Угу, встреча с Ханако (вторая, не с Такемурой которая) - точка невозвращенияЭто, получается, я в первый раз игру почти прошел?
Решил переиграть как раз после начала третьего, кажется, акта, когда Ханако предлагает встретиться.
Отправлено 10 Январь 2021 - 17:53
Основной сюжет сам по себе тоже хорош, если брать его целиком, с пролога, то сопоставимо с побочными заданиями второстепенных цепочек, по крайней мере по продолжительности, на счёт интересности вопрос несколько спорный. Лично мне не вполне понравились две вещи в основном сюжете: предсказуемость и собственно эпилог, я его пока не видел, но не думаю, что есть хоть один способ выкрутиться не смотря на кучу обещанных концовок.
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
Отправлено 10 Январь 2021 - 18:33
Нашел на востоке в пустыне полузакопаную в песок машину, багажник открыт, в нем сундук и на нём написано (заперт) не открывается гад, явно квестовый, однако квестов активных в очень большой округе уже не наблюдается... теперь мне очень интересно, что это за сундук и что в нём лежит
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
Отправлено 10 Январь 2021 - 19:42
По внешней "кольцевой" в пустошах на востоке (где первый лагерь) Альдекальдо, пониже центрального хайвея. Чуть правее от указанной точки, прямо с дороги видно эту машину, по крайней мере в дневное время суток.
UPD:
Жёлтый значок - это покупка авто.
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
Отправлено 10 Январь 2021 - 20:53
Разобрался, чуть ниже этого места есть Милетеховцы и труп, на нём подсказка про эту машину
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
Отправлено 11 Январь 2021 - 03:42
К слову, о трудном взломе - вот пример одного из таких, только один вариант правильный, и только с легендарной декой можно его взломать
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
Отправлено 11 Январь 2021 - 08:12
Armitage, да, есть, а ещё есть перк на сокращение длины кодов
P.S. этот перк тоже палка о двух концах, как и перк на разбор хлама, он как раз не позволяет отменить взлом. т.к. как минимум первая строка в любом случае сделана.
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
Отправлено 11 Январь 2021 - 08:42
Сколько нового я узнаю спустя 135 наигранных часов
Похоже, игра действительно слишком уж легкая, раз все это многообразие возможностей в ней, фактически, не особо-то и требуется для комфортного прохождения - достаточно стокового оружия и... да и все, в общем-то.
Ну или с балансом что-то недокрутили.
Отправлено 11 Январь 2021 - 15:35
И это хорошо, имхо. Каждый игрок, в итоге, играет именно так, как ему нравится, не вынуждаемый брать гайды манчкинов, чтобы просто выжить. Прокачка сделана таким образом, что "запороть" билд фактически невозможно. Задания тоже сделаны в абсолютно свободной манере, никто тебя не дергает: "ааа срочно беги сюдааа". Мой громадный респект CDP за такой продуманный геймдизайн! И это я молчу про собственно наполнение мира.
Дело в том, что в КП не надо разбираться, она проходима в любом раскладе, а вот БГ3 упомянутая, надо посидеть часов так именно вникая в то какой билд будет тебе вообще понятен и интересен, а главное эффективен... чтобы именно играть, иначе на вышке сложности не убить паучиху например, да и минотавры доставят массу проблем.
UPD: хочу так же заметить, что КП не требует делать респек ни в какой момент игры, не заставляет оставлять очки развития про запас, с мыслью: "а вдруг понадобится что-то".
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
Отправлено 11 Январь 2021 - 15:42
Даже пресловутые проверки характеристик в диалогах, тут скорее подчеркивают твой стиль игры. Нарекания у меня лишь к внешнему виду вещей и очень большой сложности апгрейда от синих и выше. Что вынуждает игроков таскать понравившийся "белый" набор, большую часть игры или забивать на внешний вид.
Цена в материалах для апгрейда "фиолетовых"/"оранжевых" на мой взгляд не отбалансирована совсем, а взята "на глазок".
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
Отправлено 11 Январь 2021 - 15:49
Кстати о легкости игры, тоже уже читал такие комментарии, игрокам не понравилось что для сложности, им самим надо думать как бы так заморочиться, чтобы в морду били
На мой взгляд это тоже правильно. В конечном итоге именно игрок решает на какой сложности ему играть, и справедливости ради, ты ведь игру фактически почти прошёл, а значит уже знаешь подводные камни, где, что и как. Знание, как известно, сила.
На мой взгляд, если хочется сложность прочувствовать, надо просто играть без Деки.
UPD:
Если хочется РПГ через мазохизм, всегда ведь есть такие игры как Dark Souls, Sekiro
UPD2:
Ещё у меня вопросы остались к системе имплантов, она явно недоработанная, это ощущается по ассортименту и его доступности по требованиям к очкам. На мой взгляд белые и зеленые должно быть доступны на 3-7 очках все категории, а вот дальше уже как игрок решил. На деле же некоторые зеленые уже требуют 8+ и при этом они не дают хоть сколько-нибудь ощутимого прироста.
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
Отправлено 11 Январь 2021 - 17:01
И это хорошо, имхо. Каждый игрок, в итоге, играет именно так, как ему нравится, не вынуждаемый брать гайды манчкинов, чтобы просто выжить. Прокачка сделана таким образом, что "запороть" билд фактически невозможно.Ну, это хорошо, конечно - на легкой и нормальной сложностях.
Но не на максимальной же =\
Вообще, идеально со сложностью в 4 фоллыче на выживании сделано. Там сложность именно качественно меняется, а не как на высокой, где просто накидывают врагам ХП и урона сверх всякой меры.
Отправлено 11 Январь 2021 - 17:02
UPD: хочу так же заметить, что КП не требует делать респек ни в какой момент игры, не заставляет оставлять очки развития про запас, с мыслью: "а вдруг понадобится что-то".Я как раз оставляю очки про запас
Ну, потому что игра и так легкая, а какая-нибудь дверь, требующая на 1-2 силы больше, чем у тебя есть, и за которой лежат такие манящие ништяки - это расстраивает моего внутреннего хому.
Отправлено 11 Январь 2021 - 17:06
Если хочется РПГ через мазохизм, всегда ведь есть такие игры как Dark Souls, SekiroОни есть и они прекрасны. Но коротки. Кривая обучения там очень быстро превращается в плато, после достижения которого все, где ты можешь накосячить, связано не со сложностью непосредственно игры, а с твоими кривыми руками, не успевшими нажать нужную кнопку вовремя.
Отправлено 11 Январь 2021 - 18:37
дверь, требующая на 1-2 силы больше, чем у тебя есть, и за которой лежат такие манящие ништяки - это расстраивает моего внутреннего хому.
Инженерию не качаешь совсем, а что тогда вместо неё?
Кривая обучения там очень быстро превращается в плато, после достижения которого все, где ты можешь накосячить, связано не со сложностью непосредственно игры, а с твоими кривыми руками, не успевшими нажать нужную кнопку вовремя.
С этим согласен, но если так подумать, то Алина всё верно сказала. В конечном итоге, всё решает момент когда ты во всей механике разобрался и освоил
UPD:
К слову, Dark Souls у меня язык не поворачивается назвать коротким
Вообще, идеально со сложностью в 4 фоллыче на выживании сделано.
То есть, ты всё же оценил 4 фолыч? Помню, ругался и плевался по поводу ПА на старте и тупости квестов
P.S. Чуть оффтопик. С модом Horizon пробовал играть? Вот где реально всё сложно на выживании но при этом вполне проходимо.
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
Досуг →
Общение →
Я - злодей! Конкурс талантов.Автор Кей Овальд , 20 Ноя 2014 Зло, Книги, Фильмы, Игры, Приколы |
|
|
||
Досуг →
Игры →
Wasteland 2: обсуждениеАвтор Регис , 26 Сен 2014 RPG, РПГ, Игры, Wasteland 2 |
|
|
||
Досуг →
Игры →
Angry Birds Epic, Android/iOSАвтор hellika , 17 Сен 2014 игры |
|
|
||
Досуг →
Игры →
Годвилль, браузеркаАвтор Кей Овальд , 26 Авг 2014 Игры, Браузерки, Годвилль, Юмор |
|
|
||
Досуг →
Игры →
Mass Effect →
Обсуждаем Mass Effect :)Автор Кей Овальд , 25 Авг 2014 РПГ, Игры, Mass Effect |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных