Перейти к содержимому

IP.Board Themes© Fisana
 

Фотография

Cyberpunk 2077, ПК

игры cyberpunk 2077 РПГ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 306

#161 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 10 Январь 2021 - 16:00

Угу, встреча с Ханако (вторая, не с Такемурой которая) - точка невозвращения
Это, получается, я в первый раз игру почти прошел? :D

Решил переиграть как раз после начала третьего, кажется, акта, когда Ханако предлагает встретиться.



#162 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 480 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 10 Январь 2021 - 16:38

Armitage,

Получается так, чисто сюжетная линия там не такая уж длинная, так что пройти ее можно быстро (только зачем, когда побочные квесты создают большую часть атмосферы - вопрос отдельный).



#163 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 10 Январь 2021 - 17:53

Основной сюжет сам по себе тоже хорош, если брать его целиком, с пролога, то сопоставимо с побочными заданиями второстепенных цепочек, по крайней мере по продолжительности, на счёт интересности вопрос несколько спорный. Лично мне не вполне понравились две вещи в основном сюжете: предсказуемость и собственно эпилог, я его пока не видел, но не думаю, что есть хоть один способ выкрутиться не смотря на кучу обещанных концовок.


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#164 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 10 Январь 2021 - 18:33

Нашел на востоке в пустыне полузакопаную в песок машину, багажник открыт, в нем сундук и на нём написано (заперт) не открывается гад, явно квестовый, однако квестов активных в очень большой округе уже не наблюдается... теперь мне очень интересно, что это за сундук и что в нём лежит :)


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#165 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 10 Январь 2021 - 18:42

Нашел на востоке в пустыне полузакопаную в песок машину
А на карте это где?

#166 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 10 Январь 2021 - 19:42

По внешней "кольцевой" в пустошах на востоке (где первый лагерь) Альдекальдо, пониже центрального хайвея. Чуть правее от указанной точки, прямо с дороги видно эту машину, по крайней мере в дневное время суток. 

UPD:

Жёлтый значок - это покупка авто.

Spoiler

  • Armitage это нравится

"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#167 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 10 Январь 2021 - 20:53

Разобрался, чуть ниже этого места есть Милетеховцы и труп, на нём подсказка про эту машину :)


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#168 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 11 Январь 2021 - 03:42

К слову, о трудном взломе - вот пример одного из таких, только один вариант правильный, и только с легендарной декой можно его взломать :)

Spoiler

"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#169 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 11 Январь 2021 - 07:35

Можно отключиться и подключиться заново, чтобы матрица перегенерилась.

Но мне в большинстве случаев лень таким заниматься ради лишних 600 ед, да и ситуации подобные достаточно редки, судя по всему.



#170 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 11 Январь 2021 - 07:37

Регис,

Почему у тебя на скрине первая последовательность уже выполнена, хотя взлом еще не начинался? Есть какой-то перк для этого?



#171 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 11 Январь 2021 - 08:12

Armitage, да, есть, а ещё есть перк на сокращение длины кодов  :)

 

P.S. этот перк тоже палка о двух концах, как и перк на разбор хлама, он как раз не позволяет отменить взлом. т.к. как минимум первая строка в любом случае сделана.


  • Armitage это нравится

"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#172 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 11 Январь 2021 - 08:42

Сколько нового я узнаю спустя 135 наигранных часов :D

Похоже, игра действительно слишком уж легкая, раз все это многообразие возможностей в ней, фактически, не особо-то и требуется для комфортного прохождения - достаточно стокового оружия и... да и все, в общем-то.

Ну или с балансом что-то недокрутили.



#173 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 480 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 11 Январь 2021 - 15:32

Armitage,

Да почти любая игра легкая, если в ней достаточно разобраться - и Ведьмак, и ДА, И МЭ - бери самую высшую сложность и с правильной тактикой спокойно иди куда хочешь, разве что в начале будут трудности, когда еще нет совсем ничего, и то не факт.) 



#174 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 11 Январь 2021 - 15:35

Armitage

И это хорошо, имхо. Каждый игрок,  в итоге, играет именно так, как ему нравится, не вынуждаемый брать гайды манчкинов, чтобы просто выжить. Прокачка сделана таким образом, что "запороть" билд фактически невозможно. Задания тоже сделаны в абсолютно свободной манере, никто тебя не дергает: "ааа срочно беги сюдааа". Мой громадный респект CDP за такой продуманный геймдизайн! И это я молчу про собственно наполнение мира.

 

Марика

Дело в том, что в КП не надо разбираться, она проходима в любом раскладе, а вот БГ3 упомянутая, надо посидеть часов так именно вникая в то какой билд будет тебе вообще понятен и интересен, а главное эффективен... чтобы  именно играть, иначе на вышке сложности не убить паучиху например, да и минотавры доставят массу проблем.

 

UPD: хочу так же заметить, что КП не требует делать респек ни в какой момент игры, не заставляет оставлять очки развития про запас, с мыслью: "а вдруг понадобится что-то".


  • Марика это нравится

"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#175 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 11 Январь 2021 - 15:42

Даже пресловутые проверки характеристик в диалогах, тут скорее подчеркивают твой стиль игры. Нарекания у меня лишь к внешнему виду вещей и очень большой сложности апгрейда от синих и выше. Что вынуждает игроков таскать понравившийся "белый" набор, большую часть игры или забивать на внешний вид.

Цена в материалах для апгрейда "фиолетовых"/"оранжевых" на мой взгляд не отбалансирована совсем, а взята "на глазок".


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#176 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 11 Январь 2021 - 15:49

Armitage

Кстати о легкости игры, тоже уже читал такие комментарии, игрокам не понравилось что для сложности, им самим надо думать как бы так заморочиться, чтобы в морду били :)

 

На мой взгляд это тоже правильно. В конечном итоге именно игрок решает на какой сложности ему играть, и справедливости ради, ты ведь игру фактически почти прошёл, а значит уже знаешь подводные камни, где, что и как. Знание, как известно, сила.

На мой взгляд, если хочется сложность прочувствовать, надо просто играть без Деки.

 

UPD:

Если хочется РПГ через мазохизм, всегда ведь есть такие игры как Dark Souls, Sekiro :)

 

UPD2:

Ещё у меня вопросы остались к системе имплантов, она явно недоработанная, это ощущается по ассортименту и его доступности по требованиям к очкам. На мой взгляд белые и зеленые должно быть доступны на 3-7 очках все категории, а вот дальше уже как игрок решил. На деле же некоторые зеленые уже требуют 8+ и при этом они не дают хоть сколько-нибудь ощутимого прироста.


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#177 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 11 Январь 2021 - 17:01

И это хорошо, имхо. Каждый игрок, в итоге, играет именно так, как ему нравится, не вынуждаемый брать гайды манчкинов, чтобы просто выжить. Прокачка сделана таким образом, что "запороть" билд фактически невозможно.
Ну, это хорошо, конечно - на легкой и нормальной сложностях.

Но не на максимальной же =\

 

Вообще, идеально со сложностью в 4 фоллыче на выживании сделано. Там сложность именно качественно меняется, а не как на высокой, где просто накидывают врагам ХП и урона сверх всякой меры.



#178 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 11 Январь 2021 - 17:02

UPD: хочу так же заметить, что КП не требует делать респек ни в какой момент игры, не заставляет оставлять очки развития про запас, с мыслью: "а вдруг понадобится что-то".
Я как раз оставляю очки про запас :D

Ну, потому что игра и так легкая, а какая-нибудь дверь, требующая на 1-2 силы больше, чем у тебя есть, и за которой лежат такие манящие ништяки - это расстраивает моего внутреннего хому.



#179 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 11 Январь 2021 - 17:06

Если хочется РПГ через мазохизм, всегда ведь есть такие игры как Dark Souls, Sekiro
Они есть и они прекрасны. Но коротки. Кривая обучения там очень быстро превращается в плато, после достижения которого все, где ты можешь накосячить, связано не со сложностью непосредственно игры, а с твоими кривыми руками, не успевшими нажать нужную кнопку вовремя.

#180 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 11 Январь 2021 - 18:37

дверь, требующая на 1-2 силы больше, чем у тебя есть, и за которой лежат такие манящие ништяки - это расстраивает моего внутреннего хому.

Инженерию не качаешь совсем, а что тогда вместо неё?

 

 

 

Кривая обучения там очень быстро превращается в плато, после достижения которого все, где ты можешь накосячить, связано не со сложностью непосредственно игры, а с твоими кривыми руками, не успевшими нажать нужную кнопку вовремя.

С этим согласен, но если так подумать, то Алина всё верно сказала. В конечном итоге, всё решает момент когда ты во всей механике разобрался и освоил :)

 

UPD:

К слову, Dark Souls у меня язык не поворачивается назвать коротким :)

 

 

 

Вообще, идеально со сложностью в 4 фоллыче на выживании сделано.

То есть, ты всё же оценил 4 фолыч? Помню, ругался и плевался по поводу ПА на старте и тупости квестов :)

P.S. Чуть оффтопик. С модом Horizon пробовал играть? Вот где реально всё сложно на выживании но при этом вполне проходимо.


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube






Темы с аналогичным тегами игры, cyberpunk 2077, РПГ

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name