Перейти к содержимому

IP.Board Themes© Fisana
 

Фотография

Cyberpunk 2077, ПК

игры cyberpunk 2077 РПГ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 263

#181 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 531 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 11 Январь 2021 - 18:49

Вообще, 20 интеллекта +18 инженерии = год-мод, игра действительно скучновата становится при таком раскладе. И это ещё при том, что я не ставлю моды специально, разве что совсем бестолковые меняю на грузоподъёмность. Не люблю на месте выбирать что взять что разобрать - и так микро-менеджмента в игре хватает.

 

 

Раздумываю каким интересным билдом можно переиграть используя кибердеку только с одним скриптом "Запрос". Без хакинга вообще (кроме сюжетно необходимого).

Склоняюсь к варианту Реакция-Клинки + Хладнокровие-Скрытность, принципиально без имплантации чего либо кроме: Нервной системы (Керезников + Синапс), Ноги (Усиленные лодыжки) и Глаза (Кироши). Эдакий нинзя-стиль. В определённых местах это должно вызвать сложности без скриптов, но я полагаю всё решаемо и так.

В руки исключительно смертельное оружие Танто/Катана. Гранаты только скан. и лишь в битвах с боссами можно, наверное, Эми. Придётся ещё иметь хотя бы что-то стрелковое, для стерльбы с машин по заданиям...


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©


#182 Armitage

Armitage

    Менестрель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPip
  • 419 сообщений

Отправлено 11 Январь 2021 - 21:38

Инженерию не качаешь совсем, а что тогда вместо неё?

Качаю, почему. Но не всегда ведь есть возможность пройти другим путем за нужную дверь. Меня вот все никак не отпустит дверь, требующая 20 силы в мотеле, где надо было какого-то корейца от драконов спасти. За ней же явно что-то есть! :D

 

 

К слову, Dark Souls у меня язык не поворачивается назвать коротким

Там базовые принципы понимаются очень быстро. Если говорить о первом дарке - то еще до конца Андедбурга. А потом ты просто применяешь эти базовые вещи еще, еще, еще и еще, пока игра не будет пройдена. А трудность доставляет только или упомянутая выше псевдо-сложность с таймингами, или подлянки от разработчиков (типа врагов за углом, как в склепе великанов, или заведомо неудобных условий боя, как с капра-демоном, где твой главный враг - это камера).

 

 

То есть, ты всё же оценил 4 фолыч? Помню, ругался и плевался по поводу ПА на старте и тупости квестов

Ну, я до сих пор считаю его отвратительнейшим фоллаутом, несмотря на наигранные в нем 455 часов. Но как песочница про постап - он неплохой. Я просто забил на сюжет, строю базу, крафчу, делаю вылазки за хабаром в разные интересные места, изредка делаю квесты, чтобы у вылазок появилась какая-нибудь четкая цель вместо простого блуждания по карте. В режиме выживания это более интересно, так как к этим самым вылазкам приходится готовиться, собирать с собой нужное, но не чрезмерное кол-во припасов, не надеясь на сейв-лоад. Ну и в целом выживание поощряет более осторожную и аккуратную игру - как оно и должно, в общем-то, быть в условиях постапа.

Основной квест у меня залип где-то на моменте после прилета братства. И то потому, что братство открывает нужные вещи (шашки для винтокрыла, ведь на выживании нельзя пользоваться быстрым перемещением).


Сообщение отредактировал Armitage: 11 Январь 2021 - 21:41


#183 Armitage

Armitage

    Менестрель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPip
  • 419 сообщений

Отправлено 11 Январь 2021 - 21:48

А что касается прокачки в киберпанке, то у меня сейчас вот так :D
Spoiler

 
Из перков взято только это:
Сила - вьючный мул 1/1, восстановление 1/1, неуязвимость 3/3;
Реакция - смертельные прятки 2/2;
Техника - подмастерье 1/1, конструктор 1/1;
Интеллект - улучшенная добыча данных 2/2, справочник хакера 1/1;
Хладнокровие - крадущийся тигр 1/1, затаившийся дракон 1/1, смертельная поступь 1/1, невозмутимость 1/3.

Сообщение отредактировал Armitage: 11 Январь 2021 - 21:51


#184 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 531 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 11 Январь 2021 - 23:03

На счёт силы, есть имплант руки гориллы, они позволяют открывать двери больше чем у тебя есть базовой силы, но вот на сколько больше я что-то не пойму. При моей базовой силе 7, я точно открывал дверь требующую 14 силы, но в другом месте была дверь требовавшая 13 и её открыть не смог.

 

По поводу сложности боя, вообще, на мой взгляд бандам нехватает немного решительности в атаке, когда их явно больше чем противников (то есть мой ГГ один). Я понимаю, когда 1-2 оставшихся шкерятся и осторожничают. но почему когда ты стреляешь в толпу скажем из 8-х они всем скопом не наваливаются с разных сторон, мне не ясно. Отличаются разве что берсерки на стероидах эти без вопросов идут бить морду. И еще Арасака и Милитех нетраннеры, эти сразу активно тебя ищут. Но их можно понять - они вояки.

Разработчики наверное хотели показать, что бандиты в душе трусливые  :D


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©


#185 Armitage

Armitage

    Менестрель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPip
  • 419 сообщений

Отправлено 11 Январь 2021 - 23:37

Вообще, для таких вещей (типа двери с 20 силы) идеально подходит химия.

В игре огромное количество еды и питья, но все, для чего оно нужно - продажа.

Тот же фоллаут, уже не раз помянутый, в плане химикатов на голову выше. А ведь, казалось бы, киберпанк, и наркоты всевозможной со стероидами от него ждать более чем логично.

 

Бандам же, на мой взгляд, не хватает системы собственной репутации. Они сейчас - просто противники с разными скинами. Им безразличен игрок от слова совсем, независимо от того, что он делает, как много вырезал членов банды. А если бы приходилось балансировать между группировками, с возможностью выполнять заказы одних против интересов других (полиция тут хорошо подойдет в качестве еще одной такой группировки, только без конкретного района)... А там и уникальное снаряжение и всякие возможности, вплоть до вызова подкрепления друганов из дружественной банды, разборок двор-на-двор, и так далее. Эх, мечты-мечты :)

Опять же, почему-то геноцид банд не мешает фиксерам, вроде как, имеющим непосредственное отношение к этим бандам (Вакако, например, и тигриные когти), продолжать давать Ви заказы, вместо того, чтобы назначить награду за ее/его голову или просто отрезать от вкусных контрактов.

 

Хотя, вроде, по сети гуляют слухи, что этим всем планировали наполнить будущую онлайновую составляющую. Дескать, игроки бы делились по бандам и все вот это вот.


Сообщение отредактировал Armitage: 11 Январь 2021 - 23:39


#186 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 531 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 12 Январь 2021 - 00:45

наркоты всевозможной со стероидами от него ждать более чем логично.

Я сильно подозреваю, что ради продаж из игры выпилили порнографию (секс обнажёнка, аля ведьмак, видно что сцены могли бы быть намного более яркими но их тупо обрезали, имхо)/наркоту (пропаганда таки, хотя сигареты те же запрещенные по идее много уже где, сколько угодно дымят). Есть лишь пару эпизодов первого и второго почти без обрезки и то ради квестов и потому что там уже сюжетно было заскриптовано (я про нарколабораторию и про девушку Джонни).

А ещё явно не успели или оставили на длс или вообще бюджет пострадал и выпилили тюнинг машин. Гонки есть, а тюнинга нет, предппросмотра покупаемых вещей и машин тоже нет, кот в мешке по факту, лично меня это раздражает.

 

Фиксеры здесь являются гарантами сделок и аполитичны, как я понял, то есть они персоны неприкасаемые и ведут себя соответственно, как правило.

 

UPD:

На счет банд согласен тоже. Было бы круто, если бы они нанимали киллеров по нашу душу, за убийство своих по мере роста этих убийств (именно убийств, а не вырубания нефатального). Эх, и правда - мечты. Хотя реализовать вполне реально. Прикинь были бы ситуации... Ты идешь на встречу с Ханако, гордо поднял голову. Переходишь дорогу, время замедляется, показывают как ты поворачиваешь голову, реагируя на звук, но не успевая. Бац, башка разлетается и табличка с некрологом: "Мальстрёмовцы ликуют! Гроза всех их фабрик, складов и сделок наконец-то устранён!"


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©


#187 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 531 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 12 Январь 2021 - 01:08

К слову о машинах и претензиях к физике их езды. На мой взгляд, физика езды машин великолепная. Просто игроки забывают один простой факт: они жалуются на недостаточную поворачиваемость или разгон. Но не сомтрят при этом на масштаб игры и соотношение его со спидометром, который к слову не в км/ч, а в милях/час. Если сомтреть как поворачивается спортивная машина на малых скоростях и сравнить это дело с малолитражкой, будет соспоставимо. Так же от тоннажа и длины колесной базы сильно зависит поворачиваемость, что полностью логично и жизненно.

Попробуйте порулить на Порше 911 и Мерседесе Е200 (которые я так подозреваю и стали прототипами такси Деламейна), пусть старом но вполне отражающем суть моих слов. Поворачиваемость обеих машин исключительно разная, как и разгонные характеристики. Мне довелось лично поездить и на 911 и на пресловутых Е200 (да и на его новых собратьях тоже). Знаю про что говорю.

 

Так же мне очень нравится кинетическая составляющая движения. Когда нечто весом под 800кило+ на скорости 200 км/ч пробует повернуть даже на треке без усилителя руля (а в обычных машинах его и нет никогда), хрен ты быстро повернешь, тогда как легковесные малолитражки с короткой базой делают это легко и вполне себе дрифтуют, за счет переднего привода. Или вот езда с уклоном. Игра честно учитывает и этот фактор. разгон в гору с нуля очень тугой, а под горку можно вообще не газовать, машина сама разгоняется!

И даже подвеска у машин работает!

 

Покатавшись на 12+ машинах (именно машинах не мотоциклах) разного типа из гаража и почти на всех остальных доступных в игре временно, я пришел к выводу, что для РПГ игры, CDP даже чересчур заморочились с физикой автотранспорта. Это достойно уважения!

 

А вот мотоциклы конечно рулят не адекватно, что простительно, физика у них абсолютно иная и обычные игроки никогда не ездившие на мотоциклах спортивного типа, просто не смогли бы ими управлять так, как положено. Резкий разворот на 90 градусов вообще забавен, но здорово помогает когда тебе надо доехать в промышленной зоне в далекий тупичок с кучей поворотов узких. Так же динамика разворота мотоциклов многим не по душе, но большинство мотоциклов в игре это даже не спортбайки, а круизеры, у них длиннющая база, и на "пятачке" они и не должны поворачивать.

 

Так же очень понравилось то как сложно стрелять в погонях на ухабах - это только в кино все там просто и все попадают на раз два, в жизни когда ты мчишься по ухабам, то не попадешь в машину в 50 метрах от себя как пить дать! и в игре это отлично работает, порадовало, тогда как на шосе все гораздо проще, но тоже хорошо чувствуется сложность, когда целишься в виляющую туда сюда машину по не постоянной, во времени, траектории :)


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©


#188 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 531 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 12 Январь 2021 - 01:27

Второстепенные персонажи доступные для романтики, понравились всё, хоть и не со всеми были доступны финальные эпизоды. Главное - их характеры, личности, модели поведения, внутренний мир, то как они справляются с трудностями или радуются успехам, жутко порадовало. Потрясающая работа студии опять таки. Возможно, где-то мало внимания уделено, например Ривер и Бестия на фоне Панам и Джуди, маловато контента и атмосферы. Но это тоже, мне кажется, вполне жизненно. Не всем быть героями зажигающими толпы народа. Приятно, что нет даже малейшего ощущения копирки. Правда типаж личностей все же шаблонен, я так надеялся что Панам обломают рога, но видимо дань модным трендам. Облома не вышло, сильная волевая должна всех согнуть в бараний рог а на личном фронте одуван божий при этом, такое клише...

 

Вообще КП дарит всю гамму эмоций, от зубодробильной ярости (например, на садистов-маньяков с 6-й улицы) до нирваны и экстаза. Лично я словил последнее ощущение мчась на 911-м по трассе вдоль гидропоник Медтехники в ночи, педаль в пол, звук ревущего двигателя (кстати, совершенно настоящий!) и музыка тяжелого рока, фоном, единственно чего не хватило - это чтобы при этом Джонни нарисовался рядом и сказал что-нибудь в своем репертуаре, но и так неплохо. Ещё жаль что хоть там и почти 3км, их мало чтобы дослушать трек! :)

 

В общем не смотря на многие огрехи, у CDP вновь удался шедевр. Надо лишь отполировать.


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©


#189 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 531 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 12 Январь 2021 - 16:38

130+ часов КП за спиной.

Найт-сити изучен в общих чертах вполне хорошо, и знаете, ощущение, что город становится как-то родным лишь растёт с каждым новым часом.

Порой, мчишься по делам и ловишь себя на мыслях вроде: "ага, вот там за поворотом лестница, два перехода, мостик, а внизу живет такой/такая". В зависимости от того кто именно, вызываются соответствующие эмоции.

 

Когда заезжаешь в районы малообеспеченные ощущения тоже различаются. Где-то чувство брезгливости, а где-то наоборот, сочувствия, в некоторых местах просто восторг, есть даже район заброшенный, ходить по которому в ночи тот ещё триллер и мистика. Многое зависит от историй с этими местами связанными, большинство из них мы узнаем читая различные чипы. К слову, если собирать их все и внимательно читать, то вырисовывается картина мира КП в целом и в частностях.

 

Реплики Джонни можно порой найти в совершенно неожиданных местах, туда и маркеров нет, и пресловутого лута там нет. Вообще Джонни, эдакий рассказчик, подводящий итоги всему, что видит наш персонаж.

 

Различные клубы, офисные центры, политические дрязги или любовные истории, мечты о прекрасном и крушения. На этом фоне очень понравился побочный квест от буддиста. И что меня особенно порадовало, в этом месте Джонни не вставил ни одной копейки своего типичного сарказма или нравоучений.

Понравилось найти в одном из гаражей полу-разрушенный байк, где произошел диалог.

Spoiler

Самый обычный диалог, по ничем с виду непримечательному делу. Жизненно и очень приятно.

 

Ещё хорошо заметна интернациональность Найт-сити. много жителей говорят на собственном родном языке, и авто-переводчик транслирует нам, что именно они говорят, визуально заменяя буквы оригинального текста, что мне особенно понравилось, здорово добавляет атмосферности. Так же передача каких-нибудь новостей/записей по беспроводному интерфейсу с последующим отображением прямо перед лицом, при этом можно вертеть головой.

 

Микроменджмент в игре несколько раздражает, хотелось бы иметь возможность, автоматически разбирать вещи ниже определенного порога ценности и по иным характеристикам, это рутинная операция вполне поддается автоматизации по заданным критериям, кроме того должна быть возможность отключения этого функционала при необходимости. Для "мусора" тоже стоило бы добавить опцион где мусор на деле не мусор, а антикварный раритет и чтобы он не разбирался автоматически. и неплохо было бы иметь дома возможность коллекционировать и вещи и пластинки например. Шкаф для вещей есть, места для пластинок тоже хватает, жаль, не реализовано. Это особенно досадно на фоне хорошо продуманного интерфейса для создания скриншотов.


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©


#190 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 4 184 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 12 Январь 2021 - 17:09

Джонни вообще отличный перс - в самом начале хочется хорошенько набить ему морду (мне, во всяком случае), но чем дальше - тем больше он начинает нравиться. Жаль вот только, что иногда Ви реплики бросает автоматически, без выбора игрока, как это было в маленьком, но роскошном квесте по мотивам Раймонда Чандлера, комментарии Джонни там были просто уморительны, мне так и хотелось сказать "давай еще!", а Ви вместо этого бормотала что-то  типа "да когда уж ты заткнешься!" :huh:



#191 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 531 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 12 Январь 2021 - 18:59

Джонни вообще отличный перс - в самом начале хочется хорошенько набиться ему морду (мне, во всяком случае), но чем дальше - тем больше он начинает нравиться. Жаль вот только, что иногда Ви реплики бросает автоматически, без выбора игрока, как это было в маленьком, но роскошном квесте по мотивам Раймонда Чандлера, комментарии Джонни там были просто уморительны, мне так и хотелось сказать "давай еще!", а Ви вместо этого бормотала что-то  типа "да когда уж ты заткнешься!"

Согласен, мне тоже хотелось слушать, да и не только в этом квестике, он нередко говорит весьма мудрые по своей сути вещи, причем это больше проявляется ближе к концу когда и он и Ви лучше понимают друг-друга :)

 

 

А кто какие стволы предпочитал использовать и почему именно эти варианты? (оставим за кадром клинковое)

 

UPD: вопрос возник потому, что хочется подобрать хороший билд именно на пушки и вот, размышляю так сказать...


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©


#192 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 4 184 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 12 Январь 2021 - 19:07

Регис,

Снайперка Панам, скрафченная на легендарном уровне, и легендарный пистолет Comrade's Hammer, который надо крафтить, сам по себе он не падает. До него были Скиппи и Лиззи уникальные, но "молот товарища" более убойный и к тому же работает почти по принципу дробовика, только хорош и на расстоянии тоже.

 

ps скрин

Spoiler

 

ps2 У него один недостаток - только один выстрел, но это такой выстрел, что второго обычно уже не нужно.) Я после того как его взяла, потом уже не могла другие пользовать, что-то все не то и не так, но, правда, к концу игры я как-то к сетовику больше прониклась и пользовала больше взломы, чем оружие.



#193 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 531 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 12 Январь 2021 - 19:22

Марика

А если брать не уникальные, до их появления? То какие модели?

 

Панам снайперка мне не нравится одним - какого фига только у этой снайперки есть глушитель?! это абсурд.

 

Смарт пушки мне не понравились своим "лагом" до попадания по цели. Хотя Ашура, снайперка, весьма неплоха если ты забрался куда-то повыше противников. В целом плюс Смарт пушек в том что прицел не ограничивает видимость, что плюс, конечно.

 

Пистолет-пулеметы вызвали странные ощущения и не слишком эффективны, имхо.

 

Понравились мощные версии пистолетов Буря и Нова (правда отдача сильна нужен перк на стабилизацию вертикальную, чтобы это никак не мешало). Если попал, скорее всего, это фатально для супостата, правда отсутствие глушителя сразу же создает адреналиновую мясорубку. Но билд над которым я размышляю в любом случае в стиле Коммандо со Шварценеггером.

 

Классические автоматы спорные тоже. Но они хотя бы поэффективнее чем ППешки, фишку которых я так и не прочувствовал толком. Наверное она в высоком шансе вызвать вторичные эффекты, за счет КПМ (не путать с ДПС, КПМ в данном случае количество фактических попаданий в минуту; статусные эффекты шансовые, чаще попадаем выше шанс вызвать эффект).

 

Лёгкие пистолетные модели Лексингтон, Нуэ и т.п. скорострельны и довольно точны, но беда в том что на повышенной сложности враги зачастую нафиг выносят наше здоровье и особо не расстреляешься надо очень приличную броньку чтобы позволить себе классическую перестрелку.


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©


#194 Armitage

Armitage

    Менестрель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPip
  • 419 сообщений

Отправлено 12 Январь 2021 - 19:36

Пистолет-пулеметы вызвали странные ощущения и не слишком эффективны, имхо.

Из ПП шикарная штука "Фенрир".

За счет повышенной кучности и высокого шанса поджечь вполне нормально получается точечно стрелять и поджигать супостатов из укрытия. Сейчас ношу его с собой на случай, если враги меня таки найдут и придется экстренно разбираться в открытом бою. Тех же киберпсихов выносит на ура, а уж если мод на повышенный шанс срабатывания периодических эффектов поставить... Глушитель не ставлю, ибо оно больше как последний довод, когда все остальное пошло максимально не по плану.

 

 

 

Классические автоматы спорные тоже. Но они хотя бы поэффективнее чем ППешки, фишку которых я так и не прочувствовал толком. Наверное она в высоком шансе вызвать вторичные эффекты, за счет КПМ (не путать с ДПС, КПМ в данном случае количество фактических попаданий в минуту; статусные эффекты шансовые, чаще попадаем выше шанс вызвать эффект).

Автоматы мне нравятся только тем, что дают возможность навинтить глушитель и пользоваться на средней дистанции, где револьвер уже не эффективен.

Если б можно было использовать его с целевыми винтовками, автоматы бы выкинул нафиг.

 

Но вообще, думаю, закончу играть с набором Револьвер+глушитель (скорее всего, обычный какой-нибудь, не культовый), снайперка Панам, Фенрир.


Сообщение отредактировал Armitage: 12 Январь 2021 - 19:39


#195 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 4 184 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 12 Январь 2021 - 19:38

Регис,

Лиззи и Скиппи мне прямо чуть ли не сразу после пролога попались, а до этого было что под руку подвернется и часто менялось - но в целом  мне как-то больше нравятся технические пушки, чем умные или силовые, так как я предпочитаю стрелять (или взламывать)  из стелса, так что проблема с попаданием по бегущим противникам обычно не стоит, а рикошет как таковой как-то особо не проявлялся у меня, так что "зарядка" техоружия плюс их стихийный урон мне больше по душе.



#196 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 531 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 12 Январь 2021 - 22:23

Мне попалась обычная "Буря" фиолетовая со свойством "выпуск 2 пуль сразу" и уроном на 1200+. Вот это просто царь-пушка. Самое интересное, что на культовом Молоте нет в шансе крафта такого свойства и его урон всего 800+ (ну, на мой текущий уровень 43). 

Для снайперизма и быстрого летального прохождения (например киднэпперов) я использую фиолетовый "Овертюр" с 4 слотами.

 

Заметил ещё что ближе к кап-левелу, всё чаще стали попадаться типы с иммунитетом к тому или иному типу урона.


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©


#197 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 531 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 12 Январь 2021 - 23:09

Я не нашел ни Лиззи ни Скиппи (проверил тайники свои), интересно, где пропустил если они были аж в самом начале...


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©


#198 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 4 184 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 13 Январь 2021 - 00:10

Лиззи была почти около Джуди, когда я с ней в первый раз поговорила после пролога, а вот насчет Скиппи точно не помню - кажется, валялся где-то в центре на трупе каком-то - но квестовый значок на нем вроде был (или это к трупу относилось, но все равно).

 

ps Хотя возможно, это был значок именно на Скиппи, с ним связан отдельный квест, но он не сразу появляется, а спустя какое-то время после его нахождения. Но суть в том, что значок был, иначе бы я туда не полезла - там был очень небольшой тупичок и пришлось через что-то прыгать, это я помню.)


  • Регис это нравится

#199 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 531 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 13 Январь 2021 - 01:21

Я, оказывается, цепочку Джуди ещё не завершил, совершенно шикарное продолжение и такое неожиданное! Кайф :)


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©


#200 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 4 184 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 13 Январь 2021 - 01:27

Регис,

У Джуди, по-моему, самая длинная цепочка квестов из всех неписей.







Темы с аналогичным тегами игры, cyberpunk 2077, РПГ

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Марика
Copyright © 2021 Your Company Name