Продолжаем...
Балтазар.
Для мага эти 2 с половиной дня пролетели быстро.
В начале он переписал в книгу самое простое новое заклинание.
" Увеличение гуманоида - сотворение- 1раунд, 25 фт. + 5 фт./2 уровня, одно чел.подоб.существо, длит.1 мин/ур. "
И так бы он и продолжил сидеть и писать, если бы его не отвлёк Исуавен - кендер развёл огонь и поддерживал его в секретном месте жентов оставшееся время, чтобы маг не замёрз.
Затем, за остаток времени - два дня, в книгу удалось записать более серьёзные заклинания со свитков. Слава Азуту, магические свечи и поддерживающие заклинания очень помогли магу.
И ещё 4 заклинания:
Змеиная быстротаМ- стандартным действием 25 фт.+5 фт./2 уровня (8ур=45ф=9клеток), один союзник, мгновенно. Не складывается с Ускорением!
Головокружение. В,С, 1 стандартное действие, 25 фт.+5фт./2 уровня, одно живое существо, 1раунд/уровень (D)
Множественная змеиная быстротаМ. 100 фт.+10 фт./уровень, союзные существа во взрыве 20-футового радиуса
Высшая сопротивляемость. +3 бонус сопротивления к спасброскам. На 8 ур.мага-игнор.20ед.урона от одного типа энергии на 24 часа
Так же, кроме этих полезных дел, маг во всю помогал Марике и Эйстлин идентифицировать вещи.
Кольцо поверженного вражьего мага оказалось полезным и занятным:
Это кольцо сводит на нет любое силовое заклинание или подобную заклинаниям способность, направленную на владельца кольца. Это даёт кольцу количество зарядов, равное уровню заклинания входящего силового эффекта. Кольцо может содержать не более 9 зарядов. Владелец кольца по команде может использовать заряды кольца, чтобы скастовать заклинание Магические Стрелы по одной стреле (1д4+1 урона) за каждый накопленный заряд, но не более 5 стрел за раунд.
То есть заклинания с дискриптом Сила больше не были страшны для мага, и сам он мог преподнести внезапный сюрприз врагам.
Так же, из найденных остальных колец маг забрал себе одно Кольцо Защиты - даёт +1 к защите (осталось 7 шт )
5 простеньких магических вещей (цена до 500 зм за вещь)
- Ожерелье из Чешуи Медного Дракона/Neckless of Copper Dragon Scales
Цена (уровень предмета): 570 (3), Слот экипировки: шея, Уровень Создателя: 3, Аура: слабая, УС 16, школа Abjuration (Отрицания) , Активация: быстрое действие (команда), Вес: 1
На этом простом коричневом шнурке висят шесть чешуек медного дракона, каждое размером с монету. При прикосновении к одной из чешуек ожерелья и произнесении командного слова вы получаете сопротивление кислоте 5 на 1 час. После того, как все шесть чешуек будут использованы, ожерелье становится тусклым и теряет свои волшебные свойства. Ожерелье можно разделить – снять со шнурка чешуйки и поделить между сопартийцами. Чешуйки не потеряют своих свойств.
- Брошь Стабилизации/Brooch of Stability
Цена (уровень предмета): 1000 (4), Слот экипировки: шея, Уровень Создателя: 3, Аура: слабая, УС 16, школа Conjuration (Призыва), Вес: -
Эта украшенная рунами серебряная брошь выглядит так, словно ей уже очень долго пользовались. Эта брошь помогает вам в опасных сражениях. Когда ваши хит пойнты снижаются ниже нуля, вы автоматически стабилизируетесь (если урон не был так велик, что убил вас на месте). Эта способность функционирует 1 раз в день. (дм: в городе маги могут совместить этот предмет с вашим, лучше не продавать такую вещь)
3.Амулет Водного Спасения/Amulet of Aquatic Salvation
Цена (уровень предмета): 500 (3), Слот экипировки: шея, Уровень Создателя: 5, Аура: слабая, УС 17, школа Conjuration (Призыва), Активация: немедленное действие (мысленно), Вес: -
Этот небольшой кулончик на цепочке из синего металла содержит в себе идеально круглый аквамарин. Подобное ожерелье может быть большим бонусом как для моряков, так и для искателей подводных сокровищ, так как оно не дает владельцу утонуть. При активации Амулет Водного Спасения позволяет вам дышать под водой как под воздействием заклинания «Дыхание под Водой» на 5 раундов. Этой способностью можно пользоваться 1 раз в день.
4.Шарик Дневного Света/Daylight Pellet
Цена (уровень предмета): 150 (1), Слот экипировки: держится в руке, Уровень Создателя: 5, Аура: средняя, УС 17, школа – Evocation (Созидания), Активация: стандартное действие (бросок), Вес: -
Внутри плотного черного мешочка находится несколько маленьких керамических бусин. Сквозь трещинки на каждой из них пробивается яркий свет. Вы можете бросить бусинку из мешочка на расстояние до 50 футов. При приземлении она разбивается и создает освещение, равное по силе заклинанию Дневной Свет. Это освещение длится 10 раундов. Обычно найденные мешочки такого типа содержат 3d4 бусинок. Использование бусинки уничтожает ее. Здесь 10 бусинок
5.Мементо Маджика/Memento Magica
Активация: стандартное действие (команда) Этот кусочек аметиста вырезан в форме чешуйки дракона. Расплывчатые изображения рун то и дело появляются на его поверхности. При активации этот предмет позволяет вам восстановить слот заклинания, который вы уже использовали в этот день. Он становится доступен вам, словно вы его не использовали. Мементо Маджика позволяет вам восстановить слоты заклинания 1 круга. Этой способностью можно пользоваться 1 раз в день.
Кольца – 8 (Все кольца +1 к защите, бонус Отклонения к КЗ)
Ожерелья – 3
Все они – природного доспеха +1
Брошь – 1
Эмблема Безопасного Крыла/Safewing Emblem
Цена (уровень предмета): 250 (2) Слот экипировки: шея Уровень Создателя: 3. Аура: слабая, УС 16, школа – Transmutation (Преобразования) Активация: немедленное действие (мысленно) Вес:
Эта фарфоровая брошь выполнена в форме двух распахнутых белых крыльев. Середина, где сливаются два крыла, украшена зеленым камнем. Если вы упадете с высоты 10 футов или больше, эта брошь автоматически превращается в пару крыльев, дающих вам эффект Падения Пера, что позволяет вам безопасно планировать вниз с высоты до 180 футов. Когда вы приземляетесь, брошка разбивается вдребезги, ее магия утрачена навсегда.
Иса забрал себе 2 камешка из трофеев:
Камень Сияния/Glitter Stone Цена (уровень предмета): 450 (3), Слот экипировки: держится в руке, см. описание, Уровень Создателя: 3, Аура: слабая, УС 16, школа – Conjuration (Призыва), Активация: стандартное действие (бросок) или как заряд, Вес: -
На поверхности этого камня танцуют искорки света. Этот предмет делает невидимых существ видимыми. Камень можно бросить на расстояние до 10 футов или использовать как заряд для пращи (тогда его можно бросить на расстояние, обычное для этой пращи) как дальнюю атаку по касанию. Когда камень попадает в цель или ударяется о твердую поверхность, он не причиняет урон, а взрывается сверкающими осколками на радиус 10 футов. Все невидимые существа в зоне действия оказываются осыпанными сияющей пылью и становятся видимыми на 3 раунда. Любое существо, осыпанное пылью камня, получает штраф -40 на все проверки Укрытия на время действия этого эффекта.
Все доспехи, щиты, оружее - +1 мастерворк.
вроде всё?
Марика помогла Эзару, с помощью набора гриммировки, стать темнокожим, с седыми волосами. Но, как ни крути, рост и конституцию было не поправить - а так, вполне себе что-то, напоминающее дроу, особенно издали.
Эйстлин приготовила 16 зелий лечения 1д8+1
И раздала каждому по 2 склянки. И эльфам, остающимся в лагере, в том числе.