Перейти к содержимому

IP.Board Themes© Fisana
 

Фотография

Отличительные черты, недостатки и прочие дополнения

DnD 3.5

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Молния

Молния

    Айнур

  • Таинственный орден
  • 4 087 сообщений
  • ГородБринвуд. Лунное Море. Фаэрун

Отправлено 02 Февраль 2015 - 02:45

Не секрет, что каждому из нас хочется, чтобы его персонаж был единственным, неповторимым и сильным. 

Некоторые игроки придумывают себе отличительные черты, какие-то недостатки или достоинства...

А ведь многое уже давно придумано за нас и даже обрело некую конкретику в цифрах.

 

Я говорю про книгу Раскрытие Тайн, и про главы, посвящённые тому, как можно разнообразить своих героев, усиливая какие-то их стороны, но без нарушения баланса.

 

В теме приведу только тот перечень, который разрешён (рекомендован!) в наших ролёвках.

 

 


Ведь нет Шепард без Вакариана...


#2 Молния

Молния

    Айнур

  • Таинственный орден
  • 4 087 сообщений
  • ГородБринвуд. Лунное Море. Фаэрун

Отправлено 02 Февраль 2015 - 02:51

ЧЕРТЫ ПЕРСОНАЖА

Черты - аспекты индивидуальности персонажа, его биографии или телосложения, которые делают его лучше в некоторых действиях и хуже в других. Черты во многом напоминают навыки: персонаж может иметь ограниченное число черт, и каждая черта обеспечивает некоторую выгоду. В отличие от навыков, однако, черты всегда несут соответствующий недостаток. В дополнение к их игровым эффектам, черты характеризуют индивидуальност ь персонажа, которая могла бы привести к интересным возможностям отыгрыша роли. Вместе с классом персонажа и выбором навык ов, черты предлагают путь для механики игры, чтобы поощрить более глубокую биографию персонажа и последовательный отыгрыш роли.
Черты служат интересной отправной точкой для отыгрыша роли, напоминая игрокам о самых очевидных силах их персонажей и их слабостях. Однако, отыгрыш некотор ого аспект а индивидуальности персонажа не требует обладан ия чертой.
Например, паладин может быть честным и прямым без черты Честность. Игрок должен отыгрывать персонаж а последовательно , даже при том, что честность персонажа не имеет никакого эффекта на его проверки умений.
Персонаж может начать игру с двумя и менее чертами , выбранными игроком во время создания персонажа. Альтернативно, Мастер может потребовать, чтобы игроки выбросили черты по Таблице 3 -3: Черты Персонажа.
По мере продвижения персонажей по уровням, они могли бы захотеть избавиться от черт, которые они
выбрали в начале игры. Хотя персонажи не могут избавить себя от черты непосредственно, определенны е
навыки, ранги умени й или магические вещи могут дать компенсацию за штрафы, наложенные чертой.
Например, грубый персонаж может стать более представитель ным, тратя очки умений на увеличение ра нгов в
Обмане и Переговорах, таким образом , компенсируя недостаток от черты Грубый.
Если Мастера позволяют, игроки мо гут добавить черты их персонажам после 1-ого уровня. Мастер мог
бы позволить игроку назнач ить черту для персонажа после того, как он определится с ролевой манерой
персонажа, совместимой с рассматриваемой чертой, или после травм ы, или после жизненного опыта (после
того, как персонаж был при смерти, он мог бы развить черту Осторожный или Агрессивн ый). Если Мастер
включают эт у опцию, персонаж должен получ ать новую черту не ча ще, чем раз в пять уровней.

 


ОТЫГРЫШ ЧЕРТ.

Если игрок созда ёт персонажа с одной или боле е черт ами, описанны ми здесь, он имеет три основных
выбора по поводу того, как эта черта затрагивает индивидуальность персонажа.
Для начала , персонаж мо жет рассмотреть черту как слабость. Персонаж с таким отношением мог бы
попробовать скрыть черту или сделать оправдание за его поведение. С другой стороны, он мог бы искать други х
людей с этой чертой, чтоб ы не чувствовать себя одиноким .
Во вторых, персонаж мо жет рассмотреть черту как сил у. Персонаж мог бы привлечь внимание к черте,
поощрить други х действовать способами, которые подражают этой черте, или просто предпол ожить, что те , у
кого нет этой черты, менее достойны, чем те, кто обладает ей.
Наконец, персонаж мо жет не признать черту вообще. Персонаж мог бы так сделать по неск ольким
причинам, но каждая из них основана на биографии персонажа и его индивидуальности.
- Персонаж может не знать о черте; наприме р, близорукий персонаж мо г бы не понимать, что другие
видят лучше.
- Персонаж мо жет знать о черте, но не хо чет признать, что он обладает ей. Например, грубый персонаж
мог бы понимать, что эта его черта затрагива ет други х людей , но он перекладывает вину на тех, кого он
оскорбляет, а не на себя.
- Персонаж может знать о черте, но просто не обращает на неё внимание .

 

 

ЗА ШИРМОЙ: СОЗДАНИЕ ЧЕРТ
Хотя эта секция содержит большое количество черт персонажа, игрок, который хочет создать персонаж а с
неповторим ой индивидуальностью, может попросить Мастера создать новую черту. Если Мастер соглашается ,
он долж ен иметь в виду, что вариант черт эффективен , только если выгоды и недостатки черт взаимосвязаны.
Если недостаток и выгода черты несоизмеримым или несвязанны с аспектам игры, то черта становится слишком
лёгкой для взятия её из-за бонусов, которыми она обеспечивает и штрафами, которые редко или вообще никогда
не используются в игре. Например, черта, которая дала бонус к КЗ и наложила штраф к броска м атаки, будет
плохой чертой , потому что маги делают очень мал о бросков атаки ( что делает штраф намного менее
серьезными), но всё же непрерывно получают выгоду от увеличенного К З.
Когда Мастер и игрок обсуждают новую черт у до её вступления в игру , эту потенциальн ую ловуш ку
можно легко избежать.


 


Ведь нет Шепард без Вакариана...


#3 Молния

Молния

    Айнур

  • Таинственный орден
  • 4 087 сообщений
  • ГородБринвуд. Лунное Море. Фаэрун

Отправлено 02 Февраль 2015 - 02:52

ОПИСАНИЯ ЧЕРТ

Каждая черта в этой секции включает выгоду, недостаток, любые специальные ограничения относительно выбора персонажем, и идеи отыгрыша роли для того, как включить их в индивидуальность вашего персонажа. Киньте кубик д100 для получения результата.

Таблица 3 -3: Черты Персонажа
d% Черта
01-03 Грубый
04-06 Рассеянный
07-09 Агрессивный
10-11 Скандалист 1
12-13 Осторожный 1
14-16 Замкнутый
17-19 Лживый
20-21 Особые приметы 1
22-24 Душа компании
25-27 Дальнозоркий
28-30 Сосредоточенный
31-33 Ту гой на ухо
34-36 Выносливый
37-39 Честный
40-41 Неграмотный 1
42-43 Невнимательный 1
44-46 Качёк
47-49 Близорукий
50-51 Ночное зрение 1
52-54 Страстный
55-57 Мужественный
58-60 Вежливый
61-62 Быстрый1
63-65 Опрометчивый
66-68 Неут омимый
69-70 Прирождённый наездник
71-73 Тощий
74-76 Скользкий
77-78 Медлительный 1
79-81 Профессионал
82-84 Одарённый
85-87 Тучный
88-90 Подозрительный
91-93 Вялый
94-96 Дикарь
97-100 Перебросьте снова 2

1 - Черта имеет специа льные ограничения (см. текст). Если вы не подходите для неё , перебросьте .
2 – Ни один стартовый персонаж не мо жет иметь бол ее двух черт. Если игрок выбрасывает этот результат, два или больше раз, игрок мо же т
выбрать две черты , которые он может взять .

Грубый
С вами очень трудно разговаривать , что угнетает всех вокруг вас.
Выгода: вы получаете бонус +1 к проверкам Запугивания.
Недостаток: вы получаете штраф -1 к проверкам Переговор ы и Обман.
Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой могли бы быть шумливыми и ре зкими, или вкрадчивым и
зловещими, но в любом случае , большинство находит их смущ ёнными или раздраж ёнными.

Рассеянный
Вам очень нравиться узнавать всё новое, вы способны быстро решать самые сложные задачи. Однако,
ваша озабоченность знаниями д елает вас немного отрешёнными от окружающего .
Выгода: вы получаете бонус +1 к проверкам Знания (хотя это не позволяет вам нетренированно
использовать умение Знания).
Недостаток: вы берете штраф -1 к проверка м Слуха и Внимательности .
Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой могли бы метаться от одной идеи к другой, замолкать на
середине предложения или бормо тать во время дум. И на оборот, персонажи с этой чертой могли бы очень чётко
говорить , но их мысли обгоняли бы темп речи.

Агрессивный
Вы быстр о хватаетесь за оружие и имеете тенденцию наседать на атаки, как только присоединяетесь к
битве. Ваш энтузиазм делает вас опасным противником, но вы иногда забываете про защиту , чего избежал бы
более осторожный воин.
Выгода: Вы получаете бонус +2 к проверк е Инициативы.
Недостаток: Вы берете штраф -1 к КЗ.
Идеи Отыгрыша : Персонажи с этой чертой часто импульсивны и вспыльчивы, или просто дума ют, что
лучшая защита – это нападение .

Скандалист
Вы любите очень близкий бой , инстинктивно хватая и удар яя кулаком вместо того, чтобы сражаться
оружием.
Выгода: вы получаете бонус +1 к броскам невооружённой атак ой и к проверкам захвата.
Недостаток: вы бер ёте штраф -1 ко все м другим броска м атак.
Специальн ое : бонус от этой черты не применяется к естественному оружию. Персонаж с навыком
Улучшенный Безоружн ый Удар не может выбрать эту черту (если персонаж с этой чертой получает указанный
навык поз же, он теряет эту черту).
Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой часто презирают использование оружия, а некоторые , в
конечном сч ёте, изучают более «чистые» боевые искусства, основанные на их инстинктивных методах борьбы.
Много скандалистов мог ут даже не осознавать, что они сражаются не так как все ; они просто знают, что лучший
способ вывести кого-то из строя состоит в том, чтобы захватить его или ударить ку лаком в лиц о.

Осторожный
Вы осторожны в бою, даже немного труслив ы, и вы больше чем другие печётесь о защите. Однако, эт а
осторожность делает вас более восприимчив ым к эффектам страха .
Выгода: вы получаете дополнительный бонус +1 уклонения к К З всякий раз , когда вы сражаетесь в
защите или бер ёте действие полной защиты.
Недостаток: вы берете штраф -1 к спасброскам, сделанным, чтобы сопротивляться эффектам страха.
Специальн ое : вы не можете выбрать эту черту, если вы имеете иммунитет к страху или его эффектам .
Если вы позже получаете этот иммунитет, вы теряете выгоду от этой черты.
Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой могли бы заканчивать столкновение разговором, а не
борьбой, или они могли бы подбивать своих компаньон ов избегать боя и просто оста ваться как можно дальше
от противников, использ уя оружие дальнего боя или заклинания.

Замкнутый
Вы держитесь обособленно от событий, но это ограничивает вашу скорость реакции.
Выгода: вы получаете бонус +1 к спасброскам по Воле
Недостаток: вы получаете штраф -1 к спасброскам по Реакции .
Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой, вероятно, будут одиночками и тихими, но они мог ут быть
достаточно убедительны , когда другие колеблются в своих верованиях.

Лживый
Вы по природе обманчивы и неискренни с другими. Вы можете располагать к себе людей , но вам
трудно убедить други х, когда вы действительно говорите правд у.
Выгода: вы получаете бонус +1 к проверкам Обмана.
Недостаток: вы берете штраф -2 к проверкам Переговор ы.
Идеи Отыгрыша : персонажей с этой чертой мо жно изобразить ка к лукавы х лгунов, или ложь может
быть их второй натурой , что делает донесение правды очень трудной задачей.

Особые Приметы
Вы имеете некоторую отличительную физическую особенность типа шрама, выдающегося носа,
хромоты или некоторой другой подобной особенности, котор ую трудно замаскировать или скрыть.
Выгода: вы получаете бонус +1 к проверке Репутации (см. Репутаци я в Главе 6).
Недостаток: вы берете штраф -1 к проверке Перевоплощения.
Специальн ое : эта черта доступна, только если ваша кампания включает вариант Репутации , описа нной
в Главе 6.
Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой могли бы стесняться её , или они могли бы наоборот
гордиться ей, вызывая внимание, симпатию или славу.

Душа Компании
Вы от природы очень дружелюбны . Другие чувствуют себя «в своей та релке» рядом с вами , но эта же
черта делает вас менее настойчивым или подозрительным.
Выгода: вы получаете бонус +1 к проверке Сбор Сведений.
Недостаток: вы бер ёте штраф -1 к проверке Запугивания и Проницательности.
Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой м огли бы более легко взаимодейств овать с НИПами, или
они могли бы просто предпочесть не вступать в дискуссии, а вместо этого использовать их естественный талант
узнавать больше о мире вокруг них.

Дальнозоркий
Вам очень трудно сосредот очиться на близлежащих объектах, но ваше му зрению на расстояния можно
только позавидовать .
Выгода: вы получаете бонус +1 к проверке Внимательност ь.
Недостаток: вы имеете штрафа -2 к проверке Поиск.
Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой могли бы очень переживать по этому поводу , или они
могли бы просто не обращать внимания на эту черту , не подозревая о другом способе ощущать мир.

Сосредоточенный
Вы можете сконцентрироваться на задаче, несмотря на отвлечения; однако, события на заднем плане
вас обходят.
Выгода: вы получаете бонус +1 к проверке Концентраци я.
Недостаток: вы бер ёте штраф -1 к проверка м Слуха и Внимательности .
Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой часто кажутся сосредоточенными или даже одержимы ми на
определенной задаче.

Тугой на Ухо
Вы имеете небольшое ухудшение с луха , что компенсируется улучшением други х ваших чувств.
Выгода: вы получаете бонус +1 к проверке Внимательности.
Недостаток: вы бер ёте штраф -2 к проверк е Слуха.
Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой могли бы очень переживать по этому поводу, или они
могли бы просто не обращать внимания на эту черту, не подозревая о другом способе ощущать мир.

Выносливый
Вы более крепкий , чем средний человек , но вы не столь быстры, чтобы реагировать на опасные
эффекты.
Выгода: вы получаете бонус +1 к спасброскам по Стойкости.
Недостаток: вы получаете штраф -1 к спасброскам по Реакции .
Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой могли бы видеть их физическое превосходство как
нормальн ую вещь и смотреть свысока на менее выносливых индивидуумов, или они могли бы видеть это как их
обязанность играть роль защитника и помогать менее вын осливым персонажам .

Честный
Вы от природы прямы и искренни. Это качество помогает вам склонять народ к вашей точке зрения, но
вы испытывает е трудность в обмане других , и плохо отличаете ложь от правды .
Выгода: вы получаете бонус +1 к проверке Переговор ы.
Недостаток: вы бер ёте штраф -1 к проверкам Обмана и Проницательности.
Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой могли бы быть слишком наивными и бесхитростны ми, или
они могли бы разбираться в мирских вопр осах или … or they might be aware of worldly matters and simply choose
to take a higher ground.


Неграмотный
Вы не умеете читать, но вы посвятили себя изучению других умений.
Выгода: выберите любое умение кроме Расшифровки или Подделки. Вы получаете бонус +1 к
проверкам, используя то умение.
Недостаток: вы - неграмотный.
Специальный : вы можете устранить отрицательный эффект этой черты, тратя 2 очка умения, чтобы
стать грамотным. В отличие от варвар а, вы не можете стать грамотными, беря уровень в любом другом классе
кроме варвара. Вы не можете выбрать эту черту, если ваш персонаж уже неграмотный из -за расы, класса или
любой другой причины.
Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой могли бы стесняться неспособности читать, или они не
могли бы оценить “ учебник”.

Невнимательный
Вы можете быстро и с успехом решать простые задачи, но вам надо гораздо больше времени и сил для
более сложны х задач.
Выгода: выберите умение, которое позволяет сложные проверки умения. Вы получаете бонус +1 для
простых провер ок умения, сде ланных, используя выбранное умение.
Недостаток: вы бер ёте штраф -4 к любой сложной проверке умения, сделанн ой с выбранным умением.
Специальный : вы можете взять эту черту несколько раз. Её эффекты не складывают. Вместо этого,
выберите новое приемлемое умени е каждый раз, когда вы выбираете эту черту.
Эта черта доступна, только если ваша кампания включает вариант сложных проверок умени й,
описанный ранее в этой главе.
Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой могли бы ме таться от одного предмета к другому в течени е
разговора, или они могли бы казаться обычными в большинстве ситуаций, но оставлять большинство их
долгосрочных дел незаконченным.

Качёк
Вы способны почти ко всему, что требует силы, но меньшего всех разбираетесь в задачах, которые
требуют координации.
Выгода: вы получаете бонус +1 к проверкам умени й на основе Силы и проверка м характеристики.
Недостаток: вы бер ёте штраф -2 к проверка м умени й на основе Ловкости и проверка м характеристики.
Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой, вероятно, решат проблемы физ ической силой, а не
посредством обман а или изяществ а.

Близорукий
Вам трудно сосредот очиться на отдаленных объектах, но в ы лучше видите близкие предметы, чем
нормальный человек.
Выгода: вы получаете бонус +1 к проверкам Поиска.
Недостаток: вы бер ёте штраф -1 к проверка м Внимательности .
Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой могли бы очень переживать по этому поводу, или они
могли бы просто не обращать внимания на эту черту, не подозревая о другом способе ощущать мир.

Ночное Зрение
Ваши глаза особенно хорош о подходят для использования тёмного зрени я, но они менее
приспособлены к тому, что другие считают нормальным светом.
Выгода: добавьте 10 фт к диапазону вашего тёмно го зрения.
Недостаток: вы бер ёте штраф -1 к проверке Внимательности на ярком свете.
Специал ьное : вы должны иметь тёмное зрение как расовую характеристик у, чтобы иметь эту черту.
Идеи Отыгрыша : эта черта вообще не затрагивает индивидуальность персонажа, но о на мо жет
заставить персонаж а предпочесть участвовать в подземных или ночных приключениях .

Страстный
Вы более крепкий, чем средн ий человек, но очень подда ётесь внушению.
Выгода: вы получаете бонус +1 к спасброскам по Стойкости.
Недостаток: вы бер ёте штраф -1 к спасброскам по Воле.
Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой могли бы быть грубы ми и заботиться о преодолении
физических препятствий, или наоборот, их слабость против магических заклят ий могла бы их очень сильно
пугаться таких магических вещей.

Мужественный
У вас хорошая сил а воли, что отразилось на ваших физических данных.
Выгода: вы получаете бонус +1 к спасброскам по Воле.
Недостаток: вы бер ёте штраф -1 к спасброскам по Стойкости.
Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой могли бы быть раздражающе оптимистичны, или они могли
бы просто показывать их метальную силу в тяжёлые времена.
Вежливый
Вы учтивы и вежливы в разговоре.
Выгода: вы получаете бонус +1 к проверке Переговор ы.
Недостаток: вы бер ёте штраф -2 к проверке Запугивания.
Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой могли бы быть вежливы и добры, или они могли бы просто
иметь большой опыт в части социальных отношений .

Быстрый
Вы быстры, но менее крепки , чем средни й член вашей расы.
Выгода: ваша базовая скорость передвижения по земле увеличи вается на 10 фт (если вы не имеете
скорости передвижения по земле, применя йте выгоду к вашей наивысшей скорости).
Недостаток: вычтите 1 из ваших ОЖ, получаемых н а каждом уровне, включая 1 -ый (результат 0
возможен).
Специальн ое : вы должны иметь Телосложение 4 или выше , чтобы выбрать эту черту.
Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой обычно стремятся оставаться подальше от физического боя,
но некоторые могут упиваться своей скоростью .

Опрометчивый
Вы жертвуете точностью, чтобы сил ьнее атаковать.
Выгода: вы получаете бонус +1 к броскам урона в ближних атаках.
Недостаток: вы бер ёте штраф -1 к броскам ближних ат ак.
Идеи Отыгрыша: персонажи с этой чертой могли бы вести очень страстно и преодолевать
сопротивление противников силой оружия, или они могли бы быть тихими и настолько отчаянными, что
посредством дополнительных усилий пытаются закончить столкновение как м ожно быстрее.
Неутомимый
Вы не знаете значение слова «усталость». Вы полностью выкладываетесь, пока просто не падаете с ног.
Выгода: вы получаете бонус +2 к проверкам Телосложения и подобным проверкам, сделанным, чтобы
продолжить утомляющие действия (см. н авык Крепость Тела, страница 93 Руководства Игрока для определения
всех проверок и спасбросков, к которым эта выгода применяется).
Недостаток: любой эффект или состояние, которое обычно делало бы вас утомлёнными, делает вас
истощённым.
Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой могут рассматривать других как мягкотелых или слабых,
особенно того, кто жалуется на утомление или усталость. Они могли бы открыто насмехаться над слабостями
других или могли бы спокойно поощрить их “вынести это”.

Прирождённый Наездник
Вы хорошо сидите в седле, но очень нетерпеливы в обращении с животными, когда не едете на них.
Выгода: вы получаете бонус +1 к проверкам Верховой Езды.
Недостаток: вы берёте штраф -1 к проверкам Приручения Животных.
Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой р едко рассматривают животных как годными на что -либо
ещё, кроме как для езды, но о ездовых качествах они знают всё.


Тощий
Вы очень худы для вашей расы.
Выгода: вы получаете бонус +1 к проверкам Высвобождения.
Недостаток: вы бер ёте штраф -2 к проверкам Силы, чтобы избежать напора или опрокидывания .
Идеи Отыгрыша : тощих персонаж ей обычно окруж ают бо лее крепкие типы, так что с этой чертой они
могли бы быть застенчивы, или они могли бы быть замкнуты.

Скользкий
Вы не очень хорошо разбираетесь в борьбе, но имеете большой опыт по части выскальзыва ния из чьего -
либо захвата.
Выгода: вы получаете бонус +1 к проверкам Высвобождения чтобы не быть захваченным и к
проверкам высвобождения из захвата.
Недостаток: вы бер ёте штраф -1 ко всем другим проверкам захвата.
Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой могли бы бояться близко боя, зная, что они мен ее искусн ы
в борьбе, чем большинство противников. С другой стороны, персонажи с хорошим Высвобождени ем и с этой
чертой могл и бы издеваться над больши ми противник ами, зная, что они могут легко выскользнуть из
большинства захватов противника.

Медлительный
Вы медленн ый, но более крепки й, чем средни й представитель вашей расы.
Выгода: добавьте +1 к вашим ОЖ, получаемым на каждом уровне.
Недостаток: ваша базовая скорость передвижения по з емле в два раз ниже (округляйте вниз до само го
близкого 5-футово го интервала).
Специальн ое : вы должны иметь базовую скорость передвижения по земле, по крайней мере , 20 фт,
чтобы выбрать эту черту.
Идеи Отыгрыша: персонажи с этой чертой имеют тенденцию быть относительно неподвижными в
бою. Они обычно предпочитают носить крепкие доспехи (или другие защитные приспособления ), так как для
них трудно передвигаться в течение боя .

Профессионал
Вы очень хорошо разбираетесь в одном вид е работы или обучения, но другие задачи более трудны для
вас.
Выгода: выберите одно определенное Ремесло, Знание ил и Професси ю. Вы получаете бонус +1 к
проверкам, используя указанное умение.
Недостаток: вы берёте штраф -2 ко всем другим проверкам, используя то же самое умение (Ремесло,
Знание, или Профессия, основанные на выбранном умении).
Идеи Отыгрыша : персонажи с э той чертой часто видят себя в качестве элитных артистов или
экспертов, а не просты х профессионал ов, и они могли бы расценить их выбранное призвание или учение как
более полезн ое или интересн ое, чем другие задачи.

Одарённый
У вас дар к чт ени ю заклинани й не которой школы. Хотя ваш и заклинания из этой школы более мощн ы,
чем таковые у других магов, вы не столь эффективны при чтении заклинани й из других школ.
Выгода: выберите школу магии. Добавьте 1 к вашему уровню заклинателя при чтении заклинания из
этой школы.
Недостаток: уменьшите ваш уровень заклинателя на 1 всякий раз, когда вы читаете заклинание,
которое не из вашей выбранной школы.
Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой могли бы на всех углах трубить о достоинствах школы
магии, которую они больше всего понимают, или они могли бы чувствовать себя неуклюжими и неуместными в
кругу «нормальных» магов из-за их необычной способности.

Тучный
Вы тяжелы для вашей расы.
Выгода: вы получаете бонус +2 к проверкам Силы при сопротивлении напору или опрокидыванию .
Недостаток: вы бер ёте штраф -1 к проверкам Высвобождения.
Идеи Отыгрыша : над грузными персонажами часто измываются, так что они могут быть застенчивы
или очень за мкнуты. Некоторые прибегают к юмору, чтобы разрядить такие ситуации, в то время как другие
становятся ожесточ ёнными.

Подозрительный
Вы с подозрением относитесь к о всем и вся. В то время как эта черта делает вас трудным для
одурачивания, она также заставляет других не согла шаться с вами или рассматривать в ас как угроз у.
Выгода: вы получаете бонус +1 к проверкам Проницательности.
Недостаток: вы бер ёте штраф -1 к проверкам Переговор ы и Запугива ние.
Идеи Отыгрыша : эта черта могла бы выразиться как параной я, или о на могла бы сделать персонаж а
очень осторожным в отношении с другими людьми.

Вялый
Вы вялы и ме длительны при реакции на опасность, но также стойки к приказам других.
Выгода: вы получаете бонус +1 к спасброскам против эффектов принуждени я.
Недостаток: вы бер ёте штраф -2 к проверкам инициативы.
Идеи Отыгрыша : вялые персонажи могут быть как ленивы, так и последовательны в своих действиях.

Дикарь
Вы лучше других обращаетесь с животными.
Выгода: вы получаете бонус +1 к проверкам Приручения Животных и понимания животных.
Недостаток: вы бер ёте штраф -1 к проверкам Обмана, Переговор ы и Сбор Сведений.
Идеи Отыгрыша: персонажи с этой чертой, вероятно, будут чувствовать себя неуклюжими во многих
социальных ситуациях; это могло бы быть выражено как застенчивость ю и тихим поведение м, или это могло бы
быть выражено чрезмерно й потребност ью участ ия в беседах.


Ведь нет Шепард без Вакариана...


#4 Молния

Молния

    Айнур

  • Таинственный орден
  • 4 087 сообщений
  • ГородБринвуд. Лунное Море. Фаэрун

Отправлено 02 Февраль 2015 - 02:56

НЕДОСТАТКИ ПЕРСОНАЖА

 

Недостатки похожи на противоположность навыков. Принимая во внимание, что навык позволяет
персонажу быть лучше при выполнении задачи (или даже сделать что -либо, что нормальный персонаж сделать
не может), недостаток ограничивает способности персонажа или налагает штраф некоторого вида.
Игрок может выбрать до двух недостатков при создании персонажа. После 1-ого уровня персонаж не
может брать дополнительные недостатки, если Мастер не позволяет этого. Каждый недостаток, который
выбирает игрок, дает право его персонажу на бонусный навык. Другими словами, когда вы создаёте персонажа,
если бы вы выбираете два недостатка, вы также можете взять два бонусных навыка помимо тех, на которые
имеет право ваш персонаж.
В отличие от черт (см. выше), недостаток и всегда отрицательно воздействуют на способности персонажа.

 

 

 

 

ЗА ШИРМОЙ: СОЗДАНИЕ НЕДОСТАТКОВ

Вы можете создать новые недостатки, но надо быть осторожным: недостатки могут нарушить баланс ваш ей
игры. Когда созда ются недостатки, помните о следующем :
- недостаток должен иметь числовой эффект на определенные способности персонажа. Недостатки
влияющие прежде всего на отыгрыш или истори ю, имеют непредсказуем ое влияние на баланс игры.
- недостатки имеют большее влияние, чем навыки. Дело в том, что игроки всегда выбирают недостатки,
которые меньше всего влияют на их персонажей , беря навыки, которые имеют наибол ьшее влияние. Например,
в то время как навык, затрагивающий умения предоставляет бонус +2 к дву м умения м, недостаток мог бы
наложить штраф -4 на два умения.
- недостаток должен иметь значащий эффект независимо от класса персонажа или его роли. В этом
случае игрок не может уменьшить важность недостатка мультикласси рованием. Например, недостаток, который
затрагивает только магов , мог бы казаться разумным - но для персонажей не -магов, недостаток , вероятно ,
окажется бессмысленным. Даже если вы ограничиваете выбор таких навыков к персонажам о пределенных
классов, игрок может легко выбрать класс мага на 1 -ом уровне, выбрать два недостатка, которые применяются к
магам , получить бонусные навыки, мультикласс ировать в класс не-мага на 2 -ом уровне и после этого перейти к
персонаж у не -магу. Игрок поже ртвовал уровнем, чтобы получить два бонусных навыка, сделка, котор ая
некоторым игрокам очень подходит .
- точно так же недостаток, который штрафует проверки умений основанных только на Обаянии
персонажа, имеет существенное воздействие на оратора партии, а молчаливые воин или варвар , вероятно , не
будут чувствовать никакого дискомфорта от штрафов.


Ведь нет Шепард без Вакариана...


#5 Молния

Молния

    Айнур

  • Таинственный орден
  • 4 087 сообщений
  • ГородБринвуд. Лунное Море. Фаэрун

Отправлено 02 Февраль 2015 - 02:58

ОПИСАНИЯ НЕДОСТАТКОВ

 

Каждый из недостатков, описанных здесь , имеет определенный игровой эффект. Некоторые недостатки могут быть взяты только тем персонажем, который выполняет специальное требование.

Слабый
Вы неспортивны и нескоординированы.
Эффект: вы берёте штраф -2 к проверкам характеристик и умений на основе Силы, Ловкости и Телосложения .

Хилый
Вы худой и хрупкий.
Эффект: вычтите 1 из ОЖ , получаемых вами на каждом уровне. Этот недостаток может уменьшить получаемые вами ОЖ до 0 (но не ниже).
Специальный : вы должны иметь Телосложение 4 или выше , чтобы взять этот недостаток .


Невнимательный
Вы не слишком обращаете внимание на окружающую обстановку.
Эффект: вы берёте штраф -4 к проверкам Слуха и Внимательности .

Скудная Стойкость
Вы болезненны и слабы.
Эффект: вы берёте штраф -3 к спасброскам по Стойкости.

Куриная Слепота
Ваше зрение затуманено .
Эффект: в бою, каждый раз , когда вы нападаете на противника, который имеет покров, бросьте ваш
шанс промаха дважды. Если один или оба результата указывают, что вы промахнулись, ваша атака терпит
неудачу.

Мирный Житель
Вы не слишком подходите для ближнего боя .
Эффект: вы берёте штраф -2 ко всем броскам атаки в ближнем бою.

Патетический
Вы более слабы в характеристике, чем должн ы быть.
Эффект: уменьшите од ин из ваших показателей характеристики на 2.
Специальн ое : вы не можете взять этот недостаток, если сумма ваших модификаторов характеристик
равна 8 или выше .

Плохая Реакция
Вы часто шагаете вправо, когда нужно идти влево .
Эффект: вы берёте штраф -3 к спасброскам по Реакции .

Дрожащие Руки
Вы плохо применяете оружие дальнего боя .
Эффект: вы берёте штраф -2 ко всем броскам дальних атак.

Медленный
Вы двигаетесь исключительно медленно.
Эффект: ваша базовая скорость передвижения по земле снижается в два раза (округляйте вниз до
самого близкого 5 -футового интервала).
Специальное : вы должны иметь базовую скорость передвижения по земле, по крайней мере, 20 фт,
чтобы взять этот недостаток .

Пассивный
Вы не спешите реагировать на опасность.
Эффект: вы берёте штраф -6 к проверке инициативы .

Уязвимый
Вы не очень хорошо защищаетесь.
Эффект: вы берёте штраф -1 к КЗ.

Слабая Воля
Вы очень легко поддаётесь внушению и обману.
Эффект: вы берёте штраф -3 к спасброскам по Воле.


Ведь нет Шепард без Вакариана...






Темы с аналогичным тегами DnD 3.5

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name