на плутов, кстати, никакие темновидения вроде бы не влияют, в том числе и дьявольские
DnD 3.5 : техничка по ролёвкам
#102
Отправлено 02 Февраль 2015 - 16:09
Марика, не влияют ))
На плутов - только свет.
Потому как темновидение - это способность видеть в _темноте_, тенях.... в чёрно-белой гамме.
Как там тени колышатся - хз.
так что от плутов только одно спасение - свеееееет ))
И не попадать в позицию, когда вас фланкируют....
Где наш красавчик, деливший пол как-то тёмной холодной ночью с ЭзаромЪ?
а то я лист начала пилить )))
Ведь нет Шепард без Вакариана...
#105
Отправлено 02 Февраль 2015 - 23:13
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
#106
Отправлено 02 Февраль 2015 - 23:49
да ладно )) они с двух ударов убиваются, мелкие которые )
Крупный чуть дольше...
Кстати, не поняла, почему в инете картинка из монстрятника с Осилутом подписана как костяная нежить. Оо. Самодеятельность чья-то.
Так, и вот статы, импов, по крайней мере, вы знаете. Ну осилут бонусом )) я просто не помню были они или нет в Реке. Лемуры с Импами были.
И осилут:
Ведь нет Шепард без Вакариана...
#107
Отправлено 03 Февраль 2015 - 00:15
Алин, а почему бы не отойти с акробатикой? там от 2 штук надо увернуться будет, которые над тобой
ус 15 и 17
д20+4
ну даже если не прокатит, ну фиг, уже нет фланкирования, они только критом достать смогут...
телепорт может ещё пригодиться, у нас все бои тут в тоннелях (
Ведь нет Шепард без Вакариана...
#110
Отправлено 03 Февраль 2015 - 00:21
Олька, напиши, плиз, как мне вламываться в игру (в смысле, откуда начинать) и нужно ли что-то в листе менять?
Он просто остался от морской ролевки, я там в пиратском шмоте.
Еще, возможно (маловероятно, но возможно), я к нам Ксюху притащу. Ежели сие случится (и в форум ударит молния), Ксюха будет рейнджером. Но я ее пока уламываю (у нее работы много, а со следующей недели она тренить начнет и боится не успевать отписываться).
#113
Отправлено 03 Февраль 2015 - 00:54
Kitty Venom, да мне надо режим менять. ложиться раньше )) а то этот трёхнедельный головняк доканывает.
Ты вот пока что почитай http://www.mystery-o...опол/#entry5929
там немножко, но уже настраевает на доделку листа ))
Если кратко - то мы тут ввели (не обязательно использовать, если не хочешь!) отличительные черты и недостатки
За отличительную черту дают какой-то бонус... Можно что-то себе поднять, чем-то пожертвовав мелким и не нужным.
За недостатки можно взять себе фит! 2 недостатка, не больше )) взамен - два фита ))
Правда мы как близнецы теперь, все кроме Миши с трясущимися руками - штрафы на стрельбу )) ну она нам и не надо.
Ну и да, мы все просто чудовищно тугоухи не внимательны ))) Но нашим конкретным персам это тоже не надо.
Так что посмотри, вдруг решишь что выбрать ))
Ведь нет Шепард без Вакариана...
#115
Отправлено 03 Февраль 2015 - 19:28
Гм... Пытался почитать книгу правил по боёвке. Ещё больше запутался и их инициативой и т.д. O_O Так шо буду очень постепенно восстанавливать знания. Ибо даже в игры по ДиД играл оченно давно.
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
#116
Отправлено 03 Февраль 2015 - 19:47
Ольк, не пиши в спойлерах. Неудобно потом всё это открывать.
Блин, забыл себя заклами обложить.
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
#117
Отправлено 03 Февраль 2015 - 20:29
не надо себя ничем обкладывать ))) у нас простой бой ))
И да, правила можно конечно постепенно, а то всё сразу - свихнёшься.
про спойлеры поняла )
Это я посмотреть хотела как оно....
Ведь нет Шепард без Вакариана...
#119
Отправлено 04 Февраль 2015 - 14:10
не-а, не совсем.
Смотри, есть разные типы действий
1. свободное
2. полное
3. действие движения
4. немедленное
5. быстрое
6. стандартное
7. 5-ф шаг
вроде бы всё...
Свободное - это понятно, в основном это вдарить по врагу, который подходит в зону твоего контроля. В ход врага, заметьте ) Ну поговорить тоже свободное )) Но фраза должна быть короткой - бой таки. Типа "Марика, слева!" или "Фаербол!" ))
Это действие происходит в любом случае, ограничение - как раз в словах, чтоб не поток на десяток предложений, в атаках - смотрим количество атак в раунд (?), есть и фит для увеличения свободных, ну и игрок сам может предупредить, мол я в невидимости, свободных не будет! Вынуть из волшебного рюкзака что-то, вынуть зелье из пояса....
Немедленное действие. Это такое действие, которое совершается в долю секунды. В основном, как пример, это могут быть каст какого-то закла (есть редкие заклинания, которые активируются немедленно), это иногда - активация какой-то шмотки. И это каст контрзаклинания, которое _подготовил_ персонаж. Ранее своим стандартным действием. Немедленное действие может быть совершено в любой ход - мобов, персонажей.... в любую секунду.
У Марики есть такой закл, у Эйст тоже.
Быстрое действие. - в основном это активация каких-то шмоток. Наручи у Эйст, наручи у Эзара... Действие происходит быстро и не провоцирует атак по возможности. Заклов не встречала, вроде бы ) . А, кольца такие есть у Эйст с Марикой, у Марики цепочка с быстрым действием, и ещё есть, вроде как, ауры у Марики - преданности её, тоже быстрым действием...
Действие движения - тут понятно, персонаж может передвинуться куда-то со своей стандартной, прописанной в листе, скоростью.
Стандартное - это одна атака (при любом количестве атак у перса, всё равно это одна атака), это выпить зелье, это скастовать большинство заклов, кинуть бомбочку, встать на ноги.
5-ф шаг - он и есть 5-ф шаг, делается до ваших основных действий, но нельзя перейти на 5ф и дальше на скорость персонажа - это читерство )) Потому что этот шаг рассматривается как начало стандартного действия, что ли... то есть сдвинулся и атаковал. Часть атаки...
Полное действие - в основном их два. Это или двойное передвижение по карте, или полная атака. Полное замещает собой всегда стандартное и передвижение! На то оно и полное. Оно занимает очень много вашего времени.
А теперь главное.
Можно совмещать
Немедленное действие (к примеру ответный закл на атаку врага) +Свободное (атака на врага, который к тебе подходит) + Быстрое (активация предметов с описанием "активация быстрое действие") + действие движения (перешёл по карте) + стандартное действие (выпил зелье или атаковал заклом или 1 атакой)
На полное тут не остаётся, мы видим, и из-за передвижения тут нет место шагу в 5ф
Можно по другому:
Немедленное, Свободное, быстрое, 5ф шаг, полная атака
Немедленное, свободное, быстрое, полное передвижение
Как видите, можно совершить по одному действию немедленное, свободное и быстрое в раунд. Они не совмещаются, к примеру - два быстрых не дадут стандартное действие. Как два передвижения,к примеру, дают полное передвижение.
Нет, просто нельзя совершить два немедленных, свободных или быстрых действий за ход.
Они слишком быстры, чтобы их повторять - если повторяем, то они перестают быть свободными, быстрыми, немедленными...
Поэтому-то, потому что свободные, быстрые и немедленные действия совместимы даже с полной атакой, нахождение заклов, аур или вещей, активирующихся этими действиями - это огромный плюсище в сражениях.
Банально, можно сделать больше.
Правда, надо помнить, что у тебя есть наручи быстрой активации, или там закл немедленный ))
Ведь нет Шепард без Вакариана...
#120
Отправлено 04 Февраль 2015 - 15:16
А то читаю вас и кажется много действий делаете за раунд.
Темы с аналогичным тегами ролёвка, техничка, DnD 3.5, Лунное Море, Фаэрун
Блоги →
Северо-западная башня Каэр Морхена →
Мысли ДМаАвтор Молния , 11 Июн 2015 DnD, ролёвка, мысли |
|
|
||
Ролевой раздел →
Ролёвки →
Магическая лавка →
Отличительные черты, недостатки и прочие дополненияАвтор Молния , 02 Фев 2015 DnD 3.5 |
|
|
||
Ролевой раздел →
Ролёвки →
Магическая лавка →
Руководство Игрока по DnD 3.5Автор Молния , 28 Янв 2015 книги, dnd 3.5 |
|
|
||
Ролевой раздел →
Ролёвки →
"Фаэрун: Лунное Море" →
Набор Игроков или несколько слов в начале.Автор Молния , 27 Янв 2015 DnD 3.5 |
|
|
||
Ролевой раздел →
Ролёвки →
"Фаэрун: Лунное Море" →
Краткий пересказ. (ЧЕРНОВИК)Автор Молния , 09 Янв 2015 DnD 3.5, ролёвка, Фаэрун |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных