DnD 3.5 : техничка по ролёвкам
#88
Отправлено 31 Январь 2015 - 18:35
Держите.)
Пандарены
Загадочные пандарены – одна из самых неуловимых рас Азерота. Пандарены происходят из Пандаренской Империи в Пандарии. Это раса гуманоидных панд, которые обожают природу и крепкий эль.
Впервые пандарены появились в центральном Калимдоре, где и основали Пандаренскую Империю. Они были союзниками ночных эльфов, пока не поняли, что их одержимость магией начинает выходить из-под контроля. Кланы разорвали союз и покинули Калимдор, основав новый дом для себя на острове, который она назвали Пандария. После Раскола некоторые пандарены возвратились в новый Калимдор, чтобы его исследовать. «Когда-то пандарены были могучей Империей и горделиво стояли плечом к плечу с их эльфийскими союзниками, но теперь они просто народ, который желает мира и спокойствия.» С начала Третьей Войны все больше и больше пандаренов посещают Калимдор.
Описание
Пандарены – раса гуманоидов, которая похожа на панд. Из-за внешности многие считают этих благородных существ безобидными «милашками». Они, возможно, и милы, но отнюдь не безобидны. Традиция военной подготовки у пандаренов насчитывает века, а сами они исключительно сильны и ловки. Традиционный боевой стиль обычно концентрируется на подвижности, скорости и точности ударов, а также весьма впечатляющих акробатических приемах. Многие пандарены отлично умеют драться без оружия.
Пандарены напоминают гибрид человека и панды, они в чем-то похожи на фурболгов, хотя менее агрессивны. Их средний рост – пять с половиной футов (168 см), их движения точны и уверенны. Они часто улыбаются.
По виду они несколько напоминают медведя, с плотным телосложением и плосковатой медвежьей мордой. У них короткий белый мех, с черными кругами вокруг глаз, хотя иногда встречаются отдельные пандарены, чей мех красный или коричневый, а метка вокруг глаз – белая. С возрастом независимо от цвета меха он обычно седеет.
Они предпочитают носить шелковые одеяния с вышивкой.
Они могут бегать как на двух, так и на четырех ногах.
Если пандарен черно-белого цвета, у него обычно короткий толстый хвост, если коричневого – то хвост длинный и напоминает лисий.
Пандарены обычно дружелюбны ко всем, кто приходит с миром и дружбой.
Мировоззрение
Пандарены не могут быть Хаотичными или Злыми, за исключением случаев, когда они находятся под контролем или подверглись магической коррупции.
Земли
Пандарены приходят с дальнего острова Пандария, на который никогда не ступала нога другой расы. Отдельная группа пандаренов прибыла в Калимдор после завершения Третьей Войны и обосновалась в регионе Каменного Когтя в Пустыне. На запад пандарены стали прибывать лишь недавно.
Религия
Пандарены поклоняются Ша, которые являются семью воплощениями Гнева, Отчания, Сомнения, Страха, Ненависти, Гордыни и Насилия.
Языки
Общий, Дварфийский, Эльфийский, Гномий и Оркский
Имена
Обычно пандарены носят традиционные азиатские имена.
Расовые Особенности
Мудрость +2, Ловкость +2, Телосложение -2
Автоматически знаемый язык – Общий.
Предпочитаемый класс – Монах.
Средний вес – 250 фунтов (113 кг) для мужчин и 220 (99 кг) для женщин.
#90
Отправлено 31 Январь 2015 - 19:29
ну так правильно
просто не стали менять историю расы, насколько я понимаю, так как пандаренов в ДнД наверняка будут считанные единицы и всегда можно придумать, как именно они туда попали из своего изначального мира.
#92
Отправлено 01 Февраль 2015 - 17:30
Милосферато, я разрешу это конкретно тебе если тебе будет интересно и комфортно ))
у меня к игрокам подход индивидуальный )) Не всё, не всем и каждому. Просто знаю что кто-то может разобраться, кто-то нет... всё индивидуально ))
Анеска же вот была кендером ))
А вообще, я почитала и подумала, что пандаревы вполне могут обитать у нас на севере в горах.
Мы зачищали монастырь Жёлтой розы, например.... мало ли укромных уголков! Север тем и хорош - мало исследован. Как дварф, которого я вам подсунула, урдунир. Их ооочень мало, они редкие и не любят показываться, но это не значит, что их не существует )
Единственное, что мне надо в качестве ещё доп инфы, это Миш, чтобы ты рассказал, что из себя представляют боги, которым поклоняются Пандарены в Азероте. Ну или ссылку, чтоб почитать. Характер божества, цели....
Тогда можно сопоставить с каким-то Фаэрунским и адаптировать.
Во-первых в результате катаклизмов мировых-вселенских какое-нибудь племя пандаренов вполне могло попасть на наш план. Обосноваться там, где им прывычно, найти схожее божество и.... и вперёд. При возникновении глобальной опасности могли отправить кого-то на выручку местным жителям. Или же для сбора инфы о мире могли направить кого-то.... Типа, время от времени на Фаэруне видят этих загадочных существ, когда они отправляются собирать инфу...
Я люблю магические миры, можно вписать всё, главное не расходиться сильно - ну не селить племя Пандаренов в жерлах вулканов ))) И не делать из них злобных некромантов ))
а имхо, всякие Нвн и БГ, наоборот, помогают. Там многое схоже и можно какое-то представление получить, о том, что будет ) Не 100%, но в общех чертах - да.
Так, Денис, после Ашана, если будет время, маякни что происходит у тебя.
Ведь нет Шепард без Вакариана...
#94
Отправлено 01 Февраль 2015 - 20:11
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
#95
Отправлено 02 Февраль 2015 - 10:38
Вопросы:
Все ли виды дьяволов видят в темноте?
Влияет ли заклинание света и "дьявольское" зрение Эзара на обнаружение прячущихся воров?
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
#96
Отправлено 02 Февраль 2015 - 13:33
По поводу света. Темновидение черно-белое! А свет дает нам краски, улучшая зрение
Свет показывает плутов в радиусе своего действия, свет может показать дрянь такую - мох ядовитый, в пещерах водится, и его видно только при свете, в черно-белом варианте он не заметен.
Я понимаю, тут обитаемые места и нет такого мха, но один раз мы от него спаслись потому что свет был.
А так, Эзар видит как Кейт, только до горизонта и еще даже в магической тьме.
Конечно, если ходить по коридорам и поворотам, бесшумно (!), то источник света из-за поворота враги засекут, а если коридор длинный, без поворотов и они на его другом конце и они дьяволы - то пофиг на свет. И так высмотрят
Просто учтите, наша троица бесшумно не ходит, у нас с этим полных ужас )) мы грохочем, судя по моим броскам во всех 6 модулях, как стадо дварфов в таверне.
Ведь нет Шепард без Вакариана...
#97
Отправлено 02 Февраль 2015 - 13:42
Не, я не из бесшумности исхожу (с нам же Эй ). А из того, чтобы заметить врага раньше и Эзару попробовать на демонов надавить. Как минимум выиграет время подготовить сильную сплочённую атаку.
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
#98
Отправлено 02 Февраль 2015 - 14:02
У Эзара блок на Корнугона стоит )
они не подчиняться, так как не разглядят в нём своего, к тому же оч крутого по рангу.
блин, у меня всё, где я карты делала приличные красочные, всё на компе, который занят по жизни... придётся эксель...
Ведь нет Шепард без Вакариана...
#99
Отправлено 02 Февраль 2015 - 14:37
На превращение в Корнугона. Понимаю, шо при серьёзном допросе всё будет ясно, но так, пустить пыль в глаза мог бы.
Но если хочешь вообще его обрезать, то я не против. От дьявола остаётся тогда только чтение мыслей,да зрение?
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
#100
Отправлено 02 Февраль 2015 - 14:50
Кей Овальд, угу, чтение мыслей, зрение... но главное, у него останется его история )))
Да, я просто не могу себе представить, что и как надо будет сделать, если дьяволы в боях будут узнавать в Эзаре Корнугошу. И так надо будет Эзару менять внешность время от времени, чтоб его не опознали.... кольцо в печаткой лорда убрать, герб на доспехах есть.
А то хз как мне выкручиваться, чтоб его не посадить в цепи и не отрубить голову ))
и да, напоминаю для всех!
То, что у персонажа Дениски - Эзара есть двойное дно, знают только Лииша, Марика, Эйстлин, Таландил, паладины Каменной Реки, Френк.
Остальным участникам боя за Каменную Реку было внушено, что это просто Эзар превращался - закл полиморф или ещё что такое... колдун, мол он, частично, и с плахи вот телепортировался - прямое доказательство колдовских способностей.
Так что ВСЕ остальные видят в нём лишь человека! Да, пусть и предателя на службе Жентарима, но человека!
Эйстлин для всех и каждого так же - лунная эльфийка (что на самом деле пока ещё так), и только Эйст, Марика и Эзар знают, чем может _закончится в будущем_ её воскрешение во время боя в логове убийц.
Не всё, что знают игроки, читают тут, известно их персонажам!!!
а то, если бы это было так.... ужаснитесь, какими знаниями обладает Эйст )))
Ведь нет Шепард без Вакариана...
Темы с аналогичным тегами ролёвка, техничка, DnD 3.5, Лунное Море, Фаэрун
Блоги →
Северо-западная башня Каэр Морхена →
Мысли ДМаАвтор Молния , 11 Июн 2015 DnD, ролёвка, мысли |
|
|
||
Ролевой раздел →
Ролёвки →
Магическая лавка →
Отличительные черты, недостатки и прочие дополненияАвтор Молния , 02 Фев 2015 DnD 3.5 |
|
|
||
Ролевой раздел →
Ролёвки →
Магическая лавка →
Руководство Игрока по DnD 3.5Автор Молния , 28 Янв 2015 книги, dnd 3.5 |
|
|
||
Ролевой раздел →
Ролёвки →
"Фаэрун: Лунное Море" →
Набор Игроков или несколько слов в начале.Автор Молния , 27 Янв 2015 DnD 3.5 |
|
|
||
Ролевой раздел →
Ролёвки →
"Фаэрун: Лунное Море" →
Краткий пересказ. (ЧЕРНОВИК)Автор Молния , 09 Янв 2015 DnD 3.5, ролёвка, Фаэрун |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных