Поболтался несколько часов в открытом мире, наконец-то.
А то сюжетка там, конечно, захватывающая и динамичная, но хочется и свободного плавания немного пощупать.
Первые впечатления - вполне достойно.
Ожидал чего-то ассасинского. С вышками и аванпостами. На деле же, исследование (преимущественно, в окрестности меток на карте, аля третий ведьмак) достаточно интересное. При приближении к точке, где можно выполнить какое-либо действие, на связь выходит наш фиксер, заинтересованный в этом задании, проводит краткий инструктаж и после выполнения условий (у меня это были скрытное проникновение и устранение цели) выдает награду или указывает, куда за ней подгребать.
Если желания нет возиться прямо сейчас - квест никуда не уходит и терпеливо ждет, подписанный на карте. Удобно.
В отличие от сюжетных миссий понравилось, что почти всегда остается свобода для творчества - можно и прокрасться, и по стелсу всех вынести попробовать, и мест проникновения на интересующую территорию много и они разные - и ворота, которые можно силой вышибить, и двери, которые хакнуть, и через сеть камер обстановку оценить заранее, и нашуметь попутно, и тупо напролом переть, вынося все живое.
Вот только насчет кемперства со снайперкой пока не уверен - не попадалось удобных мест, либо я недостаточно придирчиво их искал.
Ролевая система еще понравилась. Она огромная, как вширь, так и в глубину.
Можно играть очень разными персами.
Если в игре есть левелкап, либо прокачать все-все-все невозможно чисто по времени, которое понадобится на это, то с реиграбельностью все ок.
Опять же, предыстории. Пока посмотрел две - она своя, вторая у Куплинова. Получаются чисто лорно даже очень разные персонажи. Немного с разной стороны раскрываются неписи, которые с этим персонажами ведут себя по разному в прологах. Ну и во время игры происхождение ГГ таки оказывает влияние в мелочах и диалогах (еще очень любопытно, влияет ли аналогичным образом вид/размер половых признаков, и если нет, то нафига они тогда там были нужны при создании персонажа). Раскачка также используется в диалогах в ее лучшем виде - дополнительные реплики, если персонаж удовлетворяет условиям (знает толк в хакерстве - сможет поддержать диалог о скриптах, и т.д.)
Что не совсем понравилось - одежда.
Я таки люблю, чтобы мои персонажи выглядели красиво. Тут же, во всяком случае поначалу, приходится бегать в обносках ради статов. Те же шлемы вообще печаль.
Фэшнпанка пока не получается