Вы забыли про Боссов которых не получится ни придушить, ни отключить, только чистый бой
Их-то не получится, но если говорить про ачивку а-ля "Deus Ex", то там сюжетные боссы не считались, насколько помню.
Отправлено 14 Январь 2021 - 19:16
Вы забыли про Боссов которых не получится ни придушить, ни отключить, только чистый бой
Боссы же не умирают при достижении 0 ХП, а оглушаются. Как, впрочем, и очень многое количество рядовых врагов.
Можно даже доп.опыт фармить, ходя после боя и добивая хэдшотами раненых недобитков.
Сообщение отредактировал Armitage: 14 Январь 2021 - 19:17
Отправлено 14 Январь 2021 - 19:21
Насколько я могу судить, это зависит от того, как был застрелен противник.
Урон в корпус с высокой долей вероятности оставит его в живых. А вот хэдшот может и убить насовсем.
По этой же логике, предполагаю, имплант на нелетальность (насчет модов для пушек не в курсе) в числе прочего отменяет множитель урона при попадании в голову.
Отправлено 14 Январь 2021 - 19:23
на них можно использовать смертельное оружие?Угу. Они просто валяются и корчатся после завершения боя.
У меня были сомнения насчет ПП с дотами (фенрира того же), но даже с ним, враг дошел до 0 ХП, еще пару секунд горел, но лежа на земле подавал признаки жизни и Реджина никак особо не реагировала на это (хотя она, может, в принципе не отреагировала бы на убийство вместо нейтрализации, не проверял).
Мб это и баг. Вполне допускаю такой вариант. Но пока что есть, то есть.
Отправлено 14 Январь 2021 - 19:25
Не, Регина реагирует - у меня было в самом начале, когда я прибила киберпсиха (уж не помню, как так получилось), и она была довольно расстроена, хотя и согласилась, что "наверное, иначе никак нельзя было". Как раз после этого я и поставила себе на все нелетальные моды.)
Отправлено 14 Январь 2021 - 19:52
Итого челлендж-билд Нинзя без огнестрела и только летальное оружие, когда не получается обойти скрытно (мотив - чтобы не опознали). Основной упор на отказ от всего стреляющего и скриптов
1. Катана - основное средство устранения врагов на пути с модами максимизирующими урон + Танто/Нож/Мачете для метания, например, устранять камеры, т.к. дружественный режим всё равно ведь записывает, а фиг им!.
2. Одна огнестрельная пушка (в рюкзаке) для заданий с погонями на машинах, по сюжету. Скорее всего это будет Скиппи (смертельный режим), плюс смартлинк в ладони, для его использования. Цель такого решения - максимально быстро пройти эти самые погони.
3. Эми гранаты для Дронов.
4. Минимальная броня в стелс-режиме игры, на боссов одеваем комплект актуальной брони (именно бронежелетов/шлемов, а не рубашечек из синтетического волокна) из рюкзака.
5. Дека со скриптами: Запрос, Свист, Перегрузка оптики, Отключение (мины) и на сложные моменты, когда не будет возможности обойти другим путём. Например, миссии на спасение, т.к. NPC не умеют прыгать на крыши или в проломы.
6. Импланты: Кироши (в любом случае по сюжету ставят его и оставим), Синаптический ускоритель (небольшое замедление времени в момент обнаружения), Моноструна (для шустрых дронов), Укреплённые лодыжки (прыжки в сложных местах для стелса или куда иначе просто не попасть) и Смартлинк (для Скиппи и погонь) если будет насущная необходимость, то добавим имплант Биомонитор (автохилка на 15% здоровья).
7. Навыки и параметры в порядке приоритетности.
а) Хладнокровие (стартово 6 и идём до 20 в первую очередь, цель - скилл Ниндюцу).
Скрытность - всё для стелса и скорейшего убийства целей.
Невозмутимость - броня от скилла , скорость атаки и увеличение урона оружия ближнего боя.
б) Реакция (стартово 6, потом до 18).
Клинки - холодное оружие наша основа боя.
в) Сила (стартово 6, чтобы иметь возможность открывать большинство дверей в начале игры, после Хладнокровия 16, и по необходимости до 12).
Атлетика - всё что можно будет взять для здоровья, брони и выносливости.
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
Отправлено 14 Январь 2021 - 19:57
На счет летальности. От того убил ты цель или оставил в живых зависит дополнительная награда, а так да. Случайно добить цели можно, если взорвать рядом с валяющимся что-нибудь типа баллона с газом/гранаты и т.п. способы.
Финальный босс абсолютно точно требует убийства в голову.
P.S. В Деусе всех боссов, на пацифиста, можно было уговорить, причем только после патча
UPD:
В квестах Реджины вообще неправильно убивать киберпсихопатов, т.к. её цель - расследовать причины этого явления, убивая их мы затрудняем это, без сомнения, благое дело
UPD2:
Кстати, а вы знали что Скиппи - это оружие Реджины?
Сообщение отредактировал Регис: 14 Январь 2021 - 20:09
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
Отправлено 14 Январь 2021 - 20:08
Вариант концовки видимо решает, у меня не было никакого выбора, только хэдшот.
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
Отправлено 14 Январь 2021 - 20:12
Странно, у меня тот же вариант, и был выбор - но я его пришибла все равно, ибо нефиг.)
UPD:
В квестах Реджины вообще неправильно убивать киберпсихопатов, т.к. её цель - расследовать причины этого явления, убивая их мы затрудняем это, без сомнения, благое дело
Да ясно, что неправильно, но как-то вот так вышло один раз практически в самом начале, а перегружаться уж не стала.)
Скиппи-то вернул или оставил?)
Отправлено 14 Январь 2021 - 20:42
2. Одна огнестрельная пушка (в рюкзаке) для заданий с погонями на машинах, по сюжету. Скорее всего это будет Скиппи (смертельный режим), плюс смартлинк в ладони, для его использования. Цель такого решения - максимально быстро пройти эти самые погони.А что если погоня начнется без наличия огнестрела в инвентаре?
Сгенерится какая-нибудь базовая пукалка, непись поделится своей, или погоня завершится без стрельбы?
Отправлено 14 Январь 2021 - 20:44
По автопарку ещё вот хочу отметить, что лучшая по универсальности тачка - это Сион Койот, единственный недостаток которого длинный тормозной путь. Ах нет, еще звук двигателя на максималке, слишком давит на уши своим визгом, не то чтобы очень напрягало, но меня таки достало в гонках
По показателю тормозного пути впереди всех авто Порше Джонни, на котором я откатал бОльшую часть игры, но машина очень любит вилять задницей провоцируя излишние заносы, из за чего приходится постоянно ловить её играя газом и тормозом, для меня это не было проблемой. Но многим не понравится. В остальном машина отличная, особенно по звуку двигателя.
Для тех кто не любит, когда машину вечно заносит тупо разворачивает где не надо, рекомендуется Колби Мул. Потрясающая стабильность, как бы вы не вихляли рулём, его очень сложно развернуть не так как это нужно водителю, недостаток - максималка всего 132 мили и набирает её этот агрегат оооочнеь долго. Так что авто для езды по тесным кварталам с частыми поворотами.
Дополню пост чуть позже, проверив ещё пару интересных агрегатов за большие бабки.
UPD1:
Рэйфилд Калибурн - Авто по всем показателям (кроме отвратного звука двигателя) превосходит Порше 911, лучше держит трассу, меньше взлетает, проще ловит трассу из заноса, быстрее тормозит и существенно больше максималка я разогнал в городе через траффик до 207 миль. Разгон великолепный, так же машину сложно перевернуть, в отличии от Порше. Авто только для асфальта, бездорожье = смерть.
Квадра Турбо Р Ви-тех. Машина из трейлеров к КП. крайне капризная в управлении, неплохо разгоняется и едет достаточно быстро, из-за управляемости вызвала у меня лишь негатив, это при том что она чуть ли несамая широкая из всех машин городского типа - что по идее должно означать отличную маневренность и устойчивость, но по факту всё это не так.
Кварц ЕС Т2. Тачка проходная, годится как замена стартовой машине из-за более высокой подвески, что позволяет ей лучше ездить по ухабам, в остальном ничего примечательного, основной минус сильная недостаточность поворачиваемости.
Галена Геккон. Абсолютная неадекватность, единственный плюс малые габариты, позволяющие проезжать в очень узких местах, но с такой излишней поворачиваемостью и плохими тормозами, этот плюс не реализуется как надо.
Байки: Арч - Джеки и Аполло - Скорпиона, примерно одинаковы по управлению и не вызвали у меня никакого удовольствия из-за сильной недостаточности поворачиваемости. приходится все время ездить в стиле нажал ручник повернул на 90 градусов поехал дальше, с тугим разгоном.
Деламейн 21. Я бы назвал его "катафалк", для крайне неспешной езды, с долгими медленными поворотами, и огромным необходимым пространством нужным для этих маневров. Просто ужас, а не машина. Забавно то, что сам Деламейн управляет этим транспортом в разы лучше.
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
Отправлено 14 Январь 2021 - 23:23
Тогда ты будешь без огнестрела, что вполне логично. Видимо, предполагается что у тебя есть скрипты и ты воспользуешься ими или гранатами
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
Отправлено 14 Январь 2021 - 23:56
Есть мнение, что надо сделать собирательный пост с поименным местонахождением всех Рипперов и ассортиментом имплантов которые они ставят выше белого качества, за исключением тех которые ставятся только в одном месте. А то искать и вспоминать каждый раз где ты видел легендарный насос или что-то другое - та ещё морока.
Здоровяк на рынке Кабуки - "Доктор Хром":
Клиника Виктора (риппер из пролога).
Клиника Бакса.
Клиника Кассиуса.
Сообщение отредактировал Регис: 24 Январь 2021 - 09:05
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
Досуг →
Общение →
Я - злодей! Конкурс талантов.Автор Кей Овальд , 20 Ноя 2014 Зло, Книги, Фильмы, Игры, Приколы |
|
|
||
Досуг →
Игры →
Wasteland 2: обсуждениеАвтор Регис , 26 Сен 2014 RPG, РПГ, Игры, Wasteland 2 |
|
|
||
Досуг →
Игры →
Angry Birds Epic, Android/iOSАвтор hellika , 17 Сен 2014 игры |
|
|
||
Досуг →
Игры →
Годвилль, браузеркаАвтор Кей Овальд , 26 Авг 2014 Игры, Браузерки, Годвилль, Юмор |
|
|
||
Досуг →
Игры →
Mass Effect →
Обсуждаем Mass Effect :)Автор Кей Овальд , 25 Авг 2014 РПГ, Игры, Mass Effect |
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных