Марика, ради финала (я думаю это он) я готов пройти все снова! и что ты думаешь? словил БАГ, неприятный потому, что повторяется и пока не получается обойти, вот думаю теперь как быть. Она проваливается под текстуры видимо под самый конец уже, и там что я ни делаю все равно уходит туда же. Почитал что в гугле советуют - не ждать её у заправки, а рвануть сразу внутрь, дальше, сейчас попробую, уже в 4 раз переигрываю... Обидно будет, если не получится всё равно.
#203
Отправлено 13 Январь 2021 - 02:18
Таки помогло! Это единственное место где пришлось хитрить мне тоже с багами везет, никаких ужасов которые в инете показывают и рассказывают у меня не было, разве что один раз видел машину наполовину в асфальт утонувшую, ну и еще пару раз интерфейсное окошко диалогов не исчезало после разговора, лечилось просто сейв/лоадом
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
#204
Отправлено 13 Январь 2021 - 02:53
Ахахахаха! я нашел Скиппи! чудовищно прикольный пистолетище
(действительно, надо прыгать через заборчик, я этот район еще не дочистил, т.к. он изначально высокоуровневым был)
"Пацифизм и Щеночки" © блин, автору этого прикола три чая! Они сделали моё утро
- Марика это нравится
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
#205
Отправлено 14 Январь 2021 - 06:20
Завершил игру... Не знаю, насколько это хорошая/плохая концовка, выбрал вариант с Бестией. Послевкусие такое, будто всюду и почти всё запорол
Буду играть ещё раз стелс-нинзей. Через катаны, без чит-имплантов и без апгрейда деки с одним скриптом "запрос" и на сложности максимальной. скиллы скрытности, клинков, и в силе на выживание, т.к. явно будет много мясорубок. Не смотря на стелс-стиль всех по тихому убрать вряд ли получится, да и боссы есть, которым вообще по барабану всё. Единственное что меня смущает - это дроны, как быть с ними, вопрос интересный, видимо придется, на такие случаи, иметь моно-струну... как вариант.
На этот раз за мужика корпората, вроде Такемуры. Концовку выберу с Ханако, чую, она ещё хуже, все же Арасака, это та ещё гадюшная берлога
Челлендж будет заключаться в том чтобы выжить без огнестрела и читов-скриптов.
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
#206
Отправлено 14 Январь 2021 - 07:03
Челлендж будет заключаться в том чтобы выжить без огнестрела и читов-скриптов.Без огнестрела реально.
А какие скрипты ты читерными считаешь?
У меня самые используемые - это, по сути, базовые.
Контроль камер, чтобы видеть, где враги ходят и как-то планировать свое последующее проникновение на объект.
Удаленное выключение камер/турелей/дверей.
Изредка по ситуации пользуюсь перегрузкой оптики и отвлечением врагов - когда супостат стоит так, что за спину ему сложно пробраться или когда их двое и второй палит нейтрализацию первого.
Всего несколько раз пригодились сбой оружия, нарушение моторики и, не помню, как называется, когда у врага со слухом проблемы.
Боевыми скриптами не пользуюсь вообще. Как-то не оценил их убойности.
#207
Отправлено 14 Январь 2021 - 07:18
Перегрузка, Амнезия и Самоубийство это абсолютные читы с точки зрения сложности, т.к. работают 100%.
Я ещё подумаю на счет отключения оптики, оно не такое читерское, спишу как нечто вроде броска песка в глаза, хотя дымовуха для этой цели более логична
Отключение камер и турелей тоже нормально, потому что в ряде мест их просто невозможно обойти без шума.
Глушилка кстати тоже чит как по мне, потому что глушит не только цель но и всех кто с ней связан. Я считаю что враг должен реагировать на устранение товарищей, вроде внезапной тишины посреди разговора. Невозможно заглушить шум борьбы если носишь наушник охраны, это только в кино так можно, на деле это ни хрена не так, то есть устранение должно создавать тревогу, имхо это правильно, а тут получается ты отвлек чувака, устранил перед ним стоящего унес тело и он как ни в чем ни бывало продолжил стоять, будто всё нормально
Так что я хочу только запрос для ориентирования на месте и по возможности обойтись без всего остального.
Без огнестрела реально.
как быть с летающими дронами без скриптов, вот в чем вопрос про огнестрел.
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
#208
Отправлено 14 Январь 2021 - 07:24
Перегрузка это не электрошок имеется ввиду, а отключение полное, аналог самострела только не фатальный.
UPD: "Сброс настроек", вот это чит в стиле год-мода.
Ещё к читам отношу "Киберпсихоз" (берсерк режим у врага стреляет во всех вокруг, включая мирных жителей, пока его не убьют) и "Сбой оружия" эпического уровня (взрывает пушку в руках врага)
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
#209
Отправлено 14 Январь 2021 - 08:40
А что думаете по поводу аналога ачивки "пацифист" в Deus Ex: HR - пройти киберпанк никого не убив (кроме необходимых по сюжету персонажей, хотя я таких не припомню пока что)?
Т.е. только нелетальное оружие и несмертельные нейтрализации.
Пока мне видится, что не так уж и сложно должно быть.
Проблемы, кмк, будут преимущественно в начале игры, когда еще нет возможности воткнуть в пушку мод на нелетальность. Придется либо придушивать, либо пользоваться кулаками и дубинами (они, вроде, тоже не убивают насмерть, а только глушат).
#210
Отправлено 14 Январь 2021 - 09:55
Дорогие игроки,
Мы стремимся исправить ошибки и сбои и продолжим работать над улучшением игры с помощью будущих обновлений, чтобы вы могли получать удовольствие от игры независимо от платформы.
Мы будем использовать эту платформу, чтобы информировать вас о прогрессе, достигнутом в дальнейшей разработке Cyberpunk 2077, включая информацию об обновлениях и улучшениях, бесплатных DLC и многом другом.
Ниже вы найдете личное объяснение соучредителя CD PROJEKT о том, как выглядели дни, предшествовавшие запуску Cyberpunk 2077, а также перспективу студии о том, что произошло с игрой на консолях прошлого поколения.
Спасибо.
CD PROJEKT RED
#211
Отправлено 14 Январь 2021 - 09:57
Как я и думал, в очередную сотню раз очередную игру ещё несколько лет после релиза ждать нужно.
- Хельгард это нравится
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
#213
Отправлено 14 Январь 2021 - 15:01
А что думаете по поводу аналога ачивки "пацифист" в Deus Ex: HR - пройти киберпанк никого не убив (кроме необходимых по сюжету персонажей, хотя я таких не припомню пока что)?
Т.е. только нелетальное оружие и несмертельные нейтрализации.
Пока мне видится, что не так уж и сложно должно быть.
Проблемы, кмк, будут преимущественно в начале игры, когда еще нет возможности воткнуть в пушку мод на нелетальность. Придется либо придушивать, либо пользоваться кулаками и дубинами (они, вроде, тоже не убивают насмерть, а только глушат).
Угу, в начале придется немного попотеть, а потом с модами уже без разницы - по-моему, я как раз никого и не убила после нескольких первых часов. Дубинки да, нелетальные.
#216
Отправлено 14 Январь 2021 - 17:49
Таки да, длс. Мне было бы обидно пройти без всего контента, поэтому и жду.
- Хельгард это нравится
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
#217
Отправлено 14 Январь 2021 - 17:55
Ну и что? Выпустят рано или поздно.
Я ж не ратую за то, чтобы все игры покупать всенепременно предзаказом и не глядя, и сама делаю так достаточно редко как раз, обычно ожидая издания "Игра Года" или что-то такое, где все включено, исключения - игры, где очень не хочу, чтобы мне проспойлерили все до того, как я сама поиграю. Просто привожу факт, что у меня игра вполне нормально идет именно в техническом смысле (так как большинство воплей в нете как раз о нем).
#218
Отправлено 14 Январь 2021 - 18:12
Вы забыли про Боссов которых не получится ни придушить, ни отключить, только чистый бой Если их не считать, то всё проходится мирно даже в начале. Душим и глушим всех не летальным оружием, кроме того; как вариант, можно по быстрому "метнуться" за смарт пистолетом "Скиппи". Выбрать режим пацифизма и позже в диалоге сказать ему, что "убивать - это плохо", он согласится и продлит действие не летального режима.
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
#219
Отправлено 14 Январь 2021 - 18:22
На счет того что игра с багами. Подтверждаю, что баг конкретно мешающий словил ровно один, обсуждали выше и он все же обходится, пусть и не тривиальным способом, главное обходится. Он не у всех игроков повторяется, все остальное это мелкие огрехи геодаты как я понимаю, когда что-то частично проваливается. У меня был еще один случай, когда вместе с машиной провалился, вне сюжета и даже какого либо квеста, я просто уезжал с места зачистки коповского квеста и на развороте на малой скорости это произошло, но игра тут же меня портнула обратно на поверхность, без каких либо последствий.
Вообще в инете бытовало мнение которое подтвердил глава CDP постом выше про слабые процессоры и HDD. Игра очень критична к скорости чтения/записи диска, поэтому ставить её и своп файл винды надо тоже на SSD и желательно хороший современный M2. У большинства игроков по прежнему стоят старые HDD и я на 100% уверен большинство багов вылезает именно у них. На самом деле это, конечно же ошибка разработчиков, а не вина HDD как таковых, но такова се ля ви - HHD доживают свой век как место для игрушек и своп-файла винды.
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
#220
Отправлено 14 Январь 2021 - 19:05
По поводу скриптов, для Нинзя буду ещё использовать "Свист" (синий скрипт).
Видимо придется использовать скрипт "Перегрузка" или Моно-струну для дронов. Не вижу других способов, Метание ножа попробовал, большому дрону сносит копейки здоровья, что логично.
UPD: фан-момент в игре - это возможность сворачивать башку терминаторам. Абсолютно нелогичное устранение. На мой взгляд роботы должны только терминироваться, путем уничтожения уязвимого центра управления который вовсе не обязательно находится в голове
UPD2: как вариант, гранаты ЭМИ, но, по летающим дронам у Деламейна например, хрен попадешь.
Сообщение отредактировал Регис: 14 Январь 2021 - 19:15
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
Темы с аналогичным тегами игры, cyberpunk 2077, РПГ
Досуг →
Общение →
Я - злодей! Конкурс талантов.Автор Кей Овальд , 20 Ноя 2014 Зло, Книги, Фильмы, Игры, Приколы |
|
|
||
Досуг →
Игры →
Wasteland 2: обсуждениеАвтор Регис , 26 Сен 2014 RPG, РПГ, Игры, Wasteland 2 |
|
|
||
Досуг →
Игры →
Angry Birds Epic, Android/iOSАвтор hellika , 17 Сен 2014 игры |
|
|
||
Досуг →
Игры →
Годвилль, браузеркаАвтор Кей Овальд , 26 Авг 2014 Игры, Браузерки, Годвилль, Юмор |
|
|
||
Досуг →
Игры →
Mass Effect →
Обсуждаем Mass Effect :)Автор Кей Овальд , 25 Авг 2014 РПГ, Игры, Mass Effect |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных