Перейти к содержимому

IP.Board Themes© Fisana
 

Фотография

DnD 3.5 : техничка по ролёвкам

ролёвка техничка DnD 3.5 Лунное Море Фаэрун

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3638

#2361 Хельгард

Хельгард

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 2 433 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2017 - 23:27

Молния, "звыняйтэ, мамо, грошiв нэма", ну не всегда у меня голова, как надо работает, особенно в последнее время.



#2362 Молния

Молния

    Айнур

  • Таинственный орден
  • 4 087 сообщений
  • ГородБринвуд. Лунное Море. Фаэрун

Отправлено 02 Апрель 2017 - 23:35

Heilgard, пол часа прошло, бросков на стойкость не надо... пока что.

 

"давно" - про обвал, это больше пары-тройки лет. По человеческим меркам.

 

Потом про часто ли им пользовались женты - тут они ходили и осматривали, а вот часто ли - это только следопыт по следам может сказать, как часто и когда в последнее время. 


Ведь нет Шепард без Вакариана...


#2363 Молния

Молния

    Айнур

  • Таинственный орден
  • 4 087 сообщений
  • ГородБринвуд. Лунное Море. Фаэрун

Отправлено 03 Апрель 2017 - 13:04

Я пока на работе, так что у меня просьба, у кого есть доступ к материалам.

Выложить описания (полные) данных заклинаний таинства:

Увеличение гуманоида.

Змеиная быстрота,

головокружение.

множественная змеиная быстрота

и высшая сопротивляемость

 

Выложить сюда )) Балтазару надо )


Ведь нет Шепард без Вакариана...


#2364 basilshotgun

basilshotgun

    Менестрель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPip
  • 416 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 Апрель 2017 - 13:19

Увеличение человека/Enlarge Person

 

Преобразование
Круг: Клд/Влш I, Сила 1
Компоненты: В. С, М
Время на сотворение: I раунд
Дальность: Близкая (25 фт. + 5 фт./2 уровня)
Цель: Одно человекоподобное существо
Длительность: 1 мин/уровень (Пр)
Спасбросок: Стойкость, отменяет эффект
Сопротивляемость магии: Да
 
Человекоподобное существо вырастает, при этом его рост увеличивается вдвое, а вес в 8 раз. Категория размера существа увеличивается до следующей большей категории.
Цель получает за размер бонус +2 к Силе и штраф -2 к Ловкости (до минимум 1), а также штраф -1 к броскам атаки и Защите из-за увеличившегося размера.
Человекоподобное существо, достигшее большого размера, занимает пространство 10 футов и имеет природную досягаемость 10 футов. Заклинание не изменяет скорость существа.
Если для достижения максимальных размеров недостаточно места, существо достигает максимально возможного размера и делает проверку Силы (используя увеличенную Силу), чтобы разрушить в процессе любые преграды. Если проверка не удалась, существо перестает расти, не получая урона от окружающего материала, — заклинание невозможно использовать, чтобы раздавить существо с помощью увеличения размера.
Оснащение, надетое или несомое существом, увеличивается вместе с ним. Оружие ближнего и дальнего боя, увеличенное заклинанием, причиняет больший урон (см. стр. 116). Другие волшебные свойства не попадают под влияние заклинания. Увеличенные предметы, отделившиеся от увеличенного существа (включая стрелковое и метательное оружие), немедленно возвращаются к своему нормальному размеру. Это означает, что метательное оружие причиняет обычный урон, а стрелы, болты и т. е причиняют урон, зависящий от размера стрелкового оружия. Волшебные свойства оружия этим заклинанием не увеличиваются — увеличенный меч +1 остается мечом +1, волшебная палочка размером с посох остается в пределах своих обычных возможностей, для того, чтобы подействовал волшебный эффект увеличенного зелья, нужно выпить его пропорционально больше и т. а
Многочисленные магические эффекты, увеличивающие размер, не складываются, что означает (кроме прочего), что вы не можете использовать повторное сотворение этого заклинания для последующего увеличения размера существа, находящегося под влиянием предыдущего сотворения.
Увеличение человека — контрзаклинание уменьшения человека, прекращает его действие.
Увеличение человека можно сделать постоянным с помощью заклинания постоянство.
Материальные компоненты: щепотка измельченного в порошок железа.
 
Змеиная быстрота/Snake's Swiftness
 
Превращение
Уровень: друид 1, колдун/маг 2
Компоненты: В, С, М/БСр
Время произнесения: 1 стандартное действие
Дальность: близкая (25 фт. + 5 фт./2 уровня)
Цель: одно союзное существо
Длительность: мгновенная
Спасбросок: Воля нейтрализует (безвредно)
Сопротивляемость магии: да (безвредно)
 
Вы бросаете чешуйки в воздух, и они исчезают в мерцающем тумане, когда вы определяете цель. Не сомневаясь, это существо вытаскивает стрелу и выстреливает в цель.
 
Цель может немедленно сделать одну ближнюю или дистанционную атаку. Совершение этого действия не влияет на нормальное место цели в инициативном порядке. Это одна атака, которая следует стандартным правилам для атак.
 
Это заклинание не позволяет цели делать больше одной дополнительной атаки за раунд. Если цель уже сделала дополнительную атаку, из-за этого заклинания, из-за заклинания ускорение (haste), или от другого источника, то это заклинание проваливается.
 
Тайный материальный компонент: несколько чешуек змеи.

 

Головокружение/Vertigo

 

Иллюзия (Фантом) [Страх, воздействующий на разум]
Уровень: бард 2, обманщик 2, колдун/маг 2
Компоненты: В, С
Время произнесения: 1 стандартное действие
Дальность: близкая (25 фт. + 5 фт./2 уровня)
Цель: одно живое существо
Длительность: 1 раунд/уровень (D)
Спасбросок: Воля неверие
Сопротивляемость магии: нет
 
Вы наполняете цель ощущениями падения.
 
Цель этого заклинания получает головокружение, так как земля мнимо пропадает под ее ногами. Цель должна преуспевать в УС 10 проверке Балансирования в начале каждого хода, чтобы сделать действие движения. Если эта проверка проваливается, то цель не может передвигаться. Если она проваливается на 5 или больше, то цель также получает -2 штраф к броскам атаки и спасброскам. Летящие существа получают +4 бонус к спасброскам против этого заклинания и не нуждаются в проверках Балансирования.
 
Множественная змеиная быстрота/Mass Snake's Swiftness
 
Превращение
Уровень: друид 2, колдун/маг 3
Дальность: средняя (100 фт. + 10 фт./уровень)
Цели: союзные существа во взрыве 20-футового радиуса
 
Вы держите змеиные чешуйки высоко над головой, и они исчезают во вспышке света. Это свечение переходит к каждому вашему союзнику, и они один за другим выпускают серию атак.
 
Это заклинание действует как змеиная быстрота (snake's swiftness), за исключением того, что воздействует на множество союзников на средней дальности.

 

Высшая сопротивляемость/Greater Resistance

 

Преграждение
Уровень: бард 4, клирик 4, друид 4, колдун/маг 4
Длительность: 24 часа
 
Когда вы касаетесь цели, чувство мира и безопасности наполняет вас.
 
Это заклинание работает как сопротивляемость (resistance) (PH 272), за исключением того, что указано здесь. Вы предоставляете цели +3 бонус сопротивления к спасброскам.

7HB66VM.gif


#2365 DragoLife

DragoLife

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 Апрель 2017 - 13:22

Спасибо большое


Создавайте мир вокруг себя сами, иначе это сделают за вас другие.


#2366 Молния

Молния

    Айнур

  • Таинственный орден
  • 4 087 сообщений
  • ГородБринвуд. Лунное Море. Фаэрун

Отправлено 03 Апрель 2017 - 16:10

тааак.... у нас наша бард в Питере


Ведь нет Шепард без Вакариана...


#2367 Хельгард

Хельгард

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 2 433 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2017 - 16:26

Молния, а драу - в спячке, вроде как...



#2368 Молния

Молния

    Айнур

  • Таинственный орден
  • 4 087 сообщений
  • ГородБринвуд. Лунное Море. Фаэрун

Отправлено 04 Апрель 2017 - 14:15

После вашего отдыха я выложу карту поэтажно.

Беглый осмотр произведён. 

жду вопросов, уточнений и всякого ))


Ведь нет Шепард без Вакариана...


#2369 Хельгард

Хельгард

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 2 433 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2017 - 14:45

Ворон нашёл всю свою одежду в одном из сундуков у стены.

 

Оль, "одежду" или всё снаряжение по списку?


Сообщение отредактировал Heilgard: 04 Апрель 2017 - 14:49


#2370 Isuaven

Isuaven

    Сказитель

  • Таинственный орден
  • 529 сообщений
  • ГородДолина магов

Отправлено 04 Апрель 2017 - 23:33

 Я чет туплю. Мы пока расположились в комнате офицеров? Животных может в одну башню соберем всех вместе? Что делать с их обогревом? Я так понял, что им костерка хватит на 8 часов чтоб не замерзнуть, а что дальше?

Бета-версия - предлагаю мне с Люцием сходить и перевести всех животин во 2-ю башню (прихватив им туда поесть?). Я их своим нубским следопытчеством осматриваю, успокаиваю, кормлю-пою. Люций идет и под белы рученьки в наш офицерский схрон приводит затупивших Ксана и барда. Дальше отдыхаем (выставляем дежурных?) После отдыха обходим еще раз всю крепость и стаскиваем все мало-мальски полезное добро с комнат-сундуков-трупов в одно место и оценивам-разбираем по карманам?


  • Кей Овальд и DragoLife это нравится

#2371 DragoLife

DragoLife

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 04 Апрель 2017 - 23:41

Оля, если такой шмон устраивать, то может Бальтазару на покой позже уйти, поможет обыскать и стащить.


Создавайте мир вокруг себя сами, иначе это сделают за вас другие.


#2372 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 Апрель 2017 - 07:15

Хороший план, только вместо дежурных можно двери как-то запереть попробовать.


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#2373 Молния

Молния

    Айнур

  • Таинственный орден
  • 4 087 сообщений
  • ГородБринвуд. Лунное Море. Фаэрун

Отправлено 05 Апрель 2017 - 09:51

Isuaven,  всех животных не получится в одну башню спрятать почему - потому что животных много, и они просто не поместятся в одну башню.

Они спокойны, Мист у вас опытный следопыт, они там и костёр правильно сделал и их успокоил и корм есть. 

А вот после вашего отдыха надо Исе в кем-то ещё самым сильным (чтоб не унесло Ису) пойти покормить лошадок, обновить костры и погладить. Не утюгом. Так что это вполне можно отложить на после отдыха.

 


 

вместо дежурных можно двери как-то запереть попробовать.

 

Вот это верно! 

Вам надо очень хорошо запереть двери на улицу. Не от врагов, а от кубиков, чтобы ничего не распахнулось и вас не проморозило

 


 

 

Мы пока расположились в комнате офицеров

Я думаю, что да. Это самая подходящая для нас комната )

 


 

 

Люций идет и под белы рученьки в наш офицерский схрон приводит затупивших Ксана и барда.

А смысл? Я не знаю, будут ли они играть дальше....  Если будут - сами придут, если нет, ну значит нет. Таскать никого не надо

 


 

 

(выставляем дежурных?)

После укрепления дверей вам не нужны дежурные, это полностью безопасное жилище.  Тут теперь даже шанс встречи с монстрой 5%  Не в крепости, а вообще в этом клочке карты - лес первая миля и развалины до обрыва.

 


 

 

После отдыха обходим еще раз всю крепость и стаскиваем все мало-мальски полезное добро с комнат-сундуков-трупов в одно место и оценивам-разбираем по карманам?

Да! 

Прошу прощения, не нарисовала вам карту, пришла вчера в 10, сготовила еды и спать ( 

Но вообще, самая неплохая идея будет устроить здесь склад продовольствия и ценностей, и того, что мы не потащим дальше, просто упаковать и подготовить к перевозке. 

 

И да... подумайте, почитайте пост с кратким описанием комнат этой башни, сравните с той (проще, когда карта будет, но может и сейчас уже что-то насторожит) Просто что вы сейчас нашли...... 

ну по сундукам, могу добавить, что нашли 

24 пм 75 зм 213 см

92 драгоценных камня, стоимостью ... по 200 зм каждый

9 зелий... 

2 предмета искусства

5 простеньких магических вещей (цена до 500 зм за вещь) 

Из ценных вещей всё

 

ничего не настораживает?


Ведь нет Шепард без Вакариана...


#2374 DragoLife

DragoLife

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 Апрель 2017 - 10:14

МЫ БОГАТЫ! :crazy: :crazy: :crazy:

 

 

... это и настораживает.

 

а еще предметы искусства, что это такое? картины?

 

А этот самый главный кореш Эзара, он с собой ничего КРУТОГО сюда не брал? ли я пропустил как сняли с него что-то или нашли его сундук?


Создавайте мир вокруг себя сами, иначе это сделают за вас другие.


#2375 Молния

Молния

    Айнур

  • Таинственный орден
  • 4 087 сообщений
  • ГородБринвуд. Лунное Море. Фаэрун

Отправлено 05 Апрель 2017 - 10:26

DragoLife,

Нет, для партии в 9 человек (а долю Миста я просто сминусую из сокровищ, как и Лаураты с Ксаном, если они не вернуться) это нормально...

Предметы искусства - это я дома посмотрю в тетрадке что конкретно, статуэтка богини Аурил из кости редкого какого-то зверя, стоимостью 800 зм вроде была, а вот второе не помню, из обычной книжки что-то

 


 

 

он с собой ничего КРУТОГО сюда не брал? ли я пропустил как сняли с него что-то или нашли его сундук?

Молодец! У вас уже появляются вопросы ;) Правильные...

И свитков нет, так ведь?  А были жрецы! И маг!

 

Да, и после отдыха тебе останется время и с нами по крепости полазить и свиток переписать! А ночью второй перепишешь


Ведь нет Шепард без Вакариана...


#2376 DragoLife

DragoLife

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 Апрель 2017 - 10:29

Ага, надо будет покопаться в барахле тщательнейшее.


Создавайте мир вокруг себя сами, иначе это сделают за вас другие.


#2377 Молния

Молния

    Айнур

  • Таинственный орден
  • 4 087 сообщений
  • ГородБринвуд. Лунное Море. Фаэрун

Отправлено 05 Апрель 2017 - 11:09

DragoLife, а если вы уже тщательно покопались? 

о чём это может говорить? ))


Ведь нет Шепард без Вакариана...


#2378 DragoLife

DragoLife

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 Апрель 2017 - 11:47

Мне кажется о том, что мы что-то потайное не нашли в этой крепости, не все обследовали?

 

Оля, а что за артефакт у жентов, про него говорили в самом начале моего присоединения к группе. Он случаем не в этой крепости?


Сообщение отредактировал DragoLife: 05 Апрель 2017 - 11:48

Создавайте мир вокруг себя сами, иначе это сделают за вас другие.


#2379 DragoLife

DragoLife

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 Апрель 2017 - 11:49

Народ, а у кого есть описание этого:

 

Преграждение. Взрывчатые Руны: Урон 6d6 при прочтении.

 

Стена огня: Наносит 2d4 урона огнем до 10 ф, и 1d4 – до 20 ф. Прохождение сквозь стену наносит урон 2d6 +1/уровень.


Сообщение отредактировал DragoLife: 05 Апрель 2017 - 11:56

Создавайте мир вокруг себя сами, иначе это сделают за вас другие.


#2380 DragoLife

DragoLife

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 Апрель 2017 - 12:08

И сколько весит имущество, которое я заныкал у наших девчонок, если можно еще и описание Арбалета с количеством болтов изначально

 

Боевая сеть (Эйстлин)

 

Арбалет (Марика)


Создавайте мир вокруг себя сами, иначе это сделают за вас другие.






Темы с аналогичным тегами ролёвка, техничка, DnD 3.5, Лунное Море, Фаэрун

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name