Молния, "звыняйтэ, мамо, грошiв нэма", ну не всегда у меня голова, как надо работает, особенно в последнее время.
DnD 3.5 : техничка по ролёвкам
#2362
Отправлено 02 Апрель 2017 - 23:35
Heilgard, пол часа прошло, бросков на стойкость не надо... пока что.
"давно" - про обвал, это больше пары-тройки лет. По человеческим меркам.
Потом про часто ли им пользовались женты - тут они ходили и осматривали, а вот часто ли - это только следопыт по следам может сказать, как часто и когда в последнее время.
Ведь нет Шепард без Вакариана...
#2363
Отправлено 03 Апрель 2017 - 13:04
Я пока на работе, так что у меня просьба, у кого есть доступ к материалам.
Выложить описания (полные) данных заклинаний таинства:
Увеличение гуманоида.
Змеиная быстрота,
головокружение.
множественная змеиная быстрота
и высшая сопротивляемость
Выложить сюда )) Балтазару надо )
Ведь нет Шепард без Вакариана...
#2364
Отправлено 03 Апрель 2017 - 13:19
Увеличение человека/Enlarge Person
Головокружение/Vertigo
Высшая сопротивляемость/Greater Resistance
#2370
Отправлено 04 Апрель 2017 - 23:33
Я чет туплю. Мы пока расположились в комнате офицеров? Животных может в одну башню соберем всех вместе? Что делать с их обогревом? Я так понял, что им костерка хватит на 8 часов чтоб не замерзнуть, а что дальше?
Бета-версия - предлагаю мне с Люцием сходить и перевести всех животин во 2-ю башню (прихватив им туда поесть?). Я их своим нубским следопытчеством осматриваю, успокаиваю, кормлю-пою. Люций идет и под белы рученьки в наш офицерский схрон приводит затупивших Ксана и барда. Дальше отдыхаем (выставляем дежурных?) После отдыха обходим еще раз всю крепость и стаскиваем все мало-мальски полезное добро с комнат-сундуков-трупов в одно место и оценивам-разбираем по карманам?
- Кей Овальд и DragoLife это нравится
#2372
Отправлено 05 Апрель 2017 - 07:15
Хороший план, только вместо дежурных можно двери как-то запереть попробовать.
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
#2373
Отправлено 05 Апрель 2017 - 09:51
Isuaven, всех животных не получится в одну башню спрятать почему - потому что животных много, и они просто не поместятся в одну башню.
Они спокойны, Мист у вас опытный следопыт, они там и костёр правильно сделал и их успокоил и корм есть.
А вот после вашего отдыха надо Исе в кем-то ещё самым сильным (чтоб не унесло Ису) пойти покормить лошадок, обновить костры и погладить. Не утюгом. Так что это вполне можно отложить на после отдыха.
вместо дежурных можно двери как-то запереть попробовать.
Вот это верно!
Вам надо очень хорошо запереть двери на улицу. Не от врагов, а от кубиков, чтобы ничего не распахнулось и вас не проморозило
Мы пока расположились в комнате офицеров
Я думаю, что да. Это самая подходящая для нас комната )
Люций идет и под белы рученьки в наш офицерский схрон приводит затупивших Ксана и барда.
А смысл? Я не знаю, будут ли они играть дальше.... Если будут - сами придут, если нет, ну значит нет. Таскать никого не надо
(выставляем дежурных?)
После укрепления дверей вам не нужны дежурные, это полностью безопасное жилище. Тут теперь даже шанс встречи с монстрой 5% Не в крепости, а вообще в этом клочке карты - лес первая миля и развалины до обрыва.
После отдыха обходим еще раз всю крепость и стаскиваем все мало-мальски полезное добро с комнат-сундуков-трупов в одно место и оценивам-разбираем по карманам?
Да!
Прошу прощения, не нарисовала вам карту, пришла вчера в 10, сготовила еды и спать (
Но вообще, самая неплохая идея будет устроить здесь склад продовольствия и ценностей, и того, что мы не потащим дальше, просто упаковать и подготовить к перевозке.
И да... подумайте, почитайте пост с кратким описанием комнат этой башни, сравните с той (проще, когда карта будет, но может и сейчас уже что-то насторожит) Просто что вы сейчас нашли......
ну по сундукам, могу добавить, что нашли
24 пм 75 зм 213 см
92 драгоценных камня, стоимостью ... по 200 зм каждый
9 зелий...
2 предмета искусства
5 простеньких магических вещей (цена до 500 зм за вещь)
Из ценных вещей всё
ничего не настораживает?
Ведь нет Шепард без Вакариана...
#2374
Отправлено 05 Апрель 2017 - 10:14
МЫ БОГАТЫ!
... это и настораживает.
а еще предметы искусства, что это такое? картины?
А этот самый главный кореш Эзара, он с собой ничего КРУТОГО сюда не брал? ли я пропустил как сняли с него что-то или нашли его сундук?
Создавайте мир вокруг себя сами, иначе это сделают за вас другие.
#2375
Отправлено 05 Апрель 2017 - 10:26
Нет, для партии в 9 человек (а долю Миста я просто сминусую из сокровищ, как и Лаураты с Ксаном, если они не вернуться) это нормально...
Предметы искусства - это я дома посмотрю в тетрадке что конкретно, статуэтка богини Аурил из кости редкого какого-то зверя, стоимостью 800 зм вроде была, а вот второе не помню, из обычной книжки что-то
он с собой ничего КРУТОГО сюда не брал? ли я пропустил как сняли с него что-то или нашли его сундук?
Молодец! У вас уже появляются вопросы Правильные...
И свитков нет, так ведь? А были жрецы! И маг!
Да, и после отдыха тебе останется время и с нами по крепости полазить и свиток переписать! А ночью второй перепишешь
Ведь нет Шепард без Вакариана...
#2378
Отправлено 05 Апрель 2017 - 11:47
Мне кажется о том, что мы что-то потайное не нашли в этой крепости, не все обследовали?
Оля, а что за артефакт у жентов, про него говорили в самом начале моего присоединения к группе. Он случаем не в этой крепости?
Сообщение отредактировал DragoLife: 05 Апрель 2017 - 11:48
Создавайте мир вокруг себя сами, иначе это сделают за вас другие.
#2379
Отправлено 05 Апрель 2017 - 11:49
Народ, а у кого есть описание этого:
Преграждение. Взрывчатые Руны: Урон 6d6 при прочтении.
Стена огня: Наносит 2d4 урона огнем до 10 ф, и 1d4 – до 20 ф. Прохождение сквозь стену наносит урон 2d6 +1/уровень.
Сообщение отредактировал DragoLife: 05 Апрель 2017 - 11:56
Создавайте мир вокруг себя сами, иначе это сделают за вас другие.
Темы с аналогичным тегами ролёвка, техничка, DnD 3.5, Лунное Море, Фаэрун
Блоги →
Северо-западная башня Каэр Морхена →
Мысли ДМаАвтор Молния , 11 Июн 2015 DnD, ролёвка, мысли |
|
|
||
Ролевой раздел →
Ролёвки →
Магическая лавка →
Отличительные черты, недостатки и прочие дополненияАвтор Молния , 02 Фев 2015 DnD 3.5 |
|
|
||
Ролевой раздел →
Ролёвки →
Магическая лавка →
Руководство Игрока по DnD 3.5Автор Молния , 28 Янв 2015 книги, dnd 3.5 |
|
|
||
Ролевой раздел →
Ролёвки →
"Фаэрун: Лунное Море" →
Набор Игроков или несколько слов в начале.Автор Молния , 27 Янв 2015 DnD 3.5 |
|
|
||
Ролевой раздел →
Ролёвки →
"Фаэрун: Лунное Море" →
Краткий пересказ. (ЧЕРНОВИК)Автор Молния , 09 Янв 2015 DnD 3.5, ролёвка, Фаэрун |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных