Свобода Передвижения действует на все, что мешает передвижению. Так что по идее, должна действовать и на Жир, так как он снижает скорость. Хотя я недавно именно на вопрос натыкалась в на ДнД форумах - Жир против СП - там нешуточные дебаты разгорелись и так никто никого и не убедил.)) Так что последнее слово за тобой как ДМ - действует али нет.)
DnD 3.5 : техничка по ролёвкам
#2182
Отправлено 26 Февраль 2017 - 18:17
в описании есть перечень заклинай, на который действует Свобода передвижения, ну и плюс описание... я тут посчитаю, что не дейстует, как и на снег - там надо снегоступы...а свобода передвижения не подействует
а вот паутина, лианы, липкий пол... в общем на то, что пригвоздит к месту - да.
Ведь нет Шепард без Вакариана...
#2184
Отправлено 26 Февраль 2017 - 18:47
Сообщение отредактировал Heilgard: 26 Февраль 2017 - 18:48
#2185
Отправлено 26 Февраль 2017 - 18:59
#2186
Отправлено 26 Февраль 2017 - 19:41
Уточнил в посте - на DE-3,4. То есть тебе путь не перекрывается.
Кстати, а я могу Эй оттащить за спину и таки запугать?
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
#2187
Отправлено 26 Февраль 2017 - 20:59
Heilgard, я что-то писала про ловкость?
Ну да, я таки останусь при своём мнении, что или х3 для средней загрузки и фулл плейте, или х4 при лёгкой загрузке/броне Но не меньше. Так как если любое значение до х4 (или х3) , то получается в бою очень удобно бегать, а не просто ходить.
Бегаешь себе и горя не знаешь, не надо думать, на какую клетку встать, чтобы на следующем раунде успеть ещё что-то и тд
А то, что теряется бонус ловкости - на 1 раунд это не страшно, можно жертвовать этой возможностью, но зато перейти из одного края карты в другой за 1 ход, грубо говоря.
А не думать: "так, ускорение скастую, а ещё сапоги с + к скорости купить надо! храночарм заюзаю..."
Если разрешить бегать на любое расстояние, теряется смысл во многих штуках/действиях
ИМХО
Ведь нет Шепард без Вакариана...
#2188
Отправлено 26 Февраль 2017 - 21:07
Ведь нет Шепард без Вакариана...
#2189
Отправлено 26 Февраль 2017 - 21:11
#2190
Отправлено 26 Февраль 2017 - 21:27
Heilgard, при обычном передвижении у тебя есть время выбрать, куда поставить ногу и как обогнуть стул, бочку, шторм.
Ты ходишь, ты можешь тормознуть когда угодно. Времени на это у тебя больше.
При ретировки (двойное передвижение от противника с поля боя) почему нет свободных по тебе? Потому что ты всё своё время тратишь _только_ на передвижение.
А уж при беге - ты прям вжих - и помчался, круги нарезать вокруг стула? Нет, остановиться вовремя прямо около вон той конфетки на полу? Нет, ты разогнался и бежишь... За угол завернуть? Ну давайте рассмотрим конкретно сколько этих поворотов с углами на протяжении бега... тут на усмотрении ДМа, мне кажется, если расстояние большое.
У нас Мист как-то оббегал центральный зал - ничего, успешно заворачивал за углы, там от поворота до поворота было футов по 150, не меньше, не вижу препятствий, почему бы не повернуть в коридоре 40ф шириной ири беге в 6 полных раундов.
А вот наша башня - по сути, от Лаураты до противоположного угла, сколько там... футов 90-100? препятствий нет - можно бежать?
Ведь нет Шепард без Вакариана...
#2191
Отправлено 26 Февраль 2017 - 21:47
Но! я готова согласиться разрешить бегать от х2 до х4 (в зависимости от груза и доспехов до х3) и тормозить в любом месте, хоть на +5 футах от двойного передвижения, но бонус ловкости к КЗ вы теряете не только в раунд бега, но и +1 раунд после
Проголосуем?
И вообще, что мы это только с Егором обсуждаем? Если кому это важно - присоединяйтесь, будем вносить документальные поправки
Ведь нет Шепард без Вакариана...
#2192
Отправлено 26 Февраль 2017 - 21:55
#2195
Отправлено 26 Февраль 2017 - 21:59
Heilgard, ну уж нет
По сути, это может облегчить жизнь, в некоторых случаях... Просто ещё надо учесть, что к врагам применимы такие же правила, что и к вам...
Так что если я думаю не так, то всегда можно начать думать по другому, (по правилам или наоборот, как с критами у нас по нашим домашним правилам) и жизнь станет прощу и легче.
Так что обсудить надо, почему бы и нет? И логика у всех разная
Ведь нет Шепард без Вакариана...
Темы с аналогичным тегами ролёвка, техничка, DnD 3.5, Лунное Море, Фаэрун
Блоги →
Северо-западная башня Каэр Морхена →
Мысли ДМаАвтор Молния , 11 Июн 2015 DnD, ролёвка, мысли |
|
|
||
Ролевой раздел →
Ролёвки →
Магическая лавка →
Отличительные черты, недостатки и прочие дополненияАвтор Молния , 02 Фев 2015 DnD 3.5 |
|
|
||
Ролевой раздел →
Ролёвки →
Магическая лавка →
Руководство Игрока по DnD 3.5Автор Молния , 28 Янв 2015 книги, dnd 3.5 |
|
|
||
Ролевой раздел →
Ролёвки →
"Фаэрун: Лунное Море" →
Набор Игроков или несколько слов в начале.Автор Молния , 27 Янв 2015 DnD 3.5 |
|
|
||
Ролевой раздел →
Ролёвки →
"Фаэрун: Лунное Море" →
Краткий пересказ. (ЧЕРНОВИК)Автор Молния , 09 Янв 2015 DnD 3.5, ролёвка, Фаэрун |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных