Перейти к содержимому

IP.Board Themes© Fisana
 

Фотография

Grim Dawn (обсуждение игры, её аспектов, билдов и тематическая флудилка)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 249

#41 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 29 Ноябрь 2019 - 14:07

Регис,

 

Грац с победами :)

 

Никто ведь и не заставляет :) К слову, Ветерана можно в любой момент отключить/включить в процессе игры. То есть можно сначала приодеться и лишь потом поставить галку.

Да я знаю. Начала исключительно с экспериментальными целями - заценить, в чем прикол.

Но кстати, тут вдруг подумалось: похоже, вообще последним патчем для ветеранского режима множитель к силе мобов увеличили.

Отсюда и мои стартовые траблы, и твои с боссами. Я же когда еще только играть начинала, ветерана включала на посмотреть и ачивки поделать. Вроде ничего особо сложного не было, иначе я бы запомнила. А сейчас хоть и грешу на то, что дескать перс голый и ничего не умеет, но даже для голого его слишком сильно грызут. А Криг, поскольку босс, то у него и сила выросла не в пример сильнее обычных мобов. Так что если так и виноват патч, то, имхо, разработчики малость перестарались.

Ну и ладно. Поскольку Крига тестить надобность отпала, то отключу этот режим, ну его к эфириалам.


Подпись. +

#42 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 29 Ноябрь 2019 - 15:23

Если всё делать четко зная что к чему и билд развивать грамотный, то по крайней мере для рдд и саммонеров проблем на ветеране нет. А вот чистым рукопашникам чуточку сложнее, нужно резисты и хорошее оружие, которых поначалу еще найти надо. Тем не менее ничего невозможного нет, просто нужно немного везения или пофармить после релога героев на предмет вещичек получше.

 

Добрался до перевала контрабандистов. Перерыв на дела еду и тому подобное. В ступени мертвых к Зертузеллану на обед решил пока не ходить, рискованно не смотря на мой фулл резист элементальный, опасаюсь словить летальный крит от героев через три слота со слабой броней.


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#43 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 29 Ноябрь 2019 - 15:46

Регис,

Дело не в проблемах, тут скорее разница между игровыми возможностями как таковыми и комфортным прохождением.

В Кенши, например, у героя в первые несколько боев вообще шансов нет, даже против самого слабого голодного бандита. Но там специфика игры другая, так что и воспринимается это как должное :)


Подпись. +

#44 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 29 Ноябрь 2019 - 16:03

Ну, ветеран не садо-мазо уж точно, просто надо играть чуть-чуть аккуратнее, я не ощущаю какой-то особо большой разницы в обычных мобах, а герои, герои на то и герои, чтобы хоть какой-то вызов представлять, просто пуф-паф и упал, скукотища - это в диабло с такими реалиями играть :)


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#45 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 29 Ноябрь 2019 - 16:58

Регис,

Не знаю, меня в этот раз именно что и выбесило, что пара белых мобов с пары ударов сносят полстолба х/п, а если натыкаешься на пак в 4-5 штук, приходится разворачиваться и устраивать тактические маневры с отступлением и выпиливанием по одному призрачными клинками. То есть, не столько опасно, сколько очень уж геморно, особенно для игры, в которой обычно проносишься по толпе мобов, вообще не замечая, сколько их там стояло. Раньше я такого не наблюдала.


Подпись. +

#46 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 29 Ноябрь 2019 - 18:43

Вот как раз это: "проносишься не замечая кто там и сколько их стояло" мне и не нравится, скучновато так играть когда игра уже выучена вся :)


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#47 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 29 Ноябрь 2019 - 18:55

Регис,

Когда не выучена, это тоже быстро наскучивает. Но и имитация пошаговых боев для экшен-рпг - это тоже не айс. Другая крайность получается. А должна быть золотая серединка :)


Подпись. +

#48 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 29 Ноябрь 2019 - 21:32

У меня вот какой вопрос назрел: а есть среди оружия пистолеты с бонусами для питомцев? Ружья видела, но они двуручные. Не обязательно эпики, можно зелененькие мобские.

 

upd. Нашла один - у Черного Легиона продается, но с 50-го левела. Больше нету(


Подпись. +

#49 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 30 Ноябрь 2019 - 10:38

Desmod,

Я честно говоря с ходу не помню таких пистолетов вообще. Ни разу как-то не задавался вопросом такого плана. Но, по идее, должны быть, потому что есть возможность объединения саммонеров и с подрывником и с инквизитором, ружья я такие точно видел.

Пистолетов в оригинальной игре может не быть, так как не было инквизитора с его экспертизой парных пистолетов. Есть синие вещички с опционом на парные пистолеты, но я подозреваю добавлены они были лишь в Пепелищах Мальмута. У Ковена ведьм точно были какие-то зелёные пистолеты в продаже, чуть позже проверю.


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#50 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 30 Ноябрь 2019 - 12:17

Регис,

Не проверяй, я вчера через шмотко-базу смотрела, там этот единственный и нашла. Разве что последним патчем что-то добавили, но это маловероятно.

Да подумалось, что Зов пастуха удобнее привязать к Дикости, а не к Рою, чтоб не спамить правой кнопкой. А пистолетик, чтоб было и дальнобойное и одноручное (чтоб не бегать за каждым мобом и не терять бонусов от тотема). Ну и ладно, нет так нет. Вроде что-то попадалось с бонусом к суммонерским аурам. Ну, или на худой конец к Дикости пистолетики точно есть, мне падали.

 

П.с. купила набор с аддонами. Буду изучать вечером)


Подпись. +

#51 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 30 Ноябрь 2019 - 14:00

купила набор с аддонами

отлично! радости вагончик обеспечен! :)

 

P.S. а еще по одной вкладке в сундук и инвентарь! :)


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#52 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 30 Ноябрь 2019 - 18:00

Всё таки Некрос читер, из-за петов. Спецом его сделал моно-классом, имбует со страшной силой, валит всё кроме убер-боссов, для этого резистов у самих петов не хватает пока что.

При этом нельзя сказать что скучен в управлении как это обычно бывает.


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#53 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 30 Ноябрь 2019 - 19:36

Блин, мне ж еще ачивку делать на 18 петов :wacko:


Подпись. +

#54 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 30 Ноябрь 2019 - 21:07

Desmod, это некромант + Оккультист/Шаман с нужными эпиками :)

 

UPD: за весь вечер игры на некроманте на некроманта не выпало ни одной даже синей вещицы. Абсолютно не фартовый перс, правда вагон и тележка на мистика и стрелка нападало.


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#55 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 01 Декабрь 2019 - 07:17

Регис,

Да я знаю. Просто не особо хочется некра начинать, а чем раньше начну, тем раньше сделаю. Хотя есть надежда, что начну игру за класс, и втянусь - у меня так часто бывает, когда нос сунула чисто попробовать, а потом втянулась так, что "это самый лучший класс/способ/метод, другого и не надо" :)

 

По поводу шмоток. Ага, то же самое. Рандом - такой рандом. Играю за клинка - выпадают петоводские вещи. Складываю в общий рюкзак, как наполняется, вывожу петовода, переодеваю в выпавшее, делаю пробежку - собираются вещи на дд-шника. Так по очереди их и гоняю. Пока не настроилась на щитовика и стрелка, так что эти шмотки просто в склад кидаю. И угадай, что выпадает чаще всего? Разумеется, щиты, пистоли/арбалеты и бижа к ним. Может, так только кажется, но под арбалеты из сета мародера уже можно отдельного кладовщика заводить.

 

Ты мне вот че скажи. Вчера попробовала новый акт из Забытых богов - прям с того места, где находилась, из форта Икон. Мобы, как и в основной игре, подстраиваются под уровень, реплики нпс с фракциями основы хоть и связаны, но ни на что особо не влияют. Так вот что интересует. Вроде бы эмиссар появляется даже в Перекрестке. Если персом после первого акта идти не к Кронли, а в Конклав - тамошний сюжет нормально проходится? Или лучше не стоит туда соваться до прохождения основной ветки?


Подпись. +

#56 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 01 Декабрь 2019 - 10:15

Я из принципа всё прохожу по порядку появления в игре :)


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#57 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 01 Декабрь 2019 - 10:41

Ну вот я нового перса завела - эмиссар появится после Крига, как вики информирует. Предположим, что я игру сразу в этом виде купила, это мой первый перс и я ничего еще про мир не знаю (а последнее замечание в некотором роде так и есть, поскольку я еще много где не была :) ). По порядку появления в игре получится как раз после Крига. Попробовать, что ли? :hm:

 

Кстати, завела-таки некра. Скелетики прикольные) Пока не поняла, нравится ли мне такое ими управление, что они пачкой вылезают. Классические петы, которым настраиваешь поведение и подлечиваешь, как-то все же больше по нраву. Скелы реально читерные, по сравнению с Духами клинков, например, у них радиус агра больше раза в три и они агристые, тогда как дух клинков ведет себя больше как защитный пет. В остальном - от описания некоторых скиллов меня малёхо передергивает..


Подпись. +

#58 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 01 Декабрь 2019 - 12:03

Попробуешь, расскажи :)

А что не так со скиллами?

 

У некра вся суть в том, что живность вечно мрет и надо их призывать заново постоянно и не забывать усилять вовремя бафами. Но призыв пачки и правда раздражает, только тем, что состав группы полностью случаен. Порой, пока призовешь нужных парочку усиленных щитовиков или магов, если они предпочтительны в текущей локации, раз семь кастуешь в городе, вот это реально раздражает.


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#59 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 01 Декабрь 2019 - 13:19

Вот только некромант может завалить по ходу, на элите при прокачке в чем попало, Купакабру немезиду кайтом просто призывая петов снова и снова и они загрызут это чудовище (кстати именно он матрешка в сумме 6 штук). Долго конечно вышло, но самое главное результат - эта сволочь убита в чём попало! Таким результатом мог похвастаться только старый мой разбойник кинжальщик на ледовом билде был когда то ОП. Но тоже набегался от луж и "дыхалок" этой матрёшки от души.


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#60 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 01 Декабрь 2019 - 14:11

А что не так со скиллами?

Да не люблю я всякое такое:

"Омерзительная гниль расползается во все стороны, поражая ваших врагов".. или что там в этом духе.

 

У некра вся суть в том, что живность вечно мрет и надо их призывать заново постоянно и не забывать усилять вовремя бафам

Духи клинков раньше по 12 секунд жили и их надо было постоянно перепризывать. Мне, кстати, они такими больше нравились, потому что можно было закидывать четко на нужного моба и они не тупили как сейчас. Так что перекаст как раз не проблема.

А со скелетами мне неудобно, что перепризываются они по 3 штуки. То есть, если надо вызвать 4, то сначала вызывается тройка, потом еще раз тройка, а из предыдущей партии два аннигилируются. Ну и если они, скажем, кого-то били, то они исчезают, моб переагривается и надо еще следить, куда он дальше кинется. Ну, и количество отмечается не как все нормальные петы, а просто циферкой на иконке - в бою, когда "смешались в кучу кони, люди" всех рассмотреть сложно, а циферка мелкая, если убили одного-двух, то можно сразу не заметить.

Так что я пока ко всему этому привыкаю. Пока особых симпатий в отношении этого класса нету, хотя сборка шаман+оккультист мне понравилась сразу, еще до детального освоения класса


Подпись. +




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name