Armitage,
Ну так для того же, зачем хард включать, а не играть на обычном) Так интереснее)
Интереснее - да. Вот только интересы в этих двух режимах в большинстве случаев противоположны друг другу.
Ветеран - режим, по сути, олицетворяющий главное правило игр такого жанра: повышение рисков = повышению награды. То есть, актуален он в следующих случаях. Первый - фарм. Больше боссов, выше шансы дропа стоящих вещей, таким образом, на выбивание, скажем, легендарных шмоток суммарно тратится меньше времени. Второй момент - тестирование билдов, игровых ситуаций и т.п. В частности, например, для того игрока, который игру хорошо изучил, но на хардкор по каким-то своим причинам идти боится. Суть проста: если софткорный перс на Ветеране с легкостью бьет какого-нибудь босса, то это своего рода гарантия того, что перс в аналогичной сборке без ветеранской опции, даже на харде, должен легко справиться. Ну и наконец, третий вариант, когда у игрока уже стопицотый перс, им все пройдено, и горнилы и расколотые миры всякие, и немезид он лупит по расписанию - тогда действительно душа жаждет усложнения, потому что на обычном режиме скучно.
То есть, если вкратце, при любых целях и потребностях, Ветеран - это повышение рисков.
Теперь о хардкоре. Почему-то существует превратное представление об этом режиме. Возможно, из-за названия. Ну, вроде как хард = тяжелый, сложный и т.п. По факту геймплей одинаковый на харде и софте, если патчем или аддоном что-то усложняется или упрощается, то тоже одинаково в обоих режимах. Так что по геймплею различий нет, и никакой дополнительной крутости он не несет. Задача только одна - выжить, причем в длительном временном промежутке. Поэтому хардкор учит внимательности, собранности, заставляет подмечать детали, просчитывать возможности и не забывать, что RIP словить можно не только на суперпротивнике, но и по собственному головотяпству (как чаще всего и бывает). И, кстати говоря, хард чаще учит не геройски драться, а здравомысленно убегать. То есть, резюмируя: он учит минимизировать риски, чтобы сохранить персячью тушку.
Подводя итоговую черту. Ветеран на харде - получается, что опция с сознательным увеличением рисков используется в режиме, где сознательно эти риски следует снижать.
Это бы, мб, и было актуально в случае "всё-всё-всё пройдено, немезиды как семечки, горнило на гладиаторе за пять минут", но тогда и проблем бы не возникало))
*ворчит*: это вы в Кенши не играли. Там бы вас быстро научили, что штаны носят не чтоб встречные два раза "ку" говорили, а чтоб в бою ногу не отгрызли