Перейти к содержимому

IP.Board Themes© Fisana
 

Фотография

Grim Dawn (обсуждение игры, её аспектов, билдов и тематическая флудилка)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 249

#61 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 01 Декабрь 2019 - 14:38

Desmod, просто со временем привыкаешь и знаешь что вот эти мобы быстро аннигилируют их а вот эти быстро гасят чудище, и привыкаешь перекастовывать почти интуитивно :)

Но в целом некрос скучноват как по мне, бодрее оккультист который не заточен чисто на петов.

 

UPD: самый чудовищный квест у воргенов, на сбор трех сердец древних вендиго - вот где адово-адище! Локации огромные и они всегда в разных местах появляются, так что предстоит тотальная чистка 4 огромных локаций Угденской топи, лучше делать всю эту часть игры до Хтонийского разлома со сковородкой оптом сразу все. Вычищая все пещеры и т.п. потом проще искать этих гадов не спотыкаясь об мобов снова.


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#62 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 01 Декабрь 2019 - 14:50

Регис,

Ну, я петоводов затачиваю чисто под петов, но не могу сказать, что получается скучный класс. Ленивый - да, но не скучный. Он не требует прямой атаки, но всегда есть какая-то движуха: дебаф на моба накинуть, тотем поставить, круг почета оббежать, чтоб петы в район действия тотема попали, подлечить/перепризвать (по ситуации), проверить бафы (актуально на боссах со снятием) и т.д. Да и за персом следить надо, петоводы обычно совсем задохлики. То есть, хоть и без рубилова, но требует определенной точности и выучки. Мне танкующими воинами играть скучнее.


Подпись. +

#63 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 01 Декабрь 2019 - 15:02

Desmod, у меня все петоводы в живучесть качаются и доспехи тяжелые носить могут, так что проблем с живучестью самого петовода как раз таки обычно нет. Некрос, вообще, танканул вендиго древних сам, стоя на месте, здоровье правда забавно ползало туда-сюда (основной ПКМ скилл - вампиризм), но в том то и дело что терпимо.

 

Оккультист с раскачкой петов своих и стрелы рока как основной дамаг, очень своеобразный геймплей предлагает, мне понравилось сильно; правда, есть мобы резистивные к стреле, там тяжеловато получается, но для этого я как раз и хочу прокачать ворону в молнии до топа (пока еще не топ ворона), одновременно резистивных и от молнии и от хаоса монстров я пока не встречал.


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#64 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 01 Декабрь 2019 - 15:47

Регис,

Меня роковая стрела сама по себе не слишком привлекает. Так же, как, например, теневой удар у Клинка. Если, конечно, не объединить с чем-нибудь еще, чтоб получалось подобие комбо - тогда сразу становится интереснее.

 

А Оккультиста все мечтаю раскрутить на пентаграмме, очень уж меня прикалывает, когда к хтонийцам приходишь и фигаришь их их же оружием. Весело :D

 

А еще думаю: а что, если Клинка соединить не с солдатом (бонусы на тело и пирс) или оккультистом (клинки солаэля + упор в урон здоровью), а с шаманом (тотем и ауры). Пробовал?


Подпись. +

#65 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 01 Декабрь 2019 - 17:11

Desmod, с книжкой, с пассивной стрелой + активный навык - это получается очень даже мощное комбо-убивалка причём АоЕ, всякую мелочь валить толпами, милейшее дело.

 

Шаман, он же на молниях, не слишком хорошо сочетается с холодом и проникающим у кинжальщика, получается ни то ни се, на все желаемое очков не хватит. У меня шаман задуман на молнии рукопашник с магией от арканиста, вот там будет интересно посмотреть. Даже топор Ультоса отложен уже простой и мифик :)

 

А кинжальщику лучше ледовый урон просто потому, что замороженные противники его не бьют. Имхо, разумеется. 


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#66 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 01 Декабрь 2019 - 18:34

Регис

Ну, у Шамана же не только молнии. У него еще ауры на отхил и здоровье (и бонус к кровотечению с эксклюзивки) и тотем. А больше ничего и не надо :)

 

Моя кинжальщица пока на пронике выезжает, дальше посмотрю, как будет. Духи клинков дамажат и проником, и холодом, и плюс еще и кровотоком, так что есть из чего выбрать.

Тут еще один нюанс. Лучший сет под Дух клинков - с пистолетом (!) Так что еще не знаю, мб, со временем от парного лучше будет отказаться. Правда, этот шмот еще раздобыть надо, и до этого счастливого момента как-то дожить. 


Подпись. +

#67 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 01 Декабрь 2019 - 19:02

Desmod, в том то и закавыка у большинства народу - дожить, я вот 4-го перса веду к 100-му (некра) и пока вполне успешно еще на подхвате двое 70+ (оккультист и шаман) все нравятся и это еще далеко до конечного варианта :)


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#68 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 02 Декабрь 2019 - 04:58

Регис,

Не, я на такой подвиг не способна. Я планирую одного довести до 100лвл и на ачивки, какой дойдет - тот и молодец. А варианты и эксперименты - это уже на софткоре, где вопрос про дожить вставать не будет :)


Подпись. +

#69 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 02 Декабрь 2019 - 10:01

Так я про софткор и говорю, для харда у меня всего пара вариантов с задумке, но практика софткора показывает, мне пока не попался билд способный дожить до хотя бы 90 уровня в моих руках по крайней мере.

Даже самый простой, казалось бы, некромант, уже умер 22 раза хотя именно на нём я старался не ошибаться по максимуму. Полагаю, надо делать воина щитовика, вот такой воин у меня пока что умер только 10 раз, но это он ещё даже обычную сложность не закончил, хотя почти добрел до Лога.

Самый старший из хардкорных персонажей у меня дожил до почти самого конца Мальмута и там умер в эфирных лужах у босса, урон запредельный влетает, даже через кап резиста, надо ещё много здоровья и брони (от аддов). Игра конечно представляет возможность проходить ее без учета аддонов (для ачив видимо). Но мне как-то странно бросать куски контента по пути.


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#70 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 02 Декабрь 2019 - 13:50

Регис,

У тебя некоторые персы дошли до 100 лвл => могли дойти и на харде.

Тут вопрос не в билде, а в самом твоем мировоззрении. Точнее, игровоззрении. Попробуй поиграть персонажем на софткоре так, как будто у него нет запаса жизней.

 

я старался не ошибаться по максимуму

 

Вот в этом ошибка. Твоя задача не пройти без единой ошибки, твоя задача - просто пройти дальше. Любым доступным способом. Изворачивайся, уклоняйся, убегай из подземелья, если противник кажется слишком сильным. Не стой под бомбардировкой спеллами - ни при каких обстоятельствах. Выбегай из боя, если здоровье поползло вниз, вплоть до выхода их игры. И так далее.

Короче, для начала твоя задача - просто понять вот это состояние, что у тебя нет шанса на переигрывание. Как в жизни: если ты, к примеру, опаздываешь на работу, то у тебя нет возможности хлопнуть по часам и откатить время обратно к звонку будильника. Поэтому если проспал - значит, быстрее шевелишься либо обходишься без завтрака. Или не идешь на остановку, а вызываешь такси. Примерно то же происходит и в игре: придумываешь на ходу, как выкрутиться.

Софткор и хардкор одинаковы по сложности, но по ощущениям это абсолютно разные игры. В софткоре ты обыгрываешь варианты. В хардкоре - просто идешь вперед, продумывая варианты на ходу. Иными словами, софткор - это стратегия, хардкор - тактика.

Так вот, первая задача - понять состояние. Вторая - понимать, что есть вещи, от тебя не зависящие. К примеру, ты решил от завтрака не отказываться, сэкономив время на такси, а оно бац, и не приехало. И ты все равно опоздал. Частично эта задача у тебя решена ("помрет этот перс - начнем нового, делов-то"). Но поставь персонажу не задачу а-ля "победить вон того страшного и ужасного босса", а простую и прозаическую задачу, например, собрать бабла на слот в общем рюкзаке. Или сделать 5 реликвий, хотя бы самых простых. Или собрать стартовый комплект шмота для такого-то класса. Во-первых, когда ты этого добьешься, ощущение удовлетворения будет круче, чем после победы над ачивочным боссом. Во-вторых, даже если ты вскоре потеряешь перса, что-то останется для следующего, и ему будет уже легче.

Для чего я так подробно расписываю. А потому что вот представь, ты нашел класс, который прекрасно проходит самые сложные места без смертей. Откатал билд в калькуляторе. Перепроверил все плюсы и минусы. Вывел на хард. Благополучно довел до... ну, скажем, до 75 лвл. И прикинь, у тебя уже полный набор всех шмоток, имеющихся в игре, кроме той самой единственной, которая определяет весь твой билд! То есть, самое главное здесь - понять, что на хардкоре нельзя цепляться за предыдущий опыт.

Не менее главное: забыть про геройство! Напоминаю: задача - не всех победить, задача - выжить. Ну, и не бояться в случае чего начать все с начала.

Поэтому, кстати, я и топчусь на харде, даже толком не побывав во всех уголках Каирна. Чтоб не зависеть от стандартов, вырабатывающихся при обычном прохождении))

 

А проходить все равно придется все полностью - в ачивках есть что-то на прохождение Мальмута на абсолюте и Забытых богов тоже на абсолюте. С боссами попроще - их можно побить на любой сложности (некоторых, по крайней мере), т.е., в некоторые опасные локации можно сразу не соваться, а вернуться на нормал уже прокачанным персом.


Подпись. +

#71 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2019 - 18:17

Твоя задача не пройти без единой ошибки, твоя задача - просто пройти дальше. Любым доступным способом. Изворачивайся, уклоняйся, убегай из подземелья, если противник кажется слишком сильным. Не стой под бомбардировкой спеллами - ни при каких обстоятельствах. Выбегай из боя, если здоровье поползло вниз, вплоть до выхода их игры. И так далее.
А в чем удовольствие от игры-то, если ее пробежать придется?) Это какой-то недоспидран получится - такой же огрызок игры, только еще и без достижения по скорости)

 

Имхо, хард интересен тем, чтобы играть обычным образом, полностью зачищая локации как на нормале, и при этом остаться в живых.

Другими словами, пройти весь тот же путь и одолеть те же трудности, только с одной попытки.

 

P.S. безглитчный спидран на 54:53 ловкачом:

https://www.speedrun...gd/run/znrwpv3y



#72 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 02 Декабрь 2019 - 18:38

Armitage,

Ну, ты-то не хардкорщик. Ты его только на ачивки проходишь. Так что встречный вопрос: ачивки ради ачивок - это удовольствие?  :P 

А если серьезно: не игру пробежать. Варьировать внутри игрового процесса, а не вламываться в кучу мобов на авось. Разница в самом игровом подходе, а не внутри билдостроения.


Подпись. +

#73 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 02 Декабрь 2019 - 18:41

Имхо, хард интересен тем, чтобы играть обычным образом, полностью зачищая локации как на нормале, и при этом остаться в живых.

ППКС Точно так же считаю, и это круто! :)

 

Desmod,

Бастион Хаоса - Шар'Зул, Роща (Пепелища Мальмута) - Гаргабол. Порт Валбери - Ван Алдрич; эти боссы на абсолюте и просто пробежать их ну никак не получится, до них еще дойти надо живому при этом, но я уже понял, что билд который на контрудары качаю воином самое-то - подойдет для этих достижений.

 

P.S. Сейчас был и прошел Бастион Хаоса контр-ударником со щитом, демоны такие демоны! Что такое честность они не знают. Я был 52 а монстры там 58-59! Единственное место в игре где такой большой разброс в уровнях относительно игрока. Читеры, но им это не помогло раскидал как Тузик грелки! Но Шар'Зул заставляет себя уважать гад даже на обычной сложности жарит от души огнём аж 4 скиллами сразу - это ещё без учёта чарджа и обычной рукопашной атаки приличной и вызываемых источников ловушек обстреливающих помещение! Любой другой персонаж кроме этого моего танчика там вечно носится как черте что чтобы не помереть в пламени (да-да даже с резистом 83% от огня и хаоса был как-то там разбойником моим) :)

 

UPD: а ещё есть Могдроген и Вендиго, уберы которых лично я хочу убить без спойлеров по билду и шмоту принципиально :)

 

Desmod, на счёт хардкора и выключения игры - это не мой метод опять же, весь и смысл сделать всё честно, иначе можно просто открыть редактор персонажа и там поставить галочку с тем же успехом, для меня разницы нет в этих методах :)

Пройти на хардкоре я могу конечно уже сейчас, просто пока не задавался конкретной целью, т.к. мне по опыту игры уже ясно какой билд потянет нужные мне ачивы а какие совершено не потянет. Могдрогену и Вендиго например надо 12к+ здоровья просто, чтобы выдерживать удар без трясучки нервов (это единственное, что я проспойлерил для себя и ещё то, что Вендиго в зависимости от жертвы бывает трех видов гадости). А это значит что билд нужен с высоким вложением в телосложение в ущерб многим вещам. Думаю как раз воин на контрударах справится проще всех в силу того что боссы сами себя убьют быстрее отражением урона.


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#74 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2019 - 18:49

Варьировать внутри игрового процесса, а не вламываться в кучу мобов на авось. Разница в самом игровом подходе, а не внутри билдостроения.
Так никто и не говорит про авось. Я и на софткоре так не делаю и тоже стараюсь играть аккуратно и не умирать.

#75 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 02 Декабрь 2019 - 19:00

Я и на софткоре так не делаю и тоже стараюсь играть аккуратно и не умирать.

Аналогично.

Не считая тестовых забегов, разумеется.

 

Блин, с кем-таки соединить Клинка? :hm:


Подпись. +

#76 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 02 Декабрь 2019 - 19:02

Я вот каким вопросом задался. Кузнецы есть разные, и я так понял каждый из них дает свои специфические бонусы при крафте. Вот где бы посмотреть кто что даёт Оо

 

UPD:

с кем-таки соединить Клинка?

Смотря что хочется получить :)


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#77 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2019 - 19:06

Вот где бы посмотреть кто что даёт Оо
https://grimdawn.fan...ru/wiki/Кузнецы
  • Регис это нравится

#78 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 02 Декабрь 2019 - 19:10

Armitage, оммм, что то я даже и не подумал в вики вбить "Кузнецы"... мда. Мерси! :)

 

UPD: притопал к Логу, снес 12% примерно и тут бац краш видео-драйвера на ресет, Лог читер! :)


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#79 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 02 Декабрь 2019 - 21:04

на счёт хардкора и выключения игры - это не мой метод опять же, весь и смысл сделать всё честно, иначе можно просто открыть редактор персонажа и там поставить галочку с тем же успехом, для меня разницы нет в этих методах

И не мой. Но люди используют разные методы. Я, например, даже не знаю, где какие галочки расставлять, как и вообще, где редактор находится и что в нем копаться можно.

Но при этом не считаю, что если игра сама предупреждает, что "обитающее здесь существо намного сильнее вас", то надо туда ломиться, раз вошел. И не считаю, что выйти из пещеры - это нечестно. Скорее наоборот, есть смысл читать такие предупреждения, их не просто так создали.

И, кстати, чтоб два раза не вставать. Рассуди давнишний спор. Как ты считаешь, резервный сейв на хардкоре - это нормально или читерство?

 

***

Ааа, как же хорошо играется без этого вашего Ветерана! *потягивается*

И как всегда: только перешла на Клинка - тут же шмотки посыпались с бонусами на петов в целом и на некра в частности )))


Подпись. +

#80 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 02 Декабрь 2019 - 21:21

как же хорошо играется без этого вашего Ветерана!

А мне и на ветеране легко живется, при хорошем билде, без рывков, типа во чтобы-то ни стало сначала взять топ-пета у Шамана, жертвуя всем остальным на все это время и т.п. решения.

 

резервный сейв на хардкоре - это нормально или читерство?

Резервный сейв - уже в самом смысле слова "сейв" прописан чит, по определению ;)

 

P.S. Интересно всё-таки назван мастери класс Воин+Оккультист - Ведьмак... У меня не вполне ассоциируется.


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name