Desmod, подожди.
Ты сейчас мне пытаешься доказать, что найтблейд, конкретно в билде через проникающий урон не имба, или я что-то не так понял?
Не пойму, причем тут имба не имба, если речь шла о том, кем бы поиграть
Если в ущерб себе не брать, например, пассивки для максимального урона клинка, то это не говорит о том, что класс не имбовый, говорит лишь о предпочтении играть именно таким способом.
При таком подходе любой класс можно сделать не имбовым, сознательно не выжимая максимум из его возможностей. Так можно, например, некромантом не использовать чудище потому что оно "некрасивое/наносит урон йадом" и утверждать, что скелетики вообще ни черта не могут (а поначалу так и есть на прокачке - первые же герои маги или сильные огры, самым наглядным образом это докажут).
Отказ от холодного урона клинка - это сознательное увеличение урона по себе, и повышение риска смерти на хардкоре.
Замороженный враг не наносит урона в ответ на все время заморозки, не использовать эту возможность за "стеклянный" дпс-класс такое себе решение для меня, примерно как раскладывать себе грабли на пути.
На капе, имея варианты наборов вещей на разные способы, можно себе позволить такие решения, которые будут в ущерб "имбовости" для эстетического удовольствия, а на прокачке - это как-то не комильфо. Создавать самому себе проблемы, зачем?
Для меня это равносильно твоему же вопросу про ветерана на хардкоре.
Ни в коей мере не призываю менять стиль игры, просто обрисовал мое недоумение на счет "обзывания имбой" и странное решение не использовать самую сильную сторону клинка как класса, играя на хардкоре, ведь ты там играешь.
P.S. Про механику двойных клинков отдельно. Все пассивки используют урон обоих клинков; большАя часть урона клинка идёт от них. Можно ссылку на билд твоего клинка (в перспективе, то есть итоговый на капе)?