Перейти к содержимому

IP.Board Themes© Fisana
 

Фотография

Grim Dawn (обсуждение игры, её аспектов, билдов и тематическая флудилка)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 249

#181 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 26 Декабрь 2019 - 01:00

Desmod, подожди.

Ты сейчас мне пытаешься доказать, что найтблейд, конкретно в билде через проникающий урон не имба, или я что-то не так понял?

Не пойму, причем тут имба не имба, если речь шла о том, кем бы поиграть :)

 

Если в ущерб себе не брать, например, пассивки для максимального урона клинка, то это не говорит о том, что класс не имбовый, говорит лишь о предпочтении играть именно таким способом.

При таком подходе любой класс можно сделать не имбовым, сознательно не выжимая максимум из его возможностей. Так можно, например, некромантом не использовать чудище потому что оно "некрасивое/наносит урон йадом" и утверждать, что скелетики вообще ни черта не могут (а поначалу так и есть на прокачке - первые же герои маги или сильные огры, самым наглядным образом это докажут).

 

Отказ от холодного урона клинка - это сознательное увеличение урона по себе, и повышение риска смерти на хардкоре.

Замороженный враг не наносит урона в ответ на все время заморозки, не использовать эту возможность за "стеклянный" дпс-класс такое себе решение для меня, примерно как раскладывать себе грабли на пути.

На капе, имея варианты наборов вещей на разные способы, можно себе позволить такие решения, которые будут в ущерб "имбовости" для эстетического удовольствия, а на прокачке - это как-то не комильфо. Создавать самому себе проблемы, зачем?

Для меня это равносильно твоему же вопросу про ветерана на хардкоре.

 

Ни в коей мере не призываю менять стиль игры, просто обрисовал мое недоумение на счет "обзывания имбой" и странное решение не использовать самую сильную сторону клинка как класса, играя на хардкоре, ведь ты там играешь.

 

P.S. Про механику двойных клинков отдельно. Все пассивки используют урон обоих клинков; большАя часть урона клинка идёт от них. Можно ссылку на билд твоего клинка (в перспективе, то есть итоговый на капе)?


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#182 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 26 Декабрь 2019 - 13:57

Регис,

 

Ты сейчас мне пытаешься доказать, что найтблейд, конкретно в билде через проникающий урон не имба, или я что-то не так понял?

 

Гораздо хуже, я себе пытаюсь доказать (точнее, мне нужно себя в этом убедить, или, еще точнее, самой в этом убедиться), что мой перс легко идет по игре потому, что это я такая молодец и хорошо с ним управляюсь, а не потому, что мне в руки дали волшебный меч-кладенец, который сам все за меня делает.

 

 

Замороженный враг не наносит урона в ответ на все время заморозки

 

А мертвый враг не наносит урона вообще. В смысле, совсем мертвый, а не такой, какие толпами по Каирну бродят.

А если серьезно, нууу, пока у меня хватает тямы из-под урона простых мобов выскакивать, чтоб не огребаться. На боссах заморозка, насколько я понимаю, практически не работает, поскольку у них гигантские сопротивления к эффектам. А проник мне и больше нравится, и разгоняется на ура, и зависит от искусности, а не от духа. Пока урона хватает за глаза, если начнется заметная просадка - тогда и буду думать.

Ну и еще момент по типу урона. Даже с уклоном чисто в духи клинков на старших уровнях есть три сета. Один на холод (с плюшками, кроме клинка, еще на некра и, кажись, на инка), один на проник+кровотечение (этот к тому же синенький, и я надеюсь, его добыть легче будет), и еще один на урон здоровью. Последний - что-то там демоноборца или демонобойца - мне нравится больше всех, а он, помимо совершенно не профильного урона, еще и с пистолетом. Правда, с этим сетом проблем немеряно (и собрать, и даже если соберется, билд перебирать, да и вторую школу к нему лучше не солдатскую), так что я на него просто любуюсь, но в целом на него не рассчитываю, по крайней мере, на харде. Я это к тому, что холод - одна из вариаций клинка, но отнюдь не обязательный параметр.

Про стеклянных персов. У меня все стеклянные, мне норм. За дпс чем-то платить надо, так что это справедливо, а меня не напрягает. Говорю ж, на крайний случай в уме держу солдата на ритме/рывке - почему-то мне кажется, что этот наверняка пройдет, пусть не с первой попытки, но справится.

К тому же, клиночница у меня не совсем стеклянная, я ей в пару солдатскую школу взяла, так что с пассивкой на тело она вполне себе толстенькая, по крайней мере, с одного удара не падает. А два подряд я стараюсь не пропускать. С дотами только проблема, я все время упускаю, что они тикают и после смерти босса. Уже двух девочек из-за этого потеряла. И в лужи вечно залезаю. Раззява, что сказать :olala:

 

 

Про механику двойных клинков отдельно. Все пассивки используют урон обоих клинков; большАя часть урона клинка идёт от них. Можно ссылку на билд твоего клинка (в перспективе, то есть итоговый на капе)?

 

Да вот кабы я знала, что там будет итоговое на капе. Пока просто играюсь, дальше буду решать по мере поступления проблем, либо по мере выпадения шмоток.

К тому же, я все равно не знаю, на какую кнопочку в кальке жать, чтоб сборка сохранилась и по ссылке открывалась.

Могу скрин скинуть (58лвл), но там мало что сказать можно, слишком много единичек еще натыкано, потом лишние убирать буду :)


Подпись. +

#183 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 26 Декабрь 2019 - 14:30

К тому же, я все равно не знаю, на какую кнопочку в кальке жать, чтоб сборка сохранилась и по ссылке открывалась

V образная кнопка с точками на концах :)

 

 

UPD:

Я писал, что на прокачке холод очень полезен, чарджащийся монстр на урон от чего-либо плевать хотел, он просто чарджнется, ты ловишь удар и если он оказался критическим, пока-пока, при плохом раскладе. А вот при холодном билде, велика вероятность что моб в чардже словит заморозку (которая холодильный билд клинка окружает почти перманентно) и урон не нанесет, а обычные атаки, не чарджем, уже не так страшны любому билду. Мой первый ХК перс был как раз клинок и умер именно от чарджа "бычка", в 4 акте на Астеркарнской дороге. Вторым был стрелок и так же умер от чарджера, но уже зверя неподалеку от усадьбы. Именно поэтому я и считаю что стеклянным персам лучше качаться в холоде, это серьезно упрощает вопрос выживания.

 

Боссы есть разные, и резисты у них у всех разные. Можно посмотреть по базе данных NPC (сортируем в столбце по типу - боссы). Для примера, Гаргабол имеет 78% резист к огню, но далеко не такие хорошие резисты к остальным типам урона. От холода есть два хорошо защищенных босса (без учета забытых богов, тех я пока не запомнил хорошенько) и оба не критичны для прохождения.

 

Что касается сетов на капе, их ещё нужно добыть, как и оружие к ним, для чего придется прорываться через толпы героев разных типов, большинство из которых вполне себе боится холода, а значит и полной заморозки.

Холод и замедляет и замораживает (сбивая касты). Только на нормальной и частично элитной сложности все умирают с одной подачи клинка, на абсолюте (где все эти вкусные сеты и пушки) все происходит не так быстро. Я это говорю не к тому, что какой либо билд хуже или лучше.

Просто пока нет хорошего гира, пренебрегать полезностью холодильника на ХК мне кажется нецелесообразным. По урону он тоже вряд ли проигрывает, как проникающий вешает кровотечение, так и холод вешает окоченение.

Универсального урона в любом случае нет и это хорошо :)


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#184 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 26 Декабрь 2019 - 15:34

Регис,

чардж - это отражающий?

Угу, я их уже заранее боюсь, потому что мне они пока не встречались, и сколько они отражают, я не знаю (хотя я такая растяпа, что могла и не заметить). Я думала, их на нормале нету, только дальше начинаются. Слушай, а ты не отмечал, урон со стражей в перса отражается на таких мобах?

По поводу боссов и их резистов. К основному урону понятно, резист отличается. Но у них всех серьезная защита от всяких оглушений и обездвиживаний. Я пока с ловушкой баловалась, на всех пробовала кидать - она даже с рыженьких слетает, не говоря уже о более серьезных. Так что и заморозка слетать будет, по идее.

А так, в принципе, можно на кольцо стали единичку посадить, где конверсия в холод. Я им пользуюсь совсем редко, когда задумамшись в толпу влетаю, так что урон для него не так важен, а заморозка, судя по данным калька, в любом случае отработает, хоть и с копеечным уроном.

 

Приброс по билду вот:

https://www.grimtool...m/calc/62aPgAXN

без шмоток и ну оооочень приблизительно. Даже чуток очков оставила нераскиданными.

И только попробуй сказать что-нить в стиле "у тебя все не так и неправильно" - кину чем-нибудь тяжелым :diablo:


Подпись. +

#185 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 26 Декабрь 2019 - 23:53

Desmod,

Нет, чардж - это рывок. Отражение - это рефлект; с ним как раз нет проблем, если следить за скоростью убывания здоровья, ваншота от него не получишь, а вот от чарджа можно.

 

Про билд не скажу ничего плохого, не волнуйся; на прокачке без нужных вещей каждый играет так, как ему больше нравится. Просто хочу посмотреть как именно ты играешь.

 

Для прокачки нормальный билд в целом, в итоге он будет сильно зависеть от набора вещей. Понятно почему ты не считаешь его имбовым, т.к. все пассивки в единичку. Странно что Рассечение, Парные клинки и Казнь в единичку (все они непосредственно поднимают урон). В остальном вполне сносный вариант, только оптимизировать нужно.


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#186 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 27 Декабрь 2019 - 11:41

Регис,

Хм.. буду обращать больше внимания на "рывковых" мобов. Что рефлект не особо большим процентом возвращается - это хорошо, по опыту прошлых игр мои персы, бывало, радостно убивались о собственные удары.

 

 

Странно что Рассечение, Парные клинки и Казнь в единичку (все они непосредственно поднимают урон)

 

Да траблы с попаданием у меня. То же самое, что со стрелками, происходит и с милишниками. Вот он, моб, рядом стоит, в таргет выделен, жму ЛКМ, казалось бы - стукни и иди дальше, но нет же, эта дуреха оббегает моба, встает у него за спинкой и ждет следующей команды (спинку потереть, не иначе). Поразмыслила, возможно, виноваты не подтормаживания, на которые я грешила, а таков сам принцип работы движка, потому что при зажатой ЛКМ прямая атака вроде бы работает без проблем, но это одновременно означает, что персонаж в это время стоит на месте. У меня девчонки худенькие, поэтому такой роскоши я себе позволить не могу. А с точечными ударами начинается та свистопляска, которую я выше описала. Проще и эффективнее пользоваться скиллами, которые, к тому же, не все требуют прицеливания (Призрачный клинки летят в направлении курсора независимо от того, есть там враг или нет, и перс не срывается бежать в ту сторону).

Парные клинки (имеется в виду умение) я просто упустила - их тоже разогнать надо, поскольку они дают постоянный прирост к урону, так что остатки очков можно как раз считать туда вброшенными.

Что касается остальных пассивок (ножниц, казни и т.п.). Их бонусы распространяются только на саму оружейную атаку персонажа. Урон от прямой атаки у НК феноменальный, но самих возможностей для ее использования у меня не так уж много. Когда большую часть времени боя занимает выскакивание из-под бомбочек и выпрыгивание из луж и пентаграмм, срабатывает максимум 1 удар из 4-х, и таким образом КПД получается всего 25%. Стоит ли оно того? В смысле, траты очков, которых только на разгон шанса нужно 20, не считая Нидаллы.

Поэтому и на единичках: вроде бы не убрано совсем, но и не разогнано. На шмотках часто встречаются бонусы к ним, так что если глянуть на рабочую картинку действующего персонажа, там цифры чуть повыше: где 3, где 4. В случае, когда ситуация позволяет зависнуть на месте 2-3 секунды и провести несколько ударов, я это делаю, а шанс активации более-менее приличный. Но сомневаюсь, что на высоких сложностях мобы оставят мне эту возможность. Так что наиболее вероятно, что я пассивки на прямую атаку совсем уберу в пользу активных скиллов. Впрочем, и это, и в целом коррекция очков будет зависеть от выпавшего шмота. Поглядим)


Подпись. +

#187 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 27 Декабрь 2019 - 23:07

Desmod, все рукопашники обязаны иметь лайфлич (кража жизни), иначе им просто нечего делать на абсолюте, маги/стрелки всё равно убьют между кд банок. Это я к тому, что как раз таки рукопашная атака нужна она даст хороший урон + отхил постоянный, хоть там 10 луж тебе под ноги бросят. Убиваешь и прыг на следующего, а чтобы не дергаться есть клавиша Shift. Пассивки как раз поэтому и хороши у НК, что работать будут по всем вокруг с очень высокой эффективностью. Если же ты делаешь из НК этакого стрелка с петом, то и комбинировать лучше соответственно не  с солдатом, так мне кажется :)


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#188 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 29 Декабрь 2019 - 10:06

Просто ради интересу прямо на прокачке зашёл моим Хранителем к братцу Лога - Кракену. Убил и не заметил; лишь два раза отбегал от АоЕ "вееров" чтобы не словить лишнего. Не дошло даже до первого призыва ящериц. Никем другим у меня не получалось грохнуть Кракена просто на ходу, включая кстати и некроманта (петам не хватало резистов).

На прокачке Хранитель исключительно "чайный" класс.


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#189 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 29 Декабрь 2019 - 10:37

Регис,

Дурацкий вопрос: а есть в этой игре, по твоему мнению, не "чайный", не "имбовый" и не "читерный" класс? Хоть один. Без пистолетиков, плизз)


Подпись. +

#190 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 29 Декабрь 2019 - 13:44

Desmod,

Их даже не один :)

 

Конечно в чайном режиме и на норме всеми можно играть на расслабоне, имхо.

 

Если же брать элиту и абсолют и понимать как эффективнее всего будет играть именно этими классами. Тогда мой список выглядит примерно так (в порядке сложности игры от большей к меньшей): Арканист, Поджигатель, Солдат, Оккультист, Инквизитор. Все они требуют внимания и сосредоточенности для эффективной игры, во всяком случае в моих руках. Арканист морозильник самый эффективный по АоЕ устранению целей, и на норме может возникнуть ощущение имбы, но как я уже ранее говорил, на элите всё это ощущение улетучится где-то к усадьбе.

 

Остальные в той или иной степени имбуют и чаевничают, некоторые даже на абсолюте. Происходит это либо за счет петов, либо за счет того, что достаточно взять пару способностей на ЛКМ/ПКМ и крошить всё на своем пути, даже без банок (изредка хилки на боссах и неприятных героях от которых нет полного резиста). Пример тому Клинок и Хранитель, оба выдают огромный урон даже в краповых вещах ровно 2-3 кнопками не дающий монстрам шансов что либо противопоставить. То бишь челленджа (вызова) на прокачке не ощущаешь; как фан сойдёт, но быстро приедается лично мне.

При этом скажу у моего топ клинка на софте смертей больше всех, но тому есть объяснение, он был первопроходцем, кто добирался до 100 с нормы и сих пор не имеет всей желаемой мной экипировки (не люблю я фармить Алкамоса - слишком далеко гад засел от портала). Отложил именно в силу того, что просто надоело: влетел, порубил, влетел, порубил, изредка отскочил, выпил банку, продолжить до победного.

 

На этом фоне тот же солдат со щитом постоянно прожимает кучу способностей просто для того, чтобы наносить урон. Альтернатива - игра с двуручкой и спамом форсвейва. Да процесс упрощается до примерно того же принципа, что у клинка, но без такой же эффективности по урону. В итоге скучно и быстро надоедает. НедоДД недоТанк получится.

Если брать Поджигателя или Инквизитора, оба требуют прицельности применения способностей и вдумчивой игры в целом от экипировки до выбора созвездий и т.п. Нет рецепта возьми вот это и нагибай все в 3 кнопки с чаем (хотя адепты Слова боли у инквизитора могут возразить, но я у них спрошу: "а как оно вам с этим словом на абсолюте", думаю, сразу будет тишина).

Арканист по умолчанию очень хрупкий и с ним чаевничать = почти сразу накажут лихорадочным поиском хилки (да можно поставить на ПКМ кстати, но тогда просядет общая эффективность игры с чаем, понадобится вторая рука вешать дебаф и применять пару способностей дополнительно).

Оккультист, просто пианино всегда было и будет. Кроме того требует постоянного слежения за своей (и петами) тушкой в плане здоровья. С завидной постоянностью оно скачет туда сюда, какой уж тут чай.

 

На счёт пистолетов к слову, ими играть сложнее в силу трудности добычи подходящих пистолетов с нужными характеристиками. Мега-фармеры и прочие аццы с рецептами могут возразить, мол фигня вопрос час фарма там-то и готово. Я предпочитаю качаться нормально проходя игру в режиме компании, без таких заморочек - что нашёл, с тем и идёшь.

 

Речь, повторюсь, только о прокачке, на капе и имея нужные сеты, всё будет зависеть от билда и приоритеты поменяются, впрочем не сильно, опять же имхо. Просто будет чуть ровнее, как по мне в игре вполне себе присутствует баланс на капе, при наличии всего билд-образующего снаряжения.

 

Вот как-то так :)

 

P.S. Кстати, если скомбинировать указанные классы, в некоторых видах, то всё будет веселее, но "чая" всё равно не получается в силу механики :)


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#191 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 29 Декабрь 2019 - 16:35

Регис,

 

Пример тому Клинок и Хранитель, оба выдают огромный урон даже в краповых вещах ровно 2-3 кнопками не дающий монстрам шансов что либо противопоставить.

 

Ты так говоришь, как будто никогда за ДД или ДПС-ников не играл :ah:

ДД и должен урон наносить, у него карма такая.

А челлендж там не в том, чтоб урон нанести, а в том, чтоб самому при этом не скопытиться.

 

Но я не про это хотела. Не поняла, кто такой арканист, ну да ладно.

Что хотела то.

Завела я себе тут давеча девчонку-чернокнижницу, с целью пощупать, как отжор себя ведет. Писала про нее как-то. Ну, так вот. Первой школой взяла Оккультиста. Основным масс-киллом - Чуму (как бишь ее там) на ПКМ. Ну и на клавишах - все подряд (потом разберусь, что оставить). Петов нету.

Теперь игровой процесс. Знач, исходное положение: правая рука на мыши, левая - подбородок подпирает. На счет раз - кидаем Чуму на ближайшего врага. На счет два, три и пока не надоест - бегаем кругами, высматривая, кого еще можно подключить к нашему веселому хороводу, и подтыкивая особо ленивых правой кнопочкой. Это был весь игровой процесс.

Левая рука из-под подбородка выползает только при появлении на горизонте мобов-героев и боссов - эти чумой не геноцидятся, у них прививки по графику. Тогда да - вторую руку вытащили, пару-тройку кнопок прожали - и можно дальше подбородок подпирать.

Действительно, какой уж тут чай. Только кофе, только хардкор! чтоб не заснуть.

 

А если серьезно. Я понимаю, что это ненадолго. Это примерно то же самое, как и ваншоты клиночницы 15лвл, у которой из трех зеленых шмоток (остальные желтые) все три были на +2 к теневому удару. Итого все на единичках, один ТУ 7лвл. Понятное дело, что она им пока ваншотит (враги ж тоже мелкие), но это скорее как анекдот, чем серьезное наблюдение. Так и здесь. Понятно, что период подпирания подбородка быстро закончится. Но вот разница, которую заметила. Вот два "бегающих" персонажа. В смысле, таких, которым для выживания нужно постоянное движение. Однако клиночница под контролем держит всю арену, потому что она все равно остается контактницей, хоть с прирачными клинками, хоть с духами и т.п. У оккультистки чума работает одинаково на всех, она большую часть времени просто кайтит, ей не нужно выстраивать сложную траекторию и с каждым мобом здоровкаться за ручку. То же самое с пентаграммой - без разницы, кто на нее наступит. Отсутствие этаких "точек контроля" (необходимости следить за чем-либо во время боя) неимоверно утомляет.

Забавно, насколько противоположные у нас ощущения от одних и тех же, казалось бы, персонажей :)

 

Кстати, у меня есть какие-то мелкие пистолетики синенькие. Могу отдать, если надо :)


Подпись. +

#192 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 30 Декабрь 2019 - 01:50

Desmod, я специально отметил, на норме всеми можно играть на расслабоне.

 

Сам составляю впечатление по тому, как играется примерно на 75+ уровнях (потому что полная пройденная норма сейчас закрывается около 55-63 лвл, зависит от того всё ли вычищается и все ли записки читаются и кстати это ещё без использования зелий на опыт). Когда персонаж до усадьбы на элите дошёл, тогда примерно становится ясно, как этот класс, и конкретно билд, живет и играется. А на норме любым классом можно выбрать такой билд при котором он будет пить чай бегая как хочется, даже поджигатель и инквизитор. Им просто не особенно нужны метательные скиллы на норме, разве что в разломах и на боссах.

У шамана есть рой + тотем; у воина силовая волна и его броня; у мистика вспышка с окоченением; у клинка первые 4 пассивки в верхнем ряду + теневой удар; у оккультиста чума; у инквизиора и поджигателя просто сам факт рдд оружия; у хранителя рывок + стражи; у некроманта просто петы.

 

В конечном итоге, у меня цель, пройти до 100, а это значит жить и играть на абсолюте. И судить по ощущениям на норме или даже на элите для некоторых классов не объективно. Мистик в моих руках даже на элите страдает от своей хрупкости и это при том, что я ему вещи передаю с иголочки, от других персонажей. Тоже самое касается Оккультиста. У солдата утомляет стиль боя - унылый халк "моя бииить" ©. Эти три класса у меня до абсолюта ещё не добрались. Всеми остальными я уже или добрался до 100 или где-то в середине абсолюта был.

 

Про то что клинку надо выживать. На норме при взятых пассивках вероятность того, что его вообще ударят есть только у чарджеров и боссов. Всё остальное (и не важно 10 их там или 1), с учетом использования заморозки, умирает на ваншот или около того. Осторожность стоит проявлять только со взрывающимися скелетами огненными и с эфириалами в мальмуте, больше четырёх взрывов сразу, можно самому склеиться, из-за не самых выдающихся показателей здоровья. Ну и да, из-за этого самого здоровья Кракена сходу Клинок не убьёт, велика вероятность откинуть копыта на АоЕ, словив обычный выстрел.

 

Арканист - Мистик; просто привык так его называть, мистик (само слово) у меня никак не ассоциируется со стихийной магией.

 

Пистолеты ведь тоже нужны на все уровни. Мелкие для нормы, и частично элиты, у меня есть. Проблемой оказалось добывать их более старшие версии, повторю - с нужными характеристиками, т.к. пистолеты это хлеб и масло у инквизитора и поджигателя рдд  :)

 

Речь кстати о моно классах.

 

P.S. Мне вообще говоря не особо нравится, для примера, что Оккультист легко подходит в пару к любому классу, из-за банальных проклятий и хилки с резистом от яда или уз бисмиэль для петов, тогда как тот же Мистик крайне мало кому подходит, очень узко специализированы умения. При этом сам по себе Мистик тоже не сказать чтобы очень выдающийся боец, хотя возможно я просто ещё не нашел удобный для себя билд, но пробовал вариантов пять.

Так же кстати на баланс классов и и стиля их боя в немалой степени влияют первые доступные созвездия. Не для всех стилей боя они доступны сразу. Например эфир того же Мистика, будь добр ждать и долго.


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#193 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 30 Декабрь 2019 - 09:58

Регис,

Мы просто о разном говорим. В смысле, пользуемся разными критериями при оценке.

Ты берешь в основу изменение баланса по сложностям, как ведут себя мобы, как изменяется их базовый урон и т.п.

Я же прыгаю от удобства. В смысле, вообще удобства применения скиллов, и даже не только их, но и в целом особенностей класса. Например, анимация скиллов, механика их работы, скорость атаки, вообще скорость откликов компьютера на нажатие кнопок/клавиш, время каста и т.п. Есть универсальные игроки, для которых такие мелочи вообще пофиг. Я, к сожалению, в этом плане игрок очень привередливый, вплоть до того, что некоторые ключевые особенности игр находятся за пределами моих возможностей. Например, я не могу играть в игры с видом от 3-го лица, потому что в желании увидеть, что там непосредственно перед персонажем, неосознанно начинаю вытягивать шею и пытаюсь заглянуть за монитор. Смешно, да? А у меня башка начинает болеть через пять минут игры в таком режиме.

Здесь, в ГД, разумеется, все не так критично, но суть та же. При выборе класса первым пунктом для меня идет обследование всех скиллов и разделение их на "удобные" и "неудобные". Причем речь в данном случае идет не об уронности, скажем, или еще какой-то эффективности с учетом разгона и увеличения сложности врагом, а именно о непосредственном его использовании как таковом. То есть, это абсолютный показатель, не относительный. Либо да, либо нет. Здесь сложность не важна, достаточно расставить единички в ветке и несколько раз заюзать (или вложить определенное оружие в руки, или даже, например, просто побегать туда-сюда). Если мне неудобно, то проще сразу отказаться, потому что - а смысл мучиться-то? Игра должна удовольствие приносить.

Зато если уж скилл или манера/тактика принята как удобная, то дальше уже пойдет по накатанной, независимо от сложности и прочего. Я самоуверенно считаю, что дальше уже только от мастерства зависит :)

 

О хрупкости и выживаемости. Если вкратце, то прыгай от классической схемы "воин - разбойник - маг". Солдат - это чистый воин; Мистик - чистый маг; остальные - в промежутке, в зависимости от выбранных способностей склоняющиеся в ту или другую сторону. Чуть в стороне петоводы, но они традиционно относятся к магам. Клинок - единственный класс, который более-менее подходит под определение архетипа "разбойника".

 

Про комбинации - согласна. Некоторые классы, вернее, некоторые их умения абсолютно универсальны, тогда как другие классы даже не знаешь, с кем и как соединить, чтоб это было эффективно и интересно :pardon:

 

Кстати, вопрос назрел. Что, если Инквизитора и Поджигателя собрать на ближнебойке? Насколько они зависят от вида оружия?


Подпись. +

#194 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 30 Декабрь 2019 - 11:30

Desmod, у инквизитора есть пассивка на пистолеты парные и на точность, так не особо разница. Но там все скиллы, в принципе, дистанционного применения под курсор. Поджигатель тоже большую часть имеет именно такие скиллы, но опять же это не значит, что надо использовать именно стрелковое оружие, вполне можно взять и рукопашное с подходящими характеристиками. Для поджигателя я видел щит с его профильными навыками.

 

Сейчас я брожу паладином (инквизитор + хранитель), весьма необычный получился симбиоз. В руке вроде как пистолет, но основной урон от менгира, а второй навык основной - это руна каластора под курсор мыши, до пистолета использовал дубинки и мечи с огненным уроном.

 

Не вижу принципиальной проблемы не позволяющей использовать рукопашное оружие этим классам.

 

Зная то что у тебя слабоват комп, поджигателя, как основной класс, я не рекомендую, эффекты его гранат мин и прочего весьма сильно засоряют экран и стало быть видеокарту, т.к. они длительного действия.

 

Я бы посоветовал всё же Искоренителя попробовать, в виде стрелка, эффекты не так напрягают видеокарту - эффективность хорошая и мобильность тоже, при этом не нужно судорожно куда-то дергаться, а только время от времени менять позицию. Правда, чтобы выжить на хардкоре на высоких сложностях придется подбирать экипировку грамотно и не зарываться в скорости прохождения.

Плюс этого комбо-класса в том, что он не ощущается слишком уж сильным, но и не слабый точно. Причем он стрелок да, но танкует фейсом стоя в руне. Не танкует лицом он только неприятных противников, там кайт в помощь или временная смена типа урона. Мне понравился вариант на молниях, но урон от молний не такой ровный как от огня это на вкус и цвет, мне понравилось хотя бы тем что непривычно.

 

P.S. я учитываю и классовые особенности и механику навыков и стиль тоже, просто в Гриме мне мало что не нравится совсем уж. Из любого класса можно состряпать что то удобоваримое именно за счет комбинаций с другими, и это огромный плюс этой игры.


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#195 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 30 Декабрь 2019 - 15:06

я учитываю и классовые особенности и механику навыков и стиль тоже, просто в Гриме мне мало что не нравится совсем уж. Из любого класса можно состряпать что то удобоваримое именно за счет комбинаций с другими, и это огромный плюс этой игры.

 

Мне в Гриме практически все нравится. поэтому я и возмущаюсь на оценки типа "читерный", "имбовый", "чайный" и т.п. Возможно, в твоих устах это звучит не осуждающе, а наоборот, восхищенно, но это как, к примеру, на закат высказаться: "Ух, ё****" - от восхищенной интонации само выражение более цензурным все равно не станет.

В целом - разработчики взяли движок от TQ и учли большинство недочетов прародителя. ГД намного ровнее и сбалансированнее.

Просто в моем случае "нравится" и "подходит" не всегда одно и то же.

 

 

Я бы посоветовал всё же Искоренителя попробовать

 

Я не против, только нужно "с точностью до наоборот" - без танкования, без стояния в печати, без зажатого "шифта". Класс быстрого реагирования, короче. Хватит ему шустрости и урона? Носиться по арене не напрягает нисколечко, главное, было б чем подгадить вражинам :devil:

Или тебя смущает, что у меня любимцы - петоводы? А ты посмотри на это с другой стороны: это как играть в "Цивилизацию" или там в "Героев" с пошаговыми боями. Там же тоже смотришь и ждешь, что противник сделает, и планируешь, чем ответить, причем держа в уме несколько ходов вперед под разные варианты. А в циве так и вообще - грамотно выстроенная стратегия позволяет наблюдать за событиями, вмешиваясь в них по минимуму. Так и тут :)


Подпись. +

#196 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 30 Декабрь 2019 - 16:30

Desmod, говоря о танковании лицом, я имел ввиду то, что Искоренитель на это способен (при фулл резистах), то есть - это его преимущество. А так, разумеется, никто не запрещает играть в кайт-режиме.

 

Вообще, постановка печатей грамотным образом, отличительная визитная карточка класса инквизитор. Потому что это требует определенного навыка, а не простого спама. В частности, печать которую он использует для фейс-танка, не обязательно ставится под себя. Основная её задача не сколько защита, сколько усиление нападения. Просто если видишь, что сейчас "огребешь", или в бою с боссом - это полезный дополнительный "сейв".

Плюсом Искоренителя так же является АоЕ урон, красиво "бумкает" пачки простых мобов, на норме порой будет ощущение имбы. Во всяком случае я был сильно удивлен как валились пачки бандитов Кронли. На элите не так резво уже, но всё равно уверенно (впрочем это оттого что я просто долго не мог поменять хотя бы один пистолет ещё с нормы). Главное, не забывать следить за своевременным обновлением оружия. Увлекает динамикой игры :)

 

UPD:

Образец билд которым играю я сам. До 50-го уровня играл в варианте огненном, потом перераспределил вот так, под молнии, когда были взяты все созвездия желаемые. Долго не мог решить, брать ли умирающего бога, решил что его плюсы все же перевешивают бурю.


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#197 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 30 Декабрь 2019 - 17:07

Регис,

Уговорил, попробую :)

Но без пистолетов. И не обещаю, что понравится. Все-таки, скилл, взводимый целую секунду - это оооочень долго. Но постараюсь испробовать - вдруг эти провисания удастся как-нибудь обойти или в общую динамику впихнуть без ущерба для персовой тушки))


Подпись. +

#198 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 30 Декабрь 2019 - 17:18

Desmod, если играть без пистолетов, рукопашное что-то, то тогда лучше использовать руну каластора вместо стрельбы, она АоЕшит после активации в очень приличном радиусе, таком же как аура порицания. И урон будет в синергии с огненным поджигателем.

 

Разумеется, в этом случае и созвездия не по билду выше, надо будет смотреть на факел и мага :)


  • Desmod это нравится

"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#199 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 31 Декабрь 2019 - 05:34

Довольно неожиданно для себя выяснил, что релик Пожарище дает офигенный огненный луч, который прекрасно помогает завалить неудобных противников. Энергию жрёт как камаз солярку, умение это потоковое, но оно того стоит.

Пока что, из всех пробованных мной реликов второго ранга - это лучший по урону навык; по крайней мере в сочетании с паладином на огненном билде.

 

UPD:

Топать ли за головами нормал ван алдрича и алкамоса, вот в чём вопрос, жалко три часа времени :)

 

UPD2:

ВанАлдрича таки умыл, там по пути алтарь был + куча записок и мобы под лвл игрока, так что ещё и кач получился неплохой.


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#200 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 Январь 2020 - 17:45

Ааа, так это клон Титан Квеста. :)) Люблю Титан Квест. 

Шо-то пока сломал голову с выбором билда. Основа - солдат, но дальше хз. Хочется что-то типа солдата с пистолетиками (а то и быстрым двуручным стрелковым). Что подскажете? Тактика с чем кушают, например?


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)
Copyright © 2024 Your Company Name