Перейти к содержимому

IP.Board Themes© Fisana
 

Фотография

Grim Dawn (обсуждение игры, её аспектов, билдов и тематическая флудилка)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 249

#221 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 Январь 2020 - 09:21

Бегать с пушками от врагов неожиданно прикольно и даёт намного больше интереса чем тупо рубиться в толпе. :) 20-й уровень, а тактик мне нравится всё больше и больше.


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#222 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 05 Январь 2020 - 11:53

Регис,

 

Если тебе нравится Клинок - играй им

 

Нет. Если причины все еще непонятны, могу объяснить в личке, но, по-моему, это уже обсуждалось больше чем достаточно.

Предлагаю остановиться на том, что Ночной клинок и петоводы из списка исключаются.

 

 

Как я уже говорил, пытаться подгонять класс под свои хотелки - гиблая идея.

 

Ты считаешь, что подогнать тип темперамента под предлагаемые цифровые параметры - идея лучше? Увы, темперамент - это штука, заданная природой, и не меняется, как бы того ни хотелось, а любые попытки обтесать его под имеющиеся условия заканчиваются весьма плачевно, весь опыт существования человечества это доказывает.

Я холерик, и пытаюсь подобрать класс, соответствующий по скорости реакции и по самой реакции - класс моментального реагирования, не требующий поступательных действий и планирования. Вот и всё. Я так думаю, ты в магазине ведь тоже выбираешь одежду, подходящую тебе по размеру, а не пытаешься размер ноги подогнать под имеющийся размер обуви?

 

Призрачные клинки приведены просто как пример. Если бы они находились в любом другом классе, это было бы так же наглядно. На самом деле, на ум пришло даже не в связи с Инком. Просто вчера у меня как раз случилось "разочарование года" по названием "Эгида Менгира".

Объясняю разницу в механике. Эгида работает прицельно, т.е. нужно выбрать моба, выделить его в таргет, и затем нажать кнопку на запуск скилла. А это - время. Всего доля секундочки, но она есть и занимает какую-то продолжительность. Вторая часть отработки умения - после запуливания щита он проходит отскоками через одного или несколько мобов  возвращается в руку к персонажу. Кстати, забавный глюк: если между запуском и возвратом щита перс пытается предпринять какое-то действие, например, сдвинуться с места, то щит не летит к нему в руку, а начинает быстро-быстро перемещаться туда-сюда, от моба к персу, аки мячик для пинг-понга. Смотрится прикольно, но увы, с точки зрения погружения в игру это невесело, поскольку технически, таким образом, требуется стоять на месте до момента возврата щита к персу, и только потом действовать дальше. А это тоже некие затраты времени, которых, в сумме "до" и "после", получается не так уж и мало.

Для сравнения, клинок запускается моментально и запускается он не в цель, а в направлении курсора. То есть, мышь подвели, клавишей щелкнули (однократно, без удерживания) - клинок полетел. Куда он попадет - это уже другое дело, но суть в том, что даже пока он еще не долетел, персонаж уже может сорваться с места и перебежать в другую точку. В итоге, затрат времени - ноль, а результат -1 к числу мобов и смена позиции. Эффективно, и самое главное - без вынужденных заминок.

Вроде бы мелочи, но из таких мелочей и складывается игровой процесс. Для меня это важно.

 

Почему оружейный урон предпочтительнее. А банально: принципы разгона разные. Базовый урон оружия не влияет на умения, если в описании умения он не помечен отдельным пунктом. Зато, когда он отмечен, урон формируется именно по циферке на оружии. То есть, смена пухи в руках может существенно повлиять на дамаг. Минусы - за тем, что в руках у перса, приходится дополнительно следить. Плюсы -  рандомный зелененький мечик при удачно сгенерированных доп. бонусах зачастую превосходит эпики того же уровня.

Умения, на который базовый урон заложен собственный, разгоняются только от процентного прироста и, таким образом, игроку на него повлиять сложнее. Если вкратце, топовый уровень умения требует топовых шмоток, а иногда и одной-единственной шмотки, на которой есть нужный бонус. То есть, если совсем упрощенно, это билд под конкретные вещи. А я себе такой роскоши позволить пока не могу, мне до фармзабегов еще очень далеко.

 

Почему не элементал. Тоже все просто. Физика и проник разгоняются от искусности, маг.урон - от духа. Искусность - это атака, а значит, попадание и шанс крита. Тут прямопропорциональная зависимость: если ты разгоняешь маг. урон - у тебя проседает атака, и наоборот. В случае разгона воинских видов урона ты одним выстрелом убиваешь двух зайцев: и урон, и попадание. Плюс еще и получаешь шанс на крит с повышенным множителем, а это нехилый такой буст к дамагу, причем совершенно на халяву.

В принципе, это можно было не брать в расчет, но ведь и шмотки требуют соответствующих параметров, и умения у магов с атакой не очень дружат, как я посмотрела. Слишком большой разброс получается: и в дух вкладываться хотя бы ради шмоток, и в искусность, чтоб убрать просадку атаки, а еще и в тело что-то вложить надо - маги и так хилые, а персонажу, которого чуть ли не ветром сдувает, на харде делать нечего. Короче, если совсем коротко, я не знаю как с топ.шмотками, но если без их учета - на духе мне хорошего дамага не разогнать. Не с моими мозговыми способностями.

Исключение - доты, но опять же, элементальные добавки по эффективности заметно отстают от яда, к примеру.

Ну, и анимации в них слишком много. Мало того, что на производительность влияет, так и обзор нехило загораживает.

 

АоЕ. Баланс игр строится на том, что соло-таргет скиллы и АоЕ наносят сопоставимый урон. То есть, условно, при одинаковом уровне скиллов точечный скилл наносит 5к урона в одну цель, а какой-нибудь круговой удар - по 1к урона по пяти целям. То есть, никогда ни одно АоЕ не разогнать до того же уровня урона в одну цель. А вот как играть и что использовать - это личное ело каждого. Кому-то удобнее собрать мобов в кучку и махнуть один раз мечом-кладенцом, чтоб они все попадали.

Я же, пока перс размахнется своей кувалдой (или пока какой-нибудь условный огнешар долетит до цели, выписав идальную дугу, поиграв всей своей красотой анимации, и шлепнется, ога, за спиной у кучи подбегающих мобов), успею пять раз на стуле подпрыгнуть и три раза в истерику впасть. Оно мне надо? В смысле, я не премину воспользоваться и ОаЕ-шкой, если условия позволяют, но не строю игровую тактику вокруг них. Динамика не моя, уже говорила.

То есть, здесь опять же только одно требование - быстрое реагирование. Мгновенное срабатывание с минимумом анимации. Остальное мелочи.

Да и, если по чесноку, боссы для меня всегда гораздо бОльшая проблема, чем простые мобы, даже бродящие толпами. Грим не исключение. Зачистка локаций под ноль, без респа, оставляет кучу места для маневров, так что с толпами, имхо, разобраться легче, чем в маленьком закутке с одним толстым кастующим всякую дрянь гадом.

 

Ну и еще по поводу некоторых подробностей. Ты не допускаешь мысли, что у меня тоже есть свой набор "скучно" и "неинтересно", и этот набор с твоим может не совпадать? Но озвучивать я их не буду. Мало ли что мне не нравится, я вот, например, тыкву не ем, но это ж не значит, что она невкусная и не полезная. Просто так сложилось :pardon:

 

"Пианины" мне не мешают, наоборот - на каждый случай должна быть своя спецательная конопочка, главное, чтоб они все в панель влезали, а то я настройки смотрела - под вторую панель (альтернативную), даже пунктов не прописано. А жаль, я бы на них буковки расставила. А вот играться с созвездиями - мама дорогая, это ж сложно!  :ah:


Подпись. +

#223 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 05 Январь 2020 - 12:14

Desmod, вторая панелька переключается "Y".

 

Никакого пинг-понга на счёт щита кстати ни разу не видел, всё отлично летает куда и когда надо, но возможно я просто не замечаю, что всегда дожидаюсь возврата, надо затестить спецом где-нибудь в шухере  :hm:

 

Я не предлагаю переделывать темперамент или что либо в себе. Говорю о том, что класс не заточенный под твой стиль игры (по крайней мере озвученные критерии ранее) не переделать, если в нём это не заложено изначально; механика его такова. По крайней мере без топовых вещей специальных меняющих тип урона кардинально. К слову они не под все типы урона вообще есть, да и появляются большинство из них лишь на 94 лвл, а до туда ещё дожить надо сначала :)

 

Я сейчас вот снова на ХК качаю Искоренителя, пока не было пистолетов ходил с одноручкой + щит (вторую одноручку не взять без скилла/шмотки специального). Вполне себе бодро в толпе все бумкает, но увы и ах огоньком. Никакого танка не подразумевается, за неимением возможности взять вторую пушку, и все отлично в уроне. Но... элементалка. Ладно, нашел вот арбалет кислотный +80 урона и пофиг, взял, стреляю, эффективно? вполне, бегаю суечусь? ни-фи-га; оп-па нашел двуручный топор в сундуке отложенный - даёт аж +220 относительно моего оружия, думаю, как раз Крига пора распиливать на шмотки, взял да и заковырял, тупо в лоб, и очень даже норм! а топор на молнию и у меня ни одного скилла даже нет на это, пока что :)

 

Кей Овальд,

Тактик хороший, но щупловат, на неприятных боссах суетиться приходится, зато точно не скучно :)


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#224 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 05 Январь 2020 - 12:31

Desmod,

А теперь отдельно по механике :)

 

Ты вот пишешь - магия от духа; механика игры такова, что разгон ВСЕГО в ней идет от взятых скиллов/созвездий, статы критической роли не играют от слова вообще.

Основная функция Духа - это пул энергии и его регенерация, а не разгон урона (да, влияет, но на общем фоне совершенно не критично). Чтобы это понять достаточно сравнить вещи взятые с нормала допустим на 20-й лвл и вещь со статами (я имею ввиду конкретно плюс к характеристике) допустим на 65-й. Разницы +- 80 духа ты не заметишь. Сам пул статов базово зашит в прокачке мастери классов (просто наводим курсор на "+" там написано сколько именно прибавляется). У разных классов соотношение различается, одним больше плюсуют телосложение другие больше получают духа, третьим чуть больше искусность.

Львиная доля статов нужных классу идёт именно оттуда, соответственно и скиллы у них это учитывают изначально.

Те очки что ты можешь руками раскидать, нужны скорее для того, чтобы в нужный момент времени по игре тебе можно было добавить недостающие очки для использования той или иной экипировки, для игры на 100-м все классы, даже маги, стараются максимум очков (за вычетом нужных для одевания топ экипировки) потратить в телосложение - просто потому, что это повышает выживаемость.

 

Таким образом твой тезис о том почему элементалка не подходит, по механике игры - не верен.

Простой пример, мой почивший искоренитель на 71 уровне, урон у него был отличный даже при том что один пистолет был на 40-й лвл. Все очки вложены строго в телосложение. Разгон урона идет от созвездий и их прокающих способностей, плюс прокачки соответствующих скиллов и на экипировке бонус к урону соответствующих типов урона (в моем случае + молния и огонь).


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#225 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 05 Январь 2020 - 14:17

Регис,

Про панельку я знаю, у меня на вторую закладку ауры вынесены, чтоб место не занимали. Она переключается, но кнопки аналогичные первой панельке. В смысле, только 10 клавиш используется, вторую десятку уже не вбить, только имеющиеся можно переназначить.

 

Пинг-понг попытаюсь заскринить, если получится. Там светящиеся полосы от движения щита, вроде нескоро исчезают, но не знаю, будет ли это видно в статической картинке. А так все время над ним угораю, уж больно забавно смотрится, но у меня хранительница пока всего 11-го, кажись, левела, так что сейчас можно себе позволить поприкалываться, а вот что дальше будет - не знаю. Может оказаться чревато такое.

 

По поводу классов. Они здесь достаточно разнообразные, плюс еще и комбинируемые между собой, за счет чего в одном классе часто встречаются умения под совершенно разные тактические приемы. Вся надежда на то, что среди классовых умений найдется пара-тройка подходящих.

Давай упростим задачу. Что мне надо: точечные скиллы с мгновенной отработкой, без подготовки, разгоняемые под вменяемый урон. Один антибосс и одна дистанционка. Итого два. Еще один - кака-нибудь плюшка для халявы - то, что будет прокать без непосредственного участия перса - у НК это были духи клинков, у оккультиста чума и т.п. Короче, что-то такое, что немного упрощает жизнь в случае форс-мажора. Ну, и на остатки - аурки/пассивки какие-нибудь. Вот, собственно, и все запросы.

Ну и да - без конверсии шмоточной, по причине отсутствия необходимых шмоток, то есть, классы в паре должны хоть как-то пересекаться сразу.

 

Я не говорю, что элементалка не подходит по механике игры в принципе. Я говорю, что она мне не подходит. И пытаюсь объяснить, почему. Хотя зря, наверное; не стоило этого делать. Ничего не имею против элементального урна как такового, но сколько я и в какие бы игры не играла, попытки создать что-то более-менее удобоваримое из элементалистов ни разу не увенчались успехом. Не думаю, что в Грим давне на меня вдруг внезапно накатит просветление :roll:

 

Короче, ладно. И так уже неделя бессонницы и половина каникул в пень.

Видимо, мне под силу только нечестные либо халтурные прокачки, остальное не по мозгам. Неприятное открытие, но не всем же быть героями и молодцами.


Подпись. +

#226 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 05 Январь 2020 - 19:31

Desmod, ты просто написала, что элементалка = дух, я пояснил, что дух при выборе класса, в любом случае дается в нужных количествах для этого класса, то есть все скиллы можешь использовать эффективно вне зависимости будешь ты свободные очки вкладывать в дух или нет это касается всех навыков игры в принципе, не только элементалки.

 

Если так посмотреть, то что ты говоришь про элементалку, равнозначно работает и в обратную сторону, в другие варианты типа урона. Механика то +- работает одинаково, отличается лишь параметром описывающим тип урона да немного анимацией, вот и вся хитрость :)

 

То есть, выбираем тип урона и отсюда пляшем, учитывая, что ты хотела проникающий урон (мне так показалось во всяком случае), выбор будет сильно ограничен в силу того, что не все классы имеют этот тип урона в базовых своих способностях. Практически каждый класс имеет выраженную элементальную механику так или иначе, даже тот же НК на холод.

 

Можно сделать так, чтобы работало просто напросто пассивно с минимальной при том заметностью графической (например аура порицания у инквизитора, кстати главная фишка там не сколько сам урон, сколько снижение резиста у противника).

Или вот берём шамана, львиная доля способностей или с петами связана или с молниями и так далее.

 

Чума/рой - по сути дебаффы массового применения работающие по принципу урон за единицу времени. Согласно механике игры, элементалка имеет тоже такие типы урона просто вешающиеся как вторичный урон (горение/окоченение/шок) при активации первичного (сразу наносящего определенный размер урона) и остальные классы кроме оккультиста и солдата используют эти типы урона как вспомогательные. У инквизитора это все три варианта стихий, считая шкатулку. У хранителя это яд или огонь. Ну и так далее остальные классы. и поменять эти механики можно лишь спец вещами да и то не всё.

Мне просто не видно принципиальной разницы, будет это руна Каластора поджигание развешивать на всех в большой области или это будет чума/рой, разница лишь в стартовой активации, под руну есть задержка, но это можно использовать тактически для большей эффективности (потому что есть первичный урон и есть последующий ДоТ) и разгоняется такой тип урона лучше чем у чумы.

 

У хранителя можно играть и не через менгир, "вертушка" + правосудие вполне себе хорошо разгоняются и не привязаны к щиту, тип урона можно использовать разный.

Подрывник использует в подавляющем большинстве огненный урон по механике, но если его скомбинировать с тем же оккультистом, то можно весь урон загнать в хаос например.

 

Что там ещё у нас подобное есть, надо подумать, все способности в голове у меня в раз не вспоминаются :)

 

P.S. Духи клинков, по сути та же магия кстати, ни разу не конвенционное рукопашное оружие. Альтернативой им служат духи у некромантов, например, или шаманский дух зверя. По сути это маго-петы бустеры, они есть не у всех классов в принципе. и это хорошо, таки должна быть разница и у каждого должна быть своя изюминка.


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#227 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 05 Январь 2020 - 22:11

Регис,

При разгоне элементалки шмотки почти все на дух, и ветки классовые на дух. В итоге духа до хрена, а атаки мало и перс тощий. А я не люблю без атаки играть, меня бесит, если перс мажет. Ну и криты тоже жизнь существенно облегчают.

Проник я давно люблю, он в большинстве игр гарантирует практически максимально возможный разгон дамага, хотя везде работает по-разному. Здесь, в Гриме, собственного резиста требует, хотя по факту к нему плюсуется процент пробивания брони с оружия. И у боссов к нему защита более-менее ровная, таких резистов, как к яду или виталити, вроде ни у кого нету. Если его разогнать так, как я хотела на клинке, то никакие заморозки не понадобятся  :chupa:  Правда, за это платится невообразимой стеклянностью, и это тоже решать надо, чтоб хотя бы не ваншотили, Но оно того стоит. И да - это интересно, весело и с драйвом, поскольку тактика строится на скорости реакции.

Но это только для НК возможно, скиллы на проник кроме него есть только у инквизитора (на АоЕ и аура), подрывника (копеечки на какой-то бомбе) и немного у солдата.

 

Чума и рой имеют принципиально разный способ действия. Чуму, что называется, запустил и забыл: одно разовое нажатие и остается только носиться между мобами, чтоб заражались. По пути можно пятак воткнуть или еще какую-нибудь гадость кинуть.

Роем для эффекта нужно спамить, либо врагов в линеечку выстраивать, но тогда возиться параллельно еще с чем-то уже проблематично.

Чума работает долго, секунд 7, кажется, и она заразная - это самый большой плюс. Кстати, сегодня наконец-то посмотрела - она оказывается называется Кровавая оспа, а я ее всё по старой памяти чумой обзываю. Яд в основном на 5 секунд прописан - тоже довольно долго, и величины приличные. Охлаждение им сильно проигрывает; заморозка конечно выгодна, но из других соображений.

В любом случае, доты хороши не сами по себе, а в пристежке либо к защитному чему-нибудь, что обеспечит безопасность на время действия дота в толпах, либо в боях с боссами - чтоб чё-нить да тикало, если придется носиться кругами.

Это к вопросу о разнице механик - суть не в самой работе элемента, а в том, насколько удобно он накидывается и стоит ли это трудозатрат и затрат очков. Прицеливаться пять секунд и попасть с пятого раза - однозначно не стоит. Запуливается дополнительно вместе с бомбочкой - отлично, ценность скилла в этом случае повышается в разы.

 

У Хранителя мне скилл понравился, который бьет по кругу физикой на опрокидывание. Вчера упражнялась. Если он нормально разгоняется, то с чуваками-стражами на масс-килл вполне должно хватать, если в физику упереться. Проблема в другом. У Хранителя, по ходу, нет ни одного скилла на соло-таргет, чем боссов бить, совершенно непонятно. Разве что упереться в танкование и мечом колупать с простой атаки. Ну, еще можно закидывать АоЕ-шками, но эффективность такой процедуры весьма сомнительна.

 

О духах клинков. Не совсем так. Альтернатива - стражи Хранителя. Принципиальная разница с петами опять же в разгоне: у петов свои бонусы, духи и стражи получают все бонусы урона игрока. Второе существенное отличие: они на себя никого не переагривают, так что огребаться все равно придется персу. То есть, по сути это просто дополнительный урон постоянного действия. В то время как пет может выполнять и защитную (отвлекающую) функцию. В чем-то, может, и напоминает магические приемы - в смысле, что запускается отдельно, но не требует подготовки, прицеливания и всякого такого. И еще один плюс - псевдопеты абсолютно универсальны, хорошие помощники как против толп, так и против боссов.


Подпись. +

#228 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 06 Январь 2020 - 00:52

Desmod, у меня по факту в игре, ничего особо разного у чумы и роя, что одно, что другое отлично заражает всех кого надо, ни разу не напрягал рой в этом плане. Суть одна - это ДоТы по механике действия самого урона.

 

Менгир - таргетный скилл у Хранителя, наносящий прямой урон и вешающий мощный дот в нагрузку.

 

ОА нужно и магам и рукопашникам в совершенно одинаковых пропорциях. Набрать его можно созвездиями при недостатке и прям конкретном желании. 2.4-2.6к ОА на абсолюте вполне нормально набирается и этого достаточно чтобы валить всех кроме суперов, для них шмот подбирается получше и там вполне реальные цифры около 3к ОА. В плане ОА Хранитель имеет нечестное преимущество, у него скилл есть который серьезно плюсует этот параметр пассивно.

 

У магических классов просадка идет скорее в плане DA, но для этого им даны защитные скиллы: у некра - метка, у мистика - сфера, у инквизитора - печать, оккультист использует механику снижения урона на врагах - проклятием. Так что всё в балансе.

 

 

 

Охлаждение им сильно проигрывает

Мои мистик и фехтовальщик категорически с этим утверждением не согласны. У мистика вообще порой мобы стоят секунд по 10 в полной заморозке после вспышки и всё это время дохнут от охлаждения. Фехтовальщик за счет скорости ударов, очень часто подмораживает противников и это работает даже на некоторых боссов, сбивая им касты, про мелочь всякую я уж молчу  :)

 

Дот накидывается при активации любого целевого заклинания, либо прямой атакой оружия, на котором он прописан. Фактически, работает постоянно - это равнозначно для всех типов дотов вешающихся через прямой первичный урон, так что никакой принципиальной разницы тут нет, ситуативная в нюансах имеется.

По фактической механике игры (тип урона - дот):

1) Внутренние раны (ака прямой урон здоровью) - Кровотечение.

2) Проникающий - Кровотечение.

3) Холод - Охлаждение.

4) Огонь - Горение.

5) Молния - Шок.

6) Кислота - Яд.

У Эфира и Хаоса нет своего дота они наносят только прямой урон.


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#229 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 06 Январь 2020 - 08:39

Регис,

Поправка к перечню дотов.

1) Внутренние травмы - это дот  от физики;

Дот от урона здоровью - разложение.

 

ситуативная в нюансах имеется

Именно. Это те самые мелочи, на которых строится весь игровой процесс.

 

У мистика вообще порой мобы стоят секунд по 10 в полной заморозке после вспышки и всё это время дохнут от охлаждения

Вот нисколько не сомневаюсь. Маги на то и маги, чтоб стихиями повелевать, у них карма такая.

Ты лучше расскажи, как ты умудряешься собрать столько мобов под одну вспышку, что нужно целых 10 секунд, чтобы разложить после вспышки всю эту толпу. Не проще какой-нибудь ракетой еще на подходе численность проредить?

 

А вообще подумалось. Ты вот что скажи. Допустим, фехтовальщик - читерный (хотя повторю еще раз: лично я ничего несправедливо выбивающегося не вижу). А если НК объединить с твоим любимым инквизитором - это будет читерно и имбово, или нет?


Подпись. +

#230 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 06 Январь 2020 - 08:47

У Эфира и Хаоса нет своего дота они наносят только прямой урон.

Угу. Причина, по которой я забраковала Роковую стрелу, еще когда изучала, что есть у какого класса.

Сейчас вот развлекаюсь с каббалисткой на отжоре (хотя как развлекаюсь - скорее мучаюсь) - она на боссах банки пьет :olala: Не, я конечно люблю комедии положений, но не до такой же степени. 

Вот думаю: получится ее перевоспитать в нормального бойца, или она-таки доведет меня до сердечного приступа?


Подпись. +

#231 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 06 Январь 2020 - 09:35

С поправками согласен, писал уже перед сном, башка толком не варила :)

 

 

 

А если НК объединить с твоим любимым инквизитором - это будет читерно и имбово, или нет?

Поскольку я Клинка считаю халявщиком, то для меня кончено будет. Добавление ауры порицания, руны хаггарада, печати инквизитора, разумеется сделает игру для моего фехтовальщика более "многокнопочной", но всё это нужно будет лишь на сложных противниках, обычные разваливаются ЛКМ+ПКМ даже на абсолюте, даже без какой-либо топ экипировки, на счет: раз-два-три-ой!

Хотя, если задаться целью, то эти умения сделают игру клинком боле вариативной, при желании :)

 

 

 

Маги на то и маги, чтоб стихиями повелевать

А фехтовальщик? Он у меня вроде как не маг, совсем (Клинок+Солдат), но морозит цели немногим хуже :)

 

 

 

как ты умудряешься собрать столько мобов под одну вспышку, что нужно целых 10 секунд, чтобы разложить после вспышки всю эту толпу

По первой части вопроса. Специально захожу в точку, откуда будет максимальное количество захваченных вспышкой целей. По второй - на элите уже не все мобы умирают за цикл вспышки. Основная задача вспышки не сколько урон, сколько контроль поля боя. Мобы стоят, а я им на головы осколки Трозана бросаю. Как я уже говорил не раз, вспышка имбует лишь на нормальной сложности, дальше это уже вспомогательный инструмент :)

 

Кстати, инквизитор мне нравится, но не как основной класс. Основным мне больше нравится всё же Оккультист, которого я качаю в петов + хаос, как раз со стрелой Рока :)


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#232 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 06 Январь 2020 - 10:52

Поскольку я Клинка считаю халявщиком

 

Слушай, ты уж определись хотя бы - мошенник ли, имба или халявщик.

Это все-таки разные вещи, хоть и все нелицеприятные, да.

А то Вы, сударь, уже в показаниях начинаете путаться :D

 

 

Хотя, если задаться целью, то эти умения сделают игру клинком боле вариативной, при желании

 

Подожди-подожди, я правильно понимаю, вариативность - это стоять столбом в печати и ждать, пока руна сработает?

Альтернативный вариант: отключить кольцо стали с заморозкой и поиграться с Клинковой ловушкой. Веселенький скилл, толпы стопорит на ура, единственный минус - против боссов не работает. Но тактическая вариативность гарантирована :)

 

 

По первой части вопроса. Специально захожу в точку, откуда будет максимальное количество захваченных вспышкой целей. По второй - на элите уже не все мобы умирают за цикл вспышки. Основная задача вспышки не сколько урон, сколько контроль поля боя. Мобы стоят, а я им на головы осколки Трозана бросаю. Как я уже говорил не раз, вспышка имбует лишь на нормальной сложности, дальше это уже лишь вспомогательный инструмент

 

Понятно. Я не про то спрашивала :) Собственно, вопрос в том, зачем спецом собирать так много мобов? Чтоб потом было кого разбирать подольше? Я знаю, что многим такой процесс нравится, вот и интересуюсь, в чем прикол. :)


Подпись. +

#233 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 06 Январь 2020 - 11:11

Слушай, ты уж определись хотя бы - мошенник ли, имба или халявщик.

Всё вместе!  :crazy:

 

 

 

вариативность - это стоять столбом в печати и ждать

Окей разберём:

1) Печать инквизитора - сейв для клинка, т.к. он дистанционно не атакует.

2) Руна Хаггарада - это урон по площади, ждать не нужно если ставить перед атакой.

3) Аура порицания - просто дополнительная халява для итак халявного клинка, да, тупо урон в большом радиусе вокруг, и главное - снижение резистов элементальных, мой клинок - морозильник.

4) Слово обновление - бафф и хилка дополнительная.

В сумме это даёт +3 кнопки, к тем, что есть у самого клинка (аура это перманентный бафф), тем самым данный комбо-класс становится не таким скучным - я имел ввиду это а не какие то хитроумные тактические изыски. Руну таки ставить надо грамотно, сейвы прожимать вовремя, не то чтобы изыск какой-то, но это явно интереснее, чем просто нажать кнопку и оно само куда надо направится как это обстоит со всеми умениями клинка (под курсор в мили радиусе ну и теневой удар в начале боя) :)

 

По вспышке. 

А ты обратила внимание на радиус действия этого умения? Он... ОГРОМЕН (особенно на фоне остальных способностей всех классов). Так что, как по мне, просто не разумно этим не пользоваться, ведь вспышка и бьёт, и дот вешает и главное, обездвиживает всех в этом радиусе.

Рекомендую просто попробовать, сразу поймёшь в чём тут цимус, ну или видео глянь как качают мистиков, т.к. это самый эффективный способ :)

UPD:

Кроме того собирать толпу и выбирать точку применения, побуждает длинная задержка на повторное применение, это своеобразная фишка у ледового мистика.


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#234 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 06 Январь 2020 - 11:36

сейв для клинка, т.к. он дистанционно не атакует

...сказал он клинководу, специализирующемуся на призрачных клинках и удержании дистанции.

Ты поосторожнее, а то я аж поперхнулась :D

 

По вспышке. А ты обратила внимание на радиус действия этого умения? Он... ОГРОМЕН (особенно на фоне остальных способностей всех классов). Так что, как по мне, просто не разумно этим не пользоваться, ведь вспышка и бьёт, и дот вешает и главное, обездвиживает всех в этом радиусе. Рекомендую просто попробовать

Не корми меня тыквой. Пожалуйста.

Давай так: представь, что на игру магией у меня аллергия. Поверь, я очень уважаю магов, просто не стоит мне это рекомендовать. Договорились?


Подпись. +

#235 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 06 Январь 2020 - 11:46

Desmod,

 

 

...сказал он клинководу, специализирующемуся на призрачных клинках и удержании дистанции.

Причём тут ты, если речь я веду о моём фехтовальщике холодильнике? :)

 

Если используется дистанционный бой, тогда Печать инквизитора можно (и нужно) использовать ещё как буст урона, а это значит, уже две способности требующих вдумчивой игры от инквизитора, как класса.

 

 

 

просто не стоит мне это рекомендовать.

Ты сама спросила, зачем я это делаю, вот я предложил посмотреть, своими глазами, как это работает. Например на ютубе.  :)


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#236 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 06 Январь 2020 - 12:23

Вообще, кажется, понял в чём проблема у нас в диалоге. Это как Фома и Ерёма.

 

1. Ты почему-то никак не поймёшь, что я НЕ пишу и НЕ заявляю никогда ничего не основанного на личном моём опыте либо знаниях в получении которых относительно уверен, что они верны.

 

Выше давно писал почему считаю клинка читером, имбой и халявщиком, конкретно на моём личном опыте.

Хрен знает почему тебя вообще так задевает мое личное мнение об этом классе. Если ты играешь иначе, твой опыт естественно иной.

Я не играл так, как ты играешь, от слова вообще. Скиллы и механику глянул всю, мне такой стиль как у тебя не понравился, т.к. он по сути использует ослабленные  версии способностей других классов (это я так считаю, что ни разу не факт в общем смысле, и я нигде этого не утверждаю). ИМХО.

 

2. Когда меня спрашивают о чём-то, что я использовал сам, я разбираю пример опять же относительно моего опыта. Я же не гуру, не сижу в Гриме годами с релиза, как некоторые ребята в разделе Билдов на официальном форуме. У меня нет и не может быть ВСЕХ вариантов игровых персонажей и комбинаций. Поэтому когда что-то обсуждаю, пишу исходя из накопленного опыта и моих персонажей.

 

Если класс предлагает возможность играть одной левой пяткой - значит он это МОЖЕТ делать. Делает ли так кто-то или не делает - для меня вообще по барабану, с точки зрения оценки эффективности именно мной же :)

 

Возвращаясь к примеру который я разбирал, опять же пояснял в чём вижу усложнение игры для моего варианта игры за клинка при комбинировании его с инквизитором. По-моему логично, что я не мог разбирать это относительно твоего персонажа и стиля игры, ведь я его даже не вижу перед глазами, лишь помню в общих чертах билд.


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#237 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 06 Январь 2020 - 12:42

Подумал тут ещё... хммм.

 

 

клинководу, специализирующемуся на призрачных клинках

 

 

на игру магией у меня аллергия

Для меня эти две вещи выглядят как диссонанс. Ведь и призрачные клинки и духи клинков - это магия. И да  понимаю что ты имела ввиду Элементальную магию, но забавно таки вышло  :roll:

 

 

 

UPD:

Бегал тут Искоренителем дальше, т.к. пистолетов адекватных всё так же не падало, то бегал с двуручкой или одноручкой + щит. По факту используется пока ровно один навык от Подрывника - Огненный удар. Отлично надо сказать используется, только так бумкает всех вокруг себя.

Из-за чего у меня возникло желание, однажды попробовать сделать из подрывника рукопашного бойца.


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#238 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 06 Январь 2020 - 17:14

Для меня эти две вещи выглядят как диссонанс. Ведь и призрачные клинки и духи клинков - это магия. И да понимаю что ты имела ввиду Элементальную магию, но забавно таки вышло

 

Призрачные клинки - это скорее спецудар. Как какой-нибудь снайперский выстрел у стрелка. В TQ, после того как сюрикенчики и метательные ножи добавили, они работают точно также с белой атаки (ЛКМ), только без отката. Ну, и без дополнительной эффективности от разгона умения, естественно.

Духов в широком смысле можно отнести к магическим умениями, потому что они непосредственно на оружие не завязаны.

Но в целом для меня магия ассоциируется с заклинаниями и кастами. В смысле, каст не как "бросить бомбочку", а как "наложить заклинание" - т.е., время, требуемое на подготовку и срабатывание. В отличие от "подошел и стукнул кувалдой" или "кинул кирпичом", которое легко и быстро. Как-то так :)


Подпись. +

#239 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 06 Январь 2020 - 20:18

Я фиг знает, как оно там в TQ, но тут у нас это по механике таки "магия", ибо никаких метательных ножей в игре нету :)

 

Спец удары, требуют подготовки, на то они и спец. В частности сюрикены должны быть закреплены особой лентой и для их броска надо отстегнуть специальный ремешок, тоже самое и ножи. Это только в кино все они бросаются на раз, на деле вся эта экипировка зафиксирована и для применения требует подготовки к бою, точно так же как склянка с коктейлем молотова или свиток :)

 

Если так порассуждать. У магов на экипировке нарисованы свитки. У поджигателя в экипировке видны бутылки и запасные патроны для стрелков и т.п.


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#240 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 08 Январь 2020 - 17:29

Присмотрел Билд ядовитого дервиша, хочу попробовать. Давно собирался ядовитое что-нибудь собрать, на базе клинка, да всё руки не доходили. Любопытно, что в билде не взяты пассивки и при этом у перса всего 10к здоровья в топ шмоте. Рисковый боец получается.

 

P.S. Не вполне понятно почему перевели просто как Дервиш. Прямой перевод которого означает мусульманского монаха/аскета. Больше бы подошёл сленговый перевод - Бродяга.


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name