ТОварищи, а слышали шо про очередные ДЛС? Хочу таки приобрести шо бы после Елекса заиграть мобыть, но опасаюсь шо оно опять неполным станет, если новое шо анонсируют.
Grim Dawn (обсуждение игры, её аспектов, билдов и тематическая флудилка)
#161
Отправлено 20 Декабрь 2019 - 22:58
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
#162
Отправлено 21 Декабрь 2019 - 00:27
Мне лично сомнительно, что будет ещё один экспаншн. Может по мелочи ещё что и добавят небольшими патчами.
По идее всё по сюжету, более-менее, завершено логично. Вселенная обширна, вполне можно сделать что-то ещё больше расширяющее мир и сюжеты тоже добавить вполне можно, но это уже будет не вполне связанное с основным сюжетом, так что очень навряд ли.
Тем более завершили сюжеты Корваака, Уроборуука, Дайлы и Дрависа (все четыре персоны, были с оригинала игры как "секретные" или просто косвенно упоминаемые по ходу событий).
- Кей Овальд это нравится
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
#163
Отправлено 21 Декабрь 2019 - 09:59
95 строк, 1527 слов, 9747 символов. И все мимо кассы...
(жду развернутый комментарий на тему о том, что букафки надо не считать, а складывать в слова и читать хотя бы по слогам)
Знаешь, если бы ты просто написал: "Извините, я не хотел никого обидеть", - это бы заняло гораздо меньше времени и дало бы гораздо больше результата. А так...
суть моей мысли я надеюсь донёс
Более чем. Корона не жмет?
Вроде не анонсировали. Последняя новость с оф.сайта - что планируют ввести алтари по типу набожности, только рандомно генерируемые для фарма. Ну и в целом, в последнее время, как мне показалось, внимание сосредоточено на внутренних доработках, в частности, для высоких уровней, чтоб игрокам было чем заняться после прохождения сюжета на всех сложностях. Рогалики новые пилят и всякое такое.
Конечно, всякое может быть, но согласна с Костей - имеющаяся история выглядит вполне завершенной и логичной, так что дополнительные главы хоть и возможны, но маловероятны.
- Кей Овальд это нравится
#164
Отправлено 21 Декабрь 2019 - 11:24
Никак не могу решить что мне как концепт нравится больше: Паладин дискобол (метатель щита с руной каластора, огненный урон) или Паладин морозильник (через вертушку с двойными мечами, конвертация урона в холод). Видимо придётся попробовать оба варианта, только сначала фармить надо кучу всего Дискобол хорош тем, что кайт режим игры, и руну надо умеючи ставить, что мне в целом нравится. А морозильник вертушка мне нравится тем, что отчасти напоминает варвара из Диабло на вихре, эдакий неудержимый газонокосильщик
Склоняюсь пока в пользу вертушки, хотя бы потому, что это довольно интересный вариант игры, не типичный для Грима.
Определенно я не уловил, при чём тут корона. Про кассу тем паче не уловил. Вроде ничего не продаю и не покупаю.
Развернуто написал, почему думаю так, как писал до этого выше, с примерами своими. Мне играется вот так, и я написал почему так думаю. Не интересно моё мнение - нет проблем, я его не навязываю
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
#165
Отправлено 21 Декабрь 2019 - 15:32
Мне играется вот так, и я написал почему так думаю. Не интересно моё мнение - нет проблем, я его не навязываю
Отлично, когда в следующий раз ты завуалированно обзовешь меня дурой (использующей читерные, имбовые, чайные прокачки, ненужные умения, не умеющей считать банки и что там еще было по списку), я буду знать, что ты не навязываешь свое мнение, а просто так думаешь. Договорились.
#166
Отправлено 21 Декабрь 2019 - 22:57
Эмм. Ты, конечно, в праве считать как тебе угодно. Но будь вот так добра, ответь на вопрос: где я хоть когда-то, завуалированно кого либо обзывал на нашем форуме. Рекомендую обдумать это со всей тщательностью. А потом перечитать, что я написал, может быть тебе всё это, что ты только что описала, показалось?
Остальное вынесу под спойлер, ибо хрень какая-то пошла уже и жёсткий оффтоп.
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
#169
Отправлено 22 Декабрь 2019 - 22:04
Про банки мы не сойдёмся во мнении, для меня это всегда было равнозначно использованию любых других умений. Под банками я имею ввиду не лечилки/энергию (которые да, можно опустить), а усилители и вредители (фракционные, продаются на первом ранге репутаций).
Я нигде не говорил, что "чайный" - это плохо, говорил лишь, что мне так играть скучно.
Читерский класс, останется читерским, из-за его механики. И к слову, я так же не говорил, что это плохо. Просто для меня - это факт.
Дуэли проводятся конвенционным оружием при этом ОДИНАКОВЫМ, за этим следят секунданты. Выбор ВИДА ОРУЖИЯ вызванным на дуэль дает ему право взять, то что ему удобнее, то к чему он привык. Однако это не значит, что его ПРОТИВНИК тоже к этому привык. Фактически вызывающий может оказаться в невыгодном положении, не смотря на то что с виду оружие у них одинаковое. В играх ситуация не отличается, но это сравнение ПРОТИВНИКОВ на дуэли. А речь не о том, внимание на выделенные слова.
Поскольку я говорил о разных КЛАССАХ, то, фактически (смотрим на пример выше), сравнивал РАЗНЫЕ ВИДЫ ОРУЖИЯ, а не ПРОТИВНИКОВ (игроков).
В игре, как и в жизни, мы сравниваем классы по степени их эффективности и удобства для себя.
Так вот, для меня Фехтовальщик против Пироманта - это тоже самое, что в обычной дуэли пистолет против охотничьего ножа соответственно. В Гриме по эффективности выигрывает нож, с огромным отрывом по эффективности. Это конечно круто и классно ощущается, но мне не нравится такой перекос в балансе, потому что я люблю оба этих класса.
Не считаю сверхэффективность фехтовальщика против пироманта честной/конвенционной да и вообще сравнимой ситуацией, если уж на то пошло. И поэтому даже прямой перевод слова читерский для меня будет уместен в данном контексте, с точки зрения эффективности и удобства донесения урона до цели. Подчёркиваю - это МОЁ мнение, ты можешь думать иначе.
Про остальное удручающее.
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
#170
Отправлено 22 Декабрь 2019 - 22:09
Девятка боевых скелетов рвет все и вся
Не совсем всё и вся, например Каллагадра - я бы посморел как скелетами рвут, хе-хе, но в целом да, так и есть, на капе. На этапе прокачки всё не так радужно, если не везет на дроп нужных вещичек и у тебя их нет в банке на весь цикл прокачки
UPD:
Получил ачивку "секреты Рана", действительно привязано к репутации Солаэля; нужен предпоследний ранг. Вопрос первой статуи несколько не адекватный, поскольку описание подходит под все три варианта ответов, имхо. Ожидал более интересного задания. Зато получил мотивацию описать это приключение в рассказе, хороший потенциал у истории.
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
#171
Отправлено 23 Декабрь 2019 - 13:42
Всё. всё, всё. Я всё "понял, принял, осознал" (© не помню кто).
Будем считать, что это мои тараканы. И ради бога, не продолжай в том же духе, я и так сижу чуть на клавиатуру не рыдаю.
Серьезно, третий день захожу в игру, открываю перса, закрываю перса, открываю другого, закрываю, выхожу. Я всего лишь хочу сделать ачивки, но мне важно, чтоб это было честно. Не для вас, не для кого-то еще - для себя. Иначе у меня не будет чувства морального удовлетворения.
И я, честно, сижу и не знаю, за кого поиграть. Уже голову сломала, ничего путного не могу придумать.
Задачка, блин. Усложняется она еще и тем, что по тем или иным причинам я не за все классы могу играть, или, если точнее, сделать сборку, чтоб она была мне комфортна.
#173
Отправлено 24 Декабрь 2019 - 12:30
Ты будешь смеяться, я вчера его в кальке со всех сторон обсмотрела и вот что высмотрела.
Эгида Менгира по механике схожа с призрачными клинками; стражи - те же духи, причем к ним еще и резисторез собственный прилагается, так нет необходимости перса подставлять под бок боссам. Вместо Теневого, правда, Мощь Вайр (недолюбливаю я рывки), но за дареного коня сойдет. То есть, мы имеем практически кальку с моего НК, только на другой тип урона (физика либо виталка), зато с родной аурой и неслабыми защитными плюшками, которые клинку и не снились. А разгон дпс-а там не меньше, а, скорее всего, изрядно больше, как минимум аурой он уже на 135% бустится не отходя от кассы (у клинка же аура только если с соседней школы брать, а полста очков во вторую школу кинуть возможно далеко не так быстро, как родную разогнать). Бонус к атаке, опять же, есть у обоих классов, и неизвестно где более увесистый. Единственный минус - у него нет родного скилла на отхил, но это тоже решаемо.
То есть, по сумме плюсов-минусов НК по сравнению с ХК тихонько плачет в уголке, а мы договорились быть честными
#174
Отправлено 24 Декабрь 2019 - 13:05
1. Там есть ещё вертушка (для двуручного оружия очень даже оличное веселье тоже, в сочетании с рывком).
2. Рывок - это урон прежде всего, а не просто ускорение и он ограничен по длине очень сильно на фоне теневого удара или чарджа солдафона. Всё основное веселье на прокачке именно в рывке.
Рекомендую попробовать не в калькуляторе, а на деле. Рывок надо делать не в таргет, а за спины. Дистанцию быстро запомнишь. КД низкий, так что можно рассекать толпы туда-сюда. Собрал побольше вжик - нету, полутал и пошел дальше. Через боссов просто по кд проезжать поддерживая горение.
3. Эгида менгира пока не замаксена, достаточно бестолкова на самом деле (нужно разогнать и шанс отката и количество отскоков до 4 хотя бы), годится лишь совсем слабых мобов бить.
4. Гварды, АоЕшат ударами в небольшом секторе и долбят от души, не засекал точно, но по ощущениям существенно сильнее всех остальных петов - особенно заметно на героях и толпах мелочи.
5. Помимо этого у Хранителя есть скилл повышающий атаку (стат ОА в гайдах), что дает отличный шанс крита на фоне остальных классов, мне очень понравилось бить Крига с шансом крита 18% или около того, точно уже не помню.
6. Можно конвертировать урон способностей в яд, и второй уник-скилл на 50-м как раз повышение урона от яда.
7. Есть мощная "бумкающая" АоЕ способность (под стражами которая не помню название сходу то ли правосудие, то ли кара), но с большим кд, дает геймплей похожий на мистика через вспышку.
Всё это можно варьировать экипировкой.
Рекомендую рывок + стражи до 50-55 рывок берем по пути 6-4-4, потом стражей до топа, потом взять ОА скилл включаемый до 4 (забыл как там его звать, иконка выглядит как голова с белым сиянием), на остатки подтянуть ещё рывок. Не забывать искать везде статы + к огню/горению/конверсия урона в огонь.
Да кстати, щит для варианта рывок+гварды, без эгиды, не требуется. Так что можно брать самую мощную двуручку.
Наслаждаться разлетающимися и горящими нафиг героями боссами и прочей шушерой.
После этого даже клинок кажется несколько понерфленным И да - это может и не файр-плей относительно других классов, но весело чёрт возьми - гарантирую
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
#175
Отправлено 24 Декабрь 2019 - 15:56
У меня стиль игры другой)
Ты можешь, конечно, опять завозражать, что все не так и я опять что-то не то вижу, но в описанных тобой приемах половина - классическая школа тяжеловооруженного воина (бойца с двуручем или танка), вторая половина - маг-кастер на мощных аое-скиллах.
Я не играю ни теми, ни другими. Точнее, полу-танка с упором в физику я даже сейчас в уме держу (как во фразе "три пишем, два в уме") на случай, если абсолют для моих экстремалов окажется орешком не по зубам. Потому что такой воин - это хорошая, универсальная, добротная классика. Как фуги Баха
Маги - тоже не мое, от слова "совсем". Не играю кастерами, точнее, вообще элементальным уроном. Петоводы - это единственное исключение, которое я освоила. Еще дотеры, но не все и не всегда. Чернокнижницу вот попробовала - класс отличный, с огромным потенциалом, но мне с ней тягостно.
Я ни в коем случае не хочу сказать, что это плохие классы. Они отличные - для тех, кому подходят. Но это не моя динамика. В них нужно по-другому двигаться, у них другая скорость боя, в конце концов, они ориентированы на другие тактические приемы. Ну и разгон урона по-другому делается.
А мне нужен быстрый оружейный класс с разгоном доп. урона и под челночную тактику "подбежал - стукнул - отбежал".
Можно было бы поиграться со стрелковым, но у меня не получается держать дистанцию. Вот никак. То ли это из-за того, что игра подтормаживает, мышь из-за этого дергается и перс, вместо того чтоб стрелять, бежит с мобом обниматься. У меня и с милишниками так - я теневым иногда раза с третьего только попадаю . А может просто потому, что это я такая дура, но в любом случае, получается не игра, а мучение.
Так что, если исключить все неподходящее, остается совсем немного. Одноручка + щит либо книга/тотем; урон физический, виталка или яд.
В принципе, Хранитель в этом отношении более или менее подходит, если ограничиться тем, что я уже описала. Рывок мне нужен только как антибосс, эгида, в общем-то, тоже. Остальным пусть стражи занимаются, а с кем не справятся - придется белой атакой ковырять, с левой кнопки. Ну, может, еще швыряться чем-нибудь, что запуливается мгновенно и бьет не огнем.
Думала еще в яд попробовать в пару с оккультистом, под глаз дрига и со стражами. Но это, блин, опять же кастер, да еще и под скилл-спам.
Ну, или остается еще классический воЕн со щитом (о котором в начале писала).
Ни к одному из трех душа, если честно, не лежит. А хочется, чтоб с изюминкой
#176
Отправлено 24 Декабрь 2019 - 16:13
То ли это из-за того, что игра подтормаживает, мышь из-за этого дергается и перс, вместо того чтоб стрелять, бежит с мобом обниматьсяТам же можно стрелять, стоя на месте. То ли шифт зажатый, то ли контрол для этого потребен, не помню точно. Правда, я постоянно про это забываю и один хрен ломлюсь в толпу
Но ты-то любишь пианины)
#179
Отправлено 24 Декабрь 2019 - 21:04
Desmod, почитал твои мысли, единственное, что в голову приходит: "Девушка, а у вас есть такое же платье, но с перламутровыми пуговицами? Нет? Ясно - будем искать..." © С таким подходом, зачем изобретать велосипед? Играй тем классом который нравится, потому что очевидно, всё что мы тебе предложим, в итоге ты будешь "подгонять под себя" потом разочаровываться какой-нибудь деталью. Сомневаюсь, что тебе это надо
Эгида = кастер по сути.
Стражи хороши до капа, на капе они начинают проседать в эффективности пока игрок не нацепит на себя топ-вещи. Собственно, главное в них - это снижение резиста у вражин, именно поэтому они столь эффективны на каче.
Хочешь что-то похожее на клинка тогда выбирай конверсию в холод и парные клинки. Петовода из хранителя сделать не получится, в силу механики.
P.S. Ритм у солдата - скилл в таргет.
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
#180
Отправлено 25 Декабрь 2019 - 16:17
Девушка, а у вас есть такое же платье, но с перламутровыми пуговицами? Нет? Ясно - будем искать...
В целом, так и есть.
У меня во всех играх превалируют тощие дпс-ные персы с кучей ужимок и прыжков. Вот и сейчас пытаюсь подобрать билд, который будет относительно похож. Во-первых, потому что это как раз мой тип прокачек, который мне нравится и с которым мне интересно и удобно.
Во-вторых. Раньше я бегала по игре, как девочка с бантиками, и все было классно и здорово, и перс у меня замечательный, и вообще я молодец. Если предположить, что класс НК действительно дисбалансный и выпадает по аналогичным показателям из других классов, получается, что перс хорош не потому что я молодец и грамотно все сделала, а потому что, если упрощенно-условно, мне в руки дали этакий "донатный супер-меч "Убить всех"". И от этого стремно. Потому что получается, что если без супер-меча я не могу нормального ДПС разогнать, то как игроку (и довольно опытному, между прочим, как я самонадеянно считаю) мне грош цена. Причем, даже если я пытаюсь играть за другого перса, мысли все равно продолжают крутиться, и удовольствия от игры ноль. Таким образом, надобно реабилитироваться в собственных глазах.
Ну и второй момент из этого же пункта. Извини, но я не до конца верю твоему заявлению об имбовости НК. Поэтому, если получится сделать аналогичную сборку на основе другого класса, это либо подтвердит твои слова, либо опровергнет и таким образом реабилитирует класс
Хочешь что-то похожее на клинка тогда выбирай конверсию в холод и парные клинки
Проник, проник у меня. Про-ник. Тип урона, к которому, опять же практически во всех играх, я питаю исключительно нежные чувства. Вторым - кровотечение, сопсна, дот от того же проника. Холода чуток тоже есть, но беру, что называется, по остатку: есть - хорошо, нет - не очень-то и хотелось.
Парные клинки - фишка класса, да, но по большому счету влияют только на разгон Теневого удара. Под остальные скиллы расчет идет от одного оружия либо не идет вовсе. У щитовиков ведь тоже есть скиллы, в которых "при наличии щита в расчет добавляется урон от щита", и ты их имбами за это не обзываешь. А тотемы вообще вещь, на них бонусы значительно круче, чем на оружии. Так что в парное оружие тоже ничего не упирается. Упирается в тактику
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных