Перейти к содержимому

IP.Board Themes© Fisana
 

Фотография

Grim Dawn (обсуждение игры, её аспектов, билдов и тематическая флудилка)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 249

#201 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 02 Январь 2020 - 00:20

Кей Овальд, на счет клона титан квеста я бы так не сказал, разве что концепцией, но тогда - это все клоны диабло с элементами рпг, так или иначе :)

 

На официальном форуме есть тема с билдами играбельными. Для первой пробы игры я бы порекомендовал взять что-нибудь оттуда, с описанием того как именно качаться, то есть новичковые билды.

 

Но вот, например, был точно неплохой билд во времена Пепелищ Мальмута, именно для новичков (ссылка в посту первая даст более развернутый ответ на тему что почему и как), слегка оптимизированный под забытых богов.


  • Кей Овальд это нравится

"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#202 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 Январь 2020 - 09:05

Регис,

Ну, тут вся ролевая система с ТК срисована, относительная линейность карт, даже, блин, инвентарь вплоть до некоторых иконок, навыки и как монстры от ударов отлетают. :))) Да, много своего, но это не Дьябло-игра, это именно ТитанКвест-игра.:)) Я ж не говорю, что это плохо, кажется, что даже лучше оригинала будет.


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#203 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 02 Январь 2020 - 09:30

Кей Овальд,

Тут скорее не клон Титан Квеста, а его наследник. Разработчики выкупили права на движок TQ, об этом официально сообщалось еще на старте создания ГД. И сами разработчики раньше работали в Iron Lore, после закрытия которой создали свою компанию. Там еще целая история, как они изыскивали средства на проект, подключая все возможные резервы, и спонсоров искали, и прекзаказы оформляли, и на кикстартере публиковались. Так что про игру можно смело сказать, что это "народный проект", созданный при поддержке игроков и для игроков. Потому, наверное, результат и получился настолько хорош, что тут на первом месте был энтузиазм, а не коммерция.

В целом, технически, используются аналогичные Титан Квесту принципы билдостроения, ну и жанровые аспекты общие - все-таки это экшн-РПГ со всеми положенными ему свойствами.

В остальном - здесь создан свой мир, тщательно прописанный, с хорошо проработанной атмосферой, и плюс добавлены некоторые аутентичные плюшки. Система созвездий, например - я как-то целый вечер сидела и читала их описания. Они небольшие, всего по 3-4 строчки, и само описание, в принципе, никак не влияет на бонусы и, следовательно, игровой процесс. Но зато по ним можно получить представление о местном божественном пантеоне, мифологии, легендарных героях и т.п. То есть, для человека с фантазией это просто кладезь познаний об игровом мире.

 

По поводу билда. Лучший совет - послушай всех и сделай по-своему. То есть, никого не слушай :)

По стрелкам подскажет Регис, а я могу добавить пару слов про Солдата. Обычно, в любых играх этого жанра, класс воинов рекомендуют новичкам для знакомства с механиками игры. И это правильно, потому что, из моего опыта игр, у меня сложилось впечатление, что по таким классу при разработке выравнивается игровой баланс - сила противников, бонусы со шмоток и т.д. Многие игроки, кто не парится по экстремальному билдостроению, вообще ограничиваются такими бойцами - с ними можно и сюжет изучить, и ачивки поделать, и пофармить в удовольствие. И все это без лишней нервотрепки, что немаловажно.

Солдат в ГД - не исключение. Очень ровный класс, с поступательным развитием, без навороченных выкрутасов, но и без выраженных слабых мест. Если тебе случится ввалиться в пещеру к какому-нибудь случайно обнаруженному секретному боссу, то, по крайней мере, обойдется без вот такой реакции:  :scare:.  То есть, это непритязательный и надежный боец, который без выпендрежа пройдет там, где любой другой накроется медным тазом. Как бульдозер. Оружие, кстати, можно любое в руки вложить - механика игры это позволяет, ограничений нет. Даже там, где требуется соответствующий навык (парные клинки или парные пистолеты), вместо навыка есть альтернатива - пассивка на некоторых предметах, так что даже парное оружие можно опробовать без взятия специального класса.

 

А вообще, как уже правильно говорилось, на нормале здесь можно спокойно играть абсолютно любым классом, к какому лежит душа и какой больше приглянулся. Так что проходи сюжет и не заморачивайся раньше времени. Вторую школу можно очень долго не брать (можно и вообще не брать, играя моноклассом, но это кому как в плане эффективности), либо взять любую, где описания скиллов понравились. По оружию потом подгонишь к своим интересам  :)


  • Кей Овальд это нравится
Подпись. +

#204 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 Январь 2020 - 09:34

Ну, где-то в таком ключе и думал по билдам, впрочем, интересно было поглядеть чело напридумывали. :)


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#205 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 02 Январь 2020 - 10:16

Кей Овальд, Для меня фишкой Грима стало то, что тут играбельно всё, без неожиданных откровенных недостатков и главный плюс итемизация. Фактически, даже если тебе сильно не везёт на дроп какой-то желаемой вещи, ты всегда можешь её хоть как то внятно заменить крафтом или репутационной. Причём репутация эта не требует сидения в игре месяц-другой. При желании все репутацию выводятся в топ за 3-4 дня не слишком плотной игры, а для альтов после этого есть мандарты и ордера +50% +150% к репке, поюзать можно это дело с перекрестка дьявола сразу как только доберешься до сундука, то есть сдав первый квест. Со 150% бонусом еще не завершив нормальную сложность альт уже имеет 3 превознесения (ФГ свитки я пока не тестил, но по ощущениям с ними будет +1 выбранная фракция превознесение и две других около того). Крафт поначалу конечно же скуден, за первое прохождение нормальной сложности ты не добудешь даже 1/5 всех чертежей игры, но собственно это мало помешает, т.к. есть репутационные вещи.

 

На счет супербоссов. Солдат на норме сходу не убьет: Кракена (в угденской топи) нужны резисты и много урона, второе нужно даже больше от АоЕ можно наловчиться уворачиваться за три четыре смерти поняв ритм и направления; Хранителя в конце квеста Скрытый путь тоже не осилит скорее всего, но тут как повезёт с дропом, с хорошими вещами можно справиться, если грамотно уворачиваться от АоЕ и не дать загнать себя в угол; Могдрогена (без шансов), Опустошителя (без шансов) и Каллагадру (просто ноль шансов). Впрочем, при первом прохождении нормала Опустошителя никак не вызвать, репутации не хватит на последний квест (разве что заморочиться столом заказов). Каллагадру, не имея топовый билд, не убить вообще никем, исключительно злой и неприятный во всех смыслах босс.

Если осторожно чем-то относительно дистанционным бить (форсвейв например) тогда, бегая по кругу, можно завалить паучиху в третьем святилище "секретного" квеста Скрытый путь (к слову вход к паучихе тоже по сути секретный, надо заметить камешек для открытия прохода) и для неё понадобится ещё три фулл резиста: проникновение, яд, кровотечение, она не сложная, если не давать себя бить. здоровья не сильно много но бьёт и травит от души.

 

Я наоборот не рекомендую солдата первым, только в довесок к другому чистому ДПС классу. Лучше взять что нибудь с повышенным ДПС, т.к. это в принципе уменьшает любой геморрой по игре который мог бы возникнуть после прохождения нормала и при желании продолжать игру дальше до 100. На мой взгляд у солдата ярко выраженный недостаток с дистанционкой, так что если уж брать солдата то к нему я бы советовал шамана или клинка, при этом основным брать именно их а солдата в довесок для повышения живучести.

 

UPD: под дистанционкой я имею ввиду ситуации, когда это упрощает убийство неприятных в рукопашной схватке противников, а такие в игре есть. В забытых богах, например, в одной из гробниц есть Алая дева (уникальный моб), которая будет отпрыгивать пока не загонишь в угол и при этом злобно жарить огнём даже через 83% резист, при этом она весьма толстая по здоровью, намного комфортнее такую бить просто смещаясь вправо-влево, чем бегать за ней огребая всю дорогу.


  • Кей Овальд это нравится

"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#206 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 02 Январь 2020 - 10:43

Вообще, на счет билдов, их посмотреть стоит для того, чтобы понять чего вообще ожидать в итоге, многие билды не смотря на кажущуюся схожесть по скиллам, работают совершенно по разному по факту из за особых вещей и иных созвездий в билде. Так что надо не просто смотреть на скиллы, но желательно ещё и на видео отображающее геймплей. за пару лет которые я играю в Грим, меня не раз и не два удивляли такие с виду небольшие изменения, которые кардинально меняют восприятие от игры за вроде бы уже вполне знакомый класс.


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#207 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 02 Январь 2020 - 11:13

Регис,

Не пугай человека раньше времени :)

Ты не забывай, что со временем нахождения в игре, когда уже известны практически все секретки и неожиданности, взгляд на игру меняется. Даже начиная новый - в смысле, принципиально новый для себя по механике и тактике - класс, у тебя уже есть знания и прикидки на будущее. У Кея еще этого нет.

Когда в первый раз проходишь игру, задачи другие. Общий сюжет пробежать, записки почитать, первые шмотки выбить и прикинуть, куда и как их можно приспособить. По боссам, опять же - в первом прохождении Мондрогена или Опустошителей скорее всего, просто не увидишь, а когда придет время ими озадачиваться, уже будет совсем другой уровень познаний об игре. А вот на 15-м уровне к глистобрюху или к Салазару завалиться - эт запросто. Кстати, с выделением "опасных областей" в них сейчас хоть пишут "обитающее тут существо намного сильнее вас"?

 

Про шамана я тоже подумала. Хорошая пара солдату, если под двуручку, хоть кувалду, хоть ружжо.

А вот клинка основным.. Ну не знаю, если только в других играх есть опыт прокачки чистых дпс-ников, и, главное, интерес к игре именно такими классами.

 

Ну и про билды. Одни стараются предварительно подготовиться, поизучать вики, посмотреть летсплеи, гайды по билдам почитать и т.п. Другие предпочитают изучать игру сами. И для того, и для другого варианта есть свои основания, тут уж кому как привлекательнее :)


Подпись. +

#208 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 Январь 2020 - 11:32

Стёр солдата, начал инквизитором по билду. И как-то прям небо и земля, мне нравиццо. :))


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#209 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 02 Январь 2020 - 11:37

Desmod, мой первый опыт с Салазаром был принципиальной бойней за то, чтобы его наказать :D Я так разозлился, что убил его из принципа, смертей там было за 20+ точно :)

Орчина кстати не так сложен, просто надо маневрировать, благо это гораздо проще чем у Салазара. Его ещё найти надо, случайно к нему впереться обычно не выходит, т.к. только одна точка спауна берлоги у дороги, а остальные заныканы. Тем не менее да, если прийти сильно рано "голопом по европам", то да можно и огрести раза три. Кей ведь всяко будет играть на софте, так что не страшно :)

 

Кей Овальд, инквизитор отличный стрелок, особенно если именно по билду, а не наобум. Стёр кстати зря, респек сделать копейки стоит, прямо в перекрестке дьявола Садима которая от виселицы спасла по сути. На 10-м уровне можно уже взять второе мастери, так что имей ввиду на будущее :)

 

Кстати совет, все новички, как правило, нафиг забывают, что можно в вещи вставлять реагенты, которые существенно помогают не смотря на кажущиеся малые бонусы, имей ввиду тоже.

Есть полезные функции ещё, для сравнения вещей зачарованных с новой вещью, без учета чар, удерживай Ctrl, тоже самое стоит делать когда ты хочешь посмотреть все подходящие улучшения в какой то слот, подходящие реагенты для этой вещи будут подсвечены белым, но при этом уберётся анноящая табличка подсказка закрывающая большую часть сундка или инвентаря  :)

 

Ещё по поводу чар. Когда в Перекрестке дьявола, по заданию, спасешь ассистентку Каспарова, сможешь либо убирать нежелательные чары, сохраняя вещь, либо наоборот, сохранять ценные реагенты, разрушая вещь.

 

И ещё, в квесте "Сказ о двух кузнецах", на счет молота, я рекомендую взять в лагерь именно владельца молота - Ангрима. Один из его бонусов при крафте даёт крайне ценный резист от стана, соответственно крафтить вещи лучше именно у него. Но это моё имхо, на нормальной сложности совершенно не обязательно максимизировать этот резист :)


  • Desmod это нравится

"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#210 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 02 Январь 2020 - 12:03

Кей Овальд,

А и да, ещё очень важный совет, не спеши крафтить реликвии 2 и особенно 3 уровня, туда уходит гора редких ценных реагентов, запас которых не скоро накопится. Бывает очень обидно ты вот собрал релик и тут бац выпал рецептик еще лучше а тебе надо хренову кучу реагентов только что потраченных.

Однако, мой  личный опыт показал, что 2 ранг иногда оправдан даже если тебе не понадобится эта реликвия для крафта в третью, например Пожарище или Шквал. Вторая у тебя на инквизиторе, по уму, должна быть обязательно как только так сразу :)

Соответственно чтобы добыть рецепты реликтов, лучше всего находить все уникальные сундуки, именно с них обычно и добываются релик-чертежи. Где их искать ты можешь глянуть на сайте тут.

 

Еще совет по пути собирать все зеленые вещи, и не лениться продавать в город гонять, часть чертежей в игре можно только купить и там ценники весьма кусачие, кажущийся миллион внезапно оказывается парой тысяч :)


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#211 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 02 Январь 2020 - 12:06

Регис,

Уу, у меня знакомство с несюжетными боссами как раз с глистобрюха началось. Я даже не помню, чем в тот раз дело закончилось (скорее всего, плюнула и возвращаться не стала), по помню, что потом долго еще опасалась в разные дыры лазить :D

На фоне этого первый визит к  Салазару оказался просто феноменально удачным, но уровень вражины (у него же 33-й минимальный, кажется?) внушил трепет и уважение.

 

Кей Овальд,

С тебя первые впечатления :)


  • Регис это нравится
Подпись. +

#212 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 Январь 2020 - 12:11

Первые впечатления оченно положительные. Доведённый до ума Титан Квест. :) Даже музыка клёвая. :)

Знаю, что можно откатить, но я там как раз на первой локации пистолет и записочку забыл, так шо заново начал, что бы сразу как надо шлось. Пока 7-й.


Сообщение отредактировал Кей Овальд: 02 Январь 2020 - 12:19

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#213 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 02 Январь 2020 - 12:23

Desmod, кстати, либо мне показалось, либо с последними патчами выпадение реагента Душа Килриана стало цельным, а не частичками как раньше...


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#214 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 02 Январь 2020 - 12:24

первой локации пистолет и записочку забыл

Это совершенно не страшно, такие вещи в игре являются уникальными, пока не подберёшь они будут присутствовать, как и сундуки упомянутые выше. И даже более того, попытка выкинуть из инвентаря не удалит их, а именно бросит на землю.


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#215 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 02 Январь 2020 - 12:53

Регис,

Ага, с сейчас Килриана целиковый компонент падает. И еще с какого-то босса тоже цельный выпадал, только не помню, что и с кого.

Если так сделали по всем боссовым компонентам - очень хорошо. А то задолбаться к ним за запчастями бегать, особенно когда они далеко от входа живут.

 

upd. Поискала в списке компонентов, уникальных, кроме души Килриана, не нашла. Так что, видимо, компонент выпавший был обычный, но помню, что я удивилась, что сразу целый выпал, а не часть. Где-то с кого-то в Мальмуте, и какой-то нужный))


Подпись. +

#216 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 02 Январь 2020 - 14:29

До Килриана реально было адище бегать 4 раза за 1 штучкой и это только в броник, а еще на крафт мифик реликов она нужна была. Так что это определенно хорошо. Целиком выпадает ещё огненная чешуя в долине где ящерицы огненные (в забытых богах) 2-3 шт примерно за локацию.


  • Desmod это нравится

"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#217 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 04 Январь 2020 - 18:52

Регис,

Короче, объясняй еще раз, для особо тупых, что делать с Инквизитором.

Постановка печатей - замечательно. Но вот я, предположим, вышла персом первого уровня, в руке щит + мечик обычненький... иииии? Что с ним дальше делать, за что зацепиться на первые 10-15 уровней? На чем урон разгонять? Вернее, под что?

 

upd. По первым трем скиллам (шкатулка бури, слово боли и первая руна) очень напоминает классического стихийного мага. Остальное в том же ключе или есть-таки что-нибудь, чем можно заняться без пальбы, пока спеллы заряжаются?


Подпись. +

#218 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 04 Январь 2020 - 19:55

Desmod, так собственно, слово боли и рукопашная дубина/меч/что-то иное, в чем проблема или какой-то другой класс отличается от этой механики на 10-15? :)

Инквизитор в принципе полу-маг :) А если играть им как сингл классом, то, фактически, его умения вынуждают играть в мага так или иначе. В моем варианте паладинском я использую руну Каластора, Ауру порицания, Печать инквизитора, Слово обновления. Последние два только там где это поможет ускорить процесс, а так достаточно ауры и на толпу каластор. И хотя мой паладин это как бы кастер по механике, и даже с пистолетом в руке, по факту он всегда в рукопашке стоит, кроме редких случаев когда нужно использовать кайт.

 

UPD:

Для примера, билд на 20-м под рукопашку вот так. К 40-му, опять же например, вот так.

 

P.S. Шкатулка хорошо идёт лишь в сочетании с шаманом на молниях, имхо.


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#219 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 04 Январь 2020 - 20:51

Регис,

Как пример, НК на призрачных клинках оч сильно отличается, именно по механике. Ну, еще много чего отличается, но это для каждого класса так, у всех свои плюшки)

Слово боли меня почему-то не впечатлило. Возможно, я не поняла, как его качать, но как основной забойный скилл, мне кажется, хиловато. Как вспомогательный, возможно и хорош, если в комбинации с чем-нибудь. Шкатулка чуть поинтересней - она защиту снижает, но тоже как вспомогательный, как основной без разгона молнии не потянет.

Руна понравилась, прикольная. И мозговитая - если врагов рядом нет, она не срабатывает, ждет :)

 

Инквизитор в принципе полу-маг

Тогда понятно, почему мне не заходит. Магия, тем более стихийная - традиционно не мое.

А вообще несправедливо как-то. В Гриме по классам процент магов на квадратный метр просто зашкаливает. А оружейников раз-два и обчелся и у тех практически всех динамика танковая.


Подпись. +

#220 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 05 Январь 2020 - 04:40

Desmod, слово боли само по себе разгонять надо и оно не самое топовое по урону, что логично т.к. это именно вспомогательный скилл, который не раз нерфили к тому же.

 

Как я уже говорил, пытаться подгонять класс под свои хотелки - гиблая идея. Если тебе нравится Клинок - играй им; зачем ты пытаешься сделать из других классов его подобие? хочешь подобия - скомбинируй с клинком как основным, будут руны и аура в дополнение к тому, что ты привыкла использовать.

 

Фишка инквизитора - это его гибкость в выборе второго мастерства, он много кому подходит и сам по себе неплох, но это ни разу не НК и им не станет от подгонки (по эффективности уступит т.к. не будут использоваться почти все пассивки классовые), ты же видишь какие навыки у инквизитора.

 

Чистый воин против магии или ружей бесполезен просто по факту и логике. Как, скажи, без "танка" или ружья, ты победишь воином того, кто с расстояния тебя жарит магией или стреляет? Логично, что ты при этом будешь играть от защиты против магии и прочих гадостей. Логично, что при этом ты тоже осваиваешь какую-то магию или стрелковое оружие, иначе становишься трупом.

 

P.S. Фактически ты сама себя ограничила в выборе, требуя не элементалку и не дистанционку. Убрать из уравнения хотя бы одно требование и выбор сразу становится шире. Это фэнтези-игра, а не симулятор средневековых сражений, поэтому логично, что магия тут имеет значительный вес в игровом процессе  :)

 

UPD:

По поводу инквизитора хочу ещё дополнить. У него много навыков которые можно использовать как триггеры для созвездий, что является хорошим плюсом в плане уменьшения пианино. Но раскрывается вся эта механика к середине Элитной сложности, когда собираешь 55 алтарей и можно играться вариантами.


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name