Перейти к содержимому

IP.Board Themes© Fisana
 

Фотография

Grim Dawn (обсуждение игры, её аспектов, билдов и тематическая флудилка)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 249

#141 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 17 Декабрь 2019 - 08:47

Опасный тип Зертузеллан (привратник рогалика Арковии)! На хардкорной элитной сложности пришёл к нему, всё по пути до него упало без малейших вообще проблем, почему собственно и решил попробовать сразу нахрапом завалить гада. Но вот он вынудил меня сбежать в портал, причём едва успел, почти сгорев в жутком замедлении. Бррр, без резистов от замедления нафиг-нафиг. Даже огромный лайфлич, снижение входящего урона от печати инквизитора и под резистом от огня 80% не помогают выживать стоя на месте, а для кайта надо хороший резист от замедления, при этом еще и лишаешься снижения входящего урона от печати.


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#142 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 17 Декабрь 2019 - 11:47

Но вот он вынудил меня сбежать в портал, причём едва успел, почти сгорев в жутком замедлении

Зато ты начал проникаться всей прелестью игры на хардкоре :)

 

А меня вот жизнь ничему не учит. Давеча убилась об Голлуса, притом что буквально за несколько минут до входа в его пещерку печально разглядывала шмотки и вздыхала, что резистов к урону здоровью полный и абсолютный ноль. А первая мысль, пришедшая в голову после медитативного созерцания убывающей полосы жизней была такая о том, что Барьер клинков иногда-таки надо включать, а не держать его на самой быстродоступной клавише чисто для декорации.

А вообще, после софткора на харде туго играется. Забываются элементарные правила выживания..


Подпись. +

#143 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 17 Декабрь 2019 - 11:54

поменяв вампиризм на пару пассивных усилений и ненасытную землю

Вопрос назрел. "Вампиризм" - это то, которое потоковое заклинание? Или довесок к белой атаке, пассивка с шансом срабатывания? Если потоковое, то как оно вообще, стоящее или так себе? А то как раз взялась за каббалистку на отжоре, но это умение меня меньше привлекает, чем другие скиллы в некроветке, а очков на все хотелки и без него не хватает.


Подпись. +

#144 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 17 Декабрь 2019 - 16:58

это то, которое потоковое заклинание?

Оно самое, поглощение сущности. Отличное заклинание но лишь против толп мелочи вроде гроблов или личинок всяких в ФГ.

 

 

 

Зато ты начал проникаться всей прелестью игры на хардкоре

Дак я давно там играю, просто персы обычно рано помирали в силу невезения на дроп как правило, либо билды были кривые.

 

P.S. Я вообще немного разочарован в некроманте, это либо чистый петовод либо рукопашник, но не маг. Все же, предпочитаю магические или стрелковые классы, если они это допускают.

 

А Голлус опасен в первую очередь тем, что в стелс уходит. Поэтому да, без резистов там нечего делать, особенно на сложностях выше нормы.


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#145 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 17 Декабрь 2019 - 19:59

Регис,

Эмм.. есть Вытягивание сущности и есть Поглощение душ. Какое из них?

Вытягивание сущности - я так поняла, работает как абилка этой, которая падла с патлами. То есть, типа канала на урон здоровью с небольшим лайфличем. Мне не понравилось, поскольку пока канал работает, делать больше ничего нельзя. Бестолково как-то. Потому и интересуюсь: может я не поняла чего, и его, скилл этот, надо максить или комбинировать с чем-то, чтоб потенциал раскрыть.

Поглощение душ - типа вспышки, мне понравился больше. Толпу им не вынесешь, но но все равно немного подмогнёт и дамагом, и отхилом.

 

Ну, мне показалось, что некр как раз больше маг, чем боец. Просто магия у него специфическая. Я двух некроманток начала: ритуалиста-петовода и каббалиста совсем без петов, на чуме с пятаком и некровскими аурами и отжором. Ну, и ненасытную землю попробую взять, погляжу, как пойдет. Пока совсем маленькие, посмотрим, как дальше получится.

 

Стелс у Голлуса всего секунды три, так что больше ошеломляет игрока, чем вредит персонажу. А вот дебафы у него мощные и долгие, без резистов х/п только так улетает.


Подпись. +

#146 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 17 Декабрь 2019 - 20:14

Стелс у Голлуса всего секунды три

А вот ничего подобного, я бегал от Голлуса как-то спецом, ждал отката банки, из стелса он выходит лишь когда кастует или бьет и если игрок вне ренджа, тут же уходит в него обратно.

У него два типа урона, как я понимаю, здоровье и яд. Яд реже используется.

 

 

 

Вытягивание сущности

при полной прокачке оно довольно сильно лечит в толпе, даже если тебя колотят, лишь бы было из кого вытягивать, но в бою с толстыми мобами 1-1 это откровенно бесполезно (хотя Карроза убивал именно за счет этого скилла не нарезал круги). Как впрочем и "вспышка". Намного более эффективна ненасытная земля, кинул работает причём в большом радиусе, и ничто не мешает кинуть ещё после кд, накрывая огромную территорию в итоге.

 

Некр петовод самый слабый на данный момент, по моим ощущениям. Да духи у него весьма хороши, но в сумме по остальным способностям он годится разве что на фарм не сложных мест. А самый сильный петовод Шаман. Зверь + первобытный дух, или как там его. Под тотемом вендиго и с пактом могдрогена - это сейчас чуть ли не мета-билд. В хорошем гире выносит Расколотые миры под 120 уровень, ни один другой класс даже близко до туда не подбирается. Понерфят скорее всего :)


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#147 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 17 Декабрь 2019 - 20:35

Вообще, довольно интересным мне кажется петовод вида: Некромант (духи) + хранитель клятв (стражи эмпириона), так как и те и другие бессмертны и весьма сильны. Основной при этом Хранитель.


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#148 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 17 Декабрь 2019 - 21:58

Регис,

Голлус дофига навешивает пакостей, типа как комары: слабость, кровотечение, разложение, еще что-то. И вся эта дрянь продолжает тикать и после того, как он сам уже копыта отбросил. Насчет инвиза - не считала, но у меня он быстро из него выходит, может, потому что била его клинками, они тоже кровоток неслабый подвешивают. В смысле, урон прокает = голлус проявляется. Ну, или я по аренке ношусь мелкими кругами, мож, он атаковать пытается.

 

У некра-петовода, на мой взгляд, самые удачные бафы под зверье. И их больше всего. А сами петы не очень. Духи - это которые временные, в конце ветки? Я до них не доросла еще, но по идее, они и должны быть хороши, все-таки полную ветку очков требуют.

 

Вообще, довольно интересным мне кажется петовод вида: Некромант (духи) + хранитель клятв (стражи эмпириона), так как и те и другие бессмертны и весьма сильны. Основной при этом Хранитель.

Не советую. У некра - петы, которым требуются бонусы для питомцев на шмоте, а стражи - псевдопеты, получающие бонусы урона игрока. То есть, бафы некра на стражей работать не будут. И шмот нужен будет сразу в два направления, вряд ли такой набор можно собрать. А без него будет ни то, ни се.

Лучше выбрать что-то одно, а из второй школы взять добавку для синергии. Например, хранитель со стражами и конверсией урона + от некра пассивки и Урожай/Ненасытная земля.


Подпись. +

#149 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 17 Декабрь 2019 - 23:08

Вообще, стражи эмпириона берутся не ради урона, а ради дебафа (снижение резиста к огню), основной урон у хранителя идет со щита (Эгида менгира). Я думал в основном из за метки мучений (сейв) и Призрачных уз (дебаф на противников), но играя чрез Эгиду Менгира, Хранителю клятв не сильно нужны эти способности. Так что да - не лучший комбо-вариант игры. Но гранатометчика точно не хочу, инквизитор тоже уже оскомину набил. у меня три варианта инквизитора есть.

 

Видел тут недавно билд кабалиста на яд, очень интересный и созвездия совершенно не типичные и подбор вещей тоже, идея заключается в полной конвертации урона и чудовищном снижении резистов к нему у противника. и да никаких петов ни от некра, ни от оккультиста.


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#150 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 11:04

Угу, яд вообще тема. Тоже хочу кого-нибудь ядовитого, но, если честно, пока не определилась, в каком виде я его хочу.

 

По поводу Первобытного духа. Не думаю, что его понерфят - это аналог ультового пета из школы духа в TQ. Там, правда, колоссальный откат у скилла (минуты три, кажется), но пет еще более колоссальный, хоть живет всего 20 секунд, но за это время разносит все, до чего дотянется. При том не скажу, чтоб это вносило имбалансность по сравнению с другими классами.

Кстати, некровская аура (та, что с резисторезом) тоже аналог скилла той же школы. То есть, их делали, видимо, с учетом предыдущего опыта.

 

А еще улыбнуло, как у тебя ощущения от некра изменились. От читерного до самого слабого среди петоводов :D


Подпись. +

#151 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 18:48

Desmod, я и сейчас считаю, что Некр читерный, но именно из петоводов он самый слабый в хорошем относительно шмотье, как петовод. Этими словами я хотел сказать о том, что другие петоводы ещё более читерные. Особенно двойная ворона, фактически ваншотящая некоторых боссов под ослаблением.

А некр, он скорее не сбалансированный, на прокачке читерный откровенно.

 

Естественно на капе все классы по другому вообще ощущаются. У меня на капе не так много персонажей пока, чтобы говорить определенным образом по итогу. Но некр, даже с учетом резко просевшей эффективности петов, все равно почти с чаем в руке качается будучи уже почти 100-м, и причина в том что петов много, пока их всех перебьют ты спокойной успеваешь вызвать новых почти во всех ситуациях. На этом фоне тот же фехтовальщик у меня прыгал как кузнечик, чтобы выживать где то с 89 уровня и до 98+ (когда ему выпал первый приличный кинжал, хотя и с совершенно не профильным уроном).


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#152 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 20:50

Регис,

Ты о читерности судишь по своим персам или по инфе из сети?

Ты еще не забывай, что у каждого игрока разные руки, если упрощенно. Если более развернуто, разная динамика, внимательность, мышление и тыды и тыпы. Короче, прокачки разных персов разным людям даются очень по-разному. Поэтому вряд ли получится объективно сравнивать классы даже по своим персам, ведь по сути все, что ты можешь вынести из этого рассуждения, это то, что тем или иным персом тебе играть легче просто потому, что для тебя так комфортнее. А по роликам в сети и коллекции в гримтулсе не стоит судить и подавно.

 

Да, а я сегодня сваншотила своей мелкой одного босса, и второго снесла с двух ударов - тех, которые по заданию чувака из Перекрестка, и которые как "мы с Тамарой ходим парой". Читерный перс 15 левела :D

 

 

***

Вести с полей. Такой вот ножик выпал:

20191217182915_1.1576688810.jpg

Странное все-таки в ГД представление о добродетели :ukurok:

 


  • Регис это нравится
Подпись. +

#153 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 21:03

Странное все-таки в ГД представление о добродетели

:D

 

На счет читерности, я всегда сужу по личному опыту. То как оно там у кого либо другого, это их возможности и т.п. у меня например, нет многокнопочной мыши. И я однозначно не смогу жать кнопки так же качественно как у того стримера "Васи", у которого такая мышь есть. Так что такие сравнения точно не для меня.

По факту, я пробовал уже всех петоводов сам лично, не всех правда довел до абсолюта и 90+. Общее впечатление вполне могу составить т.к. все они качались в рамках конкретно своего класса. и в большинстве своем используя уже подготовленные вещи из общего сундука. Исключением был Оккультист, т.к. был вторым моим персонажем вообще.

 

Ну и да, если я что либо говорю/пишу - это всегда исключительно мое личное мнение, которое никому ни в коей мере не навязываю.

 

P.S. На фоне Хранителя клятв, все остальные классы просто ни о чём в плане легкости прокачки. Исключение разве что Мистик на вспышке Ольхеры, на обычноый сложности, это так же эффективно как и хранитель клятв: удар, сбор лута - идём дальше. Но на элите такой мистик тут же проседает, тогда как Хранитель продолжает свой каток.


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#154 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 21:23

Искоренитель на элитном хардкоре всё таки умер, будучи 71+ и снова от замедления. Вывод - нужно хотя бы одну-две вещи с этим резистом либо брать созвездие с ним. Иначе, на хардкоре, рано или поздно поймают.

 

P.S. Однако, несбалансированность урона к резисту немного напрягает. почему все встреченные до этого монстры с эфирным уроном не убивали через резист 70-80% а именно вот этот герой с замедлением и эфирным уроном снес просто на раз два. Больше похоже на баг в механике рандома, по ощущениям от урона, этот герой должен был быть на абсолюте, а не на элите.


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#155 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 21:40

Регис,

Ну я про то и говорю, что просто тебе петоводными классами легче, точнее говоря, комфортнее, Если я правильно помню, у тебя же в Д3 одним из основных (по крайней мере, первых основных) персов колдун был? То есть, представление о петоводах есть. Вот и результат :)

 

Для меня вот Мистик - это примерно как на китайском языке говорить, я его даже не пробовала. А кто-то всегда за кастеров играет и считает их самым легким классом. Ну, и т.д.

А легче всего за клинка играть, просто потому что все знакомо и привычно. Реплика типа "прыгал как кузнечик" даже в недоумение приводит: а что, можно по-другому? О.о А вот за Хранителя боюсь браться как раз по той причине, что там щиты и, по идее, мобильности будет меньше. Разве что на чувачках-стражах сборку попробовать, и я к ней даже привыкну. Но теневик мне всегда будет казаться самым легким в плане как минимум изучения игровых механик и мира. А петовод - самым расслабленным геймплеем (у меня тоже в Д3 основным персом колдунья была). В общем, каждый выбирает по себе :)

 

Эх, с Искоренителем - печально. Шмоток хоть успел насобирать с заделом на будущее?


Подпись. +

#156 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 22:43

Desmod,

Опять таки, отнюдь. Предпочитаю я кинжальщика и стрелков :)

Да и вообще у меня есть персы всех классов так или иначе, меньше вариантов только у солдата. Понравился лишь контр-ударный билд, зато поноравился очень, сложности у него лишь с магами забатых богов, которые вообще не дерутся в рукопашную (перестает работать основной навык билда). Но даже их он убивает, просто долго возишься, раздражает, а так это имбовенький танчик шиповник. Бежишь и все сами об тебя убиваются, по крайней мере на обычной сложности точно так :)

 

В Д3 первый перс был охотник на демонов. Колдун был для игры в группе, т.к. мне хотелось играть саппортом, позже был варваром, и он в итоге в соло игре мне нравился больше всех. Когда ввели Крестоносца, тоже нравился почти как варвар, но его сеты проигрывали в вариативности игры. Когда ввели сет тени для охотника на демонов, он снова стал одним из моих любимых классов именно за стиль игры

 

Мистики, в Гриме это что то вроде Тал Раши, луч + эффекты метеоров и т.п. от созвездий. Это если играть чистым магическим вариантом, но там есть и другие варианты, через лёд или вообще рукопашный боевой маг с двуручкой. Достаточно гибкий класс, но он проигрывает другим вариантам основ из за высокого требования к духу на классовых вещах, это серьёзно снижает его выживаемость в сложных сражениях.

 

Искоренитель, не страшно, билд настолько хорош, что я обязательно прокачаю точно такого же ещё раз, вещи до Крига были оставлены, на случай фейла. А дальше в целом всё кроме пистолетов падает нормально, пистолеты вот засада. хороших раз два и обчёлся. Не синие, не уники. Более менее они выпадают в паре локаций всей игры, болота мальмутские и пара мест в забытых богах, и то валится сплошь хлам бесполезный. Мог бы помочь крафт, но на хардкоре у меня пока мало рецептов.

В целом же этот искоренитель добыл много всего так что прогресс хардкора теперь в любом случае ускорится, жаль только не успел добить рецептуру людоедов. Как раз у них есть 

три полезных вещи для Искоренителя.

 

Что касается Хранителя клятв, то ему нужны боты с бонусом на бег + знак путешественника на них, и всё - это торпеда, выносящая всех на своем пути с огромной скоростью. Криг вообще пустое место для Хранителя, проверено дважды уже, на ХК и на Софте, даже резист не важен.


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#157 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 19 Декабрь 2019 - 13:19

Регис,

Я немного не о том, просто не получается внятно мысль сформулировать.

У меня в Д3 тоже были все классы, кроме крестоносца (аддон не стала покупать). Колдунья тоже была не первой, и больших надежд я на нее не возлагала, поскольку слишком уж стиль игры отличен от моего привычного. А потом так увлеклась, что перс, как в известном лозунге, догнал и перегнал по числу отыгранных часов все остальные классы. К слову, хард я прошла именно ей. Класс полюбился за то что он такой, ровненький, скажем так. Не такой яркий, как, например, хантер, но зато простой и надежный. Сборка была чисто петоводческая, и, как мне казалось, само собой разумеющаяся. А потом вышел патч с предисловием, мол, разработчики изучили статистику и решили апнуть умения, непопулярные у игроков - с низкой эффективностью, неудобные и т.п. И представь, из шести используемых умений моей сборки в перечень этого патча вошли аж пять. Пять из шести, Карл! Я-то думала, что у меня собраны самые очевидные и всеми юзаемые скиллы, маст-хэв то есть, а оказалось, что ими, по сути, очень мало кто пользуется.

Собственно, вспомнила я это все потому, что твои рассуждения о некроманте мне напомнили мои тогдашние впечатления от класса колдуна, который мне тоже казался чем-то запредельным на фоне остальных. А получилось в итоге, что мне, как игроку, просто этот конкретный билд зашел на ура; а для других он не то что не читерный, а еще и вовсе непопулярный.

К чему это я... в общем-то, все к тому же. Может быть, ты используешь определения "читерный", "имбовый" и т.п. в шутку, и скорее всего так и есть, но со стороны они выглядят несколько радикально и... ну не знаю, пренебрежительно как-то, что ли. Получается, что дескать одним классом игру пройти - это круто и похвально, а другим - любой дурак может, так что это даже и не достижение, а так, фигня какая-то. Но ведь это же неправда, верно? Короче, давай не будем делить классы на "правильные" и "неправильные". Пусть каждый играет так, как ему комфортнее и интереснее :)

 

В целом же этот искоренитель добыл много всего так что прогресс хардкора теперь в любом случае ускорится

Вот это самое главное :good:

 

А Хранителя ты на чем качаешь?


Подпись. +

#158 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 19 Декабрь 2019 - 20:25

А Хранителя ты на чем качаешь?

Вот таким пока качаюсь, потом (где то около 60-го) перекину со стражей в менгир и в инквизитора (т.к. в итоге это будет Паладин).

 

На счет имбовости, я говорю лишь свои ощущения. Для меня реально так и есть на фоне остальных классов. Если один перс пьёт чай, тогда как другие вынуждены скакать как козлики прожимая при этом девять кнопок, то такой класс имба и руки/прочие факторы тут не при чём, оно объективно так. Лично мне скучно такими персонажами играть, нужен хоть какой-то челлендж.

 

Хранителя я сейчас качаю ради того, чтобы посмотреть каким он будет на 100-м (а так, на прокачке, он дико имбовый "чайный" вариант). Полагаю, на капе всё будет не так круто, но интересно из-за того, что стиль боя у такого билда напоминает РДД-кайт, как у ружей. Только тут есть ещё чардж, а в паладинском итоговом билде можно будет посмотреть как вообще фейс-танком играется. Второе мастери инквизитора позволяет стоять в печати и под словом обновления.

Мне нравится такой стиль игры, дающий гибкость и хорошую живучесть в бою. Те же петоводы мне не очень нравятся потому, что сам герой обычно мало что делает, ждешь пока петы раскидают там всех, скучновато для меня и быстро приедается.

 

Идеальный для меня билд, тот который требует постоянного контроля 4-5 способностей, две из которых с длинным кд, а три постоянно надо жать. Больше кнопок - уже не для меня (слишком много внимания будет уделяться клавиатуре) меньше - слишком скучно (режим чая как раз).


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#159 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 20 Декабрь 2019 - 12:01

Регис,

Ага, значит, упор в Эгиду Менгира и Мощь Вайр. Спасибо, учту как совет :) А то ж хочу-таки щитовика попробовать прокачать, правда, хочу более-менее подвижного активного - танковать не умею.

 

А еще: блин, я такая дууура! Вчера созвездия пересматривала, и вот.. Когда год-два назад играла, Гуля брала всем без разбору, независимо от класса. А сейчас в игру вернулась и про него совершенно забыла :fool:

А еще удивляюсь, почему мои хардкорщики мрут, как мухи. *тройной фейспалм*

 

По билдам. Ща будем кнопки считать.

На самом деле, просто так совпало: давеча как раз прибрасывала, как скиллы моей Ритуалистке распределить, чтоб было удобно и под руками (Тоже не люблю, когда в самый неподходящий момент случается потерять клавишу, на которую срочняк надо нажать). Как раз по теме разговора, заодно и поделюсь, что получилось. Для сравнения и чистоты, так сказать, эксперимента, рассматриваем в паре со всем известным классом Фехтовальщика. С него и начну.

 

1. Барьер клинков. "Подушка безопасности", про которую я вечно забываю. К счастью, поводы для использования случаются редко, и именно по этой причине умение не относится к активно используемым.

2. Пневма. Отхил. Используем по мере необходимости. Активное.

3. Кольцо стали. Масс-килл. Используется, если персонаж попал в окружение либо в сочетании с тактикой "врывания в толпу". Активное.

4. Теневой удар. Антибосс. Активное.

5. Призрачные клинки. Скилл на все случаи жизни, поэтому стоит на ПКМ. Жмем практически по откату, не забывая про выбор позиции. Активное.

6. Духи клинков. По идее, можно использовать под перепризыв, но сейчас они бессмертные, так что в большинстве случаев ленюсь: проще пробежаться по арене, выровняв позицию к прямой "персонаж - враг - клинки", тогда духи сами понимают, куда лететь. Можно еще использовать "питомцы, в атаку" - это работает, но не вижу смысла занимать еще одну клавишу.

Остальное - ауры/бафы, используются по принципу "запустил и забыл", так что за активные не считаем.

*Примечание:

1) возможно, на ЛКМ позднее добавлю Ритм, если понадобится под какое-нибудь созвездие. Пока там обычная "белая" атака, которую тыкаю редко и только если лень жать на что-то другое.

2) Оставлена резервная клавиша на случай удобного скилла с предмета, но пока она пустая и не используется.

 

Итого: 4 активных кнопки/клавиши разной степени нажимаемости.

 

Теперь петовод.

Билд ритуалиста, планируемый с учетом того, что скелеты будут дохнуть и их придется перезапускать. И еще один нюанс: мне катастрофически не везет на шмот, где помимо профильных навыков /бонусов к петам были бы еще и резисты, так что сам перс получается фактически хрустальный. Следовательно, упор делаем на сохранение драгоценной тушки нашего ритуалиста, а петов не лечим, а перепризываем в случае надобности. Поехали.

 

1. Скелеты. Кастуем по мере надобности, не забывая отслеживать численность. Таким образом, нерегулярное, но Активное.

2. Моровое чудище. На разгон очков не хватит, поэтому берем количеством, а не качеством. Т.е. до трех штук. Призыв по КД. Активное.

3. Ультовый дух в школе некра (не помню, как его зовут). Призыв по сроку жизни - 18сек. Активное.

4. Первобытный дух. Срок жизни - 20 сек. Активное

5. Шипастик - единственный пет, способный танковать, по крайней мере, до появления доп. петов с созвездий/шмоток. Призываем сразу и бережем, как можем, посему скилл считаем перманентно- включенным.

6. Тотем Вендиго. Наш лучший друг и гарант безопасности. Откат 5 сек, срок жизни 12 сек. Каст в этом временном промежутке. Активное.

7. Могильный зов. Временный баф для петов. Кастуем по КД. Активное.

8. Урожай костей. Для удобства на ПКМ. Юзаем по откату бафа и/или созвездия. Активное.

9. Всепожирающий рой. Планирую переставить на ЛКМ, если понадобится на созвездие + резисторез никогда не лишний. Активное.

Остальное: ауры/бафы постоянного действия.

 

Итого: 8 активных кнопок/клавиш, 5 из которых прожимаются четко по таймеру.

 

У меня вполне закономерный вопрос: какой из этих билдов более "чайный"?


Подпись. +

#160 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 20 Декабрь 2019 - 21:27

Desmod, Для началу, считать надо все кнопки, включая бутылки и прочие заклинания с вещей, иначе это не комильфо, каждый класс по разному зависит от расходников.

Второе, ПКМ и ЛКМ я не считаю как отдельные кнопки они используются почти рефлекторно с мышки, с которой мы и движемся. Так что при обсуждении того, что стоит на них, можно в принципе опустить эти две кнопки мышки. Например, у меня призыв духа некроманта стоит на лкм, самый активно используемый скилл после ненасытной земли, которая в свою очередь стоит на пкм и оп-па, а остальное-то редко прожимается!

Третье, Комбо-классы требуют иной подсчет, чем моно, некоторые используют лишь 1-2 способности от второго мастери, тогда как другие на всю катушку - создавая пианино.

Ну и четвертое, сложность использования конкретных способностей тоже различается. Есть те которые работают по принципу нажал - само сработало, а есть те которые требуют правильного позиционирования и прицеливания. Такие способности, в данном аспекте обсуждения я склонен считать за две, особенно в отношении сравнения, для примера, пироманта с фехтовальщиком.

 

Теперь про моровое чудище. По моему опыту, это самый лучший танк из всех петов и дамажит тоже лучше большинства, за счет АоЕ; Шипастик даже рядом не валялся, он только скоростью движения и атаки отличается, но не танком. Возможно, когда будет 26 очков в скилле, он будет подольше жить, хрен его знает, докачаю - узнаю. Мой Призыватель пока не так хорошо прокачался как некр. Однако на том же уровне что и призыватель, некр прекрасно всё убивал и танковал именно чудищем, скелеты только маги и стрелки, как группа поддержки.

Мои классы с шаманом связанные постоянно призывают его петов по кд, сильно огорчает к слову, т.к. танковать Шипастик как будто бы должен.

Просто для сравнения. Некрос мой с чудищем вчера валил на абсолюте Лога, чудище даже не умерло, почти сдохло, но выжило. В том же бою на элите за Призывателя (который кстати самый пианино в силу просто огромного числа только лишь петов), я заколебался повторно призывать петов, уворачиваться от обстрела, а так же вызванных мобов, из-за большой задержки на призыв.

У Призывателя, не смотря на то, что он ещё на Элите, уже все созвездия взяты как и у некра, разницы по ним я лично не делаю, одинаково эффективно для всех петоводов, все петы прокачены до максимума как и у некра. Но результаты совершенно различны по их выживанию в бою.

 

По некру ещё отдельно - 3 кнопки, две из которых на мышке, ага не считаю их; используются по кд так или иначе и ещё 3 (усилители петов) если встречаем героя или босса. Всего, в сумме, семь кнопок (считая банку). Это только у некра - моно. Но все эти кнопки прожимаются лениво с чаем, той же рукой где мышка, просто в панельку. Как и перепризыв скелетов и чудища, крайне мало героев вражеских реально заставляют призыв делать по кд. Скилл призыва чудища в топ-билдах используется с абилкой на нестабильность, тогда его призыв идёт постоянно по укороченному кд; мне больше нравится именно танк-чудище. Иначе танковать буду уже я сам, и в этом случае получается уже какой-то не петовод. Я не говорю, что это плохо, просто если играю с петами, то они и должны воевать, а не я. Ах да еще забыл Урожай костей, из-за пассивного эфекта тоже использую на сильных героях и боссах, но это редко нужно по факту.

 

Фехтовальщик - один из самых простых классов в игре в плане кнопок, дух клинков ему даже не нужен, барьер только на экстренные случаи которые один два раза за всю сложность и то сомнительно (взрыв клинков и огромная куча пассивок других обеспечивают ваншот или около того для всех НЕ-героев), бестолковый скилл, имхо лучше пассивки полезные докачать. Так что там ещё меньше кнопок. я использую ровно два бурста и один удар с оружия на клавиатуре, для движения ЛКМ и для аое ПКМ, все остальное там делают пассивки.

Класс совершенно читерский по механике за счёт того, что гора способностей работает пассивно и при этом крайне эффективно. Тогда как другим классам нужно большинство атаующих способностей активировать вручную.

Для того чтобы это понять, достаточно просто встать фехтовальщиком около двух манекенов где-нибудь, например в убежище ковена ведьм. Ничего не нажимать и посмотреть на огромные цифры отлетающего урона, при том что герой вообще ничего не делает. Эта механика и делает данный класс "чайным", для меня.

 

На этом фоне ведьмак (контр удары) уже пианино, т.к. требуются кучи способностей и для усиления и для защиты на вражеских героях. У меня только с вещей три кнопки используется (2 защиты и одна атакующая), ещё ритм (лкм), чардж(пкм), сверхзащита, боевой клич, три банки добавляющие урон (в силу базово невысокого урона у этого класса). Всё это используется по кд. Кроме двух защитных, получаемых с вещей, прожимаются на особо неприятных героях и толпах. Да, основной атакующий механизм работает через контр-удары (пассивка), однако на 2-3 мобах, или магах без рукопашной атаки, надо драться самому, не так много ударов по нам, значит и в ответ по врагу тоже.

 

Продолжим сравнение.

Берём допустим, Оккультиста моно-классового. Петы призываются почти по кд, так как танкующих нет, танк идет через урон, то есть задача быстро убивать. И тут можно даже не считать сколько кнопок использует только лишь Оккультист, а если он ещё и в комбо-классе как основа, то кнопок будет пианино. Когда оккультист берется для дебафа и лечения в пару к другому классу, то от него берется ровно 2-3 кнопки (для петоводов 4-5, все активные по сути). При этом банка для петов добавляется однозначно и весьма желательны скиллы с вещей.

Про Оккультиста я бы вообще сказал, что это не саммонер. Ворона - это скорее подвижная турель, а собака подвижный конусный урон огоньком.

 

Берём теперь Поджигателя. Большую часть навыков там поставлено в пассивки, но Поджигатель как правило используется в сочетании с другими классами от которых берёт в среднем по 3 кнопки итого выходит в районе 6 кнопок используемых постоянно, не считая банок (они по желанию на самом деле, не обязательны именно этому классу в силу РДД стиля игры). Однако, три кнопки только подрывника нужно использовать не просто нажимая на них, но ещё при этом прицеливаясь - куда именно их использовать, поскольку это очень подвижный по стилю боя класс, он всегда в движении так или иначе и в режиме чая им играть абсолютно невозможно. Поэтому его 5 активных в среднем кнопок (как моно класса) по факту можно считать за все 8. Флешка, коктейль, мина в случае использования гранат, тогда ещё и они. Итого, только эти навыки уже 4 кнопки требующие конкретного прицеливания в бою, а не просто нажатия. Я описал на примере поджигателя именно в силу того, что кнопки на просто нажал и оно само где-то сработало.

Этот класс НИКАК не может быть "чайным", просто из-за механики способностей.

 

В силу вышесказанного самые простые классы это рукопашники, т.к. их скиллы, в большинстве, используются в зоне вокруг себя, исключение чардж-способности, которые, обычно, на пкм висят.

 

Шаман и его производные как правило достаточно многокнопочный. Но все это используется с ленцой и особенного внимания не требует в силу механики действия, исключение - тотем требует прицельности и прожимается часто, но опять же не всем билдам он нужен. Ещё прицельный там рой, в том плане, что надо не просто навести мышку и нажать, но сделать это так чтобы сразу зацепило побольше целей. Вихрь самонаводящийся, остальные навыки или пассивны или используются в рукопашнном режиме, или призываются. Средний класс в плане применения способностей, хотя и многокнопочный по сути. Кажется пианино, но на фоне Оккультиста не так уж и страшно, а вот в комбо эти два класса образуют настоящее пианино, которому одной панельки тупо мало.

 

Мистик, среднее пианино, сильно зависит от билда. Но он всегда подвижен как и стрелки. Что это самое пианино несколько усложняет в использовании. Во всяком случае, кататься лицом по клавиатуре как фехтовальщику или убийце магов, точно не получится. С другой стороны морозильный маг, вообще по сути однокнопочен, но как я ранее писал - это работает лишь до элиты, дальше все уже не так просто, и начинают использоваться дополнительные способности. Тем не менее за счет заморозки, этот вариант мистика тоже достаточно легкий, замороженных монстров убивать не трудно.

 

Инквизитор достаточно прост по механике, и обычно идет не как самостоятельный класс, а как бафф к другому классу. Тем не менее у меня есть моно-инквизитор, сложен он не сколько из-за механики, сколько из-за трудности получения подходящей экипировки. Но руны, если используются, требуют знания их механики и грамотной постановки и движения.

 

Относительно новый Хранитель клятв, пока что для меня тёмная лошадка. Мало вариантов испробовано. Тот который я выше показал - однозначно ИМБА на этапе прокачки. По сравнению даже с фехтовальщиком, он нереально силен, живуч и мобилен.

 

Можно перебирать и другие варианты, где-то будет подвижка в ту сторону, где-то в обратную, но суть моей мысли я надеюсь донёс. Не достаточно просто посчитать кнопки, надо учитывать особенности их применения и класса в целом в сочетании с живучестью, и мобильностью. Которая, к слову, от количества кнопок тоже сильно зависит. Некоторые способности не используются в движении, например луч у мистиков или во время чарджа.

 

P.S. ещё раз скажу, все написанное это мое личное мнение и ощущение от игры за эти и другие классы, причем моими конкретными билдами, у других людей и билдов всё может быть по другому. Тем не менее таково моё видение механик способностей классов. За исключением Хранителя, за все остальные классы я так или иначе посмотрел все способности.

Всё сказанное относится только к прокачке, на капе многие вещи меняются и количество активно используемых способностей, опять же как правило, снижается, из-за возрастающей эффективности конкретных, основных для билда, способностей.


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name