Маленький кендер сделал шаг вперёд и постарался достать жреца!
шанс промаха 20% 1-20 на д100, 2 атаки 2д100=49,83. Обе успех. И под мерцанием при атаках нет бонуса ловкости к КЗ у врагов.
атака 1 д20+17= 30, урон д4+5+4д6(сник атака)= 9+12= -21 хит
атака второй рукой д20+17=29, урон д4+5 + 4д6= 7+13= -20 хитов
Совокупный урон по жрецу составил 41 хит.
3 раунд, ход врагов.
Жрец протянул руку к Ису...
шанс промаха 50% 1-50 на д100, д100=53, успех жреца.
И вдруг Иса почувствовал прикосновение жреца. То, как буд-то бы, не заметил порезов от его мечей - они затянулись просто на глазах. И вот, приложив вторую руку, враг что-то сказал на непонятном языке. Пару пассов...
Марика: основы магии ус 25, д20+15= 35. Жрица узнала заклинание, это было Наложить Проклятие: -6 к характеристике; -4 к атакам, спасброскам и проверкам; или шанс потери каждого действия 50% - на усмотрение ДМа
Жрец, концентрация для каста заклинания в обороне с УС 18. д20+??= 25, успех, нет свободной от Иса.
Иса, спас по Воле, д20+7+2(Защита от Зла) = 23...... против УС 20 - успех ((
Ису обдало на секунду смертельным холодом, но потом он вспомнил яркое и тёплое солнышко своей родины, вспомнил, как с другими кендерами ездил на маленьких мохнатых пони в соседнее селение - там раскапывали клад. Большущий и очень старинный. Раскапывали уже много лет и не одно поколение кендеров ездило летом туда, чтобы посмотреть и самому покопать этот огромный клад! И там было так здорово, тепло и хорошо... ЧТо маленький Иса воспрял духом.
А Жрец просто отошёл от него подальше.
Главный жент поднял руку и что-то сказал жрецам. Они кивнули и как-то нехорошо улыбнулись....
Вожак же не стал пока никого вызывать сражаться с ним, а просто сделал шаг к эльфийскому лучнику. Мистаитил удивился тому, что тот бул немного, самую малость, ранен. И тут эльфа осенило! Подземелья в горах Глистера! О боги Селдарина! Один такой противник стоил десятка.
Атака полная
д20+20=33, урон д8+12+??= 13+11= -24 хита
д20+16=30, урон д8+12+??= 14+4= - 18 хитов
Лучник решил, что в мага стрелять сейчас слишком тяжело. Тот скрывался за спинами товарищей. И, не меняя своей позиции на бочке, выпустил в Миста 3 стрелы
д20+??=11, мимо
д20+??=19, мимо
д20+??= 25, урон д8+?= -16 хитов
У Мистаитила 2 хита!
Настал черёд двух врагов рядом с нашей группой
номер 8 за спину Марики, акробатика = 26, 31, 32 - нет по нему ни у кого свободок
атака д20+??+?=26, урон (нет бонуса ловкости к КЗ), урон д6+?+4д6= -20
номер 6 перед марикой, акробатика от атак Эзара, 33, успех
полная атака д20+??=19, мимо
д20+??+?=20, мимо
После чего другой жрец простёр руку в направлении наших героев. В руке что-то блеснуло и полетело в толпу.... упало аккурат там, где была тень пантеры и разбилось.
Всем...кроме Иса и Мистаитила, спас рефлексов. К спасам у нас +2, у ворона -4 за местоположение
Ворон = 26, успех, опутан, не прилипл
Лаурата = 21, успех, опутана, не прилипла
Ксанвилл = 18, успех, опутан, не прилипл
Балтазар = 16, неудача, прилип и опутан
Эйстлин= 27, успех, опутана, не прилипла
Марика = 12, неудача, прилипла и опутана
Эзар = 21, успех, опутан, не прилип
Эйстлин, Марика, Эзар, Балтазар, Лаурата - основы магии, понять что в вас кинули. УС 25. 34, 34, 16, 30, 16
Липкий пол (скорее всего модифицированное...) 1 час/уровень, радиус изменён., спас рефлексов ус 17 частично снимает эффект, нет устойчивости к заклинанию.
На мгновение область покрывает прозрачная пленка, которую только вы можете видеть.
Существа, находящиеся в пределах области заклинания, или входящие в нее, немедленно прилипают к месту и опутываются (entangled). Успешный спасбросок Рефлексов означает, что существо может выйти из своего пространства, но все равно считается опутанной (entangled), пока остается области. Прилипшее существо может освободиться, использовав стандартное действия для УС 15 проверки Силы или Мастера побегов. Каждый раунд в начале вашего хода любое существо в пределах области должно преуспеть в еще одном спасброске Рефлексов, чтобы не прилипнуть к месту снова.
Эффект этого заклинания проходит даже через обувь, поэтому снятие ботинок не освободит вас от эффекта. Существа, не находящиеся в контакте с поверхностью (например, летающие, роющие или бестелесные существа) не подвергаются эффектам этого заклинания.
Опутанное существо переносит –2 штраф к броскам атаки, и –4 штраф к эффективности своей Ловкости. Опутанное существо должно пройти проверку Рефлекса, или быть приклеенным к полу, и не способным передвигаться. Даже с успешной проверкой, существо передвигается с половиной своей скорости.
Персонаж, приклеенный к полу, может освободиться от этого путём проверки Силы, или причинив 15 пунктов повреждения растекшейся жидкости рубящим оружием. Персонажу пытающемуся соскрести с себя жидкость, или помогающему ему персонажу, не нужно выбрасывать броски атаки; в таком случае попадание автоматическое, после каждого попадания персонаж выбрасывает повреждение, для определения соскреблена вся жидкость или нет. Освободившись, персонаж всё также перемещается с половиной своей скорости. Персонаж способный активировать заклинания, и опутанный жидкостью, должен проходить проверку Концентрации, при активации каждого заклинания.
3 раунд, наш ход
- Балтазар! - Эйстлин посмотрела на мага, поймала его взгляд и остальное сказала мысленно. В голове у Балтазара прозвучал нежный шёпот Эйстлин: "какие свитки дала тебе Марика? Ты всеми можешь пользоваться? У меня два простеньких заклинания осталось.... и два оборонительных.
После чего эльфийка обворожительно улыбнулась и запустила в восьмого (8) жента волшебными огненными стрелами... Заменить одну энергию на другую было легко и просто. А уж командой активировать своё кольцо - уже привычно. Больше огня!
урон 5д4+5 + 2д6 (заряд с кольца мистического огня) = -30 хитов
Жент скривился.
После чего другой жрец простёр руку в направлении наших героев. В руке что-то блеснуло и полетело в толпу.... упало аккурат там, где была тень пантеры и разбилось.
Всем...кроме Иса и Мистаитила, спас рефлексов. К спасам у нас +2, у ворона -4 за местоположение
Ворон = 26, успех, опутан, не прилипл
Лаурата = 21, успех, опутана, не прилипла
Ксанвилл = 18, успех, опутан, не прилипл
Балтазар = 16, неудача, прилип и опутан
Эйстлин= 27, успех, опутана, не прилипла
Марика = 12, неудача, прилипла и опутана
Эзар = 21, успех, опутан, не прилип
Опутан -
Эйстлин, Марика, Эзар, Балтазар, Лаурата - основы магии, понять что в вас кинули. УС 25. 34, 34, 16, 30, 16
Липкий пол (скорее всего модифицированное...) 1 час/уровень, радиус изменён., спас рефлексов ус 17 частично снимает эффект, нет устойчивости к заклинанию.
На мгновение область покрывает прозрачная пленка, которую только вы можете видеть.
Существа, находящиеся в пределах области заклинания, или входящие в нее, немедленно прилипают к месту и опутываются (entangled). Успешный спасбросок Рефлексов означает, что существо может выйти из своего пространства, но все равно считается опутанной (entangled), пока остается области. Прилипшее существо может освободиться, использовав стандартное действия для УС 15 проверки Силы или Мастера побегов. Каждый раунд в начале вашего хода любое существо в пределах области должно преуспеть в еще одном спасброске Рефлексов, чтобы не прилипнуть к месту снова.
Эффект этого заклинания проходит даже через обувь, поэтому снятие ботинок не освободит вас от эффекта. Существа, не находящиеся в контакте с поверхностью (например, летающие, роющие или бестелесные существа) не подвергаются эффектам этого заклинания.