Вы прибыли в Замороженный Лес. Это место - самая северная часть материка, граничащая с Великим Ледником. Место, где вокруг нет людских поселений, где даже монстры задаются вопросом: "Что мы тут забыли?" и "Не пора ли нам откочевать туда, где авантюристов и наёмников больше."
Тут те земли, которые упоминаются в сеттинге лишь одним предложением, состоящим лишь из названия земли. В общем, здесь вы встретитесь с ничем не ограниченной фантазией вашего ДМа, и ваша задача будет состоять в том, чтобы просто выжить, не свихнуться и добраться до следующего модуля.
Говоря конкретнее:
Задача модуля - понять, что происходит на окраине Леса и Ледника, правдива ли легенда о скипетре Аурилл. Устранить все неприятности, которые вы тут найдёте. Разгадать тайны, загадки, и, разделавшись со всем в кратчайшие сроки, отчалить в осаждённый (почти что) Вайтхорн.
Карта местности:
Spoiler
Участники:
Молния - ДМ, монстры и НПСи. а так же Эйстлин: лунный эльф, чародейка/элементальный учёный.
Марика скривилась, когда ее ребра в очередной раз поздоровались с вражеским оружием, и внимательно посмотрела на жреца (пытается определить, что он такое, Знание Тайн).
У темной эльфийки мелькнула было мысль попытаться развеять липучую мерзость вокруг, но в таком случае был шанс, что вместе с ней исчезнет и магическая защита на ней и ее соратниках. А то и еще хуже - защита исчезнет, а липучка останется. С ее-то везением... (хотя пока ей как раз везло, надо сказать. Что было очень подозрительно.) Посему Марика выбрала другое решение.
(Активирует Божественную Стойкость на себя и тут же, так как это 3 раз - Преданность Защите.)
"Лучник да в ближнем бою вряд ли может долго протянуть", - пронеслось в голове у плута, к тому же надо было не только отвлечь внимание от временного союзника, но и узнать кое-что.
- Эй, Крест! - раздался злой голос Ворона, насмехаясь над сильнейшим из жентов. - А где твой братец, Сайнор? Сбежал, как струсившая шавка, поджав хвост, едва узнал, что я пришёл по его душу? Вороньё уже собирается над ним! И вряд он протянет дольше тебя, чуть более храброго. Или твои доспехи не дали тебе сбежать с его же скоростью?
//Обман, Насмешка и всё, что подойдёт... Похожу позже.
Сообщение отредактировал Heilgard: 14 Январь 2017 - 23:25
- Бальтазару на миг показалось что его охватывает паника. События вокруг разворачивались просто с молниеносной скоростью. Маг вдруг почувствовал, что не может двинуться с места, что еще больше его напугало, но поймав взгляд Эйстлин, Бальтазар взял себя в руки и осмыслив вопрос невольно ответил в голос, хотя потом подумал, что может Эйстлин могла прочитать и мысли:
- Ослабляющий луч, призыв монстра 1, жир, истинный удар, заряд молнии, луч изнеможения 2 штуки, стена огня, крушащее отчаяние, наложить проклятие, не могу использовать только последнее, остальные вроде могу.
Создавайте мир вокруг себя сами, иначе это сделают за вас другие.
Раздразнить жента было неплохой идеей, как казалось Ворону, но вот эта липкая сопливистая дрянь не давала покою плуту. В прошлый раз его скрутили примерно так же...
// Интеллект на "предвиденье" событий, какой из нас шашлык будет.
И тут Бальтазара осенило, видно сказывалась напряженная обстановка боя - голова работала быстро и ясно. Среди полученных свитков оказывается не один он может использовать, а как минимум 6. Не сразу обратив внимание, но вспомнив сейчас маг понял, почему на свитках были еле заметные пометки разных цветов. Видно кто-то озаботился сортировкой, хотя зачем это было ему нужно не понятно, если только конечно это не торговец, который не разбирается в магии....Вот дьявол, не о том думаю, Эйстлин же ждет ответа:
- Эйстлин, возьми пожалуйста у меня в рюкзаке все свитки с черной и синей меткой, я их все равно не смогу использовать, их всего должно быть 6, среди них и будет "Наложить проклятие" с черной меткой в виде штриха.
- Сказав это маг попробовал воспользоваться моментом ясного мышления и попытаться понять тактику и конечную цель воинов, иначе в этом бою не победить.
/Бальтазар использует необходимые умения и навыки, а вдруг/
Молния и Хельгард это нравится
Создавайте мир вокруг себя сами, иначе это сделают за вас другие.
Дырку в небе над этим грешным миром! Даже тут, в заснеженном лесу и заледеневшей крепости они умудрились вляпаться в странную субстанцию о которой искатели приключений предпочитают не говорить, ибо каждый из них бывал в канализации.
- "Надо выбираться", - подумал лорд, рассеяно хлестнул цепью одного из врагов и почапал к жрецам. Видимо, жаловаться.
//Атака 8-го, отход на L6 и вниз к жрецам там, что бы прийти на J9. ТК на месте//
Хельгард это нравится
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
Заявка на меня: если Эзар вне зоны безопасного доступа, то иду на L4 и ДО атаки Ксана выливаю ему на меч Острие. Если Люций таки зельевливаем, то ему - Увеличение.
Сообщение отредактировал Heilgard: 17 Январь 2017 - 10:18
- Вот *следующее слово было унесено холодными ветрами куда-то под потолок* собачье! - выругался Ксан, оглядев липкую дрянь на полу, - Сколько слизней надоили, а? - спросил он жентов, не очень-то, впрочем, рассчитывая на ответ.
Тут он печально убедился, что все важные колдунствующие (и лечащие) сопартийцы как-то нехорошо окружены врагами. Особенно нехорошо то, что они окружили единственного толкового лекаря, да и чего ж греха таить... Того сопартийца, которому Ксан как-то интуитивно больше всего доверял. Ну просто потому, что два дроу-кореллита в окрестностях Лунного Моря... Ну если это не воля Божья, то что?
- Эй вы, жентийские козлы, а ну свалили к Варауновой бабушке быстро на... *остаток и этих слов был поглощен в завывании ветров, доносящихся из-за двери*. Это НАША жрица! - рявкнул Ксан, бросаясь в бой, чтобы уберечь Марику и Лауратту.
Вообще-то он хотел сказать проще: "это наши бабы"... Но какие-то шестеренки в его голове (или, возможно, божественное провиденье?) в какой-то момент напомнили ему, что многие высокрожденные эльфийки могут обидеться на подобную характеристику. А обижать лекарей и колдуний в разгар боя - идея не лучшая.
Также, Ксан не знал (да и не очень хотел), есть ли у Варауна бабушка, бабушку по чьей линии он имел ввиду, и будет ли она рада визиту жентов... Но это было не столь важно в данный момент.
*ну, действие - как и написала Марика, ничего не имею против)))*
Кей Овальд, Молния, Марика и 2 другим это нравится
- Молодой человек, куда же вы, мы с Вами еще не закончили! - воскликнул кендер и поскакал вслед за жрецом раздавать люлей (переход на Н9 и атака по Ж1)
Марика, не сходя с места, решила и подлечиться и защиту ещё на отряд налодить. Что было очень уж кстати.
Преданность Лечения: 2+хп каждый раунд в течении 10 раундов. (итого, должно быть +20 хитов)
Каст Преданности Защите: священный бонус +3 к КЗ в радиусе 30ф на 10 раундов
А Кендер уже скакал в след за жрецом. И любопытно, что это на нём тут же порезы зажили!
Подбежав к жрецу, Иса постарался достать его...
д100=76, на этом плане, так что атака...
д20+17= 35... хм, а крит. урон (д4+5)х2+4д6= 20+17= -37 хитов. - А вот на сей раз Иса ясно увидел, что рана от его рапиры никуда не делась... Что же такое?
(хз, вам очень везёт почему-то, а ведь онлайн кидаю на визардовском дайсомёте, я его очень не люблю)
Ксан пошёл к врагу...
Спас рефлексов, чтоб не прилипнуть, ус 17. д20+9=17, успех Ксана.
Атака полная д20+18= 30, урон д8+10= 12
д20+13= 25, урон д8+10= 18
Полностью подо всякими магическими улучшениями, дроу атаковал врага и нанёс ему пару точных ударов!
А Эзар уже хлестнул своей цепью...
д20+21= 26, урон 2д4+11+д6= -21 хит
Враг 8 помер
Вород подскакал к Эзару ... попытался подскакать...
Рефлекс УС 17, 2д20+13 = 22, 15 - но ступив последний раз на пол, подскользнулся и чуть не упал, подняв тучу брызг. Тут же почувствовав, что опутан и прилип, Ворон замер на месте, влив зелье увеличения Эзару.
Мистаитил успешно ускакал за дверь. (Посмотрела, посоветовалась с Базилем, нет, говорит тут свободных даже от моего жента. Так как там чистый уход с поля боя.)
Выйдя за дверь, Мистаитил поразился тому, что вокруг почти стемнело! А был только всего часа два после полудня! И ветер был такой.... что эльф еле стоял на ногах! Из-за снега ничего не видно, лишь на расстояние вытянутой руки, и ничего не слышно кроме завывания ветра!
Миг - Эзар стал БОЛЬШОЙ. И потопал к жрецам! (+2 к атаке и урону, -2 к КЗ)
ус 17+2 (за размер), д20+13=21, Он всего лишь сделал 1 шаг и был уже около жрецов!
Но враг не дремал...
Свободка от ВЖ д20+??= 33, урон д8+??= -16 хитов
Эзар не опутан, не прилип, вышел из зоны.
Эйстлин забрала у Балтазара свиток.
- Спасибо!
Балтазар попробовал вырваться из липкой гадости....
Сила д20-1= 19 (я говорила, что вам везёт?) И маг, легко и непринуждённо, шагнул в бок, вырвавшись из липучки.
Стоит в дверях на N-3, неудобно, посему -2 к атаке, урону КЗ. Зато свободен
После чего маг попытался понять задумки врага.
Интеллект д20+4=10, но маг так обрадовался, что выбрался из липучки, что не мог сосредоточится и подумать...
После того, как вражеский жрец помахал руками Лаурата поняла, что во что-то вляпалась и ей это не очень понравилось. Но само сражение вызывало у неё приятное чувство. Ей нравилось наблюдать за всем происходящим, хотя она и не привыкла находится настолько в эпицентре событий. Новые образы и мелодии рождались у нее в голове. "Надо постараться не забыть из и чтобы они не сильно мешали", - подумала она.
Так как перевес сил начал двигаться в нашу сторону Лаурата кастует Героизм на Марику со словами "Ничего, прорвемся, раз вы зашли так далеко, то я уверена, что и с такой передрягой мы справимся", эти простое слова и воспоминания о былых проблемах и сражениях воодушевляют жрицу на новую победу. И попробую отойти на H3.
2д20+??= 25, 31, 21, 18, 27.... Знаете, сколько у Эйст КЗ? 31 оказывается
урон д8+??= -16 хитов.
Вжик - 2 шага к Эзару и атака простая
д20+??= 37, урон д8+??=-15 хитов
Вжик - вызов на бой, цель Исуавен.
д100= 88, Иса на этом плане.
- Эй, маленький пакостник, иди-ка ко мне, посмотрим, на что ты способен, когда перед тобой настоящий воин! - Усмехнулся Вжик
Воля, Иса д20+9= 21, удача Исуавена (я не понимаю, вы дайсомёт заговорили?)
Но Иса не поддался и остался на месте.
Жрец 1 - шаг назад
Жрец 2 - шаг назад и в сторону и каст заклинания....
Марика, д20+16=20, неудача. Что-то там жрец наделал )
Второй жрец кивнул и начал на распев, негромко, читать какое-то заклинание...
Марика, опять основы магии, как единственная, кто может опознать божественные заклинания д20+16=35.
И вот тут Марика, как и остальные тут присутствующие, увидели!
Десятки гневных, кричащих духов поднимаются из-под земли и из древних стен, наполняя область, где стояли герои, вихрящимся штормом упадка и агонии. Когда духи перемещались вокруг и через приключенцев в области, в которой находились, их беспокойство и боль передавалась всем...
Призраки были повсюду, окружая всех героев, пребывающих в башне.
А для Марики открылись и другие знания:
Spoiler
Некромантия [Смерть]
Уровень: клирик 5, колдун/маг 5
Компоненты: В, С
Время произнесения: 1 раунд
Дальность: средняя (100 фт. + 10 фт./уровень)
Область: распространение 30-футового радиуса (здесь, как и ранее, метамагия ещё на радиус)
Длительность: 1 раунд/уровень (10 раундов)
Спасбросок: Стойкость частично нейтрализует
Сопротивляемость магии: да
Одна общая черта различных потерянных городов – история потерь и отчаяния. Если бы трагедии не произошло, то город бы остался живым. Но что-то – ужасная судьба, чума, бедствие, война, безумие, или что-то худшее – обрушилось на древних граждан теперь пустого города, и эхо последних часов навсегда отпечаталось на камнях руин.
Призрачный шторм призывает остаточные энергии беспокойства, страха, ужаса и отчаяния, заключенные в камнях региона, и усиливает их. Когда заклинание произносится, десятки гневных, кричащих духов поднимаются из-под земли и из разрушенных стен, наполняя область вихрящимся штормом упадка и агонии. Когда духи перемещаются вокруг и через любых существ в области, их беспокойство и боль передаются любым живым существам в области.
Все живые существа в призрачном шторме, преуспевшие в спасбросках Стойкости, просто становятся потрясенными (shaken) на 1 раунд. Новый спасбросок требуется в каждом раунде, пока существо остается в призрачном шторме. Живые существа, провалившие свои спасброски, начинают пытаться отбиваться от призраков, пытаясь предотвратить их нападение на них. Каждое такое существо может делать только одно действие движения за раунд и больше ничего, и оно теряет свой бонус Ловкости к КЗ (если он есть). Хуже, нездоровый контакт с некромантскими духами призрачного шторма дает один негативный уровень за каждый проваленный спасбросок Стойкости. Негативные уровни, данные этим заклинанием, исчезают со скоростью один за минуту после того, как персонаж покидает область призрачного шторма; для снятия негативных уровней от этого заклинания не требуются спасброски, но в остальном негативные уровни производят свои нормальные эффекты (см. Глоссарий). Любое существо, получившее количество негативных уровней, равное своим КХ, немедленно умирает.
После создания призрачный шторм остается стационарным. Существо, входящее в область, должно немедленно сделать спасбросок против его эффектов, даже если уже делало ранее спасбросок против этого же заклинания.
Это заклинание гораздо менее эффективно в областях, не являющихся затерянными городами («город» (city) – это сообщество с населением 5000; см. стр. 137 Dungeon Master’s Guide). Если заклинание произносится там, где города никогда не существовало, то призраки наполняют только один 10-футовый квадрат.
Все кидают стойкость
Эйстлин = 17, неудача, потеря бонуса ловкости к КЗ, -1 левел, только 1 действие движения.
Эзар = 19, неудача. Потеря донуса ловкости к КЗ, -1 левел персонажа (временно, я думаю, ты это оценишь )) ), можно совершить только одно действие движения
Балтазар = 25, успех, только шокирован
Марика, сопротивляемость магии 19. д20+??=24, успех жреца, 23 - успех!
Лаурата = 7, неудача, потеря бонуса ловкости к кз, -1 левел персонажа временно, можно совершать только 1 действие движения
Ворон = 24, успех! только шокирован
Ксанвилл, сопротивляемость магии 18. д20+??=26, успех жреца, стойкость д20+10= 24, успех
Исуавен д100=89, на этом плане, так что тоже стойкость = 31, успех, только шокирован (только у Иса хорошие спасы. хвалю)
Шокированный персонах: -2 к атаке, спасам, навыкам и проверкам характкристик
наш раунд
- Вот же! - На Эйстлин напала какая-то паника, девушка знала, что надо выбираться отсюда... но по липкому полу было тяжело ходить!
Действие движения - прочь с липкого пола, скорость =20ф (4кл)