Перейти к содержимому

IP.Board Themes© Fisana
 

Фотография

ПК-игры, общая


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1043

#119 Kris Everheart

Kris Everheart

    Фурия Хаоса

  • Хранители
  • 2 813 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 Август 2014 - 21:50

В этой теме можно обсуждать любые ПК-Игры для которых нет отдельной темы. Если вы хотите высказаться по какой либо игре, то лучше создать её презентацию (небольшое описание, скрины и т.д). О том, как лучше всего создавать презентацию смотрите по моим постам и темам. tongue2.gif Ссылка на такую презентацию будет в первом посте для удобства нахождения инфы. Такие посты могут обновляться. :roll:

 

-> СПИСОК ИГР - главная тема раздела <-

Список презентаций игр в теме:
РПГ
Nox


4.gif
 
Океан и звезда - это я.

Крыльев нет у меня, но лечу.


#841 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 25 Август 2021 - 20:38

Kris Everheart,

У меня схожие проблемы с камерой, только от 3-го лица - голова начинает болеть. Я про это давно знаю, поэтому про камеру всегда уточняю заранее.

Отсюда и история с Ведьмаком. Я ее, кажись, рассказывала. Хотя это давно было.

В первом Ведьмаке камера переключалась, была изометрия, 3-е лицо и еще какой-то режим. А во втором - фиг, вот вам третье лицо, и, как говорится, ни в чем себе не отказывайте. Причем в анонсах об этом не было ни слова ни полслова.

Кстати говоря, из приведенных на скрине игр, эта - единственная, купленная за полную стоимость. Остальные либо дареные, либо куплены на распродажах. А Ведьмака этого я купила сразу или почти сразу, как он появился, потому что эту игру я ждала... Боже, как я ее ждала! Ждала, ждала, пока не дождалась. Купила. И получила вместо удовольствия массу головной боли. В буквальном смысле. Не, ну я пыталась приноровиться, вот только что это за игра, когда башка начинает болеть через 5-10 минут игры, а снимать головную боль потом приходится несколько часов. Да ну нафиг, здоровье дороже.

В общем, самое большое мое разочарование за всю мою игровую историю.

 

***

По камерам. Я отдаленные предпочитаю: изометрию, свободную, или такую как в ДА, которая колесиком накатывается - короче, любую, лишь бы из-за плеча персонажа не выглядывать. И чтоб окрестности хорошо видно было :)


Подпись. +

#842 Kris Everheart

Kris Everheart

    Фурия Хаоса

  • Хранители
  • 2 813 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 Август 2021 - 22:20

Изометрию я, кстати, не люблю. Могу играть и приспособиться, но не люблю, и такие игры у меня в подавляющем большинстве не идут, какие бы они ни были прикольные, к сожалению. Кстати Ведьмак да, поначалу напрягал близкой камерой из-за плеча, я привыкла к тому, что можно отдалить на довольно большое расстояние, а можно приблизить, поэтому сначала ругалась но в итоге тоже привыкла. По крайней мере такое не вызывает у меня физического дискомфорта. А вот первое лицо...   :glare:


4.gif
 
Океан и звезда - это я.

Крыльев нет у меня, но лечу.


#843 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 513 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 Август 2021 - 22:30

Люблю изометрию более всего. :) Какая-то она родная, ламповая. Особенно когда не вертится.


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#844 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 26 Август 2021 - 09:40

Ты так говоришь, как будто это достоинство.

Я говорю, как оно есть в реальности, в основной своей массе, в игровой индустрии сейчас.

 

Эх, я так и не научилась корабли вручную сажать. И жить мне с этим позором до конца жизни. Зачем, зачем ты про нее вспомнил? Кстати, когда Элита появилась в, скажем так, свободном доступе, тебе было лет примерно 10. Отрадно узнать, что в столь юном возрасте у тебя были технические, да и временнЫе возможности детально освоить тонкости межпланетных взаимоотношений. Или тоже батя рассказывал?

Наверное, ты удивишься, но я самолично рисовал дорожки и травил (в кислоте) текстолит платы, а затем и паял ZX Spectrum, вместе с моим другом-соседом (ровесники мы) было нам тогда обоим примерно по 12 что ли лет, в начале 90-х, но точно год я просто не вспомню, летописей не вёл. Всё в итоге заработало как нужно и мы используя кассетный магнитофон играли за Ч/Б телевизором.

 

Также я играл в Knight of Xentar на х286 компе в школе, в возрасте 13-14 лет (игра не для работы и детей, так называемые 18+), и не спрашивай как это так, учителя не спалили меня и не надрали уши (к слову вполне себе могли надрать за это).

Был на должности лаборанта в школе до 16 лет, и даже официально получал там зарплату, - мои первые деньги в жизни, - а до школьного доступа в кабинет информатики, мне довелось много чего увидеть у мамы в институте в возрасте как раз 10 лет, ещё в 1987-88 году.

Мейнфреймы на перфокартах занимавшие пару кабинетов института. Первые 9" дискеты, ламповый комп, и много чего ещё я увидел и пощупал будучи совсем ребёнком, не просто ради потыкать ручками, мне тогда всё это было реально интересно, потому что я уже тогда понимал как всё это устроено - ходил в радиокружок.

Ещё я занимался картингом и поэтому разбирался в автотехнике тоже в детском ещё возрасте. Ходил в изостудию, даже где-то нарисованный натюрморт всё ещё мама хранит, иногда достает посмотреть.

А ещё был на базе подготовки космонавтов в возрасте примерно 11 лет, и лично поуправлял тренажёром управления полётом имитирующим "Буран", с педалями и штурвалом, надо было луч-указку заставить двигаться по определённо траектории на стене впереди.

Сидел в эвакуационном модуле в которых наши первые космонавты приземлялись возвращаясь с орбиты.

Пощупал Луноход в полном размере и видел реальные размеры ступеней ракет доставляющих на орбиту наши "Союзы" с Байконура. Помнится, народ здорово с меня повеселился, как я хожу и шагами измеряю длину.

В общем, много чего мне довелось пощупать лично и я не имею привычку писать о чём-то конкретно, не имея личного опыта. Так что, не понял и не принял сарказма/иронии, извини.


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#845 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 26 Август 2021 - 09:49

А я предпочитаю от третьего лица

Аналогично, в играх перспектива взгляда искажённая, мне глаза жалко ломать в первом лице, но для определенной категории игр это не очень критичный критерий, можно побродить и от первого, например, Внешние миры.


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#846 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 26 Август 2021 - 09:51

Люблю изометрию более всего. Какая-то она родная, ламповая. Особенно когда не вертится.

Мне больше нравится когда вертится, причина простая, хочется объёмности восприятия, да и порой просто интересно: "а что там, за вон тем гобеленом или ящиком" :)


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#847 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 26 Август 2021 - 09:55

Кто-то уже посмотрел King's Bunty 2?

Я вчера залип на более чем полсуток... аж в шоке сам с себя был, как понял, что 16 с лишним часов провёл в игре практически без перерывов. Последний раз такое было в школьные годы, в какой-то космической стратегии :)


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#848 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 26 Август 2021 - 09:57

Кто-то уже посмотрел King's Bunty 2? Я вчера залип на более чем полсуток...
А вокруг все ее ругают :)

Я для себя решил подождать пока, не брать. Обзорчики посмотреть, отзывы после более полного знакомства с игрой...

Тем более, есть во что и без нее поиграть.



#849 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 513 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 Август 2021 - 10:28

Ага, в стиме ругают, в обзорах в районе 7. Для себя решил, что точно буду играть, но через пару лет.


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#850 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 26 Август 2021 - 10:45

Ругают, как я и предсказывал, дятлы, не сыгравшие даже обучающую карту-пролог :)

 

Я прошел пролог всеми тремя классами, чтобы понять, в чём же там, собственно, цимус разницы. Вроде бы разобрался, но на мой взгляд разработчикам стоит поработать над наградами в прологе, чтобы ярче отобразить, что они имели ввиду описывая классы. С наскоку не понятно почему они говорят, мол паладин раньше получает большую армию. По факту это надо весь пролог пройти и ещё немалый пласт дальше, прежде чем игрок получит хотя бы первый уровень бонусного лидерства, по задумке. К интерфейсу есть придирки, но не критические.

 

На канал уже заливаю обзорные выпуски по механике, сравнению классов, талантов и развеиванию мифов хейтеров игры, и сегодня пойдут первые серии с прохождением полным (буду озвучивать все тексты, не озвученные, а их немало и они интересны почти все, потому что всё в мире КБ 2 взаимосвязано).


  • Кей Овальд и Armitage это нравится

"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#851 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 26 Август 2021 - 10:59

Лично у меня претензий (полученных из видео летсплеев по большому счету, обзоры непоказательны) две, но обе они начисто отбивают желание "неплохо выглядит, пойду куплю":

Первая - графика. Она блеклая и унылая. Ушли от пестрой сказки к серой серьезности, но вот беда - мне не хочется смотреть на серую серьезность совсем.

Вторая - сама игра. Ну, она просто другая. От КБ она отличается как M&M от HoMM. Вроде бы, что-то похожее, но ваще не то и не про то.


  • Хельгард это нравится

#852 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 26 Август 2021 - 13:07

Armitage, наоборот, я лично больше ощутил именно старую школу игры 90-го года, в отличии от первой части этой же студии.

Пёстрая сказка, тут я отвечу, но смотря, что ты имеешь ввиду, поясни.

 

UPD: впрочем, наверное, я понимаю, что ты хотел сказать. Содержание событий в игре.

Отчасти соглашусь, но лишь отчасти. Сами по себе события много где именно сказочные с отсылками и местами забавные весьма, просто всё это не в рамках главного сюжета, а в побочках. Их много, но они не преобладают, так что согласен отчасти отошли от всеобщей сказочности. :) Но опять же, я лично не вижу в этом проблемы, просто играю не пытаясь проводить подобных параллелей. Меня гораздо больше интересуют побочные исторические очерки прошлого по миру игры. Например, история Максимуса или что стало с Флавием Острословом, эти цепочки включают нахождение 6 и 7 свитков или книг расположенных в разных местах карты. Чтение различных мемориальных досок, всё это доставляет мне кайф, потому что не какая-то непонятная хрень, чёрт его знает откуда взявшаяся.

 

UPD2: назвать графику унылой серостью, можно разве что по бедной карте прологу, не пнуть которую не поленился разве что совсем уже увядший обзорщик :)


  • Кей Овальд это нравится

"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#853 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 513 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 Август 2021 - 14:02

Регис,

Из твоего видео (смотрел отрывками) я впечатлился картой, поразился в очередной раз чудовищной убогости дизайна юнитов, понял, что локации вполне неплохие, а персонаж дико медленно бегает. Да и лошадь мягко говоря тормоз.

В целом интересно, но явно ждать допиливания. И модов на скорость.


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#854 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 26 Август 2021 - 14:13

Под унылой серостью я имею ввиду уход от нарочито несерьезной мультяшности в сторону какого-то реализма что ли.

Ну и не надо на первую локу бочку катить - я не только ее одну видел. Пока больше всего мне визуал напоминает ведьмака третьего.

 

Но проблема в том, что КБ - это не ведьмак. Они совершенно разные.

КБ - это веселая дурка Айвена, высмеивающая современность. И выглядеть она должна соответствующим образом (иначе будет как с фильмами DC - и они и Марвелы несут веселую чушь, но только первые делают это на сурьезных щах, и оттого смотрятся не весело, а смешно).

 

А тут нет ни Айвена, ни дурки, ни КБ.

Может быть, неплохая игра, но "не та и не про то".

 

Я ни слова не говорю о механиках и боях (которых, справедливости ради, на 5-7 часовом игровом стриме еще попробуй найди - куда не ткнешь, везде сплошь болтовня какая-то или неясные блуждания) - они мне как в оригинальном КБ были безразличны, так и здесь что есть они, что выкинь их и заставь ГГ самого мечом махать - впечатления от игры ни на грамм не изменятся.


Сообщение отредактировал Armitage: 26 Август 2021 - 14:14


#855 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 26 Август 2021 - 14:59

Armitage, понял тебя. Тут высмеивается очень много всего на самом деле, просто во всё надо именно вникать, слушать никуда спешить в КБ категорически не рекомендуется.

 

Механики как раз мне тут очень нравятся, они доведены почти до идеала для ТБС. наконец-то есть возможность вести боевые действия и на том же ходу еще как-то маневрировать если это нужно.

 

Боевые карты повторяют то место, где начался бой почти 1 в 1 - это нереально крутое достижение, а не бутафорская хрень, непонятно откуда взявшаяся посреди материка фигня типа здорового якоря например, всегда бесила такая несуразная дичь :)

 

Ты вот говоришь о сравнении с ведьмаком, это мягко говоря не корректно. Это ведьмака надо сравнивать с КБ, а не наоборот; КБ был задолго до первой даже книги по ведьмаку. Я понимаю, почему навеваются такие мысли, но как мне кажется это из области "загонять себя в угол". Ты заранее мыслишь в мотиве найти какие-то параллели, находишь их и начинаешь искать схожие черты тут и там. Примерно как фанаты ведьмака усмотрели сдирание чуть ли не сюжета в книгах Пехова про Стражей. Хотя там нет вообще ничего общего, ни по сути ни в деталях кроме отчасти характерных поступков главных героев, да и то спорно.

Почему не играть в игру отбросив всю эту мишуру о сравнениях с другими играми? Ведь, в конце-то концов, все новое - хорошо забытое старое. Это касается даже тех же книг о Ведьмаке, старинные истории на новый лад, ничего более. Я утрирую но суть-то такая и получается.

 

Кей Овальд, такая скорость обусловлена тем, что иначе ты попросту не заметишь 70-80% нычек. А ходить пешком вообще кайф, если достало смотреть носом в пол, можно пойти по мосту и полюбоваться видами. По видео я тоже сначала думал, что за тормознутость. Чтобы понять этот нюанс, надо именно поиграть самому, в видео нет этого ощущения. Примерно это тоже самое как показывать скриншот, и рядом видеть оригинал в игре :)

 

Скорости на лошади более чем достаточно, чтобы быстро доехать до ближайшего обелиска для телепорта в нужную зону. Все остальное время лучше бегать трусцой или вовсе ходить в тесных местах. Моё первое видео не совсем про то, как надо ходить и ездить, с третьей серии будет прохождение там лучше будет видно почему такая скорость оптимальна.

 

Километры пешком наматывать в принципе никто не навязывает, но мне лично как-то дико нарезать на лошади галопом по кустам, тем более, я понимаю к чему это приводит в реальности. Диссонанс сразу. Всё же мы теперь в нормальном 3D, а не в псевдо-изометрии с высоты птички.


  • Кей Овальд это нравится

"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#856 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 26 Август 2021 - 15:13

Почему не играть в игру отбросив всю эту мишуру о сравнениях с другими играми?
Потому что глядя на нее у меня не возникает такого желания :pardon:

#857 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 26 Август 2021 - 15:19

Armitage, К слову про дурку... её тут таки дофига, например, в самом же начале, мы выясняем что конюх тюрьмы - это один из заключенных политических, родственник нынешнего короля который туда его и посадил. И никто ни о чем типа не догадывается, ни разу не похож и все такое. Таких вещей в игре прилично на самом деле.

Скелет-маг Беренгарий в том же прологе, умер, стал призраком, но при этом не злой добрячок который хочет продолжать свои исследования при жизни и вернуть людей из покинутого края при этом эксплуатируя нежить - утопичность ситуации капец. Вряд ли это имеет нечто общее с современностью и реальностью, согласись :)

Поиск 4-х зеленых куриц для королевского блюда... но, если внимательно изучать всё что находишь, то в одной из записей можно прочитать теорию, что все эти зеленые птахи - это превращенные в куриц люди. И когда мы приносим этих куриц торговцу, он им рад как незнамо что и говорит немного странновато. Из чего я сделал вывод, что не всё так просто, наверняка это какая-то пасхалка, которую я просто не узнал.

Множество стёба на тему отношений и столкновений людей в жизненных ситуациях доведённых до абсурда по содержанию, высмеивается более чем, на мой взгляд. Столкнувшиеся телеги и ругающиеся владельцы, вопящие как придурки.

Девчина развела панику про карточку управления големом, как из мухи слона. А когда ты наконец доираешьс до нее и отдаешь карточку - "а, ну хорошо, пригодится когда эта карточка совсем сотрется - спасибо, тебе за труды конечно".

Призыв птиц по рецепту - просто жесточайший стёб. Птахи таки прилетают! И даже помогают нам в бою.

Так что уж не знаю, что за стримы ты посмотрел, но явно там пропущено очень много деталей, коль ты сделал вывод, что игра про современность и серость. Дурки в игре реально до чёртиков и она разного толка при этом.

Фентезийность тоже никуда не девалась.


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#858 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 26 Август 2021 - 15:22

Собственно, я не призываю играть, не нравится ну и хорошо, дело вкусовщины :)


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#859 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 26 Август 2021 - 15:22

история Максимуса
А можешь про это поподробнее рассказать?

А то знаю я тут одного Максимуса, не к нему ли отсылка, часом..



#860 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 26 Август 2021 - 15:25

Победитель и покоритель дворфов, это если вкратце. Великий герой прошлого. С охрененным ЭГО :)

О нём немало всего в игре. Был одним из прошлых правителей Нострии. Заказал чертоги подземные под собственным замком, для тех самых дворфов, они их построили частично но при жизни Максимуса не успели, его сына кинули, завалили и показали кукишь :)


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name