Перейти к содержимому

IP.Board Themes© Fisana
 

Фотография

ПК-игры, общая


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1043

#119 Kris Everheart

Kris Everheart

    Фурия Хаоса

  • Хранители
  • 2 813 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 Август 2014 - 21:50

В этой теме можно обсуждать любые ПК-Игры для которых нет отдельной темы. Если вы хотите высказаться по какой либо игре, то лучше создать её презентацию (небольшое описание, скрины и т.д). О том, как лучше всего создавать презентацию смотрите по моим постам и темам. tongue2.gif Ссылка на такую презентацию будет в первом посте для удобства нахождения инфы. Такие посты могут обновляться. :roll:

 

-> СПИСОК ИГР - главная тема раздела <-

Список презентаций игр в теме:
РПГ
Nox


4.gif
 
Океан и звезда - это я.

Крыльев нет у меня, но лечу.


#821 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Август 2021 - 18:29

Я так в Дьябле камушки собирал. :)))


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#822 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Август 2021 - 19:17

Ну а помимо сюжета это полная зачистка локаций и собирание вообще всего лута. :)) Поэтому я так люблю Фоллычи. :)


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#823 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 23 Август 2021 - 20:16

Марика,

 

 

А вообще я особенно люблю из косметической ерунды всякие внешние-внутренние декорации собирать для дома, это моя главная мотивация для выполнения гриндов разных, которые я обычно терпеть не могу

О да, декоративки - это вещь! Тоже люблю всякие украшалки, хотя в реале к декору совершенно равнодушна. Почему-то сразу Террария вспомнилась, там развешивание всяких знамен и эмблемок - прямо-таки отдельная тема, можно часами с этим играться.

 

Кей Овальд,

Ну, зачистка локаций и сование носа во все углы - это само собой. А челленджи себе какие-нибудь придумываешь?


Подпись. +

#824 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Август 2021 - 20:40

Нет надобности что-то придумывать. Игр навалом, можно спокойно играть без растягиваний. Наоборот стараюсь всячески сократить время собирательства и других не относящихся к исследованию, сюжету или лору вещей. В том числе читерством.


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#825 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 24 Август 2021 - 05:27

У меня все просто - пройти, понять, пройти ещё раз, при условии что понравилось, на макс сложности с другим выбором там сям. Если всё ещё нравится, то уже тогда челлендж извращение придумываю, при условии, что игра сама не предлагает подобного, как, например, Outer Worlds или Ведьмак 3 или Киберпанк 2077.


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#826 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 Август 2021 - 08:31

Кстати да, сейчас же есть достижения. Впрочем, я от них уже подустал и не запариваюсь, а то местами на особо зубодробительных всё удовольствие от игры теряется.

А вот перепроходить игры я давно перестал. Не вижу таких, которые бы этого заслуживали. Разве что жду ремастер Ведьмака 3.

(сказал я, перепроходящий всю серию Fallout, ага)


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#827 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 24 Август 2021 - 08:54

А как вы развлекаете себя в играх, помимо непосредственного прохождения сюжетов?

image.png

 

:petlya:


  • Desmod это нравится

#828 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 24 Август 2021 - 08:59

Ну и обустройство норы красивыми шкурками, отобранными у их прежних владельцев, и расселение по углам наловленных тварюшек :)

Такие вещи, как сборка всего-всего оружия, доспехов, оружия и доспехов для кота, поимка всех животин, сбор всех возможных камушков-усилялов и прочее, и прочее и прочее я даже не упоминаю. Сам пока осилил только практически все из доступных на данный момент лонгсордов (благо, как истинный казуал, пользуюсь только ими), на доспехи даже не смотрю, ибо там столько охотиться за требухой надо, что я даже представить боюсь. Мне бы сюжет закончить хотя бы, а то я, за всеми этими сопутствующими хлопотами, на него забил совсем)


Сообщение отредактировал Armitage: 24 Август 2021 - 09:00


#829 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 24 Август 2021 - 13:17

Armitage,

Неслабо ты на Монстер Хантер подсел :D

 

 

 

***

Кстати да, сейчас же есть достижения. Впрочем, я от них уже подустал и не запариваюсь, а то местами на особо зубодробительных всё удовольствие от игры теряется.

 

У меня подобная усталость в какой-то момент проявилась от квестов. (Понимаю, что это из категории "Вы не поверите", но факт)

Точнее, не от самих квестов, а от тех случаев, когда нет возможности выбора. На ачивку, если она не  нравится, можно просто забить и не выполнять. Квест, если он не нравится или кажется нелогичным, проигнорировать можно далеко не всегда - иногда тебя попросту дальше не пропустят. Даже когда и не зубодробительно, а просто по каким-то причинам не цепляет, сам факт принудиловки удовольствие и желание играть дальше отбивает начисто.

Поэтому я и сбежала в песочницы. Кайфую от свободы))


Подпись. +

#830 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 Август 2021 - 13:30

Думается, тут ещё фактор современных игр от которых я сбежал на 20 лет назад в фолы. :))


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#831 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 24 Август 2021 - 14:14

Кей Овальд,

Вот кстати да, наверное. Сейчас такая тенденция в играх, что игрока просто "ведут за ручку". От этого вместо интереса "что дальше будет", наоборот, оч хочется взбрыкнуть и заартачиться: мол, сюда не хочу, туда хочу. А не пущают :D Как-то так. И это как раз характерно для современных игр. В старых играх больше обыгрывалось, больше внимания уделялось личности персонажей, характерам. Вроде мелочи, но благодаря им даже самая линейная сюжетка казалась как-то объемней.


  • Кей Овальд и Хельгард это нравится
Подпись. +

#832 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 24 Август 2021 - 19:57

Всегда было полно игр где не "ведут за ручку". Просто игроки слишком стали избалованными и везде ищут недостатки вместо преимуществ. Синдром старовера, как я это называю. "Раньше было лучше вот это и вот это" ©, в особенности, вызывает улыбку, когда начинают про логику в играх. Я на вскидку за всё время найду игр, может, три, где логика присутствовала на всём протяжении процесса. Кому нужна логика - привет Шахматы, например. Где логика в том же Arcanum? её там нет. Однако, попробуй это докажи фанатам.

Или вот тот же Фоллаут 4. Староверы просто оплевали себе всю бороду, мол: "Силовая броня на старте - это что?!". Тогда как в том же Фоллауте раннем, сами же бегали "по быстрому" за броней Наварро. Тот факт, Т-45 это старый хлам который разваливается моментально именно от степени износа, почему-то верх нелогичности оказался, не говоря уже о том чот брать эту Силовую броню никто не заставляет даже на сложности "выживание" :D

 

Я ещё могу понять, когда в сравнениях "сейчас-тогда" критика идёт в сторону лишнего гринда, но вот не когда говорят: силовая броня должна быть только в конце игры, потому что так было раньше! Вечно людям всего мало и подавай так, как им хочется, в соответствии со старыми шаблонами. Я и сам порой этим грешу, так что отчасти понимаю, но надо всё же различать полутона, а не делить всё на черное и белое напропалую.

Тоже самое про системы диалогов. Постоянное нытьё: "ааа, у меня нет выбора! рас-рас!" для игр которые не являются открытым миром. Практически никогда в играх типа закрытого мирка не было никакого выбора, есть флажки которые игрок обязан пройти от локации к локации и упирался в невидимые двери, замки, двери нормальные, скалы и т.п. препятствия. Происходит так потому, что игры стали делать чаще от третьего лица а-ля ведьмак. То бишь в 3D. Проблематика в том, что при подобном приближении в мирах игр приходится уделять слишком много времени детализации и попросту не остается ресурсов на то, чтобы сделать все ещё и большим. Про бесшовность я и вовсе молчу, для этого нужны топ-компы что и доказал тот же ведьмак 3 на релизе. Большинство игроков сидит на средних и старых железках. Разочаровываются, что их комп не тянет новые игры, не смотрят их сами вообще и оценивают по ютубу, а потом пишут "экспертные" мнения везде в социалках и т.п.

 

Про ведение за ручку так же на мой взгляд большое преувеличение. Получается принцип: "если я хочу, чтобы маркеров не было, то все остальные тоже должны хотеть того же!". Забавно. вот проходил я ассасинов последних, нет там никакой ручки направляющей, даже можно "компас" отключить, было бы желание. Зато когда компас отключишь и советуешь так поиграть, сразу начинается, "я ни хрена не понимаю, куда идти! дайте мне хоть какую-нибудь подсказку!" (а подсказки то есть, между прочим, но чукча не читатель, чукча - писатель и великий болтун (принцип всяких экспертных блогеров в подавляющей своей массе).

 

Грустно видеть эти тенденции ещё и потому, что большинство таких экспертов в глаза не видели прародителей современных игр, а как увидят: "ой не, эти пиксели!!". Ты говоришь, но там офигенный сюжет, нелинейность! свобода выбора, драйв - ты офигеешь! Нет - это неприемлемо, зато под каждой новой игрой напишут: "вот была Элита, ахрененная игра! (про себя думая: мне батька рассказывал!" :) ).

 

Вот есть игра Phoenix Point. Современная, классная, очень продуманная и логичная почти во всём, и много ли ей дефирамб досталось? Не-а. Потому что "сложна! даже на изи, я не могу в это выиграть!".

Или Dark Souls - никаких вообще маркеров нигде и никогда, ниша для узкой прослойки фанатов мнящих что их очень очень много, игра на самом деле в стиле бородатых коридорных бродилок по клеточкам. Но публика не тянет этот хардкор. А между тем и лор в игре присутствует и челленджи, и секреты, и даже коллекционировать инвентарь можно, вполне. А какая там музыка в битвах с боссами! Только вот не нужно это почти никому, увы фанам.

 

Сегодня выходит King's Bounty 2. Я просто уверен, тоже будет куча критики от диванных экспертов, начиная с графики кривой не современной, заканчивая: а вот раньше было! Причем меня особо посмешили уже существующие типа обзоры по прологу игры. Мол я точно не помню уже как там было в 1990-м но это как-то не так ощущается. В итоге вывод: вроде интересно, но не доделали... Таких отзывов будет тонна, когда игра релизнется, сейчас все почти обзоры на "зарплате"/халявных лицензиях, для пиара и общем хайпе от ожиданий. Основной критерий будет как раз в стиле - "за ручку ведут", как будто раньше не было точно таких же условных областей, где тебе надо было сначала собрать армию способную пробить охрану во-о-он в том проходе на северо-западе :)

 

Шедевры редкими были во все времена. Но они на то и шедевры, чтобы отражать лишь свою эпоху, как фотография - фиксирующая момент времени.

Невозможно сделать одинаковый снимок один в один за два даже в годы идущие друг за другом. Что доказывают все ремастеры и ремейки.


  • Kris Everheart и Марика это нравится

"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#833 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 25 Август 2021 - 04:25

не говоря уже о том чот брать эту Силовую броню никто не заставляет даже на сложности "выживание"
Вот на выживании-то как раз брать эту (и любую другую) силовую броню - решительно противопоказано.

Выживание не прощает танкование урона лицом. А кроме как для этого силовая - ни на что не пригодная рухлядь.

Выживание - это внимательность, стелс и выверенные ваншоты, имхо. Ну или моды на спальник в рюкзаке, да. Кому как.



#834 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 25 Август 2021 - 07:52

Armitage, топовые улучшенные ПА вполне себе нормально танкуют "лицом", даже на выживании. Вопрос билда и желания достать нужные материалы, у меня 3к+ часов в Фоллаут 4 наиграно в сумме, всё что только можно испробовано и Хорайзон мод в трех версиях пройден.

Согласен, что Т-45 хлам полный против хоть сколько нибудь автоматического оружия у врага, но она и чинится дёшево. Тут скорее вопрос именно желания, а не затачивания на "оптимал-максимум", допустим тебе не нравится такой геймплей - это ведь ещё не значит, что кому-то другому он не понравится. Не нравится - не берёшь и играешь так, как нравится.

Этим и хороши Фоллауты - нет обязаловки в таких нюансах, даже в этом тупом гринд-76 фолле есть мета-билды, но они не обязательны :)


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#835 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 25 Август 2021 - 08:44

топовые улучшенные ПА вполне себе нормально танкуют "лицом", даже на выживании
К тому времени, как такие появляются, я и без ПА нормально танкую лицом на выживании :)

 

Так что у меня все арморы всю игру стоят на выставке в красной ракете, красоту делают)



#836 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 25 Август 2021 - 08:47

Да, а в Ф76 играет кто-нибудь?

У меня он куплен после того, как побегал там пробную неделю, но толком так и не игран..



#837 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 25 Август 2021 - 13:01

Регис,

Вместо тысячи слов...

vremyavigre.1629884084.jpg

 

(Скрин большой. поэтому превьюхой).

Количество часов говорит само за себя :pardon:

 

 

Происходит так потому, что игры стали делать чаще от третьего лица а-ля ведьмак

 

Ты так говоришь, как будто это достоинство.

 

 

"вот была Элита, ахрененная игра! (про себя думая: мне батька рассказывал!"

 

Эх, я так и не научилась корабли вручную сажать. И жить мне с этим позором до конца жизни. Зачем, зачем ты про нее вспомнил? :cray:

Кстати, когда Элита появилась в, скажем так, свободном доступе, тебе было лет примерно 10. Отрадно узнать, что в столь юном возрасте у тебя были технические, да и временнЫе возможности детально освоить тонкости межпланетных взаимоотношений. Или тоже батя рассказывал? :D


Подпись. +

#838 Kris Everheart

Kris Everheart

    Фурия Хаоса

  • Хранители
  • 2 813 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 Август 2021 - 16:21

Количество часов говорит само за себя
Особенно меня умилили 3,5 часа в Ведьмака  :D

Ты так говоришь, как будто это достоинство

Для меня однозначно достоинство, я просто не могу играть от первого лица чисто физиологически - меня тошнит. Очень обидно в связи с этим, что например я не могу поиграть в Киберпанк.


4.gif
 
Океан и звезда - это я.

Крыльев нет у меня, но лечу.


#839 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 484 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 25 Август 2021 - 16:53

Kris Everheart,

A на Киберпанк вроде мод есть, чтобы от третьего лица бегать.

 

А я предпочитаю от третьего лица, вот такие у меня лично вкусы.) Могу побегать и от первого, без проблем - но предпочту третье, если есть выбор.


  • Kris Everheart это нравится

#840 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 Август 2021 - 19:22

В РПГ однозначно третье лицо. А вот стрелялки можно и от первого.


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name