Перейти к содержимому

IP.Board Themes© Fisana
 

Фотография

ПК-игры, общая


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1043

#119 Kris Everheart

Kris Everheart

    Фурия Хаоса

  • Хранители
  • 2 813 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 Август 2014 - 21:50

В этой теме можно обсуждать любые ПК-Игры для которых нет отдельной темы. Если вы хотите высказаться по какой либо игре, то лучше создать её презентацию (небольшое описание, скрины и т.д). О том, как лучше всего создавать презентацию смотрите по моим постам и темам. tongue2.gif Ссылка на такую презентацию будет в первом посте для удобства нахождения инфы. Такие посты могут обновляться. :roll:

 

-> СПИСОК ИГР - главная тема раздела <-

Список презентаций игр в теме:
РПГ
Nox


4.gif
 
Океан и звезда - это я.

Крыльев нет у меня, но лечу.


#881 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 27 Август 2021 - 20:57

Единственное что мы может сделать - не покупать такие игры (то есть 99% игр), но их покупают.

Это же логично - люди ведь разные, то есть ругать, в принципе, бессмысленно, потому что если мне не нравится, допустим, всякая лажа (сугубо мое личное мнение) типа Фортнайта - это ещё не значит, что у неё не будет миллионов фанов, кому этот стиль и геймплей нравится.

 

Мир ведь под себя не переделаешь, вот почему и нужно уметь адаптироваться. Иначе жизнь становится слишком уж не мила и повсюду начинаешь видеть только негатив и расстраиваться от этого ещё больше.

Причем, я сам стараюсь не "забивать", а пропустить через себя, понять, почему что-то нравится людям, а мне нет. Нередко бывает так, что я попросту предубежден заранее к каким-то идеям, наслушался и начитался мнений вроде как уважаемых людей. Но когда встречаюсь лично, так сказать, проверяю на себе, всё оказывается отнюдь не так однозначно негативно, как мне казалось ранее. Категоричность мешает прогрессу.

 

UPD: не полностью отразил мысль про "ругать".

Имею ввиду, что именно ругать, как способ критики - это реально бессмысленно, обязательно нарвёшься на тысячи копий оппонентов. Я это ещё в бытность администрирования RPG Area понял очень хорошо. Надо критиковать, но, тут всегда надо помнить мудрейшую мысль: "критикуя, предлагай" ©

Когда разработчики читают отзывы к играм в раннем доступе они в первую очередь обращают внимание именно на посты с предложениями в адекватной форме. И таким образом можно добиться реальных изменений, главное, не требовать слишком многого, ибо во всем нужна мера :)


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#882 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 28 Август 2021 - 07:56

Регис,

Тю, да не было никакой полемики, была комичная ситуация, когда ты сначала сагрился на свою же собственную реплику, а потом объяснял, почему (сам себе, получается?) :) Перечитай на досуге, поймешь, о чем я. Только не сейчас, а когда хорошее настроение будет. Сейчас не надо, не дело это - болеть. Выздоравливай :kiss:

Правда, я так и не уяснила, каким таинственным образом можно написать критический отзыв, вникнув в суть игры, точнее говоря, как умудриться вникнуть в эту самую суть, если не то что играть, а даже ролик смотреть, и то дискомфортно. Ну и ладно, все равно ж писать не буду, чего негатив плодить. Да и бесполезно это. Потому что касаемо конкретно 1С - ни фига они не прислушиваются к нашим отзывам. Вернее, они делают вид, что прислушиваются, у них даже специальный человек есть, чтоб на них отвечать, но по факту им на мнения обезьянок глубоко фиолетово, они только в финансовые отчеты смотрят. Может, и правильно делают, но в любом случае, это не стоит того, чтобы тратить на них свои нервы.

 

Ну и в целом, все всегда проверяется временем, в том числе и игры. Если игра хорошая, то со временем отзывы из "смешанных" сменятся на "положительные", а затем и на "очень положительные" (термины из стимовской классификации, но и на других ресурсах суть та же). Если игра нравится - играй и получай удовольствие, это гораздо важнее каких-то отзывов.

 

P.s. Перестань думать о том, что я думаю, и все будет хорошо.

(Парирую, да :P )

 

P.p.s. Эх, а я так старалась, когда картинку склеивала. Мну обиделсо  :cray:

А если серьезно, в ней зашито множество вопросов, как раз на тему о сопоставлениях игр, о чем, собственно, дискуссия вроде как и подразумевалась. Не бог весть какой объектив, но, по крайней мере, выборка "при прочих равных условиях", на примере одного игрока. Почему, например, более новая РПГ не дотягивает до своего прародителя больше сотни часов? Почему обе они втрое проигрывают маленькой двухмерной песочнице, хотя ведь обе РПГ-шки не какие-то проходные, а хорошие игры с крепким сюжетом, атмосферой, прекрасной системой классов и т.п. И, что совсем удивительно, почти столько же уступает чуждой по жанру игре-ездилке. И еще много всяких "почему?", которые остались без ответа. Исессно, у меня есть соображения на сей счет, но интересовали как раз другие версии, "чистые" (т.е. без поправок на мое мнение, что было бы, выложи я его текстом).

Ну, значит, зря старалась. Проехали.


Подпись. +

#883 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 28 Август 2021 - 09:25

Desmod, а, то есть, я сам же ещё и виноват, классно! О'кей тогда, видимо, мне вовсе не стоит читать твои посты, и тем более что либо писать рядом с ними, раз такое дело. Мне же очевидно показалось что ты на мой пост ответила, имею ввиду на первый о том что староверы такие староверы. Наиграно в новые мало именно потому что люди застревают в своей эпохе и не готовы что либо менять. Пресловутая "зона комфорта", аналог из Бриллиантовой руки: "а у вас нету такого же платья, но с перламутровой..."

 

Вот обзор на игру. Чётко по полочкам, что к чему и почему, мне почти нечего добавить к сказанному. Голос правда и манеру подачи такие я терпеть не могу, но вот это обзор на игру. А не все те: "Я поиграл 1 час, понял, что игра говно и сделал рефанд". 55 часов игры, не без огрехов, но всё хорошо и без перебора словоблудия надерганного из разных мест как это было в поделке от Катаури, где порой даже одно с другим не свяжешь, просто лоскуты, да, подробные лоскуты, местами весёлые и интересные попадаются, но мир при этом - лоскутное одеяло, с пропагандой проституции (в виде жен), тирании (детей), притеснения прав животных на свободу и так далее. В стиле видимо Пратчетта, если у него всё также, то не удивительно, что он у меня так и не пошёл в чтении. Интуитивно почувствовал подставу (я не утверждаю, что так и есть, просто предположил) :)

 

КБ 2 наследник старой школы РПГ, где надо было учитывать всё что ты сделал и планировать, что ты сделаешь, и почему. и когда. Я крайне рад, что эта команда разработчиков реально вложила душу в свой проект и сделала нечто невероятно крутое, потенциал которого раскроется ещё, когда на хрен забьют на нинтендо платформу и сделают внятные модельки для ряда персонажей знаковых и отполируют интерфейс не ограниченный приставочным лимитом памяти. Уверен, что у разработчиков есть планы сделать или хорошие аддоны или новые части.

 

К слову, ни разу не хейчу КБ от Катаури. Мне первые три понравились вполне. Но, объективно - это была не КБ-ремейк, а подделка на славного предка. Просто другая игра, если так смотреть абстрагировавшись, то КБ от Катаури вполне годные бродилки на пару тройку дней-ночей (да, спать сильно мешало). 

 

UPD: у меня в КБ-2 уже почти 50 часов наиграно, а я только только начал проходить основной сюжет и спешить поскорее закончить игру нет ни малейшего желания :)


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#884 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 514 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 Август 2021 - 11:18

Кстати, читал у некоторых что игру с Готикой сравнивают. Мол, да, графон не торт, много минусов, но затягивает мир. Как тебе такое сравнение, есть в это что-то?


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#885 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 28 Август 2021 - 12:43

Регис,

Ну да, на тот твой первый пост я и отвечала. В нем помимо староверов было много примеров о разных параметрах игр - сюжетка, выбор, шовность-бесшовность мира, необходимость топ-железа и т.п. - информации весьма интересной для размышления и, как следствие, для обсуждения. Ну, интересной с аналитической точки зрения, а не эмоциональной, разумеется.

Мне, в общем-то. и сейчас это интересно, но не буду отвлекать от КВ2 :)


Подпись. +

#886 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 28 Август 2021 - 15:56

Кей Овальд, не, с готикой это точно не сравнить, скорее с Восхождением на трон. Многие видят явные сходства кстати. Но это всё суета сует, КБ-2 это своя игра, и, как по мне, очень похожа именно на серию М&М Джона Ван Канегема, мне нравится и ощущения местами похожие, с той разницей, что тут армии противника по карте не ходят, не сторожат каждую копейку и не гоняются за тобой, и армии не накапливаются по 100500.

У народа диссонанс они не могут определить куда приткнуть КБ-2, лишь бы приткнуть. Имхо, КБ-2 самодостаточная игра, велосипед она не изобретает, хотя новые механики в сражениях определенно присутствуют, вынуждая думать как следует :)

Графика у игры упрощена из-за долбанной жадности 1С, пожелавшей урвать рынок Нинтендо свич.

 

Desmod, на примере КБ-2 у меня от топ-железа разве что M2 SSD (для игры он пожалуй самое важное) и процессор, видеокарта у меня далеко не новая. Игра сама выбрала настройки и играется на ультра. Тем не менее там есть и снижающие значения настроить можно и на слабое железо, раз игра идёт даже на нинтендо свич, правда в позорной графике. Надо, кстати, поставить самые низкие... просто ради интереса посмотреть. Полной бесшовности в игре нет, есть прогрузки в под-локации и в сюжетные моменты, но та карта, что в видео показывается у меня, Королевские земли, её можно проехать от и до никуда не прогружаясь (конечно, если при этом пробиты все армии на пути). "Коридоров" много, они пересекаются, в каждом тупике что-нибудь да лежит. История мира раскрывается через диалоги, записки и книги, кое что через сайд квесты. Выбор как обычно в играх условный. В данном случае его как бы и нет. Обусловлено тем что для прокачки талантов нужны очки идеалов, а они получаются именно за квесты когда мы выбираем тот или иной путь. К концу игры прокачать можно только два дерева талантов из четырёх.

Сюжет в игре не новый ни разу, но подаётся хорошо, с интригами и неожиданностями, однако, ничего с эффектом "Вау" не будет. Хотя тут кому как зайдёт конечно, некоторые вещи мне нравятся. В особенности озвучка, ИИ и то, что все карты битв залочены позиционно и лишены рандома от слова вообще, можно лишь выбрать с какой стороны начать битву, ко многим битвам можно подойти с трех сторон и от этого зависит где и как ты начинаешь сражение, а где стоят противники. В общем в игре сделано всё, чтобы убрать эффект абьюза сейв/лоада. Но некоторые испытания (где тебе дают заранее сформированную армию и надо победить противника так же залоченного) заставляют пригорать - как тут выжить вообще? Ответ, как правило, элементарный, вся соль в изучении способностей армий и ассортимента заклинаний доступного для этого испытания. Интересно найти нетривиальное решение и изловчиться заставить ИИ сделать ошибку. Иногда это удаётся таки.


  • Desmod это нравится

"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#887 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 28 Август 2021 - 16:01

Кей Овальд, кстати, что ещё нравится, игра пока ни разу меня не заставила подумать, что она надо мной издевается. Балансировка отменная - это как раз в плюс к тому, что армии не бродят и всё идёт постепенно без рывков и провалов. Если где-то сталкиваешься со сложностями - это лишь означает, что есть другие варианты попроще и следует сначала сходить туда. Если выбора нет, или он аналогичен по сложности, тогда надо просто использовать усиления магии странствий.


  • Кей Овальд это нравится

"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#888 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 29 Август 2021 - 14:39

Кей Овальд, сегодня мне получше соображается, обдумал слова про готику в плане затягивания мира, я об этом сразу говорил, именно мир в этой игре классный он цельный и меня лично затягивает, мне нравится слушать абсолютно все диалоги, потому что они или забавны или познавательны или просто разбавляют атмосферу особо ничего не значащим трёпом за жизнь. Как в городе столице в начале был диалог, в закутке, где два типа обсуждают "Товар всё по чести и не подкопаться" потом замечают меня и один из них как остолоп выдает тираду: "а? что? нашли что ли?", а второй отвечает: "Идиот, молчи!"  или как-то так.

 

Кроме того, время от времени в городах стоит походить повторно, могут появиться новые NPC выдающие сайд квесты, которых раньше не было, связано с достижением нашим героем определенных точек на карте. Некоторым жителям реально сопереживаешь, другие вызывают зевоту и даже раздражение.

 

Самым серьёзным недостатком игры я думаю можно назвать привязку прокачки талантов к квестам. Это делает вариативность принятия решений в заданиях равной нулю. Сама идея прокачки черт характера заданиями правильная, но то что таланты от этого зависят решение ну очень спорное. Понятно, что эта условность призвана ограничить развитие по экспоненте, но, когда ты магом выбираешь взять искусность или силу, выбор естественно очевиден... это портит впечатление от игры в какой то мере.

С другой стороны ничто не мешает пройти игру ещё раз, вторым персонажем, и принять все решения с противоположным выбором :)


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#889 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 29 Август 2021 - 15:11

Регис,

Ну, что сказать. Посмотрела видюшку-прохождение по КБ-2. Небольшую, вводная часть + кусок первой карты + раньше смотрела немного из твоих роликов. Есть предварительное мнение по игре, есть некоторые соображения, почему ее ругают (кстати, стим фиксирует 63% положительных отзывов, что вроде бы не так уж плохо, разве нет?), и даже есть предположение, почему она тебе нравится (последнее составлено исключительно на параллели "игра-предмет обсуждения || другие игры из числа одобренных тобой", и ни коим образом не касается никаких иных подробностей).

Озвучивать или.. или.. ну, ты понял. Короче, выкладывать или лучше не надо?

Кстати, графика мне понравилась. При моих непритязательных требованиях к графону я бы и меньшим обошлась. Как по мне, картинка очень пристойно выглядит.


Подпись. +

#890 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 29 Август 2021 - 15:46

Desmod, общая картинка вполне приличная у меня к ней нет претензий, вот юниты некоторые, как сказал наш многоуважаемый Кей, так себе, но это скорее придирки. Главное все практически юниты не повторяющиеся - это для меня важнее их общего облика. В первые часы сплошь красная стена была в Стиме я на это и среагировал. Армия - "я ничего не посмотрел, но осуждаю!".

 

К слову, выложил ещё пару серий со вчерашнего вечера и сейчас загружаю сегодняшнюю, там много боев разных показано, для понимания механик можно глянуть.

 

Мне нравится потому, что игра в духе M&M серии Ван Канегема, мне можно продать 100500 таких игр как КБ2 и я буду просить добавки, тут нет никаких секретов, почему она мне нравится :)

Мир классный и. главное для меня, он целостный, осязаемый. Всё просто :)

КБ Катаури мне тоже понравились первые две части точно, а перекрестки, вроде бы, не до конца прошел - утомило одно и то же превозмогание очередной 100500 толпы и скучные тексты "шутки" которые повторяются по смыслу и различаются лишь в деталях. Это лично мое скромное мнение и ничего более, никому его не навязываю). КБ-2 рулит, и я уже точно знаю, что пройду игру ещё как минимум один раз чтобы выбрать другие варианты диалогов в квестах.


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#891 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 29 Август 2021 - 16:39

Регис,

А еще она больше похожа на Dark Souls, чем на стратегию.

 

От Катаури мне тоже понравились две первые части (понравились - мало сказано, пройдено и перепройдено несчетное число раз), перекрестки похуже, но их тоже прошла, длс прошли мимо меня, а вот север утомил несбалансированностью, и там я до конца не дотянула. Сейчас исправляюсь :D

 

К юнитам у меня только одна непонятка, точнее, не к самим юнитам, а к тому, что их на гексе много. Спрашивается, нафига?  :blink:  В остальном поле боя мне понравилось, особенно то, что тактическая расстановка юнитов доступна сразу. Насчет механик ничего не скажу, тут и сто раз увидеть не поможет, нужно самому хоть раз потрогать. Но в любом случае там где есть тактика = интересно.


Подпись. +

#892 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 29 Август 2021 - 17:48

Спрашивается, нафига?
Наглядно видно, сколько юнитов в стеке осталось :)

#893 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 29 Август 2021 - 18:01

Armitage,

Можно же цифрой показать. Там специальное окошечко есть, где промежуточные данные указаны.

А как есть - наглядности с этого чуть, а шаблоны рвет, как если бы на боевых тактических картах вместо фронтов и дивизий каждый танчик рисовали.


Подпись. +

#894 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 29 Август 2021 - 18:58

Можно же цифрой показать.

Можно.

Но, имхо, это было осознанный шаг в сторону большего реализма (насколько это вообще применимо в данном случае). Для того же ограничили и размер стеков по сравнению с прошлыми играми, иначе сложно было бы уместить на клеточке 100500 терний.

 

Ты еще скажи, что и основной режим можно было в перспективе делать, а не модно-3Д-экшон-молодежно, и диалоги текстом давать, а не озвученными кривляющимися буратинами :)


Сообщение отредактировал Armitage: 29 Август 2021 - 18:58


#895 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 29 Август 2021 - 21:37

Armitage,

В моем случае эффект был прямо противоположным. Там действия синхронные, аки балет им. Игоря Моисеева. Идея-то может и неплохая, но по сумме всех факторов выглядит чудесато.

Про камеру в основном режиме уже говорила. Это единственная стопроцентная причина, которая окончательно и бесповоротно вычеркивает меня из списка потребителей. Не только КБ-2, но и любой игры с камерой этого типа. Ну и хорошо, у меня деньги целее будут :)

Меня в этих 3Д-экшонах другое удивляет. XXI век на дворе, щас прилад для камер видимо-невидимо, в том числе и полностью свободных. Разве так дорого и сложно ползунок какой-нибудь прикрутить для регулировки? 3Д ж вроде и подразумевает объемное изображение в любую сторону, а не просто задник прорисованный..


Подпись. +

#896 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 29 Август 2021 - 23:04

Desmod, дело в мощностях приставок, в данном конкретном случае тупой Нинтендо-свич, слабое убожество, именно отсюда большинство кривизны и шероховатостей в игре. Например много похожих лиц NPC меняются только прически и наряд слегка да и то не у всех. Это обусловлено размером памяти приставок в частности. про количество юнитов в стеке все верно сказано, они совершенно точно показывают сколько юнитов есть на поле боя, да там есть шкала в подсказке когда наводишь, но, только шкала, мягко говоря, был бы моветон в рамках новой механики битв. Тем не менее интерфейс игры это самое слабое место, много чего можно было бы улучшить в плане информативности и просто удобства.

 

Расположение камеры я бы тоже отрегулировать хотел, порой нужно ближе, порой дальше. Это вполне можно было бы сделать, тем более в этой части армии враждебные не гоняются за нами.

 

 

 

P.S. По поводу числа армий, кстати, меня ещё забавляет мысль - вот у нас же есть бесконечный резерв армий, жаль, что их не видно на заднем фоне, в качестве так сказать зрителей и моральной поддержки на полях сражений да и в диалогах с местными злодеями, например. Пришли мы такие к Кистеню, а вокруг его лагеря стоит армия, для внушения и убеждения :D


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#897 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 30 Август 2021 - 04:07

Разве так дорого и сложно ползунок какой-нибудь прикрутить для регулировки? 3Д ж вроде и подразумевает объемное изображение в любую сторону, а не просто задник прорисованный..
Часто, дело не столько в камере и технических возможностях, сколько в декорациях и постановке, изначально делавшихся строго под какой-то один вариант. А делать красиво несколько разных вариантов - это деньги и время.

 

Банально за елками, которые видит персонаж, может быть великое ничто. Которое не видно при ракурсе из-за спины, но с которым придется что-то делать при ракурсе сверху.



#898 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 514 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 Август 2021 - 08:22

Самый прикол что мы так о Киберпанке не спорили как о КБ2. :))


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#899 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 30 Август 2021 - 08:58

Armitage, в этой игре такого нет, всё что видно, вполне 3D объекты. Тут дело именно в мощностях Нинтендо-свич, которая слабее и икс-бокса и пс4 (а релиз заявлен). Могу себе только представить, сколько ругани было у разработчиков с боссами 1С из-за ограничений технического плана. Наверняка анекдотические ситуации как в известном ролике про программиста на совещании с клиентом.

 

Кей Овальд, не, я не спорю вообще в данном случае, высказал мнение и всё, просто делюсь впечатлениями потому что мне очень нравится и вроде хоть какой-то интерес у вас был :)


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#900 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 30 Август 2021 - 09:32

Armitage, в этой игре такого нет, всё что видно, вполне 3D объекты
3D-объекты ж тоже разные бывают. С разной детализацией и т.д. Например, у тех их частей, которые не предусмотрено, что сможет увидеть пользователь, вполне может не быть текстур и какой-либо сложной геометрии.

Во всяких там спидранах, когда раннер попадает в out of bounds, это хорошо видно.

 

Те же деревья в 3 дьябле:

b07ae2af16e84ad696bcd311577cd46b.gif






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name