Мне все-таки кажется, разработчики должны были предусмотреть такой вариант
Проверь как будет ситуация, я уже прошел погоню в прологе и сейва нету, чтобы проверить
Отправлено 14 Январь 2021 - 23:57
Мне все-таки кажется, разработчики должны были предусмотреть такой вариант
Проверь как будет ситуация, я уже прошел погоню в прологе и сейва нету, чтобы проверить
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
Отправлено 15 Январь 2021 - 04:54
Пока что застрял на заводе Мальстрёма, не удаётся пройти зал где сидит 8 штук этих типов, просто потому, что они почти все перекрывают обзором друг друга по 2 раза, и памяти деки не хватает на пыль в глаза всего 1 очка, что досадно. В открытом бою, в упор с дробаша/мощного пистоля, сразу убивают на ваншот, не смотря на то, что я позаботился найти приличных пару вещей до похода в этот гадюшник и качнул скиллы доступные на броню и хп. Пока не вижу вариантов выжить без огнестрела (он есть конечно, но хочется отыграть роль).
Мачете с дпс 280 им мало чтобы сдохнуть на ваншот с силовой атаки, по сравнению с нормалом, просто отожравшиеся бизоны.
Решил проблему скрафтив хлопушек, 2 шт кинул с интервалом и они всё как детки легли расчлененными. Эффективно однако.
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
Отправлено 15 Январь 2021 - 19:50
Макс сложность, влияет на боевку и более быстрый набор опыта, в остальном разницы от нормала вообще не ощущается, я надеялся что хотя бы быстрее будут детектить, чтобы оправдать перки на снижение времени раскрытия, но нет, по-моему как было так и осталось, спрашивается, а на кой фиг эти перки тогда
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
Отправлено 21 Январь 2021 - 12:23
На ДТФ статейку почитал, согласен на 95%, кроме моментов про баги и про спрайты, человек явно зарезал дистанцию отрисовки раз видит много спрайтов.
Особенно порадовало, как он описывал ощущения и мысли на которых себя ловил. прямо почти 1 в 1 как было у меня.
UPD: при повторном прохождении нашел много мест, которых не нашёл при первом, приятно чёрт возьми
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
Отправлено 21 Январь 2021 - 13:35
87 часов- поймал себя на мысли, что не пользуюсь фаст-тревелом. Если расстояние метров 500- бегу пешком, если больше- еду на транспорте. Два раза пользовался- посмотреть, как оно работает, и выбраться из пустыни. Всё. Реально, какая-то киберпанковская магия, больше ни одна игра такого желания передвигаться на своих двоих не вызывала.
Как же жизненно, а
Отправлено 21 Январь 2021 - 22:25
Проснулся сегодня с мыслями о написании рассказа по мотивам КП, может даже опубликую, если получится нормальная версия.
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
Отправлено 22 Январь 2021 - 07:22
Итого челлендж-билд НинзяЧто-то вспоминал этот твой челлендж и задумался о другом, уже для себя:
Персонаж-хакер. Классический, презирающий любое оружие кроме верной деки.
По идее, возможность нафармить денег на легендарную деку на старте труда не составит - сразу после вводной миссии с Джеки нас отпускают в открытый мир и Уотсона хватит, чтобы прокачать себе уровней 15 (я, кажется, на максимальной сложности пошел грабить Арасаку после зачистки Уотсона на 17лвле).
Минус любое оружие и радикальные импланты (руки и ноги), только скрипты и голые руки для тихих удушений.
Соответственно, это прокачка интеллекта по максимуму, в том числе и для крафта нормальных боевых скриптов, потому что у торговцев только какой-то убогий хлам встречается.
Возможно, стелс, исключительно ради пассивок на время обнаружения врагами, и, пожалуй, технические навыки - для открывания дверей и крафта одежды с модами. Возможно, в концепцию тщедушного хакера-самоделкина впишутся и гранаты, но пока не решил наверняка. Может, немножко силы ради пассивок на ХП и выносливость.
Вопросы вызывает сюжетная необходимость в огнестреле - это и погони те же, которые я так и не проверил (но у меня есть теория, что погони скриптовые, и главное, чтобы Ви в них не убили, а противники самовыпилятся при достижении конечной цели маршрута - влетят в столб или как в случае с квестом Панам, где мы спасали Сола, их подстрелит непись.
Также непонятно, что делать в сюжетных же масштабных перестрелках, пока у тебя еще нет достаточно убойных скриптов. Например, на заводе Мальстрема, или перед выходом с компэки-плаза, где надо бить минотавра. Есть сомнения, что неписи смогут отстреляться сами, без огневой поддержки со стороны Ви, либо это займет огромную прорву времени. Пройти же эти места полностью по стелсу у меня так и не получилось.
Отправлено 22 Январь 2021 - 10:47
Да, Уотсон зачищается примерно к 17-18 уровню на макс сложности, у меня было так же.
Про погони. Ответственно заявляю, что в сцене с Такемурой не прокатит бездействовать, стрелять нужно, иначе бабах - загрузка; проверено, но Такемура точно огнестрел выдает. И я точно знаю, что в погоне в задании про Сола, мы тоже взлетим на воздух, если не будем убивать преследователей, на соплях уехал - машина уже горела вовсю
На заводе Мальстрёма достаточно 2 свето-хлопушек и холодного оружия, просто кулачками пройти предпоследний зал у меня не вышло как ни старался кто то всё равно успевал спалить и начиналось месилово, однако интеллект у меня тогда был = 3 и этого не хватало даже на ослепление с предшествующим ледорубом. играя через интеллект, памяти точно будет больше 4, а значит, используя ослепление, можно просто обойти всех, никого не убивая.
P.S. Хакерство оверпауэр, если использовать хаки перечисленные мной ранее, на любой сложности, то челленджа не будет. Мой первый билд был через прокачку именно интеллекта, и в первую очередь с квикхакингом. Амнезия, Перезагрузка системы, Селфкилл, Перегрузка - хотя бы один из этих скриптов превращает игру в фарс по сути, кроме битв с боссами, где это безобразие в любом случае не сработает и надо использовать окружение либо гранаты.
Намного интереснее оказался мой вариант нинзи: катана + сандевистан (его мы в мидгейме получаем), вместо деки. Совсем без хакинга, обойти всех и камеры, тот ещё челлендж, но и кайф в итоге ловишь, когда справляешься без перезагрузок вообще (эту мини подзадачу я себе поставил где то с 15+ уровня, грузиться только на начало задания, а в промежутках не сейвиться)
Самое трудное было с боссами и психами с клинками, реальный хардкор без хакинга и огнестрела валить последних. Бой с кровавым ритуалом занял у меня что-то около 20+ попыток, пока я подобрал ключик к этой гадине, но двойной прыжок у меня уже был.
UPD: если под минотавром ты имеешь ввиду финального робота, то он элементарно выносится Перегрузкой из укрытия.
Огорчает ещё метание ножей, бросил крутой нож и он тупо исчез, нет его в трупе. Логика так себе.
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
Отправлено 22 Январь 2021 - 11:53
Меня еще смущает ограничение памяти деки для слишком активного использования боевых скриптов именно в открытом бою. Придется долго отсиживаться по укрытиям.
В погоне с Солом, во всяком случае на ютубе у Куплинова, кажется, машинки преследователей взрывались сами при подъезде к заимке. Но он играл не на максимальной сложности, поэтому, возможно, фургон и выжил.
Сообщение отредактировал Armitage: 22 Январь 2021 - 11:54
Отправлено 22 Январь 2021 - 12:08
Armitage, не придётся, если не будешь торопиться в локации сильно высокие по сложности
В кивикхакинге много скиллов на -1 очко памяти, а так же +1 очко за нейтрализацию тоже перки есть, и в ледорубе тоже есть подобные; в итоге, даже киберпсихов можно чикать за 6-8 очков топ хаки, всего лишь, а перергрузка на равных врагов вообще по 1 очку будет и с откатом меньше секунды, а урон 3800 что ли (Дека Тетратроник).
UPD: вообще, мест где прям активно в бою хакинг юзать надо, не так уж и много таких. Хаки не выдают твоё местоположение, и если у противника нет нетраннера, чикаешь спокойно из-за углов или издали и лутаешь... скучно.
UPD2: ещё забыл указать нюанс, что есть перк на дополнительные цели для квикхаков.
Сообщение отредактировал Регис: 22 Январь 2021 - 12:40
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
Отправлено 23 Январь 2021 - 11:41
Патч 1.1 вышел:
В этом обновлении мы сосредоточились на том, чтобы повысить стабильность игры. Направленные на это улучшения появятся и в версии 1.2, и в других обновлениях, запланированных в будущем. Также мы будем исправлять ошибки, с которыми вы сталкиваетесь, и собирать ваши мнения о том, как сделать игру лучше. Ниже перечислены изменения, которые вошли в это обновление.
Стабильность
Повышена стабильность игры, в том числе:
Усовершенствован алгоритм, по которому память использовалась системами персонажей, взаимодействия с миром, навигации, внутриигровых видеороликов (новостей и телепередач), растительности, лазерных эффектов, мини-карты, устройств, ИИ, уличного движения, разрушения окружения, использования видеокарты и т. д.
Исправлены ошибки, вызывавшие аварийное завершение игры (в том числе связанные с загрузкой файлов сохранения, запуском игры, выходом из игры и точкой невозврата).
Задания/Открытый мир
Исправлена ошибка, из-за которой звонки от Деламейна в ходе задания «Реинтеграция» заканчивались сразу и их нельзя было принять.
Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн не звонил, когда игрок приближался к нужным машинам в ходе задания «Реинтеграция».
Исправлена ошибка, из-за которой задание «Потерянный рай» зависало на цели «Ответить на звонок от мистера Хэндса».
Исправлена ошибка, из-за которой Джуди переносилась под землю в ходе задания «Отпусти меня, глубина».
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было поговорить с учителем дзена в ходе задания «Третья встреча со стихиями».
Исправлена ошибка, из-за которой Такэмура не звонил в ходе задания «Старые друзья».
Исправлена ошибка, из-за которой Джеки исчезал в ходе задания «Низвержение в Мальстрём».
Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выйти из машины в ходе задания «Королева автострад: Большие гонки».
Исправлена ошибка, из-за которой игрок переставал получать звонки и сообщения, если отходил слишком далеко от места выполнения задания «Кто не с нами».
Исправлена ошибка, из-за которой цель задания «Дары космоса» не обновлялась после открытия чемодана.
Обновлены файлы сохранения, в которых из-за редкой ошибки невидимая стена не давала поговорить с Джуди в ходе задания «Кукольный домик». Мы выясняем причину возникновения этой ошибки.
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было получить награду за выполнение заказа «Свободная пресса». Те, кто не смог получить награду, получат её автоматически, а заказ будет завершён.
Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн молчал в ходе задания «Реинтеграция», если прежде игрок отказался ему помогать.
Интерфейс
Исправлена ошибка, из-за которой не появлялась подсказка о выходе из брейнданса.
Убраны значки добычи на предметах, которые нельзя взять.
Графика
Исправлена ошибка, из-за которой траектория полёта гранаты отображалась в фоторежиме.
Исправлена ошибка, из-за которой частицы приобретали розовый оттенок при приближении.
Исправлена ошибка, из-за которой некорректно появлялись машины в ходе задания «Преступление: Добро пожаловать в Найт-Сити».
Достижения
Исправлена ошибка, из-за которой выполненные задания в Санто-Доминго иногда не учитывались, мешая получению достижения «Городские джунгли».
Разное
Исправлена ошибка, из-за которой размер файлов сохранения превышал допустимые пределы (из-за модификатора, определяемого количеством созданных предметов), и уменьшен размер существующих файлов сохранения. Это не затронет файлы сохранения, созданные на ПК и повреждённые до установки обновления 1.06.
Исправлена ошибка, из-за которой ввод с устройства переставал считываться после открытия кругового меню оружия и выполнения любого действия.
Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии кнопки «Продолжить» в главном меню загружался файл сохранения, созданный после завершения игры.
Изменения для ПК
Добавлена возможность получать достижения в Steam в автономном режиме. Автономный режим необходимо включить перед запуском игры. Это изменение не затронет достижения, условия которых были выполнены до установки обновления.
Исправлены ошибки, связанные с загрузкой кеша на видеокартах NVIDIA и вызывавшие аварийное завершение игры при запуске.
Отправлено 23 Январь 2021 - 11:43
Убраны значки добычи на предметах, которые нельзя взять.
Это для меня самое полезное в патчике))
Наконец-то внутренний лутгоблин обретет душевное спокойствие и перестанет скакать вокруг каждой забагованной лутинки.
Сообщение отредактировал Armitage: 23 Январь 2021 - 11:43
Отправлено 23 Январь 2021 - 12:25
Пофиксили баг с квестом Джуди, единственный относительно критичный баг, который я сам встретил, тоже хорошо
Но меня больше интересует улучшение интерфейса
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
Отправлено 23 Январь 2021 - 12:43
А у меня другой баг появился - при загрузке игры сходу поступает звонок от ТАкемуры (тот, который починили, видимо), но сам Такемура молчит, и все, ничего не происходит, звонок не завершается, сохраниться нельзя, ничего сделать нельзя.
Один выход, видимо- ждать хотфикс.
Отправлено 23 Январь 2021 - 12:52
Нам с Алиной видимо везёт, фиг знает, багов нету, проверил вот тока что, мне тоже Такемура должен был позвонить, в новом прохождении, и все норм...
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
Отправлено 23 Январь 2021 - 14:46
Мне на баги обычно вообще везет в играх - вот нету их и все, разве что по мелочи и то редко - исключением был Pathfinder: Kingmaker, который расплатился за все, ибо игра тупо не открывается и не уверена, что я в нее когда-нибудь сыграю вообще. Но КП был серьезно на удивление гладок, учитывая количество стонов в нете.
Отправлено 23 Январь 2021 - 19:04
Еще как-то много жалоб на внезапно появившуюся цензуру.
Ви, будучи без одежды, бегает в трусах.
Реклама зацензурена различными способами.
И если первое - точно правда, то второе я затрудняюсь подтвердить.
Я особо не присматривался к ней, но зато заметил другую проблему - при приближении на какое-то расстояние вся реклама заменяется на 3-4 одних и тех же вида. Можно стоять, видеть три щита вдалеке с разной рекламой, сделать несколько шагов вперед и вся реклама заменяется на какой-нибудь из этих 3-4 вариантов.
Досуг →
Общение →
Я - злодей! Конкурс талантов.Автор Кей Овальд , 20 Ноя 2014 Зло, Книги, Фильмы, Игры, Приколы |
|
|
||
Досуг →
Игры →
Wasteland 2: обсуждениеАвтор Регис , 26 Сен 2014 RPG, РПГ, Игры, Wasteland 2 |
|
|
||
Досуг →
Игры →
Angry Birds Epic, Android/iOSАвтор hellika , 17 Сен 2014 игры |
|
|
||
Досуг →
Игры →
Годвилль, браузеркаАвтор Кей Овальд , 26 Авг 2014 Игры, Браузерки, Годвилль, Юмор |
|
|
||
Досуг →
Игры →
Mass Effect →
Обсуждаем Mass Effect :)Автор Кей Овальд , 25 Авг 2014 РПГ, Игры, Mass Effect |
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных