ггг.. да, у нас там целое соревнование получилось - чья челюсть отвиснет больше
DnD 3.5 : техничка по ролёвкам
#24
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 14:40
я только на английском могу дать, но вот, например:
https://itunes.apple...d478652535?mt=8
думаю, если эти неудобны или не подходят, можно и другие найти
ps вот у этого еще хороший рейтинг:
https://itunes.apple...d558312322?mt=8
#28
Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 13:12
В принципе можно попробовать. Только правила вообще забыл на фих.
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
#30
Отправлено 18 Январь 2015 - 22:06
так.... что нам надо в первый пост технички кинуть?
А то переезжать и обустраиваться почти закончили ))
Значит так, закончили мы на середине диалога Эзара с Эйстлин и Марикой.
Так как Олег нас покинул, мы остались без сэра Гиллара. Я его возьму под свой контроль (хе-хе) и отправлю на защиту других укреплений.
Миша, как ты? Кем планируешь? Мишель, Мистаитил, Моротар или быстренько накидаем кого-то нового? Вылазь из ВоВ, мне Таня тебя сдала ^^
Ведь нет Шепард без Вакариана...
#32
Отправлено 19 Январь 2015 - 10:05
Раса какая будет?
Заодно я хоть буду вспоминать, что к чему... оо а то я как чукча- моя не помнит!
Так... Где мой любимый дайсомет...
Ведь нет Шепард без Вакариана...
#34
Отправлено 19 Январь 2015 - 22:17
Так, Миш, по твоему запросу кратко, основное тут:
• +2 Мудрость, +2 Харизма • Средний размер. • Базовая скорость 30 футов. • Устойчивость к кислоте, холоду и электричеству 5. • Свет (Sp): Аазимары могут использовать заклинание Свет один раз в день как чародей равного им уровня. • +2 расовые бонусы на умения Слушать и Замечать. • Дарквижн: Аазимары могут видеть в полной темноте на расстоянии 60 футов. Дарквижн – это черно-белое зрение, но тем не менее они могут в полной темноте обходиться без единого источника света. • Аутсайдер: Аазимар аутсайдер с материального плана. • Автоматические языки: Общий, региональный. Бонусные языки: любые (за исключением секретных языков, например Друидов). • Предпочтительный класс: Паладин. • Корректировка уровня +1.
То есть что мы имеем... паладинам хорошо бы иметь не плохую мудрость (14 хватит ) для того, чтобы читать божественные заклинания.
Харизму - для того, чтобы лечить наложением рук и нежить изгонять (хорошо бы 16)
Ну и далее Сила, Тело, Ловка
понятно - урон с атакой, хиты и защита.
Сразу говорю, из шмота нужен мифриловый фулл плейт! Если обычный - то ловка может быть и 10, поднятой до 12 зачарование перчаток на +2 к ловкости за 4к зм.
Так что исходя из этого, что можно посмотреть.... так, 9 уровень. (Алин, или 8 должен быть, если у нас регулировка +1)
у нас за 9 уровней будет ещё +2 очка к характеристикам.
Убираем 15 и 13, доводим их до 16 и 14, чтобы модификатор поднять. Получаем 12, 14, 16, 16, 10, 14
можно такой расклад:
сила 16 (+3)
тело 16 (+3)
ловка 10 (+0)
инта 12 (+1)
мудрость 14+2 от расы, будет 16 (+3)
харизма 14+2 от расы, будет 16 (+3)
Теперь поднимаем шмотом характеристики, усиливая
сила 16, надо подтянуть до 18, если правильно помню, то есть пояс +2 к силе, будет наши 18 и +4 модификатор к атаке и урону
Телосложение до 18 поднимаем подвеской с +2 на тело
Ловкость поднимаем перчами на 2, будет 12, модификатор +1. Если ходить в фуллплейте - больше не получится всё равно, и не надо тратить на мифрил ФП
Инту, мудрость и харизму можно не понимать
Ну а если хочется, харизму можно плашиком поднять на +2, будет +4 модификатор - почти Эйстлин )))
Можно сделать по другому.
оставляем 15 и 13, поднимаем 16 до 18 за счёт характеристик на 4 и 8 уровнях.
имеем: 12, 14, 18, 15, 10, 13
Сила 18
тело 15
Ловка 10
Инта 12
мудрость 13+2=15
харизма 14+2=16
если поднимем силу, будет +5 атака урон, тело надо поднимать или на 1 или на 3, в зависимости от того, хочешь ли ты норм хитов или мноооого. То есть будет или 16 от шмота или 18. +3 или +4
Ловку перчами до 12
Можно в инту поставить 10, в ловку 12 и одеть мифриловый ФП. и перчи на ловку. Защита шикарной выйдет, штарфов за доспех меньше намного
я почему так не ставлю - 12 в инте даст хоть немного - 1 очко на уровень, но всё же... А 10 не даст нифига...
Есть ещё варианты, можно 2 очка запилить в 10, чтоб везде в модичикаторах плюсы были...
В общем, смотри.
Кубик хороший выпал....
подробнее в базе знаний по аазимарам.
ссылки на таблицы давать? Или сохранились?
Ведь нет Шепард без Вакариана...
#38
Отправлено 20 Январь 2015 - 01:00
знаешь, Миша, мне всегда казалось, что тебе именно по стилю игры очень подойдет паладин.) А паладин-аасимар - это круть! Один из моих любимых билдов в НВН 2 был. Очень интересный перс, с массой возможностей. Если бы не моя паталогическая любовь к дроу, я только им бы и играла в НВН 2.)
- Милосферато это нравится
#39
Отправлено 20 Январь 2015 - 07:19
Ы-ы-ы. ) Эзар будет счастлив. ))
Это будет интересно.
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
#40
Отправлено 20 Январь 2015 - 15:53
Это хорошо )) Просто предупреждаю за ранее, так сказать, чтоб не было сюрпризов.
У кого ещё нет сборной таблицы в экселе по навыкам 3.5 - качать отсюда https://yadi.sk/d/ac1YatWjBoM4E
Кей Овальд, знаешь, я у Алины спросила - не страшно ли Марике с Эйстлин жить.... Алина сказала, что это как курс молодого бойца, поэте Эйстлин уже ничего не страшно.
Хотя после нашей собирающейся партии ..... мне самой страшно уже ))))))
Корнугоны выше Эриний по иерархии? Или Эринии такие существа, которые никому не подчиняются? Я этот аспект не оч поняла...
Ведь нет Шепард без Вакариана...
Темы с аналогичным тегами ролёвка, техничка, DnD 3.5, Лунное Море, Фаэрун
Блоги →
Северо-западная башня Каэр Морхена →
Мысли ДМаАвтор Молния , 11 Июн 2015 DnD, ролёвка, мысли |
|
|
||
Ролевой раздел →
Ролёвки →
Магическая лавка →
Отличительные черты, недостатки и прочие дополненияАвтор Молния , 02 Фев 2015 DnD 3.5 |
|
|
||
Ролевой раздел →
Ролёвки →
Магическая лавка →
Руководство Игрока по DnD 3.5Автор Молния , 28 Янв 2015 книги, dnd 3.5 |
|
|
||
Ролевой раздел →
Ролёвки →
"Фаэрун: Лунное Море" →
Набор Игроков или несколько слов в начале.Автор Молния , 27 Янв 2015 DnD 3.5 |
|
|
||
Ролевой раздел →
Ролёвки →
"Фаэрун: Лунное Море" →
Краткий пересказ. (ЧЕРНОВИК)Автор Молния , 09 Янв 2015 DnD 3.5, ролёвка, Фаэрун |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных