Иса взял 10 на дрессировку.
Марика скастовала на него заклинание +2 к проверкам, Иса поптоянно придерживал на голове её обруч +3 к проверки Харизмы, потом он вспомнил (всё таки интеллект ого-го) что в запасах у партии есть зелье Великолепия Орла (да много) и выпил его +4 к Харизме итого ещё +2 к проверкам
Расположение Кьяра к Исе +2 (друид или следопыт обучая своих животных получают ситуационный бонус +4, поэтому и дала эту +2), Иса достал из кармана кусок сырого мяса и покормил большую кису +2
Всего получается 21.
УС 15+уровень животного (3) итого на такие проверки сложность 18, успех Исы.
Иса потихоньку приручает животинку.
Эйстлин сняла плащ, сказала командное слово и он превратился в палатку. Ревери - дело такое, требующее полного расслабления, а то не отдохнуть нормально.
Все потихоньку укладывались спать, Марика вспоминала всё, чему научилась за последнее время, а Иса, после дрессировки барса, заступал в караул...
Перед тем, как устроиться на отдых, Грайвер взял себе из найденных вещей кружку и лук со щитом.
Эзар, Балтазар, Литар, Ворон, Грайвер, Эйстлин - всё отдыхают.
Дежурство Исуавена 4 часа, 4д100 что вас кто-то потревожит, шанс 5, 10, 15 и 20%
Но шло время, всё было спокойно. 4 часа прошли как один миг, Иса подошёл и разбудил наёмника - пора было ему заступать на дежурство.
Дежурство Грайвера 4 часа, 4д100 что вас кто-то потревожит.
Эйстлин потянулась и вылезла из палатки полностью восстановив заклинания и отдохнув.
Она взяла монокль и с его помощью, и с помощью заклинания обнаружение магии идентифицировала оставщиеся вещи.
Лук, Щит, Палочка, Книга и даже меч и рюкзак - но на них Оценка (заклинаний 0 круга осталось 2)
Сообщение отредактировал Молния: 01 Май 2018 - 15:36