Там вся локация по сути одноразовая должна быть, откуда там новые монстры каждый раз если допустим в Эмпризе их зачистив один раз больше нету?

#21
Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 15:47
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
#22
Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 16:19
дык в том-то и дело, что это совершенно новый Ужас, а не старый, который глюкнул и теперь респавнится без конца. Там не было Ужасов, просто шляющихся по коридорам. Только те, что появлялись с выполнением очередного этапа квеста.
Вообще в некоторых местах полная зачистка действительно невозможна. В Колыбели Сулевина пауки все время респавнятся, в Коракавусе - Порождения Тьмы. И даже тут после выполнения главного квеста и полной зачистки храма когда идешь к выходу, ходячие мервецы там по-прежнему шляются. В Эмпризе кроме волков-медведей действительно нет никого больше, а вот в пустынях, например - сколько угодно и венатори, и красных храмовников - хоть сто раз их зачищай. Мне кажется, это сделано специально. Одно дело - зачистить деревеньку с прилегающей каменоломней, другое - целую пустыню/лес/болото - какая-то пакость там все время будет шастать. А в старых руинах нежить появляться. Логично, я думаю.
Но в любом случае возвращаться сто раз в одну локацию, чтобы бить одного и того же врага - скука смертная, и никакие руны того не стоят.)) Но если всего одной штуки не хватает, например - почему бы и нет...
Еще одна деталь:
В Челюстях Гаккона добыча, падающая с Разрывов, имеет принцип сундуков. Оставите в ней одну вещь, когда вернетесь на карту снова - все будет на месте. Ценно, потому что там с Разрывов падают теневые материалы, но менее ценно, если есть Чужак - после где-то 16 уровня за испытания дают очень часто теневые материалы - правда, рандомно.
#24
Отправлено 28 Декабрь 2015 - 03:19
Для одной из специализаций рога- Инквизитора нам нужны три хребта альфа-иглоспинов, так вот - такие хребты распрекрасно роняют и обычные иглоспины, так что совершенно необязательно высматривать их альфа-версии по всему Западному Пределу. Единственное наблюдение - если альфа роняют их всегда, то обычные - где-то с шансом 50 на 50.
- Kris Everheart и Кей Овальд это нравится
#25
Отправлено 08 Июль 2016 - 03:02
На вершине песчаного холма к юго-востоку от первого лагеря в Запретном Оазисе есть заколоченный колодец. Он не высвечивается поиском, но если встать на деревянные доски в этой точке и чем-нибудь ударить (Могучий Удар двуручника, например - главное, чтобы удар пришелся на эти доски), они проломятся и вы окажетесь на дне колодца. Там стоит сундук с уникальным двуручным мечом - очень и очень неплохим для начального этапа игры.
- Регис, Kris Everheart и Кей Овальд это нравится
Темы с аналогичным тегами Полезное, Прохождение
Досуг →
Игры →
Mass Effect →
Прохождение Mass Effect: AndromedaАвтор Марика , 18 Май 2017 ![]() |
|
![]()
|
||
Досуг →
Игры →
Dragon Age →
Dragon Age Inquisition ПрохождениеАвтор Марика , 14 Фев 2015 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных