Перейти к содержимому

IP.Board Themes© Fisana
 

Фотография

Последняя игра, в которую вы поиграли


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 752

#61 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 12:26

blog-0777027001408385388.jpg Borderlands 2
Карточка игры на Бунтующих Пикселях
Наконец-то добрался. Пока ждал выхода всех длс, пока скидку в 75... Но таки дождался. :)
Что такое Borderlands? Это экшен/рпг как Дьябла. Только шутер. ^_^
С отличным стёбным юмором и оригинальным внешним видом.
Первая часть была хорошим таким середнячком, а вторая же расцвела невероятно. Появилась сильнейшая сюжетная линия (что для игры такого типа вообще бомба). Тут вам и действительно берущие за душу трагические моменты и невероятно колоритные герои (один Красавчик Джек зажигает как несколько Ваасов) и просто очень эпичные моменты.
Остального стало больше. Больше юмора, больше действительно красивых мест, больше пушек (хотя и так отличительная черта Borderlands - вы не найдёте повторяющегося оружия вообще). Дополнительные квесты всё так же интересны, безбашенны и разнообразны. Появились испытания и т.д. В общем игра выросла очень сильно.
Перевод странный. Субтитры полностью, звук оригинальный и даже были попытки перевести текстуры, но перевели где-то половину и забили. Качество перевода - обычное (то есть хреновое, но уже все привыкли...).
Правда под конец несколько приедается и выезжает только на сюжете (зато сюжет, ещё раз повторюсь, великолепен!).
9,5/10


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#62 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 12:26

blog-0228535001408385603.jpg Borderlands 2: Captain Scarlett and her Pirate's Booty
Карточка ДЛС на Бунтующих Пикселях
Первый ДЛС. Интересный как по сюжету так и по персонажам и юмору. Появилась новая машинка. Есть очень красивые локации. Огромный босс. Добротное такое ДЛС в общем-то.
9/10


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#63 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 12:26

blog-0349317001408385709.jpg Borderlands 2: Mr. Torgue’s Campaign of Carnage
Карточка ДЛС на Бунтующих Пикселях
Какая самая нудная и раздражающая вещь в первом Borderlands? ДЛС с Ареной. Какая во второй? ДЛС с Ареной.
Хотя тут не тупо арена, а всё же сюжет есть, но... Тупые и псевдокрутые персонажи, весь колорит которых состоит в ругани и "безбашенности". А организатор турнира вообще похож на перекаченного Боярского. Однотипные локации, тупой юмор... В общем, скучно.
7/10


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#64 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 12:26

blog-0212876001408385831.jpg Borderlands 2: Sir Hammerlock's Big Game Hunt
Карточка ДЛС на Бунтующих Пикселях
Отличное ДЛС. Очень интересные и впечатляющие локации. Охота на крутых монстров. Отличные герои, особенно диалоги с главным гадом великолепны - это именно тот стёб над жанром, за который так любят Borderlands. Ну а смерть глав.гада вообще гениальна. :))
Единственное, что подвело - это новая машинка. У неё нет тяжёлого оружия и поэтому в бою она бесполезна. Да и летает медленно и низко, из-за чего по некоторым неровностям сложно проехать.
9/10

ПыС: Все ДЛС играются после прохождения основной кампании.


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#65 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 12:26

blog-0630585001408386014.jpg Borderlands 2: Tiny Tina's Assault on Dragon Keep
Карточка ДЛС на Бунтующих Пикселях
Никогда не видел настолько шедеврального ДЛС. Оно даже лучше самой игры! Это просто ах... Ах! Аргх! А-а-а-а-а!!!
Кхм, по порядку.
Крошка Тина берёт на себя роль ДМ'а в игре "Бункеры и Безбашенные". Играют герои игры, а нам (в роли Тины и как-бы в её фантазиях) предстоит быть их пешкой. Нам надо спасти Королеву от злобного Красавчика Волшебника, который её упёр и запер в своём замке.
Уже во время первого появления на первой карте нельзя сдержать матерного восхищения картинкой, особенно облака впечатлили. И тут же Лилит обращает внимание Тины на то, что если королевство бедствует, что откуда радуги и прочее? И локация тут же меняется кардинальным образом, окрашиваясь в не менее впечатляющие закатные тона. Локации очень интересны. Видно, что играешь в классическую ролевую игру. Тут и паучьи катакомбы, и залы гномов, жуткий лес и лагеря орков. Ну и зловещий замок Красавчика, конечно. :) + Основной город с интересным, намекающим на одну игру, названием.
Можно выстрелами разбивать урны с деньгами и патронами, а в самых крутых сундуках надо кидать кубики, что бы определить крутость награды!
Из врагов - скелеты, пауки, орки (с мордами скаггов), рыцари всех мастей, гномы, драконы и злые волшебники. И даже мимики! Враги новые и очень интересные. Например, у скелетов сначала нужно сбивать шлемы, а потом критовать в голову. А некоторые вообще не умирают, пока у них из спины меч не вытащишь.
Главной фишкой Borderlands всегда был стёб над жанром. И это ДЛС - абсолютный эталон стёба. Стёба над всеми любителями настолок и фентези. Гениально обыграны все самые яркие моменты игры. Тут и критический промах на подбор оружия, выбор между убербронелифчиком и сексуальным бронелифчиком, тестирование качка Трогга на гиковость и даже мастерский произвол. :) Чуть ли не каждый шаг, каждый квест вызывает смех и веселье.
Множество приколов и над фентези-канонами. Тут и стёбный квест про игру Dark Souls, высмеивающий её игровой процесс (нет, гибнуть на каждом шагу на надо). И квест про Игру Престолов. И знаменитое "ты не пройдёшь!". И даже отсылка к Микки Маусу с его волшебными вёдрами и швабрами.
Да. И тут есть пушка, стреляющая мечами!!! Которые при попадании разделаются на три меча-гранаты!!!!!!111 :crazy: :crazy: :crazy:
Присутствуют и многие персонажи оригинальной игры. Мистер Тогг, Мокси, Ангел и т.д.
А основной сюжет? Он гениален. За многочисленными шутками и нелепицами скрывается драма //осторожно - спойлер// девочки, потерявшей близкого друга и всячески это отрицающей, вводя его в игру в виде рыцаря в сияющих доспехах //конец осторожного спойлера//. В конце даже немного прослезился.
Но тут же авторы буквально выносят игроков личностью освобождённой королевы. Когда я увидел КТО это... Я спокойно поставил игру на паузу. Вытащил из под стола тапочки и лёг на их место. Отлежаться. Под столом.
И нет, это не банальный мужик в платье, это... надо видеть (и играть в оригинальную игру внимательно слушая Джека)... Не было в играх ещё такого неожиданного раскрытия личности персонажа. И такого нелепого.

Боже, это было великолепно и гениально.
Оценка: шедевр!


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#66 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 12:26

blog-0021156001408386420.jpg Borderlands 2: Headhunter
Цикл из пяти ДЛС, объединённых общей темой - праздники. Праздники американские, так что какого-то отклика в душе не затрагивают. Но при этом играть интересно.
1. Кровавый урожай Т.К. Бахи.
Карточка ДЛС на Бунтующих Пикселях
Хеллоуин. Очень эффектная луна! Действительно красивая локация, касательно заднего плана. Ну и сама локация неплоха. Квесты обычного уровня Borderlands, но ничего особенного. Есть прикольные заныканные отсылки к разным фильмам ужасов. :)
8/10
2. Чудовищный голод Хищного Усатого Пожирателя
Карточка ДЛС на Бунтующих Пикселях
День Благодарения. Опять Торрг. Который, после шедеврального ДЛС с ролевыми играми, уже совершенно не раздражает. :) Основной квест никакой, но есть интересная изюминка - а именно отсылки к Голодным Играм. С основным боссом (кстати, его вид выносит мозг на отлично!) будете драться не только вы, но и трибуты из разных районов Пустошей. :) Самый смак в дополнительных квестах, где вам придётся выслушивать долгую и несвязную историю бабушки Торрга. Буквально выслушивать. Неожиданно и прикольно. :)
8/10
3. Как Маркус спас День наёмника
Карточка ДЛС на Бунтующих Пикселях
Новый Год. И отсылка к фильму "Как Гринч спас рождество". Городок и местность узнаваема и крайне эффектная. Очень красивые зимние горы и сама локация интересна. Даже на поезде дадут покататься. :) Ну и как изюминка - вход в локацию через шкаф. ^_^
9/10
4. Бешеная Мокси и кровавая свадьба
Карточка ДЛС на Бунтующих Пикселях
День Святого Валентина. Крайне невзрачная локация. Одна из самых плохих локаций игры. Впрочем, сюжет интересен. Отличный момент с добычей парика. И совершенно безумный, фееричный и неожиданный финал свадьбы, скрашивающий невзрачное впечатление от локации.
8/10
5. Сэр Хаммерлок и сын Кромеракса
Карточка ДЛС на Бунтующих Пикселях
Пасха. Хорошая локация (есть вулканчик, пускающий кольца!) с парой очень красивых мест - подводный туннель и финальная арена, окружённая водопадами, неплохой сюжет, особенно в плане переговоров Лилит, Мордекая и Брика. Отличнейший и очень прикольный дополнительный квест!
9/10


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#67 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 12:27

blog-0147385001408386602.jpg Borderlands 2: Ultimate Vault Hunter Upgrade Pack 2
Последний "игровой" ДЛС представляет собой очередную арену. Господи, ну как они не поймут, что арены в их играх - самое скучное ещё со времён первой части!!! :coffee: Да ещё и локация крайне невзрачная. Единственное, что хоть как-то спасает положение это комментарии непися - доктора Патриции Страннис Таннис.
Патриция прекрасна. ДЛС ужасен.
6/10


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#68 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 12:27

blog-0513871001408387020.jpg O, Death, о Death, o Death,
Won't you spare me over til another year...


Call of Juarez: Gunslinger
Карточка игры на Бунтующих Пикселях
Тому, кто рассказывает истории традиция велит наливать столько, сколько он сможет в себя влить. Хе-хе, а я ярый приверженец традиций.
Какую историю вам рассказать? Есть у меня одна. О человеке, выжженном местью дотла, о Диком Западе, о легендах и о Смерти... О игре Call of Juarez: Gunslinger.
Однажды в тихий салун зашёл старик, назвавшийся Сайласом Гривзом - знаменитым охотником за головами времён Джесси Джеймса, Дикого Билла и Дока Холидея. Он начал рассказывать историю своей жизни нескольким местным слушателям настолько красочно, что картина происходящего сама вставала в воображении...
Это, конечно, не Crysis 3, однако картинка действительно красивая. Прекрасные пейзажи Запада, болота Юга, горы, водопады, озёра. Где только не был это охотник за головами. Горячий свинец разил его врагов на лесопилке и в мчащемся поезде во время ограбления, на шахте и в городе. Его врагами были и знаменитые бандиты и индейцы и даже призраки убитых, что преследовали его на закате жизни.
Отдельного упоминания заслуживает и сам рассказ. Гривз часто спорит со своими слушателями, переигрывая некоторые моменты, а то и вовсе начинает петь или в самый кульминационный момент идёт отлить, оставляя слушателей и игрока одних. Иногда заговаривается. И рассказывает совершенно иную историю легендарных стрелков Дикого Запада, умудряясь не отклоняться от общеизвестных фактов. Крайне интересная сценарная находка, на мой взгляд.
Ну и куда же в ковбойской стрелялке (ну, стрелялке с опытом и навыками) без дуэлей? Сделано замечательно. Нужно и фокусироваться на противнике и следить что бы рука была как можно ближе к кольту. Можно дождаться, когда враг начнёт доставать пистолет и действовать, а можно и сжульничать.
Для того, что бы получить все достижения нужно пройти игру минимум два раза + режимы аркада и дуэли.
Как я уже говорил, это не игра уровня Mass Effect или Ведьмака. Она коротка, без лишних понтов, но с невероятно сильной атмосферой Дикого Запада. Уж на что я не любитель Америки и распиаренных пастухов и бандитов, но тут погрузился в игру с головой. Чему очень помогает великолепнейшая, идеально вписывающаяся музыка!
В рассказе Гривза можно найти и секреты - так называемые самородки истинны, рассказывающие реальную биографию знаменитых деятелей тех времён, а так же интересные факты вообще. Причём настолько правдиво, что даже развенчиваются некоторые мифы голливуда да и про уничтожение индейцев говорится довольно таки честно.
Вы спросите меня, зачем Сайлас Гривз пришёл в салун и рассказывает свою историю? Есть веская причина делать это именно здесь и именно сейчас. Но я не скажу какая. И в конце у героя будет выбор - освободиться от груза 40 лет мести или же завершить свой путь метким выстрелом. Какой путь выбрал Сайлас Гривз? Этого я вам тоже не скажу. Найдите его и расспросите сами. Уверен, его история понравится вам так же как и мне, не будь я Дмитриевым "Кеем Овальдом" Денисом!
10/10


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#69 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 12:27

blog-0564621001409421279.jpg Assassin's Creed III
Карточка игры на Бунтующих Пикселях
Очень неоднозначное продолжение.
Буквально шедевральное начало и раздражающе-длинное остальное. Попробую как-то упорядочить впечатления.

Хорошее:
Ну, во первых, это начало игры. Хейтем великолепен. Его уверенностью можно пробивать стены, взглядом останавливает пули, а слушать как он строит людей можно бесконечно. Самый харизматичный персонаж за всю серию! Жаль, что вся игра не посвящена ему одному. Плюс самый классный "шоковый" момент как раз на Хейтема завязан. Очень неожиданно заканчивается игра за этого персонажа, так что в голос говоришь "ЧЕГО!!!???" :))) Да и в игре за Коннора встречи с Хейтемом - это самые интересные моменты игры. И я полностью согласен с его риторикой насчёт того, что свобода это пустой звук и это слово используют, что бы получить власть. Вся последующая американская история это только доказывает. Но Коннор, конечно, печётся только о свободе.
Хорошая русская озвучка, пусть и не везде, но главных персонажей сделали на ура. Хейтема особенно. :)
И снова хвалю начало. :) Точнее пролог на корабле. Безумно, невероятно красиво! Волны, ветер, корабль!!! А-а-а!!! Я очень люблю воду по жизни и очень критично отношусь к ней в играх (первый плагин в скайриме - улучшение воды ^_^ ). Тут с этим просто блеск. Новый движок отрабатывает вложенные средства, пусть и не во всём.
Красивая погода. Дожди, грозы смотрятся великолепно, а глубокий снег вообще новый шаг в индустрии игр! Правда и тут есть минусы, но о них в минусах.
Ещё понравился Ахилесс. Интересный персонаж и концовка его тоже очень интересная хоть и грустная. Именно тогда понимаешь откуда взялось имя "Коннор" и сюжет обретает новые краски.
Очень понравилось плавать на кораблях! Фишка в серии новая, спорно нужная, но очень круто сделанная. Буквально чувствуешь всю мощь своего судна! Самые красивые моменты игры именно в морских миссиях. Там и штормы с гигантскими волнами, на которых мотает "Аквиллу" (кстати, за название отдельное ваховское спасибо!) и солнечные Карибы. очень классно, хотя и некоторая аркадность присутствует. Подводит дурацкая нерегулируемая камера и баги.
Красивый основной костюм и костюм капитана судна. Все остальные фигня.
Очень интересно было развивать собственное поселение с нуля. Приглашать новых людей, у которых есть свои истории. Строятся мастерские, церковь, кабак и т.д. Люди женятся, рожают детей (с нашим непосредственным участием), в общем получается отличная, меняющаяся на протяжении всей игры община.
Интересная охота на животных. Которая во второй половине игры вообще не нужна, а то и мешает.
Понравилась смена времён года (лето/зима).
Хорошо написана библиотека с заметками. С юмором (от лица Шона, который британец, что порождает интересные суждения о революции). Но уж больно их много, к концу уже просто проматываешь.

Плохое.
Главный герой - мальчишка. Его использую все, а он ведётся на красивые слова о свободе и и.д. И вроде бы индейские корни должны придать новому ассасину колорит, но нет. Он скучен и банален. Особенно на фоне отца.
Ужасная озвучка индейской речи. Ну полное отсутствие эмоций при произнесении текста актёрами.
Неудачное место действия игры. Оно не впечатляет. Даже Константинополь из прошлой игры был нааамного величественнее. А тут даже и посмотреть не на что. Особенно не американцу. Одинаковые города, горизонт чаще всего просто закрашен серым, только во фронтире есть интересная местность, но настоящих красот нет.
Да и сюжет с независимостью Америки будет интересен разве что только американцам.
Игра слишком большая. Слишком много всего одномоментно! Для такого манчкина как я, это боль. Игра растянулась на 100 часов.
При этом многое нужно находить самому. Как прочитать журнал, как создавать предметы и т.д. Многое неявно, много запрятано так, что ещё надо поломать голову, что бы туда добраться. Неудобно и непродуманно.
Непонятно зачем делали высотные точки синхронизации, если за тоже время можно отрыть столько же карты просто бегая по крышам. Реально мало открывается. А лазанье по специальным деревьям бесит.
Для того что бы открыть быстрое перемещение в городах надо блуждать по туннелям. И ладно бы это, но в этих туннелях ещё и скорость бега понижают! Вообще моменты с искусственным понижением скорости бега бесят жутко.
Да и история Дезмонта уже настолько замутилась, что не понимаешь вообще что происходит. Катаклизм ещё ладно, но про Менерву и прочих древних вообще ничего не понятно. Хорошо даже, что наконец закончили с ним. Вроде. O_O
Наконец-то стало понятно почему они убили Люси. Сволочи. Спустя две игры наконец-то окончательно вогнали в гроб ту гениальную, таинственную и захватывающую своей трагичностью концовку.
Хейтема убивают. Только появился отличнейший герой, на голову интересней всех остальных, как его убивают.
Человека, расставлявшего контрольные точки хочется убить. В самых трудных моментах для получения 100% синхронизации они расставлены не перед трудным моментом, а ещё раньше. Так, в морском задании на уничтожение трёх линкоров выстрелом в пороховой склад (действительно сложно, нужно и думать и рыться в интернетах), контрольная точка только в начале уровня. Так что раз 20 пришлось заново уничтожать пять мелких кораблей и плыть собственно к линкорам. Бесит.
Баги. Их много, в том числе в квестах.
Я говорил о продавливании глубокого снега? Так вот, это единственный след, который оставляет герой. Ни на заснеженной дороге, ни на грязной ни вообще где бы то ни было следов герой не оставляет.
Я говорил о великолепных погодных эффектах. Но как на них реагирует мир игры? Никак. Ни одного зонтика в игре нет. Улицы не пустеют. Неписи вообще не замечают погодных эффектов! Смотрится дико.
Несмотря на новый движок и новую часть, управление стало как бы не хуже.

В общем, неоднозначно. Есть отличные моменты, есть откровенно бесящие. Не худшая часть серии, но одна из худших точно.
7,5/10

Assassin’s Creed III – The Hidden Secrets Pack
ДЛС про поиски сокровища. Интересные и разнообразные локации. Красиво. В награду лучший клинок в игре.
8/10


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#70 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 12:27

blog-0325844001409505493.jpg Assassin's Creed III: Тирания Короля Вашингтона
Трилогия ДЛС.
Assassin's Creed 3: The Tyranny of King Washington - The Infamy
Карточка ДЛС на сайте Бунтующих Пикселей
Оно... странное. Коннор попадает вроде как в альтернативную реальность, где его мать жива, Вашингтон заполучает одно из яблок Эдема и переходит на тёмную сторону Силы, зовя себя королём (при этом не забывая говорить о свободе, конечно, мы же в Америке).
В общем, ничего не понятно. Как, зачем и шо все эти люди курят?
Первый акт непонятного происходит во фронтире. Снег, повсюду убитые, разрушения и волки. Атмосфера опустошения из-за войны передана очень даже неплохо. Но в остальном... Дополнительные мини-задания ну очень мини. Быстрое перемещение только на квестовый маркер (ну, уже хлеб) да и сам сюжет особо не блещет.
Красивая алая ива. От которой Коннор получает способность превращаться в волка (невидимость). O_o.
6/10
Assassin's Creed 3: The Tyranny of King Washington - The Betrayal
Карточка ДЛС на сайте Бунтующих Пикселей
История продолжается в Бостоне. И здесь собственно история уже становится интересней. Мы получаем ещё одно обличье зверя - орёл, с которым просто невероятно удобно перемещаться по городу. Вот, в каждой бы игре такое! :)
Начинаешь немного больше понимать, что вокруг творится и оно уже не так раздражает.
Ну и финальный кадр с творением Вашингтона эпичен. :) Неожиданно. :)
7/10
Assassin's Creed 3: The Tyranny of King Washington - The Redemption
Карточка ДЛС на сайте Бунтующих Пикселей
Ну и наконец финал. Нью-Йорк так же как и Бостон к бедственном положении. Повсюду солдаты убивают и всячески притесняют жителей. Из обрывков истинных воспоминаний наконец можно понять с чего началась эта история. Ход избитый, но интересный. Жаль, в первых эпизодах перебор с недосказанностью.
В начале дали покататься на кораблике. Интересная миссия с эпичным тараном в конце. И с намёком на четвёртую часть. :)
Тут ещё немного более интересная история. Впечатляющее здание посреди города и новая способность - медведем наносить убийственный удар по площади. Квест с получением этой силы... колоссален. В смысле надо будет спасать огроменного (с десятиэтажный дом) медведя. Очень впечатляет, тут разрабы молодцы.
Интересен и тронный зал Вашингтона и собственно финальная битва тоже на высоте (во всех смыслах). Финал хороший, разрешает все вопросы, но плохого впечатления о первых главах не снимает.
8/10


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#71 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 12:27

blog-0424566001409987466.png Eschalon: Book 1
Карточка игры на Бунтующих Пикселях
Игра старой школы, нарочито без какой либо современной графики. Да и вообще без каких либо современных фишек.
Разрешение только 800х600, а из настроек только управление количеством цветов (зачем, что бы и на калькуляторе можно было запустить!?). Даже предметы автоматически не складываются в один слот.
Квесты в основной своей массе банальны, хотя и интересны. Но по настоящему чего-то уникального в сюжете нет. Опять потеря памяти (хотя причина вполне оригинальна, как выяснится по ходу сюжета), опять ищем очень крутой артефакт - кальку с Аркенстоуна из ВК.
Так себе описания навыков, хреновое управление (особенно в тактических боях). Часто бывает, что вместо клика на монстра, начинаешь его обходить, естественно в это время тебя радостно шинкуют. В игре есть пустыня. И никогда не понимал пустынь в играх. Они ж, блин, пустыни! Там НИЧЕГО нет! Ну и здесь собственно пустыни представляют собой большую карту и парой-тройкой сундуков и монстрами. Тогда как другие карты с лесом и городами довольно таки интересны. Не понимаю я пустынь в играх...
Но при всех недостатках игры, её нарочитой не проработанности в плане удобства, убогим графоном (могли бы взять движок фола - было бы нааамного лучше), играть интересно. Ибо это действительно игра старой школы и полноценная РПГ тактическими боями (пусть и не сильно полноценными). Большой выбор характеристик и разнообразных навыков.
Например, картография. Без неё мини-карты не будет вообще. На начальном уровне будут только силуэты. Потом карта постепенно закрашивается цветами, а на самом высоком уровне уже показаны предметы и монстры. На мой взгляд - самая гениальная мини-карта которую я когда либо видел (по-красивше бы ещё ^_^)!
Отдельные навыки на оружие, броню. Два вида магии, обнаружение, опознание алхимия и т.д.
Отличный подход к выполнению квестов. Тебе дают задание, примерно где что искать (а иногда вообще ищи где хочешь) и всё. Давно не встречал игры, где действительно надо думать над заданиями. :))) Уже забыл как же это интересно, когда тебя не ведут за ручку. :) Ну и линейности как таковой нет. Иди куда хочешь, коли силы позволяют. Основной сюжет лишь намекает куда лучше пойти, но это не обязательно. Включив мозги и тыкаясь во все закоулки можно спокойно выполнить все квесты.
Игра увлекает именно своим нарочитым несовершенством. Ну и она короткая. Для манчкинистского прохождения достаточно 20 часов. И это плюс, особенно на фоне 100 часовых игр (тот же ассасин 3), в которых делаешь одно и тоже в одних и тех же локациях.
В общем, игра на любителя или желающего понастальгировать. :)
8/10

3.jpg
1.jpg


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#72 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 12:28

blog-0563080001410535153.jpg Eschalon: Book 2
Карточка игры на Бунтующих Пикселях

Вторая часть олицетворяет собой новое начало серии и очень серьёзную работу над ошибками.
После событий первой части мы уходим на покой, мучаясь провалами в памяти. Таким нетривиальным образом разработчики оправдывают отсутствие переноса персонажей из одной игры в другую. Ну, возможно оно и к лучшему. Нового действительно много. Серьёзно доработан интерфейс, стало намного удобней и, о чудо, герой научился складывать одинаковые вещи в один слот. Сам! Однако хуже стало с активными слотами. Раньше гораздо удобней было менять лук на меч, сейчас же это несколько более геморно, особенно если с фонарём ходишь.
Завязка прекрасна. Мы живём в маленьком домике рядом с маленькой деревней. Ведём дневник, короче отпуск. Но судьба вновь нас находит и отправляет путешествовать по миру, ставшему несколько больше. Я играл ~20 часов. Ну действительно прям душа радуется. Лесок, из врагов крыски да стрекозы. Благодать! :)
Сюжет по началу не очень, хотя и есть таинственные моменты. Оказывается главными злодеями первой части - гоблинами - управляли минотавры, которые как раз и идут войной по миру. Несколько странно и даже нелепо звучит. Однако в конце сюжет резко набирает обороты. Появляются таинственные оракур, о которых ранее мы только в книжках читали и.. в общем концовка мне очень понравилась. Даже "Меч и Магия" вспоминается. :)
Теперь вещи ломаются, а герою нужно есть и пить (опционально). Интересное нововведение + несколько дополнительных навыков. Но странно, что нет готовки.
Разрешение увеличилось до 1024х768. Мало, но намного лучше чем было. Играть можно спокойно. Улучшилась и сама картинка. Лучше проработаны карты. Но опять есть пустые (пастбища и ледяные пустыни), на которых пара деревьев и несколько врагов. Всё равно не понимаю зачем делать такие карты, особенно если остальные действительно интересны...
Есть баги, причём мне попадались довольно серьёзные. Приходилось перезагружать заглючившую карту, а один квест (отнести кубок в гильдию магов) так и не выполнился. Адресат не хотел разговаривать.
Перевод фанатский, в 90% вполне неплохой, играть можно, но есть один очень промтовски переведённый диалог (сюжетный) и пара вообще не переведённых мест. Но это мелочи.
В общем, игра по всем параметрам стала лучше. Это действительно замечательная РПГ под старину, на которую определённо стоит обратить внимание!
9,5/10

5.jpg
eb2_screen8.jpg


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#73 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 12:28

blog-0450676001410718603.jpg Eschalon: Book 3
Карточка игры на Бунтующих Пикселях

Во второй части мы увидели очень много качественных улучшений. Это была почти идеальная РПГ "под старину". Третья - ещё более почти идеальная. До идеала не хватает каких-то пары штрихов.
Несмотря на то, что третья часть короче второй, но она намного более насыщенна в плане карт и вообще. Наконец-то отсутствуют пустые карты! Все без исключения интересны и полны секретов. Причём, секреты теперь официальные. Пройдя по незаметной тропке в лесу можно найти сундук, рядом с которым вас порадуют фейерверком, надписью от Кэпа (мол, вы нашли секрет!) и... опытом! Причём за каждый новый найденный секрет количество опыта увеличивается. Найти можно не только сундуки с добром, но и приколы, небольшие зоны, улучшатели характеристик или, например, в одной секретной зоне рычаг, открывающий склеп, на территорию которого можно будет зайти взорвав забор (бочкой с порохом) и это будет вторая секретная зона.
В игре так же много всяких неявных головоломок. Есть где подумать. Тут никто за руку водить не будет. :)
Интерфейс изменился чуть внешне. Разрешение такое же. Но появились довольно интересно выглядящие облака, да и дождик стал немного получше.
Главной для меня победой было то, что я наконец допёр (спустя две игры, ага), что заклинание "кошачий глаз" + факел даёт именно то освещение в подземельях, какое нужно! До этого геморроился с фонарями и т.п.
Ну и сюжет даёт ответы на все вопросы. Оказывается всё ещё более эпично чем можно себе представить. Хотя намёки есть и в первой книге. В конце очень непростой выбор меж двух вариантов. И хотя тема с потерей памяти заезжена, но тут очень хорошо обыграли. Даже жалко героя местами.
Очень неожиданный и эффектный узник в самом конце.
Финального босса нет, есть финальное мочилово в стиле стенка на стенку.
Перевод всё так же русификатором, но очень качественный.
В общем, отличная игра и примечательная серия. Эх, объединили бы они всё это вместе, да со стимовскими достижениями...
10/10

olderbatch_alpha8.png
eschalonbook3_2.jpg


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#74 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 12:28

blog-0373011001411208747.jpg The Dark Eye: Demonicon
Карточка игры на Бунтующих Пикселях

Вселенная The Dark Eye дала нам уже много хороших игр разных жанров, среди которых есть даже великолепная "Река времени".
Демоникон выступает в жанре РПГ и в средней весовой категории. Его можно сравнить с Mars: War Logs и Of Orcs And Men. Отличительные черты таких игр - никакая боёвка, как-будто вообще лишняя, посредственная внешность и скудные уровни. Но при этом очень интересные истории и проработанность игрового мира, через навыки, большое количество книг и заметок. Фактически в таких играх главное - это разговоры, остальное вторично.
В Demonicon интересная история есть (с конца второй главы), есть интересные навыки, кодексы. Как и в предыдущих играх такого типа очень много разговоров. С середины история начинает раскрываться и обрастать очень сильными красками. Хотя, концовка какая-то смазанная на мой взгляд...
Но со всем остальным... Если в Mars: War Logs и Of Orcs And Men можно было на что посмотреть, то тут вообще не на что. Жуткие фоны, скучные, постоянно повторяющиеся уровни. Структура глав, кстати, тоже повторяется и основана на выборе муж двух сторон. В КАЖДОЙ главе.
Кирпичная морда главного героя бесит. Хотя Каландра симпатичная. Некоторые второстепенные персонажи так же довольно оригинальны как в плане внешности так и в плане историй.
В общем, было бы влито побольше бюджета могло бы что-то и получиться. А так, из плюсов только история.
7/10


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#75 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 12:28

blog-0001108001411301483.jpg Deus Ex: The Fall
Карточка игры на Бунтующих Пикселях.

Приквел приквела к которому есть книга-приквел.
Самое примечательное, что это порт. Причём не порт с консоли, как это обычно бывает с изуродованной системой сохранений, корявым управлением и явно не ПКшной графикой. Это порт с телефона. Ну, планшета. Спасибо, шо не с калькулятора...
Соответственно урезали всё, что только возможно. После оригинального Human Revolution смотрится ну на редкость убого. Хотя стоит отдать должное разработчикам, они пытались. Не получилось, но они действительно пытались. Убогая графика, однако есть неплохие виды Панамы да и Москву вполне интересно сделали. Да и сами уровни вполне разнообразны. Есть хитро запрятанные вещи и кредиты. К сожалению, герой разучился прыгать, соответственно особо ничего запоминающегося в плане секретов нет. Стелс, как и мозги ИИ, так же отправили в утиль. То есть, оно конечно есть, но шибко много.
Сюжет помешал узнать русик. Судя по тому, как долго его не могут довести хотя бы до версии 1.0, то его и не будет. Пришлось играть с тем шо есть, а это где-то половина игры, если не меньше! Впрочем, даже и с русиком было бы интересно только пошляться по местности и послушать диалоги, повзламывать компы. То, что прочитал - вполне на уровне оригинальных игр. А вот сама история никакая совершенно. Вертится вокруг наркоты и Беллтауера, а так же отряда главных гадов из Human Revolution. Пуста и бессмысленна. Есть небольшие потуги заинтересовать - появление друга, которого глав.герой считал погибшим и который теперь хочет глав.героя убить по приказу глав.гада.
А концовка... Вместо концовки надпись "Продолжение следует". Это шо за #R^!#$@# такое вообще!?
Даже если бы эта игра вышла в качестве ДЛС (ну, серии ДЛС), тогда ещё что-то могло бы выгореть. Хотя бы на семёрку.
Ходят слухи о продолжении Deus Ex: Human Revolution. Надеюсь, что это не продолжение The Fall. O_O
4/10


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#76 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 12:28

blog-0679796001411923477.jpg Batman: Arkham Asylum
Карточка игры на Бунтующих Пикселях

"Я Бэтмен!" - утверждает Загадочник в исполнении Джима Керри в одном из старых фильмов. "Я Бэтмен!" - утверждает доктор Шелдон Купер, обпившись кофе.
В общем, сохраняйте спокойствие и зовите Бэтмена.

И действительно Тёмный Рыцарь - один из самых популярных супергероев. Я о нём узнал из культовых старых фильмов (не берём в расчёт тот, что с Фризом) с шикарными актёрами. Новая трилогия с ними даже рядом не стоит, хотя и по своему хороша. Комиксы не читал, мультов не смотрел и особым желание не горю.
Люблю этого героя за то, что у него нет никаких супер сил, а то, что есть досталось далеко не на халяву, как это обычно бывает с американскими героями. Ну и за то, что он чёрт побери Летучая Мышь!!! :))))
И вот в 2009-м году вышла игра про Мыша, собравшая кучу наград и симпатий как игроков так и прессы.
И вот наконец и я до неё добрался. Интересно было поглядеть на самого Бэтса и на его противников не по киношному. Истории, понятное дело, очень разнятся. И ловил себя на мысли, что многие второстепенные злодеи (о которых я первый раз услышал) вызывают некоторое недоумение. Они странные и какие-то несерьёзные. Календарник, Зевс, Чревовещатель и т.д. Ну, правда в игре они присутствуют только в виде загадок и биографий. А вот хорошо известные противники - Пугало, Загадочник (незримо), Плющ, Крок и главные постановщики шоу - Джокер и Харли Квинн отрываются по полной. Но почему у 70% всех персонажей в биографии голубые глаза!? O_O
Действие игры происходит в старой психиатрической больнице Аркхем, расположенной на острове. Дизайн шикарен. Видно, что разработчики вложили очень много труда в проработку локаций. Особенно это видно на открытом воздухе. Виды великолепные в своей мрачности! К тому же остров немного изменяется по ходу сюжета.
image.jpg
Вообще графика на высоте. Активно используется PhysX. Летают газеты, красивейший дым, который реагирует на движения игрока. Ну и плащ Бэтмена шикарен!
Сами здания крайне мрачные. Вот только непонятно, как тут обычные работники с ума не сходят с такой атмосферой! Я уж молчу про уже состоявшихся психов.
Кстати, тут возникает очень интересный и ироничный момент. Дело в том, что и сам Бэтмен очень даже органично будет смотреться в одной из камер. :)
И другой не сильно понятный мне момент. Да, Бэтмен каждый раз побеждает злодеев и засаживает их обратно в тюрьму/психушку. Но послушать диалоги так они же от туда сбегают чуть ли не каждую неделю! А это, задумайтесь, жертвы. Много жертв, я уж молчу про разрушения и террор. Но щепетильный Бэтмен за всю игру не совершает ни одного убийства. Я понимаю, закон и т.д. Но как-то это уже замкнутый круг получается. Бегут, Бэтмен возвращает их обратно и потом они снова бегут, а вылечить их нельзя.
Образ Бэтмена передан замечательно. Неотвратимая поступь, мощные удары, полёты с помощью плаща (в том числе и на врага), использование различных гаджетов и запредельная крутость! Вот только эти труселя поверх костюма несколько выбешивают... Впрочем, костюм Харли тоже весьма так себе смотрится (особенно лицо). Да и Плющ странная. O_o Ну, хотя бы Джокер получился отлично. :)
batman_arkham_asylum_52.jpgbatman_arkham_asylum_51.jpg
games-1377.jpg
Игровой процесс не даёт заскучать. Враги не сильно разнообразны, однако бить их одно удовольствие, хоть и анимаций как-то маловато да и сами по себе корявые с упором больше на крутость, чем на технику. По острову раскидано множество секретов Загадочника. Их интересно искать, причём сразу зачистить локацию от секретов не получится. Нужно ждать новые гаджеты и только с помощью них можно пройти в определённые зоны. Особенно интересны архивы Духа Аркхема - очень неожиданный конец истории. Найдя все, можно будет поймать (без нашего участия) самого Загадочника. Во время поисков Э. Нигма будет всячески издеваться над Бэтменом, мол этот тайник найдёт и ребёнок. Но по мере нахождения всё большего числа различных секретов злодей начнёт обвинять Мыша в жульничестве и даже в том, что он это в интернете подглядел. Э... ну да. ^_^
Диалогов, кстати, море. Буквально на каждом шагу кто-то о чём-то говорит а то и вовсе сыплет приколами по радио. Сюжет не отпускает ни на секунду и он очень интересен! Хотя сам объект желаний Джокера показался мне несколько банальным, но детали и проработка настолько мощные, что слушать и играть во всё это одно удовольствие.
Есть стелс, есть уникальные уровни, например, заставляющее понервничать логово Крока или глюки Пугала. Глюки, кстати, отличные! Прям, ух!
cena_do_game_batman_arkham_asylum.jpg
О локализации. Средне-обычная для наших переводчиков. Больше претензий к голосам, особенно к голосу Харли, который ну никак не вяжется с образом и тем, что происходит на экране. Остальные неплохо, Джокер очень даже неплох. :)
В общем, получилось. Не без мелких недочётов, но игра отличная!
9/10


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#77 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 12:29

blog-0595044001413393449.jpg Batman: Arkham City
Страница игры на Бунтующих Пикселях
Жанр игр-песочниц с открытым миром сейчас крайне популярен. Помимо таких знаменитых представителей жанра от Ubisoft как FarCry 3(4) и Assassin's Creed, есть ГТА (к которому я отношусь даже с некоторым презрением), есть Just Cause 2 (с просто таки гигантским миром), TES и другие. И новая звезда - Batman Arkham - взошла и с лёгкостью потеснила конкурентов.
Первая часть отличалась довольно таки маленьким миром, но была невероятно (по сравнению с тем же Ассасином) насыщенна и детально проработана со всех сторон.
Вторая часть получилась ещё лучше. Фактически это идеальная песочница. Без надоедающих одинаковых миссий, без огромного пустого мира. Там, где на полное прохождение Assassin's Creed 3 вы потратите ~100 часов, на Batman: Arkham City нужно всего 30-40. В три раза меньше времени и в три раза насыщенней игровой процесс. Разнообразнейшие и интересные загадки Энигмы, заставляющие работать не только пальцы, но и мозги. Это отличная, наполненная интересными событиями сюжетная линия. А обычные и РАЗНЫЕ диалоги обычных бандитов вы будете слышать буквально на каждом шагу. Объёмы колоссальны. Колоссальна и проработка деталей уровней и вообще всей игры.
Подвело разве что начало, в котором как-то сразу и не поймёшь, что собственно происходит, и что такое этот Аркхeм Сити. А это изолированная часть Готема, в которую согнали всех бандитов и супер-злодеев. И которой правит доктор Хьюго Стрэйндж - человек, которому удалось понять кто же скрывается под маской Бетмена... Постепенно (в том числе и от нахождения секретов Энигмы) сюжет обрастает мясом, да ещё каким! Тут и моральные дилеммы и даже смерти! Целых три персонажа умрут по ходу действия, причём не из рядовых, что для комиксов (да и после первой части) довольно неожиданно. Бэтмен всё также никого не убивает и его упорство вызывает уважение и это хорошо показано. Но как я уже говорил в прошлый раз - таких маньяков надо казнить. Скрываясь за психическими заболеваниями (что надо сказать действительно так - все отборные психи) они продолжают сбегать и убивать, порождая порочный круг с которым ничего нельзя поделать, ибо единственный, кто может их остановить никогда их не убьёт. В игре довольно много уделяется этому аспекту и, как и весь остальное сюжет, сделано очень хорошо. Мне, правда, показалась несколько банальной личность настоящего злодея, который скрывается за созданием такой тюрьмы, однако сама идея (и исполнение Протокола 10) впечатляет. Стрейндж действительно создал решение, хотя и довольно таки жуткое. И как-то я был на его стороне. :)
Знаменитостей, засветившихся в игре так просто и не перечислишь. Их действительно много! И про каждого есть досье, а то и телефонные разговоры, записи приёмов у Стрейнджа, который не только главный надзиратель, но и психиатр. Эти записи великолепны! Он разбирает по полочкам многих злодеев. Проходится по увлечению Женщины-Кошки Бэтменом. Морально уничтожает хвастуна Загадочника (и, чёрт побери, красиво! Хотя бедного Э. Нигму потом ещё и Бэтмен унижает по самое не балуй, так что его даже жалко становится) и получает достойный отпор от Джокера. Личность Стрейнджа также очень интересна. Раскалывая фобии остальных, он и сам страдает сильнейшей манией - превзойти Бэтмена. Кстати, озвучка (русской нет) тут на высоте. От голоса Зсасза бегут мурашки по коже. А у Стрейнджа вообще такой шикарный голос и акцент, что его буквально заслушиваешься! Не подкачали и все остальные. Так, что правильно, что не стали по русски озвучивать.
А вот сам перевод страдает типичным перевиранием фраз и потерей уникальной манеры речи персонажей. К сожалению, это явление повальное. :(
В отличии от первой части тут почти нельзя придраться к костюмам. Харли очаровательна, Женщина-Кошка великолепна (за неё, кстати, даже поиграть дадут! Ах, как скрипит её костюм при ходьбе! :wuw: )! Вот только Плющ не поменялась, ну, благо её не много. Сам глав.герой почти не претерпел изменений - те же дурацкие труселя, которых не было даже в старых фильмах Бёртона!
Графика стала ещё шикарней и технологичней. Появились новые гаджеты и теперь можно практически полноценно летать по всей локации! Интересные битвы с боссами. Да... много чего! Рассказывать можно бесконечно!
Ну и великолепная концовка.
Это великолепная игра, со своим уникальным стилем, невероятно сильно проработанная во всех аспектах и без типичных недостатков игр-песочниц (долгий пустой бег, слабая проработка мира, повторы и т.д.)!
10/10

batman-arkham-city.jpg
batman_arkham_city_7.jpg


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#78 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 12:29

blog-0608763001414322195.jpg Batman: Arkham Origins
Третья часть саги Batman: Arkham является приквелом. В ней рассказывается о первом серьёзном вызове Бэтмена. В рождественскую ночь один из главарей преступного мира Роман Сионис по кличке Чёрная Маска назначает огромную награду за голову Бэтмена. На охоту выходят восемь убийц, среди которых затесались даже такие известные личности как Бэйн и Дефстроук. Однако почти сразу выясняется, что Чёрная Маска мёртв (хотя тут тоже не ясно) и кто отдаёт приказы непонятно. А за пару месяцев до нынешних событий в город приезжает новая личность с широкой оптимистичной улыбкой на лице...
Бэтмен ещё не успел показать себя. О нём ходят только слухи и большинство вообще в него не верит. Очень прикольно смотреть как от тебя шарахаются бандиты с криком "я же говорил, что он существует!!!". Гордон ещё обычный детектив, фактически единственный нормальный коп, среди продажных коллег. И он тоже хочет посадить Бэтмена. Даже Альфред ещё не верит, что Бэтмен сможет что-то сделать с этим городом и беспокоится за жизнь Брюса Уэйна, не понимая зачем он всё это делает. Но постепенно и Гордон понимает, что Бэтмен нужен Готэму и Альфред зачем Брюс наряжается в странное.
Действительно интересно наблюдать за началом карьеры как и Тёмного Рыцаря так и его самых знаменитых врагов.
А вот сюжетное начало так себе. Впрочем, сюжет набирает обороты с появлением Джокера. Собственно эпизоды с этой личной Немезидой Бэтмена самые сочные. Они ещё не разу не встречались, но уже с первой драки почувствовали некое жуткое родство. Как символ инь и янь - противоположности и одновременно части единого целого. А когда Бэтмен спасает Джокеру жизнь... Клоун очень глубоко задумывается. Понятно, что ничего хорошего для Готэма это не сулит. :) И именно в этой игре встреча Джокера и Бэтмена и начало их взаимоотношений показано лучше всего! По крайней мере цепляет точно лучше. :)
А вот в плане дизайна Джокера совсем уж уделали. Костюмчик-то как раз отличный, а вот со знаменитой улыбочкой явный перебор.
batman-arkham-origins-5.jpg
Бэтмен же получил новый более технологичный костюм, который выглядит ну очень круто! Правда тут небольшая логическая не стыковка. Ибо в следующих частях он расхаживает в старом костюме, с труселями поверх штанов. Видимо этот крутой в стирке... А по Аркхему он бегал в пижаме...
Batman-Arkham-Origins.jpg
Ну а остальные персонажи очень даже неплохо сделаны. Графон и дизайн на высоте!
Другое дело дизайн города. В отличии от Аркхем Сити, тут самый обычный город. Без разрушений и прочего влияния злодеев. Есть несколько достопримечательностей, однако это всё равно не более чем обычный город. А для меня нет ничего более унылого чем городские улицы как игровая площадка. Ну равнодушен я к архитектуре абсолютно! Впрочем, тут всё не так страшно, как в Ассассинах. По крайней мере небольшие размеры песочницы не дают заскучать да и возможность полёта очень сильно помогает.
А вот "внутренние" уровни наоборот отличные. Отель, мост и другие действительно впечатляют и интересны!
Менее интересен стал Загадочник и его загадки.
Хуже стало с информацией и поиском секретов вообще. Есть десяток аудио-записей, интерес из которых представляют только пара штук да и те про Джокера или около него. Есть описания достопримечательностей от архитектора и бредни злодея Анаркхи - довольно таки дурацкого персонажа.
Но режим детектива стал намного более крут. Теперь это реальные расследования, где игрок сам ищет улики (правда по подсказкам) и даже может отматывать время вперёд/назад в поисках отлетевших гильз и других нужных предметов. На такие расследования даже отдельные квесты есть! Они очень лёгкие, но очень интересные.
Самое печальное то, что вся игра насквозь пропитана вторичностью. Нового почти ничего нет. Сюжет средне-неплохой и практически только при появлениях Джокера начинается что-то серьёзное.
Музыка всё так же отличная, с лёгкостью могущая поспорить с музыкой из фильмов!
Игра получилась, но видно, что разработчики понемногу выдыхаются.
8/10

Batman: Arkham Origins - Cold Cold Heart
Есть сюжетное ДЛС про Доктора Фриза. В меру интересное в плане сюжета, ибо история известная и ничего нового от неё ждать не стоит. А вот в плане играбельности довольно таки неплохо. Новый костюм повышенной защиты с возможностью растапливать лёд и вообще штуки со льдом очень даже неплохо смотрятся!
8/10
batman-arkham-origins-cold-cold-heart-pl


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#79 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 12:29

blog-0576176001414523531.jpg RAGE
Игра от авторов DOOM, QUAKE и других знаменитейших и культовых односложных названий.
Постапокалипсис. Игра, наполненная штампами (мутанты, злобное Правительство, сопротивление, избранный, убежища и т.д.) и отсылками к предыдущим играм легендарной (без шуток) Id Software (и некоторым другим).
Ругать много есть за что. За кривой движок - первый раз когда запускал текстур в игре вообще не отображалось. Сейчас всё нормально, но они всё равно подгружаются непозволительно долго. Даже обернувшись, видишь эту подгрузку. Персонажи нарисованы великолепно в плане качества текстур, а вот окружение в большинстве своём довольно таки хреново.
Сюжет банален, но относительно интересный, пусть и наполненный клише. Дело в деталях. Конечно, ничего шедеврального нет, но после каждого сюжетного квеста в городе что-то меняется в плане нпц. Они меняют позы и в большинстве своём как-то комментирую ваши действия, создавая живой мир. Несмотря на вторичность мир игры получился довольно таки интересным. С момента катастрофы (Апофис таки упал) пошло более 100 лет. Люди живут в небольших городах, а на Пустошах царят банды и мутанты. По врагам. Бандитов убивать и собирать шмотьё. Мутантов только убивать, ибо после убийства они в излюбленной манере создателей растворяются. :) Впрочем, по ходу сюжета это получит логическое обоснование (как, впрочем, и в других играх).
Игра с относительно отрытым миром. Есть основной город (по одному на главу (всего две главы) и ещё пара мелких), вокруг них раскинулась Пустошь в виде огромной гоночной трассы и передвигаться на ней нужно на машинах (три вида). Тачки можно улучшать на купоны, выигранные в гонках. То есть в этом шутере с небольшой ролевой долей ещё и полноценные гонки есть. Единственный минус - в машине неудобный обзор - камера поворачивается только вместе с машиной.
По пустошам раскинуты различные переходы в сюжетные локации.
Дополнительные квесты в большинстве своём означают повторное прохождение уже зачищенного квестого логова бандитов/мутантов/правительства. И сюжетные квесты и дополнительные упираются в геноцид отдельно взятой банды или добычи какой-то важной штуки.
Впрочем, воевать действительно интересно. Противников хоть и всего три вида (не считая боёв на машинах), однако они довольно разнообразны не только в плане внешнего вида но и в плане тактики и даже движений. Анимация персонажей великолепна. Мутанты прыгают по стенам, бандиты совершаю различные кульбиты и грамотно укрываются в складках местности. В общем, всячески и довольно изощрённо сбивают прицел. Неписи тоже могут похвастаться большим разнообразием движений.
Не подкачало и вооружение. Оно хоть и в большинстве своём стандартно, однако тут на сцену выходит довольно сильная система крафтинга. Помимо разных технических примочек и улучшений каждое оружие имеет по нескольку видов боеприпасов, причём очень различных, иногда полностью меняющих тактику сражения конкретным оружием. Благодаря, например, мощному патрону "мамочки", даже начальный пистолет остаётся востребованным (да ещё как!) до самого конца игры! Я уж молчу, про лужу и шоковый болт арбалета или даже контроль над противником с последующей его детонацией.
Но самое главное в игре - это красота. Чёрт побери, я даже не совсем понимаю как они это сделали на фоне кучи проблем, но игра невероятно красива даже сейчас! Дизайн уровней великолепен! А по Мёртвому Городу (уровень действительно крайне атмосферный) вообще ходишь задрав голову и с отпавшей челюстью, не обращая внимания на кишащих вокруг мутантов! Красивейшие облака! Чёрт, это надо видеть! Детальная проработка мира на высоте!
А ещё в этой игре один из самых моих любимых вступительных роликов! Шикарная музыка, невероятно эпично! Пробирает, блин!

Вот только всё это великолепие в первой части игры. При переезде во второй город постепенно дела идут на спад, как будто у разработчиков закончились силы и хочется наконец это закончить. При этом, и игроку тоже постепенно надоедает играть. Концовка никакая вообще, а финальное сражение это просто отстрел нескольких волн врагов. При том, что в первой главе есть фирменный гигантский босс, помимо всего остального.
В общем, за первую часть игры 10/10. За вторую 6/10.
Всего 8/10.
Игра цепляет по началу, держит множеством возможностей в середине (это я ещё про большое разнообразие мини-игр не говорил) и плюёт на игрока в конце.

Rage: The Scorchers
ДЛС из нескольких миссий с общим (не сильно интересным) сюжетом. Отличается в большинстве своём оооочень (пещеры и финал) красивыми локациями, красивой девушкой и отличной новой пушкой, сочетающей в себе (выбором боеприпаса) гвоздемёт, арматуромёт и лазер, бьющий сквозь стены. После довольно таки интересного босса появится возможность обзавестись собственным домом, где будут складироваться наши трофеи и обитать свежеспасённая девушка с интересными диалогами.
8/10

rage_08.jpg
rage17.jpg
rage-0005-dbbsx-1355560404.jpg
prodazhnyy-ign-postavil-rage-10-ballov-z1319720522_5.jpg


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#80 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 12:30

blog-0522507001414874995.jpg Batman: Arkham Origins. Blackgate
Я не понимаю игр, которые выходят на консолях (в принципе), а потом переносятся на компы. И уж совсем не понимаю портов с таких консолей, на которых собственно и непонятно зачем игры выпускать...
Порт в общем-то нормальный, если не считать резко ухудшенного управления и соответственно графики. Картинка приятная, но никаких красивостей нет. Тюрьма как тюрьма. Даже типичный для Джокера антураж как-то теряется. Нет глубины, присущей оригинальным играм.
Действие происходит спустя несколько месяцев после Arkham Origins. Появляется Женщина-кошка, которая начинает заигрывать с Бэтменом. Ну, на самом деле это мордобой, но у супер-героев это называется заигрыванием. ^_^ Котейку почти удаётся поймать как вдруг (гы-гы) в тюрьме Блекгейт (куда недавно была отправлена куча народа, с аллергией на летучих мышей) случается взрыв. Бэтс спешит на помощь и выясняет, что охранники перебиты или в заложниках (судя по играм - это их обычное состояние), а в тюрьме правят бал Джокер, Пингвин и Чёрная Маска. Между собой они мягко говоря не дружат.
Соответственно для исследования доступны три (ну и ещё парочка чисто сюжетных маленьких) локации. Тут как обычно много загадок. Нужно выискивать улики, и просто усовершенствования. С помощью различных гаджетов открывать ранее недоступные районы и т.д. Обычное, только очень урезанное то, что мы уже видели в полноценных играх.
Благодаря своей специфике игра довольно таки скучная, управление иногда бесит, а глаз за картинку не цепляется. Сюжет же в полной мере (кто всё это затеял и зачем) поймут только любители комиксов (я его понял, когда читал описания пасхалок в Arkham Origins. Собственно финальная сцена из неё с Дефстроуком как раз из этой оперы).
Для аркады неплохо. Для игры про Мыша слабо.
Фактически, заставляешь себя играть дальше (уплочено жеж!), а это очень плохой признак.
Лучше бы нормальный адд-он сделали на оригинальном движке Origins (прошу прощения за тавтологию)!
6/10


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name