А я во 2-м Ведьмаке из учебки с горем пополам вышла, а отойти от палатки хотя на 10 шагов уже не получается.. Камера, итить ее
Кто в курсе, в 3-м Ведьмаке нормальную камеру хоть обещают или опять только в спину персу можно будет пялиться?
Отправлено 22 Август 2014 - 17:52
Третий ведьмак будет совершенно другим. По типу скайрима. Открытый мир и т.д. Только с проработкой ведьмака. O_O
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
Отправлено 22 Август 2014 - 18:20
Мне во втором Ведьмаке сразу управление и камера тоже показались неудобными по сравнению с весьма простым (по моему мнению) первым, а потом ничего, приноровилась и перестала замечать.
Обещанный открытый мир в третьем меня. честно говоря, настораживает - обычно игры с огромными открытыми пространствами упор делают именно на исследования этого мира, а сюжет, персонажи и прочее в них - так, в лучшем случае средненькие... но.. это же Ведьмак! Первая и вторая часть мне понравились ужасно. Может, все же найдут баланс между открытым миром и цепляющим сюжетом.
Отправлено 22 Август 2014 - 18:30
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
Отправлено 22 Август 2014 - 18:45
Отправлено 22 Август 2014 - 19:20
Скайрим тоже казался совершенством, а вышло как всегда, практически пусто и скучно... как Алина сказала куча нычек однотипных и неинтересный сюжет...
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
Отправлено 22 Август 2014 - 19:53
Вот как раз нет. После облы я ждал ровно столько и был готов к тому, что без модов опять не то будет. А вот после второго ведьмака ожидания оченно сильные на третью часть.
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
Отправлено 22 Август 2014 - 20:06
Да я тоже надеюсь что будет не хуже первых частей, но стараюсь быть легким пессимистом, чтобы если что не опрокидываться, как вот в случае с "Сакредом" 3...
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
Отправлено 23 Август 2014 - 06:31
Третий ведьмак будет совершенно другим. По типу скайрима. Открытый мир и т.д. Только с проработкой ведьмака. O_O
Исчерпывающий ответ
Ну, каков ответ, таков и следующий вопрос: в скайриме камера какая была? Изометрия или то же недоразумение под названием "от 3-го лица"?
Поясню на всякий случай: есть некоторая разница между "неудобно" и "неприемлемо".
Я, помнится, как-то пробовала играть в что-то.. то ли из Облы, то ли из Морровиндов. Помню только, что игра начиналась в темнице. И поскольку из-за необходимости выглядывать из-за спины персонажа выйти из темницы у меня так и не получилось, то игра для меня там и закончилась. О каком "открытом мире" в таком случае вообще можно говорить?
Отправлено 23 Август 2014 - 08:16
В той же обле или морре есть и вид от первого лица. Никогда не испытывал сложностей с управлением от третьего лица. Было немного непривычно в Dead Space, но не так смертельно как ты описала.
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
Отправлено 23 Август 2014 - 10:50
От первого лица - это вообще ужасный ужас. Чур меня, чур меня
Да, это не смертельно, это всего лишь значит, что я в это играть не смогу от слова "совсем".
Попытаюсь объяснить. Во-первых, появляется совершенно дурацкое ощущение, что я смотрю в спину персонажу и не знаю, что творится у него за спиной; хотя при этом я знаю, что творится за спиной у меня, хотя глаз на затылке у меня нет. Так что, пытаясь вжиться в игру, я все время ловлю себя на желании оглянуться, одновременно понимая, что это полный идиотизм. Во-вторых, видеть то, что впереди, мне мешает башка персонажа, и я инстинктивно пытаюсь из-за нее выглянуть, из-за чего у персонажа начинается дикая декоординация, и вместо того чтоб бежать прямо, он начинает бегать кругами. Ну, или, в лучшем случае, восьмерками - во, тогда получается сдвинуться с места метров на десять (игровых). Минут через пять такого игрового процесса дискомфорт достигает критической точки, и терпеть такое дальше под предлогом "подладишься" - это уже просто мазохизм.
Короче говоря, вообще из всего описания игры для меня важен только один фактор: камера. Все остальное - от управления до сюжета и мира - слишком субъективно и в любом случае подпадает под принцип "пока не попробуешь - не узнаешь". Это как предлагать кому-то жить на Венере, расписывая тамошнюю красоту пейзажей и забыв упомянуть об отсутствии азотно-кислородной атмосферы
Так что получается, что именно что смертельно..
Отправлено 26 Август 2014 - 14:09
В том же хоббите, например, камера ппц какая неудобная, а все равно привыкаешь со временем и подстраиваешься под нее)
Тут еще такое дело: когда игра заявлена с такой камерой - это воспринимаешь как ее неотъемлемую часть, и или настраиваешься на привыкание, или - ну не шмагла так и не шмагла, не моё, значит.
А в Ведьмаке - первом, древнем, бог знает какого года выпуска была возможность переключать обзор, а вот во втором ее благополучно не соизволили прикрутить. Как по мне, так это попросту наплевательское отношение к игрокам, дескать, пипл и так схавает. А между прочим, немцы вот говорят "Der Kunde ist König" ("Потребитель - король"), и не зря говорят. Если в третьем Ведьмаке будет управление, как во втором - ну и ну его тогда нафиг
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 12:25
The Dark Eye: Chains of Satinav
Карточка игры на Бунтующих Пикселях.
Приятный и не напряжный квест с отличной историей, очень красивой рисовкой фонов и хреновой анимацией. Ну и известная по отличным РПГшкам вселенная. Есть достижения, но некоторые по моему забагованы или просто непонятно как их получать.
Музыка обычная, но вписывается в игру.
Русификация тоже вполне нормальная, хотя в видео-роликах пропущена пара-тройка строк субтитров.
В целом хороший интересный квест.
8/10
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 12:25
Diablo III: Reaper of Souls
Карточка игры на Бунтующих Пикселях
Механика сильно поменялась. Раскачивание происходит намного быстрее. Слишком быстрее. Если перепроходить кампанию, то уже к третьему акту новых (внешне) вещей не будет вообще. И весь игровой процесс завязан на добычу легендарок.
В общем, шо бы разрабы не делали, игра всё равно остаётся средненькой.
7/10
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 12:25
Assassin`s Creed
Карточка игры на Бунтующих Пикселях
Убийцы хорошие, тамплиеры плохие? Шо курили авторы?
Видимо после этой игры появилась идея персонажа из другой юбисофтовской игры - Вааса. Ибо безумие - это повторение одного и тоже действия в надежде на улучшение. Одинаковые миссии. Бесящее управление, бесящие психи, толкающие героя и т.д. Ну и ближний восток, что мне совершенно чуждо и неинтересно.
Всё происходит в городах, которые при всём желании сложно чем-то разнообразить. Ненавижу в играх большие города. Скучно и неинтересно. А тут вся игра - один большой город, только чуть по разному подкрашенный. А где не город - там смотреть не на что.
Понравились разве шо диалоги, особенно после сюжетных убийств.
В общем, хрень практически по всем статьям.
6/10
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 12:25
Assassin's Creed II
Карточка игры на Бунтующих Пикселях
Неожиданно (после первой части) очень круто. Интересные персонажи и сюжет. Больше разнообразия, улучшили управление. Стало действительно красиво. Даже поместьем управлять можно! Интересное место действия.
Да, тут тоже есть так любимы юбисовтовцами однонаправленные миссии, но они тут действительно интересны!
Города стали поменьше, есть природа, что разнообразит. Да и в самих городах есть на что поглядеть.
В общем, очень достойная игра.
9/10
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 12:25
Assassin’s Creed 2: Brotherhood
Карточка игры на Бунтующих Пикселях
Достойное продолжение. Не хуже второй части.
Рим понравился, интересный. Не тупо набор зданий (как в первой, например), а действительно интересная песочница. Развалины там всякие, открытые места и т.д. Один Колизей чего стоит! Понравилось восстанавливать экономику. Интересно сделаны гильдии. Появились достижения, хотя и только внутриигровые. Почему-то в уплее их так запилить и не удосужились (в том числе поэтому стим всегда будет впереди остальных), хотя игр у них в разы меньше чем в стиме.
Иногда выбешивает управление, особенно когда камера "услужливо" меняет ракурс и ты прыгаешь куда угодно, только не туда куда надо... Некоторые гробницы Ромула приходится походить два раза. Сначала собрать флаги, а потом на время. Бесит. Юбики не раз уже доказывают, что прекрасно знают, что такое безумие.
Отличный сюжет, интересные повороты сюжета. Финальная сцена сильна невероятно!
В общем, интересная игра практически по всем статьям.
9/10
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 12:25
Assassin's Creed 2: Revelations
Карточка игры на Бунтующих Пикселях
Четвёртая игра серии у меня ассоциируется со словом "опять". То есть все те же элементы, только чуть изменённые. Нового крайне мало.
Например, наконец-то появились полноценные видео-ролики. Их целых два и они довольно хороши. Появился нож-крюк и катания на канатах. Новый вид повторялок - защита базы.
Ну, собственно и всё.
История понравилась, хотя опять же ничего особо нового не привносит, но неплохо. Особенно в конце.
Энцио-старик неплох. Особенно понравилось как народ Константинополя троллит глав.героя: "что делает этот старик?", "вот бы и я в его возрасте мог делать так" и т.д. )
Ну и, как ни странно, очень понравился город. Толи сам по себе, то ли из-за подкрученной модом графики. Но впервые за серию ловил себя на том, что забравшись на высоту просто любуюсь городом. Взмывающие в высь минареты, залив с кораблями, почти постоянно закатные тона, красивейшая вода. Очень красивый и разнообразный город получился. Поменьше предыдущих, но это даже как-то радует.
Очень не понравился сюжетно остров, заменяющий выход из Анимуса. Зачем-то поменяли модель Дезмонта, даже шрам куда-то делся . 16-й тоже не шибко выглядит. И это когда в исторической части с персонажами всё более чем в порядке. Интересно даже, кто из всех Юбисовтовских студий делал остров...
Впечатления от шокирующей концовки прошлой игры полностью смазано и выглядит бредом. Вообще теперь непонятно зачем был такой сюжетный ход.
Концовка же этой игры хорошая, хотя и не в стиле Маритина и Ходячих. Просто добротное хорошее завершение с намёком на то, что пройдена только часть конвейера.
В общем, игра понравилась, хотя это и небольшой шажок назад.
8,5/10
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных