Перейти к содержимому

IP.Board Themes© Fisana
 

Фотография

Последняя игра, в которую вы поиграли


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 752

#41 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 22 Август 2014 - 17:43

А я во 2-м Ведьмаке из учебки с горем пополам вышла, а отойти от палатки хотя на 10 шагов уже не получается.. Камера, итить ее :angry:

Кто в курсе, в 3-м Ведьмаке нормальную камеру хоть обещают или опять только в спину персу можно будет пялиться?


Подпись. +

#42 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 Август 2014 - 17:52

Третий ведьмак будет совершенно другим. По типу скайрима. Открытый мир и т.д. Только с проработкой ведьмака. O_O


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#43 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 476 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 22 Август 2014 - 18:20

Мне во втором Ведьмаке сразу управление и камера тоже показались неудобными по сравнению с весьма простым (по моему мнению) первым, а потом ничего, приноровилась и перестала замечать.

 

Обещанный открытый мир в третьем меня. честно говоря, настораживает - обычно игры с огромными открытыми пространствами упор делают именно на исследования этого мира, а сюжет, персонажи и прочее в них - так, в лучшем случае средненькие... но.. это же Ведьмак! :)  Первая и вторая часть мне понравились ужасно. Может, все же найдут баланс между открытым миром и цепляющим сюжетом.



#44 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 Август 2014 - 18:30

Марика,

Ну, судя по тому, что я читал, по роликам и т.д. - это чуть ли не совершенство будет. :)


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#45 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 476 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 22 Август 2014 - 18:45

Кей Овальд,

до собственно выхода много чего совершенством кажется)



#46 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 22 Август 2014 - 19:20

Скайрим тоже казался совершенством, а вышло как всегда, практически пусто и скучно... как Алина сказала куча нычек однотипных и неинтересный сюжет...


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#47 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 Август 2014 - 19:53

Регис,

Вот как раз нет. :) После облы я ждал ровно столько и был готов к тому, что без модов опять не то будет. :) А вот после второго ведьмака ожидания оченно сильные на третью часть. :)


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#48 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 22 Август 2014 - 20:06

Да я тоже надеюсь что будет не хуже первых частей, но стараюсь быть легким пессимистом, чтобы если что не опрокидываться, как вот в случае с "Сакредом" 3...


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#49 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 23 Август 2014 - 06:31

Третий ведьмак будет совершенно другим. По типу скайрима. Открытый мир и т.д. Только с проработкой ведьмака. O_O

 

Исчерпывающий ответ :olala:

Ну, каков ответ, таков и следующий вопрос: в скайриме камера какая была? Изометрия или то же недоразумение под названием "от 3-го лица"?

 

Поясню на всякий случай: есть некоторая разница между "неудобно" и "неприемлемо".

Я, помнится, как-то пробовала играть в что-то.. то ли из Облы, то ли из Морровиндов. Помню только, что игра начиналась в темнице. И поскольку из-за необходимости выглядывать из-за спины персонажа выйти из темницы у меня так и не получилось, то игра для меня там и закончилась. О каком "открытом мире" в таком случае вообще можно говорить?


Подпись. +

#50 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Август 2014 - 08:16

В той же обле или морре есть и вид от первого лица. :blink: Никогда не испытывал сложностей с управлением от третьего лица. Было немного непривычно в Dead Space, но не так смертельно как ты описала.


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#51 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 23 Август 2014 - 10:50

Кей Овальд,

От первого лица - это вообще ужасный ужас. Чур меня, чур меня :ukurok:

 

Да, это не смертельно, это всего лишь значит, что я в это играть не смогу от слова "совсем".

Попытаюсь объяснить. Во-первых, появляется совершенно дурацкое ощущение, что я смотрю в спину персонажу и не знаю, что творится у него за спиной; хотя при этом я знаю, что творится за спиной у меня, хотя глаз на затылке у меня нет. Так что, пытаясь вжиться в игру, я все время ловлю себя на желании оглянуться, одновременно понимая, что это полный идиотизм. Во-вторых, видеть то, что впереди, мне мешает башка персонажа, и я инстинктивно пытаюсь из-за нее выглянуть, из-за чего у персонажа начинается дикая декоординация, и вместо того чтоб бежать прямо, он начинает бегать кругами. Ну, или, в лучшем случае, восьмерками - во, тогда получается сдвинуться с места метров на десять (игровых). Минут через пять такого игрового процесса дискомфорт достигает критической точки, и терпеть такое дальше под предлогом "подладишься" - это уже просто мазохизм.

 

Короче говоря, вообще из всего описания игры для меня важен только один фактор: камера. Все остальное - от управления до сюжета и мира - слишком субъективно и в любом случае подпадает под принцип "пока не попробуешь - не узнаешь". Это как предлагать кому-то жить на Венере, расписывая тамошнюю красоту пейзажей и забыв упомянуть об отсутствии азотно-кислородной атмосферы :D

 

Так что получается, что именно что смертельно.. :unsure:


Подпись. +

#52 Kris Everheart

Kris Everheart

    Фурия Хаоса

  • Хранители
  • 2 813 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Август 2014 - 14:25

Desmod, вот я таким же образом совершенно не могу играть от первого лица. Какая бы ни была классная игра, я не могу подстроиться, у меня рвотный рефлекс начинается. А в Ведьмака побегала самую малость, соглашусь, камера весьма неприятная.


4.gif
 
Океан и звезда - это я.

Крыльев нет у меня, но лечу.


#53 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 23 Август 2014 - 18:44

Дело привычки :)

В том же хоббите, например, камера ппц какая неудобная, а все равно привыкаешь со временем и подстраиваешься под нее)



#54 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 26 Август 2014 - 14:09

В том же хоббите, например, камера ппц какая неудобная, а все равно привыкаешь со временем и подстраиваешься под нее)

 

Тут еще такое дело: когда игра заявлена с такой камерой - это воспринимаешь как ее неотъемлемую часть, и или настраиваешься на привыкание, или - ну не шмагла так и не шмагла, не моё, значит.

А в Ведьмаке - первом, древнем, бог знает какого года выпуска была возможность переключать обзор, а вот во втором ее благополучно не соизволили прикрутить. Как по мне, так это попросту наплевательское отношение к игрокам, дескать, пипл и так схавает. А между прочим, немцы вот говорят "Der Kunde ist König" ("Потребитель - король"), и не зря говорят. Если в третьем Ведьмаке будет управление, как во втором - ну и ну его тогда нафиг :king:


  • Kris Everheart это нравится
Подпись. +

#55 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 12:25

blog-0100285001408383641.jpeg The Dark Eye: Chains of Satinav
Карточка игры на Бунтующих Пикселях.
Приятный и не напряжный квест с отличной историей, очень красивой рисовкой фонов и хреновой анимацией. :) Ну и известная по отличным РПГшкам вселенная. :) Есть достижения, но некоторые по моему забагованы или просто непонятно как их получать.
Музыка обычная, но вписывается в игру.
Русификация тоже вполне нормальная, хотя в видео-роликах пропущена пара-тройка строк субтитров.
В целом хороший интересный квест. :)
8/10


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#56 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 12:25

blog-0624645001408383749.jpg Diablo III: Reaper of Souls
Карточка игры на Бунтующих Пикселях
Механика сильно поменялась. Раскачивание происходит намного быстрее. Слишком быстрее. Если перепроходить кампанию, то уже к третьему акту новых (внешне) вещей не будет вообще. И весь игровой процесс завязан на добычу легендарок.
В общем, шо бы разрабы не делали, игра всё равно остаётся средненькой.
7/10


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#57 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 12:25

blog-0890359001408383979.jpg Assassin`s Creed
Карточка игры на Бунтующих Пикселях
Убийцы хорошие, тамплиеры плохие? Шо курили авторы?
Видимо после этой игры появилась идея персонажа из другой юбисофтовской игры - Вааса. Ибо безумие - это повторение одного и тоже действия в надежде на улучшение. :) Одинаковые миссии. Бесящее управление, бесящие психи, толкающие героя и т.д. Ну и ближний восток, что мне совершенно чуждо и неинтересно.
Всё происходит в городах, которые при всём желании сложно чем-то разнообразить. Ненавижу в играх большие города. Скучно и неинтересно. А тут вся игра - один большой город, только чуть по разному подкрашенный. А где не город - там смотреть не на что.
Понравились разве шо диалоги, особенно после сюжетных убийств.
В общем, хрень практически по всем статьям.
6/10


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#58 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 12:25

blog-0187484001408384738.jpg Assassin's Creed II
Карточка игры на Бунтующих Пикселях
Неожиданно (после первой части) очень круто. Интересные персонажи и сюжет. Больше разнообразия, улучшили управление. Стало действительно красиво. Даже поместьем управлять можно! Интересное место действия.
Да, тут тоже есть так любимы юбисовтовцами однонаправленные миссии, но они тут действительно интересны!
Города стали поменьше, есть природа, что разнообразит. Да и в самих городах есть на что поглядеть.
В общем, очень достойная игра.
9/10


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#59 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 12:25

blog-0854636001408384970.jpg Assassin’s Creed 2: Brotherhood
Карточка игры на Бунтующих Пикселях
Достойное продолжение. Не хуже второй части.
Рим понравился, интересный. Не тупо набор зданий (как в первой, например), а действительно интересная песочница. Развалины там всякие, открытые места и т.д. Один Колизей чего стоит! Понравилось восстанавливать экономику. Интересно сделаны гильдии. Появились достижения, хотя и только внутриигровые. Почему-то в уплее их так запилить и не удосужились (в том числе поэтому стим всегда будет впереди остальных), хотя игр у них в разы меньше чем в стиме.
Иногда выбешивает управление, особенно когда камера "услужливо" меняет ракурс и ты прыгаешь куда угодно, только не туда куда надо... Некоторые гробницы Ромула приходится походить два раза. Сначала собрать флаги, а потом на время. Бесит. Юбики не раз уже доказывают, что прекрасно знают, что такое безумие. :)
Отличный сюжет, интересные повороты сюжета. Финальная сцена сильна невероятно!
В общем, интересная игра практически по всем статьям. :)
9/10


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#60 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 12:25

blog-0767847001408385121.jpg Assassin's Creed 2: Revelations
Карточка игры на Бунтующих Пикселях
Четвёртая игра серии у меня ассоциируется со словом "опять". То есть все те же элементы, только чуть изменённые. Нового крайне мало.
Например, наконец-то появились полноценные видео-ролики. :) Их целых два и они довольно хороши. Появился нож-крюк и катания на канатах. Новый вид повторялок - защита базы.
Ну, собственно и всё. :)
История понравилась, хотя опять же ничего особо нового не привносит, но неплохо. Особенно в конце.
Энцио-старик неплох. Особенно понравилось как народ Константинополя троллит глав.героя: "что делает этот старик?", "вот бы и я в его возрасте мог делать так" и т.д. :))
Ну и, как ни странно, очень понравился город. Толи сам по себе, то ли из-за подкрученной модом графики. Но впервые за серию ловил себя на том, что забравшись на высоту просто любуюсь городом. Взмывающие в высь минареты, залив с кораблями, почти постоянно закатные тона, красивейшая вода. Очень красивый и разнообразный город получился. Поменьше предыдущих, но это даже как-то радует. :)
Очень не понравился сюжетно остров, заменяющий выход из Анимуса. Зачем-то поменяли модель Дезмонта, даже шрам куда-то делся :blink: . 16-й тоже не шибко выглядит. И это когда в исторической части с персонажами всё более чем в порядке. Интересно даже, кто из всех Юбисовтовских студий делал остров...
Впечатления от шокирующей концовки прошлой игры полностью смазано и выглядит бредом. Вообще теперь непонятно зачем был такой сюжетный ход.
Концовка же этой игры хорошая, хотя и не в стиле Маритина и Ходячих. :) Просто добротное хорошее завершение с намёком на то, что пройдена только часть конвейера. ^_^
В общем, игра понравилась, хотя это и небольшой шажок назад.
8,5/10


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name