Перейти к содержимому

IP.Board Themes© Fisana
 

Фотография

Последняя игра, в которую вы поиграли


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 753

#81 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 514 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 12:30

blog-0607100001415637075.jpg StarCraft II
Легендарное продолжение легендарной игры от легендарной студии. Оно по умолчанию не должно быть плохим и в отличие от спорного Дьябло, измученного бесконечными воскрешениями и ролью главного босса, StarCraft II действительно великолепен!

Слово о графоне Близзардовском.
Ещё в стародавние времена стало ясно, что с графоном, точнее со стилем и дизайном у Blizzard чой-то не то. Ладно старые игры, где с 2D графикой особо ничего и не сделать. Но потом вышел WarCraft 3 c уродливыми мультяшными героями. Огромные руки, гипертрофированные мужественные челюсти и т.д. Однако игра была шедевром, так что это простилось. Но потом вышел World of Warcraft с такой же мультяшной графикой. И это был самый настоящий удар по вкусам, ибо игра заложила стандарты «качества» на многие годы вперёд. Даже Звёздные Войны пали под гнётом мультяшности. Блин, даже Fallout Online хотели в таком же жутком стиле сделать, но, слава Богу, не сложилось. Только сейчас эта мода вроде бы начинает угасать и появилось много ММО-игр с правильными пропорциями и красивыми видами, в которых персонажи выглядят по-настоящему круто, а не фантазией карикатуриста.
Но когда анонсировали StarCraft 2 - фанаты взвыли. Ибо одно дело фентезийный мир, а другое дело научная фантастика, суровая и восхищающая холодным блеском звёзд и чёткими линиями галактических крейсеров. Даже петиции писали!
Однако Blizzard просто не умеют по-другому. Всё та же мультяшность осталась даже в, казалось бы, мрачном Diablo III, где уж точно такому не место!
Но Blizzard не были бы Blizzard, если бы и в этом вопросе не достигли вершины пьедестала. Да мультяшно, но это эталон мультяшной графики, который в современном исполнении (Diablo III и собственно виновник торжества) выглядит пусть и не без огрехов, но очень даже интересно и красиво!
Да, некоторые строения или предметы на карте смотрятся дебильно (например, червь Нидуса у зергов). Да, челюстями Джима, Стукова или всех остальных можно колоть орехи (причём в промышленным масштабах), а у всех без исключения девушек губы как будто пчёлами покусанные. Но смотрятся модели и фоны всё равно отлично! И девушки тоже. ^_^
Да и в остальном игра… смотрится! Несмотря на типичный для Близзов стиль.

Вспоминается наша не менее знаменитая фирма с такой же историей в плане графона (да и игр) – Нивал. Уж что они с пятыми героями сделали… Впрочем, как и Близзард их спасает то, что игры действительно замечательные.

Ну а теперь подробнее остановимся на сравнительном обзоре Терранов и Зергов.

Сюжет или главные герои не умрут никогда.
Ещё с первых игр мне полюбился сюжет Старкрафта. Злодей и герой Менгск, предающий союзников и уничтожающий целые планеты ради своей выгоды и мести. Героическое самопожертвование таинственных и непостижимых протоссов. Жуткая чума зергов. Ну а после того как из кризалиса вылупилась Королева Клинков я вообще всё остальное время играл с отвисшей челюстью, жадно впитывая любые крупицы информации.
Во второй части всё те же персонажи продолжают громить вселенную. Только теперь, благодаря межмиссионным вставкам мы можем намного лучше узнать главных героев. Человек-депрессия Джим Рейнор пытается хоть как-то продержаться на плаву со своей бандой пока на него не выходит старинный приятель, подосланный Арктуром Менгском (слабо повторить имя пять раз и не сбиться? ^_^). Приятно было, наконец, увидеть Нову.
В конце герой не только существенно подрывает власть самопровозглашённого императора, но и с голой девушкой на руках уходит в кровавый закат Чара... За кадром осталось, как он после команды «снято» бежит к хилботу, закутывает Сару в одеялко и эвакуируется. Впрочем, момент действительно эпичный.
Вообще надо сказать, что мало где я видел такие по хорошему пафосные и эффектные ролики! Их даже потом пересматривать хочется. Да и ролики на движке многочисленны и интересны. Сюжет подан очень здорово и заставляет полностью погружаться в игру.
А если уж придираться, то можно отметить опять убер артефакт, который всех спасает и который надо собрать из нескольких частей.
//осторожно, ирония!// Отдельно хочется сказать про новости. Интересно, но совершенно непрофессионально работают ребята. J Вечно какие-то накладки и даже голоса за кадром. УкроСМИ на них нет. ^_^ //конец иронии//

В Сердце Роя сюжет становится несколько невнятным. Выясняется личность главного врага – банальный опальный полубог, тьма, пустота и всё такое. На этом фоне Сара и Джим выясняют отношения. Керриган говорит, что если он умрёт – то между ними всё кончено, а он берёт и умирает. Очеловеченная Сара снова бросается во все склизкие дабы отомстить (опять) Менгску.
Вот тут надо сказать, что… Ты же умная женщина! Самый сильный, блин, телепат 12-го уровня (пси-корпусу привет)! Рейнор - герой, причём не первой игры! Если тебе говорят, что он мёртв – требуй осмотра тела и заключения патологоанатома! Хотя, это тоже не сильно вариант, доказано на примере самой Сары.
Понятно, что Рейнор жив, Керриган его спасает, однако… В общем не буду открывать все карты. Никогда ещё фраза из вконтакта про отношения «всё сложно с…» не была такой многозначительной. И если у вас что-то не так со второй половинкой, то вспомните простого колониального паренька, ховебайкера и шерифа, Джима Рейнора у которого ДЕЙСТВИТЕЛЬНО всё сложно с девушкой. J)
В общем, сюжет получился какой-то невнятный и банальный. А уж повторению шутки про Миру и Метта прощения нет. Почти слово в слово, только вместо Рейнора Валериан.
В конце компании за зергов снова эпичный ролик, где опять голая (технически) Сара прощается с Джимом. Я хоть и не телепат, но после взрыва на лице дев…зергушки явно читалось «я достаточно пафосно стою? Джим смотрит?». Да пафосно. Да смотрит.

Чем заняться между миссиями или брифинги 2.0.
О, вот это они гениально придумали! Без всяких сарказмов и ехидства. Кликать по чему-то новенькому на корабле было чуть ли не интересней, чем проходить задания!
Хотя, да, можно вспомнить старенькую Aquanox 2, где это уже было (и за что я эту игру очень люблю), но идею развили великолепно. Тут и улучшение полученной техники и исследования инопланетян и многое другое! Даже несколько трофеев будет.
После каждой миссии что-то меняется. Новые разговоры, даже выпуски новостей всегда новые! Сюжет обрастает огромным количеством интересных мелочей, а на Гиперионе царит невероятная атмосфера приключений и исследований космоса в лучших законах научной фантастики (хотя искушённый я так и не смог простить гипер-прыжок из атмосферы).

И опять же в Сердце Роя с этим намного хуже. Вместо четырёх интерактивных зон осталось только две. Четыре соратника Керриган скучно стоят в основном отсеке. И только ангар несколько изменился. Исчезли исследования и деньги. Появились уровни Сары (фикция на самом деле) и маленькие миссии по мутациям для нескольких фирменных зергов. Фактически из того большого количества мелочей, что были на борту Гипериона тут только смотровое окошко, где для каждого блока миссий свой вид. Хорошо, но не более и явный шаг назад. Соответственно атмосферы как таковой и нет. Даже однорогий зерглинг из роликов нигде не бегает. А ведь могли бы сделать полноценные покои королевы с различными плюшками…

Собственно РТС.
По сравнению со старыми играми миссии стали намного более интересными. Тут уже нет обычного «уничтожьте базу противника». Всегда есть что-то уникальное. А в некоторых случаях даже дух захватывает от фантазии авторов и разнообразия! Например, миссия, где по ночам вылезает огромное количество заражённых. Миссия, где солнце планеты превращается в суперновую и по карте медленно ползёт все уничтожающая волна пламени, заставляющая спешно переносить базу в новое место. Или миссия, где раз в несколько минут низины заполняются лавой. Да и много интересных дополнительных заданий не дадут скучать. Я уж молчу про достижения.
В финальном задании некоторых сюжетных линеек можно было даже выбрать сторону (и соответственно миссию)! Если не вдаваться в бонусы, то я выбирал симпатичную докторшу в очках и симпатичную призрака Нову (тут ещё бонусом великолепная юморная заставка после миссии).
Есть и отличнейшая секретная миссия.
Это эталон сюжетной РТС!

И снова опять как-то не так у Зергов.
Да, тоже все миссии оригинальны, но честно говоря, уже как-то хочется тупого уничтожения вражеской базы. J))) Да и сюжетно и идейно миссии слабее, чем у Рейнора. Например, в ледяном мире, где нужно не дать протоссам вызвать Золотой Легион (намёк на следующий адд-он) с каждой победой враги находят всё новые и ещё более изощрённые способы связаться с домом. Как-то надуманно это всё… Хотя последняя миссия очень понравилась. Хорошо, что Рипли не было… O_O
Понравилось и на Зерусе – родной планете зергов. Вот тут действительно было интересно и эпично. А потом какая-то очередная непонятная лаборатория где нас ждёт… Алексей Стуков! Вице-адмирал войск Земли и мой самый любимый персонаж серии! Геройски погибший во время захвата Пси-разрушителя. А то и вообще взорванный, шо-то не помню уже… Потом его останки ещё и в космос выкинулипохоронили. Мда… Русские адмиралы настолько суровые, что даже мегатонные взрывы и межзвёздный вакуум их не берут. Потом он ещё говорит, что его оживили, эксперименты ставили, опять в космос вышвырнули, потом… В общем Стуков явно не скучал. Ах да, теперь он зерг. O_O Награду в номинации за самое неожиданное и нелепое воскрешение бравому русскому вице-адмиралу будет вручать сама Королева Клинков!
Помните, что я говорил про «смерть» Рейнора и заключение патологоанатомов? ^_^ Глядишь и Феникс вернётся… А Тассадара мы и так уже видели, тоже ничего не мешает воплотиться в новый Сверхразум… O_O
Однако уровни-самородки всё же есть, хотя и много меньше чем у терранов. Например, меня покорил уровень, где летаешь в космосе на Гиперионе! Такое в серии впервые и надеюсь, получит своё развитие.
Суровая Керриган не оставляет своим детям выбора в сюжете и даже на секретную миссию времени не хватило. Однако различных интересных боссов стало не в пример больше. Да и миссии лучше структурированы.

Достижения – в современном паровом мире без них никуда.
Как и во всех других сферах с достижениями Близы расстарались. Их много и они крайне интересны. Они касаются, как и прохождения заданий, так и буквально всего внутриигрового наполнения. Надо и со всеми поговорить и кликнуть на всё, что доступно и т.д. Достижения дают буквально за каждый пук (ну, точнее сделать определённое количество пуков определённым способом). За некоторые дают новые портреты и другие плюшки.
Но есть и недостатки. Например, не указано их общее количество, что мне было бы интересно. Видеть конечный результат вообще полезно для ЧСВ. Ну и то, что большее количество плюшек досталось мультиплейеру меня, как заядлого одиночника, не радует.

Если познавать в сравнении, то вот тут как раз Зергам (наконец!) досталось больше вкусностей. Помимо ачивок для миссий и общих по компании есть ещё достижения специалиста (проходить миссии с особенно сложной закавыкой) или именные для Королевы Клинков (способности).

Мультиплейер.
Мультиплейер в этой и в любой другой игре меня не интересует совершенно, так что и писать про него ничего не буду. ^_^

Великий и могучий русский перевод.
Blizzard в своём маниакальном перфекционизме не обошли стороной и перевод на русский язык. И в отличие от обычных наших горе-переводчиков как будто нарочно искажающих фразы и ленящиеся озвучивать персонажей (хотя иногда лучше бы не озвучивали…), здесь мы видим даже не шедевр переводов. Здесь эталон переводов! Переведена даже мелкая текстурка на скафандре! Озвучено отлично, с огромной и видимой любовью к своему творению. Блин, они даже интонации правильно говорят!!! O_O Как они это сделали и почему другие так не могут для меня остаётся загадкой.

Вердикт. Суровый, но справедливый.

StarCraft 2: Wings of Liberty

Графика – 8/10

Сюжет – 9/10

Играбельность – 10/10

Атмосфера – 10/10

Перевод – шедевр

ИТОГО – 10/10 Игра чуть-чуть не дотянула до шедевра. Всё же есть к чему придраться, если не в плане сюжета и играбельности, то к тому же пресловутому близзардовскому графону.


StarCraft 2: Heart of the Swarm

Графика – 8/10

Сюжет – 7/10

Играбельность – 9/10

Атмосфера – 8/10

Перевод – шедевр

ИТОГО – 9/10. Всё ещё отличная игра, однако, много вторичного и крайне мало нового. Да и то, что было несколько менее интересно.


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#82 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 514 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 Январь 2015 - 11:20

BioShock Infinite

8t_XH7.jpg

Прошёл таки. Игры этой серии всегда были как минимум отличными, а эта так вообще лучшая часть серии.

Невероятный летающий город. Хотя и слишком невероятный на мой взгляд. Скорее нелепый местами. Да, он держится не на баллонах с гелием или ещё чем, а на частицах Лютэз (читай на волшебстве), но подводный город как-то логичней был. Хотя выглядит великолепно, ничего не скажешь. :) С Восторгом не сравнится, но всё равно отлично.

Элизабет великолепна! Особенно в самом начале. К кончу игры она существенно изменится. Неплохо с мимикой, но кажется ещё в далёком Half-life 2 у спутницы героя мимика была намого более реалистичная.

Вообще стиль игры несколько нелеп. Как будто нарочно. Механики эти дурацкие. Впрочем, это так, мелочи.

Играется отлично, хотя вся остальная игра по сравнению с сюжетом ничто.

Культовая фраза "будь любезен", от которой после первой части бросает в дрожь и старшая сестричка из второй (кстати, параллели с Лизкой на лицо) не идут ни в какое сравнение с тем, что творят Букер, Элизабет, Комсток и Лютэз. Это шедевр среди сюжетов, а что бы всё понять нужно приложить не мало усилий по складыванию этой мозаики с параллельными мирами и временными линиями. А после концовки вообще сидишь перед экраном с открытым ртом и думаешь: что это было вообще!? А когда понимаешь, сидишь с открытым ртом дальше.

В дополнениях Морская Могила всё ещё более закручено. Невинная Элизабет-из-башни мстит так, что волосы на голове становятся дыбом. И концовку первого эпизода тоже нужно долго переваривать с открытым ртом перед монитором. :))

Второй эпизод ещё более шикарен и непонятен. Ну и по традиции, после концовки ещё долго пытаешься понять и связать всё воедино. Вроде и понимаешь, а вроде как и... В общем сюжет сложный, мощный и полон неожиданностей (подвязывайте челюсть!). Оценка: шедевр. Остальную часть игры можно оценить всего лишь в 10/10. ^_^


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#83 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 514 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 Январь 2015 - 22:22

Transistor

transistor-new-concept-art.jpg

Игра от студии, подарившей нам Bastion (моя оценка: шедевр), а это уже говорит о многом.

Отличная история с романтикой, людскими мечтами и к чему они могут привести. По началу (как и в Бастионе) не сильно понятно, что вообще происходит, но постепенно завеса приоткрывается. Игрок додумывает и познаёт уникальный мир сам, никто детально расшифровывать не будет.

Как и в прошлой игре тут сразу чувствуется непередаваемая атмосфера. Вкрадчивый голос Транзистора, освещающего каждый наш шаг. Отличная музыка.

Здесь нет разрушаемости всего и вся, но боевая система более сложная и тактическая. Реально нужно сильно думать и пробовать различные комбинации.

Но игра слишком короткая. Часа четыре. Бастион вроде даже поболее был.

Однако все эти четыре часа наполнены великолепной атмосферой, поистине уникальной и непохожей ни на что (ну, кроме Бастиона, да и то не сильно ^_^ ).

От концовки так вообще прослезился. Очень сильно (не прослезился, а концовка :crazy: ).  :cray:  Финальная музыкальная тема (и снова - как и в Бастионе) великолепна, хотя и не так как Setting Sail, Coming Home.

Сама игра 9/10. После концовки 10/10. :)


  • Armitage это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#84 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 514 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 Январь 2015 - 21:04

Deponia: The Complete Journey

848eee31-941f-4c56-95c4-5b1f59cf8069.jpg

Трилогия отличнейших юмористических квестов под одной обёрткой.

Достоинств немерено, ибо серия действительно получилась отлично. Отличные и интересные персонажи, некоторые из которых очень неожиданную роль сыграют. Отличный стиль изображения. Не мультяшно-дибильный (как это часто делают у нас), но интересный и самобытный. Да и сама Депония очень интересное место. Вся планета фактически свалка отходов. Даже Луна с заплаткой. :)) И таких деталей очень много. Тотемное животное серии - утконос. Которых тут немерянно видов. Даже утконос-вампир есть. :)))

deponia3_2013-10-21_21-03-38-06.png

Юмор тут действительно есть. Разработчики даже над собой смеются и над механикой игры и квестов в частности. Градации от хорошего до ну очень смешных ситуаций, заставляющих хохотать в голос. Это и первый побег Руфуса и нервный срыв связиста из первой части. Болотный монстр-вегетарианец из третьей, техника безопасности в грозу из второй и т.д. Ну и вся игра пронизана этакой весёлой придурковатостью, что её ничуть не портит.

Иногда, правда, разрабов заносит. Например когда нужно из маленьких дельфинят приготовить кошачий корм. :ukurok:

Ну а сюжет шикарен. В его центре эгоманьяк Руфус с талантом всё портить и придумывать невероятные и нелепые планы, которые срабатывают... не так как ожидалось. Однако к концу понимаешь, что сюжет построен не просто на шутках, а достаточно серьёзен. По Руфусу хорошо так пройдутся в плане его поступков и т.д. В юмористической, стёбной сверх меры игре есть СМЫСЛ! Вдумайтесь!

Финал это только подтверждает. Очень сильный финал, неожиданный и "незамыленный". 

Deponia - 9,5. Десятку не могу поставить чисто в сравнений с третьей частью серии.

Chaos on Deponia - 9 - тут не шибко понравилось, что очень долго действие происходит фактически в одном месте - на плавучем чёрном рынке.

Goodbay Deponia - 10. Содержит в себе всё самое лучшее. Самые лучшие и оригинальные локации. Больше драйва, неожиданностей и безумств! Ну и конечно тройная порция сюжета, а фигура главного героя обрастает смыслом и глубиной. Ну и концовка, конечно, очень сильна.

В целом Deponia: The Complete Journey оцениваю в 10!

 

ПыС: Забыл сказать. Русификация оставляет желать лучшего. Даже с моим знанием английского прямо таки видно как теряются некоторые шутки. 6 за перевод. :( Впрочем, по сравнению с другими переводами это все 8. Что очень печально. :((


  • Armitage это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#85 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 514 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 Январь 2015 - 18:24

Divinity: Dragon Commander
575422_375671459169547_1179162943_n.jpg

 

Серия Divinity одна из моих любимых. За великолепные сюжеты. За революционные идеи. За шикарный стёб над жанром (полностью вписывающийся в мир игры!). И, конечно, за отличнейшую музыку Кирилла Покровского.

В Dragon Commander от всего этого многогранного великолепия осталась только музыка.

Сюжет странный и занимает от силы один абзац. Могучий демон дарит Императору власть над машинами. Дети императора его убивают, захватывают империю и теперь главному герою (внебрачному сыну императора и драконицы) придётся всё это побеждать с помощью того же демона. После чего все машины уничтожаются Собственно и всё.

В общем мир Ривеллона был полностью перелопачен и искажён. Жаждущим ностальгии остались только названия рас да возможность превращаться в дракона.

Мы путешествуем на огромном корабле "Ворон", являющимся жалкой калькой с невероятно интерактивного и постоянно меняющегося флагмана Джима Рейнора "Либерти". Те же несколько отсеков, в которых можно тыкать только на десяток неписей - пять советников от гномов, ящеров, эльфов, импов и почему-то нежити, четыре генерала со своими подквестами, да одна из четырёх принцесс (скучная эльфка, надменная ящерка, бухающая грудастая гномка и... принцесса-нежить, к слову самая интересная), у которых тоже есть разветвлённый сюжет. Правда, каждый ход неписи могут потребовать обсудить закон или решить какие-то свои личные проблемы, а также высказать некоторые комментарии на квесты генералов. Все квесты заключаются в выборе из двух вариантов в диалоговом окне. Последствия могут быть довольно разными, но ничего особо интересного не будет.

Советники и генералы представляют из себя набор избитых клише. Генералы: феминистка, тайная лесбиянка, самец, надменный ящер (единственный из генералов кто хоть сколько понравился). Советники: торгаш, либералка, священник (скелет!), имп, вносящий толику здорового безумия и... эльф (природа и геи).

Скелеты тут хоть и отвечают за юмор, однако они совершенно нелогичны и вызывают скорее недоумение, чем улыбку. Как и многое остальное.

Слишком много политики, торгашества, религиозного бреда, слишком много разговоров о правах геев и прочих извращенцев. На этом фоне что-то действительно смешное просто теряется. Да и нет тут знаменитого ривеллонского юмора...

9ad9e593ffb25d0e2c974363b089f948.jpeg 1c76c72968b2e0396b2a2edca71f5f7e.jpeg

Само основное действо происходит на стратегической карте. Вот она сделана шикарно. Шо-то двигается, много подписей, информации и просто очень красиво!

Со стратегической карты можно углубиться в стратегию в реальном времени и уже там полетать на драконе - оружии массового поражения. Летать интересно, красиво, но только первую треть игры. Потом однообразные безликие уровни надоедают.

c89bdaa911307dfe182c01f667496722.jpeg 4af0199d2b2efa7798869e93f5bdb701.jpeg aef053c2ac347458f92e6693e1dadcde.jpeg

В общем, если хотите полетать на драконе - играйте в Divinity II. Музыку качайте отдельно, она того более чем достойна. Остальное не заслуживает внимания.

6/10 (без музыки даже 4/10, она действительно дополняет и скрашивает многие моменты).

 

ПыС: Скрины мои.


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#86 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 514 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 Февраль 2015 - 22:03

Serious Sam 3: BFE

3_VHd.jpg

 

Приквел к основательно забытой отличной серии "мясных" шутеров.

Первые пару уровней - безумный восторг от графики, ностальгии и вообще. Потом понимаешь, что уровни почти не меняются, а если и меняются, то на пустыни. А шо взять с пустыни? Редкие деревца и вкрапления зелени встречаешь как любимую после долгой разлуки. Сидишь, любуешься, лениво отстреливаясь от также лениво появляющихся (строго по очереди) монстров.

Монстры обрели более реалистичный графон и потеряли в индивидуальности.

Сюжета, как и в прошлых частях, нет. Но тут и каких-то особенных приколов нет. Секреты скучные, музыка хоть и хорошая, но надоедает.

Есть, правда, неплохие сцены и битвы. Отличный финал получился, хотя и не такой эпичный как в прошлых частях.

Отличнейшая музыкальная тема во время титров! Hero называется. Есть ещё пара драйвовых во время битв с боссами.

Понравилось, как сделали Инертан. Интересно и описания неплохие.

Графика на высоте. Отличные текстуры, отсутствие тормозов и даже на таком скудном ландшафте игра умудряется выдавать очень даже красивые кадры. Есть разрушаемость, но ближе к середине уже сразу ясно, что можно, а что нельзя разрушить. Анимация кривая. Играть в виде от третьего лица невозможно из-за этого.

В общем 7,5/10

 

Скрины (мои, игралось на максимальных настройках в разрешении 5120х2880):

6b474768f1645f3df915a3a851237fa4.jpeg d872bf48d8257c3d83a2c50468807141.jpeg 6cbfda6fe3e4f042b8a8b78507e3dd81.jpeg _f865b24b379ff1f3967217907ec75ce6.jpeg _38886b7d4b0eb8dfcf98c9806dd846ce.jpeg 7c061c1261aba0151f4397511e8766f8.jpeg bd8794420aa73db4d1c3b9073237b11b.jpeg 03b2aea43e8150ba8971fae78972deb1.jpeg 5de00f547c36d92d707f5ab595ef6437.jpeg d42145614682fcc1c6acf9b48ec86b31.jpeg 7f67da33ca1cfc082bad8b38599c17b5.jpeg 2e2ad9003b09178e45849241c3188331.jpeg bfaaf6f2da44c35ddc01d7144324c4cd.jpeg ff38c9ebc30acb212519ace9e4f4a310.jpeg c2d53e23df50d8c9fc92df97b5e05d74.jpeg 9ae34ec61cdce18398b91e12414b9b34.jpeg a88fad1d629593a271ad1d4d4065bfd8.jpeg e92bb7f847d306f1bfcc207fcd270aee.jpeg 8cac5aaece7ce609bdd8b0196392ece5.jpeg 4f173137c176f33b38d7400959bef4e9.jpeg


  • Молния это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#87 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 514 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 Июнь 2015 - 18:50

Betrayer

8ee1622798ac660e50827ba8cec8c7ef_M.jpg

 

Игра с очень интересной стилистикой, которую нужно переделывать под себя, ибо настройки по умолчанию довольно таки хреновые именно в плане стилистики. Однако, я быстро настроил всё под себя и теперь дневной мир играет сочными красками, а теневой мрачен и бесцветен. Именно так игра становится необычайно красивой даже несмотря на всю свою простоватость. Причём достигается это даже не хорошим проверенным движком, а всего одним эффектом - ветром, который качает деревья и листву! Казалось бы одна фишка, а как невероятно красиво смотрится! Я даже не припомню где ещё так великолепно был сделан ветер и его влияние на окружение.

Ещё один главный плюс - игра короткая. Ибо это не игра ААА уровня, она малобюджетна, врагов от силы штук пять разных, локации одинаковые практически, прохождение линейно и однотипно. Но благодаря тому, что игра небольшая это не успевает надоесть (ну, почти).

Ещё одна сильная черта - сюжет. История таинственна и интересна. Также довольно интересны дополнительные квесты, они же расследования. Нужно искать улики на карте, говорить с духами в теневом мире и т.д. Простенько, но интересно.

Бродя по теневому миру, вспоминается такая уникальная в плане стилистики игра как Limbo. Причём это скорее плюс, пусть и, как я уже говорил, локации почти одинаковые.

Также вспоминается и Сайлент Хилл.

В общем неплохой середнячок, главное не ждать от него каких-то эпических высот. :)

И просто гулять по лесу, это очень красиво, если правильно настроить и включить SweetFX. :))

8/10

 

И мои скрины:

0c0c29554869t.jpg83f1085e7eadt.jpg71dd7d91e862t.jpg
5b57cebbe9e2t.jpgc35d07ee260bt.jpgdd30d4278b07t.jpg
494e09f07a33t.jpg389b991654b9t.jpga59d5c117d5ft.jpg
1545e8792791t.jpg004928aa843at.jpg


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#88 Kris Everheart

Kris Everheart

    Фурия Хаоса

  • Хранители
  • 2 813 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 Июнь 2015 - 19:19

Кей Овальд, только от первого лица можно играть?
4.gif
 
Океан и звезда - это я.

Крыльев нет у меня, но лечу.


#89 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 514 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 Июнь 2015 - 19:23

Kris Everheart,

Ага.


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#90 Kris Everheart

Kris Everheart

    Фурия Хаоса

  • Хранители
  • 2 813 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 Июнь 2015 - 19:37

Кей Овальд, это печаль (((
4.gif
 
Океан и звезда - это я.

Крыльев нет у меня, но лечу.


#91 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 514 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 Июнь 2015 - 19:54

Ну, не скайрим жеж. :))) Хотя похож, кстати, и на него. :)


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#92 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 514 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 Июнь 2015 - 23:46

Valiant Hearts: The Great War
Valiant-Hearts-221556-full.png

 

Аркадный квест от Юбисофта с необычным графическим стилем.

В первую очередь это история о людях, исковерканных войной (неожиданно Первой мировой).

Сначала поругаю.

Ну кто в наше время делает ведущими стрелочки, а не awsd? Причём, если управление персонажами можно изменить, то в некоторых сценах (типа лечения) всё равно придётся пользовать стрелочки, что очень неудобно.

Игра слишком лёгкая, впрочем это даже плюс - не будет отвлекать от истории.

А вот что буквально испоганило финал - последняя ачивка, где надо как-то непонятно отлечить без ошибок Карла. То ли перевод не тот, то ли ещё шо, но получил неожиданно, после пары часов мытарств (аж рука заболела от неудобного тыканья по стрелочкам) на середине эпизода, как раз перед третьей операцией. O_O

Есть глюки и баги. Хотя казалось бы квест пусть и аркадный. O_O Ассасин, выходи, я тебя узнал.

Ну и откровенная хрень в наградах, которые покупаются за очки уплей - комиксы. Которые не комиксы, а четыре листа с парой-тройкой не связанных между собой артов, виденных в игре.

А вот теперь можно и похвалить. :)

В первую очередь необычный графический стиль. По началу думаешь, как простенько, но в общем-то красиво, смешно прыгают офицеры, одним словом мультик. Но вскоре замечаешь, что что-то не так... кожа персонажей серая, глаза скрывают волосы. И проникаешься. И начинаешь сопереживать людям, попавшим в мясорубку войны. Француженка, мужа которой отправили на фронт. А потом забрали и отца. Причём муж немец, а отец француз и они будут сражаться по разные стороны баррикад. Медсестра, бежавшая на фронт, что бы помогать солдатам, но столкнувшаяся с истинным ликом Войны. Американец (негр, естественно), самый банальный и непонятный персонаж. O_O Ну и, конечно, пёс медицинской службы - верный друг и товарищ, а также участник практически всех событий.

История получилась не жёсткая (как в Ходячих, например), но трогательная, грустная и берущая за душу. Отличный финал. Всплакнуль.

Простенькая по началу картинка неожиданно показывает такие красивейшие планы, что засматриваешься. Всё очень детально и стильно.

Действо дополняет ненавязчивая, но хорошая инструментальная музыка. Особенно отлично сделаны эпизоды на машине. Классическая музыка не только задаёт ритм, но и помогает уклоняться, "подзвучивая" снаряды и другие препятствия. Особенно первая такая езда запомнилась!

Отдельного внимания заслуживают различные исторические факты и предметы того времени. Познавательного текста очень много и читать его очень интересно. Что приятно, русских в игре нет, а упоминания в текстах носят не предвзятый характер. Один раз даже указали, что мы сделали самый лучший огнемёт войны (фугасный), усовершенствовав немецкое изобретение.

В общем получилось очень необычно, стильно, интересно, разнообразно и по хорошему грустно. Этакая маленькая игра не для бабла, типа тех же ассасинов, а для души. Очень приятно, что такие игры ещё есть.

Жаль, недостатки всё же не позволяют поставить высшую оценку. Так что:

9/10

 

a5b532580580t.jpgd121716add72t.jpg2f7d8c558c31t.jpg
d6436e8785c1t.jpg
8e272b864158t.jpgf7f585dcc2b4t.jpgb0080cdb9bb8t.jpg
f921507796e0t.jpgb3da2cc51939t.jpg467b41b82e82t.jpg
9b9703e928fet.jpg91faa8daf749t.jpg7d6f6ecca51et.jpg
96187d465c36t.jpg00e28e2eb58dt.jpg1e035c195893t.jpg

 

Под катом скрины с относительными спойлерами (хотя их и в других скринах есть. Хотя тут и особых интриг нет):

Spoiler


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#93 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 514 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 Июнь 2015 - 20:46

Child of Light

37701250.jpg

 

Сказка! Терпеть не могу сказки!

И очередная игра Юбисофт Арт из разряда не для всех и для души.

Уникальная стилистика воздушной рисованной сказки, так приятно напоминающей Disciples. Летающие островки, водопады и волшебные существа пусть и нарочито простенько нарисованные, но при этом очень красивые, особенно в движении! На окружающий мир любуешься как на произведение искусства!

Впечатление усиливает отличнейшая музыка. Красивая, хоть и на один мотив, но при этом довольно разнообразная. Особенно шикарные треки во время битвы с основными боссами. Очень эпично получается!

Впечатление ещё больше усиливает то, что всё происходящее описывается (в меру скромных стараний переводчиков) стихами! Не просто сюжетные вставки, а вообще любой диалог!

Ещё впечатление усиливает сюжет. Завязка банальна и типична для сказок. Королева исчезает, на её место приходит злая мачеха с сёстрами. Через некоторое время дочь короля от первого брака - наша главная героиня - чахнет и умирает и возрождается в волшебном мире Лемурии, захваченном тьмой. Сюжет банален, насквозь предсказуем, но на фоне всего остального невероятно очарователен и очень хорошо проработан, а финал получился так и вообще очень впечатляющим по постановке!

При том, что это аркада, тут ещё и есть неожиданно сильная РПГ-составляющая. Интересные тактические битвы прямиком из того же Disciples. Множество интересных и проработанных напарников со своей историей. Сложная система навыков, кристаллы и характеристики. А так же временная шкала, которую я так до конца и не понял. :))) То есть битвы тут не для галочки, а действительно интересны и не просты, заставляют тщательно подбирать команду, навыки и вложенные в оружие и броню кристаллы.

И ещё и ещё и ещё больше впечатление усиливает атмосфера, которая складывается из всего вышеперечисленного. Наша маленькая аврора почти в самом начале игры сможет летать! Свободно и куда захочет! Это просто огромный молот с надписью "атмосфера", который со всей дури бьёт тебе прямо по мозгам! Чувство сказки и свободы неописуемо!

Помимо этого у нас ещё есть светлячок, который может открывать сундуки, собирать лечилки, решать головоломки и даже ослеплять врагов. На карте мира это позволит залететь врагу за спину и получить преимущество первого хода, а во время самой битвы даже ослеплять врагов!

В общем невероятно проработанный и интереснейший, сказочный мир! Великаны, небесные и подводные города, есть даже целый город мышей-торгашей (живущие как раз на великане).

В общем это действительно произведение игрового искусства буквально в каждом пикселе.

И да, я терпеть не могу сказки! 10/10.

 

ПыС: концовку чуть-чуть смазал финальный босс, с которого меня неожиданно пробило на смех. Это дракон тьмы. НАКРАШЕННЫЙ дракон тьмы!!!

 

e17e06eb734et.jpgfc0b5f7c026dt.jpg493784624056t.jpg
b657b7c16f92t.jpg4039696d0e51t.jpgd7705af583bet.jpg
b353006cc141t.jpg0302e5813693t.jpg45d75a309bfbt.jpg
0b4890b624e3t.jpg3b1174ea9e32t.jpgab8a53e574ddt.jpg
cd2a5e8748c8t.jpg4a3675c7be33t.jpg4fa0a85bb949t.jpg
0dbe1c0de469t.jpgabd48089cf2ft.jpg61a0b5c5a041t.jpg
17a3640cfb93t.jpg819a12168f83t.jpg1bc40c2e831et.jpg
ab53d03e5041t.jpgc9a8568da168t.jpgb15cce66d4d1t.jpg


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#94 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 514 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 Июнь 2015 - 14:05

The Vanishing of Ethan Carter

1407138603_0.jpg

 

Письмо маленького мальчика заставляет детектива с экстраординарными способностями отправиться в своё последнее путешествие, чтобы разгадать секрет исчезновения Итана Картера.

Игра идёт по стопам бывшего мода, а ныне полноценной игры Dear Ester. Как и там, игрок остаётся наедине с красивейшей локацией и сюжетом. Только в Итане Картере есть ещё и расследования, когда нужно собирать улики, а потом восстанавливать порядок произошедших событий, проливающих свет на сюжет.

Сюжет - главное в этой игре и он отличный. По началу непонятный и даже странный и нелепый. Какой-то Спящий, что захватил семью Итана, комната в старом доме, которую нужно уничтожить, странные места. Но постепенно суть происходящего приоткрывается, а великолепная и грустная концовка ставит всё на свои места, оставляя игрока вспоминать прохождение и осмысливать что он увидел. Действительно очень сильно!

Дополняет погружение в игру невероятная красота окружающего мира! Как написано в одной коротенькой рецензии в стиме это "симулятор эстетического оргазма". Локация хоть и относительно маленькая, однако часто ловишь себя на мысли, что просто гуляешь по лесу или окрестностям плотины и любуешься окружающими красотами. Отличный пример как не самыми современными технологиями (Unreal Engine 3) можно добиться просто невероятной красоты мира.

Игра короткая, часа на четыре, но больше и не надо. Это идеальное время когда игровой процесс не успевает надоесть, а красоты приесться. Ненавязчивая и красивая музыка добавляет атмосферы.

10/10

 

2b7190b071e1t.jpg0dd42fc379b7t.jpg73bed0340a37t.jpg
e673d2ca8a77t.jpg9ccb4738d589t.jpgc179b152af8dt.jpg
b04ef1356586t.jpg757a0bfd1dfat.jpg8667e2462356t.jpg
660d08e213d6t.jpg9b967bc6f50ct.jpg4e5360984a13t.jpg
3725a4e777bat.jpgbf151e0375c5t.jpg5d9f9868387ft.jpg
504d661553cdt.jpge7dc41de8779t.jpg58a32d17dca8t.jpg
29a98990850dt.jpg1c16ce5d6661t.jpgef01896a4d55t.jpg


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#95 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 514 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 Июнь 2015 - 20:41

Outlast + Outlast: Whistleblower

r2_hweyC12Ab_orig_d553fc44.jpg

 

Довольно знаменитый ужастик, подаривший интернету огромное количество мемов про кирпичи и двери.

Несмотря на то, что игра сделана на том же движке, что и красивейший The Vanishing of Ethan Carter, графика тут ужасна (в плохом смысле). Причём даже нельзя выбрать разрешение большее, чем по умолчанию на мониторе (а моя видюха это позволяет). Даже сглаживание хоть какое-то не потрудились сделать, а это было бы спасением для картинки, но нет. Ещё и зернистость эта дурацкая... Поведение бегающих за тобой психов предсказуемо. Да что там говорить... они тупые. Если прячешься в шкаф, псих будет искать везде, кроме твоего убежища! Сюжет тоже по началу вызывает непонимание. Ну сколько можно-то терзать эти бедные психбольницы? Я уж молчу про нацистские эксперименты и древних германских демонов. В конце, правда, сюжет исправляется, всё оказывается несколько сложнее и эффектнее. Концовка понравилась.

Но несмотря на кучу недостатков свою главную задачу игра выполняет - тут реально страшно! Атмосфера безумия и постоянного страха великолепна. Когда за тобой начинает бежать очередной псих, ну это реально жутко. Бежишь от него как на своих двоих. На атмосферу играет всё, и графика и музыка и окружение и сюжет. Причём страх является частью сюжета и только читавший все записи поймёт что же произошло в конце.

Отдельно хочется упомянуть откровенно жутких (в хорошем смысле слова) уникальных психов, типа доктора, отрезающего главному герою пару ненужных пальцев или, в особенности, Жениха. За такого персонажа и того, что он творит с заключёнными и пытается с самим героем ДЛС, разрабов можно смело сажать в ту же дурку. :)

Обычные психи, тоже не подкачали, особенно в оригинальной игре. На них реально страшно даже просто смотреть!

И самое гениальное, что есть в игре это ваша главная помощница - кинокамера. Режим ночного виденья которой и плодит самые эпичные впечатления из-за которых и пошли мемы про кирпичи. :))

В общем, если бы не другие недостатки и общая топорность игры - был бы шедевр ужастиков.

А так 7,5 да и то в основном за атмосферу.

 

ПыС: Про то, что за время прохождения Outlast можно навалить кирпичей на новый дачный домик это полная чушь! Максимум на пристройку. O_o

 

AOjW4B6kpls.jpg


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#96 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 23 Июнь 2015 - 09:28

Смотрел стрим-запись игры, не впечатлило, впрочем меня давно не впечатляют такие вещи в стиле: "внезапно собака выскочила сбоку злая"...


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#97 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 514 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 Июль 2015 - 19:53

В данном обзоре содержатся описания сцен насилия и нецензурная брань, поэтому его не стоит читать никому.

 

South Park: The Stick of Truth

52152064.jpg

 

Итак. Однажды дети маленького городка в Колорадо решили поиграть в людей и эльфов, воюющих за мега крутой артефакт, позволяющий владеющему им делать всё, что угодно (даже держать ручку двери, когда её пытается взломать вор!) - Палку Судьбы.

В это время в Южном Парке появляется таинственный Новичок, окружённый завесой таинственности (он всю игру молчит) и страшной тайной...

Знающие этот знаменитый мульт, известный своими оскорблениями и стёбами над мировыми проблемами далеко за гранью фола, найдут в этой игре... ну, тот самый мульт. Честно, никогда я ещё не видел такого 100% переноса атмосферы, шуток и духа из фильма/сериала в игру. Если нравится мульт - понравится и игра. Причём игра на уровне самых удачных серий мульта!

Сама игра - это полноценная пошаговая РПГ в открытом мире! С кучей различных предметов, магией и уникальных способностей классов (воина, мага, клирика и еврея). С дополнительными квестами, сюжетом и даже канализацией. :) Помимо оружия и брони, есть ещё кучи татушек, гримов и париков, которые позволяют создавать совершенно уникальные образы главного героя.

Вот только, это же на самом деле просто играют дети. :) Поэтому орудия подчас самые нелепые, а наклеенная на броню жвачка, может повысить атаку или дать ещё какой бонус. Во время своих игр герои разнесут весь город, повоюют не только со своими врагами эльфами, но и с пришельцами, дикими зверями, бомжами, рыжими и зомби-нацистами! Как и в мульте чуть ли не каждый экран, каждая способность вызывает смех или весёлое отвращение.

Кстати, о главном достижении американцев в деле юмора - туалетном юморе. Ну, собственно на нём всё и стоит. Потому как самая страшная магия - это пердёж главного героя. Пердежом можно не только уничтожать врагов, но и решать головоломки на карте.

В некоторых местах не помешала бы цензура, честно. O_O

В игре просто дичайшее количество отсылок к сериалу (кстати, действие игры происходит где-то в середине 15-го сезона), включая самые первые выпуски! Находить их (а они буквально на каждом углу) очень интересно и смешно.

Ну и главное - это герои. Мы встретим всех самых ярких личностей Южного Парка. От Санты и Иисуса, до мистера Говняшки и Треннса и Филиппа. Из моих любимых героев мульта (Баттерса, профессора Хаоса и Мистериона) мы встретим аж двоих! :)

Сюжет, кстати, присутствует и довольно закручен. И нелеп, в лучших традициях сериала. :)) Ладно зомби-нацисты... А как вам замби-нацисты-кошки? Фантазии авторов нет предела, иногда даже не совсем понятно как они додумались вообще до такого (извращения). :))

Отдельного слова заслуживает Канада. Авторы и так над ней постоянно отыгрываются по полной, но тут они превзошли себя. Это шедевральный эпизод игры!

В общем, игра была бы шедевром, если бы не несколько "но"...

Баги. В игре всё ещё куча багов. Изредка переглючивают локации, застревает магия. Самое обидное было когда из игры просто исчезли три последних чинпокомона (собирательная вещь). Они просто исчезли! Отсюда не выполняются аж две ачивки на сбор (друзей и собственно чинпокомонов). Даже не стал добивать остальные ачивки от раздражения.

Не сильно удобно обирать трупы, которые иногда накладываются друг на друга.

Сохранения. Отвратнейшая система сохранений. Есть только автосейвы, которые срабатывают когда им вздумается, без какой либо логики. Есть, правда, меню сохранений, однако всё, что оно может это записать отдельно последний автосейв.

Под конец игры эти моменты выбесили так, что испортили всё по началу очень положительное впечатление об игре, сбив оценку "шедевр" до:

8/10

 

f83724a43ccct.jpg769b54630845t.jpg5fd03b2ee97dt.jpg
1abed5160115t.jpg4c6fbb9c7929t.jpg8fd27d211ef2t.jpg
cab0edca0675t.jpgf2f074f3caa9t.jpg68cdf2bb90e8t.jpg
5c90e29b762ft.jpgcb667d91ea1et.jpgfa99360e7ed1t.jpg
902eb5bf6bb2t.jpg6ae36addd0cat.jpg9f283c08d62et.jpg
f7d12a6ca19et.jpg4da89500e942t.jpgc6accdc91a0ft.jpg
c9239a50d4f8t.jpg824422aab2e4t.jpg12b4ced4cf8ct.jpg
8aba2ad10f57t.jpg1cd8349fe40et.jpgc0c732c28fcdt.jpg
8214c92f574dt.jpg1553ceea2a15t.jpge97ca0e1b277t.jpg
41131eabe22ft.jpg204f6e94252bt.jpg1ed8bc888835t.jpg
75c5949b0475t.jpg0f15b7b872e1t.jpg31531509a9f3t.jpg


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#98 Аэла

Аэла

    Алхимик

  • Таинственный орден
  • 1 733 сообщений
  • ГородКалуга

Отправлено 23 Июль 2015 - 21:42

Five Nights at Freddy's
 
547f33cbecc0.jpg
 
Как вы думаете, какая работа самая опасная? Полицейского? Промышленного альпиниста? Спасателя?
Да фиг там. Нигде вас не подстерегает пушной зверь таких габаритов, как на должности ночного охранника в пиццерии.
 
5d8da9716357.png
 
 
Да черт вас всех возьми... вместе с разработчиками!
Что в этой игре такого? Что?! Неоднократно я задавала себе этот вопрос, смотря по ней стримы и обзоры. Эмоции обзорщиков казались наигранными, а игра не слишком впечатляла. Никакой сверхкрутой графики и спецэффектов. Никакой нежити, никаких демонов, никаких психов. Никаких луж крови и оторванных конечностей. Это самая обычная пиццерия. С самыми обычными игрушками-аниматрониками, пусть и большими. Вполне милыми на вид. Уж точно не страшными. В пользу последнего говорит то, что днем они вполне успешно развлекают детей. Вам даже не нужно бродить по помещениям и совать нос в темные углы. Вы просто сидите в уютной каморочке, посматривая на камеры.
 
Но "изнутри" она смотрится совершенно по-другому. И в какой-то момент у вас остается только один вопрос. В ней же действительно нет ничего такого уж страшного. Ну ведь нет же.

Так какого же, в таком случае, дьявола в тот момент, когда вы сидите в полумраке этой дурацкой будки, смотрите то на часы (как же мучительно медленно идет время!), то на убывающую на глазах полоску электричества и прислушиваетесь, пытаясь понять, не подкрадывается ли к вам одна из этих тварей, боясь услышать совсем рядом стук, шорохи, невнятное бормотание или музыку, самая обшарпанная тумбочка на "Севастополе" кажется вполне уютным местом, а шастающий вокруг нее Чужой - достаточно милым созданием, с которым можно договориться?
"Пять ночей у Фредди" - первая часть целой линейки игр, вышедшая в 2014 году.
 

Тихо! Они идут за мной... au.gif


~ Seidkonar ~

 

И выдут зобаненные на волю, и обратится администрация в троллей, и разверзнутся интернеты и хлынет из них поток спама, что будет длиться 10^15 машинных тактов сервера...

(с) Feadagor


#99 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 514 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Июль 2015 - 21:48

Кстати, такие же эмоции пока - не играл и не понимаю восторгов. :)


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#100 Аэла

Аэла

    Алхимик

  • Таинственный орден
  • 1 733 сообщений
  • ГородКалуга

Отправлено 23 Июль 2015 - 22:16

Кей Овальд, там не восторг)). Там трындец))

Это действительно хоррор. И хит. С двух больших букв "Хы"). Но со стороны не воспринимается от слова "ну ваще". :)


~ Seidkonar ~

 

И выдут зобаненные на волю, и обратится администрация в троллей, и разверзнутся интернеты и хлынет из них поток спама, что будет длиться 10^15 машинных тактов сервера...

(с) Feadagor





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name