Сейчас, вот отсканирую галактику до 100% и поеду доделывать сюжет
P.S. А что, капсул только 20 шт можно? больше не дают - шкала Нексуса встала...
UPD:
раскатал губу... только 85% пока, сколько же там еще систем О_о
UPD 2:
Все таки это был финиш игры - прошел. Странно что исследовано галактика при этом лишь на 85% при том что обшарил я все доступные системы на 100%
Что сказать: 170 сданных квестов, на момент финальной битвы, говорят сами за себя. и около 8 не завершены (вероятно есть продолжение у нескольких из них, иначе не понятно куда девались 15% исследования галактики).
Игра очень понравилась. Технические ляпы и некоторые косяки подпортили бочку мёда, но не более того, ляпы в основном по завершению этапов некоторых заданий и не сбрасывающиеся метки по завершенным. Единственным серьезным багом был бой с архитектором на Кадаре, даже придя туда еще два раза позже он все равно глючил причем на разных фазах боя каждую такую попытку. Но для прохождения игры это совершенно не критичное задание. Кое где были небольшие огрехи перевода, и что еще бросилось в глаза - все азари клоны, только раскраска разная (исключение - Пиби). Кроганы кунфуисты улыбнули особенно. Новая раса весьма удачна, но отсутствие Кварианцев, батарианцев и прочих меньших братьев млечного пути, огорчило. Возможно, в будущем, их ковчег всё таки прилетит.
Музыка в игре невнятная, до музыки из первой трилогии МЭ не дотягивает сильно, нет душевности. озвучка персонажей прекрасная как всегда.
Из недочетов: явное отставание прокачки крафта от получения уровней и новых вариантов экипировки в луте и магазинах. закрытие карты двумя эскейпами жуть раздражает, совершенно идиотская система приземления на основную поверхность Кадары, без возможности пропустить порт, сильно затягивает попадание в нужные квестовые локации после первого посещения. лифт по нексусу далеко от выхода в стыковочный отсек, учитывая частоту и необходимость бегания по квестам, очнеь нехватает системы МЭ-3 с "такси" в нужную локацию по приземлении.
Невозможность переименования крафтовых вещей после собственно крафта, и отсутствие контекстного поиска нужных вещей/модов под конец игры раздражает весьма основательно. В связи с чем крафтил только снайперку три раза и комплект реликтовой брони один раз. Вообще не ощутил пользы от пистолетов, т.к. теперь мы не получаем каких либо бонусов за вес экипировки меньше 100% под конец игры можно даже тяжелые версии всех пушек взять и все равно иметь всего лишь +4% перевеса.
Количество дополнительных патронов на карте превышает нужный объем очень сильно, хотя возможно это последствие игры на легкой сложности, второй раз пойду на пред-топовой. Вообще мое мнение не стоило делать патроны везде на карте, лучше было сделать их покупными чтобы игрок ценил и пушки правильные и патроны, и чаще пользовался умениями, т.к. в целом умения не нужны и можно с одной черной вдовой + по одному атакующему скилу из техники и биотики пройти всю игру (для комбо использовать напарников),
Есть ряд вопросов по заданиям, но в целом все достаточно логично и гармонично, особенно понравилась проработка квестов нашей команды, они есть на любой вкус.
И да, игра пострясающе красивая, от некоторых видов просто захватывает дух и хочется аплодировать создателям.