На данный момент отряд находится в подземной части города дварфов.
где мы шляемся, карта местности:
Вы прибыли в Илинвар.
Это город, одна часть которого располагается на поверхности и там живут люди, а другая, гораздо большая часть, находится под землёй и там живут дварфы.
Карты и краткое описание:
Подземный Илинвар:
Здесь очень крепко обосновались дварфы. Это их древний, не рушимый оплот. Тот город, который строился веками и укреплялся не меньше. Своя чёткая иерархия, знать, торговцы, рудокопы, ремесленники, кузнецы, жрецы и много кто ещё. Включая и солидную армию. В городе все, от мала до велика, от мужчин до женщин умеют обращаться с оружием. Это не только насущная необходимость, но и... дварф, и не умеет снести башку парочке гоблинов или орков? Не смешите меня!
Если бы не дварфы, поселение людей на поверхности давно бы исчезло под натиском монстров. Или было бы во власти Жентарима.
Обновление: Недавно дварфы нашли в своих шахтах мифрил. Это держалось в строжайшей тайне и до сих пор мало кому известно - мифрил поможет городу перейти на другой уровень, вырасти, что для городов региона не свойственно. Первая партия мифрила отвезена в Мелвонт и успешно продана.
Обновление 2: Дварфы Илинвара расширили свои территории - Оплот огров перешёл под их юрисдикцию. Логово убийц - так же.
Обновление 3: На Илинвар напали силы дьяволов и жентарима, мы защитили склады, помогли отвести угрозу от города.
Карты того, что нам известно.
1. Вход и первый уровень подземного поселения дварфов. фигурку с лошадкой не нашла, так что посередине стоят три телеги с невидимыми лошадками
2. Уровень второй, там где магазины и бордель. Ну и где пивные и бары всякие. Сюда нас привозят из первого уровня. Дома дварфов тут тоже есть, но чужаков туда не пускают. Так что на картах - только доступная часть города, скажем так. Фонтан, сцена... в общем, этакий центр города, главная городская площадь. Чтобы пройти в закрытую часть города, нужны квесты.
3. Илинвар 3 уровень. Тут живут местные жители, здесь начинается подземная дорога к шахтам и копям, к складам; много хозяйственных построек и недорогая гостиница с недорогим трактиром. Весь уровень не поместился, так как он самый большой, там где стрелочки, просто продолжение домов и ещё конюшня с хозяйственными постройками. Но туда пройти чужакам нереально всё равно. Чтобы пройти в закрытую часть города, нужны квесты. Здесь мы защищали склады
4. Илинвар 4 уровень, гостиница Каменная Роза, круто, престижно и дорого, вот там мы и останавливаемся.
Тут вообще останавливаются самые преуспевающие купцы, знать, военные высоких чинов. Тихая музыка, изумительная вентиляция, свет - меняющийся в зависимости от времени суток, фонтаны, растительность и услужливый персонал, в середине что-то типа зоны отдыха, где можно не только поесть, а посидеть почитать или попить вина. Тут есть всё, чтобы отдыхать в комфорте и роскоши. Совершать сделки, наслаждаться отдыхом. Тут есть и проход в закрытую часть города. Но где он - вам не известно.
Вам надо отдохнуть. Город вы помогли защитить. Чёрный рынок ликвидируют без нашего участия. После отдыха двинуться дальше.
Описание Илинвара от Эдика:
""Что Вы тут забыли я не знаю, но место весьма неплохое для тех кому нужны банальные деньги и кому надо скрыться от кого то." - Головорез усмехался и затем уже ближе подходя к городу рассказал о его инфраструктуре.
"Хотите жить лучше чем другие, нужны деньги - это к друдам не ходи.
Город разделён на две части: Один дварфский, у входа в город с подземным расположнием, в наличии все что ты запрашивала Эйстлин: конюшня, гостиница, магазины и кузница. Основные посетители этого города и гостиницы владельцы крупных караванов. В номера дают ночной горшок и можно даже теплую воду в тазике заказать. Цены приличные, на табличке написано: "Каменная Роза"!
Второй "Сломанная кирка" предназначен для тех, у кого и с парой серебрянников плохо. Четыре стены, соломка в углу и куча маленьких сожителей по углам. Но обычно все спят прям в гостинной у камина. Можно жить бесплатно, но не факт что ночью ты выспишься или не уснешь на всегда. Притон одним словом.
Поесть можно будет и там и там, но и цены соответствующие как и продукты.
В подземном городе у коротышек есть ещё какие-то гостиницы, про них я не знаю.
Стража есть, но посколько платят ей только караванщики, то и защищают они только "Розу" и её постояльцев.
Храмов нету, только для таких как он" - взглядом Серп показал на дворфа."
"Девушки посмотрели в ту сторону, которую указывал Серп говоря про Каменную Розу..
Каретный двор, на котором было около десятка телег и пара карет около небольшого флигеля под треугольной крышей в конце двора, конюшня с соседствующей остывшей кузницей, пустые торговые лотки около вьезда на двор, всё вроде было бы на месте, кроме одного - самого постоялого двора, про который им только что сказал Серперик.
Вокруг в столь ранний утренний час не было ни души, пахло свежим конским навозом, а дождь уже начинал молотить по головам путешественников..."
""Прошу не беспокоится, так как сам двор находится под землей, а наружу выходит лишь вход для постояльцев." - добавил головорез заметив волнение."
"Подойдя ближе к флигелю с дверью, путешественники обратили внимание, что на крыше флигеля параллельно друг другу расположены две круговые башенки с широкой опоясывающей их щелью.
Дверь была как дверь, с ручкой и аккуратным половичком перед ней, толкнув они вошли внутрь помещения, тут их оказывается и поджидали. Помещение флигеля оказалось небольшой комнаткой заканчивающейся ещё одной дверью в противоположной стороне, вот только дверь уже эта была сделана из какого-то металла. Перед дверью же стояли двумя статуями закованные в латы и с алебардами в руках два стражника, а между ними бородатый дварф, чья борода была эффектно завита в виде розы. Под крышей были построены несколько похожие на гнезда подвесные платформы которые находились точно под башенками которые путешественники видели со двора. В этих платформах были установлены на лафеты тяжеленные и здоровые арбалеты, нацеленные на улицу, и около них было еще по одному стражнику. В стене, около стальной двери на уровне груди от пола было проделано несколько бойниц, явно не для того, чтобы подсматривать, а для того чтобы можно было беспрепятственно вести огонь по вошедшим…
Комната освещалась несколькими масляными лампами и в этом не слишком ярком и подрагивающем свете дварф чуть прищурившись рассматривал вошедших. Его взгляд скользил с одной девушки на другую, потом остановился на Серпе, при этом у дварфа чуть поднялась бровь, затем опять переполз сначала на не скрывающую свою шерстку Найну, и остановился на по-прежнему не снявшей доспехи и не открывшей забрало шлема Марики.
«Добро Пожаловать в Каменную Розу, миледи Мари!» - достаточно неожиданно для всех нарушил наступившую тишину дварф – «Мадам Сью в лице своей эээ.. горничной предупредила нас о Вашем прибытии пару часов назад. Номер для Вас и Ваших фрейлин уже прибран и подготовлен, несмотря на то что ожидали мы Вас к обеденному времени. Хочу сказать, что мы с уважением относимся к принятому Вами обету сокрытия лица до конца своего паломничества к благословленным ступням Хозяйки Морозов Аурил и разрешаем Вам остаться инкогнито поправ безопасность наших клиентов. Нас предупредили также что с Вами будут две Ваши служанки- фрейлины, которых я вижу рядом с Вами, одна – колдунья эльфийка со своим необычным верховым животным - гигантским вороном и вторая – бывшая жительница Ледника и будущая проводница по нему к Храму. За заказанные Вами апартаменты уже внесена плата и если Вы пожелаете, то поварам последует распоряжение о подготовке легкого утреннего завтрака.»
Дварф поклонился Марике и сделал знак рукой, после чего железная дверь с глухим шумом стала открываться поражая своей толщиной и бесшумностью движения.."
"Сразу же за дверью начинались широкие и пологие ступени лестницы ведущей куда-то вниз.."
"Ступени вели вниз и вскоре привели девушек в небольшую залу в которой стояла расписная кибитка, украшенная светящимися чуть-чуть синеватым светом факелами по ходу вечногорящих, и запряженная двумя лошадьми. В противоположной стене был пробит туннель, достаточной для того чтоб в нем ехала лошадь с повозкой. Бородатый дварф-кучер соскочил с облучка и открыл дверцу - "Прошу Вас, Леди, размещайтесь. 15 минут и мы домчимся до гостиной Розы."
Также в этой зале располагался ряд удобных кресел для ожидания, камин по-видимому для приготовления пищи, ослик жевавший монотонно траву из кормилки и пара пустых грузовых телег.."
"Действительно прошло порядка 10-15 минут, в течении которых они проехали пару-тройку блок-постов из кольев и они прибыли туда где играл небольшой оркестрик, ходили дварфы и люди что-то обсуждая между собой, росли в кадках какие-то деревья, было светло от ламп, а по краям этой огромной пещеры (рукотворной или естественной) были расположены магазинчики торговцев, над которыми висели красивые вывески..
Кучер проводил их до администратора и узнав что их номер находится на самом престижном - нижнем 4-ом уровне, (а они сейчас на втором) девушки спустились на клети вниз (дварфский лифт)..
В конце концов, поздоровавшись по дороге с некоторыми богато одетыми постояльцами, они добрались с помощью бородатого камердинера до своего номера, где Марика наконец-то освободившись от лат и шлема предалась молитвам...."
"Поднявшись на 3-ий ярус и порасспросив служащих, ему удалось выяснить что его комната (неширокая и достаточно спартанской обстановкой - стол, стул, шкаф для одежды и вещей, кровать с мягким слава богам и не блохастым тюфяком и чистым бельем, умывальник) находится на этом самом ярусе в районе где проживает облуживающий персонал и что стоить она будет 3!!! золотых в день. Получив ключ и забросив свои нехитрые пожитки в номер он вышел прогуляться...
Каменная Роза, как он выяснил через пару часов, была отнюдь не крепостью, а таки большим постоялым двором. Нижний (4-ый) ярус был для богатых постояльцев, его внимание привлек один из таких - чернявый, на ухоженной морде в отличие от него ни одного шрама, с гордой осанкой и грацией движений потомственного дворянина и с двумя как и у него рапирами только гораздо более тонкой работы - он лениво изучал поданный ему завтрак в обеденном зале.. Затем перебравшись на 3-ий ярус, Серперик выяснил что здесь номера попроще, но тоже дорогие а также тут проживает обслуживающий пероснал постоялого двора, заодно он обнаружил на этом ярусе пару охраняемых стражами дверей которые вели неизвестно куда.. Ещё выше, 2-ой ярус, туда куда прикатила его телега с пожитками, представлял собой большую карстовую и расширенную пещеру (в отличии от нижних кольцевых ярусов) в которую прибывали (и убывали) гости и постояльцы, выходили торговые лавки выбитые в стенах по окружности пещеры, в центре был разбит небольшой сад для отдыха и даже крохотный бассейн со слепыми рыбками плавающими в нём..
Больше ничего особенного ему обнаружить не удалось.. Всё вокруг было ухоженно и донельзя цивильно, а редкие постояльцы попадавшие ему на глаза в ранний утренний час с подозрением взирали на его внешность, предпочитая не задерживаться рядом с ним.."
Ну а верхний город представляет собой бедную такую местность, одноэтажные покосившиеся халупы, заборы из тонких палок. Лишь вокруг входа в подземную часть города располагаются достаточно крепкие двухэтажные дома, наполовину сделанные из кирпича. В них размещаются наземные лавки...
были ещё крепкие дома фермеров с большим хозяйством и несколько домов знати.
Молния: Чёрный рынок, ломбард и кладбище.
Действующие лица:
Кроме того - Эйстлин, лунная эльфийка, аристократ, элементальный учёный и колдунья, преподавательница в академии боевых магов с острова Соколий, что близ Бринвуда.
Описание внешнего вида с учётом всего надетого шмота:
Сапоги до колен чёрные, видно что из мягкой дорогой кожи, каблук высокий, сантиметров 10
Чёрные кожаные брюки в обтяжку из мягкой кожи эльфийской выделки.
Шёлковая (эльфийский шёлк) рубашка цвет кремовый, воротник - стойка, по которому идёт вышивка золотой нитью. Спереди застёжка-шнуровка синего цвета (под цвет плаща), рукава в эльфийском стиле, вышивка золотой нитью по краям.
Сверху жакет (ну, курточка лёгкая такая, что ли, типа пиджака...) кожа чёрного цвета, мягкая, подкладка - синий бархат.
На поясе - тонкий поясок с зельями, сумочка с магическими компонентами.
Перевязь под меч, собственно длинный меч с когтями дракона из необычного металл.
На плечи накинут плащ. Ткань - явно эльфийская - звёздного света, то есть шелковистая, цвета полуночного синего с золотыми нитями, которые образуют рисунок звёзд...
На руках - тонкие кожаные чёрные перчатки, украшенные драгоценными камнями и вышивкой золотой нитью (если кинуть оценку, будет понятно, что украшений там на сумму 2.5 тысячи минимум)
Если не снимать перчатки, то не видно перстня с печаткой герба Эйстлин - род Мунфлауэр, дом Серебряных Молний, и второго колечка попроще.
На груди висит цепочка с гербом лорда Бериана, ниже герба свисает небольшой красный кристалл.
На голове - эльфийский обруч из золота, спереди изображение полумесяца с цветами, по бокам - звёзды, в переплетении молний из мифрила. Где-то была картинка, но я её не нашла.
На запястьях - изящные браслеты из золота с маленькими рубинами. И фиг кто увидит, что внутри браслетов шипы, намертво впившиеся в руки. )) Браслеты кровавой ярости, всё таки.
И, в довершении, вокруг головы парит крохотный камешек.
как-то так а теперь попробуйте это представить....
Кожа бледная, волосы тёмные длинные, фигура - попышнее, чем у эльфов (я и в листе десяток фунтов накинула), глаза иногда меняют свой цвет.
Марика: Марика Старфлауэр - дроу родом из Эверески, добрая жрица Кореллона. Да, бывают и такие исключения в жизни. Все подробности её жизни откроются вам, когда вы подольше попутешествуете вместе и станете друзьями. Роман со следопытом Фестером Айсблейдом по прозвищу Тролль.
Описание:
Достаточно высокая для дроу (160 см), но очень тоненькая и изящная, Марика в настоящий момент одета в мифриловую кольчужную рубашку, надетую поверх рубашки и брюк, стоптанные сапожки на небольшом устойчивом каблучке, закутана в плащ, капюшон которого всегда покрывает голову, скрывая длинные, ниже пояса, серебристые волосы. На лице всегда надета изысканной работы золотая маска, украшенная драгоценными камнями. Глаза золотистые, но за маской трудно рассмотреть, если не стоять очень близко. Вокруг головы летает красный камень Йоун - очень маленький, больше чем за пару шагов не углядишь. На руках очень красивые перчатки - черные как ночь, в которых плавает много крохотных серебристых звездочек. На левой руке закреплен батлер, у пояса висит длинный меч. На груди обычно открыто висит святой символ Кореллона Ларетиана, главного эльфийского божества - полумесяц.
Кей Овальд: Эзар Хаддон, бывший лорд Гарла, сейчас представился компании как Люциус. Человек с парой дополнительных способностей, проклинающий клинок 9 уровня.
basilshotgun: Грайвер, человек, воин с уклоном в защиту, 8 уровня.
DragoLife: Балтазар, человек, потерявший память, судя по всему местный, маг поддержки 9 уровня.
Isuaven: Исуавен, кендер, прибывший на Фаэрун из параллельной вселенной, плут/следопыт в сумме 9 уровня
Джайлз: пока что Хенрал, дроу, теневик 7 уровень
Все броски кубиков делает ДМ Если меня долго нет, а я вам очень нужна с каким-то броском, то кинуть кубики может basilshotgun, если у него будет на то желание, ДМ одобряет.
Сообщение отредактировал Молния: 05 Май 2015 - 15:26
+