Слегка имбует Хранитель: чардж + бросок щита + два духа эмпириона (для дебафа) выносят всё и вся по крайней мере на норме так, что только ошметки летят, причём пачками. Без малейших проблем вообще (4 активных кнопки) прошёл сюжет Забытых богов сразу после Крига. Лишь выше упомянутый Царь скорпионов едва не сложил перса, но там я просто прослакал комбо из способностей, а так он тоже нормально убивается если не стоять на пути шипов и конусного АоЕ одновременно.
После этого все остальные классы, кроме возможно фехтовальщика с заморозкой, в том же контенте кажутся слабыми - то им здоровья мало, то урона, то брони, а этот убийца просто идёт и щелкая семечки, всех раскидывает. Подозреваю что в сочетании с аурой инквизитора будет вообще полная имба.
В общем очень комфортный класс, который может играть как тупо танком так и эдаким кайтящим "магом".
Однако, всё это пока лишь нормальная сложность, как оно будет на топе, там и посмотрим. Стрелком моим зашёл в забытых богов на элите, каждый босс на пути убивал меня минимум один раз; при фулл резистах и внятном уроне который зачастую ваншотит обычных монстров, или на два выстрела. Боссы в Забытых богах существенно злее. Особенно тот у которого в зале столбы запускающие молнии станящие, вот где зло так зло, как Хранитель там умудрился занять позицию таким образом что в него молнии не попадали даже не пойму теперь. Очень неприятный босс для всех классов с малым резистом от стана и малым хп, босс любит под этот самый стан сразу бумкнуть по голове градом.
Ещё доставляют "избранные" в предпоследнее локации появляются в больших количествах. Толстые и сильные, три штуки сразу не будучи утанкованным в хлам - проблема, т.к. с ними всегда ещё куча магов в довесок. В целом самый сложный босс оказался самый первый Жук ядовитый в пещере возле стартового города, он экстра быстрый, догоняя всегда бьет, часто аоешит ядом и призывает еще жуков попроще. Хранителем я к нему не сунулся, а вот Искоренителем и Пироманом заходил и оба сдохли там минимум по разу при опять таки фулл резисте от яда - 85% у пиромана было толку от этого почти нет урон влетает такой словно резиста и нет вовсе
UPD: пробежался на элите по Расколотому миру, ради интереса, здорово похоже на великие рифты в Диабло (на время которые). За убийство пака монстров или подбирая расколотую душу дают сколько то секунд в счетчику времени, полный проход - 5 локаций, на каждой есть шкала - заполняется убийством монстров, таймер времени при этом общий на все пять. Если не уложился в таймер, всё равно можно дочистить и получить наградные сундуки.
Сложность в Расколотом мире - Высокая. Хранитель порталов не врёт. Монстры весьма злые, состав на каждой карте разный и рандомный, как и герои среди монстров.
После завершения можно продолжить, так что это что-то вроде горнила, только намного интереснее, по моему скромному мнению
И да, был я там ещё и моим танком щитовиком на контрударах, так вот он там бедняга живет с трудом. т.к. половина монстров маги, а они не контрятся этими самыми ударами. Урона мало.