Глава 36. На Службе у Пламенного Кулака
Теперь мы обследовали абсолютно все и выполнили все задания, не связанные с основным сюжетом. Пора возвращаться во Врата Балдура и приступать к заданию Шрама.
В юго-западном районе города входим в здание Семи Солнц – и с нами тут же заговаривает один из купцов. Если попытать его на тему, что тут происходит, он расскажет вам массу интересного. После этого теоретически можно продолжать обследование здания, но лучше вернуться и доложить Шраму об улышанном. В этом случае он даст вам официальное разрешение на зачистку Семи Солнц и удвоит ваше вознаграждение. Также вы получите 2000 очков опыта.
Возвращаемся обратно. Если поговорить с другими купцами, то они хоть и ведут себя подозрительно, но враждебности не проявляют. Посему спускаемся в подвал и обнаруживаем там доппельгангера. Забиваем его, возвращаемся на первый этаж – и все купцы превращаются в доппельгангеров. Очищаем от них оба этажа. На каждом их всего по паре, так что даже скелетов не вызываем – и так справимся.
Спускаемся обратно в подвал и говорим с пленником, убедив его сначала, что мы не монстры, а самые настоящие спасители. После чего рапортуем Шраму, что в Семи Солнцах все сделано и полностью зачищено. Тот на радостях выдает нам 5000 очков опыта, 6000 золотых и + 2 к Репутации.
Шрам объявит, что у него есть другое поручение – по ночам бесследно пропадают жители города. Пропажа горожан - дело рук огра-мага из канализации, с которым мы уже давно разобрались, так что тут же рапортуем Шраму. На вопрос, не нашли ли мы вещи убитых, честно отвечаем, что нашли, и отдаем ему рубиновое кольцо Сашестаров. За это получаем 3000 очков опыта и 4000 золотых (обещанную тысячу плюс три за возвращение кольца – это намного превышает его стоимость).
У Шрама есть еще задание, которое он почему-то не дает нам немедленно, а просит поговорить с ним на улице, у ворот замка. Возможно, опасается подслушивания? Ну что ж, следуем за ним на выход.
Заговариваем со Шрамом и узнаем, почему он не дал нам задание сразу – потому что его нам поручит лично герцог Элтан. Состоит оно в том, чтобы пробраться в штаб Железного Трона и найти там документальные подтверждения его нехороших деяний.
Замок Железного Трона находится в порту, так что туда и отправляемся.
На самом первом этаже какой-то перепуганный купец немедленно сообщит нам, что аколиты Саревока вершат что-то подозрительное на верхнем этаже. Берем на заметку.
Страж у лестницы пропустит группу дальше без проблем, если сказать ему, что мы - делегация из Сембии. Его также можно подкупить или убить, но Изольда не стала заморачиваться – просто соврала.
При входе на второй этаж страж по имени Дра’тан поделится с вами своими подозрениями по поводу происходящего, если вы заявите, что идете передавать послание Саревоку и немного порасспрашиваете его. После этого он удалится. Если вы не поверите ему и посмеетесь над его подозрениями, он атакует вас вместе с подмогой. Изольда с ним разошлась мирно.
На третьем этаже страж оставит вас в покое, если сказать ему, как и первому, что вы - посланники из Сембии. Эмиссар Тар и Нортуари могут просветить вас насчет небольших деталей происходящего и удалятся, независимо от того, какие ответы вы выберете.
Четвертый этаж занят баром и библиотекой. С пары полок в библиотеке можно снять несколько магических свитков. Дестус Гурн примет вас за эмиссара Тар. Если подыграть ему, то он расскажет, кто находится на следующем этаже.
На пятом этаже мы найдем тех самых аколитов, о которых нас предостерегали при входе в здание. Они будут враждебными независимо от того, что мы скажем, и нам придется сражаться с доппельгангером, двумя бойцами, двумя клериками и двумя магами. Изольде удалось заманить половину из них на предыдущий этаж, так что бой оказался не слишком сложным. Проблема была только в том, что все почему-то упорно целились и гонялись за моей ГГ, так что в конце второй битвы у нее оказалось снесено больше половины хитов, в то время как остальные вышли из боя целехонькими. Эта битва приносит больше 12 тысяч очков опыта и очень хорошую добычу, из которой особо стоит отметить Кольцо Свободного Передвижения – второе для нас.
На этом же этаже вы найдете Талдорна – одного из лидеров Железного Трона. Талдорн порядком перепуган и выложит вам все, что знает. Его можно убить без всяких последствий для репутации, но Изольда его пощадила. В письменном столе в одной из комнат вы найдете пару писем. Одно укажет, где искать остальных лидеров Железного Трона – но это мы уже и так знаем от Талдорна. Второе раскроет интересные аспекты интриг Саревока. Берем на заметку.
В одной из боковых комнат можно найти тело эмиссара Тар.
Из этого этажа есть выход на крышу, но там нет ничего интересного – во всяком случае, для героя. Игрок может узнать место действия вступительного ролика.
Помимо пятерых этажей и крыши в здании имеется еще и подвал, но там мы уже побывали, когда случайно набрели на вход в него из канализации. Так что можно со спокойной совестью направляться на выход.
На выходе нас перехватывает солдат из Пламенного Кулака, который передает, что нам нужно поговорить со Шрамом. Почему бы и нет – все равно нам нужно доложить ему о результатах нашей инспекции Железного Трона.
Возвращаемся в штаб Пламенного Кулака, поднимаемся по лестнице за спиной охранника и рапортуем Элтану о наших находках. И, так как вожаки Железного Трона зачем-то убыли в Канделкип, вам велят отправляться за ними - и немедленно телепортируют на место. Прибытие в Канделкип завершает эту главу.
Примечание: вы не сможете покинуть Канделкип, пока не завершите задание Элтана, а после возвращения из него начнется финальный марафон к финишу игры. Поэтому, если вы не готовы еще покидать Врата Балдура, скажите герцогу, что вам нужно закончить кое-какие дела и вы вернетесь позже.
Итого:
Завершен квест «Семь Солнц»
Получен и завершен квест «Пропавшие Горожане»
Талдорн оставлен в живых
Завершена пятая глава
Оценка: по сравнению с Башней Дурлага, битвы здесь – просто приятная прогулка