Зачарования Доспехов, окончание
Маскирующие/Masking
Цена: + 40000
Свойство: доспехи
Уровень Создателя: 10
Аура: средняя, УС 20, школа Abjuration (Отрицания)
Клубы плотного темного дыма поднимаются из каждой щели этих доспехов, мешая рассмотреть их...
Маскирующие доспехи защищают вас от заклинаний Обнаружения (Divination) и вещей с этим свойством (например, хрустальные ясновидящие шары), как под воздействием заклинание «Незаметный»/Nondetection. Если на вас направят заклинание или предмет Обнаружения, то заклинатель должен прокинуть бросок с УС 25 против уровня заклинателя, чтобы не провалить попытку.
Условия создания: фит Создать Волшебные Доспехи и Оружие, заклинание Незаметный/Nondetection.
Цена создания: 20000 зм, 1600 хп, 40 дней
Угрожающие/Menacing
Цена: + 30000
Свойство: доспехи
Уровень Создателя: 9
Аура: средняя, УС 19, школа Necromancy (Некромантии)
Активация: стандартное действие (команда)
Очень правдоподобное изображение покрытого шрамами рогатого демона украшает эти доспехи. Они кажутся сделанными из шкуры монстра и ужасающими только на вид... пока они не начинают дергаться!
Когда вы активируете эти доспехи, ваш вид становится устрашающим. Любое существо (по вашему выбору) с хит дайсами ниже вашего и находящееся от вас не более чем на расстоянии 30 футов должно сделать спасбросок по Воле с УС 10 +1/2 вашего уровня + модификатор вашей Харизмы или поддаться панике/panicked на 5 раундов. Если существо сделает успешный спасбросок, то его охватывает дрожь (shaken) на 1 раунд и на следующее 24 часа оно иммунно к устрашающему
эффекту этих конкретных доспехов.
Эта способность функционирует 3 раза в день.
Условия создания: фит Создать Волшебные Доспехи и Оружие, заклинание Страх/Fear.
Цена создания: 15000 зм, 1200 хп, 40 дней
Доспехи Разума/Mindarmor
Цена: + 3000
Свойство: доспехи или щит
Уровень Создателя: 5
Аура: слабая, УС 17, школа Enchantment (Зачарования)
Активация: немедленное действие (мысленно)
Эти доспехи кажутся сделанными без каких-либо швов, их слои плотно прилегают друг к другу и укрепляют даже ваши мысли...
При активации этого предмета вы получаете бонус +5 по Воле на сопротивление заклинаниям и эффектам, воздействующим на разум до начала вашего следующего хода.
Эта способность функционирует 3 раза в день.
Условия создания: фит Создать Волшебные Доспехи и Оружие, заклинание Героизм или Пустой Разум/Empty Mind (EPH 99).
Цена создания: 1500 зм, 120 хп, 3 дня.
Подвижность/Mobility
Цена: + 1 бонус
Свойство: легкие доспехи
Уровень Создателя: 5
Аура: слабая, УС 17, школа Transmutation (Преобразования)
Эти доспехи кажутся необычайно изящными и гибкими. Изломанная нить из серебристого металла украшает их торс и нарукавники.
При ношении этих доспехов вы получаете все бонусы фита Подвижность/Mobility, даже если не обладаете необходимыми для него условиями.
Условия создания: фит Создать Волшебные Доспехи и Оружие, заклинание Грация Кошки.
Цена создания: варьируется.
Гибкость/Nimbleness
Цена: + 1 бонус
Свойство: доспехи
Уровень Создателя: 8
Аура: средняя, УС 19, школа Transmutation (Преобразования)
Эти доспехи кажутся не такими стесняющими движения как другие подобного типа.
При ношении этих доспехов максимально возможный бонус вашей Ловкости повышается на 1, а штраф при ношении доспехов снижается на 2.
Условия создания: фит Создать Волшебные Доспехи и Оружие, заклинание Грация Кошки.
Цена создания: варьируется.
Быстрота/Quickness
Цена: + 5000
Свойство: доспехи
Уровень Создателя: 5
Аура: слабая, УС 17, школа Transmutation (Преобразования)
Эти серебристые доспехи кажутся гибкими и легкими на ощупь.
Эти доспехи дают вам прибавку 5 футов к вашей наземной скорости.
Условия создания: фит Создать Волшебные Доспехи и Оружие, заклинание Путешественник/Longstrider.
Цена создания: 2500 зм, 200 хп, 5 дней.
Сияющие/Radiant
Цена: + 4 бонуса
Свойство: доспехи
Уровень Создателя: 9
Аура: средняя, УС 19, школа Abjuration (Отрицания)
Эти доспехи переливаются различными оттенками и очень гладки на ощупь.
Эти доспехи дают вам сопротивление 10 против любого вида энергетической атаки (кислота, холод, электричество, огонь, звук). Когда вы подвергаетесь энергетической атаке, ваши доспехи начинаются светиться на количество раундов, равное поглощенному урону (максимум 10). Этот свет дает яркое освещение в радиусе 30 футов и теневое освещение в радиусе 60 футов.
Если эти доспехи получат энергетический урон, пока прежний эффект освещения еще длится, то результаты складываются, но с учетом общих раундов. Например, если ваши доспехи поглотили 4 очка урона и еще 6 два раунда спустя, то общее количество раундов освещения будет 4 – 2 + 6 = 8. Если доспехи поглотят 10 очков урона и еще 5 два раунда спустя, то общее количество раундов освещенности будет 10 (потому что от первого поглощения еще осталось 8 раундов – цифра, превышающая 5 раундов по второму поглощению).
Условия создания: фит Создать Волшебные Доспехи и Оружие, заклинание Сопротивление Энергии/Resist Energy
Цена создания: варьируется.
Дальний Бой/Ranged
Цена: + 1 бонус
Свойство: щит (кроме башенного щита)
Уровень Создателя: 5
Аура: слабая, УС 17, школа Transmutation (Преобразования)
Этот прекрасно сработанный серый металлический щит имеет превосходную балансировку и очень острые края...
При использовании этого щита вы можете бросить его для атаки на расстояние. Максимальное расстояние, накоторое вы можете его бросить – 30 футов. Будучи брошенным, щит считается оружием дальнего боя и не может быть перехвачен или заблокирован, если у противника нет для этого соответствующих умений. Независимо от вашего размера, баклер или легкий щит причиняют 1d6 очков рубящего урона, а тяжелый щит - 1d8 очков. К этому базовому урону прибавляется ваш модификатор Силы и бонус зачарования щита (но не другие его бонусы).
После того, как вы его бросите, щит возвращается к вам перед началом вашего следующего хода (и потому может быть использован в следующий же ход). Вы не получаете никаких бонусов от щита к КЗ, если он не находится в вашей руке.
Вы ловите возвращающийся щит свободным действием. Если вы не поймали его или сдвинулись с места с тех пор, как его бросили, щит падает на ту клетку, с которой он был пущен.
Условия создания: фит Создать Волшебные Доспехи и Оружие, заклинание Бросок/Hurl (SC 117) или Длинная Рука/Far Hand (EPH 106).
Цена создания: варьируется.
Возмездие/Retaliation
Цена: + 2 бонуса
Свойство: доспехи
Уровень Создателя: 9
Аура: средняя, УС 19, школа Necromancy (Некромантии)
Поверхность этих доспехов словно бурлит от едва сдерживаемой энергии.
Эти доспехи предназначаются для противников, которые сильны в ближнем бою. При их ношении каждый раз, когда вы получаете больше 10 очков урона от одной атаки ближнего боя, вы наносите вашему противнику 1d6 очков урона. Если от одной атаки ваши очки жизни упали ниже 0, то доспехи наносят вашему противнику 3d6 очков урона.
Урон от доспехов возмездия считается магическим для вычисления преодоления сопротивления повреждениям.
Условия создания: фит Создать Волшебные Доспехи и Оружие, заклинание Символ Боли/Symbol of Pain.
Цена создания: варьируется.
Ревущие/Roaring
Цена: + 3 бонуса
Свойство: доспехи
Уровень Создателя: 13
Аура: сильная, УС 21, школа Divination (Прорицания)
Нагрудник этих доспехов украшает фигура дракона. Орнаменты в виде драконьих когтей и крыльев завершают их довольно устрашающий облик.
Когда вы носите эти доспехи, вы получаете защиту от атак дальнего боя. Когда вы получаете удар немагическим зарядом, который в обычных обстоятельствах нанес бы 10 очков урона или меньше, вы не получаете никакого урона. При этом доспехи отражают заряд обратно на того, кто послал его. ДМ должен бросить кубик второй раз, чтобы определить урон, при этом нанесенный противнику.
Драконья голова издает рычание, когда неминуемо приближается схватка, давая вам бонус компетентности +4 на броски инициативы.
Условия создания: фит Создать Волшебные Доспехи и Оружие, заклинания Защита от Стрел/Protection from Arrows и Истинное Видение/True Seeing.
Цена создания: варьируется.
Духовная Связь/Soulbound
Цена (уровень предмета): + 1 бонус
Свойство: доспехи или щит
Уровень Создателя: 6
Аура: средняя, УС 18, школа Abjuration (Отрицания)
Активация: быстрое действие (мысленно)
Эти доспехи (щит) выглядят как обычные доспехи такого же типа, но отливают синеватым светом.
Этот предмет служит вместилищей вашей эссенции точно так же как духовный сплав (soulmeld). Каждое вложенное туда очко эссенции увеличивает бонус зачарования КЗ на 1 до максимально возможного бонуса +3.
Каждые доспехи духовной связи имеют свой максимум вмещения. Максимальное число очков эссенции, которые вы можете в них поместить, равняются вашим обычным очкам (см. Таблицу 1-2 по Вместилищу Эссенций в Magic of Incarnum 19), их минимальному количеству.
Обычно доспехи духовной связи могут содержать 2 эссенции.
Связь с Шакрой. Доспехи или щит духовной связи, привязанные к Шакре, получают дополнительные бонусы (см. ниже). Это постоянно действующие эффекты и не требуют специальной активации. Для более подробной информации см. раздел Привязка Предметов к Шакре (MoI 108).
Руки (выше запястий): привязка шакры к вашим рукам дает вам бонус вдохновения +4 на спасброски против эффектов натиска или сбивания с ног, а также против порчи вашей экипировки.
Душа: привязки шакры к вашей душе дает вам бонус вдохновения +4 против атак существ, чье мировоззрение противоположно вашему. Например, законно-добрый персонаж получит этот бонус против заклинаний, подобных заклинанию способностей и сверхъестественных атак хаотичных или злых существ, но нейтрально-добрый персонаж получит этот бонус только против атак злых существ. Истинно-нейтральные персонажи не получают никаких выгод от привязки к этой шакре.
Условия создания: фит Создать Волшебные Доспехи и Оружие, заклинание Волшебные Доспехи/Magic Vestment, число очков эссенции 2.
Цена: варьируется.
Улучшенная Духовная Связь (Совокупное)/Soulbound, Greater (Synergy)
Цена (уровень предмета): + 2 бонуса
Уровень Создателя: 18
Аура: сильная, УС 24, школа Abjuration (Отрицания)
Условие совокупности: духовная связь
Эти доспехи (щит) функционируют как доспехи духовной связи, но максимальное количество эссенций у них 4 и максимально возможный бонус КЗ: +5.
Условия создания: фит Создать Волшебные Доспехи и Оружие, заклинание Волшебные Доспехи/Magic Vestment, число очков эссенции 4.
Цена: варьируется.
Защита от Копья/Spearblock
Цена: + 2 бонуса
Свойство: доспехи или щит
Уровень Создателя: 7
Аура: средняя, УС 18, школа Abjuration (Отрицания)
Эти доспехи (щит) кажутся грубо сработанными, их поверхность усеяна множественными крохотными выступами в форме наконечника копья...
Эти доспехи (щит) защищают от острого оружия наподобие копья или стрел. При их ношении вы получаете сопротивление повреждениям 5/рубящие и дробящие.
Условия создания: фит Создать Волшебные Доспехи и Оружие, заклинание Каменная Кожа.
Цена: варьируется.
Скорость/Speed
Цена: + 6000
Свойство: доспехи или щит
Уровень Создателя: 5
Аура: слабая, УС 17, школа Transmutation (Преобразования)
Активация: быстрое действие (мысленно)
Эти доспехи (щит) украшены серебристыми арабесками и вибрируют от переполняющей их нетерпеливой энергии...
Эти доспехи (щит) ускоряют ваши движения. Три раза в день вы можете получить эффект как от заклинания Ускорение на 1 раунд.
Условия создания: фит Создать Волшебные Доспехи и Оружие, заклинание Ускорение/Haste.
Цена создания: 3000 зм, 240 хп, 6 дней.
Выносливость/Stamina
Цена: + 500
Свойство: доспехи
Уровень Создателя: 5
Аура: слабая, УС 17, школа Transmutation (Преобразования)
Эти доспехи (щит) выглядят немного крепче чем обычные доспехи такого типа.
При ношении этих доспехов вы получаете бонус сопротивления по Стойкости +1.
Условия создания: фит Создать Волшебные Доспехи и Оружие, заклинание Выносливость Медведя, Сопротивление/Resistance.
Цена создания: 250 зм, 20 хп, 1 день.
Усиленная Выносливость (Совокупное)/Stamina, Greater (Synergy)
Цена: + 8000
Уровень Создателя: 15
Аура: сильная, УС 22, школа Transmutation (Преобразования)
Условие совокупности: улучшенная выносливость
Эти доспехи функционируют как доспехи выносливости, но дают вам бонус сопротивления по Стойкости +5.
Цена создания: 4000 зм, 320 хп, 8 дней.
Улучшенная Выносливость (Совокупное)/Stamina, Improved (Synergy)
Цена: + 4000
Уровень Создателя: 9
Аура: средняя, УС 19, школа Transmutation (Преобразования)
Условие совокупности: выносливость
Эти доспехи функционируют как доспехи выносливости, но дают вам бонус сопротивления по Стойкости +3.
Цена создания: 2000 зм, 160 хп, 4 дня.
Останавливающие Кровь/Styptic
Цена: + 1 бонус
Свойство: доспехи
Уровень Создателя: 7
Аура: средняя, УС 18, школа Conjuration (Призыва)
Эти кроваво-красные доспехи выложены нитями белого, похожего на мел вещества и издают вяжущий запах...
При ношении этих доспехов вы полностью иммунны к эффектам кровотечения. Независимо от причины кровотечения, кровоточащие раны автоматически затягиваются. Вы не получаете урона по очкам жизни и автоматически стабилизируетесь, если умираете. Помимо этого, вы получаете 25% шанс избежать любой вытягивающей кровь атаки, которая понижает ваше Телосложение, например, способность вытягивания крови вампира или стирга (stirge) или свойство ранящего (wounding) оружия.
Условия создания: фит Создать Волшебные Доспехи и Оружие, заклинание Лечение Критических Ран, навык – Лечение: 10 рангов.
Цена создания: варьируется.
Защита Времени/Time Buttress
Цена: + 5 бонусов
Свойство: щит
Уровень Создателя: 17
Аура: сильная, УС 23, школа Transmutation (Преобразования)
Активация: стандартное действие (мысленно)
Этот великолепный щит из платины словно пульсирует аурой неуязвимости.
При активации этого щита вы можете избежать урона с помощью манипуляции временем. Вы становитесь неуязвимы для любых атак, заклинаний, сил (как враждебных, так и вспомогательных), начиная от момента активации щита и до конца вашего следующего хода.
Это свойство функционирует 1 раз в день.
Условия создания: фит Создать Волшебные Доспехи и Оружие, заклинание Временной Статис/Temporal Statis или Безвременное Тело/Timeless Body (EPH 138).
Цена создания: варьируется
Сумеречные/Twilight
Цена: + 1 бонус
Свойство: доспехи
Уровень Создателя: 5
Аура: слабая, УС 17, школа Transmutation (Преобразования)
Эти доспехи отливают оттенком солнечного заката.
Подобные доспехи особенно ценятся эльфами и теми, кто обычно комбинирует бой и магию. Доспехи при ношении выглядят прозрачными и полупризрачными, что понижает шанс провала тайного заклинания при их ношении на 10%.
Условия создания: фит Создать Волшебные Доспехи и Оружие, заклинание Грация Кошки.
Цена создания: варьируется.
Исчезающие/Vanishing
Цена: + 3 бонуса
Свойство: доспехи или щит
Уровень Создателя: 5
Аура: слабая, УС 17, школа Enchantment (Зачарования)
Активация: стандартное действие (команда)
Эти доспехи тусклого серого цвета не выделяются ничем особенным. Ваши глаза скользят по ним, практически не замечая...
Подобные доспехи (щит) делают вас и вашу экипировку невидимым для немагических видов зрения. Когда вы активируете особую способность, вас нельзя увидеть или услышать, а также заметить способностью Острый Нюх, Чувство Дрожи, Слеповидение и им подобным. После активации эффект действует три минуты или пока вы не атакуете (как при окончании при атаке заклинания невидимость, РИ 245). Существа, которые иммунны к заклинаниям или подобным заклинаниям способностям, воздействующим на разум, видят вас как обычно.
Это свойство функционирует два раза в день.
Условия создания: фит Создать Волшебные Доспехи и Оружие, заклинание Предположение/Suggestion или Затуманить Разум/Cloud Mind (EPH 84).
Цена создания: варьируется.
Превращающийся/Variable
Цена: + 1 бонус
Свойство: щит
Уровень Создателя: 5
Аура: слабая, УС 17, школа Transmutation (Преобразования)
Активация: быстрое действие (мысленно)
Этот щит сделан из нескольких гладких, налегающих друг на друга частей...
Превращающийся щит способен изменить форму и стать по вашей команде баклером, легким, тяжелым или башенным щитом пропорционального вам размера. Правила, которые диктуют условия пользования предметами при ношении щита, изменяются согласно категории полученного щита (см. Описание Доспехов в РИ 124).
Условия создания: фит Создать Волшебные Доспехи и Оружие, заклинание Уменьшить Предмет/ Shrink Item.
Цена создания: варьируется.
Прогулка по Деревьям/Woodwalk
Цена: + 9000
Свойство: доспехи
Уровень Создателя: 9
Аура: средняя, УС 19, школа Conjuration (Призыва)
Активация: стандартное действие (команда)
Поверхность этих доспехов сделана так, что они напоминают по виду дерево – с нагрудником, выглядящим как пень и нижние ветви, и нарукавниками - как верхние ветки.
Если у вас есть классовая способность Прогулка по Лесу/Woodland Stride, вы можете активировать доспехи, чтобы зайти в одно дерево и выйти из другого как под эффектом заклинания Прогулка по Деревьям/Tree Stride.
Эта способность функционирует три раза в день и длится один раунд.
Условия создания: фит Создать Волшебные Доспехи и Оружие, заклинание Прогулка по Деревьям/Tree Stride.
Цена создания: 4500, 360 хп, 9 дней.