Балтазар
Маг довольно проворно (Ловкость 19), свалившийся на него с алтаря тяжелый (10 фн.) посох.
Иса
Похоже каменный зверь не обратил внимания на слова кендера или просто его не услышал, лишь продолжил шевелиться.
Марика
(Знания 20 и 21)
Едва заметив шевеление статуи, жрица поняла, что перед ней конструкт, вот только далеко не обычный.
Он вполне мог похвастаться неплохой скоростью в 40 футов, а так же целым перечнем неприятных особенностей, которые явно были ему приданы этими странными рунами на чешуе.
Immune to mind-affecting effects (charms, compulsions, phantasms, patterns, and morale effects), and to poison, sleep, paralysis, stunning, disease, death effects, necromantic effects, and any effect that requires a fortitude save unless it also works on objects;
Cannot heal damage (though regeneration and fast healing still apply, if present);
Not subject to critical hits, nonlethal damage, ability damage, ability drain, or Energy Drain;
Not at risk of death from massive damage, but destroyed when reduced to 0 hit points or less; cannot be raised or resurrected;
Darkvision 60 ft;
Magic immunity;
Antimagic field;
DR 15/Epic and adamantine;
Immunity to fire;
Resistance to acid 10 and cold 10;
Regeneration 5;
See in darkness;
Spell resistance 32;
Telepathy 100 ft.
Эзар
Приглядевшись, Люций увидел две массивные каменные створки дверей, преграждающие выход из зала. На его счастье, одна из них была слегка приоткрыта.
ВСЕМ
Пока все оглядывались и осматривались, обе статуи великанов сошли со своих постаментов, "добрый" вытянул из каменных ножен каменный же клинок в два человеческих роста длиной и развернулся в сторону стоящих у дракона приключенцев.
Черная плита медленно свалилась со спины огромного дьявола и покатилась в сторону жрицы. Дьявол медленно поднимается, распрямляясь.
Дракон же неторопливо поднялся на все четыре лапы и пытается расправить крылья. Алтарный камень скатывается вбок, увлекая за собой Грайвера.
Ваши действия.