Перейти к содержимому

IP.Board Themes© Fisana
 

Фотография

World of Warcraft, ММО


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2398

#101 Милосферато

Милосферато

    Сказитель

  • Таинственный орден
  • 1 496 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 22:30

Kris Everheart, Крис, и ты мне нравишься и все остальные из ТО  тоже :) И когда спорю, может показаться, что говорю грубо, будто стараюсь задеть - это не так, просто говорю прямо.

ВоВ позиционируется, как ролевая игра. Даже на коробке это написано. Да, Кристин, колчаны входят в этот список. Таких мелочей очень много убрали, а это как ни как а рпг элементы. К рпг элементам же относится не только поведение персонажа.



#102 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 03:26

Про кнопки, я лишь ещё раз скажу, Миша, вот когда увижу твой прогресс хотя бы одного нормала пройденного в актуальное время, или рейтинг той же арены скажем 2000+, считаю все твои придирки просто нелепыми по сути своей, из принципа: "а вот раааньше быыыыло (с)". Никому не интересно уже, что было раньше (ностальгия это хорошо но в меру), все хотят играть здесь и сейчас, а не оставаться в каменном веке. и любой прогресс немыслим без регрессов в определенные моменты. Чтобы что-то построить, сначала нужно расчистить площадку для строительства и это нормально.

 

Однако, убирание рпг-элементов, с этим я полностью с тобой согласен; например, нифига не понимаю, зачем было отменять цепочку на легендарный плащ, это никому никак не мешало, просто не понимаю, в этом нет ни малейшей логики. Тоже самое касается убирания некоторых цепочек на вход в рейды, и убирание классовых квестов, вместо их убирания надо было сделать их БоА (на аккаунт то бишь, сделал одним чаром получили все, но чтобы это было!). Очень хорошо, что близзы обещают вернуть классовые квесты в новом виде - это правильно.

Модельки мне понравились в основном только ордынские, но это и понятно, орда изначально была кривее некуда по моделькам. Однако вот походка троллей меня теперь раздражает нереально, из плавной красивой походки сделали какое-то дерганое чучело.

 

А теперь будет пост про механику Варлока и мифическое сокращение абилок, как и обещал...


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#103 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 04:27

Итак, ротация варлока-афлика раньше:

Пулл (зелье доспех, призыв демона и СС на хила/танка (по решению РЛ), бафф обычный, камень жизни рейду, и портал (если в бою нужно перемещаться на большое расстояние), уже были до него), поехали:

1. вариант - соло босс (пример босса под эту механику Грулл(БК)/Лоскутик(Лич)/Хроммагус(Ванила)):

три ДоТа (макрос = 1 кнопка) + проклятие стихий (кстати не обязательно это делал именно Варлок) дальше вытягивание маны, пока оттикают доты, перевешивание дотов (теперь уже точечные кнопки из-за разного кулдауна на них), дух мщения (кстати его не было до Лича, указал из за Лоскутика), и два кулдауна на дпс (Призыв демона и второй Душа тьмы), в конце боя, когда у босса меньше 25% хп Ожог тьмы заменяет собой Дух мщения, но по прежнему в промежутках между всем этим мы используем вытягивание маны.

 

2. вариант - босс с аддами (пример - Элегон/Беттилак/Нефариан), бешеный спам дотов на всех когда прибегают адды и танк их всех собирает (главная моя претензия к старой механике лока афли была именно в этом идиотизме), затем залив огненным ливнем, возможно призыв Инфернала, если адды появляются не часто и сильны. В остальном точно такая же ротация как была в первом варианте, с тем отличием что если адды злые была еще одна кнопка проклятие замедления, кайта, но обычно замедлением тогда занимались ханты, в личе этим занимались фрост дк преимущественно.

 

Не указаны перебежки от воид зон и т.п. это никак не относится к кнопкам в боях с этими энкаунтерами т.к. они во-первых, не частые, во-вторых не такие фатальные, как это в нынешних механиках боссов.

 

Теперь ротация варлока нынешних реалий, разберу на примере дестро-спека, где, по умолчанию, вроде бы меньше кнопок:

1. соло босс, например (ДжинРок/Мясник)

аналогично бафф, ворота, и прочее до пулла, далее, если героизм не со старта боя, то:

 

а) ДоТ поджог, прижигание (с малым кулдауном, постоянно надо перевешивать по кд равное кулдауну средней доты афлика), спам Испепеления, для накопления углей, сливаем угли на Стрелу хаоса (очень долго кастуется, но наносит колоссальный урон, что-то типа духа мщения у афлика, только дольше идет каст, что почти сопоставимо с временем действия духа мщения; этот комментарий в качестве пояснения почему тут все таки не афлик, забегая вперед скажу, у афлика ещё больше всего в механике, но это уже не суть), в промежутках заливаем босса ливнем огня (он теперь без кулдауна кастуется и не требует поддержания (омг опять нерф для однокнопачных!!!!), так что надо следить, когда закончился - это АоЕ абилка, но и в соло босса она полезна т.к. весь наносимый варлоком урон генерирует угли, они не враз генерируются, а постепенно заполняется шкала, и так один за другим, в зависимости от взятого/или нет символа их 3 или 4 угля (у афлика аналогично 3-4 сферы, ресурс для мощных абилок)), когда бой доходит до экзекут фазы, сдается гера, врубаем 5 наших дпс-кулдаунов (считая, препот), что ускоряет всё кнопки из начала ротации на треть (читать всё это надо нажимать чаще, не забывая при этом по прежнему уворачиваться от абилок боссов, которых, к слову, по сравнению с "а вот раньше было" значительно больше и чаще теперь.

 

б) вариант если гера с пулла, кд и препоты в начале боя до пулла надо успеть прожать 3 из 5 макросом, 2 ручками, смысл добиться быстрого прироста углей чтобы как можно чаще бить стрелой хаоса за время геры, дальше типичная ротация выше, не забывая два дамаг-кдшки перевешивать по кулдауну, обычно успеваем в бою еще раз (а иногда и два) выпить препот.

 

2. босс аддами, для примера специально возьму конкретных

 

а) Элегона как наиболее яркого представителя современных боссов-кукол (стоящих на месте) с аддами и мощным АоЕ. Суть боя можно посмотреть в видео

отличие от первоначальной фазы в данном бое минимально, потому что максимум что мы успеем пострелять как АоЕ это две из сфер показанных на видео, но мы это должны сделать скорее всего соло - вопрос на засыпку: "как этого добиться зная ротацию?"; РЛ за это НЕ отвечает он просто ставит задачу конкретному варлоку/магу.

 

б) Императрица Шекзир, как наиболее подходящий дестро спеку (и да спеки же можно менять по задачам рейда угу...) В начале видео видно варлока с лучом справа (это афли спек) вот этот лучможно кастовать на ходу раньше такого небыло (внезапно есть что делать и нажимать когда бежим омг!).

в нашей замечательной ротации выше в котрой уже кнопок столько же сколько было раньше, добавляется еще 2 кнопки, Жертвоприношение демона своего (+25% урона как следствие его повторный призыв (после смерти есть прок-абилка для этого, работающая в бою мгновенно, но как правило используется она в других ситуациях), и переключатель АоЕ для наших основных трех дамажащих скиллов: ДоТ, поджигание и Испепеление, они начинают работать в конусе перед варлоком во все цели вне зависимости от их количества (что, кстати, в сочетании с дождем огня делало варлока-дестро королем АоЕ). Разумеется при этом по прежнему остаются две КДешки с минутным кулдауном которые надо грамотно придержать к респу аддов, если они жирные, как в нашем примере с императрицей шекзир.

в обоих боях нужно очень много двигаться, что сбивает ротацию, хотя в случае с дестро-локом, не так существенно как с афли, но зато афли-лок теперь может кастовать основную дамаг абилку, активирующую прирост сфер от дамага дотов, на ходу.

 

Да, когда у босса меньше 25% хп, стрела хаоса заменяется на ожог тьмы, с мгновенным кастом, но так же требующим угли.

 

И забыл ещё важный нюанс, у дестро-варлока реген маны +500%, уникальная способность, мана тратится на все заклинания кроме стрел хаоса, поэтому у дестро-лока есть еще упрощенная версия стрелы хаоса, кастующаяся мгновенно и наносящая относительно мало урона (однако критующая), она интенсивно потребляет ману, умелый варлок об этом не забывает, и заполняет промежутки простоев, например на перебежке,  именно этой кнопкой (в афли спеке эта абилка бафает урон от "луча".

 

У афли-лока всё это усложняется ещё механикой "Обмен душ" когда доты с одного перекидываются на другого моба, при этом обновляя таймеры и сохраняя характеристики.

 

 

P.S. Прошу обратить внимание на такой момент, показанные видео - это НОМАЛ версии боев, в Героик версии там добавляется ещё масса всего веселого, Шекзир и Элегон в героике одни из самых сложных боссов Пандарии, и при этом надо успевать наносить урон, а кнопок, как я выше написал, не стало меньше ни разу!

 

Приведи пример таких сложных по механике боев раньше, когда нельзя было стоять в кучке вливая дамаг и перебегая каждые 2 минуты от воид зоны. Контент от Лича и ниже, в расчет не берем самого Лича как босса, это эндгейм-босс контента, они всегда сложны. Надеюсь вопрос о том, что кнопок стало меньше отпал?


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#104 Kris Everheart

Kris Everheart

    Фурия Хаоса

  • Хранители
  • 2 813 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 13:38

Милосферато,вот я и просила перечислить ролевые моменты которые убрали. Точнее ты сам предложил но так и не перечислил.
4.gif
 
Океан и звезда - это я.

Крыльев нет у меня, но лечу.


#105 Милосферато

Милосферато

    Сказитель

  • Таинственный орден
  • 1 496 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 16:04

Регис, в прогрессе ВоВа я ни когда не заморачивался и не хвалился им в отличает от тебя. Костя, не тупи. В пве нет сложных ротаций и кнопок. Так можно расписать любой класс, даже пала ретрика времен ЛК.

Kris Everheart, колчаны, яды, квесты классовые и на вхождение в инсты, ингредиенты заклинаний, настроение пета и много чего ещё - вспоминать нужно. Таких мелочей убрали уйму.

Меня в обще вымораживает такая логика: Мы решили поиграть в рпг, но нам классно, когда рпг элементы выпиливают из игры и мы будем поддерживать подобные действия.

Нравятся такие изменения Близзард? На здоровье! А я буду вайнить и не надо меня убеждать, что это крутые изменения. 



#106 Kris Everheart

Kris Everheart

    Фурия Хаоса

  • Хранители
  • 2 813 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 18:13

Я не вижу никакого смысла в вайне. Ну что толку, только настроение себе портить. Не нравится, не играй. Только вот напиши мне список изменений, которые тебе НРАВЯТСЯ, пожалуйста. Потому что если таковых нет то я больше не хочу даже разговаривать на эту тему. Мне это просто не понять.
4.gif
 
Океан и звезда - это я.

Крыльев нет у меня, но лечу.


#107 Милосферато

Милосферато

    Сказитель

  • Таинственный орден
  • 1 496 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 20:32

Kris Everheart, изменения чего? Механики именно? Или из всего-всего, что было добавлено в игру с выходом аддона? Как писал, мне очень понравилось встретиться с Фионой и Рексаром :D



#108 Kris Everheart

Kris Everheart

    Фурия Хаоса

  • Хранители
  • 2 813 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 00:32

И все? Я вообще про любое изменение с тех пор как ты считал вов годным или не было такого вообще? Оо
4.gif
 
Океан и звезда - это я.

Крыльев нет у меня, но лечу.


#109 Милосферато

Милосферато

    Сказитель

  • Таинственный орден
  • 1 496 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 09:07

Kris Everheart, изменения в механике после ЛК мне не нравятся полностью. Считаю механику того аддона идеальной, что в пвп, что в пве. Именно тогда был пик подписчиков как раз.
Лор тоже, но это дело вкуса.
Понравилось переделка старых инстов под максимальные уровни.
Самые сильные расстройства мне доставили изменения по упрощению ханта: убрали стрелы, колчаны, настроение пета, оружие и абилки ближнего боя, убрали зону в пять метров, убрали дезориентирующий и глушащий выстрелы.
Сейчас же я играю, чтобы посмотреть новое. И не думаю, что буду продлевать подписку.
Кстати я всегда играл в ВоВ, для игры. Наверно, вы это имели ввиду, что нужно играть для удовольствия.
Кристин, я любил тот ВоВ, мне нравились все эти мелочи, я получал удовольствие от покупки, крафта стрел, от простого убийства монстров, от кормежки пета, от использования мили абилок в сражении с варами, рогами, мне нравилось собирать тучу перьев, чтобы сшить колчан.
Когда убирают подобные элементы, для меня игра пустеет и превращается в простой экшн. Мне обидно.

#110 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 11:22

А-а-а-а, я понял, вот в чем дело!

 

Именно тогда был пик подписчиков как раз.

 

точно же... теперь уже не топ - значит все плохо!

Если что, это шутка была :D

 

Не туплю Миша. Ты мне в игре написал, что игру оказуалеле для таких как я, типа всё нам надо в одно кнопку превратить, на основании того что мне нравится новая механика.

Окей, выше я показал расклад, как было ТОГДА и как СЕЙЧАС на примере одного из классических "пианистов" всех времен - Варлоке и на сложнейших боссах относительной современности, которых ты, кстати, даже не видел, а я убивал; причем вне зависимости от сложности рейда расклад. В героике добавляется только сложность в плане уворачивания от ещё одной АоЕ абилы и более быстро наступающий берсерк босса.

Хваление тут не при чем, просто хочу увидеть твой прогресс хоть ПвЕ хоть ПвП, прежде чем слушать обвинения в одной кнопке и желании её "одну" получить.

Если ПвЕ ничего сложного, и типа всё для однокнопочных стало, как ты утверждаешь, то тем более, покажи мне прогресс свой в Нормале хотя бы, или хоть 1800 рейтинг арены, Да чёрт побери - хотя бы испытания в героиках-инстах покажи, уже хоть что-то будет кроме голословия, там же не сложно, значит ты элементарно сможешь одной левой не напрягаясь!

 

Когда будут успехи хоть какие-то, я приму от тебя такие заявления в свой адрес более спокойно, а так это диванная аналитика по чьим-то словам и ничего более. У тебя пока что нечем крыть моё заявление, что игра не для однокнопочных. То что твой любимый ММ "вапще ни о чем" (кстати, он выдает один из топ ДПСов в игре при этом в героик инстах, и далеко не топ в рейдах, другим надо омг "прожиматься" чтобы такого добиться, но тебе же так лень это проверить - проще заявить "все вы однокнопачные, потому что мой хант ММ стал однокнопачный..." игра не только под один спек халявщиков хантов (и да я буду это утверждать! Почти всегда так было, ханты самые слакеры и халявщики, ведь это омг скилл кинуть ловушку под ноги макросом на бегу... или выстрелить сбитие каста по магу, прыгать и стрелять автоатакой + пет сам атакует нанося урон как кролик, даже нажимать ничего не надо :D).

"Всё стало ИЗИ, а вот тогда было Хардкор и круто", пустые слова пока что, не вижу аргументов кроме - "ПвЕ там нет ничего сложного!".

 

Чтоб не возникало вопросов и двучтений:

мне не понравилось твоё обвинение меня же в любви к однокнопочности, с роду не играл за ханта до упора именно потому, что как раз он "однокнопочный" и есть (слишком простой изи-мод), там нечего делать во всех спеках и так было всегда! одно дурацкое пиу-пиу, твои попытки что-то показать, как было, ок - мол вот в мили можно было и колчан надо было и т.п, оружие - это всё бред не имеющий отношения к кнопкам и скиллу. По стрельбе и мили - это было не "можно", а "нужно" т.к. была "мертвая" зона для стрельбы по механике, вот и всё. Никакой скилл при этом не проявлялся и никак сложность не увеличивалась (добавлялся только геморрой по добыванию двух "пушек" вместо одной и макрос на переодевание), пет как был так и есть, авто-атака (подмечу тут, прямо на бегу ничего не нажимая вообще) как была так и есть (и больше нее дамага как выдавал разрывной или прицельный выстрел, так и выдают), а в мили автоматом фактически (на ладно, марос для двух одноручек, можно было сделать омг как сложно то!), юзалось древковое оружие из третьего слота, или мечи, я хоть и не имею ханта топ-лвл однако же качал его до 40+ и вполне себе представляю, что это за класс был. Как сейчас не знаю (но я смотрю со стороны и глаза у меня есть), если всё так говно как ты пишешь, не играй или поиграй другим кем-то, для примеру Ретрик, тебе вроде как нравился тоже, чтобы он сейчас что либо показал - там надо так прожаться, как мало кому ещё и быть именно что рукастым! малейшая ошибка и ты лузер, речь кстати о ПвП столь тобой любимом (ах да, он же "имба хилится - это слишком просто!" (с) копирайт не твой, это вайн нытиков таких же как ты - "а вот раааньше было!"; да вот только загвоздка, и убить ретрик тоже может кого либо лишь при "имба" скилле, и/или лузерстве соперника).

 

Кстати оговорюсь, во времена катаклизма, в третьем спеке, хантом было играть весьма сложно, и чтобы показать достойный результат надо было хорошо "прожимать", иначе результат был никакой или близко. Так что не во все времена хант был халявщиком, да.

 

P.S. а давай ты вспомнишь ротацию ханта? мне даже интересно стало, распиши как я выше, что там надо было ханту прожимать, хотя бы на примере ММ спека, посмотрим посравниваем, а?

 

За сим прекращаю спор на эту тему, до каких то доказательств о "изи моде и вообще ни торте вов".


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#111 Милосферато

Милосферато

    Сказитель

  • Таинственный орден
  • 1 496 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 14:56

Регис, Костя, иди ты в пень с такой логикой: мне не удобно, значит хорошо, что это убрали. А то, что нужно научиться, тому что вызывает неудобство- это для слабаков.
Для тебя идеально будет, если ВоВ сделают, как Диабло. Вот из-за таких и упрощают все аспекты игры.
Кстати, заметьте, что все изменения направлены на упрощение. Начиная от перечисленных квестов, рпг элементов и заканчивая механикой - убирание всяких модификаторов, абилок.
Это идиотизм, когда выбирают сложную для себя игру и ноют, что сложно. Ты не ту игру тогда выбрал.
Костя, ты не видишь очевидных вещей. Абилки убирают? Убирают. Механику упрощают? Упрощают. Споришь ради спора. И если считаешь себя рукастым- закрой героический в актуале.
Что касается меня, то я сам решу как мне играть и в какой аспект. И я ощущаю неприятные впечатления от упрощения и на каче и в дуэлях и на бг.
И ещё. Ты ни фига не знаешь про ханта.

#112 hellika

hellika

    Грамотей-опричникъ

  • Таинственный орден
  • 4 818 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 15:36

Милосферато, Миш, ну разонравился тебе ВоВ. Прими и смирись, это единственный вариант. Невозможно играть годами в одну игру и сохранять к ней любовь. Как и невозможно годами играть в одну и ту же игру.

Я отношусь к тем овощам, которым в общем и целом все нравится. Ну порезали шаманам хил - ладно. Апнули - прекрасно. Опять порезали - твм, переживем... Нерф шамохила не мешает мне, кстати, быть на первых строчках по хилу в лфр, а под настроение - выдавать цифры, от которых сама падаю в обморок. Решают, собственно, руки (но я не имею в виду пристов, чертовы хилокрады :hitler: ).

И еще - мне даже всеми ругаемые панды нравились, я их нежно любила. И мне было интересно прийти в ВоВ в Кате и увидеть, насколько он изменился - отчасти, именно изменение заинтересовало меня больше всего, пусть даже изменение только начальных локаций, которые я знала по многочисленным триалкам (а их были десятки).

Мне нравится мир ВоВ, я читаю Лор, люблю сюжетные линии (по крайней мере, пару-тройку раз прохожу до конца) - но я не буду убиваться из-за изменений, пусть даже они делаются в угоду большинству.


  • Kris Everheart это нравится

Хорошая, в общем, богиня, но страшная в гневе. :dirol:


#113 Милосферато

Милосферато

    Сказитель

  • Таинственный орден
  • 1 496 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 19:58

hellika, Оль, я тебя понимаю и твоё отношение к игре. Но ты же пытаешься ставить мне диагноз и лечить, как это делают Крис и Костя. Костя в обще договорился, что я не тру игрок и "бери 2к или болобол". 

Больше не буду писать отрицательные отклики тут.

 

Регис, ты какой-то неадекватный в этом вопросе. И я больше не буду поддерживать с тобой разговоры в этой теме.



#114 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 03:10

Милосферато,

Как ожидаемо.

Миш, тебе слабо что-то написать с выкладками потому что очевидно нечем крыть, одни общие фразы обсирающие то, что тебе лично не понравилось, и ни одного доказательства. У кого что убирают ты вообще не знаешь, т.к. даже не играешь за другие классы, но вот ты прочитал где-то, что убирают и в частности я тоже это сказал *посыпаю голову пеплом*, что да упростили много чего, а все что я дальше тебе писал почему это сделали и что дали взамен ты уже просто не читал и не желаешь слушать. И я таки неадекват? боже, куда катится мир :D

 

Про ханта и знания о нем, я же сам сказал выше постом, что про нынешнего ничего не знаю :D и попросил тебя написать расклад, как сделано мною выше, хотя бы по одному спеку ММ, почитать сравнить, мало ли может я внатуре что-то такое суперважное упустил? Оо Ну и, где же хотя бы что нибудь, хоть анализ прошлой версии ханта твой лично, а не нагугленый с омг папки "нагибатора" с 30 макросами на панелях (на которых я уверен ты в свое время насмотрелся где нибудь на ютубе и аналогичных ресурсах)?

 

На счет ХМа, я тебе предлагал изучить моего перса "Захак" у него убито три ХМ в актуальное время в ОП и закрыт нормал полностью; "Аудагус" в актуальное время убил в ПГ ХМ Джинрока, причем сделал это в рейде куда меня позвали, потому что понравилось как хилил на ворлд боссе (кстати, омг они, мировые боссы, всё еще есть! точно такие же как были драконы в классик Азероте, когда их убрали было тоже дохрена вайна).

 

Так что давай, покажи хоть что-то и ты, а потом мы и сравним, что было и что стало не на одном диванном балабольстве, а на реальных фактах, окей? А то как то слился с темы ты, а я неадекват :D

 

P.S. как раз из-за новой механики более чем адекватно настроеной (повторюсь за ханта я этого не утверждаю) у меня есть большое желание закрыть нынешние рейды в Мифике (топ-сложность), и возможно я это даже сделаю, если найду подходящий статик, может и свой соберу, почему бы и нет :)

 

P.P.S. Вкачать ханта что ли, ради спортивного интересу; гайды посмотрел, но как-то предпочитаю личный опыт, а не теоретизирование по чужим словам и статистике :D Вон по статистике которую вывел симкрафт - ретри паладины оказывается ниочем ваще, почти последние из ДД классов, а на практике Парагоны первые убившие в героике ласт босса, убили его имея в составе 4 ретрика и полуголого танка - внизапно! Наверное где то зарыт вампир! :D


  • Kris Everheart это нравится

"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#115 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 07:48

Отредактировал первый пост темы, добавив туда полезную информацию по игре.


  • Кей Овальд это нравится

"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#116 hellika

hellika

    Грамотей-опричникъ

  • Таинственный орден
  • 4 818 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 08:54

Регис, Ой, шпасиба! ))


Хорошая, в общем, богиня, но страшная в гневе. :dirol:


#117 Kris Everheart

Kris Everheart

    Фурия Хаоса

  • Хранители
  • 2 813 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 12:41

Добавила еще аддонов из своего списка))))


4.gif
 
Океан и звезда - это я.

Крыльев нет у меня, но лечу.


#118 hellika

hellika

    Грамотей-опричникъ

  • Таинственный орден
  • 4 818 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 12:43

Тоже, что ли, подобавлять. Хотя у меня ничего особо оригинального, кроме аддона для передвигания кнопок и панелей - я ж эльфами всякими не пользуюсь, с оригинальным интерфейсом играю.


Хорошая, в общем, богиня, но страшная в гневе. :dirol:


#119 Kris Everheart

Kris Everheart

    Фурия Хаоса

  • Хранители
  • 2 813 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 12:55

hellika, конечно добавь!


4.gif
 
Океан и звезда - это я.

Крыльев нет у меня, но лечу.


#120 Милосферато

Милосферато

    Сказитель

  • Таинственный орден
  • 1 496 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 14:08

Ненавижу себя за неопределенность с персонажем ! ! !




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name