Валерия Чернованова - Избранница стража мглы +Цветок из пламени - Книга первая. Девица из хорошего рода, но дефективная по части магии вдруг обнаруживает себя невестой очень крутого мага-вдовца. Ей, конечно, интересно, с чего такая честь, но с другой стороны никому она больше не нужна – это раз, и маг охренительно хорош собой – это два. Маг оочень хочет жениться, потому что до безумия любит почившую жену и намерен вернуть ее душу в новое тело, а для этого нужно чтоб новое тело его тоже полюбило. Вот и пыжится он, несмотря на подозрения невесты. К концу первой книги невеста, пардон, состоявшаяся жена раскрывает заговор и обижается, муж долго борется с собой, обнаруживает, что был зверски околдован почившей женой и решает бороться за новую. А почившая жена успешно реинкарнируется в любовнице бравого героя. Книга вторая. Герой вылезает из жопы, куда загнал сам себя, заново завоевывает жену и вместе они решают проблему почивше-восставшей бывшей жены.
Оксана Головина - Невеста повелителя моря – дурацкий мир, не люблю такие. Мир современный, машины, мобилки, но у героини, понятное дело, редкий магический дар и родители, мечтающие ее выдать замуж за красивого и богатого. Она с ним встретится, будет выпендриваться, а в конце они все равно поженятся. Сюжет? А что это?
Елена Кароль - Аромат страсти – Космофантастика с задатками сюжета. Начальник станции проводит ревизию и реорганизацию, ему срочно в команду нужен врач. Девушка бежит от обстоятельств и записывается врачом, хотя она массажист. Для затравки эта парочка еще до официального знакомства умудряется переспать, что, естественно, слегка осложняет потом процесс сотрудничества. Но в принципе хорошие задатки производственного романа могли бы быть…да…если бы не. Вот щас будут цитаты. Там есть «его милая мохнатая грудь и восхитительная гладкая задница», а еще чего-то про сиськи. Эммм…не то что бы я против, но вот тут конкретно мимо кассы это все. Смотрится даже не пошло, а просто инородно и сильно этим отталкивает. Текст такой читать невозможно, а ведь это только начало было.
Анна Мария Роу - Когда мертвые говорят – Автор увлекся. Начиналось это дело как герметичный детектив в старой-доброй Англии, причем сыщик обладает магией. Поместье, куча родни разных характеров и нравов, записка с угрозой…красиво. Но…по итогу получилось намешано, сумбурно, всякие разные разборки с малым народцем, а потому, сюрприз (нет), что на самом деле в поместье все умерли еще лет 5 назад, просто не верили в это, а еще потом роялем для сыщика типа воскресят одну из героинь. Нет. Слишком много всего, а еще текст скачет с пятого на десятое. Классический детектив спас бы ситуацию, но автора несло.
Ольга Коробкова - Секретарь для некроманта – Девица попадает в другой мир, мир офигеть удобный. Тут тебе и викторианское время, но можно носить юбки аж до колена или брюки, дирижабли, авто, современная сантехника. Ну и как положено, аристократия, а среди них джентельмены до мозга костей. Героиня у нас нитакая как все попаданки (коих тут масса, с ними даже спецорганизация работает), она сразу находит работу секретарем. Потом немножко мучается от того, что шеф ей нравится, а потом бац! шеф клянется в любви, она его еди…простите, Единственная, тут ее клинит, она строит из себя печеньку и ломается. Мол, у меня мой мир, а вас я знаю без году неделя. Потом удачно подвернувшаяся попаданка рассказывает героине о том, что ее вот дома никто не ждал, поэтому ей легко было привыкнуть. Героиня задумывается, внезапно (хотя твердила об этом сама себе всю книгу) понимает, что дома ее тоже никто не ждет, потом шеф оказывается ранен (господи, скука-то какая), и все, любовь-морковь. Ах, да, по итогу шеф оказывается не просто некромант эпической силы, а аж прям начинающий бог. В прямом смысле. Мол, потомок богов, но в целях образования начинает карьеру с низов, то есть с человеков. А самое главное, что все это на серьезных щщах. А ведь на эту тему тоже есть вполне приличная книга у другого автора. А тут – увы…
Анна Гринь - Элла покинула здание! – Героиня устраивается на работу секретаршей (что-то часто эта тема всплывает) в организацию типа полиции, которая занимается магическими преступлениями. Сама девушка не маг, но имеет пару способностей, коих очень стесняется: на нее магия не действует совсем, и все бы ничего, но она заодно еще и все артефакты ломает, а это уже обидно; и ей досталась халковская силища, что для девушки нетипично и всех отпугивает, поэтому гг старается изо всех сил изображать трепетную лань и нежную фиалку одновременно. Работа ей нужна, поэтому она стискивает зубы, не боится орущего (по делу) начальника и активно разбирается с делами. Потом начальник проникается, берет ее с собой на расследования и вместе они головоломничают над детективной сюжеткой. А потом девица берет быка за рога, начальника за грудки и…ну да, с девицей-халком не поспоришь, а ему не очень-то и хотелось.
Светлана Казакова - Позволь мне выбрать – Сказка про героиню-дуру. Или что бывает от сама придумала-сама обиделась. Итак, у нас 2 временные линии. В настоящем героиня, мать-одиночка топает на императорский отбор невест зачем-то. Ну то есть понятно, что в глаза его бесстыжие посмотреть, но смысл? В прошедшем героиня-студентка поступает, некоторое время учится, однажды проводит веселую ночь с наследником и удирает без шапки в ночь холодную. Ну спустя лет эдак шесть она является на отбор, там какая-то легкая интрига, он узнает, ради семьи отрекается от престола и живут они долго и счастливо.
Елена Тебнёва - Светлячок – В семье из белого мага и ведьмы 2 девочки, младшая ведьма и старшая – светлая. Маменька очень хочет старшую выдать взамуж за темного мага, а та бегает, как от огня. В итоге добегалась до того, что устроилась на работу в богатый дом под чужой личиной. В доме брат и сестра, а у них еще пара кузенов постарше и помладше. Был еще один, но его тогось, и теперь самый младший пытается все это дело расследовать, старший кузен пытается всех спасти и заодно заново обрести Единственную (тьфу, надоело досмерти).
Марина Весенняя - Дикая. Будешь моей женой!+Дикая. Будешь меня любить! – Название как бы намекает на то, что открывать это не надо. Внутри мир, из которого в наш шляются как к себе домой, героиня – эльфийская принцевна, воспитывающаяся в сибирской тайге. Герой, самоуверенное чмо, истинные пары и искренняя любовь к своей «самочке». Я не шучу, это не хохма, это цитата и герой серьезен.
Валерия Чернованова - Похищенная, или Красавица для Чудовища – Мир старого американского юга, с легкими изменениями в названии. А так, явно где-то около Нового Орлеана. Хозяева соседних плантаций собираются породниться. Старший сын и старшая дочь, но средняя хочет старшенького себе, топает к колдунье и нафигачивает приворот. Старший дуреет, похищает среднюю, но есть один нюанс. Семейка мужиков оказывается оборотнями, не няшными, а такими, которые раз в месяц людей рвут в клочки. И вот чтобы снять проклятие и нужно жениться на старшей соседской дочери. Поэтому мужик сразу говорит, что свадьбу не отменит. Девица истерит, встает в позу и осознает, что все, прошла любовь, завяли помидоры. Зато явился младший братец и помидоры воскресил. Но тут выяснилось, что старшая сестра вовсе не сестра по крови, а значит свадьба антипроклятийная нужна не с ней, а с героиней, но героине-то уже не надо…Ну там чуток колданули и хэппи-энд.
Марина Эльденберт - Скрытые чувства – Мир продвинутый, с современными технологиями, но почти без магии. Есть люди, они эмпаты, героиня у нас крутой эмпат, понятное дело. Есть развитое государство жидорептилоидов…пардон «ящеров» - это такие люди, но покрупнее и с чешуйками на висках и лобешнике. И вот у них работает куча мигрантов, пока в начале книги не принимается закон, после которого всех массово увольняют, потому что содержать иностранцев становится сильно дорого. Гг попадает под сокращение, спешно ищет работу и находит. Теперь она личный помощник дочери почти главного ящу..ящера. Деточке семнадцать и она изволит бунтовать, а героиня своими скилами будет лавировать лавировать, пока не вылавирует в постель к ее папеньке. Банально, но бодренько.
Ольга Грон, Ясмина Сапфир - Заложница мятежного коммодора – Космическая порнуха. Много гравицап, много выдуманных рас. Героиня-сьюха, дочь местной большой шишки попадает в заложницы к мятежному принцу (не верьте заглавию, да-да, герой прынц), а там ее уже активно хотят, аж кюшать не могут. Не, я на это часы своей жизни не потрачу.
Дарья Кузнецова - Чистый лист – В некоем мире два аспиранта ставят эксперимент, что-то типа выращивания гомункула. А эксперимент возьми и оживи, да еще в девицу, да еще с полной уверенностью в том, что она вполне себе состоявшаяся личность, только прошлого не помнит. Благо, читатель, а потом и герои, допетрят, что это какую-то левую попаданскую душу занесло в тело, но на этом и все. Занесло и ладно, решила героиня и начала жить заново. Причем начала под покровительством одного из преподавателей тех самых аспирантов, потому что сначала выхода не было – он был оптимальным решением с магической точки зрения, а потом потому что лямур. Ну и детективчик о том, кто же все-таки порешил всю семью героя, если не сам герой.
Юлия Шкутова - Наследие древних. История одной любви - Героиня в юности влюбляется, встречается, подслушивает пару разговоров, разочаровывается и драпает в глушь и в замуж. Проходит 20 лет…и вот теперь у героини муж, взрослая дочь (неа, не от мужа, а от того, первого), и тут муж погибает от несчастного случая. Впрочем, очень быстро выяснится, что не очень случайный случай, и что муж не ромашка, а имеет отношение к новой болезни, косящей людей. А выяснять будет тот, самый первый, у которого тоже взрослая дочь, умершая родами жена и остальной багаж. Знаете, история-то неплохая, но чесслово, даже если автор наделяет героев нечеловечески долгой жизнью и молодостью, эти вот приключения для тех кому за – точно не мое. Увы.
Екатерина Каблукова - Контракт. Брак не предлагать – Еще одна история о неумеющих разговаривать ртом. В далеко космическом мире работает в юрфирме герой, хорошо работает, но фирма лажает из-за новичков, поступающих из лучшего учебного заведения. Решено разобраться на месте, чему там такому учат и мужика посылают временно преподавать. Теперь героиня, она юрист работает на свой клан, принудительно-шантажируемо. Ее новая задача – сдать экзамены за свою тупую кузину, благо внешность у них стараниями спецов одинаковая. И наша гг идет сдаваться в тот самый ВУЗ, где временно преподает герой. Теперь изюм – герои не просто были знакомы, а даже женаты были когда-то. Но потом героиня стала скрывать, что ее шантажируют, по этому поводу заистерила, под истерикой думала «он же должен догадаться, что меня спасать надо!», а герой просто хлопнул дверью, одумался, конечно, но там злой шантажист, судьба, и тд. Короче, раскидало героев на 5 лет и теперь они встретятся снова. Герой вспыльчив, но вменяем. Героиня вспыльчива, но по-прежнему не рассказывает о своих проблемах и вообще потрясающе нелогична.
Шкутова Юлия - Моя любимая (с)нежность – Простенько-простенько все. Героиня возвращается после учебы в родной город. Она редкого дара целитель, за которых держатся руками, ногами и зубами. А в городе том князь, в которого она по-малолетству влюблена была. Потом оказалось, что не по-малолетству и вполне взаимно. Ну и бочком история про то, что при дворе князя завелась бяка, которую надо вычислить и убить, чтоб добрым людям жилось легче. По цвету не знаю даже…желто-зеленый. С одной стороны вполне норм, с другой ну все же простовато.
Шерстобитова Ольга - Ты — мое притяжение - Героиня землянка, учится в академии и ей предстоит практика. Герой племянник императора какой-то крутой закрытой для всех расы, прилетает за практикантами, видит героиню и слетает с катушек. Буквально, ну, это тоже особенность расы – влюбленные мужики привязываются к объекту приложения чуйств вплоть до смерти (если объект не хочет быть объектом). Понятное дело, что мужик пытается более-менее мягко провернуть фокус с ухаживанием, чтоб девица от таких перспектив не драпанула с переляху. Девица, в свою очередь млеет от мужика, но ей вообще никак не до лямуров. У нее практика, проблемы…а в общем и целом они будут приключаться по нескольким планетам и слегка предотвращать покушения на себя же.