Перейти к содержимому

IP.Board Themes© Fisana
 

Фотография

Последняя игра, в которую вы поиграли


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 752

#541 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 19 Февраль 2021 - 20:04

Нормандия уже заканчивается как явление, поскольку ветеранов почти не осталось, кто это событие застал и может прокомментировать для играющих внуков, а других значимых и не позорных (читать надо как разрешенных к публикации материалов) войн у авторов этих проектов просто нет в истории. Теории заговоров таки да, чаще всего это выдумки, как и злые русские в ушанках, банальная пропаганда. Но башни ВТЦ и Пентагон таранили вполне себе настоящие самолеты направленные теорией заговора Бена Ладена (если конечно вообще верить, что в этом именно он был виноват, в чём лично я сомневаюсь). Люди погибшие при этом вполне себе реальные, и потому иногда стоит напоминать остальному миру о том, что такое явление (заговор) всё таки, бывает, имеет место быть.

В Америке, вообще, на тему заговоров в правящих кругах истерия постоянная (что хорошо отражено конституционными поправками), что объяснимо. Они как страна сколько существуют столько и строят заговоры, ибо страна сплавлена из отчаянных дельцов и проходимцев изначально. Процент условно не слишком хороших людей там генетически выше чем где либо ещё, что порождает и мышление такого плана (не сами заговоры а подозрение о них). Лично я отношусь к такому с юмором.

 

А вот секретные лаборатории - вполне себе жизненно, были ест и будут и большинство страшных вирусов появились из них, в результате утечек. Эбола, вообще, реально существующий, страшный зомби-вирус, плюс-минус. И счастье ещё, что ему не позволили распространиться по миру.

В Резиденте вирус повреждает мозг, на мой взгляд, это тоже реалистично, просто пока (и надеюсь никогда) не случилось и от того кажется детскими сказками типа "пффф". Мутантов привлекают частенько в такие проекты (имею ввиду их размеры и мощь) но это просто чтобы нагнетать, если все враги мелкие люди-зомби, то зритель/игрок сразу же хочет быть кем-то в стиле Дюка Нукема и т.п. Сериус Сэмов. Не страшно ни фига. Большинство людей храбры и смелы лишь до той поры пока не столкнутся с реальным ужасом. О войне вообще никто ею не затронутый хотя бы через родню ни хрена не знают. Зато гонору... до черта и выше.


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#542 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2021 - 04:12

Реалистичный сюжет != интересный сюжет :)

Хотя у РЕ и с реализмом примерно так же плохо, как у Билла Гейтса с чипированием русского народа.


Сообщение отредактировал Armitage: 20 Февраль 2021 - 04:15


#543 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 20 Февраль 2021 - 15:28

Да, реалистичный не равно интересный, я просто высказал своё мнение на тему 100500 и т.п.

 

Если так рассуждать, то можно аналогичное сказать про любой продукт игростроя. Зависит от единовременного состояния игрока.

Всегда можно сказать, что-то тупо скопировано с уже существующих сюжетов из книг и потому не интересно, что-то скучно потому что вот не хочет игрок чем-то конкретным заниматься именно сейчас (это не значит, что не захочет в другой раз через, скажем, пару лет) и так далее. Я это к тому говорю, что понятие хорошо/плохо слишком индивидуальны, так же как и интересно или не интересно,

 

Слишком смело заявлять о культовых вещах, что они так же плохи как абсолютный бред в принципе :)


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#544 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2021 - 16:30

Слишком смело заявлять о культовых вещах

Почему? :)

Если только потому, что они культовые, то я никаких проблем с этим не вижу. Ну не понравилось мне что-то, от чего куча народу кипятком писает. Ну бывает.

 

Примерно то же самое могу сказать о сталкере и халф-лайф, например. Хотя в последней (в первую часть, вторая не зашла) просидел очень долго и с большим удовольствием. Сталкер же вообще не понимаю, за что любят. Там, субъективно, нет ничего. Ни нового, ни интересного, ни увлекательного, ни проработанного, никакого.

Антураж, разве что. Но он у половины страны за окном, этот антураж. Зачем в него еще и на ПК играть - ума не приложу.


Сообщение отредактировал Armitage: 20 Февраль 2021 - 16:32


#545 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 20 Февраль 2021 - 19:39

Почему?

Я согласен про Сталкер, но не согласен про Резидент. В своё время он был именно новым и нишевым, по своему уникальным, просто тебе на зашло. Это не делает игру бредовой в стиле чипирования россиян Биллом (взял именно твой пример специально).

 

Не хочу ничего навязывать или оспаривать, каждый имеет своё мнение.

 

UPD:

И да, хочу отметить, фанатом Резидента я не являюсь, меня просто покоробило сравнение в силу несостоятельности такого сравнения вообще :)

 

UPD:

Подумалось, что я не озвучил понятно про культовость. Имелось ввиду, что если какая то вещь многим людям нравится, обычно значит, что она как минимум не провал, а значит ставить на весы против того, что в принципе бред (пустое место, нуль в кубе и т.д.) - ну, такое себе.


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#546 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2021 - 20:09

Это не делает игру бредовой в стиле чипирования россиян Биллом (взял именно твой пример специально).

Она, на мой взгляд, бредовая в части совершенно картонной мотивации ключевых персонажей. Злодейские злодеи, вынашивающие свои злодейские планы в злодейских лабораториях.

Я могу понять, когда это используется в каком-нибудь эпическом фентези/фантастике - там по определению многое гипертрофируется для восприятия масштабности. Но в сеттинге, претендующем на реалистичность, подобная лубочность смотрится чужеродно и ломает доверие к происходящему.

 

А то, что людям нравится - ну так пусть, это их выбор. Я же никого не пытаюсь переубедить.


Сообщение отредактировал Armitage: 20 Февраль 2021 - 20:18


#547 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 Февраль 2021 - 21:56

Deep Sky Derelicts

deep-sky-derelicts-review.jpg

 

Исследование мрачных космических кораблей (повеяло Вахой) с пошаговыми карточными боями и процедурной генерацией событий.

Есть покачка, много классов, много шмотья, вполне разнообразные враги и куча приёмов (они же карты, которые зависят от одетого шмота и навыков).

Сюжета нет, цель игрока эгоистична и даже как-то скучна. Вроде нам описывают мрачную корпорацию, наживающуюся на искателях, а нет, ничего такого. Безлико и беззубо.

Но есть довольно неплохие дополнительные квесты, выполненные (как и весь мир, собственно) в стиле Космических рейнджеров, то есть не сильно серьёзные, а подчас откровенно смешные.

Главный плюс - это визуальный стиль, который прекрасен. Вкупе с неплохой музыкой получается вполне себе хорошая атмосфера приключения.

И по-началу игра даже не на шутку увлекает, но потом реликты становятся больше и пустее (особенно забалбывает завалы разбирать), враги повторяются бессистемно, мир прописан плохо и поверхностно. В общем, к концу уже хочется просто допройти.

Потенциал у игры есть, но получилось несколько не то.

6,5/10


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#548 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 Февраль 2021 - 08:49

Resident Evil 3

mqdefault.jpg

Обзор в Стимушке: https://steamcommuni...mmended/952060/

У них было всё. Успех прошлого ремейка (второй части), движок, опыт... А получился какой-то недоадд-он. Это просто поразительно, даже управление и отзывчивость умудрились ухудшить, немного, но ухудшить.

Сюжет стал намного более киношным и линейным, больших наполненных загадками уровней больше нет, а есть последовательность мелких локаций, которые нужно просто пробежать, попутно уворачиваясь от Немезиса или каких-то других врагов. Немезис это вторая проблема игры. Да, сцены отношений Джилл (надо отметить она невероятно прекрасна, модель шикарную нашли) и Немика круты, но, блин, как же видно, что он с ней откровенно заигрывает, а не пытается убить! Впрочем, я бы такую няшку тоже убивать не стал.

Персонажи... есть. Джилл я уже говорил - отличная, пусть и без каноничного облика, что жаль. Прикольный Карлос, этакая героическая няшка для игроков-девушек, но который умеет и может шуткануть. Есть клишированный русский дедок-капитан отряда, который так же клиширнованно самовыпиливается через самоподрывляние. И, о Бэд...тут есть Zloy Russkiy Nikolay!!! Как же я ржал, когда он появился... он прекрасен. :)))

Модели у всех отличные да и в целом выглядит игра очень хорошо.

Ну и главная проблема игры: компания вдумчиво проходится за 4-5 часов. И за это просят 2000. Для какой-нибудь индюшки типа Little Nightmares II или Inside 4 часа простительны (да и цены будут на порядки меньше), но тут... Да, во второй части тоже кампания за одного персонажа была 4 часа, но персонажа было два и чтобы узнать историю полностью нужно было пройти за обоих. За редким исключением по тем же локациям, но это было интересно и в результате получались те самые идеальные 8 часов.

Да, эти 4 часа киношного боевичка хороши, наполнены действием. Не сильно в духе прошлых игр, но дальше в серии будут и другие эксперименты с жанрами, тем более в своей нише получилось хорошо. Но ощущение, что игру делали какие-то левые ребята, заражённые вирусом похуизма не покидает всю игру.

7/10


  • Регис это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#549 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Февраль 2021 - 13:51

Little Nightmares II

msDSXJThzW4.jpg?size=200x205&quality=96&

Обзор в Стимушке: https://steamcommuni...mmended/860510/

Снова мы оказываемся в жутком, гротескном мире с прекрасной жестью, которая творится вокруг. На этот раз в роли пацана, умеющего менять шляпы. А ещё нам по пути удастся спасти девочку, любящую дождевики и музыкальные шкатулки. Они так мило держатся за ручки. :)

Как и в прошлых играх, нас ждёт жуткий притягательный мир, отлично нарисованный, хорошая музыка, особенно главная тема и отличный сюжет с неожиданной концовкой. А авторы очень даже умеют в отличные и жуткие концовки. Возникло даже много споров приквел это или сиквел. Ответ лучше узнайте сами. Там вообще о многом придётся подумать, желательно открыть секретную концовку (то есть собирать хаотичные останки), но закрутили отлично, я считаю.

Это был бы подлинный шедевр если бы не ещё с первой части не сильно отзывчивое управление, подчас откровенно неудобное даже на джойстиках.

И ладно бы только это, но тут есть эпизод с фонариком и манекенами... На этом моменте большинство игравших непроизвольно вздрогнуло, а то и вновь побежало охлаждать. Ибо настолько чудовищного и феерически сложного момента чисто из-за говённого управления в игре прям редко когда можно встретить. Ну, разве что в одном из ДЛС к первой части, которое я уже откровенно плюнул забороть и на Ютупе доигрывал (момент с тенями и зеркалом). Я, как и советовали разрабы, всю игру проходил на стимушковом контроллере и даже так этот момент было невероятно сложно пройти. В результате пришлось проходить на клавиатуре и это чутка легче, но всё равно откровенный пиздец. Я не знаю зачем такое делать (может что бы прорекламировать коробоксовские джойстики, на них, говорят, лучше) но это нечто просто чудовищное. Причём такая механика применяет единственный раз в игре! Зачем!?

Эта игра - одно из лучших инди-приключений на 4-5 часов во всём, кроме одного момента на котором у вас может пригореть так, что рискуете выбросить комп в окно.

8/10


  • Регис это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#550 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Февраль 2021 - 22:13

Call of Cthulhu (2018)

mqdefault.jpg

Обзор в Стимушке: https://steamcommuni...mmended/399810/

Попытка сделать свой Dark Corners of the Earth. И тут нельзя сказать, что не получилось, но и что получилось тоже как-то язык не поворачивается.

Игровой процесс представляет из себя приключение с видом от первого лица, с поиском всяких книжек и записок (есть секретные), разговорами и даже расследования в некоторых местах. Изредка и к сожалению действие перемежается стелсом. Внезапно есть навыки и их проверки в диалогах или при осмотре предметов. Любопытно, но в целом, скорее мешает узнать всё, чем помогает ибо прокачать всё за один раз нельзя. Пройти можно без них вообще, но это не путь манчкина. Отличный журнал, который интересно читать.

Видно, что очень дешёвая игра, но при низком бюджете всё же видно, что старались. Далеко не всегда получалось, особенно внешне, про анимации и всё такое вообще молчу. Местами симпатично, но в целом виды природы удручают. А вот внутри зданий получше, хотя и всё равно дёшево. Музыки особой не замечено. А вот атмосфера очередного забытого всеми (кроме Спящего, к сожалению местных жителей) рыбацкого городка вполне таки удалась, особенно в первой половине игры. 

Ладно, внешний вид хоть и важен, но в квестах всё же верховодит история. Тут сложно. В целом (в отличии от, например, Конариума, другой игры паразитирующей на творчестве Лавкрафта) в новом Зове Ктулху действительно получилось погрузиться в мир Мифов с новой довольно таки неплохой историей. Даже вариативность есть. Но реализация по большей части хромает, особенно во второй половине, где уже даже уровни начинают откровенно повторяться. Первая половина хороша, вторая не очень, концовка... Их четыре ну и как-то даже особо смотреть все не хотелось, хотя можно, сейв будет почти прям перед выбором. Но есть концовка с возможностью таки пробудить ЕГО и это эпичн...ный один кадр. Но эпичный.
В общем, если бы получше проработали все аспекты, то получилось бы действительно неплохо. А так... история в целом хорошая, но брать только по сильной скидке и только если других атмосферных хороших приключений не осталось.

6,5/10


  • Регис это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#551 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 Февраль 2021 - 22:31

Resident Evil 4

a_afd61f49.jpg?ava=1

Обзор в Стимушке: https://steamcommuni...mmended/254700/

Ииии уносят меня и уносят меня в звенящую серую даааль...

Главное что нужно знать об этой игре это то, что будет ремейк, но где-то в 2023-м. В идеале лучше его подождать. Ну а если не терпится или, как я, хотите пройти серию хронологически... страдайте.

Ибо порт на ПК просто лютый шлак. И ладно бы эти ХД текстуры нифига не ХД, но работает нормально игра ТОЛЬКО на SD текстурах и 30 фпс. В противном случае она будет вылетать при переходах в другие зоны. Так, что целые большие и непростые эпизоды придётся перепроходить, нормальных сохранений нет.

К этому добавляется уродское управление. Причём даже на джойстиках. В результате играл на клавамыши (намного проще целиться), а qte-вставки (Вескер, да зачем они тут!?) на джойстике, потому как на клавамыши кнопки банально не подписаны.

Плюс общая древность игры сквозит просто из всех щелей и из-за этого воспринимается очень туго. Внешне слишком всё серо и уныло, смотреть не на что. Но относительно интересные монстры, особенно боссы. Приятные модели персонажей.

При этом история относительно неплохая и привносит некоторое разнообразие в зомби-тематику. Теперь это паразито-тематика. Врагов непривычно много, неплохие боссы. Приятно видеть Лёнчика и Адичку. Прикольная лопоухая Эшли, с не по нынешним меркам прыгающим бюстом и сверкающая труселями. А как её постоянно похищают... Смех сквозь фейспалмы. Впрочем, вся атмосфера игры такая. Леон несерьёзно пафосен, много клише (причём главзлодей их даже высмеивает), смотрится странно, но прикольно. Этакое несколько упоротое ретро.

В целом сама история хоть и нуждается в ремейке, но по своему мила и интересна, я бы даже 7/10 поставил, но чудовищный порт сводит на нет любые плюсы.

Поэтому 6/10 и не рекомендую в Стиме.


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#552 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 05 Март 2021 - 14:17

Horizon Zero Dawn c длс Frozen Wilds.

capsule_616x353.jpg?t=1614274164

 

Прошёл. Выдохнул. Задумался (надолго).

Но, обо всём по порядку.

 

Новый рассвет, на данный момент, для меня стала игрой номер один из всего, во что я до сих пор сыграл. Шедевр, стоящий каждого цента.

Эффект присутствия в этой игре потрясающий. Каждый момент времени, каждый диалог, запись из прошлого, дневник, каждый новый встреченный вид роботов или новое поселение/город, всё ощущается так, словно мы в самом деле попали в так знакомый нам мир, но населённый кибер-машинами. Почему кибер? Не будем забегать вперёд (таки спойлер).

 

Главный герой, как персонаж, заранее определен и не поддаётся изменениям вообще никак. Для многих этом может быть минусом, но, в какой-то мере, так даже лучше. Не будет похабных роликов на Ютубе опошляющих саму суть игры.

В прологе, мы начинаем девочкой 5-6 лет по имени Элой. Она изгой, вместе с Растом, нашим наставником (не отцом), так же изгоем. Матери вообще не наблюдается, сирота? Выглядит всё именно так. В результате любопытства девочка попадает в руины комплекса, где находит устройство называемое "визором". Он позволяет увидеть множество всего интересного вокруг. Например, следы людей/животных, объекты, узнавать слабые места машин, считывать электронные лаптопы исчезнувших предтечей... Стоп. Забыл сказать, мы с Растом одеты в шкуры, примитивное оружие - лук и копьё. И всё, что говорит наш наставник, позволяет сделать вывод, что мы живем в странном мире, на территории племени Нора с достаточно суровыми правилами.

Позже наш персонаж взрослеет и вот настал момент к которому нас готовил Раст, мы готовимся к инициации, она позволит нам стать частью племени, но... только нам, не Расту. Он так и остается изгоем. Мы клятвенно обещаем не забывать наставника и, в стремлении узнать кто же наша мать, приступаем к ритуалу охотников племени.

 

Такова завязка. А дальше... если пойти по главному сюжету, будет эпическое кино на много часов. Тайны и открытия. Ничего не напоминает? Ну да, я бы сказал симбиоз трех игр: Масс Эффект (как воистину эпический сюжет), Лара Крофт (альпинизм и исследования всяких руин и пещер, но не так злобно), Ведьмак 3 (сходная в чём-то механика улучшений экипировки и исследование мира в целом). Не случайно порядок игр выбран именно таким. Главное всё же сюжет. Разработчик сделал основные события повествования в виде роликов с обстоятельными диалогами и демонстрацией происходящего. Никакого глупого QTE тут нет, слава создателям, мы просто наслаждаемся великолепными видами, эмоциями и историей. Между роликами различные действия. Никто никуда нас за руку не тянет, всегда можно отвлечься на что угодно или вообще забить на время на сюжет (что лично я и сделал, как только выпустили с родных территорий).

 

Многие критики писали, что в игре пусто. Что там мол делать? Ничего нельзя найти (меркантильный интерес к шмоткам имеется ввиду). Но дело в том, что по сюжету мы и не можем ничего найти, такова жизнь в мире где живую форму жизни на нашей планете почти победил машинный интеллект. Повсюду мы встречаем машины которые не вполне машины, они частично биологичны по строению. Более того, почти все машины имеют прототипами различные формы фауны: Буйволы, Гиены, Жирафы, Тигры и так далее, всего их порядка 20 видов. Все они изначально враждебны к людям. Мы вынуждены бороться за существование и, с переменным успехом, людям это удается, пока что.

 

А что же привело к тому, что человечество настолько деградировало (до уровня племенной жизни)? В этом и заключается главный сюжет. Я намеренно не стану ничего спойлерить, даже под этот самый "спойлер". Скажу лишь, что сюжет не уступает Масс Эффекту, по моему личному мнению. Эпическая история.

 

Ладно, сюжет на этом прекратим обсуждать, что же по другим аспектам?

Механика диалогов в определённые моменты определяется тремя условными выборами: агрессивный/силовой, разумный/логичный, доброжелательный/сострадательный. Все такие решения определят в итоге кто из встреченных людей, так или иначе, будет (либо нет) нам помогать.

Не выполняя побочные задания вообще, в финале мы окажемся в гордом одиночестве, что сильно осложнит нашу ситуацию.

 

Побочные задания, за редким исключением все они интересны/смешны/брутальны/трагичны. В общем разнообразны и вызывают самые различные эмоции: от умиления до смеха в голос, от грусти до откровенной ненависти.

 

Механика игры в целом. Во-первых, управление - блестящая работа, учитывая, что игра портирована с Сони Плейстейшн (а значит, на джойстики изначально ориентирована) это эталон как надо делать качественный порт который окупит каждый цент. И да, именно тут я злобно и смачно плюю в адрес Square Enix и ей подобных контор, считающих, что сделать что-то на от....сь достаточно, чтобы заработать.

Во-вторых, практически идеальный инвентарь (вот как надо было вам сделать, господа CD Project).

Боёвка - прекрасна и динамична. Порой ловишь кураж, а в другой момент уже лихорадочно ищешь куда бы удрать, чтобы подлечиться и по быстрому сварганить стрел (только на сложных противниках и условных боссах. Почему условных, а потому что в игре таких по пальцам одной руки и то не полностью).

Битвы с боссами запоминающиеся и прогрессия развития, сопутствующих сражений отбалансированы, наверное, близко к идеалу.

 

Озвучка - полная, даже есть одна забавная песня. Только в длс сокращены записи голоса и часть нужно дочитывать листая соответствующую заметку в "записной книжке", бюджета явно выделили меньше, впрочем и так неплохо и про длс я отдельно еще выскажусь ниже.

 

Музыка не вызвала никаких нареканий, она есть и она ненавязчивая, ни разу не было желания выключить.

 

Романы? (о боже, опять этот вопрос). Ну как же, мейнстрим, РПГ - подавайте нам романы! Алилуйя, хоть в одной игре нет этой, навязываемой повсеместно, линии! И более того, в игре нулевой уровень сексизма и прочей толерастии! Поначалу я задумался, а потом и вовсе поразился! Как, совсем-совсем!? Разве это возможно в наше время? Оказывается - возможно! Просто отдушина на общем фоне, в рассматриваемой игре не нужно всё это. Впрочем, неплохо было бы что-то такое увидеть в продолжении, которое должно быть не таким напористым, во всяком случае по главному сюжету. Благо и персонажи для таких вещей в игре присутствуют в достаточном количестве, разве что слабоваты характером. Ну, большинство из них.

К слову, о побочных персонажах. Мне здорово понравились почти все они! Даже главные злодеи.

 

Звуки боя и окружения, атмосфера и мир - это топ. Лучше ничего я не видел. При этом графика не сказать чтобы какая-то особенно крутая, как и в Ведьмаке 3, общее восприятие завязано на сбалансированный подбор погодных условий, движения ветра, воды, облаков и солнца с луной, мимика лиц.

Очень классно заметить во время восхода или заката огромную тень, и понять, что это, оказывается, не гора, а всего лишь Длинношей, бродящий относительно недалеко. Его габариты таковы, что тень получается грозной и огромной.

Над мимикой отчасти стоило бы ещё поработать, но в условиях ограниченных возможностей оригинальной плейстейшн 4, я думаю в этой игре выжали максимум возможного.

 

Итемизация. Тут всё прекрасно продумано, разве что немного огорчает случайный подбор модов(улучшений), но мне или повезло или не особо придирался, никаких проблем с этим в процессе прохождения я не испытал.

 

Теперь про длс.

Как я писал выше - он именно длс, а не аддон. Но длс добротный, с собственной аркой сюжета вписывающейся в общую канву истории оригинала. Единственное у меня нарекание - это уровень сложности. На мой взгляд, стоило бы понизить сложность в рамках издания Complete Edition. Поскольку длс не продолжает основную историю, а должен происходить в рамках до финала основного сюжета игры.

Зоопарк в длс пополнился не сильно, но каждый противник заставляет напрягаться, особенно с учетом появившихся башен, которые регулярно лечат подопечных в приличном радиусе вокруг себя.

Босс ДЛС оказался сложнее чем босс оригинала, по механикам. Отчасти это объяснимо сюжетом, но на мой взгляд спорно.

 

Как манчкин, я залез во все углы и сделал все задания, кроме так называемых охотничьих угодий - совершенно не люблю испытания на время.

На всё, вместе с длс и поисками различного толка, у меня ушло 80 часов.

 

В общем, для длс я поставил оценку - 8.5/10. Несбалансированная сложность и откровенный напряг с ресурсами вынуждающий "фармить" на улучшенные снаряды пушек.

А для основной игры моя оценка - 10/10. Мелкие нарекания конечно же можно найти, но это уже откровенные придирки.


  • Kris Everheart, Кей Овальд, Марика и еще 1 это нравится

"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#553 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 Март 2021 - 14:36

Проходя на Юутпе некоторые консольные эксклюзивы за этот было особенно обидно, что нет на ПК. Если "Дни После" я на ПК как-то и не особо хочу играть, то эту игру буду обязательно. Когда баг с ценой пофиксят. :))


  • Регис и Марика это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#554 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 05 Март 2021 - 15:52

Кей Овальд

Как по мне, это одна из немногих игр которая свой ценник полностью оправдала :)


  • Кей Овальд это нравится

"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#555 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 06 Март 2021 - 08:47

Как по мне, это одна из немногих игр которая свой ценник полностью оправдала
Но купить ее в первые два часа предзаказа за 930₽ было все равно приятнее :)
  • Кей Овальд это нравится

#556 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 Март 2021 - 22:53

Stygian: Reign of the Old Ones

Stygian-Reign-of-the-Old-Ones-Free-Downl

Обзор в Стимушке: https://steamcommuni...mmended/779290/

Последнее время много кто паразитирует на имени Говарда Лавкрафта так как права на его произведения стали достоянием мира. Обычно это детектив, приезжающий в какой-то стрёмный городок у моря, где начинают твориться... отсылочки.
Тут авторы решили пойти другим путём, взяли город Аркхем и телепортнули его в какие-то хтонические небеня. Никто не понимает что случилось, учёные, верующие, оккультисты и т.п. пытаются на свой лад понять где они и что с этим делать, а сектанты Старый Богов делят город с контрабандистами. Прошёл год и нашего героя позвал странный человек в чёрном. Из сна...

Игра представляет собой пошаговую РПГ старой школы, что-то сродни первым Fallout. Ролевую систему перелопатили до неузнаваемости, получилось очень круто и очень по-лавкравтовски. То есть с кучей психозов (у которых, однако есть как минусы так и плюсы), артефактами, которые не только что-то улучшают, но и обладают отрицательным эффектом, а за магию так вообще придётся платить рассудком или даже собственной кровью. В общем, очень самобытно и интересно.

Чего не скажешь о системе боевой, где даже не потрудились сделать возможность атаковать в определённые части тела. В ней есть интересные моменты, но в целом на фоне ролевой части ожидалось большего.

Так же большой плюс ролевой системы в создании оооочень разносторонних персонажей. От обычного вояки, до детектива, оккультиста, медика, бандита, учёного и т.п. Типажи разнообразны и у каждого будет что-то интересное, какие-то свои навыки для прохождения. Помимо типажа будет ещё и что-то типа менталитета: рациональный, верующий, оккультный, и другие. Отыгрывая их вы восстанавливаете рассудок, а ведь потерять его в жутком потустороннем городе раз плюнуть. Отыгрышь роли - выше всяческих похвал.

Радует и сюжет, как основным заданием, до конца непонятным и загадочным, так и дополнительными с подчас неожиданными результатами и хорошей вариативностью.

Радует и атмосфера. Куча знакомых понятий в хорошо проработанном мире. Жуткие звуки, неплохая музыка и город где каждый выживает как может в попытке не стать игрушкой потусторонних сил. Настоящий Лавкрафт! Интересный рисованный стиль очень подходит игре.

Игра влюбляет в себя, её не хочется ругать, но... Если бы не эти но...

Баги, много мелких багов, от глюков курсора до исчезновения спутников если их отпустить. Впрочем, в квестах проблем не замечено, и за общей атмосферностью на баги я бы наплевал. Как и на не сильно удобный инвентарь, например, и на прочие мелочи.

Но игра явно не доделана и обрывается внезапно и непонятно. Вроде выполнили только три из пяти строк записки, некоторые квесты так и не закрыты, а всё, титры. Ну и остаётся жирный вопрос, после всей этой сюжетной и атмосферной крутости - это что, концовка!? Нет. Об этом говорят и недоразвитые линии спутников и некоторые квесты и даже то, что за всё прохождение реально получить где-то 8-й уровень из 10-ти. Видно, что должно быть что-то ещё, а нету.

Игра противоречива, но ругать её не хочется. В конце несколько обидно, но всё же о потраченном времени совершенно не жалеешь. Любителям пошаговых проработанных РПГ старой школы и Лавкрафта - однозначно рекомендуется к прохождению несмотря на все недостатки.

7,5/10


  • Регис это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#557 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 08 Март 2021 - 03:26

header.jpg?t=1614706644

 

Оценил демонстрационную версию Outriders.

 

Игра, как и гласит стим, похожа по структуре и геймплею на Destiny 2 и Warframe, но, при этом, она самодостаточна.

В демо нам доступно четыре класса: Техномант, Пиромант, Трикстер, Разрушитель. Не густо, полагаю, в будущем, добавят какие-то новые классы. Впрочем не факт, умения этих классов охватывают, почти все механики так или иначе присутствующие в играх подобного жанра. К слову о жанре, с одной стороны - шутер, а с другой неплохая РПГ составляющая в виде сюжета и развития персонажа. Экшн-РПГ. Хорошие диалоги, весьма живые и по содержанию и по исполнению. бодрая музыка и не менее бодрые битвы за выживание, ни много ни мало, человечества.

 

Мир Аутрайдерс завязан на том, что человечество уничтожило родную планету, буквально. Два корабля колонистов отправились с миссией основания новой зоны обитания людей и лишь один из них добрался до цели - планеты Энох. Зонды отправленные на разведку не подают сигналов, так что первыми высадились как это ни странно, "первопроходцы". Наш герой в числе первых, как ветеран-боец для прикрытия. Вскоре выясняется, что планета хоть и так похожа на землю внешне, на деле весьма опасна. Тут и странные субстанции заражающие и буквально убивающие, а главное - аномалия. Совершенно адская буря, убивающая всё техническое и чуждое планете Энох. Ну, почти всё. Некоторые люди были не уничтожены, выжив они напротив получили сверхспособности и наш герой в том числе. Однако при этом в силу аварийной ситуации он был заморожен на корабле в криокапсуле, причём на долгие аж 31 год. Когда он выбрался из капсулы, то просто не узнал этот мир, какие-то фанатики психованные схватили его и бросили на передовую, обвиняя его лично и всех кто с ним связан в проблемах этого мира, где им обещали чуть ли не рай, а на деле получился ад. Так что колонисты высаженные вопреки желанию первопроходцев образовали самую чудовищную комбинацию социальных слоев и вот уже 31 год идет война между мятежниками и основателями. Причем из командного состава выжила лишь одна единственная женщина которая вообще была изначально просто техником-учёным. Ситуация, как это водится для драматизма, критическая, мятежники почти взяли вверх. Но, тут появляемся мы, ага. Время исправлять всё дерьмо, заваренное бюрократами-карьеристами, и вот почему они все сдохли, а нам разгребать?

 

Технически каждый класс в игре уникален по механике действия навыков. Но все классы объединяет одна вещь - лечение мы получаем уничтожая противников. Чувствуете соль? Мы вроде как стали частью Аномалии действуя подобным образом.

 

Итак, классы:

Техномант - морозильник в своей основе, но его навыки позволяют работать от дистанции. тактическая подмораживающая турель, мина-граната, ракетница, вот базовые умения доступные нам в демо-версии. в Ближнем бою в небольшом секторе и небольшого радиуса, мы превращаем всех в лёд на пару тройку секунд, что достаточно для последующей аннигиляции или тактического отступления. В дальнейшем будут навыки позволяющие лечить сотоварищей вокруг себя. Класс скорее поддержка, в классическом понимании этого термина. Основной элемент "заклинаний" - вода.

Пиромант - маг огня, не менее классический ДПС. Первые умения не впечатляют своей эффективностью от слова вообще, но способность притягивать противника с последующим добиванием дробовиком, чуть-чуть нивелирует эту кривизну, а в дальнейшем есть варианты, что именно усиливать, например стрельбу из снайперских винтовок или бронебойность оружия. Основной элемент "заклинаний" - огонь.

Трикстер - если вы играли в Овервотч от Близзард, то наверняка знаете присутствующую там Трейсер, Трикстер что-то вроде того. Быстрая и убийственная смесь ДПС. Клинок просто разрывающий цели, мчащийся напролом или вовсе телепортирующийся. Удар - бежим дальше, и слушаем как позади развоплощаются враги в синем пламени дезинтеграции. Это просто надо увидеть, словами не передаваемое ощущение. чистый ДПС класс основанный на быстрых перемещениях и внезапных атаках. Основной элемент "заклинаний" - воздух.

Разрушитель - класс представляющий в игре некую версию танка (точнее это возможно за счет навыков, но совершенно не обязательно). Отличный дпс на старте игры с самым широким уроном по конусу перед собой, который к тому же сбивает с ног, а так же усиление собственной брони, позволяют врываться и "раздавать по щам". Основной элемент "заклинаний" - земля.

 

В демке мы можем развить персонажа только до 7 уровня. Так что особо много не посмотришь, но понять суть класса вполне можно.

 

В целом, игра - лут-шутер. Мы проходим чекпойнты по карте, получая там и сям новые задания (в том числе где уже побывали). Есть добыча материалов, есть магазины и четыре вида ресурсов для крафта и торговли. К слову, в демке нам не дают посмотреть крафт. по мере развития персонажа, развивается и усиливается мир игры (причем игрок может отключить автоматическое повышение сложности мира и делать это вручную). существует несколько рангов сложности мира, открывая каждый новый мы получаем символическую награду, и каждый новый ранг улучшает как сложность так и качество добычи в процентах. Система похожа на Диабло 3.

 

Как именно игрок получает очки развития своего класса, мне не удалось понять в точности, но точно не за каждый уровень персонажа.

upd: в демке нам дают 2 очка, на 5 и 7 уровнях соответственно. Сброс дерева навыков бесплатен и без штрафов (да-да, мой пламенный привет Диабло 2).

 

Есть масса различных "ачивок" для любителей этого рода деятельности. За них дают косметические улучшения, есть и более материальные ценности.

 

В магазинах каждый час даётся скидка на какие-то актуальные под уровень игрока вещи (по одной для оружия и брони, т.к. разные торговцы) и меняется ассортимент. Так что влияние рандома тут ощущается, но нареканий к ассортименту по крайней мере поначалу игры нет никаких, всё адекватно и вполне доступно если вдумчиво приобретать планируя развитие.

 

Броня и оружие представлены в виде современных вариантов. Как то: дробовики, снайперские винтовки, автоматы, пистолеты, для оружия и пять слотов под части "доспехов" - голова, тело, ноги, кисти, ступни.

 

Битвы с боссами и просто  сражения - это адреналин по большей части, особенно боссы. Умеренно сложно в соло. Босс кастует самонаводящуюся на нас "магию", стреляет и ведет себя похоже на человека игрока, но при этом у него есть куча помощников которые ещё и прибывают время от времени, так что первичная цель всегда - максимально быстро уничтожить именно босса.

 

Музыка и звуки вполне удовлетворительны, более того, Square Enix "завезли" полную локализацию на русский язык, что прямо таки поразило меня в сердце! Сарказм конечно, но всё таки, это такая редкость! особенно если учесть, что в создании профиля в самой конторе, а это надо для привязки Стим-аккаунта, нет русского языка.

 

Как бы там ни было у игры есть отличный потенциал для кооператива, до 3 человек группа и будет авто-подбор группы для желающих, а так же возможность ограничения доступности своей игры для случайных гостей.

 

Мне, по первым ощущениям, не понравился только Пиромант. На старте откровенно слаб и не гибок по геймплею.

 

1 апреля игра выходит в полном издании. Мне кажется, конкуренцию Дестини и Варфрейму эта игра вполне сможет составить, со временем.

 

UPD:

Забыл сказать, что игра не будет сервисом (так заявляют разработчики), в ней не будет Денувы, а так же не будет микро-транзакций, но, чтобы играть, нужна сеть. Так что всё это туманно, и я уверен, при провале, игра легко перейдет на ФТП модель со всеми его "прелестями". Вызывают такие мысли реалии рынка и, пока что, не заявленное никак продолжение игры на хай-энд контенте. Разработчики говорят туманно: игроки увидят постепенное развитие мира. Так что посмотрим, что у них получится в итоге.

 

UPD2:

После завершения демки нам говорится, что это лишь самое начало, и в итоге у нас будет 35 часов компании с сюжетом. Вполне добротный сингл.


  • Кей Овальд это нравится

"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#558 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 09 Март 2021 - 11:40

Resident Evil: Revelations

f46d7764ffa615a111542813bcb6bd87.jpg

Обзор в Стимушке: https://steamcommuni...mmended/222480/

В роли главного героя - Джилл Валентайн. В роли главного подгеройщика - Крис Рэдфилд. Второстепенные роли - остальные ноунеймы (по крайней мере для тех, кто играл только в прошлые игры, выходившие на ПК).

Эпизодическая сущность и подход как в типичном средненьком сериале делают игру... спорной. Все эти умирающие, а потом не умирающие персонажи, загадочные фразы и внезапные повороты в конце эпизода. Не всем зайдёт, но мне зашло. Сама игра окончательно превращается в боевичок с кучей сражений, кучей оружия и т.п. Появилась возможность сканировать врагов и секреты. В целом играется бодро, интересно, неплохие персонажи, монстры, плохие текстуры (что несколько сглаживает хороший ReShade), но неплохое окружение. Мёртвый корабль с монстрами атмосферен и часто разбавляется флешбеками или ответвлениями за других персонажей.

Нормальный инвентарь, кто бы мог подумать... Но такие же дерьмовые консольные сохранения только по автосейву. В переходах между локациями сделали бы что ли... Играется вполне неплохо, даже на клавамыши, но за уже какую по счёту игру персонажей так и не научили нормально бегать.

Есть отличная озвучка от GamesVoice.

8/10


  • Регис это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#559 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 Март 2021 - 14:25

Resident Evil 5

mqdefault.jpg

Обзор в Стимушке: https://steamcommuni...ommended/21690/

Что нужно сделать сразу после установки?
1. Поставить патч, обезвреживающий богомерзкий GFWL иначе игра просто не запустится: https://steamcommuni.../?id=2222376953

2. Поставить русик звука и отдельно русик для Золотого издания, что бы перевести ДЛС: https://www.zoneofga...esident_evil_5/

 

Продолжение идей четвёртой части во всём, к сожалению. Я бы даже сказал калька с четвёртой части: опять какая-то задница мира, опять безумные местные (причём чуть ли не с таким же набором вооружения), опять паразиты, опять странный фильтр (тут хотя бы не уныло-серый, а улыло-зелёно-жёлтый, ставьте ReShade) опять игра с напарником. Ну, тут хотя бы Шеву не похищают постоянно. :) Опять qte.
И в целом игра получилась намного лучше предшественницы. И графоний более современный и локации больше радуют деталями и даже сюжета завезли намного больше. Вескер своей немереной крутостью мог бы сделать игру и в одно очкастое рыло, но тут и Джилл эпично выступила и Крис неплох и новая героиня Шева отлично смотрится (особенно в деловом костюме и очках, ммм...).

Стало намного лучше и современней управление, наконец-то можно нормально играть на клавамыше, хотя и тут не обошлось без откровенных странностей, типа очень медленного поворота камеры во время движения и нормального когда стоишь. То есть что бы нормально осмотреться нужно встать, блин. Но в целом лучше чем то уродство, что было в прошлой части. Непонятно зачем в роликах дрожащая камера, что раздражает. Курсор при прицеливании дрыгается так же, что раздражает ещё больше. Это опытные агенты или эпилептики?
Несмотря на недостатки игра получилась и получилась интересной, а местами (ну, там где Вескер) даже классной.

8/10

 

Обзор ДЛС в Стимушке:https://steamcommuni...ommended/21690/

Есть два сюжетных ДЛС (с кучей мусорных режимов) под общим названием Untold Stories Bundle, дополняющие историю.

Первое ДЛС про то как Джилл и Крис Вескера в особняке искали и оно прекрасно. Выполнено в стилистике первых частей, даже особняк похож. Ностальгия, простенькие загадки, редкие монстры, прекрасно. 8/10
Второе это просто пострелушки с кучами врагов и диалогами. 6/10


  • Регис это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#560 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 Март 2021 - 16:47

Marie's Room

mqdefault.jpg

Обзор в Стимушке: https://steamcommuni...mmended/648390/

Маленький квестик минут на 30. Под приятную музыку осматриваем вещи и узнаем простенькую, но неплохую историю.

Для бесплатной маленькой игры - всё отлично.

Есть очень даже неплохой русификатор не только текста, но и звука и текстур.

7/10


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name