Перейти к содержимому

IP.Board Themes© Fisana
 

Фотография

Последняя игра, в которую вы поиграли


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 752

#521 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 Январь 2021 - 20:59

The Light: Remake

c42028734-social.jpg

 

Коротенькая шагалка на тему последствий ядерной войны.

Отлично выглядит, местами загадошно, местами жутковато.

Всё бы хорошо если бы не откровенный идеализм, впрочем, в рамках идеализма даже красиво получилось, пусть и наивно.

7/10


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#522 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 17 Январь 2021 - 11:56

Hades

mqdefault.jpg

 

Ну, супергиганты долго к этому шли. Бастион часов на 6, Транзистор на 4. Пиро был уже на 10 и там мы впервые увидели повторения одного и того же пусть и с новыми диалогами. Мы увидели как за насаждаемым разнообразием страдал сюжет. Но это всё ещё было прекрасно буквально в каждом кадре, в каждом клике мышкой.

Аид полностью проходится часов за 40-60 (все достижения по крайней мере + второй финал и дополнительные квесты) и от сюжета как такого в нём практически ничего не осталось. По крайней мере для тех, кто как и я, в детстве, любил книжку "Легенды и мифы Древней Греции". Сейчас, правда, всё больше любят "Легенды и мифы Кровавого Совка", так что может для кого-то история Аида и Персефоны будет сюрпризом.

Тут с одной стороны известный мир и сюжет, что минус, ибо у данной компании отлично получаются уникальные и прекрасные таинственные миры, а с другой переосмысление древнегреческого мифа получилось и узнаваемым и самобытным, фактически идеальным. Но это всё же пересказ, а не уникальная история, как раньше.

А ещё это рогалик, где повторение возведено в абсолют. И самое смешное, что это всё ещё прекрасно буквально в каждом кадре, в каждом клике мышкой.

Да, сюжета нет. Есть основное задание - выбраться из Аида (да, опять в играх Супергигантов мы откуда-то бежим). И до финала можно добраться вполне себе за часов 10-15. И если бы на этом игра заканчивалась, то оценка была бы максимальной. Но после первой концовки (с титрами и шикарной песней) есть ещё одна и тут начинается какая-то откровенная хрень. Мало того, что дополнительные задания персонажей открываются ПОСЛЕ прохождения сюжета так ещё и их и финальное задание нужно буквально, извините, выдрачивать. Даже если вы выполнили казалось бы все требования оно всё равно может появиться забегов через 50 даже если квестодателю уже давно нечего сказать. То есть видно насколько специально затягивается выдача финального квеста (да и остальных) и это непростительно.

Ладно для любителей рогаликов это не будет проблемой ибо как рогалик Аид чуть ли не лучший рогалик за всю историю с огромной кучей разнообразнейших условий прохождения, но как быть тем, кому битвы не так интересны? Им-то зачем надрачивать лишние 30-40 часов!?

И самое западло, что хочется. Ибо в лучших традициях Supergiant Games выглядит игра прекрасно, звучит великолепно, увлекает интерактивным Домом и шикарнейшими персонажами с которыми хочется говорить, говорить и говорить. Многие, типа олимпийских богов, будут известны, но есть и новые. На мой взгляд характеры, озвучка, то есть образы даже уже знакомых по мифологии персонажей переданы отлично. Как и в прошлых играх есть кучи приятных мелочей, на которые не перестаёшь натыкаться и кайфовать. Ну а диалогов просто немереное количество и даже спустя 40 часов они не заканчиваются и не повторяются.

Перевод посредственен, особенно в плане перевода сокращённых имён.

Это практически идеальный рогалик, но проблема в том, что это рогалик. Надеюсь, авторы вернутся к истокам, ибо если и дальше так пойдёт нас вообще ждёт какое-то ММО...

8/10

 

oU96Vaw4YCg.jpg


  • Регис и Марика это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#523 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 18 Январь 2021 - 09:38

h_55462079_d_850.jpg

 

Игра пройдена практически, что называется, "от и до". Время поделиться впечатлениями.

 

Текста будет много, поэтому кому интересны оценки, могут сразу перейти к спойлеру, где представлено моё обсуждение деталей игры в техническом восприятии.

 

Начну издалека.

Пожалуй с того, что я намеренно не стал читать ничего об игре ни до релиза, ни сразу после выхода. И не потому, что опасался спойлеров, хотя и это было отчасти. Просто сам жанр данной вселенной, априори противоречив для меня. С одной стороны, Сай-Фай, а с другой, определенно навязываемая культура и модель. Так что садясь за игру, я был настроен скорее скептически. И это при том, что я очень люблю фильмы и книги в данном жанре, почти все они оказались мне интересны после просмотра/чтения. Ладно, отвлекся.

 

CD Project (далее по тексту CDP). Ведьмак 1-3 части - это первое, что приходит на ум когда видишь на заставке данный бренд. Разумеется, если вы в эти игры играли или хотя бы читали оригинальную сагу. Первые две игры этой студии были для меня, как фаната вселенной Ведьмака, очень и очень хороши, не смотря на огрехи и порой надоедливую манеру подачи истории. Псевдо-свобода, где на самом деле тебя ведут на веревочке по шагам. Альтернативное видение так полюбившейся мне истории Анджея Сапковского. Геральт, Цири, Йеннифер и другие. Пройдя первые две игры студии CDP я считал что это всё, максимум. Но вот вышла третья часть. Посмотреть которую, на релизе, у меня не вышло, комп безнадежно устарел и сама игра была жутко не оптимизированной. Понадобился целый год на то чтобы исправить тонну ошибок и отладить игру, в течение года выходили бесплатные длс и вот наконец, первое большое платное. Я всё ещё не мог играть, и с грустью смотрел и слушал отзывы игроков, затем вышло и второе обновление завершим процесс разработки игры и поставив де факто новую планку качества в том, как надо делать качественные игры. Десятки наград и заслуженная слава CDP.

Затем звучит объявление о том, что следующая игра будет не по вселенной ведьмака. причём настолько далёкой от истоков студии, что сразу зародились определённые сомнения в том, что у них получится. Далее несколько лет информации было крайне мало, нам лишь показали пару трейлеров и то, что на одной из главных ролей в игре будет Киану Ривз, играющий почти самого себя.

 

Что я думаю когда читаю где-то "Киану Ривз". Актёр, с массой ролей самого разного плана, причём ролей, я не побоюсь этого слова, культовых. Для меня такой была не Нео из шедевра Вачовски - Матрица, как наверняка для большинства зрителей, а более старый Джонни Мнемоник. И не случайно я вспомнил именно эту роль, ведь в Киберпанке 2077 мы увидим Ривза в образе героя, Джонни, правда на этот раз Сильверхэнд. Параллели видны невооруженным глазом не правда ли (разумеется если вы смотрели фильм Джонни Мнемоник, если не смотрели, то я очень рекомендую перед игрой посмотреть.

Повторюсь, сам не читал и не смотрел по игре практически ничего, тщательно фильтруя комментарии друзей и знакомых, так что не знал, что увижу в игровой вселенной. Джонни Сильверхэнд вполне перекликается с Джонни Мнемоником. С той разницей, что в Киберпанк 2077, Джонни скорее пассажир или условный "рассказчик", чем главное действующее лицо, но об этом чуть ниже.

 

Итак, быстро создав первого персонажа, к слову, женского пола, я выбрал стартовый вариант "Дитя улиц" и быстро прошёл пролог. Первая мысль, когда я увидел на экране "Акт 1", была: "Что, и вот это всё? Весь пролог?! Как куцо и мало!". Хорошо, хмыкнув, я продолжил сюжетную линию. Это заняло у меня примерно три часа, потому что сначала немного увлёкся побочными заданиями, решив "заценить" Найт Сити чуть глубже. Побывав во всех доступных мне местах с экскурсионными целями и наделав полсотни скриншотов, я вернулся к главной истории.

 

Когда завершился первый акт, я откинулся на стуле и задумался. "Кого здесь дурят? Это вообще игра РПГ или интерактивное кино?", такой была моя первая мысль. Ведь и правда, ощущения от прохождения примерно таковы, всё очень динамично и вовлекает настолько, что не смотря на кажущееся управление, вроде как от первого лица, не покидает ощущение, что смотришь добротный фильм. Но главное, наконец-то я увидел Джонни так сказать во плоти. Вот он стоит, стучит своей головой о стену, диалог, резкие эмоции, с обеих сторон, и затишье. Вердикт врача (в игре, по сюжету, вы не подумайте чего ненароком). И вот тут увидев надпись Акт 2. Приходит осознание: "Воооот! Вот он пролог, а теперь началась сама игра!". Далее нам становится доступной вся карта, появляется масса новых мест и значков на карте. Невольно улыбаешься вспоминая метки на карте Ведьмака 3, и думаешь: "о нет, опять 200 однообразных... ну хорошо 150 однообразных заданий или просто нычек с плохой видимостью!". Но нет, ничего подобного. На это раз разработчики чётко поделили Интересные задания с историей и задания повторяющегося типа. Вторые в Найт Сити - это различные активности связанные с полицейскими делами. А первые - все "жёлтые" метки на карте. "О нет их же так много! да ты издеваешься! не может быть чтобы все это было интересно, не повторялось и не набило бы оскомину за полчаса!", скажете вы, и будете не правы. Абсолютно все жёлтые точки интереса на карте, уникальны и по своему интересны, если вникать в происходящее, читать чипы с данными, и слушать разговоры, рисуется цельная картина Найт Сити. К слову именно Сюжетные жёлтые метки отличаются, так что вы вполне можете "забить" если по каким-то причинам не нравятся "побочки" или они надоели. 

Я всё равно решил продолжить основную историю и шел по ней до момента, когда игра выдала табличку: "Точка невозврата, дальнейшие события не позволят вам делать ничего кроме сюжета". Дружелюбно при этом создав отдельное сохранение. Эта точка завершает 2 Акт игры и здесь я решил остановится, и сделать все желтые задания. Это заняло достаточно много времени - примерно неделю, с учётом перерывов. Сейчас можно ужаснуться - "Неделю?! Но... ах да, Ведьмак 3 тоже был таким, если сделать всё-всё". Повторюсь, есть разница между Ведьмаком и Киберпанком. Ни один жёлтый квест не вызвал у меня чувства зевоты и раздражения. Некоторые цепочки заданий я вообще считаю достойными главного сюжета для DLC. Привет Параходам, ака Paradox продающим контент основной игры кусками, как якобы ужасно трудные для разработки части, на деле ничем из себя не являющимися сами по себе. Но я отвлёкся, просто хотелось подчеркнуть, что CDP не из этого хламного сборища Бизнесменов условных жидов: "Гиви и Мойш" нарезающих игру на куски с целью выжать из игрока максимум, в очередном пиар лохотроне.

 

И вот, все "побочки" пройдены, на карте только метки быстрого перемещения и полицейские задания, ну и ещё метки на покупку авто техники, поскольку у меня попросту не было средств чтобы скупить все, а целенаправленно "фармить" полицейские задания мне не хотелось, делал по принципу: по пути, сделаю, и не более того, благо гони все боевые и делаются быстро от 30 секунд, до 5-10 минут, максимум.

Приступил к финальной части игры. Впечатления от которой оказались несколько сумбурными, что стало следствием принятых мною решений и итогового выбора друзей/помощников на финал.

Завершив игру, я тут же создал нового персонажа, на этот раз мужского пола, и выбрал ветку пролога "Корпорат". Осмысленно повысил сложность до максимума, прикинул "Билд" для будущего развития, причём в упор на повышение сложности ещё выше. Например, отказался от атакующих скриптов, так же в отказ ушло огнестрельное оружие везде кроме погонь на авто и сюжетных перестрелок, где этого не избежать. Отказался от усиливающих имплантов, кроме имплантов для ног, чтобы прыжки в высоту были лучше (в ряде мест без этого просто не добраться до жёлтых меток на карте).

И пробежал сюжет. Это было прекрасно, а главное - возможно! Причём конкретно превозмогать не пришлось практически нигде по ходу игры, за исключением "боссов". Они реально трудны в таком раскладе и сдались за много попыток, каждый. Поэтому на них я использовал гранаты всех типов, на обычных заданиях - только светошумовые.

Но это уже детали. Суть моих слов в этом абзаце в том, что игра позволяет себя пройти абсолютно так как желает игрок, не вынуждая брать некую "мету" чтобы "выживать и нагибать". Даже если вообще не вдумываться ни во что и брать всё вслепую, вы всё равной пройдёте Киберпанк, в крайнем случае понизите сложность на боссах. О чём т нам говорит?

Кто-то скажет, игра для любителей симс. И отчасти они будут правы, игра ни разу не хардкорна. За сложностью стоит сразу смотреть в другую сторону. Полагаю, модами это исправляется, но не слишком хорошо себе представляю за счет чего, чтобы при этом не сломать всю механику игры.

 

Итак, подведу промежуточные итоги. Я специально не стал ничего писать более конкретного про сюжетную составляющую, про персонажей. Как вы могли догадаться, тот факт что сыграл в игру на которую у меня ушло больше недели времени, и начав ее проходить сразу же повторно, мои впечатления от сюжета, как минимум, хорошие. И это так.

Киберпанк, поднял планку гейм-дизайна ещё выше Ведьмака 3. Немного, но всё же поднял.

 

Да в игре есть огрехи, некоторые могут сильно раздражать, но так происходит с абсолютно всеми современными играми. Разработчики в погоне за желаниями игроков, и собственными амбициями, пытаются угнаться за временем, но это невозможно. Любой проект, всегда требует определенного времени и на разработку, и на отладку и на последующие шаги жизненного цикла.

Я вижу в интернете огромное количество жалоб на Киберпанк в техническом отношении, особенно у приставочного сектора рынка. У меня ПК версия, с ней за всё время игры я наткнулся ровно на один баг потребовавший у меня времени на поиски в "Гугле" о возможном варианте его решения. Решение, к слову было, пусть и несколько корявое, главное, что задание в итоге проходимое без танцев с бубном и отката сохранения или чего похуже. Баг этот произошел в цепочке личных заданий Джуди Альварес (один из побочных персонажей).

Один серьёзный баг и тот не смертельный, в просто титаническом объёме заданий и локаций. Мне даже не хочется искать какова реальная площадь Найт Сити с окрестностями. Знаю, что она огромна и многоэтажна, причём этажи эти не псевдо, а реально существующие. если в лифте пишут 34-й этаж, то это так и есть по факту, лифт поднимется на именно эту высоту, что легко проверяется прыжком с балкона например, да и визуально видно. В игре нет муляжей. всё что вы видите можно посмотреть, разумеется, кроме границ карты.

 

Ну-с, теперь разберём игру в деталях и оценим итог:

Spoiler

 

P.S. Ах да, о Джонни Мнемонике/Сильверхэнде - пять баллов из пяти. Не смотря на его роль "рассказчика"/собеседника просто отличная работа. Поначалу хочется отпинать ему задницу и уничтожить, но чем дальше мы продвигаемся по сюжету, тем лучше знакомимся с ним, и в итоге... в итоге, решение принять очень даже не просто.


  • Кей Овальд и Марика это нравится

"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#524 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 Январь 2021 - 21:31

Wolfenstein II: The New Colossus

wolfenstein-360x240.jpg

 

Вторая часть в древности мясного шутера, а сейчас полноценного приключения (скрытность, навыки, база и т.п.) с по-хорошему трешовым сюжетом.
Вслед за Европой под пятой нацистской погани пала Америка (видимо, потому что совки улетели на Марс ещё до начала Войны...) и нам придётся поубивать кучу фашиков что бы начать... революцию в Америке! Эм, это точно американцы делали?
В общем, сюжет даже не пытается в логику, а радует местами хорошей драматизьмой (помните, сегодня персонаж должен быть дофига весь из себя трагичный) и одновременно местами неплохим юмором, к сожалению, по большей части сортирным, что местами откровенно коробит. Например в прекрасную сцену с престарелым пугающе-маразматичным Гитлером (да, он тут есть, даже можно пнуть хорошенько) зачем-то добавили сцены с мочеиспусканием и блевотиной, что превратило хорошую задумку в глупое глумление. Знаете кто любил расчеловечивать оппонентов? Гитлер! Тарантино на вас нет, короче...
В целом сюжет радует действительно неожиданными поворотами (одна башка чего стоит) и интереснейшими и разнообразными уровнями. От разбомбленного нацистской ядерной бомбой Нью-Йорка до аж Венеры. Не избежать и уже привычной толерастии и шизоравноправия, впрочем без особого заострения. Но некоторые моменты даже в рамках творящегося безумия почти аля "Железное Небо" нельзя объяснить и простить. Например отправку на задание по прикрытию БиДжея беременной и явного психа на таблетках. Но при этом в финальной миссии с той же беременной Анкой есть такая невероятно тупая и настолько же невероятно ахренительная сцена, что я аж шапку-ушанку снял. Что бы в неё поорать.
Другим сюрпризом стали натуральные коммунисты, которые вливаются в наш отряд ближе к концу. Конечно, они такие же коммунисты как гитлеровцы социалисты, но видеть в современной американской игре относительно коммунистов (анархистов на самом деле, но с серпами и молотами) было сюрпризом.
Модели персонажей за редким исключением (типа Грейс) посредственные, в отличии от врагов, обвешанных крутыми доспехами и свастиками (по которым таааак приятно палить...).
Есть русская озвучка, средненькая. Некоторые голоса очень мимо, но хотя бы главгерой хорошо получился.
Игра отлично проработана, врагов можно уничтожать очень по всякому, от них отлетает всякое (броня, оружие, руки, ноги), а некоторых можно вообще в ошмётки порвать, короче, приятное и редкое ныне мясо. По большей части на данный момент хорошо оптимизирована (кроме одного уровня на Манхеттене, где странные большие просадки), но баги всё же есть. Например, при скрытном убийстве из пистолета с глушителем в голову враги почему-то истошно орут, чего никто, впрочем, не слышит и т.п.
В общем, понравилась вторая часть намного больше первой. 20 часов весёлого отстрела фашиков - это прекрасно.

8/10


Сообщение отредактировал Кей Овальд: 23 Январь 2021 - 21:23

  • Регис это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#525 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 21 Январь 2021 - 21:57

Есть русская озвучка, средненькая. Некоторые голоса очень мимо, но хотя бы главгерой хорошо получился.

Кстати, есть любительская озвучка, весьма на уровне.


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#526 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Январь 2021 - 19:51

ДЛС к Wolfenstein II: The New Colossus под общим названием... прости хороший вкус... Выборы Свободы.

Лютейшая халтура, выпиленная на коленке из уже виденного в оригинальной игре, абсолютно бесталанно, пусто и бессмысленно. Даже для для тех, кто хочет погрузиться в лор мира полностью покупать этот позор будет ошибкой! Полностью бессмысленная трата времени и денег (стоимость такой поделки будет в районе 100 рублей, но  никак не 350!).

 

Wolfenstein II: The Adventures of Gunslinger Joe

Худший из худших. Ладно, у Билли эти тараны хотя бы объяснялись наплечниками, а тут просто с нифига и стены пробивает и людей. Плюс на редкость скучнейшие уровни и полное отсутствие сюжета.

5/10

 

Wolfenstein II: The Diaries of Agent Silent Death

Тут хотя бы стелс и хотя бы попытались в оригинальную тематику уровней, но всё равно такая же халтура по сравнению с оргиналом. Они всё равно никакие, но чуть менее никакие чем в первом ДЛС. Относительно неплохая героиня-алканафт, находящая цель после утраты.

5,5/10

 

Wolfenstein II: The Deeds of Captain Wilkins

10 вот это повороооотов из 10. Ну и такая же халтура, разве что персонажи неплохие.

А оценка 5,5/10.


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#527 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Январь 2021 - 22:02

Strange Brigade

WbQk3dmAJrI.jpg

 

Атмосфера 30-х. Странная Бригада - чёрные археологи (ладно, охотники за сокровищами) и по совместительству борцы с демонами и всякой нежитью по всему миру (даром, что имеют британское подданство) находят новое дело о воскресшей египетской царице!

Если это вам показалось несколько пафосно и тупо, то... оно так и есть и это не баг, а фича. Сюжет нарочно несколько никакой и даже пародийный. При этом есть закадровый голос, который комментирует наши действия, подсказывает, а иногда (ладно, всегда) насмехается над героями и вообще всем, чем видит. Иногда смешно. Так как это кооперативный экшен (к сожалению, не стрелялка), то сюжет тут чисто для галочки, хотя над атмосферой этакого странного ретро-приключения поработали хорошо.

Тут верховодит геймплей, построенный на, конечно же, отстреле монстров (средненько и не очень удобно), решении множества лёгких головоломок и нахождении огромного числа часто интересных секретов с сундуками, урнами, артефактами или котиками (почему бы и нет?). Вместе всё это играется очень даже весело и увлекательно.

Уровни интересно проходить, умеренно интересно разглядывать. Они несколько однообразны, но в общем и целом неплохи, даже бывает есть на что посмотреть.

Графоний вполне на уровне, хорошие текстурки, приятно выглядит, шустро бегает. Показалось, что на Вулкане бегает получше.

Редко когда такое бывает с данным жанром, но вполне интересно проходить и в одиночку.

В общем, хороший несерьёзный середнячок.

7/10

 

Есть три сюжетных ДЛС, продолжающие... эм... сюжет основной игры. Каждое ДЛС это один большой уровень, где мы делаем в общем-то тоже самое что и раньше. Разве что чутка получше как в секретах и головоломках так и в дизайне уровней.

7/10 каждый.


  • Регис и Хельгард это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#528 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 31 Январь 2021 - 11:20

Ori and the Blind Forest: Definitive Edition

Про оригинальную версию я писал тут: https://steamcommuni...ommended/261570

 

Дополненное издание получилось более лютую картинку (вроде как, в оригинал играл давно, помню только что было очень круто, но и теперь очень круто) и дополнительный эпизод из детства пузатого мишки, который хорошо отсылает к прологу. Плюс новая область карты и несколько новых способностей с помощью которых можно находить новые виды секретов с фонарями. Дополнение отлично вписалось в игру и даже радует новым видом головоломок.

Ну а так это всё ещё просто один из лучших платформеров всех времён и народов. Трогательный сюжет с сильными драматичными моментами, местами зубодробительное прыганье, всекавайный персонаж и просто невероятно красивый мир.

9/10


  • Регис это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#529 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 Февраль 2021 - 16:40

Ori and the Will of the Wisps

ori-and-the-will-of-the-wisps-trejler-i-

 

Продолжение рассказа про маленького, но удаленького духа леса. Нас с подругой отнесло на другой берег моря в новую местность и другой лес, который тоже нужно спасать (кто если не мы?), но на этот раз с несколько большим размахом и большим разнообразием биомов, боссов, механик, секретов и вообще всего.

Стало больше ролевых элементов, мы теперь бродим не по мёртвому лесу в одиночестве, а даже можем основать своё поселение, куда будут стекаться местные жители. Поселение можно улучшать, а от жителей получать задания да и просто поговорить, встречая их в разных местах.

Сюжет хоть и не радует некоторыми самоповторами, но в целом хороший, местами драматичный, но светлый и добрый.

Есть эпичная гигантская сова и миленькая мини-гигантская сова.

Красивейшая музыка на месте, играться стало даже как-то приятней, множество прыжков, анимаций Ори, не очень много зубодробительного платформера, скорее из-за более отзывчивого управления.

Выглядит оно... Ну, если в прошлой части было невероятно красиво, то в этой стало уже откровенно ахренительно красиво.

В целом прекрасное продолжение одного из лучших платформеров. Милота х2!

9/10


  • Регис и Desmod это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#530 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 Февраль 2021 - 21:37

Resident Evil HD Remaster

biohazard_hd_remster-logo-640x360-624x35

 

Так как серия изначально была консольной, то она (как и Сайлент Хилл, например) полностью прошла мимо меня и о данной вселенной я знал только по фильмам. Ну и так как начали сыпаться ремастеры этих старых культовых игр, то самое время в 2021 в них проиграть.

И первое что я хочу спросить у тех, кто играл в самую первую игру ещё когда она только вышла... КАК ВЫ, БЛИН В НЕЁ ВООБЩЕ ИГРАЛИ!?
Безумно уродское управление, подход к сохранениям, придуманный, видимо, безмозглым зомби, инвентарь, созданный человеком, нормировавшимся на премию Главный Злодей 1996 и ДВЕРИ! Чёртовы двери, от которых, к счастью (слава ПК!) есть мод, их убирающий.

Так до конца не сильно понятным осталось нафига в этом особняке столько загадок и ловушек (вроде как Звёздочков потестировать, но всё равно как-то... перебор).

Собственно, даже без всех этих лютых недостатков (которые быть может у старожилов серии и могли бы вызвать скупую слезу ностальгии, но у новичков вызывающие приступы скачать тренер с поскорее с этим закончить уже наконец), это довольно средняя игра, да, атмосферная, да, в деталях история неплоха, видно, что она только раскачивается, но шатание по пусть и хорошо оформленному, но одному дому туда-сюда это мягко говоря не то, что я ожидал от начала легенды.

Модельки персонажей и монстров вполне неплохие, отвращения не вызывают, а вот фоны местами сильно не дотягивают до тех же моделек. Да и разрешение можно было получше... И вообще убрать всё это консольное наследие типа долгого захода в игру с постоянными лишними кликами по всякой фиге и с нормальными сохранениями.
Играл за Криса, за Джилл перепроходить не хочется. В концовке спас Джилл, но все как-то резко забыли про няшечку Ребекку (которая не нашла ничего лучше как в особняке, кишащем монстрами, разучивать Лунную сонату на пианине...). O_O

В общем, 6/10.


  • Регис это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#531 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 11 Февраль 2021 - 15:32

header.jpg?t=1610454362

 

Я давний любитель игр/книг/фильмов на тематику снайперской деятельности. Вот, добрался до этой игры, прошёл на 100%, время поделиться впечатлениями.

 

Сразу отмечу, никакой русофобии в игре нет и не подразумевалось. Есть абстрактная ситуация ничего общего не имеющая с реальностью, кроме, быть может, финансовых параллелей. Так что все, кто корчится от "клюквы" могут заткнуться на фиг. Возьмите любую игру/фильм/книгу про то, какие плохие, скажем, арабы, или, например, правительственные круги любой демократичной державы и будет то же самое, вы ведь не корчитесь от этого? На этом данный аспект игры я для себя закрываю, что и вам советую.

 

Итак, сюжет: сибирская часть России во вселенной игры откололась, создав собственную государственную территорию. Была война, но поскольку в армии в основном контингент именно сибиряки, они дезертировали массово и война быстро закончилась. К власти в этой Сибири пришли новые люди, с забавными сочетаниями имен и фамилий. Оцените: Нэргуй Курчатов, Ксений (Sic!) Алиханов, Саша Петрошенко и "биохимик" по фамилии Ивановский). Нарисованы все наши цели с очень добротно подобранными обликами. Слушая выкладку данных, охотно верится, что эти люди именно такие, какими они изображены. То есть мотивация устранения не вызывает трепета души кроме как гнева. Гады они все, откровенно отчаянные.

Так же в этой новой Сибири есть сопротивленцы, с символичным названием - Сибирские волки. Новой власти которая лишь пришла к управлению под красивыми лозунгами, а на деле закрутила гайки ещё круче и просто выжимает все соки из страны и её жителей, причём последнее буквально, если узнать, чем они занимаются за кулисами. Сопротивленцы устраиваются стачки и в игре можно найти манифест которым они руководствуются, настоящие партизаны не боящиеся никого и ничего. Власти разумеется назначили награду за голову их лидера, но безуспешно.

 

Нашего альтер-эго наняли через посредника с позывным Куратор. Нам дали позывной Охотник (хотя перевод мягко говоря не точен, в оригинале Seeker).

Смотрим и слушаем, в начале миссий, вполне внятные видеоролики, из которых вполне можно узнать и места на карте и личности персонажей и цели контрактов.

 

Арсенал стандартного вооружения пополнен непривычным технологическим устройством Маской, с интерфейсом оповещения об окружающей обстановке. Режим активируется по требованию, а не работает постоянно, так что не раздражает. Адепты снайперского дела могут быть спокойны и не использовать ничего кроме собственных глаз (с биноклем или прицелом винтовки), смекалки и слуха.

Ещё у нас есть переносная снайперская турель с возможностью заранее пометить до трех целей и последующим быстрым дистанционным отстрелом. Есть возможность установки глушителя или полуавтоматического режима стрельбы.

Так же у нас в арсенале МБПЛА способный выполнять функцию разведки в пределах до 185 метров, с ограниченным временем действия по зарядке, не реалистичным надо отметить, но в условиях игровой механики этого вполне достаточно. Дрон способен помечать врагов, взламывать камеры, отвлекать шумом, так же он может уничтожать технические цели ЭМ-импульсом.

Разумеется, есть все типы гранат, большой выбор снайперских винтовок, небольшой автоматов и пара дробовиков. Пистолеты так же весьма ограничены в выборе и сильно схожи между собой. Вполне можно было оставить пару пистолетов, пару автоматов, один дробовик, но... пусть будет, для фетишистов.

Все пушки можно улучшать как технически, так и внешней покраской (которая, как правило аляповата, но здорово разбавляет достаточно унылые по цветовой гамме карты: зимние (условно серо-белые) и летние лесные (условно коричнево-зеленые)).

Про винтовки можно вообще написать отдельную статью. В игре каждая винтовка имеет свой "характер", который можно понять лишь экспериментально. Все характеристики снайперских винтовок в игре - это не некие абстрактные показатели (+5% к, -3% к), а совершенно адекватные значения, правильное понимание которых очень важно для выбора оружия под ту или иную задачу. Особенно это актуально для Испытаний (особые условия на миссии, за которые мы получаем дополнительные деньги и специальные жетоны для улучшения нашей экипировки).

Из снаряжения нарекание у меня вызвали лишь метательные ножи. Для них отсутствует прицельная точка. Я, конечно, понимаю стремление приблизиться к реальности, но одно дело игра и другое реальность. В жизни бросок в определенную точку нарабатывается множеством тренировок и нож летит в ту точку куда мы условно "целимся" взглядом (плюс-минус), в игре этого ощущения броска рукой нет вообще и потому метание в нужную точку (а именно в голову, как единственный способ реально убить врага метательным ножом) требует первоначально прицеливание пистолетом, плюс неподвижность цели. попытка попасть "на глазок" и тем паче сходу бесполезна в 98% случаев.

 

Маску и снаряжение можно улучшать покупая улучшения. В ходе миссий мы, вроде как, тестируем эту технологию впервые в полевых условиях. В улучшениях есть как совершенно логичные вещи (вроде дистанции работы функционала, поиск мин, фильтры от светошумовых и газовых источников) так и весьма спорные (вроде видимости помеченных целей сквозь стены). Часть из них я исключил из списка покупок просто из принципа реалистичности игры. Навроде бесшумности бега и ходьбы. Исключение сделал лишь для улучшенной сенсорики слуха, позволяющую определять источники шума даже за препятствиями (работает только когда маска активирована, а у неё есть зарядка, бесконечно в режиме маски ходить не получится).

 

Вообще, в игре есть три типа жетонов получаемых в награду: черепки - за выполнение основных контрактов, нужны для покупки оружия и боевого снаряжения; жетоны испытаний - нужны для улучшения неогнестрельной экипировки и маски; наконец, коллекционные жетоны - выдаются за дополнительные заказы на командиров, на каждой карте таких по двое и изначально они не видны на карте (причём войдя в зону такого контракта следует его выполнить сразу, если покинуть область - будет провал задания и повторить можно лишь перезапустив миссию). Последние жетоны нужны для некоторых улучшений огнестрельного оружия. Например: магазины под спец-боеприпасы, лучшие прицелы, глушители.

Разумеется для любых улучшений нужны так же и деньги, с ними проблем нет, потому что пройдя карты повторно мы снова получаем деньги за основные контракты и мародерство трупов.

 

Графически игра сделана на движке Cry Engine так что особых изысков ждать не стоит, но все необходимые эффекты в игре присутствуют, и на мой лично вкус с этим у игры всё более чем хорошо.

 

Музыка не впечатляет, впрочем, я считаю, симулятор снайпера и должен быть без музыки вообще, так что отключил.

 

Интерфейс минималистичен и показывает ровно столько сколько и должен, правда мини-радар немного раздражает, но, поскольку у нас Маска хранящая данные разведки, можно простить.

 

Звуки выстрелов в игре не вполне реалистичны для глушителей, а вот без глушителей они очень-очень. И, раз уж речь зашла о звуках, следует отметить, что враги очень чутко реагируют на этот аспект игры (особенно на максимальной сложности).

 

Искусственный интеллект порадовал. При тревоге, противники очень оперативно прячутся, активно используют бинокли для поиска цели, если численно солдат много, они продвигаются к точке предполагаемого обнаружения, заходят в тыл, используют минометы если нас обнаружат, и лишь гранаты слабое место, редко и, как правило, бестолково. А вот противники снайперы это вообще блеск. Мало того, что их довольно много и сидят вполне адекватно спрятавшись на высотах, так они ещё меняют положение время от времени и осматривают свои секторы вполне добросовестно. Пока у нас нет улученных камуфляжей костюма, при перебежках по открытой местности замечают в два счёта! Если снайпер увидел нас, есть совсем немного времени найти укрытие. В противовес мы получаем оповещение как только нас начинают замечать, информирующее о направлении и типе противника (иконка), есть время среагировать. Снайперы иногда тоже меняют позицию, если в пределах доступности есть более удобная позиция. Или они убеждаются, что противник сменил позицию, правда это не относится к позициям на вышках и крышах, там они сидят до последнего.

Кроме того, есть специальные отряды быстрого реагирования на Внедорожниках/БТР перемещающихся по дорогам.

Стоит отметить абсолютную боеспособность наших первичных целей, это не условные гражданские "болванчики". Все они используют укрытия и оружие точно так же как солдаты, а в бинокль видят даже эффективнее.

 

Растительность и освещение играют большую роль на скрытность. Как и шум выстрелов/бега. Тяжелые снайперские винтовки .50 калибра не имеют глушителей вообще, только пламегасители чуть-чуть снижают вероятность быстро обнаружить место откуда мы стреляем. Но выстрел из этих монстров сообщает всей округе наше примерное местоположение и враги не заставят себя явиться с проверкой.

 

Миссий всего пять, но карты для них весьма велики, первоначальное прохождение каждой карты с нормальным изучением и осторожной игрой (как и положено снайперу) занимает примерно от 1-1,5 часов (для первой карты) до 3 часов (для последней). Карты отличные "песочницы", всегда есть как минимум два варианта добраться до того или иного места, и как именно действовать решает только игрок, точно так же как и порядок выполнения контрактов.

Но в этой бочке мёда есть ложка дёгтя (кто бы сомневался), а именно - система сохранений. Игрок не может сохраняться по собственному желанию в любом месте. Существуют специальные точки эвакуации/передачи данных после выполнения каждого основного контракта Куратор "зажигает" эти точки, приходим на место, сдаём и тем самым сохраняем игровой прогресс. Но кроме этого есть еще промежуточные, достаточно предсказуемые, чекпойнты, где происходит автоматическое сохранение. Причём можно пройти чекпойнт в одну сторону, убить парочку врагов, вернуться и тут же "записаться" - но это моветон, имхо. В целом игра ни разу не вызвала у меня негатива относительно сохранений, хотя бывали забавные ситуации. Когда я играл в режиме - "убить только цели", при неудачной попытке загружался в точку где стоит или ходит патруль и оказывался в положении, когда есть доля секунды чтобы распластаться или атаковать ножом и избежать мгновенной смерти. Вообще, игра основательно провоцирует уничтожать всё на своем пути, но это совершенно не обязательно. Терпеливый игрок может пройти все миссии и основные контракты без убийств простых солдат. В ряде мест - это невероятно трудная задача, и тем не менее выполнимо, просто займёт очень много времени.

 

Итого, вердикт:

Данная игра, как симулятор снайпера, наиболее близка к реальному прототипу. По крайней мере, из того что я видел. Знаю, есть и ещё более хардкорные, но в данном случае разработчики хорошо соблюдают баланс адреналина перестрелки, скрытного перемещения, аналитики обстановки и планирования выкладки на миссии.

 

Так что оценка - 9/10. Вычет за огрехи в механике скриптов - пару раз у меня было так, что из-за моих действий, целая под-локация оказывалась без солдат вообще. Что для игры выпущенной три года назад ересь. К счастью такое случается крайне редко, но я сам лично словил два раза подобные баги, причём один на миссии, где выполнял Испытание: пройти всю миссию без загрузок чекпойнтов.

 

P.S. особые испытания повышенной сложности - это эпично! Например, убить первую цель в порту Колчака за 5 минут от старта миссии, заставляет изрядно попотеть, потому что противников охраняющих порт там просто неприлично много. Или миссия, где нужно устранить только главную цель и больше никого, при этом выполнив все основные контракты. А миссия, где надо устранить две главные цели за 8 минут, причем они находятся в разных местах карты, а в промежутках куча блокпостов со снайперами турелями и пулеметчиками повсюду - эта задача вызвала у меня адреналин самый настоящий! Потому что нет требования сделать всё тихо. Пройти все контракты финальной карты за 25 минут, кажется, что это много, но на деле карта очень сложны для быстрого исполнения Или пройти миссию используя только нож. А испытание: "сделать 5 цепочек убийств" (это выполняется только в рукопашную ножом). Как я, словно маньяк-мясник, гнался за "последним шансом", добить пятую цепочку, по мосту преследуя патруль из 4-х солдат! Все эти испытания приятно щекочут нервишки.


  • Кей Овальд это нравится

"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#532 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 12 Февраль 2021 - 13:33

Регис,

 

Нэргуй Курчатов, Ксений (Sic!) Алиханов, Саша Петрошенко

 

Нормальные имена. Местные национальности в Сибири в основном тюркоязычные, а пришлые далеко не только русские, и даже не только славяне, а отовсюду. Все они основательно перемешались в течение многих поколений, так что подобным сочетанием имен-фамилий тут точно никого не удивишь.

 

 

Сразу отмечу, никакой русофобии в игре нет и не подразумевалось. Есть абстрактная ситуация ничего общего не имеющая с реальностью, кроме, быть может, финансовых параллелей. Так что все, кто корчится от "клюквы" могут заткнуться на фиг. Возьмите любую игру/фильм/книгу про то, какие плохие, скажем, арабы, или, например, правительственные круги любой демократичной державы и будет то же самое, вы ведь не корчитесь от этого? На этом данный аспект игры я для себя закрываю, что и вам советую.

 

Разве ж это клюква? Это фантазия, на которую полное право имеет любой автор.

Клюква тут - само место действия :D

Была бы это не игра, а кино - я бы посмотрела. Ибо обычно такое веселее любой комедии)


Подпись. +

#533 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 Февраль 2021 - 20:09

Resident Evil 0 HD Remaster

4125-resident-evil-0-hd-kolichestvo-prod

 

Приквел к самой первой игре. Фактически та же самая игра, только в другом антураже.

Со всеми своими недостатками типа уродских сохранений, неудобного управления, уже привычно неудобного, но зачем-то почти все кнопки местами поменяли так что всё равно пришлось заново привыкать (а сделать по-своему нельзя, не сохраняется), чёртовых дверей (которые фиксятся тем же самым антидверным модом, который для этой игры даже лучше работает, люто рекомендую) и мелкий до нелепого инвентарь.

Однако, эта игра получилось интересней оригинала за счёт как минимум интересного первого места действия - поезда. Да, потом опять будет очередной особняк с загадками и подвалами, но в целом лучше. Опять же, у нас два героя одновременно: качок-преступник Билли и всекавайная няшка Ребекка. Хотелось бы побольше общения между ними и не такого нелепо пафосно смеющегося главзлодея, но и так норм. Антураж выглядит намного лучше чем в ремастере первой части.

7/10


  • Регис это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#534 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 12 Февраль 2021 - 21:56

Была бы это не игра, а кино - я бы посмотрела

 

Я планирую сделать цикл роликов чистого (с нуля) прохождения на ютуб-канал по данной игре, без пропуска заставок и диалогов, как вариант "кино". Правда, там получится совсем немного для кино, но можно будет оценить и антураж и события глазами наёмника :)

 

Про имена фамилии. Я немного утрировал, можно увидеть ещё и не такое на просторах бывшего СССР, да и не только. Недавно мне захотелось изучить имена фамилии в ходу в современной Бразилии, так просто диву даешься сколько есть вариантов одних только имён производных от Ману/Хуарес/Алекса и так далее, про фамилии вовсе промолчу там сам чёрт ногу сломит разбираться.

Однако, Нэргуй Курчатов, вызывает у меня серьезные сомнения в реалистичности происхождения, как и имя Ксений (мужское). Саша вообще имя сокращённое, но, поскольку тут это уголовный авторитет, может сойти за клику. Фамилия Ивановский меня просто веселит. В России уже давным-давно Иванов и производных в десятки раз меньше чем было в царские времена 17-19 веков, но мир по прежнему думает, что всё у нас в России крутится вокруг медведей и Иванушек, и на полном серьёзе при этом.

 

Про клюкву, когда игра только вышла, то лишь ленивый русскоговорящий обзорщик (и сотни комментаторов под обзором) не плюнули в адрес польского разработчика игры - мол, ах-ах как нехорошо! Для меня тоже совершенно нормальная фантазия. Причём если бы эти критики постарались хотя бы вникнуть в суть происходящего, то заметили бы массу интересных вещей на общем фоне. Как обычно, один пёрнул и запустил вентилятор, а кучка условно тупых попугаев повторяет.


  • Desmod это нравится

"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#535 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 13 Февраль 2021 - 13:42

Регис,

Я планирую сделать цикл роликов чистого (с нуля) прохождения на ютуб-канал по данной игре, без пропуска заставок и диалогов, как вариант "кино"

Отлично, считай, один зритель у тебя уже есть :)


  • Регис это нравится
Подпись. +

#536 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 480 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 15 Февраль 2021 - 21:14

GreedFall

 

Greedfall_cover_art.jpg

 

Неожиданно (для меня) увлекательная РПГ от французской компании Spiders 2019 года. Игра в стиле фэнтези, но при этом за основу берется век примерно 17-18,  так что при наличии магии можно также стрелять из ружей-аркебуз и бросать бомбы ака взрывные алхимические смеси. Или орудовать саблями-мечами-топорами. Или любой комбинацией стилей по вкусу - система прокачки очень гибкая и позволяет экпериментировать с разными вариантами плюс дает возможность переделать все с нуля, если выбранный вариант вдруг не понравится.

 

Увлекательный сюжет, многие квесты можно завершить разными способами. Несюжетных квестов на первый взгляд мало, но почти все они - многоступенчатые и влияют на основную линию если не напрямую, то косвенно, так как практически каждый квест дает репутацию с той или иной факцией. Неплохие соратники, дающие полезные бонусы при достижении максимального влияния с ними, и со своей сюжетной линией каждый. Есть романы, но весьма куцые и легко пропускаемые, так как требуют только определенных ответов ГГ, а парафразы не всегда точно передают, какой же вариант наиболее романтический. Я свой роман прошляпила, ибо - как потом оказалось - неправильно выбрала один ответ из трех, которые на него влияют.  Управлять соратниками, увы, нельзя, хотя в бою они действуют более-менее адекватно (с собой можно брать двоих, а всего на выбор предлагается пять), нельзя их и прокачать по своему вкусу, но можно выбирать и менять им экипировку - и на том спасибо. 

 

Вообще эта игра напомнила мне ДА 2 - в плане того, что тут нет четко прописанного главного противника, к которому ГГ стремится с самого начала истории - Архидемона там или Корифея - события просто происходят, а потом происходят их последствия - и одно цепляется за другое, подводя нас к финалу, который было довольно сложно предвидеть в начале сюжета. Финал во многом  зависит от наших действий по ходу игры.

 

Из недостатков - просто убийственная серьезность. Нет, никто не предполагает, что нужно без конца травить байки ака Варрик Тетрас, но все же ни одной шутки или хотя бы веселого замечания хоть от кого-то - это слишком. Плюс саундтрек буквально никакой. 

 

Визуально очень красиво, хотя по прологу этого не скажешь, но когда мы наконец выходим на просторы за городские пределы - пейзажи многоообразны и приятны глазу.

 

Скрины тут

 

По длине на все нужно примерно часов 40-50, теоретически максимальный уровент ГГ - 90, но я, обследовав все уголки и  завершив абсолютно все несюжетные квесты, пришла к финалу с уровнем 37. Не уверена, зачем такой высокий максимальный уровень - разве что разработчики хотели в будущем сделать НГ+, но на данный момент такой опции в игре нет.

 

В общем, получила большое удовольствие от прохождения - думаю, любителям серии ДА должно понравиться.


  • Регис, Kris Everheart, Кей Овальд и 2 другим это нравится

#537 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 17 Февраль 2021 - 22:41

Resident Evil 2 (Ремейк)

resident-evil-2-test-impressions-verdict

 

Ну какой же кайф! Причём особенный кайф будет после прохождения двух HD версий первых игр (первая часть + Зеро). Никакой тебе уродской камеры и уродского управления, никаких чёртовых дверей. Есть сейвы через машинку (плюс авто), головоломки и инвентарь, которые ранее подбешивали, но тут это действительно ощущается работающим на атмосферу решением потому как управление продумано и удобно просто невероятно. А инвентарь можно улучшить, его всегда хватает.

Можно пожурить разве что тихий... "бег" героев и не очень анимацию во время этого... "бега", но это мелочи, которые не портят общий эффект.

Выглядит игра прекрасно, отлично продуманное окружение, головоломки намного более логичные и объясняемые сюжетом, уровни очень интересно изучать и вылизывать в поисках секретов. Персонажи отлично смоделированы, особенное волосы, эмоции. Монстры прекрасны в своей мерзости.

И тут, в отличии от первых частей, действительно есть напряжённые моменты и даже несколько страшных, в основном из-за неотвратимой поступи Тирана. Эту часть уже можно назвать, пусть и с натяжкой, ужасами.

И опять же тут, в отличии от первых частей, действительно имеет смысл пройти игру обоими персонажами. Во-первых, прохождения достаточно различаются что бы было интересно (в том числе сюжетом и даже отдельным уровнем на каждого), во-вторых действительно кайф ещё раз пробежаться другим персонажем с другим оружием. Головоломки будут теми же, но сюжеты отлично дополняют друг друга (хотя и подчас противоречат, то есть это не одновременные события, а версии, однако финальная концовка и более полное восприятие сюжета будет именно после второго последовательного прохождения). Эти два прохождения займут где-то часов 8-9, что как раз для такой игры.

В общем, после первых игр, во мне воскресла вера в серию. Судя по оценкам, в следующей игре она опять будет повержена, но ладно. Главное, что в этой части всё отлично.

9/10


  • Регис и Kris Everheart это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#538 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2021 - 08:01

Никакой тебе уродской камеры и уродского управления

Вот, честно, не заметил этого.

Такое же консольное убожество в плане управления персонажем, как и Сайлент Хиллы (но в СХ хотя бы атмосфера страха была, а тут и этого нет).

 

Возможно, конечно, я просто не играл в оригинал и мне не с чем сравнивать, но попытавшись поиграть я понял, что это не мое. Возможно, с Н-ной попытки таки распробую (как это случилось с дарк соулс или монстер хантером), но, если честно сам жанр "буЪ из-за угла" меня не сильно привлекает, чтобы предпринимать дальнейшие попытки.

 

Тот же обсервер пугает куда лучше саспенсом и напряженным ожиданием этого "буЪ" (которого может и не произойти вовсе), чем им самим.


Сообщение отредактировал Armitage: 18 Февраль 2021 - 08:04


#539 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 18 Февраль 2021 - 14:16

Armitage

В Резиденте не сколько эффект выскочившей собаки интересен сам по себе (он там до кучи - лично моё восприятие), сколько общий сюжет и сопереживание персонажам, это нишевая культовая вещь, но да, не для всех. Мне нравится только 1-2 части, остальное - просто отжимки из фанов, где уже нет ничего нового. Впрочем последняя часть, кажется, поинтереснее.


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#540 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2021 - 19:38

сколько общий сюжет и сопереживание персонажам
Не знаю насчет персонажей, но сюжет со страшными зомби-вирусами и секретными лабораториями в моей шкале качества находится где-то там же, где злые русские в ушанках, теории заговоров, и 100500 переживание высадки в Нормандии.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name