Третья сакра, после достижения персонажем 30-го лвла внезапно обрела второе дыхание - у легендарного уровня сложности (который открылся уровне на 25-26, когда я прошел кампанию на сложном, но ранее ничем, кроме повышенной толстоты врагов не отличался) появилась собственная карта миссий - их уровни на ней, как и в DLC про андерворлд, похоже, всегда равны уровню игрока. Ранее на этом же легендарном миссии были старые, со старыми же уровнями, как ни странно..
Плюсов сразу несколько.
Во-первых, играть стало куда тяжелее и интереснее. Даже в самой первой миссии серафимку гоняют по углам ссаными тряпками все, кому не лень. Приходится изворачиваться и юлить. Задумался о перестройке билда, благо, что прокаченное можно откатить где частично, а где полностью.
Во-вторых, новая неоптиченная карта - это новые не оптиченные бонусы, типа дополнительных зелий здоровья и щитов.
Ну и в третьих, снова начали массово улучшаться духи оружия - за ту же первую миссию аж четверо получили лвлап. То ли это связанно именно с новой картой, то ли просто после тридцатника начинается новый виток прокачки, хз.
Геймпад снова мокрый от пота, персонаж на грани выживаемости, и куча ништяков маячит впереди. Круть