Перейти к содержимому

IP.Board Themes© Fisana
 

Фотография

Магические Предметы - Жезлы

d&d Фэйрун. ролевка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 482 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 22:33

Жезлы.

 

3e9d45efa93d.jpg

Жезлы – это предметы в виде скипетра, имеющие уникальные магические свойства и обычно не имеющие зарядов. Жезлы может использовать любой.

 

Физическое описание: Жезлы весят примерно 2,25 кг и обычно изготавливают из железа или других металлов. Длина их от 0,6 до 0,9 м (2-3 фт) (многие, если это указано в их описании, могут использоваться как легкие булавы или дубинки, благодаря крепкой конструкции). Такие жезлы имеют КД 9, 10 хит-поинтов, твердость 10, и КС поломки 27.

Активирование: Для разных жезлов детали активирования отличаются. Смотрите подробности в описании конкретного предмета.

 

Метамагия, увеличение, малое 3 000 зм

Метамагия, продление, малое 3 000 зм

Метамагия, беззвучность, малая 3 000 зм

Недвижимый 5 000 зм

Метамагия, усиление, малое 9 000 зм

Обнаружение металлов и минералов 10 500 зм

Аннулирование 11 000 зм

Метамагия, увеличение 11 000 зм

Метамагия, продление 11 000 зм

Метамагия, беззвучность 11 000 зм

Чудеса 12 000 зм

Питон 13 000 зм

Метамагия, предельное усиление, малое14 000 зм

Гашение огня 15 000 зм

Гадюка 19 000 зм

Обнаружение врагов 23 500 зм

Метамагия, увеличение, большое 24 500 зм

Метамагия, продление, большое 24 500 зм

Метамагия, беззвучность, большая 24 500 зм

Великолепие 25 000 зм

Иссушение 25 000 зм

Метамагия, усиление 32 500 зм

Гром и молния 33 000 зм

Метамагия, ускорение, малое 35 000 зм

Отрицание 37 000 зм

Впитывание 50 000 зм

Молочение 50 000 зм

Метамагия, предельное усиление 54 000 зм

Правление 60 000 зм

Безопасность 61 000 зм

Великодушная мощь 70 000 зм

Метамагия, усиление, большое 73 000 зм

Метамагия, ускорение 75 500 зм

Боевая готовность 85 000 зм

Метамагия, предельное усиление, большое121 500 зм

Метамагия, ускорение, большое 170 000 зм

 

30bc19f89ca8.jpg

Аннулирование: Этот опасный жезл является сущим проклятьем для магических предметов, благодаря его способности одним касанием высасывать из таких изделий все магические свойства. Затронутый предмет должен совершить спасбросок по Воле с КС 23 для предотвращения этого высасывания. Если этот предмет держит существо, то предмет может использовать бонус спасброска по Воле владельца вместо своего, если бонус владельца выше. В подобных случаях контакт совершается совершением рукопашной касательной атаки. После высасывания магии из предмета, жезл становится хрупким и больше использоваться не может. Высосанные предметы можно восстановить лишь заклинаниями желание или чудо (если сфера уничтожения и жезл аннулирования уничтожают друг друга, то ни то ни другое ничем уже восстановить не получится).

Сильная защита; УЗ 17; Создать жезл, расщепление Морденкайнена; Цена 11 000 зм.

 

 

Безопасность: Этот предмет создает безразмерное пространство «карманный рай». Владелец жезла и до 199 других существ могут оставаться в полной безопасности в течение времени, равному 200 дней разделенных на количество существ. Таким образом, одно существо (владелец жезла) может оставаться там 200 дней, четыре существа смогут оставаться там 50 дней, а отряд из шестидесяти человек останется там на 3 дня. Все дроби округляются до меньшего, так что отряд из 100-200 человек останется там на один день, а отряд из 201 существа уже не попадет под действие жезла.

В этом «карманном раю» существа не стареют, а природное лечение происходит с удвоенной скоростью. Свежая вода и пища (только фрукты и овощи) здесь находятся в избытке. Климат подходит для всех вовлеченных существ. Активирование жезла (стандартное действие) тут же телепортирует владельца и всех касающихся жезла существ в это укромное место. Представители больших групп могут держаться за руки или другим способом поддерживать физический контакт, простирая магию жезла на всех в круге или цепи. Нежелающие существа имеют право на спасбросок по Воле с КС 17 для отрицания эффекта. Если существо преуспевает в спасброске, то другие существа все равно попадают под влияние жезла.

Когда эффект жезла истекает или рассеивается, то все существа, бывшие под его эффектом, мгновенно возвращаются в место, которое они занимали при активировании жезла. Если это пространство занимает что-то другое, то тело существа смещается на достаточное расстояние, чтобы вместиться. Владелец жезла может в любой момент распустить эффект, когда он этого пожелает до того как истечет период действия, но активировать жезл можно лишь один раз в неделю.

Сильное колдовство; УЗ 20; Создать жезл, врата; Цена

61 000 зм.

 

 

Боевая готовность: Этот жезл неотличим от легкой булавы +1. Он имеет восемь граней на верхнем основании. Жезл предоставляет +1 бонус проницательности к проверкам инициативы, если его крепко держать, также владельцу с жезлом в руке может использовать обнаружение зла, обнаружение добра, обнаружение хаоса, обнаружение закона, обнаружение магии, распознать ложь, свет, и видеть невидимое. Каждое использование является стандартным действием.

Если навершие жезла боевой готовности воткнуть в землю, и владелец пожелает этого (стандартное действие), то жезл почувствует всех существ в пределах 36 м (120 футов), кто намеревается повредить владельцу жезла. В то же время жезл создает эффект заклинания молитва на всех дружественных владельцу жезла существ в 6 м (20 футовом) радиусе. Сразу после этого жезл посылает мысленное предупреждение этим дружественным существам, предостерегая их о возможной опасности от недружелюбных существ и существ в пределах 36 м (120 фт) радиуса. Этот эффект длится 10 минут, и жезл может использоваться таким способом один раз в день.

И, наконец, жезл можно использовать для воспроизведения активирования заклинания анимировать объекты, используя любые одиннадцать (или меньше) Маленьких предмета, расположенных примерно по периметру круга с 1,5 м (5 фт) радиусом, с центром на жезле, воткнутом в землю. Предметы остаются оживленными 11 раундов. Жезл может использоваться таким способом один раз в день.

Средняя защита, ворожба, очарование и заклятие; УЗ 11; Создать жезл, тревога, обнаружение хаоса, обнаружение зла, обнаружение добра, обнаружение закона, обнаружение магии,  распознание лжи, свет, видеть невидимое, мольба, оживить предмет; Цена 85 000 зм.

 

Великодушная мощь: Этот жезл обладает подобными заклинаниям функциями, а также может быть использован как магическое оружие нескольких видов. Он также имеет несколько более обычных применений. Жезл великодушной мощи изготовлен из металла, выглядит он толще, чем другие жезлы, с зазубренным шаром на одном конце и шестью кнопками вдоль рукоятки (надавливание любой кнопки эквивалентно вытаскиванию оружия). Весит он 4,5 кг (10 фунтов).

Следующие подобные заклинаниям способности жезла можно использовать по одному разу в день:

• Удержние существа путем касания, если владелец даст нужную команду (спасбросок по Воле с КС 14 для нейтрализации). Владелец вначале должен активировать эту способность, а затем совершить успешную касательную рукопашную атаку. Если атака терпит неудачу, то эффект  теряется впустую.

• Страх на всех видящих его врагов, если владелец этого пожелает (3 м (10 фт) максимальный диапазон, спасбросок по Воле с КС 16 частично). Использование этого свойства – стандартное действие.

• Причинение повреждения 2d4 хп противнику при успешной атаке касанием (спасбросок по Воле с КС 17 для половины вреда) и лечение владельца от такого же количества повреждений.  Владелец жезла должен заранее решить использовать эту способность, так же как и удержание  существа.

Следующие способы использования жезла не ограничены по количеству использования в день:

• В обычной форме этот жезл можно использовать как легкую булаву +2.

• При нажатии первой кнопки жезл становится пылающим длинным мечом +1. Из навершия вырастает клинок, а само оно становится эфесом. Оружие удлиняется, становясь 1,2 м (4 фута) длиной.

• При нажатии второй кнопки жезл становится боевым топором +4. Широкое лезвие вырастает из навершия, и общая длина увеличивается до 1,2 м (4 футов).

• При нажатии третьей кнопки жезл становится коротким копьем +3 или длинным копьем +3. Из жезла вырастает острие копья, а рукоятка может удлиниться на расстояние до 3,6 м (12 футов) (по выбору владельца), так что общая длина может быть от 1,8 до 4,5 м (6 - 15 фт). При длине в 4,5 м (15 футов) жезл можно использовать и как рыцарское копье.

 

Следующие функции жезла также не имеют ограничений по количеству использований:

Шест для взбирания/спуска. При нажатии четвертой кнопки из навершия выталкивается шип, способный закрепиться даже в граните, а с другого конца вылезают три острых крючка. Жезл может удлиниться на расстояние от 1,5 до 15 м (5 -50 фт) за один раунд, останавливаясь, когда снова нажмут четвертую кнопку. По сторонам жезла в шахматном порядке раскладываются перпендикулярные ему перекладины 7,5 см длиной, с расстоянием 0,3 м (1 фут) между собой. Жезл крепко удерживается шипом и крючками и выдерживает до 360 кг (4 000 фунтов). Владелец может уменьшать длину шеста, нажимая пятую кнопку.

• Вышеописанное использование можно применять для открывания дверей. Владелец устанавливает основание жезла в 9 м (30 футах) или меньше напротив дверного проема и нажимает четвертую кнопку.

Оказываемое давление имеет модификатор по Силе +12.

• При нажатии шестой кнопки жезл указывает на северный магнитный полюс и предоставляет владельцу знание примерного нахождения под землей или над ней.

Сильное очарование, заклятие, некромантия и превращение; УЗ 19; Создать жезл, Создать волшебное оружие и доспехи, нанесение легких ран, бычья сила, пламенный клинок, удержать существо, страх; Цена 70 000 зм.

 

 

Великолепие: Владелец этого жезла получает +4 бонус улучшенности к показателю Обаяния, пока он держит или носит этот жезл. Один раз в день жезл создает и облачает хозяина в одеяния из лучших тканей и украшения из меха и ювелирных изделий. Одеяния, созданные магией жезла существуют 12 часов. Однако если владелец попытается продать или отдать часть этого комплекта, использовать его в качестве компонента заклинания, или подобным способом, все одеяние немедленно исчезает. То же самое происходит, если часть комплекта насильно отобрать.

Цена этого одеяния находится в диапазоне от 7 000 до 10 000 зм (1d4+6 × 1 000 зм) — 1 000 зм за одну лишь ткань, 5 000 зм за меха, остаток стоимости – ювелирные украшения (максимум 20 драгоценных камней, с ценой 200 зм каждый).

Кроме того, жезл имеет вторую особую способность, используемую один раз в неделю. При поступлении команды он создает роскошную палатку — огромный шелковый павильон 18 м (60 футов) в ширину. Внутри палатки находятся временная меблировка и пища, в своем великолепии подобная величию павильона, в количестве, достаточном для приема сотни персон. Палатка со всем своим содержимым существует один день. По прошествии этого времени палатка и все связанные с ней предметы (даже те, что были вынесены из нее) исчезают.

Сильное колдовство и превращение, УЗ 12; Создать жезл, великолепие орла, изготовление, великое созидание; Цена 25 000 зм.

 

Впитывание: Этот жезл действует как магнит, затягивая заклинания и подобные заклинаниям способности в себя.

Впитываемая магия должна быть заклинанием с одной целью или лучом, направленным или на владельца жезла или на предмет из его снаряжения. Жезл сводит на нет эффект заклинания и хранит его потенциал до тех пор пока владелец не выпустит эту энергию в виде своих заклинаний. Владелец мгновенно определяет уровень заклинания, когда жезл впитывает его энергию. Впитывание не требует никакого участия со стороны владельца, если жезл лежит в его руке.

Общее количество впитанных и использованных уровней в жезле необходимо отслеживать. Например, жезл, впитавший одно заклинание 6 уровня и одно заклинание 3 уровня, имеет девять впитанных уровней заклинаний. Владелец жезла может использовать захваченную энергию для активирования любых подготовленных заклинаний, не тратя саму подготовку. Требования состоят в том, чтобы сумма уровней заклинаний в жезле равнялась или превышала уровень заклинания, которое владелец собирается активировать, чтобы присутствовали все необходимые материальные компоненты, и жезл был при активировании заклинания в руке. Продолжая вышеприведенный пример, владелец жезла может использовать девять накопленных уровней заклинаний для активирования одного заклинания 9 уровня, одного заклинания 5 уровня и одного заклинания 4 уровня, или девяти заклинаний 1 уровня, и так далее. Для таких заклинателей как барды и чародеи, которые не подготавливают заклинания, энергия жезла можно использовать для активирования любых заклинаний соответствующих уровней, которые им известны.

Жезл впитывания впитывает максимум пятьдесят уровней заклинаний, после чего способен лишь на хранение и использование накопленных зарядов. Жезл нельзя перезаряжать. Владелец знает остающийся потенциал впитывания и текущее количество хранящейся энергии.

Более конкретный пример: Жрец Джозан использует новенький жезл впитывания для аннулирования заклинания внушение, наложенного на него чародеем. Теперь в жезле заключено три уровня заклинаний и еще место для сорока семи. Джозан может активировать любое подготовленное им заклинание 1, 2 или 3 уровня не тратя самой подготовки, используя лишь потенциал жезла. Предположим, что он активировал удержание существа на атаковавшего его чародея. Для него заклинание является заклинанием 2 уровня, так что в жезле еще остается один уровень заклинаний, впитать он может все так же сорок семь уровней, а два уровня заклинаний навсегда исчезают.

Для определения впитывающего потенциала найденного жезла, бросьте d% и разделите результат на 2. Затем бросьте d% еще раз: При результате «71-100», половина впитанных жезлом уровней все еще хранится внутри него. Например, если первый бросок определяет, что в жезле остался потенциал для впитывания 34 уровней заклинаний, то это означает, что жезл уже впитал 16 уровней заклинаний. Половина от шестнадцати – восемь, так что существует 30% шанс, что он все еще хранит восемь впитанных уровней заклинаний, пригодных для использования.

Сильная защита; УЗ 15; Создать жезл, отражение заклинаний; Цена 50 000 зм

 

 

Гадюка: Этот жезл ударяет как тяжелая булава +2. Один раз в день, при поступлении команды, верхняя часть жезла становится настоящей змеей на 10 минут. Во время этого периода все успешные атаки жезлом причиняют обычное повреждение плюс отравляют ударенное существо. Яд причиняет повреждение 1d10 единиц Телосложения немедленно (спасбросок по Стойкости с КС 14 нейтрализует) и еще одно повреждение1d10 единиц Телосложение 1 минуту спустя (спасбросок по Стойкости с КС 14 нейтрализует). Жезл функционирует только если владелец злой.

Средняя некромантия; УЗ 10; Создать жезл, Создать волшебное оружие и доспехи, яд, создатель должен быть злым;

Цена 19 000 зм.

 

 

Гашение огня: Этот жезл может гасить немагические огни Среднего размера и меньше простым касанием (стандартное действие). Чтобы жезл был эффективным против других видов огня, владелец должен потратить 1 или несколько зарядов из жезла. Гашение немагического Большого или еще большего по размерам огня, или магического огня Среднего размера и меньше (такого как от оружия горения или заклинания жгущие руки), расходует 1 заряд. Длительное магическое пламя, такое как от оружия или огненных существ, подавляется на 6 раундов, но по прошествии этого времени снова вспыхивает. Для гашения мгновенных огненных заклинаний жезл должен быть в пределах области эффекта и владелец должен использовать заготовленное действие для эффективного противостояния всему заклинанию. При применении к Большим и большим по размерам магическим огням, таким как вызванным шаром огня, ударом пламени или стеной огня,  гашение огня тратит 2 заряда из жезла.

Если устройство используется против огненного существа (рукопашная метательная атака), оно причиняет 6d6 единиц повреждения существу. Это требует 3 заряда.

Жезл гашения огня имеет 10 зарядов, когда его находят. Потраченные заряды обновляются каждый день, так что владелец может потратить 10 зарядов за любой день.

Сильное превращение; УЗ 12; Создать жезл, пиротехника; Цена 15 000 зм.

 

Гром и молния: Этот жезл, созданный из железа с серебряными заклепками обладает свойствами

легкой булавы +2, а также следующими магическими свойствами:

 

• Гром: Один раз в день жезл может ударить как легкая булава +3, и ударенный противник ошеломляется от звука удара жезлом (спасбросок по Стойкости с КС 16 нейтрализует). Активирование этой способности считается свободным действием, и сработает, если владелец ударит противника в течение 1 раунда.

• Молния: Один раз в день, если владелец этого пожелает, из жезла может вырваться короткий разряд электричества при ударе противника. В этом случае противник получает обычный урон для легкой булавы +2 (1d6+2) и дополнительные 2d6 единиц электрического повреждения.

Даже если жезл в бою не попадает по противнику, но бросок достаточно хорош, для того чтобы совершить успешную рукопашную касательную атаку, то урон 2d6 единиц электричеством все еще применяется. Владелец активирует эту способность, и она работает, если ударит противника в течение одного раунда.

• Раскаты грома: Один раз в день, в качестве стандартного действия, владелец может при помощи жезла вызвать оглушающий звук, так же как заклинанием крик (спасбросок по Стойкости с КС 16 частичный, 2d6 единиц звукового повреждения, цель глохнет на 2d6 раундов).

• Грозовой разряд: Один раз в день, в качестве стандартного действия, владелец может выстрелить из жезла разрядом молнии 1,5 м (5 футовой) ширины (9d6 единиц электрического повреждения, спасбросок по Рефлексам с КС 16 уменьшает урон вдвое) с диапазоном 60 м (200 футов).

• Гром и молния: Один раз в неделю, в качестве стандартного действия, владелец жезла может объединить раскаты грома и грозовой разряд, описанные выше. В этом случае раскаты грома воздействуют на всех в 3 м (10 футах) от разряда. Грозовой разряд причиняет 9d6 единиц электрического повреждения (при этом результаты бросков «1» и «2» считаются как «3», итого разброс повреждения 27 - 54 единицы), а раскаты грома причиняют 2d6 единиц звукового повреждения. Один спасбросок по Рефлексам с КС 16 влияет сразу на оба эффекта.

Среднее заклятие; УЗ 9; Создать жезл, Создать волшебное оружие и доспехи, разряд молнии, крик; Цена 33 000 зм.

 

Иссушение: Жезл иссушения действует как легкая булава +1, но не причиняет повреждения хит-поинтам. Вместо этого владелец причиняет повреждение 1d4 единиц Силы и 1d4 единиц Телосложения всем существам, затронутым жезлом (совершая рукопашную касательную атаку). Если бросок кубика указывает на критическое попадание, то нанесенный урон становится постоянным высасыванием параметра. В любом случае обороняющийся может отрицать этот эффект успешным спасброском по Стойкости с КС 17.

Сильная некромантия; УЗ 13; Создать жезл, Создать вол-

шебное оружие и доспехи, зараза; Цена 25 000 зм.

 

Метамагические жезлы: Метамагические жезлы содержат сущность метамагической черты, но не меняют слот измененных заклинаний. Все жезлы, описанные здесь, активируются владельцем (но активирование заклинаний поражаемой области все еще провоцирует благоприятную атаку). Заклинатель может использовать только один метамагический жезл на одно заклинание, и при этом запрещается объединять жезл с метамагическими чертами, которыми обладает владелец жезла. Вместо этого на заклинание накладывается лишь метамагическая черта, соответствующим образом изменяющая слот заклинания.

Обладание метамагическим жезлом не наделяет владельца соответствующей чертой, но позволяет использовать ее указанное число раз в день. Чародей все еще должен предпринять полнораундное действие при использовании метамагического жезла, так же как и при применении метамагической черты.

Малые и большие метамагические жезлы: Обычные метамагические жезлы можно использовать совместно с заклинаниями 6 уровня и ниже.

Малые жезлы можно использовать с заклинаниями 3 уровня и ниже, а большие жезлы можно ис-

пользовать с заклинаниями 9 уровня и ниже.

 

Метамагия, беззвучность:

Владелец может активировать до трех заклинаний в день без вербального компонента как при помощи черты Заклинание про себя.

Сильная (без школы); УЗ 17; Создать жезл, Заклинание про себя; Цена 3 000 зм (малый), 11 000 зм (обычный), 24 500 зм (большой).

 

Метамагия, предельное усиление:

Владелец может активировать до трех заклинаний в день, которые предельно усиливаются как при помощи черты Предельно усилить заклинание.

Сильная (без школы); УЗ 17; Создать жезл, Предельно усилить заклинание; Цена 14 000 зм (малый), 54 000 зм (обычный), 121 500 зм (большой).

 

 

Метамагия, продление:

Владелец может активировать до трех заклинаний в день, которые продляются как при помощи черты Продлить заклинание.

Сильная (без школы); УЗ 17; Создать жезл, Продлить заклинание; Цена 3 000 зм (малый), 11 000 зм (обычный), 24500 зм (большой).

 

 

Метамагия, увеличение:

Владелец может активировать до трех заклинаний в день, которые увеличиваются как при помощи черты Увеличить заклинание.

Сильная (без школы); УЗ 17; Создать жезл, Увеличить заклинание; Цена 3 000 зм (малый), 11 000 зм (обычный), 24 500 зм (большой).

 

 

Метамагия, усиление:

Владелец может активировать до трех заклинаний в день, которые усиливаются как при помо-

щи черты Усилить заклинание.

Сильная (без школы); УЗ 17; Создать жезл, Усилить заклинание; Цена 9 000 зм (малый), 32 500 зм (обычный), 73000 зм (большой).

 

 

Метамагия, ускорение:

 Владелец может активировать до трех заклинаний в день, которые ускоряются как при по-

мощи черты Ускоренное заклинание.

Сильная (без школы); УЗ 17; Создать жезл, Ускоренное заклинание; Цена 35 000 зм (малый), 75 500 зм (обычный), 170 000 зм (большой).

 

Молочение: По команде своего владельца этот жезл активируется, превращаясь из обычного с виду жезла в двусторонний цеп +3. Двусторонний цеп – это двойное оружие, что означает, что для атаки можно использовать оба конца оружия (смотрите описание оружия на странице 117 Руководства игрока). Владелец может получить дополнительную атаку (вторым концом) за счет совершения всех атак со штрафом -2 (как если бы у него была черта Сражение с оружием в каждой руке).

Один раз в день владелец может использовать свободное действие, чтобы при помощи жезла получить +4 бонус отклонения к КД и +4 бонус устойчивости к спасброскам на 10 минут. Жезл не обязательно должен быть в форме оружия, чтобы предоставлять это преимущество. Превращение жезла в оружие и назад – это действие равное передвижению.

Среднее очарование, УЗ 9; Создать жезл, Создать волшебное оружие и доспехи, благословение; Цена 50 000 зм.

Недвижимый жезл: Этот жезл – плоский железный брусок с маленькой кнопкой на торце. Если эту кнопку нажать (действие равное передвижению), то жезл останется на своем месте, даже если это противоречит законам гравитации. Таким образом, владелец может «подвесить» жезл где ему будет угодно, нажав кнопку и уйти. Авантюристы могут использовать недвижимый жезл для удержания веревок, запирания дверей, и прочих задач. Многие авантюристы стремятся заполучить несколько таких жезлов. Несколько недвижимых жезлов могут даже создать лестницу (и нужно-то всего лишь два). Недвижимый жезл может выдержать 3600 кг. (8 000 фунтов), но от большего веса он упадет на землю. Если существо стремится сдвинуть недвижимый жезл, оно должно совершить проверку Силы с КС 30 для перемещения жезла на 3 м (10 фт) за один раунд.

Среднее превращение; УЗ 10; Создать жезл, левитация;

Цена 5 000 зм

 

Обнаружение врагов: Это устройство пульсирует в руке владельца и указывает в направлении существ, враждебных владельцу жезла (начиная с ближайшего). Эти существа могут быть невидимы, эфирны, сокрыты, замаскированы и прямо перед глазами. Диапазон обнаружения – 18 м (60 футов). Если владелец жезла сконцентрируется на один полный раунд, то жезл укажет на точное местоположение ближайшего врага и укажет как много врагов в пределах его диапазона.

Жезл можно использовать до трех раз в день, причем каждое использование длится 10 минут.  Активирование жезла – это стандартное действие.

Средняя ворожба; УЗ 10; Создать жезл, истинное зрение;

Цена 23 500 зм.

 

 

Обнаружение металлов и минералов: Этот жезл пульсирует в руке владельца и указывает на ближайшее сосредоточение металлов или минералов в пределах 9 м (30 футов). Однако владелец может концентрироваться на определенном металле или минерале (золото, платина, кварц, берилл, алмазы, корунды и так далее). Если задуманный минерал находится в пределах 9 м (30 футов), то жезл указывает на это место,и владелец получает информацию о примерном количестве.

Если в пределах диапазона находится несколько залежей загаданного металла или минерала, то жезл сначала укажет на самые большие. Каждое приведение в действие является полнораундным.

Средняя ворожба; УЗ 9; Создать жезл, найти объект;

Цена 10 500 зм.

 

 

Отрицание: Это устройство сводит на нет заклинания, подобные заклинаниям способности и функции магических предметов. Владелец указывает жезлом на магический предмет, и бледно серый свет выстреливает в цель, атакуя как луч (стрелковая касательная атака). Луч функционирует как заклинание большое рассеивание магии за исключением того, что он воздействует только на магические предметы. Для отрицания мгновенного эффекта от предмета, владелец жезла должен использовать действие готовности. Проверка рассеивания использует уровень заклинателя жезла (в данном случае 15). Изделие-цель не получает спасбросков, хотя жезл не может нейтрализовать артефакты (даже незначительные).

Жезл можно активировать до трех раз в день.

Сильная переменная аура; УЗ 15; Создать жезл, рассеивание магии и ограниченное желание или чудо; Цена 37 000 зм.

 

Питон: Этот жезл длиннее прочих. Он примерно 1,2 м (4 фута) длиной и весит 4,5 кг. (10 фунтов). Он ударяет как посох +1/+1. Если владелец бросит жезл на землю (стандартное действие), то он вырастет и станет гигантской механической змеей (смотрите страницу 280 в Справочнике Монстров для статистик) в конце раунда. Питон служит всем командам хозяина (даже в животной форме он сохраняет бонусы улучшенности +1 к броскам атаки и повреждения от жезла). Змея возвращается в форму жезла (полнораундное действие) когда этого пожелает хозяин, или когда она удалится дальше, чем на 30 м (100 футов) от него. Если убить эту змею, то она возвращается в форму жезла и будет непригодна к активации в течение трех дней. Жезл питона функционирует только если его владелец добрый.

Среднее превращение; УЗ 10; Создать жезл, Создать волшебное оружие и доспехи, пагубный полиморф, создатель должен быть добрым; Цена 13 000 зм.

 

 

Правление: Этот жезл выглядит как королевский скипетр, стоящий как минимум 5 000 зм за одни только материалы и мастерство изготовления. Когда он активирует жезл (стандартное действие), владелец может призывать к повиновению и верности существ в пределах 36 м (120 футов).

Управлять можно существами с общим количеством КХП до 300, но существам с показателем Интеллекта 12 и выше позволяется спасбросок по Воле с КС 16 для нейтрализации эффекта. Подчиненные существа служат владельцу жезла как если бы он был их абсолютным повелителем. Однако если владелец жезла отдаст приказ, противоречащий природе управляемых существ, то чары падут. Жезл можно использовать в течение общего количества 500 минут, прежде чем он распадется в пыль. Продолжительность не обязательно должна быть непрерывной.

Сильное очарование; УЗ 20; Создать жезл, массовое оча-

рование монстра; Цена 60 000 зм; Стоимость 27 500 зм +

2 200 Оп.

 

 

Чудеса: Жезл чудес это странное и непредсказуемое устройство, которое при использовании создает множество странных эффектов (активирование жезла – это стандартное действие). В таблице ниже приведены типичные эффекты, но вы можете изменить их так, чтобы они больше подходили к вашей кампании.

Среднее очарование; УЗ 10; Создать жезл, замешательство, создатель должен быть хаотичным; Цена 12 000 зм.







Темы с аналогичным тегами d&d, Фэйрун. ролевка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name