Вроде как да.
Diablo III Reaper of Souls, ПК
#261
Отправлено 02 Ноябрь 2019 - 19:23
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
#263
Отправлено 02 Ноябрь 2019 - 21:00
Под этот патч не смотрел даже, в прошлом еле-еле выдержали с Олькой это недоразумение. Эффективный билд через Выр-сет с чудовищно скучным и надоевшим, лично мне, архонтом... остальные сильно проигрывают в первую очередь живучестью а во вторую гемором получения нужных вещей в билд. Глянь на канале Якова наверняка есть даже не один вариант. У меня просто инет на ладан дышит скоростями как на модемах 90-х годов.
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
#272
Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 10:51
Diablo IV - практически MMO. Список известных фактовПосле анонса Diablo IV авторы игры устроили отдельное обсуждение в рамках BlizzCon 2019, где раскрыли подробности об игре, а также поговорили с журналистами.
Diablo IV — почти MMO• В игре нет офлайн-режима — вы должны всегда находиться в Сети. Играть в одиночку при этом не запрещается.
Сражение с боссом из периодического события. Большой открытый мир
• Мир делится между игроками — вы будете постоянно встречать других пользователей.
• Города выступают в роли социальных хаб-локаций, где можно пообщаться с геймерами и собраться в группу.
• Есть обмен предметами между игроками, но без платного аукциона.
• Есть периодические события — например, появляется босс, которого вы можете уничтожить совместно с игроками поблизости.• Сюжетная кампания нелинейная.
Геймплей и кастомизация
• Мир разделён на пять регионов.
• Мир настолько большой, что Blizzard вводит скакунов.
• Есть система динамической погоды и смена дня и ночи.
• Обещают сотни подземелий, которые создаются случайным образом на основе улучшенного генератора «данжей» из Diablo III.• Для скакунов делают отдельную экипировку.
Варвар — один из пяти классов Diablo IV. Без ошибок Diablo III
• Со скакунами связаны некоторые способности вашего героя.
• Для персонажей всех классов вводят углублённую кастомизацию внешнего вида, в том числе настройку лица и цвета кожи.
• В дебютных роликах показали только три класса, но на самом деле в релизной версии их будет как минимум пять.
• В Diablo IV вернутся сезоны, комплекты экипировки и порталы, знакомые игрокам по Diablo III.
• Комплекты экипировки и легендарные предметы не будут такими избыточно мощными, как в Diablo III.
• Diablo IV во многом окажется медленнее третьей части: например, игроки будут реже телепортироваться между точками мира.В разговоре с Polygon лидеры команды Diablo IV обозначили три проблемы третьей части, которых они собираются избежать:
Придётся подождать
• Аукциона с реальными деньгами в Diablo IV не будет. При этом Blizzard уверена, что обмен лутом можно сделать увлекательным и не разрушающим геймплей. Именно к этому стремятся в Diablo IV.
• В Diablo IV постараются не допустить серверных перебоев по типу злополучной Error 37, что терзала многих игроков в период релиза третьей части. Один из способов победить сетевые нагрузки — долгие бета-тестирования. В них обещают показывать больше контента, чем было во время тестов Diablo III.
• Поток контента после релиза в Diablo IV станет намного насыщеннее. Производство специально налаживают таким образом, чтобы можно было часто выпускать всякие обновления и дополнения.Diablo IV не выйдет в ближайшем будущем — она не вписывается даже в особое близзардовское «скоро», которое обычно сильно затягивается. По словам Blizzard, по меркам своего огромного масштаба игра находится на очень раннем этапе производства.
Похоже, Diablo IV выйдет не раньше 2021-го (а то и 2022-го).
Да блин, именно этого и боялся.
" Поток контента после релиза в Diablo IV станет намного насыщеннее. "
А это вообще писцовая лиса. Эх, прошли времена когда игра выпускалась сразу целиком, а не допиливалась годами... Короче, до выхода пятой части, видимо, в четвёртую играть бессмысленно.
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
#273
Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 10:59
С учётом превращения игры в открытый мир, всё это логично. Будут видимо продавать петов маунтов и т.п. мишуру за 1к раз в 4-5 месяцев
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
#276
Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 15:12
Со сменой дня и ночи же
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
#278
Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 16:29
Я как-то очень долго бегал в лесу... так вот у меня стойкое воспоминание, что там была перемена времени суток.... но могу и ошибаться из-за ивентовой системы....
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
#280
Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 20:24
Я бы побегал наверное, но сейчас просто физически не могу
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных