Внутренние Земли - Несюжетные Квесты, Часть Первая
Неглубокое Дыхание
Этот квест дает вам эльф-беженец на Перекрестке. Он вышагивает взад-вперед буквально в трех метрах к северу от точки быстрого путешествия. Его жена нуждается в особом зелье, а готовить его умеет только их сын Хендел, который присоединился к какому-то странному культу и в настоящий момент находится в его лагере. Отправляйтесь туда. Предводительница культа, проповедница Анаис, будет не особенно рада вас видеть, но ворота в крепость откроет. Хендел находится на втором уровне крепости. Поговорите с ним – и он отдаст вам нужное зелье. Возвращайтесь к его отцу в лагерь на Перекрестке, отдавайте зелье и завершайте квест.
Хотя квест считается оконченным, когда вы отдаете зелье, вы можете вернуться к Хенделу после этого и поговорить с ним снова, что даст вам возможность получить дополнительное влияние с соратниками. После этого вы можете снова навестить дом его родителей, где узрите всю семью в полном составе - отца, мать и блудного сыночка. Ничего особенного они вам уже не скажут, но на дело рук своих полюбоваться все же приятно.
Награда: 40 очков Инквизиции, 44 очка опыта.
Реакция соратников: +1 Солас, Кассандра, Блэкволл, Бык, Сэра, +5 Коул.
После второго разговора с Хенделом:
Если вы выбрали спецопцию эльфа-ГГ: +1 Солас, Бык, +5 Коул, -1 Сэра.
Если вы попросили Соласа вмешаться в разговор: +5 Солас, Коул, -1 Сэра.
Если вы посоветовали Хенделу вернуться к семье: +1 Кассандра, Сэра, Бык, +5 Коул.
Слава Вестнику Андрасте
Этот очень небольшой квест дается вам после разговора с проповедницей Анаис (см. предыдущий квест). Закройте Разлом, который находится прямо во во дворе крепости. Это убедит всех в вашем божественном предназначении, и вы даже получите возможность завербовать культистов в помощь Инквизиции. Анаис и ее подопечные станут агентами Лелианы, если вы попросите их собирать информацию, и агентами Жозефины, если вы попросите их распространять вести об Инквизиции. Вариант помощи беженцам не дает возможности завербовать Анаис.
Награда: 2 очка влияния (1 за Разлом, 1 за нового агента, если Анаис будет завербована), 80 очков Инквизиции и еще 50, если Анаис станет вашим агеном, 177 очков опыта
Реакция соратников:
Если на вопрос Анаис вы сказали, что вы действительно Избранный Андрасте + 1 Кассандра.
Если вы ответили, что не знаете + 1 Сэра.
Если после закрытия Разлома вы попросили Анаис помочь беженцам +1 Кассандра, Сэра, +5 Коул.
Если вы попросили ее искать информацию для Инквизиции +1 Сэра, Дориан, +5 Бык.
Если вы попросили ее распространять вести об Инквизиции +1 Кассандра, +5 Солас.
Любовь Подождет
На трупе дворянки по имени Веллина в Гномьем Перевале вы найдете письмо от некоего лорда Беранда. Судя по всему, бедняга была на пути к своему возлюбленному, но на свое несчастье угодила как раз в конфликт между отступниками и храмовниками.
Лорд Беранд находится в той же крепости, что и сын беженца, которого вам нужно отыскать для квеста Неглубокое Дыхание. Сообщите ему о смерти леди Веллины, и вы получите возможность завербовать его в качестве агента Инквизиции. Агенты Инквизиции помимо увеличения Влияния также снижают время, которое ваши советники затрачивают на выполнение своих миссий.
Лорд Беранд станет агентом Инквизиции при вашем рапорте о смерти Веллины в любом случае, разница состоит в том, что если вы напрямую его об этом попросите, то он станет агентом, приписанным к Каллену, а если вы посоветуете ему возвращаться домой и защищать людей там, то он станет агентом, приписанным к Жозефине.
Вам нужно будет закрыть Разлом в крепости, чтобы полностью завершить данный квест.
Этот квест можно выполнить и в обратном порядке: то есть сначала найти лорда Беранда, который пожалуется вам на странную задержку своей возлюбленной, потом найти ее тело, которое в этом случае будет отмечено квестовым маркером - и далее как выше.
Награда: 1 очко влияния, 130 очков Инквизиции, 177 очков опыта.
Реакция соратников:
Вы попросили Беранда стать вашим агентом здесь: + 1 Кассандра, Бык.
Вы отправили Беранда домой: +1 Сэра, Солас.
Муки Голода
Беженец-охотник в лагере на Перекрестке проинформирует вас, что им не хватает продовольствия. Лесные и горные бараны в изобилии скачут в окрестных горах и лесах. Их можно найти даже в Убежище. Поохотьтесь на них и доставьте охотнику баранину в количестве 10 штук для завершения квеста. Особенно удобно бить баранов Дальним Выстрелом разбойника-лучника, так как это обычно убивает их с одного удара и не требует, чттобы вы к ним приближались - животные эти весьма пугливы и удирают немедленно, как только вас замечают.
Награда: 1 очко влияния, 80 очков Инквизиции, 177 очков опыта.
Реакция Соратников: +1 Сэра, Солас, Бык, +5 Коул.
Во Власти Стихий
Этот квест дает вам рекрут Витл в лагере беженцев на Перекрестке. Беженцы страдают от холода, так как не имеют достаточного запаса одеял. Витл предположит, что в тайниках магов-отступников наверняка найдутся подходящие припасы. Всего тайников пять, и они даже находятся не очень далеко друг от друга – некоторые прямо на поверхности, некоторые – в пещерах. Следуйте маркеру на карте и вы отыщете их без труда. Единственное замечание - самый южный тайник, который находится недалеко от крепости культистов, расположен не точно на квестовом маркере, как остальные, а к северу и чуть к востоку от него. После того, как вы найдете все пять тайников, рапортуйте Витлу.
Награда: 1 очко влияния, 80 очков Инквизиции, 177 очков опыта.
Реакция соратников: +1 Солас, Кассандра, Сэра, Бык, +5 Коул.
Целительная Длань
Капрал Вэйл упомянул, что беженцам нужен целитель. Такой целитель - вернее, целительница-эльфийка, находится в деревне Редклиф. Вам нужно уговорить ее отправиться на помощь, так как она боится, что беженцы будут плохо относится к ней из-за того, что она эльфийка. Вы можете уговорить ее, если вы сами - эльф, если в вашей группе находятся Кассандра или Солас, или если у вас есть перк по Знанию Дворянства или Истории.
Эта же целительница даст вам три небольших подквеста по сбору трав для нужд беженцев. Спросите ее, что ей нужно, а затем прочитайте список на столе. Список будет дважды обновляться, когда вы принесете эльфийке нужные травы.
Вам нужно найти:
1. 4 эльфийских корня и 2 веретенки.
2. 6 эльфийских корней и 1 королевский эльфийский корень
3. 5 веретенок и 2 штуки Хрустальной Благодати.
Вы будете получать 40 очков Инквизиции и 44 очка опыта за каждый подквест.
Награда за то, что вы уговорили эльфийку помогать беженцам: 1 очко влияния, 80 очков Инквизиции, 177 очков опыта.
Реакция соратников:
Если вы выбрали спецопцию эльфа-ГГ: +1 Солас, Сэра, Бык, Дориан, +5 Коул.
Спецопция Знания Дворянства: +1 Солас, Кассандра, Сэра, Блэкволл, +5 Коул.
Спецопция Знания Истории: +1 Сэра, +5 Коул, -1 Солас.
Попросили вмешаться Соласа: +5 Солас, Коул.
Попросили вмешаться Кассандру: +1 Сэра, +5 Кассандра, Коул.
Беженцы как Агенты Инквизиции
Это задание не появляется в журнале, но если вы выполнили квесты Муки Голода, Во Власти Стихий, Целительная Длань, Бандиты на Восточной Дороге, Храмовники На Западе и Отступники В Ведьмином Лесу (два последних необязательны после завершения сюжетной миссии Будет Гореть В Ваших Сердцах) - идите и поговорите с капралом Вэйлом, и в благодарность он предложит помощь Инквизиции. Вы даже можете завербовать беженцев в качестве своих агентов. Теоретически вы получаете стандартный ролик вербовки в любом из трех вариантов ответа, но практически они появляются в списке агентов только если вы решите вербовать самых способных (первый вариант). В этом случае Вэйл и его подопечные станут агентами Каллена.
Награда: + 1 очко влияния, 50 очков Инквизиции.
Реакция соратников (в данном случае им необязательно быть в группе):
Вы решили вербовать самых способных: +1 Дориан, +5 Солас, Кассандра, Сэра, Бык, Блэкволл.
Вы отправили их собирать деньги: +1 Дориан, +5 Сэра
Вы попросили их рассказывать про Инквизицию: +1 Кассандра, Сэра, +5 Солас, Варрик. Вивьен, Блэкволл, Бык, +20 Коул.
Амулет Любимой
Недалеко от Зимовахтенной Башни вы найдете труп храмовника, а нем – письмо для некоей Эллендры. Помимо письма вы обнаружите амулет-филактерию. Отнесите его его владелице, магичке Эллендре. Она находится в лагере беженцев. Вы сможете завербовать ее в качестве агента Инквизиции для Жозефины, если ваш ГГ - маг, имеет перк Знание Магии или если в вашей группе присутствует Вивьен.
Награда: 40 очков влияния и 44 очка опыта за доставку амулета плюс 1 очко Силы и 50 очков влияния если вы сумели завербовать Эллендру.
Реакция соратников:
+1 Солас, +5 Коул когда вы отдадите амулет Эллендре
если вы завербуете Эллендру с помощью Вивьен: +1 Вивьен, -1 Солас, Сэра
если вы завербуете Эллендру при помощи перка Знание Магии: +1 Солас.
Необычный Дуэт
Данный квест можно получить у обеспокоенного разведчика к северу от лагеря в Гномьем Перевале. Он тревожится за судьбу разведчицы по имени Риттс. Отправляйтесь на указанное на карте место и вы увидите жещину, отбивающуюся от двух храмовников. Помогите ей выиграть битву. Не медлите - на высоких уровнях сложности храмовники могут нанести Риттс достоточно урона, чтобы убить ее прежде чем вы до них добежите.
После того, как Риттс окажется в безопасности, вы можете сразу идти к квестодателю и рапортовать о вашем успехе.
Но вы заметили, что ваш поисковый круг на мини-карте мигает? Возможно, стоит сначала осмотреться вокруг? Идите за стрелкой поиска. Вы найдете корзинку для пикника и труп. Вам нужно задейстововать поиск дважды, хотя они находятся совсем рядом друг с другом. Поговорите со спасенной женщиной о найденном, и после этого идите рапортуйте разведчику.
Если в вашей группе находится Варрик или ваш ГГ - гном (или имеет перк по знанию криминального мира от Каллена), то вы можете завербовать Риттс в качестве агента Инквизиции для Лелианы. (Вы не сможете это сделать, если сначала не найдете корзинку для пикника и труп магички.)
Награда: 1 очко влияния, 80 очков Инквизиции, 177 очков опыта при рапорте квестодателю. Еще 1 очко влияния и 50 очков Инквизиции, если вы завербуете Риттс.
Реакции соратников:
После того. как Риттс признается, чем именно она занималась:
Я понимаю (+1 Сэра)
Развлекаетесь? (+1 Сэра)
Это возмутительно (+1 Кассандра, -1 Сэра)
Если Риттс завербована с помощью Варрика + 1 Варрик.
Если Риттс завербована с помощью спецопции гнома-ГГ или перка по знанию криминального мира +5 Бык, +1 Дориан.
Братья по Крови
Этот квест вы получите, если прочитаете пришпиленное к столбу письмо в хижине буквально в трех шагах к югу от вашего самого первого лагеря в Предместье. Очевидно, один из братьев, упоминаемых в письме – беглый маг, и написавший письмо брат-храмовник жаждет встретиться с ним и разобраться с отступником. Идите в указанное место, обыщите найденный там труп – и это завершит данный квест. Коул немного прокомментирует ситуацию, если он присутствует в вашей группе.
Награда: 80 очков влияния, 88 очков опыта.
Фермер-Отступник
Квест дает вам вдова-эльфийка в Предместье. Если вы пойдете точно на восток от самой южной части озера, то как раз к югу от вашего лагеря и почти к югу от лагеря беженцев (немного к востоку) вы найдете ее хижину. (Рядом с ней находится один из небольших Разрывов, если вам нужен дополнительный ориентир.) Храмовники убили ее мужа-фермера, почему-то приняв его за беглого мага, и забрали его обручальное кольцо. Нужные храмовники находятся к юго-востоку от хижины – расправьтесь с ними и верните кольцо вдове.
Награда: 40 очков влияния, 44 очка опыта.
Реакция соратников: +1 Кассандра, Сэра, +5 Солас, Коул.
Объездчик
(Подквесты: Лошади для Инквизиции, Неприятности с Волками, Безопасность Фермеров)
Этот квест автоматически дается вам при вашем первом визите во Внутренние Земли. Каллен желал бы получить хороших лошадей для своих войск, для чего ему нужен лучший объездчик в данной местности, мастер Деннет. Вам нужно найти Деннета и убедить его предоставить его лошадей для Инквизиции.
Мастер Деннет, однако, просто так вам никаких лошадей не даст. Вернее, он выдаст одну лошадь вам лично, однако прежде чем вы получите их в достаточном количестве для ваших войск, вы должны выполнить несколько заданий-подквестов. Он направит вас к Элайне и Брону, которые находятся тут же, на ферме. Элайна пожалуется вам на проблему с волками, которые стали более агрессивны, чем обычно. Брон попросит вас повысить безопасность окрестностей, соорудив в подходящих местах сторожевые башни.
Квест Элайны достаточно прост – отправляйтесь на северо-восток от ферм к квестовой метке, где вы найдете в пещере волчье логово. Помимо волков в нем будет находиться демон – когда вы с ним расправитесь, то можете возвращаться и рапортовать Элайне об успехе.
Квест Брона состоит из двух этапов – сначала вам нужно застолбить места для башен (всего их три, и они автоматически отмечены на карте). После этого на вашей карте военных операций откроется новая миссия, и вы можете направить ваших солдат на постройку башен. После завершения миссии возвращайтесь к Брону с докладом.
Завершив задания Брона и Элайны, поговорите с мастером Деннетом, и он наконец согласится обеспечить Инквизицию своими лучшими лошадьми. Более того, вы можете даже завербовать самого мастера Деннета в качестве агента Инквизиции, если в вашей группе будет Кассандра, Дориан или Вивьен или у вашего ГГ есть перк Инквизиции по знанию истории или криминального мира.
Награды:
1 очко влияния, 80 очков Инквизиции, 177 очков опыта когда вы сядете на полученного от Деннета коня
1 очко влияния, 80 очков Инквизиции, 177 очков опыта по выполнению задания Брона
1 очко влияния, 80 очков Инквизиции, 177 очков опыта по выполнению задания Элайны
1 очко влияния, 50 очков Инквизиции если вы завербуете мастера Деннета для Инквизиции
Реакция соратников:
после выполнения задания Брона: + 1 Солас, + 5 Бык, Коул
после выполнения задания Элайны: +1 Солас, Бык, Коул
Скачки/В Седле
Этот квест дает вам дочь мастера Деннета, Шейна, после того, как вы получите свою первую лошадь. Выиграйте три скачки, побив рекорд времени Шейны. Скачки не очень трудны, главное – внимательно целиться, чтобы лошадь не пронеслась мимо столбов вместо того, чтобы пройти между ними. Совершать их нужно галопом – иначе не уложитесь по времени. Демоны у находящегося поблизости Разрыва обычно не обращают внимания на несущегося мимо на коне ГГ, хотя беговая дорожка и проходит достаточно близко от них.
Вам нужно успешно завершить три пробега – каждый из которых длиннее и немного запутаннее предыдущего – чтобы полностью завершить данный квест.
Реакция соратников: + 5 Бык после первой и после третьей гонки. Если вы ее выиграли, само собой.
Меры Против Мародеров
Этот квест начинается с прочтения письма в одном из пустых домов на фермах Редклифа. Некто Хессл пишет своему другу, что спрячет какие-то документы в пещерев северных холмах. Этот квест хорошо комбинировать с квестом «Неприятности с Волками», который дает вам жена Хеннета, Элайна, так как объект задания находится в той же пещере. Вам нужно немного попрыгать и подняться наверх, чтобы найти добычу в ящике на одном из уступов скалы недалеко от места, где вы нашли демона по заданию Элайны. Дополнительный ориентир - в двух шагах от нужного ящика растет Хрустальная Благодать.
Награда: пояс для гранат (позволяет иметь дополнительную гранату), 80 очков Инквизиции. 128 очков опыта.
Где Бродит Друффало
Этот квест вы получаете, прочитав объявление, пришпиленное к забору у одной из ферм Редклиффа. У одного из фермеров убежала его любимая друффало Друффи (нечто вроде да-шного варианта бизона). Найдите и верните животное на ее обычное пастбище. Найти ее, следуя квестовой метке, несложно, но вот привести обратно может быть несколько проблематично – друффало не спешит, это во-первых, а, во-вторых, иногда может элементарно застрять на каком-нибудь узком месте, так что старайтесь идти с Друффи к нужному загону не торопясь и выбирая маршрут поудобнее. После того, как Друффи окажется на месте, поговорите с ее хозяином для завершения квеста.
Награда: 40 очков влияния, 44 очка опыта
Реакция соратников: + 5 Коул
Письмо от Возлюбленной
Начинается с прочтения письма, найденного на заброшенной лагерной стоянке в Роще Мертвого Барана. Адресату письма предписывается взять феландарис и принести его к некоей статуе каменной дамы. Автор письма, судя по всему, не особенно разбирается в статуях или дамах, ибо нужное место находится у монумента Масферату - лицу совершенно определенно мужского пола. Феландарис же во Внутренних Землях вы не найдете, так что вам придется вернуться к этому квесту немного попозже.
Когда вы наконец отыщете нужное растение, возвращайтесь и приносите его к статуе. Убейте появившегося демона, и это завершит данный квест.
Награда: 40 очков влияния, 44 очка опыта
Когти для Бергрита
Начинается с прочтения письма на трупе на горной тропинке почти точно к западу (и немного к северу) от вашего лагеря на редклифских фермах, рядом с одним из осколков. Если вы посмотрите с нее вниз, вам откроется прекрасный вид на фермы. Добудьте три когтя большого медведя. Большие медведи бродят на отмеченной квестовым маркером территории (и только на ней). Когда вы соберете три когтя, это завершит данный квест.
Награда: 80 очков влияния, 128 очков опыта
Карта местонахождения письма