Регис, когда вышел ВКО, у него не было кучи всего, что добавили из ВоВки. Многие из талантов, что сейчас просто выбираются из трёх деревьев развития персонажа, приходилось добывать тяжёлым трудом, совершая деяния.
World of Warcraft, ММО
#1842
Отправлено 26 Июнь 2018 - 23:34
в вов в классике тоже были такие элементы, топ ранги заклинаний нужно было выбивать в данжах на 10 человек, классовый маунт паладинов и варлоков добывался путем длиннейшей цепочки заданий (некоторые шаги которых были ещё и не вполне очевидны) весьма интересных цепочек надо сказать, уже давно их отменили, теперь скилл выдается на соответствующем ранге и всё. Сейчас вов это игра для ленивых, зашел пару часов потусил в рейде или пофармил что-то и вышел. Разумеется, исключая первые месяцы новых аддонов, когда все ново и есть интерес поделать задания повникать в сюжет и т.п..
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
#1854
Отправлено 14 Июль 2018 - 12:50
Не учитывать тенденции в обществе при производстве - это надо быть на 300% уверенным в хорошем итоговом результате который точно выстрелит и не принесет убыток. Таковы реалии нынешние, когда интернет позволяет узнать всю или почти всю информацию о проекте задолго до его выхода, именно поэтому именитые студии скрывают информацию до последнего. Риск проигрыша в рулетку наобум слишком велик, поскольку и сам выбор стал в разы больше чем раньше. Если раньше было только 4-5 онлайн проектов масштаба варкрафта, то сейчас их уже десятки если не сотни (сейчас я беру только те в которые играет за месяц, ну скажем 300.000 постоянных игроков. И это следствие того, что самих игроков тоже стало больше чем раньше, все проблемы и ошибки в итоге видны гораздо лучше в силу более качественной выборки.
Принцип развития по экспоненте присущ только революционным идеям, в остальном же мир и его творения развиваются по спирали, и чем она выше поднимается тем медленнее идет рост вверх и всё больше идет рост вширь. Пресловутое "качество в количество".
Это надо понять и принять, тогда меньше хочется сожалеть о былом и больше удивляться тому, что в этой массе всего, всегда найдется действительно стоящая вещь от никому неизвестных разработчиков.
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
#1856
Отправлено 14 Июль 2018 - 14:13
Все эти зеленые травы, имхо, выходят из воспоминаний. Британские ученые доказали, что наш мозг со временем стирает плохие воспоминания и оставляет хорошие. Вот и выходит так, что раньше от игр мы получали больше эмоций - и в новинку многое было, и техника семимильными шагами прыгала. Вот выдать людям Ваниллу, по которой все так рыдают - да не будут в нее играть. Потому что сложно и затратно по времени. А тогда было круто - все такое новое, интересное и увлекательное.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных