Моя прелесссть! Еще одно обновление к Сказкам!
На этот раз на тему русалочки и золушки.
Карты по прежнему потрясающие!
Русалочка
Золушка
Отправлено 28 Февраль 2019 - 13:15
Итак, был у меня обычный Ужас Аркхэма, но потянуло еще и на карточный.
Название говорит само за себя - это карты и несколько жетончиков. Никаких полей на полкомнаты, но стол все же пригодится. Чем интересно - это игра по заранее заданному сюжету, который прописан в карточках и отдельной книжице. Все действия ведут игрока по этому сюжету, иногда с развилками, иногда к плохому концу. Минусы - сюжет по сути один, в правила въезжать долго. Плюс - у игры 4 сложности и бесконечное количество вариантов как именно проходить сюжетку. Это зависит от колоды, собранной в начале игры, от того какие карты будут выходить во время игры. Наконец от того, какой модификатор на проверку изволит выпасть во время этой самой проверки. Еще в базе 5 сыщиков, то есть еще и стиль прохождения будет абсолютно разным.
Особенность - игра для 1-4 человек, командная, против игры. Для игры 1-2 нужна одна коробка (и то, некоторые комбинации колод на двоих нереальны). А вот чтобы собрать полноценные колоды для 3-4 придется купить вторую такую же. Для меня это плюс - мне не с кем играть, ситуация 1 против всех меня устраивает, менее интересно не становится.
Отправлено 08 Март 2019 - 15:35
"Саграда"
Удивительно красивая и легкая (в смысле правил) игра. Коробочка увесистая такая, в кафешку не потащишь.
Игра на 1-4 человек. Внутри коробки 4 поля. В каждое поле вставляются бумажки с разными символами, показывающими какие кубики туда надо вставить.
Еще есть карты-инструменты для "подгона" кубиков до искомых, карты "личные цели" - они показывают какой цвет какому игроку надо собирать, и карты "общие цели" - какие комбинации лучше набирать всем, чтобы потом словить побольше очков.
Ну и набираем кубики на витраж, согласно нехитрым правилам.
В игре 2-4 соревнуются между собой. В игре одному в итоге надо набрать очков больше, чем ушло со стола на неподходящих кубиках.
Ссылка на описание игры от издателя:
https://www.crowdgam...collection/sgrd
Отправлено 24 Июль 2020 - 17:07
Давно не брал я в руки шашек...Знаете за что я люблю "Игровед"? За потрясающие фильтры в интернет-магазине. А любимый мой фильтр - "красивые".
В общем, в моей коллекции +2 и одну из них я хотела даже не один год.
Итак, долгожданная "Индиго".
Мне очень зашел сам принцип игры, когда первый выпуск конкретно Индиго раскупили, то я даже присматривалась к похожим, но нет. Красивое оформление меня подкупило, и я стала ждать именно эту.
Процесс на 2-4 человек, минут на 15-20. Все просто. Поле, камушки, воротца. У каждого игрока воротца своего цвета, к ним по дорожкам надо привести разноцветные камушки.
Дорожки выстраиваютмя каждым игроком из кучки карточек, выбираемых рандомно. Засада в том, что можно внезапно уводить к себе чужие камни, или, наоборот, погнавшись за одним обеспечить случайно сопернику хорошие возможности.
К концу игры будет что-то такое:
Игра вторая. Знаменитый AZUL, точнее, одна из его разновидностей. Всего их 3:
Общий принцип - собирание красивых...эммм...мозаик. Правила разные у всех трех, но хрен один.
В первом Азуле фишки квадратные, разноцветные и с рисунком. Собирают вот так:
Во третьем ромбики
А во втором вот так
Естесственно, моя внутренняя сорока сказала, что полупрозрачные "витражные" фишки красивше. В общем, второе издание теперь со мной. Игра на 2-4 человека на 30-40 минут. Правила чуть сложнее, чем в предыдущей игре. Подгадить ближнему тоже можно. И мыслить стратегически.
Люблю такое, яркое и занимательное.
Отправлено 08 Январь 2021 - 15:19
Когда я перед НГ внезапно закапризничала, то мне сделали кучу интересных предложений.
"А хочешь наварим глинтвейну и пойдем гулять вечером по городу?" - "Неть, там сыро и противно".
"А хочешь сядем в кафешке и напьемся кофе с тортиками?" - "Неть, я и так толстая"
"А хочешь пойдем шопиться как не в себя?" - "Неть, в магазина грусть-тоска"
"А хочешь купим новую настолку и будем в нее играть?" - "Неть, у нас их и так 500 штук...хотя погодите...Хатю!!"
Так в нашем доме появилась очередная настолка под названим
Это стратегическая игра типа Монополии. Надо отстраивать город, соблюдая баланс между деньгами, престижем и бедностью. Игра для 2-4 человек, достаточно долгая, особенно в первый раз. Правила не особо сложные, но надо прочитать все перед начало первой партии, сначала начать и разбираться по ходу не выйдет. Но как только станет понятен принцип - все легко. Вкратце это выглядит так:
1. Взять карту. Опции
2. Совершить действие. Опции
Собсна, все. Игра до последней карты колоды, потом подсчет престижа, у кого больше, тот и выиграл.
И отдельно упомяну красоту карт.
Отправлено 22 Август 2021 - 13:21
В ЦДМ есть подвал. В подвале есть гастромаркет с моими любимыми макарошками "6 сыров". А напротив рядов с едой есть богомерзкий магазин настолок "Единорог". Пока еду готовят мне всегда скучно, поэтому я иду в магазин "просто посмотреть"...
Ну вообще я собой горжусь. Я купила только одну игру и присмотрела еще 3, которые точно-точно надо брать
Представляю вам "Остров кошек". Игра карточно-логическая.
На что я купилась? Как всегда. Ну, во-первых это красиво (с). Во-вторых есть полноценный соло режим (вообще на 1-4 игра). В третьих я люблю длинные игры, а тут 60-90 на партию. И бонусом: это же котики!
Сюжет: спасаем котов с острова, который какая-то бяка хочет уничтожить. Сложности будут в том, что за спасение котов придется платить рыбками и спасать их надо в переносках.
Итак, у нас есть корабль, он условно поделен на 7 кают. А еще на нашем корабле есть крысы.
Первым делом мы осматриваем остров и рандомно достаем из мешка котиков в количестве, зависящем от количества игроков. Затем ловим рыбов, по 20 штук на брата. А потом тянем карты.
Тут начинается интрига. Карты себе нужно оставить, но не все, а, например, 3 из 5. И за оставленные придется заплатить рыбками. Карты дадут много возможностей: спасать котов, хапать сокровища или усваивать "уроки" (получать дополнительные очки для победы). Как все определились с картами, учим уроки. Общие выкладываются в открытый доступ, личные себе (чтоб никто не знал что ты там за победную комбинацию готовишь).
Следующий ход - спасение котанов. Тут надо прикинуть а) сколько у нас корзин ( по одной на кота) и сколько у нас рыбов осталось после оплаты карт (котанов надо приманить). Все определяются и выкладывают в закрытую карты спасения котанов. Открываются хором и по значкам на выложенных картах определяют порядок игроков.
Дальше само спасение: отдать 3-5 рыбов и 1 корзинку, забрать любого котана и разместить на своем корабле. Сначала каждый игрок забирает по одному котану, потом по второму....пока все не потратят запланированные карты.
Котаны на корабль укладываются плотненько, друг к дружке. В идеале закрывая крыс и заполняя каюты полностью (что пустое место, что свободная крыса при подсчете очков аукнутся минусами). А вот семейства одноцветных котанов от 3х шт и больше, наоборот, принесут баллы.
Вот так котанов лучше не раскладывать:
А вот это уже неплохо
Что в идеале? В идеале целиком заполненный котанами и сокровищами корабль, причем котаны должны трамбоваться по цветам. Еще неплохо было бы учить попавшиеся уроки типа "ровно Х сокровищ на вашем корабле".
Итого: мне нравится смесь карточной игры, где надо продумать комбинацию, кототетриса, где надо просчитать раскладку котов, плюс рандом, зависящий от карт и/или от хитропопости соигрока, уведшего котана нужной формы к себе на кораблик.
Отправлено 28 Август 2021 - 19:16
-1 в хотелках.
Купила "Отголоски" и заныкала на черный день. Потому что что-то смотрю я на интернет-магазины, а где-то уже распродано, где-то последнее распродают. Нафиг потом искать, пусть стоит, ждет дождливого дня.
Отправлено 12 Сентябрь 2021 - 19:34
Так, я надыбала "Морн" и сгоняла партеечку.
Игра на 1-4 человек, где-то на час (первая партия дольше за счет разбирательств).
Итак, есть некое королевство Морн, и у него проблемы. В королевстве есть отважные герои, которые будут эти проблемы решать и может даже решат.
Поле, на поле рандомно на стороны света выкладываются Бяки. По прошествии 10 "удачных" бросков кубика они вырвутся на поле и будут нападать на ближайшего героя. Чтобы этого не произошло, надо героями нанести нужных ресурсов в нужную точку.
На карте в определенных местах можно набрать и ресурсов и оружия для героев. А еще по карте бродят мини-бяки, которые слегка усложняют жизнь героям.
Через 2 цикла луны, отмеченных в центре поля, там появится гранд-Бяка. И только ваши проблемы, если вы мини-бяк и просто Бяк не успели нейтрализовать к этому моменту. Гранд-Бяка мало того, что бьет, так еще и ударив пару раз в одну и ту же сторону света (кубиком, понятное дело), ваншотнет все живое.
Элемент рандома: героев 7, играть можно на выбор от 2х, до 4х. Комбинации любые.
Злодеев..эээ...3 вида маленьких по нескольку штук, 4 больших и 1 очень большой. Их скорость и время появления зависят от рандома (броски кубика или жетоны из мешочка). Их сила зависит от фазы луны в игре, которая меняется после хода каждого игрока. Сила героев, в свою очередь, набирается предметами, а сверху каждый бой рандомно накидывается кубиками.
Сложность: 3 степени, выбирается по желанию, от сложности зависит количество возможных действий игрока и время, за которое бяки вырвутся погулять.
Соло-режим. Почти не отличается от режима игры на двоих, осваивается элементарно.
Итого: зачет, мне понравилось.
Отправлено 22 Октябрь 2021 - 21:11
Наступил тот день, я сыграла в "Отголоски".
Как и в любой сложной игре, тут только подготовка к первой партии час занимает: пока все перечитаешь, разложишь, устаканишь...
Сама игра делится на миссии, в которых можно преуспеть или провалиться.
Есть небольшое игровое поле, по которому наш мышиный отряд кратчашей (жалательно) дороге топает к клетке с целью. Каждая клетка - это уже игровое поле с номером и страницей в книге. Там описан сюжет, нарисовано подробное поле, даны указания чего и куда. Мы исследуем это поле, находя всякие нужности и встречаясь с врагами.
Принцип боев как всегда кубиковый - набрать статов и фигачить проверку.
Игра нелинейная, все зависит от пути, которым пойдут ваши мыши, причем как от большого пути, так и от того, какой выход они найдут внутри клеточки. Кроме того, на исход всей кампании влияет успех в миссиях.
Длинно, долго разбираться...но очень увлекательно. Тексты в книге отдельный маленький шедевр, я прям прониклась преклонением мышей перед автоматом с вкусняхами.
Отправлено 08 Декабрь 2021 - 19:23
Вот так моргнешь, а уже опять навыходило.
Надо купить дополнение к Саграде, Зимнюю королеву, присмотреться к Roots и Мышам и тайнам.
А еще уже лежит мне подарок на НГ - игра про чай.
А еще у нас локализуют игру, которая мне как-то в инстаграме попалась и заинтересовала. Локализуют только через год, но уже интересно.
https://www.crowdgam...tion/flamecraft
Отправлено 26 Декабрь 2021 - 13:28
Надо купить дополнение к Саграде, Зимнюю королеву, присмотреться к Roots и Мышам и тайнам.
Вычеркиваем.
Надокупить дополнение к Саграде, Зимнюю королеву,присмотреться к Roots и Мышам и тайнам.
А у Мышей и тайн новый аддон в марте.
Интересно, мне нужна "Таверна Красный дракон"?
Отправлено 29 Декабрь 2021 - 21:51
Так, я тут слегка поторопилась и открыла подарок.
Игра про чай. У нее элементарные правила и очень тяжелая коробка (ок, делюкс тяжелая особенно).
1(!) - 5 игроков, много-много фишечек и море удовольствия.
Суть: игрок(и) разбирают карты с чайными домами, коих 5 (черный, зеленый, белый, ройбуш, улун). На каждой карте 12 мест под чайные ингредиенты и 6 под добавки. Еще к карте выдаются чайные листочки соответствующего цвета.
Ходят игроки по очереди 5 раундов. В свой ход можно пойти на рынок и закупить ингредиентов по несложным принципам. Там очень приятные рукам и глазам пластиковые фишки с рисунками лимона/лаванды/мяты/жасмина/фруктов/имбиря. Можно наведаться в кладовую и набрать специй в виде картонных кругляшков с изображениями сахара/ванили/молока/меда/корицы. Можно, наконец, застолбить в единоличное пользователя посетителя и применить карту способностей, которая поможет собрать все нужное. Ну и после выполнения одного из трех действий (если набралось все, что надо) можно обслужить гостя, согласно запросам на карточке.
В делюксовом издании есть дополнительные плюшки. От чисто декоративных, типа монеток из железа, а не из картона (картонные никуда не делись, кстати).
До нужных и полезных: есть органайзер для фишек, дополнительные фишки и дополнительные карточки с правилами, чтобы разнообразить игру.
Еще есть дополнение к игре, оно очень маленькое, включает в себя 6 карт с чайными комнатами (12 комнат), дающими обладателям некую абилку. И 2 милейших прозрачных кубика с ингредиентами и специями, которыми можно пользоваться просто в процессе игры или для того, чтобы игру усложнить.
Отправлено 04 Январь 2022 - 23:09
Отправлено 09 Январь 2022 - 12:21
Костер
Игра на 1-4. В режиме одиночки играется против бота. Игра про стратегию. Думать желательно поболе и наперед. Элемент случайности, конечно, есть, но в принципе расклад можно просчитать изначально.
Вот тут на первом плане видно поле с разноцветными квадратиками. Все эти квадратики - возможные действия игрока в будущем, все они даны в начале игры. Если их выкладывать на поле левой пяткой, то действия быстро кончатся и абзац. Вот именно тут впервые пригодится тактическое мышление - выложить это все так, чтобы захапать побольше действий.
Еще в игре надо выполнять задания. Но тут тоже подстава - их сначала надо выбрать и взять, так вот надо балансировать между нахапать и выполнить. Потому что иногда выгоднее не брать нафиг лишнее, а иногда лучше пошевелиться и взять первее конкурента.
В игре ооочень много составляющих, много символов, но все они расшифровываются в книге правил. Сам процесс игры не сложный, но думать, думать и еще раз думать.
Отправлено 27 Январь 2022 - 18:50
Любите ли вы мышей?
Ок, это был риторический вопрос. А я от делать нечего расскажу о двух играх одного автора. Это "О Мышах и Тайнах" и "Отголоски". По легенде, мужик рассказывал сказку дочери, когда ему пришла в голову идея превратить сказку в игру. Потом кикстартер, топ продаж, дополнения и другие игры, в основу которых легли "Мыши".
Автор пробовал другие тематики с тем же геймплеем, но последняя его игра опять вернулась к мышам, хоть и в другом антураже. Игры очень похожие и в то же время разные.
И там и там есть книга правил и она на удивление небольшая, хотя иногда кажется запутанной, но пара партий и дальше все идет по накатанному.
А вот это сами сюжетные книги, и уже в них видна разница.
В книге "О Мышах" есть только текст и схема подготовки поля, которое складывается из отдельных фрагментов. Всего их 8 с 2мя сторонами, т.е. итого 16 полей для игры.
В "Отголосках" отдельных полей нет, вся игра происходит прямо на страницах. И таких полей тут аж 39.
В "О Мышах" повествование линейное. Успех в миссии => читаем сюжетку. Провал? Ничего не читаем, играем заново.
В "Отголосках" кампания на втором плане. Миссии можно и нужно выбирать самому, какие нравятся. Для успешного завершения кампании необязательно выполнять все. Кроме того, миссии можно проваливать, это просто приведет к другой концовке.
Кроме того, в конце каждой миссии в "Отголосках" есть свой регламент действий, включающий в себя сохранение.
Так выглядит планшет кампании в "О мышах". Большой и красивый.
В "Отголосках" его заменили на 2 девайса.
Отправлено 27 Январь 2022 - 19:01
Часть вторая.
Сравним еще больше игровых элементов.
В обеих играх есть такой вид врагов как "тараканы". Но в "О Мышах" это фигурки, а вот "Отголоски" ограничились жетончиками.
О, я забыла про героев! Вот наши герои. "О Мышиная" шестерка и четверка из "Отголосков".
На паре главных мышей можно увидеть разницу в качестве. Литые фигурки, безусловно рулят.
В "О Мышах" с врагами победнее. В основном это крысы. Их 6 одинаковых штук.
Ближайший к ним аналог в "Отголосках" это мелкие мыши. Их 4, по 2 для ближнего и дальнего боя.
Но в "Отголосках" разнообразие врагов идет дальше. Тут тоже есть крысы, а еще ящерицы. Схема та же, по 2 для разного типа боя.
И еще один вид в "Отголосках" - это скорпионы. Их просто 4.
Следующий вид врагов - крупные. В обеих играх их 2. Но есть один нюанс).
В "О Мышах" это сколопендра и паучара. А вот в "Отголосках" это удивительно проработанные мега-крысы.
Где мыши, там обязан быть котик. И он тоже есть в обоих играх, но...сравните сами, как говорится. Вот оба его представления.
Ага. В "О Мышах" он просто жетончик". Зато в "Отголосках" не поскупились.
Отправлено 27 Январь 2022 - 19:18
Часть 3.
В "Отголосках" автор дошел до системы коробочек. Все личное прячется в личные коробки мышей и не забывается, когда сохраняешься. Все лишнее и отыгранное в утиль. Все накопленное групповое тоже отдельно. Ну очень удобно.
А вот и двигатель прогресса и одно из главных отличий: действия героев. В "О мышах" они определяются дайсами. Мили атака 3 => кинул 3 дайса, выкинул 1 меч и 2 лука? Атакуешь 1 раз. А можно и вообще не выкинуть. Рандом, он такой. В "Отголосках" проще с планированием, благо действия - это вытянутые карты. Мили атака 3 + 2 на нужной карте + бросить кубики и сравнить с защитой врага.
Это дайсы "Отголосков". Белый на обычную проверку, черный на "помеху".
Помимо сюжетных врагов в играх есть святой рандом в виде карт встреч. В "О Мышах" их 2 вида: проще и сложнее. А там положение таймера на планшете подскажет сколько и кого ожидает нас на поле. В "Отголосках" либо прямое указание встречи, либо отсылка к книге кампании, где надо что-то зачесть.
Еще в обеих играх есть "состояния" героев. Мыши в ходе кампании чего только не огребают! В "О Мышах" симпатичные маркеры, но за подробностями надо лезть в правила. В "Отголосках" просто карточки, но зато все сразу на них написано.
Карты врагов в игре тоже немного разные. В "О Мышах" одна карта на весь тип, ходят они все вместе, после наступления своей очереди, которая определяется рандомно в начале миссии. В "Отголосках" у каждой фигурки своя карточка, враги ходят только при наличии у каждого карты угрозы, а их еще вытянуть надо, так что они вполне могут дать мышкам фору.
Карты предметов по размеру прямо противоположны картам врагов, но в целом одинаковы.
А вот значки ран вообще как под копирку, мимими.
В целом видно, что "Отголоски" создавались позже, в них чуть больше продуманности, но и деталей больше, что делает процесс игры более увлекательным. Впрочем, это ничуть не умаляет достоинств "О Мышах", которая вполне великолепна сама по себе (угу, ко мне едут 2 дополнения к ней).
Отправлено 04 Сентябрь 2022 - 19:46
Буквально на днях купила махонькую игрулю отечественного производства. Называется "Объяснярий".
https://hobbygames.ru/objasnjarij
Карточный формат, но очень условный. Играть можно "на ходу". Здесь 85 карт со словами (по 10 с каждой стороны) и 13 карт с буквами. Вкратце - надо рандомное слово с карточки объяснить словами на одну букву (ну, ту, которую вытянул из колоды с буквами). Все.
Это ппц, товарищи. Мозги сильно ломает, но очень интересно, а временами хохотабельно до слез.
Вот как мне Паша словами на "Р" объяснял слово, так я через 5 минут могла думать только о "Ррррубидий. Кррратер Риччи".
Или вот через слова на "М".
П: Медведь. Мелкий.
Я (медведь меньше нормального): Медвежонок? Панда? Коала?
П: Мимо. Медведь. Мразь. Мразь-медведь.
Я (о, характеристики...может это персонаж? а вот первое, что в голову с персонажем): Винни-Пух?
П: Мразь-медведь?!!!
Я: Ну, кролика объел, Пятака шпынял...
П: Так-то оно логично, но...мимо.
Досуг →
Хобби →
Настолки →
Мероприятия в мире настолокАвтор hellika , 06 Май 2015 ![]() |
|
![]()
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных