Впечатления от посещений театров, выставок, музеев, опер и других штук, именуемых высоким искусством.
#1
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 12:23
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
#2
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 12:23
Призрак Оперы
Очень обрадовался, когда узнал, что мюзикл появился в России и на русском.
Вообще главная тема мюзикла - одна из моих самых любимых песен, да и не только моя. Это вечная классика, любимая миллионами!
Русская версия сохранила сложные декорации и дух оригинальной постановки. К переводу также нареканий почти нет - фраза из коронной арии "в мой разум Призрак Оперы проник - он мой двойник" звучит как-то странно, но в остальном очень даже неплохо. При этом голос Призрака - однозначно лучший из тех, что я слышал в любых версиях! Он великолепен! Я, как счастливый обладатель, какого-никакого а всё же музыкального слуха, блаженствовал. Остальные тоже очень даже неплохи. А начальную сцену, где злополучная люстра поднимается к потолку под ту самую великолепную музыку, а театр восстанавливается, смотрел с открытым ртом и мигрирующими по всему залу мурашками.
Конечно, мюзикл не без недостатков. Есть арии, где несколько персонажей поют о своём одновременно. Да, оригинально и интересно, но нифига не понятно о чём они собственно поют. Что в двойне обидно - поют-то на русском.
Убийства выглядят как-то ненатурально. Не веришь, что только что-то кого-то убили, а это не очередной трюк.
Ну и странным показалось то, что призрак по началу весь такой пафосный, а потом кривляется так, шо Горбун из Нотр-Дама обзавидуется.
Но главное, это музыка. И тут царит настоящее волшебство! Тем более, что русская версия ничуть не хуже оригинала!
8/10
- Молния это нравится
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
#3
Отправлено 05 Январь 2015 - 19:35
А мы 28 февраля на Монте Кристо пойдем. Хочу Пашу выгулять, благо ему Граф Орлов понравился. Оба мюзикла, кстати, шикарны. Труппа театра Оперетты вообще офигительна из мюзикла в мюзикл.
- Кей Овальд это нравится
#4
Отправлено 05 Январь 2015 - 20:04
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
#5
Отправлено 05 Январь 2015 - 21:18
Кей Овальд, Монте Кристо с января будет идти 5 спектаклей в месяц.
#6
Отправлено 04 Апрель 2015 - 20:56
Монте Кристо (Московская Оперетта)
Ожидаемо шикарно. Оперетта ещё ни разу не подводила. Тут не надо думать современное это "искусство" или что-то нормальное.
Небольшие недостатки, типа сильно порезанной истории (беднягу Данглара вообще вырезали), слабое пение Графа в начале (отсюда появилась шутка: Эдмон в замке Ив или как научиться петь за 20 лет) (хотя это может быть специально), некоторые места на мой взгляд не дотянули (типа когда Граф не оправдывает ожидания Фариа).
Но это мелочи. Отличные голоса (в том числе и у Графа, который жжёт во второй половине спектакля), ну а Мерседес и Фернан просто поразили. В некоторых местах реально глаза на лоб лезли как они поют!
Много отличных моментов. Шикарная сцена со всплытием Эдмона, например. Очень интересные декорации, хоть и простоватые.
Особенно порадовали плохиши. Фернан вообще отжигал наравне с Сальери из мюзикла про Моцарта. А уж дует двух плохишов как по мне так чуть ли не самая лучшая ария в мюзикле! Ещё хочется отметить сюжетный ход с алчущей зрелищ толпой. Очень интересно сделано.
Отличные костюмы, танцы, хорошо сделали старение персонажей и изменения их со временем.
В общем отличнейшая вещь!
9/10
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
#7
Отправлено 13 Март 2016 - 22:12
Вторично была на Орлове. На этот раз выводила в свет маму. Состав - сказка. Специально выбирала...
Балалаев (эх, графья у него что надо. Монте-Кристо из него тоже шикарный был)
Дольникова (со времен Эсмеральды ее не видела)
Гусева
Ли (его я и в Нотр-Даме и в Ромео и Джульетте видела...давно это было..)
Маракулин (он же отец Джульетты, он же Вильфор в Монте-Кристо, а как глазки строит!)
Кирюхин (тоже привет из Монте-Кристо)
Эххх, красота!
Кстати, последний сезон идут, кто не успел - рекомендую.
- Кей Овальд это нравится
#10
Отправлено 09 Июнь 2017 - 18:33
Бал Вампиров
Первый раз, когда я о нём услышал, я подумал - что за бред? Опять какая-то хрень типа Сумерек, небось. И надолго забыл.
А потом увидел несколько рисунков сей талантливой Кони: https://vk.com/konin...l-79824780_5480
И у меня закралось сомнение, превратившееся в стойкую уверенность, что где-то я это уже всё видел. И, та-да, я вспомнил, что был такой старый и странный фильм, этакая пародия на историю Дракулы с потугами на юмор. В силу юного возраста нифига не понял, но запомнилось.
И как я это всё осознал, то резко захотел пойти, благо и человек подходящий нашёлся (не одному же идти и так от двух рука-лицо не удержался).
Сам мюзикл шикарен. Отличные костюмы, отличный сюжет, интересные персонажи, юмор и отличная музыка.
Остановлюсь подробнее на каждой составляющей.
Костюмы - шикарны и разнообразны как у крестьян так и у вампиров старших (ну ооочень стильно и готишно) так и мелких вампиров, но у тех очень хорошо с разнообразием. Но тут выдал одно из рука-лицо когда в конце на сцену выкатил вампир с огромнейшим готическим ирокезом.
Сюжет неплох, для мюзикла самое оно, не больше и не меньше. Этакая пародия на историю Дракулы. Есть нетривиальная концовка да и вообще события по хорошему нелепы и смешны.
Юмор. Ну, в отличие от того же Призрака Оперы, тут чисто юмористическая постановка с небольшими вкраплениями грусти Графа. Юмор неплох, но этому юмору уже больше 70-ти лет. ) Делая такую поправку вполне хорошо становится.
Персонажи понравились все, но больше всего Граф, папашка главной героини да, неожиданно, сынок Графа. Да, это самое, но как он шикарно это играет! )
Ну и главное - музыка и голоса. К музыке претензий нет и даже более того, она более разнообразна и красива чем в том же Призраке, где только одна, фактически, культовая и отличная мелодия. Это роднит Вампиров с графами Московской Оперетты, где тоже много отличного и разного. И тут есть песня про чеснок, блин (вторая рука-лицо)!
А вот с голосами сложно. Отлично выступил папашка, очень красивый голос и шикарные насмешливые интонации. Граф больше громкий, чем красивый, а вот когда он поёт тихо, то такая чистота, что ажо слуховой оргазм. Стая мелких вампиров перебивала самих себя. Альфред и Саааагочка (извините, не сдержался) хорошо, красиво, но не более. Вполне на уровне сынулька Графа. Амбросиус просто колоритен. ) Графы, шо Монте Кристо, что Орлов (и Ко, конечно), производили гораздо более сильное впечатление, от некоторых арий буквально отвисала челюсть, здесь же просто хорошо, хотя и тут бывали вполне бурные и искренние овации, особенно Графу фон Кролоку.
Обратная ситуация с декорациями, которые на голову превосходят то, что было в Оперетте. Крайне разнообразны (особенно в плане замка) и крайне стильны.
Интересная изюминка - герои частенько выбегают (или пафосно выходят в случае с Графом) в зал, а я как раз взял места там, где они бегали (только Граф почему-то ходил всегда налево, а мы сидели справа). Даже пытались пугать и судя по весёлым воплям кого-то таки пробрало. ) Я просто мило улыбался.
Есть некоторые ощущения, что состав уже выдохся, но всё равно впечатления крайне положительные.
9/10
ПыС: Вот ТЕПЕРЬ я боюсь чеснока. O_O.
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
#11
Отправлено 08 Сентябрь 2018 - 20:36
Последнее Испытание.
Фильм-спектакль, гастрольная версия 2017 год.
Даааавно слышал по это творение как и про этот мир. Книжки благополучно прошли мимо меня (даже несмотря на повышенную драконистось в названиях), так что особого смысла смотреть не видел. Да и это же не официальная постановка, ну что могут сделать фанаты?..
Далее два варианта: либо я скажу "а они МОГУТ O_O", либо "а могут они на уровне детского сада". В общем-то оба варианта верны.
Итак, главное. Смотреть можно даже тем, кто ничего никогда про это не слышал, а просто хочет хорошего фентези под более-менее рок.
Декораций фактически нет (видимо, такая версия), а вот работа со светом неплохая, как и режиссура. Костюмы местами (Рейстлин, Крисания и Тахипчхизиз (или как там её)) хороши, местами вызывают стойкое непонимание, потому как тот же Карамон в обычных штанах с кАрманами расхаживает, а подтанцовка в джинсах. Да и почему он лысый и в чёрном!? Грим отличный, даже удивительно, отдельно порадовали теже Рейстлин с Тахикризис и Даламар.
Голоса и роли. По большей части неожиданно отлично. Несколько особняком по эпичности попадания в образ короля-жреца (ну, не книжного, а чисто по профессии, этакий Всеволод Чаплин) стоит этот самый король-жрец. Отличнейший голос! Остальные тоже на очень высоком уровне, кроме Крисании. Образ хорошо, но нафига в мюзикл брать оперную певицу? Это разные стили! Она выпадает и звучит на фоне остальных не то что бы плохо, а странно. Да и для оперы средненько прямо скажем.
Актёрская игра... ну, не уровень школьного утренника, конечно, но и профессиональным мюзиклом не пахнет. Хотя местами и хорошо. Особенно Даламар отжигает.
Музыка хорошая, есть несколько даже отличных арий, в общем достойно но и ничего из ряда вон.
Сюжет. Ну, по началу как-то не очень было, а потом разыгралось и чем дальше тем круче. К концу даже переживал за героев, в последней песне Крисании ажо некоторый процент волосяного покрова дыбом стоял. Финал отличный, даже забываешь, что это любительское творение. Да и другими местами тоже вполне много хороших находок в плане текста. Не в плане рифмы, тут всё печально, но сама тематика очень хороша. Про веру, про любовь и т.п. отлично и не заезженно спели и финал блестящий.
В целом смотрелось с интересом, звучало приятно, местами даже вполне неплохо, впечатления остались сугубо положительные (с поправкой на бюджет, конечно) и даже было желание глянуть ещё разок, особенно если новая театральная версия, которой пугают авторы, появится на Ютупе. В общем-то даже захотелось глянуть старую, 16-го года. Потом напишу как оно.
7,5/10
- Марика и Хельгард это нравится
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
#12
Отправлено 08 Сентябрь 2018 - 21:16
Кей Овальд, посмотри ещё "ПредПоследнее Испытание", там только куски первой постановки "ЛегеАртис", но вот составы получше будут.)
P.S. И, возможно, вот это пригодится, как и сам канал.)))
Сообщение отредактировал Хельгард: 08 Сентябрь 2018 - 22:06
#13
Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 18:54
Кей Овальд, и ещё, видео-версии новой постановки не будет в обозримом будущем. Ведь смысл снимать постановку, которая даже сезон не шла стационарно? Предыдущие версии выложили, когда отгремели последние спектакли, в память об ушедшем, скажем так.
#14
Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 20:09
Да понятно, что не будет. Но будет повод потом пересмотреть. Шо-то я втянулся.
Посмотрел и театральную версию 16-го. Больше неких промежуточных моментов из-за чего сюжет намного логичней и последовательней становится. Хотя в киношном тоже свои находки есть удачные. Крисания не всегда срывается в оперу и тогда получается отлично. Карамон опять какой-то не такой. ) Но голоса у всех отличные. С гримом только много хуже. Вместо шикарного злодейчика-ученика какой-то невнятный статист. В общем, обе версии имеют право на существование и более-менее равноценны. Удачи новой версии.
Блин, пойду музыку отдельно качать...
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
#15
Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 21:04
Кей Овальд, "какой-то невнятный статист" - автор музыки и самый первый Рейстлин. В аудиоверсии тоже его голосом Рейстлин вещает.
Сообщение отредактировал Хельгард: 09 Сентябрь 2018 - 21:07
#16
Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 16:16
Посох Ильича порадовал. И всё время в голове вертелась фраза из одного старого хорошего фильма: "Определённо, тщеславие — мой самый любимый из грехов".
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
#17
Отправлено 22 Август 2020 - 00:04
Я тут внезапно решила припасть к..."Гамильтону".
Это американский мюзикл, с хорошим таким уклоном в рэп и хип-хоп, поэтому кому-то может сильно не зайти. Я не большой поклонник данного жанра, но таки признаю его существование и талантливых исполнителей.
Для среднего русского человека Гамильтон = "этта хто?" Не, ну фамилию я знаю, но что там за ним числится в истории - не оч. Настало время просвещения!
Итак, это история Александра Гамильтона и, соответственно, независимости Америки.
Из минусов - ну, собственно, рэповость. Нелюбителям может дать по ушам, увы. И камерность. Ну честно, один актер в 2х значимых ролях это перебор, тем более, когда таких актеров несколько. Могли бы и расширить каст.
Из плюсов. Таки каст, да...ну понятно, плохих не берут, но особом могу отметить вот эту самую злободневную толерантность. Здесь намешаны все расы и это смотрится ну очень органично Особо хочу отметить Георга: он прекрасен. Его партии, написанные под короля конца 18 века можно смело ставить в сегодняшние новости, и это будет актуально. Очень понравились словесные дуэли, которым, что логично, подошел формат рэп-баттла.
- Регис, Kris Everheart и Марика это нравится
#19
Отправлено 19 Сентябрь 2020 - 19:35
Анна Каренина (Московская Оперетта)
Очередной прекрасный мюзикл в Оперетте.
Потрясающая сцена начала:
Офигительная по красоте сцена Анны и Вронского на перроне
Спойлер! Анна умрет, да, но по своей силе и накалу это тоже было великолепно.
Просто кадры:
По касту...честно говоря, тут я только наполовину в теме была, но есть еще в наших кругах театралы, которые подсказали лучший состав. Итак,
Каренина обязательно Беляева
Каренин лучше Маракулин (хотя Балалаев в общем тоже хорош, но я Маракулина больше люблю)
Вронский любой, но лучше Ли, тоже один из моих любимчиков.
Китти - Январина
Стива - Александрин
Мой знаток ничего не сказал про Распорядителя, но скажу я. Слушали Бирина, это шикарно.
Кстати, роль распорядителя вообще очень зашла. Изначально он кажется кем-то из сотрудников ж/д, потом эдаким рассказчиком, а потом доходит, что это по сути Рок или Судьба.
На моменте дуэта Каренина и Вронского я аж заколдобилась. Это прекрасно. Вот вам слабый пример того, как это смотрится живьем.
И трейлер:
- Регис, Kris Everheart, Кей Овальд и еще 1 это нравится
Темы с аналогичным тегами Театр, Опера, Балет, Впечатления, Обзоры
Досуг →
Медиа →
Книги →
Какую книгу вы прочитали последнейАвтор Кей Овальд , 27 Дек 2014 Обзоры, Книги, Впечатления |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных