Перейти к содержимому

IP.Board Themes© Fisana
 

Фотография

Dragon Age: Inquisition


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 657

#101 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 514 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 17:05

Красиво, блин. :)


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#102 Молния

Молния

    Айнур

  • Таинственный орден
  • 4 087 сообщений
  • ГородБринвуд. Лунное Море. Фаэрун

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 18:58

Марика, Красота неописуемая просто!

Ведь нет Шепард без Вакариана...


#103 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 514 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 07:30

Таки взломали, кстати. Пока говорят, что репак глючненький, без Кипа, но он есть. :)


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#104 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 08:58

Это был лишь вопрос времени. на что судя по всему и был расчет у авторов защиты. Покупателей больше - профит :)


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#105 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 15:21

Побегал немного в это безобразие за мага. Дефолтный маг человек (2 лицо) устроил меня почти на 100%, что прямо таки удивительно. Дефолтный мир, позже побегаю в сгенерированый с сейва.

 

"Вчепятления".

Что я могу сказать - отличное безобразие в целом, не без некоторых нареканий, но в целом отличная игра получается пока что, мир интересно исследовать, тому же Скайриму до такого уровня расти и расти. нравится что нет никаких погонялок, мол давай быстрей быстрей, игра всячески поощряет поиск разных интересностей.

 

Любопытный крафт, систему развили и довели до некоего баланса, но не хватает внятных описаний для рецептов, что можно получить если сильно постараться с поиском реагентов, что приводит к вечной проблеме зажатия реагентов, на потом (вдруг не хватит!).

 

Просто прекрасно, что Варрик в наличии! Без него и его юмора это было бы унылое шествие по лесам и пещерам. Реплики остальных соратников абсолютно плоски и даже намека на юмор не найдешь, разве что в личных беседах и то с нажимом на больное место.

 

Графика местами вызывает бешеный восторг, а местами вызывает недоумение, очевидно старались по максимуму использовать шейдеры и новейшие мощности видеокарт. Но при этом подзабыли что и старые классические текстуры тоже неплохо бы подравнять, с моей настройкой на текстуры "Ультра" местами просто убого смотрится, и таких мест довольно много в основном это относится к деревьям и скалам. Бедно. Зато лёд, снег, трава тут не поскупились, очнеь достоверно, про доспехи наших соратников вообще стоит отдельно поговорить. Прекрасно детализовано. Довольно много разновидностей, некоторые доспехи еще из нескольких частей. При крафте можно выбирать фактуру материала, что меняет и внешний вид - приятно.

 

Звук окружения очень неплохой, а вот с музыкой как то тускло, мне нехватает её - Исключение таверны - вот где просто великолепие и просто образец - как надо делать Таверны в играх.

 

Реплики разговора между соратниками по прежнему довольно интересно читать, позволяет выстраивать отношения с ними в приватном диалоге на определенную тематику.

 

Немного удручает управление, очевидно заточенное под приставочные джойстики, с клавиатуры, мне по крайней мере, сильно нехватает чувствительности отклика из за чего вечно цепляешься за уголки камней деревьев все это не сильно но отвлекает от игры. В целом управление вполне интуитивное и не вызывает каких то нареканий кроме указанного.

 

Сюжет, пока что я его видел мало, для разблокировки продвижения нужно немало бегать выполняя задания и закрывать разрывы завесы. посылать соратников на специальные мини задания из ставки командования.

Но то что увидел понравилось, есть некая интрига и нельзя сходу сказать что же там нас ждет.

 

Задания и побочные их версии сделаны разнообразно, классических "убей-принеси N чего то" практически пока не вижу. В основном мы находим некую зацепку на квест и двигаемся дальше по подсказке. Весьма добротная работа.

Есть специальные участки с секретами, на которые мы находим так же подсказки, и чтобы найти искомое нужно использовать спец кнопку поиска, звуком и специальным маркером будет сигнализировать как далеко мы от цели и примерное направление куда двигаться (начинает все это работать в непосредственной близости от объекта, шагов может 20 не больше).

Для некоторых дверей нужны ключи, и совершенно не ясно где их искать, нет можно логически предположить, что они у определенного вида NPC но их ещё нужно найти.

Мне лично нехватает возможности делать специальные метки на карте с подписыванием что именно я там хочу сделать или отложил.

 

Удобно продумана система перемещения по карте, сначала мы находим специальное место ставим там наш инкизиторский штандарт, и позже можем туда быстро перемещаться, сильно упрощает навигацию по карте; как раз то чего нехватало в ведьмаке 2 и раздражало - беготня туда сюда по уже исследованным местам, тут все проще. Более того игра на карте рисует линию - наш маршрут, с затуханием по времени (отрезок довольно продолжительный, что помогает ориентироваться где мы были если вдруг не понятно визуально куда идти дальше.

 

Скиллы - вполне привычная система ДА2, немного измененная, но ничего сверхнеобычного. Бой ввиду этого протекает по аналогичной схеме довольно бодро, однако приятно что добавили тактический режим, в сложных боях пригодится, когда надо выстрелить и переместитьс чтобы избежать ответного урона например, или кайтить сложного моба (я например таким образом на 4-м лвл закрыл разлом 8-го уровня, не с первого раза, но всё таки это вполне возможно).

 

Крафт реагенты добываются без каких то сильных проблем, хотя реагенты для апгрейдов добыть в целом потруднее, они довольно редки и охраняются почти всегда недурственной дружиной нечисти.

 

Из багов пока что столкнулся только с одним, отказывается использоваться маркер в задании Варрика на уничтожение месторождений Красного лириума (того самого, что был в ДА2). И один раз игра тупо зависла при просмотре журнала квестов (на переключении туда сюда заело). Думаю - это от пиратки, как говорится дешево - лови и проблемы,с другой стороны на форумах жалоб на такие вещи я не видел, что удивительно, так что возможно это просто глюки именно моего компа.

 

Вердикт - годная игра, но я по прежнему считаю, что она не стоит 2к руб - 1к я бы за неё отдал вполне, так что подожду скидок видимо, а пока поиграю поизучаю что там есть ещё интересного, чего и всем скептикам желаю тоже.

 

P.S. Хуже чем Солас придумать внешность персонажа - надо ещё суметь.

 

UPD:

Про баг с квестом Варрика (и ключи заодно) - это не баг, а фича.

Просто чтобы что то ломать нужен герой с силой большей чем у мага, и логично что чтобы вскрывать замки нужен разбойник с навыком отпирания ловушек, но тут сделали еще одно ограничение, на крутые замки нужно специальную абилку от прокачки "Инквизиции" в ставке командования.

Так что из реальных багов, пока только два - одну книгу не получилось взять, видимо маркер для действия поставлен не точно, и в Скайхолде - входя к Соласу через один из входов там заглючивает, и если пойти внутрь, то проваливаешься под пол, с других входов все нормально.


  • Молния это нравится

"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#106 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 487 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 15:28

Регис,

Солас хорош, приглядись, какие глаза! А голос! :wuw:  Я вот в конце концов даже Кассандру с моим мужиком отложила на потом и все же создала девицу, чтобы его романсить.

Нужно просто постараться... сильно постараться  посмотреть дальше голой башки и отогнать от себя образ Носферату....))))

 

 

Кстати, раз у тебя пиратка, предупрежу на всякий случай про баги, которые и в оф. версии есть  - частое отсутствие музыки и очень редкие диалоги соратников. У меня не было, а вот на оф. форуме жаловались. Да, и  графика на Ультра была забагована - исправили последним патчем.

 

ps Что касается юмора соратников - это ты еще не всех соратников нашел) Там и помимо Варрика есть приколисты.



#107 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 20:10

Марика,

Соласа в моих глазах ничто не спасет... какой бы он там ни был, на такую внешность смотреть просто блин ужас! хочу мод на изменение внешности Соласа!

 

Про соратников что не все я понимаю, просто остальные из доступных пока совсем не впечатляют, между собой они базарят вполне часто кстати, Кассанда с Вварриком стебутся зачетно )))

А так мне еще очень понравилась Жозефина, но она вроде как не будет с нами ходить ><

 

P.S> чтобы переиграть в эту игру, надо будет продя ее первый раз отдохнуть месяц, чтобы забыть все эти мытарства по нычкам, ибо их просто дофигища :)


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#108 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 487 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 23:06

Регис,

не поняла, какие где мытарства)))

но пока подойдешь к концу этой игры, уже успеешь забыть, что там было в начале - это  точно)



#109 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 00:05

Если собирать все полностью везде, то это именно что мытарства некоторые тайнички заставляют крепко поломать голову ))

 

Сейчас вот решаю головоломку Астрариума - вот у меня по геометрии пять, но задачка такая навороченая попалась, что я уже мозг сломал понимать с какой звезды начать рисовать чтобы не было наслоения :D


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#110 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 00:07

Ха! и только я нажаловался, туту же нашел решение - вот так всегда :D

 

Созвездие Ферванис - называется


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#111 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 487 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 00:32

Регис,

главное - вовремя пожаловаться!

 

а, ну тайнички-то да, я сама порой по полчаса вокруг  выпрыгивала, но когда уж найдешь после всего этого нужный подход - вряд ли забудешь.)

Астрариумы порой - вообще офигеть. Да еще и лишние звезды там иногда бывают, чтобы еще больше запутаться.)  А некоторые - совсем простые.



#112 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 00:51

Зато классно когда разгадаешь таки! )))

 

Прохожу Штормовой берег мало мало, прокачка идет почти 8 лвл, потом вернусь в окрестности базы доделаю а то там задания на 12 есть, пребольно месят, про дракошку вообще молчу.

 

UPD:

556d3-clip-140kb.jpg?nocache=1

Не могу понять как попасть на выделенный маркер Оо, там кругом горы неприступные и ни малейшего намека на пещеру хотя бы ><


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#113 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 16:30

Дошёл вчера до Скайхолда - весьма эпично! Выбрал магов, т.к. играю за них, но на сколько я понял это не сильно принципиально. Пока радует малое количество встреченных блад-магов.

Сюжет не сказать чтобы изощренный, но продуман весьма неплохо, местами прямо таки радует :) Чем дальше играю тем больше нравится игра. Уже много лет было всегда наоборот, за вычетом, пожалуй, МЭ.


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#114 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 487 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 16:48

Регис,

там будут немного разные квесты там и сям  и задания на столе военных действий в зависимости от того, какую сторону выбрать, но да, на главный сюжет это особо не влияет.

 

Не могу понять как попасть на выделенный маркер Оо, там кругом горы неприступные и ни малейшего намека на пещеру хотя бы ><

 

Да не, все там есть, там пещера, видишь ее значок к северо-западу? Вот там и ищи вход.



#115 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 17:01

Эта пещера она замкнутая полностью и там даже по столбикам никуда не запрыгнуть я ее облазил как только мог с лупой, она внутри монастыря с сектантами, там я разлом закрыл ещё, и выходов кроме как обратно в монастырь там нет, ну либо я совсем слепой...

 

P.S. Изучаю Скайхолд - Эпично черт побери! :)

 

P.P.S. наповал просто!

460cc-clip-26kb.jpg?nocache=1


  • Кей Овальд это нравится

"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#116 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 487 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 18:45

Регис,

погоди, это осколок? Я подумала на другое)))

не, осколок там на поверхности вроде бы... но точно не помню

у сектантов его вроде не было - там у них мозаика, артефакт для Соласа, бутылка для коллекции...



#117 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 19:22

Алин, там же на скрине написано что нужно -"найдите пять тайников отступников"; вот эта метка - это последний из них и скольк оя там по горе этой дурацкой не прыгал вокруг, я даже пытался запрыгнуть на крышу монастыря чтобы с другой стороны спрыгнуть в ту локацию (знаю это уже безумство :D) но тем не менее чуть шею не свернул разве что, а других входов в ту стороны там и близко в округе нет, вот я и ломаю голову, как туда попасть, ответ наверняка предельно прост - но я не вижу! :)

 

P.S. отменно от души повеселился со сцены драки Кассандры и Варрика :D


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#118 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 487 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 19:36

Регис,

я вспомнила и даже сбегала туда, чтобы удостовериться)

это разрабы над игроками издеваются.)) Тайник не точно в той точке (иногда маркеры эти только условно общую местность показывают. такое во многих квестах есть)

 

тебе сюда, не точно на квестовую метку, а чуть к северо-востоку)) Там легко пройти, только с тропинки чуть-чуть свернуть. В крепость вообще заходить не надо.

 

 

aLT7e4.png



#119 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 19:39

ну пока что это будет первый такой сильный косяк с маркером что я видел, по идее это место прямо на поверхности получается холма? Оо так я и там все облазил не понимаю все равно... но гляну спасибо ))


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#120 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 487 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 19:43

Регис,

вообще там достаточно квестов, которые указывают общую местность, а не точную локацию, я поэтому и забыла, что этот - один из них.

 

по идее это место прямо на поверхности получается холма?

 

ага, по тропинке вверх, если от границы местности идти или вниз, если от крепости и это буквально в паре шагов от тропинки, но там между камнями и легко пропустить, если специально не всматриваться






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name