Armitage,
Атсмосфера... да, там нету зубодробилова, в игру надо поиграть не один-два вечера, и уже одно это, для меня, огромный плюс.
Мир жесткий, но с юмором и позитивным настроем! Где злодеи - реально злодеи, а герои - реально герои. В игре, разработчики кстати не соврали, очень, очень много диалогов, комментариев и так далее, раньше такой чертой отличался разве что Тормент, на моей памяти (заявлено 680 тысяч слов что ли, для сравнения в Торменте было примерно 250 тысяч и это было ДОФИГА. Кстати из за такого нереального количества текста, Бука все же кое что пропустила в переводе, насчитал уже 3-4 диалоговых окошек в оригинале на английском, но это мелочи на общем фоне, думаю поправят).
Вчера на 12 левеле вернулся на базу Рейнджеров, можно было гораздо раньше, но так получилось, что я решил просто побродить по миру, и почти два часа по базе бродил беседовал со всеми, читал накопленные и найденные книги. Перебирал арсенал свой, планировал изучал квесты, в итоге пошел опять не по главному сюжету, в квест логе появилось прилично разнх мест куда пойти, карта мира все больше наполняется крестиками - точками заданий и событий.
Безмерно нравится нелинейность решений и абсолютная свобода выбора куда именно пойти, кому помочь, кого обвинить, и к кому вернуться с неким маркером в виде глобальной цели (причем намного позже и, как ни странно, выполнить несущественное, ранее отсутствовавшее в этой локации, просто мельком упомянутое в диалогах, приятное задание! На которое не было даже намека, просто в определенный момент находится какая-то вещь... ты смутно вспоминаешь, вот я же там с кем-то говорил... пойду спрошу, а ненужно ли ему это? Приходишь и оба-на!). В игре есть "мусор" вещи которые вроде бы никому не нужны, но так ли это... безмерно повеселили запросы на сырьё от главной базы
А радиопереговоры в эфире... это вообще что-то! идешь ты по карте ищешь что нибудь или на задание прёшься, бац - треск, шум, потом чей-то голос взывает о помощи, стрельба и тишина... а потом демонический смех и снова тишина. никаких заданий, ничего, просто крайне атмосферное событие! Спустя некоторое время серия радиопереговоров рейнджеров другой группы с базой... они на задании точно так же как и протагонист, что-то делают отчитываются времени от времени... потом проподают со связи, а спустя пару часов возникают снова, отчитываются явно не трезвыми, отмечая успех. Им грозят наказанием.... возвращаешься на базу и видишь, действительно ведут на гауптвахту! Вот это я понимаю - РПГ блин. Всё время, что нибудь происходит, всё время надо принимать какие-то решения, зачастую никто не ведёт за ручку, просто случайно осеняёт. А бывает и наоборот... всмысле ты что-то упускаешь, и в этот момент понимаешь, а ведь у игры огромный потенциал на переигровку, как у Фоллаута.
P.S. Продолжение Тормента эти же ребята делают, и я уже не сомневаюсь - новый Тормент тоже будет шикарен, пусть, возможно, даже и не дотянет до предка (я это допускаю), но игра точно будет не "фуфлыжной свистелкой-перделкой на 10 часов и забыл".